Маршрут 41 США в Мичигане
США 41 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 278 769 миль [ 1 ] (448,635 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ||||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | Тупик возле исторического государственного парка Форт-Уилкинс в Коппер-Харборе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Меномини , Дельта , Алжир , Маркетт , Барага , Хоутон , Кевино | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе США 41 ( US 41 ) — часть системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Майами, штат Флорида , до Верхнего полуострова американского штата Мичиган . В Мичигане это магистральная автомагистраль штата , которая въезжает в штат через межштатный мост между Маринетт, штат Висконсин , и Меномини, штат Мичиган . 278,769 миль (448,635 км) шоссе US 41, расположенного в пределах Мичигана, служат основным трубопроводом. Большая часть шоссе внесена в Национальную систему автомагистралей . Различные участки включают сельскую двухполосную автомагистраль, урбанизированную четырехполосную разделенную скоростную автомагистраль и Copper Country Trail национальную живописную дорогу . Самый северный поселок вдоль шоссе — Коппер-Харбор на оконечности полуострова Кевино . Магистральная линия заканчивается в тупике к востоку от государственного парка Форт-Уилкинс и обслуживает регионы Центрального Верхнего полуострова и Медной страны в Мичигане.
US 41 проходит через сельскохозяйственные поля и лесные угодья, а также вдоль береговой линии озера Верхнее . Шоссе включено в круговой тур по озеру Верхнее и круговой тур по озеру Мичиган и проходит через национальный лес Гайавата и национальный исторический парк Кевино . Исторические достопримечательности вдоль магистрали включают тюрьму Маркетт-Бранч , мост через реку Пешеке и шахту Куинси . Шоссе известно рядом исторических мостов, таких как подъемный мост (MDOT) называет «одним из самых важных автомобильных мостов Мичигана» , самый северный пролет в штате и сооружение, которое Министерство транспорта штата Мичиган . [ 3 ] С 1917 года на участках магистрали было нанесено семь мемориальных обозначений шоссе, одно из них названо в честь генерала времен Гражданской войны .
US 41 впервые был обозначен как автомагистраль США в 1926 году. Часть шоссе первоначально служила частью Военной дороги, соединяющей Форт Уилкинс и Форт Ховард во время гражданской войны. US 41 заменил первоначальное M-15 обозначение шоссе , которое восходит к формированию системы магистральных автомагистралей штата Мичиган. М-15 шла от Меномини через Маркетт до Хоутона и заканчивалась в Коппер-Харборе. В результате реконструкции и строительных проектов шоссе было расширено до четырех полос в округах Дельта и Маркетт , а также созданы три бизнес-кольца за пределами основного шоссе.
Описание маршрута
[ редактировать ]
США 41 - это основная магистраль Мичигана на Верхнем полуострове. [ 4 ] Шоссе длиной 278,769 миль (448,635 км) состоит в основном из двух полос движения; он не разделен, за исключением участков, которые совпадают с US 2 возле Эсканабы и M-28 возле Маркетта . US 41/M-28 - это четырехполосная скоростная автомагистраль вдоль «объездной дороги Маркетт», а участки шоссе в округах Дельта и Маркетт имеют четыре полосы движения. [ 5 ] Маршрут от южной конечной остановки до центра города Хоутон является частью Национальной системы автомагистралей. [ 6 ] система дорог, считающаяся важной для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 7 ] Участки магистральной линии проходят по круговым маршрутам по озерам Верхнее и Мичиган . [ 5 ]
Меномини в Рапид-Ривер
