М-38 (Мичиганское шоссе)
М-38 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 42 225 миль [ 1 ] (67,955 км) | |||
Существовал | Январь 1968 г. [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Онтонагон , Хоутон , Барага | |||
Система автомагистралей | ||||
|
M-38 с востока на запад — магистральная автомагистраль штата на Верхнем полуострове (UP) штата Мичиган , США . Его западный конец начинается в Онтонагоне и тянется на восток до Бараги , на расстоянии около 42,225 миль (67,955 км) друг от друга. Шоссе пересекает ручьи и реки в лесных массивах и обеспечивает доступ к казино. Ист-Энд расположен у залива Кевино озера Верхнее в индейской общине залива Кевино .
В штате было две автомагистрали, носящие это обозначение. Первый располагался на юго-востоке Нижнего полуострова . Нынешняя версия М-38 создана на основе секции М-35 в 1960-х годах. Этот участок отделился от остальной части М-35, когда было закрыто шоссе через Гуронские горы .
Описание маршрута
[ редактировать ]М-38 начинается на перекрестке четырех дорог в Онтонагоне. Шоссе США 45 (US 45) проходит через этот перекресток с севера на юг, тогда как M-64 идет на запад, а M-38 идет на восток по Стил-стрит. Этот перекресток является одновременно восточной конечной станцией М-64 и западной конечной точкой М-38. Отсюда M-38 образует сегмент кольцевой дороги по озеру Верхнее по дороге Онтонагон-Гренландия до пересечения с M-26 возле Гренландии . Дорога проходит через лесные массивы и пересекает несколько небольших ручьев, двигаясь на юго-восток. За пределами Гренландии автомагистраль M-38 поворачивает на север вокруг города после пересечения Планк-роуд. В восточной части города M-26 и M-38 встречаются и объединяются после того, как дорога Онтонагон-Гренландия пересекается с Планк-роуд во второй раз. Два шоссе соединяются на протяжении чуть более мили до некорпоративного поселка Лейк-Майн. Там М-38 поворачивает на юг через поселок, а М-26 поворачивает на северо-восток. [ 3 ]

Шоссе пересекает железнодорожные пути и поворачивает на восток. На улице Почтового отделения М-38 пересекается со Старой дорогой М-35, остатком проекта по выпрямлению шоссе, существовавшего в то время, когда шоссе называлось М-35. М-38 пересекает западный рукав реки Файрстил по холмистой местности в этом районе. [ 4 ] Шоссе продолжается на восток и обеспечивает доступ к национальному лесному кемпингу Кортни-Лейк к западу от линии округа Хоутон . К востоку от Федерального лесного шоссе 16 (FFH-16) возле Нисулы трасса M-38 пересекает западный рукав реки Оттер. На этом участке дороги в округе Хоутон самый низкий среднегодовой показатель трафика (AADT) был зафиксирован Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT) в 2007 году. По данным исследований MDOT, по проезжей части проезжало в среднем 680 транспортных средств. [ 5 ] Из этих транспортных средств в подсчеты трафика были включены в среднем только 40 грузовиков. [ 6 ] К востоку от Нисулы дорога проходит параллельно Милл-Крик. Милл-Крик впадает в западный рукав реки Стерджен недалеко от границы округа Барага . [ 3 ]
К востоку от границы округа находится переправа через реку Стерджен к югу от Пелки , где находится ярмарочная площадь округа Барага. [ 3 ] [ 7 ] Магистральная линия пересекает более холмистую местность, поворачивая на северо-восток. Продолжая двигаться на восток, на М-38 в 2007 году наблюдалась самая высокая интенсивность движения. AADT на участке шоссе округа Барага составлял 3000 автомобилей в день. [ 5 ] Дорога продолжается на восток через округ Барага и идет вниз по склону, приближаясь к Бараге и индейской общине залива Кевино , где находится первое казино коренных американцев в Соединенных Штатах. [ 8 ] Проехав через центр города Барага по Мичиган-авеню, M-38 заканчивается на пересечении с US 41; на западном берегу залива Кевино . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Предыдущее обозначение
[ редактировать ]Первый вариант М-38 получил обозначение в 1919 году на Нижнем полуострове . Он располагался на Джанкшен-роуд от М-10 (позже US 10 / US 23 ) к юго-востоку от Бриджпорта до Франкенмута , а затем в 1919 году тянулся на восток до М-19 в районе Пека . [ 9 ] Шоссе было передано в юрисдикцию округа в конце 1961 года, когда межштатной автомагистрали 75 (I-75). в этом районе было завершено строительство [ 10 ] [ 11 ]
Текущее обозначение
[ редактировать ]В январе 1969 года Департамент автомобильных дорог штата Мичиган переименовал западный участок М-35 в М-38. [ 2 ] Первоначально планировалось, что M-35 стартует в Меномини и пойдет на север до Биг-Бей, повернет на запад через горы Гурон в северном округе Маркетт и пойдет на запад от Бараги до Онтонагона. [ 9 ] Часть M-35 в Гуронских горах так и не была построена из-за противодействия Генри Форда и Горного клуба Гуронов . Это оставило М-35 прерывистым. [ 12 ] Позже он был проложен по шоссе US 41 от Негауни до Бараги, соединяя два участка, пока западному участку не было присвоено обозначение М-38. [ 2 ] [ 13 ]
Первоначальный маршрут М-38 на Верхнем полуострове пролегал от М-26 в Гренландии до Бараги. [ 2 ] Маршрут US 45 был изменен в 1971 году по M-26 из Рокленда в Гренландию и по дороге Онтонагон-Гренландия между этими двумя городами. М-26 была укорочена и закончилась на новом шоссе США 45 в Гренландии. [ 14 ] Это изменение на US 45 было отменено в 1973 году. M-26 была повторно продлена до Рокленда, а M-38 была продлена вдоль M-26 до дороги Онтонагон-Гренландия, чтобы пересечься с US 45 в Онтонагоне. [ 15 ]
11 октября 2006 года западная конечная остановка M-38 была перенесена примерно на 0,25 мили (0,40 км) к югу и заканчивалась на пересечении с US 45 и недавно перестроенной M-64 . [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Онтонагон | Онтонагон | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LSCT |
Гренландия | 13.305 | 21.412 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-26 | |
14.438 | 23.236 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец одновременной работы M-26 и LSCT | ||
Хоутон | Лэрд Тауншип | 21.611 | 34.780 | ![]() ![]() | Обозначается как H-16 на картах MDOT. |
Барага | Барага | 42.225 | 67.955 | ![]() ![]() | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Название маршрута изменено» . Айронвуд Дейли Глобус . 4 декабря 1968 г. с. 10 . Проверено 17 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д «Обзорная карта М-38» (Карта). Карты Гугл . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ «Старая дорога М-35» (Карта). Карты Гугл . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2007 г.). Карта AADT по всему штату (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2007 г.). Коммерческая карта AADT по всему штату (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Персонал (2008). «Список ярмарок штата и округа Мичиган на 2008 год» (PDF) . Министерство сельского хозяйства штата Мичиган . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Винчелл, Дик Г.; Лаунсбери, Джон Ф. и Соммерс, Лоуренс М. (зима 1997 г.). «Индийские игры в США: распространение, значение и тенденции». Фокус . 44 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ J12–J14. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ J12–J14. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б3. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б3. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Б3. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Б3. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Лейк, Джеймс (10 октября 2006 г.). «Новый мост через реку Онтонагон откроется 11 октября» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 8 октября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- М-38 на Мичиганском шоссе