[ редактировать ]US 41 въезжает в Мичиган по межштатному мосту, соединяющему Маринетт, штат Висконсин , и Меномини, штат Мичиган . В городе Меномини шоссе US 41 следует по 10-й авеню и 10-й улице к западу от центра города. Шоссе пересекает южную конечную станцию M-35 с аэропортом Меномини-Маринетт на западе и водами Грин-Бей менее чем в 1000 футов (305 м) на востоке, после 10-й улицы за пределами города. [ 8 ] Магистральная линия проходит на север через холмистые сельскохозяйственные угодья в центральных округа Меномини общинах Уоллес , Стивенсон и общинах-близнецах Карни и Надо . В Пауэрсе US 41 соединяется с US 2; две автомагистрали проходят одновременно и поворачивают на восток в сторону Эсканабы . US 2/US 41 пересекает индейскую общину Ханнавилл в общинах Харрис в округе Меномини и Барк-Ривер в округе Дельта . Граница графства между двумя общинами отмечает границу между центральным и восточным часовыми поясами. [ 5 ]
К западу от центра города Эсканаба шоссе US 2/US 41 соединяется с M-35 на пересечении улиц Лудингтон-стрит и Линкольн-роуд, в центре сети улиц Эсканаба. [ 9 ] Магистральная линия входит в Эсканабу с запада по Лудингтон-стрит, поворачивает на север по Линкольн-роуд и соединяется с M-35. Объединенное шоссе затем идет на север, рядом с Литтл-Бэй-де-Нок , по четырехполосному шоссе до города Гладстон , где M-35 поворачивает на запад по 4-й Северной авеню. US 2/US 41 продолжает движение по четырехполосной скоростной автомагистрали на север до Рапид-Ривер в конце Литтл-Бэй-де-Нок. Там США 2 поворачивают на восток, а США 41 поворачивают на север и вглубь страны, чтобы пересечь Верхний полуостров. [ 5 ]
Участок автомагистрали US 41 между Меномини и Эсканаба иллюстрирует аномалию в маршрутизации шоссе: между этими двумя городами M-35 является самой короткой магистральной автомагистралью штата. В соответствии с руководящими принципами Американской ассоциации государственных чиновников, занимающихся шоссейными дорогами и транспортом , автомобильные дороги США должны следовать по наиболее прямому пути между двумя точками. [ 10 ] но US 41 проходит вглубь страны, а M-35 идет прямо вверх по береговой линии озера Мичиган. Согласно карте автомагистралей штата MDOT 2007 года, маршрут US 41 простирается на 65 миль (105 км) по сравнению с 55 милями (89 км) для M-35. [ 5 ] На исходной карте системы автомагистралей США показана дорога US 41, продолжающаяся на север от Пауэрса по прямой линии до Маркетта . Этот маршрут будет более прямым, чем нынешний маршрут US 41 через Эсканабу и Рапид-Ривер, но он еще не построен. [ 5 ] [ 11 ]
Рапид-Ривер в Ковингтон
[ редактировать ]Этот участок шоссе US 41 проходит на север через западную окраину национального леса Гайавата . [ 12 ] В Тренари шоссе US 41 поворачивает на северо-запад через юго-западный угол округа Алджер , пересекая округ Маркетт к северу от Кивы . М-94 следует за шоссе US 41 примерно на 2 мили (3 км) возле Скандии , прежде чем повернуть на запад, чтобы обеспечить доступ к К. И. Сойеру , бывшей базе ВВС. US 41 продолжается на север до поселка Чоколай в Харви . Он встречается с восточным перекрестком с M-28 в Харви, и две автомагистрали проходят одновременно на протяжении почти 60 миль (97 км), во время которых они следуют по кругу озера Верхнее . [ 5 ]

US 41/M-28 идет на север вдоль береговой линии озера Верхнее , минует тюрьму Маркетт-Бранч и пересекает реку Карп, а затем поднимается на холм Ширас по пути в город Маркетт и въезжает в город на Фронт-стрит. К югу от центра города шоссе поворачивает на запад на объездную дорогу Маркетт, четырехполосную скоростную автомагистраль с двумя эстакадами. Объездная дорога перемещает движение вокруг бывшего маршрута US 41/M-28 вдоль улиц Фронт и Вашингтон, маршрута, который использовался для Business US 41 (Автобус US 41) до 2005 года. К западу от Вашингтон-стрит, US 41/M-28. следует по деловому коридору с интенсивным движением транспорта. в 2006 году Среднегодовой дневной трафик (AADT, годовой объем трафика, разделенный на 365) по этому коридору колебался от 31 700 до 34 700 автомобилей. [ 13 ] US 41/M-28 поднимается по холмистой местности в города Негауни и Ишпеминг , двигаясь на запад и немного на юг. [ 14 ] В двух городах принимается автобус. М-28 , который когда-то также обозначался как ALT US 41. [ 5 ] [ 15 ] Между городами-побратимами шоссе US 41/M-28 огибает берега озера Тил в Негауни, а затем сужается до двух полос к западу от Ишпеминга. [ 5 ]
US 41/M-28 продолжает движение на запад через сельскую местность округа Маркетт и проходит вдоль северного берега озера Мичигамме между Чемпионом и Мичигамме , пересекая реку Пешеке. В восточной части округа Барага шоссе проходит вдоль перешейка между озерами Джордж и Рут в районе Трех озер . Дальше на запад US 41 встречается с северной конечной станцией US 141 , которая отмечает западное соединение с M-28 возле Ковингтона и конец одновременной дороги M-28. [ 5 ]
Ковингтон — Коппер-Харбор
[ редактировать ]US 41 в одиночку поворачивает на север от Ковингтона, пересекая реку Стерджен, по пути к историческому лесопилочному городу Альберта . [ 5 ] Генри Форд построил деревню для обслуживания лесопилки в 1935 году. Завод в Альберте поставлял древесину для Ford Motors, пока он не был закрыт Генри Фордом II ; собственность была подарена Мичиганскому технологическому университету (MTU) в 1954 году. [ 16 ]

Продолжая движение на север от Альберты, шоссе US 41 въезжает в город Л'Анс на восточной стороне залива Кевино , огибая залив до города Барага . Оба города являются частью индейской общины залива Кевино . США 41 продолжается вдоль берегов залива на север в округ Хоутон , поворачивая вдоль озера Портидж возле Часселла . [ 5 ]
US 41 въезжает в Хоутон по Таунсенд-Драйв на территории кампуса MTU. Пересекнув кампус, он направляется по Колледж-авеню в центр города. Там шоссе US 41 разделено на одностороннюю пару Шелдон-авеню для движения на север и Монтесума-авеню для движения на юг. Две улицы сливаются к западу от центра города в южном конце подъемного моста Портедж-Лейк . [ 17 ] Центр города Хоутон знаменует собой начало национального живописного маршрута «Медная тропа страны». [ 18 ]

К северу от подъемного моста автомагистраль US 41 поворачивает на запад через центр города Хэнкока , используя одностороннюю пару улиц Куинси-стрит в северном направлении и Хэнкок-стрит в южном направлении. Затем магистральная линия следует за Линкольн-Драйв после слияния двух направлений к западу от центра города. Шоссе продолжается вверх по холму Куинси и за пределы города, минуя шахту Куинси на вершине холма. [ 19 ] К северу от Хэнкока шоссе US 41 проезжает мимо Мемориального аэропорта округа Хоутон и достигает городов Калумет и Лориум . US 41 сливается с M-26 в Калумете и следуют по центру полуострова Кевино к населенному пункту Финикс . M-26 поворачивает на северо-запад в Фениксе и проходит через Игл-Ривер и Игл-Харбор , а шоссе US 41 поворачивает на восток через сельские районы Центрального округа и Делавэра . Две автомагистрали в последний раз встречаются в Коппер-Харборе, где заканчивается M-26. [ 5 ] US 41 поворачивает на восток по Гратиот-стрит и проходит через город в сторону государственного парка Форт-Уилкинс . [ 20 ] На знаке пробега в Коппер-Харборе указано расстояние от США 41 до Майами, Флорида , как 1990 миль (3203 км). [ 21 ] Дорога продолжается на восток, пересекая ручей Фанни-Ху возле государственного парка. [ 20 ] За входом в парк шоссе US 41 заканчивается тупиком, отмеченным большим деревянным знаком. [ 22 ]
История
[ редактировать ]В истории США 41 есть две основные эпохи. Первая восходит к Гражданской войне и дороге для фургонов, построенной федеральным правительством. Военная дорога была построена, чтобы соединить Медную страну с Висконсином . После создания государственной системы магистральных автомагистралей участок Военной дороги использовался для М-15 , предшественника США 41.
Военная дорога
[ редактировать ]Самый северный участок современной автомагистрали США 41 между Хоутоном и Коппер-Харбором возник в 19 веке как Военная дорога. Дорога была одной из 13 дорог, построенных федеральным правительством между 1817 и 1864 годами. Строительство дороги было предложено еще через два года после того, как США приобрели последние участки земли на Верхнем полуострове. Конгресс обратился к военному министру Уильяму Уилкинсу с просьбой о финансировании строительства такой дороги в 1844 году, поскольку этот район зависел от сухопутного сообщения с Грин-Бей, штат Висконсин , на срок до шести месяцев в году для снабжения и почты. Смета строительства сырой дороги длиной 220 миль (350 км) и шириной 33 фута (10 м) составила 37 400 долларов (что эквивалентно 1 200 000 долларов в 2023 году). [ 23 ] ). Этот вопрос затих до 1848 года, когда Законодательное собрание Мичигана обратилось в Конгресс с просьбой выделить ассигнования на строительство, которое соединит Грин-Бей с заливом Кивино . Призыв остался невыполненным правительством, но в дело вмешались частные группы. Почтовая служба была доступна по суше один раз в месяц зимой из Грин-Бей. В 1857 году Законодательное собрание приняло закон, предусматривающий строительство дороги от Игл-Харбора на юг до Онтонагона . Эта дорога была продлена на юг до границы штата в соответствии с двумя законами 1859 года. [ 24 ]

Гражданская война переориентировала дискуссии о дороге. Были опасения, что Великобритания вступит на сторону Конфедерации в первые дни войны. Британские войска находились так же близко к Мичигану, как и Онтарио , и более половины меди, используемой в США, добывалось в шахтах, расположенных вдоль предполагаемой дороги. Контроль над территорией мог быть установлен путем захвата шлюзов Су в Су-Сент. Мари , перерезав пути сообщения через Великие озера . Если шлюзы перейдут к вражеским силам, никакие войска или припасы не смогут быть переброшены в Медную страну, кроме как по суше. Дорога также была необходима в течение пяти или шести месяцев в году, когда движение транспорта по Великим озерам было затруднено из-за льда или штормовой погоды. [ 24 ]
3 марта 1863 года Конгресс принял закон о строительстве дороги для военных повозок от Форта Уилкинс до Хоутона, а затем на юг до границы штата. Дорога была проложена в 1864 году по тому, что сегодня является М-26 между Коппер-Харбором и Финиксом, США 41 на юг до Хоутона, М-26 на юг до Вайноны и Федеральным лесным шоссе 16 (FFH-16) до границы штата. Власти штата Висконсин проложили дорогу вдоль нынешнего шоссе 29 между Грин-Бей и Шавано и шоссе 55 на север до границы штата. Военная дорога соединит Форт Уилкинс с Фортом Ховард возле Грин-Бей. [ 24 ]
Законы о строительстве Военной дороги установили пятилетний срок строительства. Война лишила рабочих горнодобывающей промышленности, лесозаготовок и судоходства, а также солдат из доступной рабочей силы, и в июне 1868 года Конгресс продлил срок еще на 21 месяц. Второе продление было предоставлено в мае 1870 года. Висконсинский участок шоссе был завершен в 20 июня 1870 года. Участок округа Хоутон был завершен в январе 1871 года. Участок округа Кевино был завершен к августу 1871 года. Третье и последнее продление срока потребовалось в апреле 1872 года, и дорога была завершена на юг до границы штата в Сентябрь 1873 года, в результате чего южный сегмент Верхнего полуострова был смещен на запад к современному коридору US 45 вместо трассы FFH-16. [ 24 ]
В качестве оплаты за завершение дороги федеральное правительство предоставило корпорации около 221 000 акров (89 000 га), в том числе около 174 000 акров (70 000 га) доктору Джеймсу Эйеру из Лоуэлла, штат Массачусетс , за его инвестиции в компанию. . Большая часть оставшихся земельных грантов досталась компании, стоящей за каналом Портидж-Лейк недалеко от Хоутона и Хэнкока. Владения Айера контролировались попечителями его поместья после его смерти в июле 1878 года. Со временем несколько тысяч акров были проданы, и попечители получили выгоду от продажи древесины и прав на добычу полезных ископаемых. К 1921 году прибыль была исчерпана, а оставшиеся участки были проданы лесорубу из Гранд-Рапидса за 2,3 миллиона долларов (что эквивалентно 31,1 миллиона долларов в 2023 году). [ 23 ] ). [ 24 ]
Железные дороги, построенные возле Военной дороги, привлекали больше движения, чем дорога. Дорога была плохо построена; за исключением зимы, когда непогода промерзала землю или покрывала ее снегом, дорога была едва проходима. Большая часть шоссе длиной 140 миль (225 км) была преобразована в государственную магистраль в период с 1913 по 1920 год, в основном как М-15 или М-26. Остатки первоначальной Военной дороги можно найти в виде тропинок в глуши, обозначенных на картах как «Старая Военная дорога», или в виде улицы в Рипли недалеко от Хэнкока, называемой «Военная дорога». [ 24 ]
Государственная магистральная линия
[ редактировать ]Первой государственной магистральной автомагистралью, обозначенной на пути современной автомагистрали США 41, была М-15, которая использовалась еще в 1919 году. [ 25 ] В проекте плана создания системы автомагистралей США 1925 года части М-15 были заменены тремя разными автомагистралями США. Между Меномини и Пауэрсом M-15 должна была стать US 41. К востоку от Пауэрса до Рапид-Ривер магистральная линия должна была быть US 2. Следующий участок между Рапид-Ривер и Гумбольдтом планировался как US 102 , а остальная часть к северу от Коппер-Харбора была запланирована как US 102. изначально не планировалось как часть новой системы автомагистралей. [ 26 ] Когда система была создана 11 ноября 1926 года, [ 2 ] US 41 была единственной автомагистралью США, проходящей по трассе M-15, а US 41 простиралась на север до Коппер-Харбора. На исходной карте США 41 была изображена после незастроенного выравнивания между Пауэрсом и Маркеттом. [ 11 ] Вместо этого новое обозначение US 41 было изменено в соответствии с прежним M-15. [ 27 ]
Издание 1927 года официальной карты дорожного движения Мичигана было первым, на котором было показано, что M-28 простирается вдоль US 41 до округа Маркетт и на восток над бывшей M-25 через Мунисинг и Ньюберри , а затем заканчивается в центре города Су-Сент. Мари . В Негони трасса М-28 была показана вдоль предыдущего маршрута М-15 между Негони и Маркеттом на протяжении 10 миль (16 км), а трасса US 41 проходила вдоль участка М-35 . [ 27 ] Этот южный кольцевой маршрут M-28 продолжался примерно до 1936 года, когда M-28 отображался как совпадающий с US 41. [ 28 ] Бывший маршрут теперь называется Marquette County Road 492 (CR 492). [ 29 ] Примерно в 1930 году северная конечная остановка шоссе US 41 была продлена на восток от Коппер-Харбора до государственного парка Форт-Уилкинс. [ 30 ] Еще одна реорганизация, произошедшая в 1937 году, ознаменовала перевод US 41/M-28 из центра города Ишпеминг и Негауни. Этот бывший маршрут позже стал Автобусным. М-28 . [ 31 ] Согласно сервисной карте 1938 года, шоссе было перенесено на север между Рапид-Ривер и Тренэри. [ 32 ] [ 33 ] US 41 был полностью заасфальтирован в 1951 году. Последние два участка, которые нужно было замостить, находились в округах Барага и округе Кевино . [ 34 ]

К 1953 году M-35 была проложена одновременно с US 41 между Негауни и Барагой. Этот дополнительный параллелизм соединил два ранее отключенных сегмента M-35. [ 35 ] [ 36 ] Мост Портидж-Лейк открылся в 1959 году и обошелся в 13 миллионов долларов (что эквивалентно 104 миллионам долларов в 2023 году). [ 23 ] ). [ 37 ]
Объездная дорога Маркетт была открыта в ноябре 1963 года как четырехполосная скоростная автомагистраль к югу от центра города Маркетт и обошлась в 1,7 миллиона долларов (что эквивалентно 130 миллионам долларов в 2023 году). [ 23 ] ). Улицы Вашингтона и Фронт в Маркетте были переименованы в Автобусные. США 41 в это время. Пока строилась скоростная автомагистраль, обнажилась большая жила яшмы , а подарки, изготовленные из этого минерала, были преподнесены местным политикам и политикам штата. Набор запонок, которые должны были подарить президенту Джону Ф. Кеннеди, так и не был вручен, поскольку он был убит в Далласе всего через несколько часов после того, как объездная дорога Маркетт открылась для движения транспорта. [ 38 ]
Параллельность с M-35 через округа Маркетт и Барага была отменена в январе 1969 года. M-35 к западу от Бараги была обозначена как новая M-38 , а M-35 была сокращена до нынешней северной конечной точки. [ 39 ] Другой участок скоростной автомагистрали US 41 был обозначен вдоль US 2/US 41 между Гладстоном и Рапид-Ривер в 1972 году. [ 40 ] [ 41 ] Автобус. К автобусу добавлено обозначение М-28. США 41 на карте MDOT в 1975 году, что делает его похожим на бывший Автобус. США 41/Автобус. Обозначение М-28 вдоль Автобуса. М-28 в Ишпеминге и Негауни. [ 42 ] Это второе обозначение было удалено к 1982 году. [ 43 ]
США 41 в Медной стране был признан 26 сентября 1995 года первым живописным историческим маршрутом штата (ныне улица Чистого Мичигана ). [ 44 ] [ 45 ] Первый участок, получивший такое обозначение, пролегал от Централа до Коппер-Харбора. Обозначение было расширено на юг до Ирокеза в 2002 году и Хоутона в 2004 году. [ 46 ] 22 сентября 2005 года шоссе US 41 к северу от Хоутона было признано Тропой Медной страны в рамках программы Национальных живописных дорог . [ 18 ] [ 45 ] В ноябре 2014 года этот участок шоссе был назван одним из Country . 10 «Лучших живописных дорог Америки» по версии журнала [ 47 ]
Строительство началось 1 ноября 2004 года для замены межштатного моста по шоссе US 41 между Маринетт, Висконсин и Меномини. [ 48 ] Проект завершился 22 ноября 2005 года, когда новый мост открылся для движения транспорта. [ 49 ] 3 декабря 2005 года состоялась церемония перерезания ленточки в честь замены конструкции 1929 года. [ 50 ] В 2011 году MDOT повысило ограничение скорости на участке скоростной автомагистрали в округе Дельта до 65 миль в час (105 км/ч). [ 51 ] хотя движение грузовиков до 2017 года оставалось установленным на уровне 55 миль в час (89 км / ч). [ 52 ]
Маркетт кольцевая развязка
[ редактировать ]
31 марта 2009 года MDOT обнародовал планы по перестройке перекрестка между Фронт-стрит и восточной частью объездной дороги Маркетт в течение 2010 года в качестве кольцевой развязки , заменив несколько пересекающихся дорог, которые соединяют северную и южную части Фронт-стрит с шоссе US 41/M-. 28 через существующий перекресток. [ 53 ] Предыдущая конфигурация перекрестка датировалась ноябрем 1963 года. [ 54 ] Разработчики замены назвали его «опасным и [вызывающим] значительные задержки движения». [ 55 ] Исследование дорожного движения, проведенное в 2007 году, пришло к выводу, что для удовлетворения потребностей движения в этом районе на перекрестке потребуется либо кольцевая развязка, либо светофор с несколькими поворотными полосами. MDOT принял решение в пользу двухполосной кольцевой развязки шириной 150 футов (46 м), сохранив полосы для правого поворота от предыдущей схемы перекрестка. Эти полосы будут использоваться движением, поворачивающим направо, для обхода круга в центре перекрестка. [ 55 ]
Инженеры MDOT рекламировали постоянный характер проекта как преимущество нового перекрестка, а градостроители продвигали повышенные аспекты безопасности проекта. Обе стороны заявили, что запланированный перекресток будет дешевле, чем обычный стоп-сигнал. [ 53 ] Жители выразили обеспокоенность по поводу уборки снега и движения грузовиков на перекрестке. Дизайнеры проконсультировались с властями Эйвона, штат Колорадо , где несколько кольцевых развязок расположены в месте, где в среднем выпадает более 300 дюймов (760 см) ежегодного снегопада. Проектировщики спланировали размер нового перекрестка с учетом движения грузового транспорта. [ 55 ] MDOT заявил, что многие из высказанных опасений вызваны неправильными представлениями и необоснованными предположениями относительно конструкции. [ 56 ] 15 апреля 2010 года, еще до начала строительства, в ведомстве провели информационную встречу с жителями. Темы варьировались от машин скорой помощи, вспашки, грузовиков, аварий и планов объезда. [ 57 ]
Строительство объекта началось в мае. Для US 41/M-28 сохранялась по одной полосе движения в каждом направлении. Автомобилистам, ищущим доступ к центру города, объезжали через Гроув-стрит или бульвар Лейкшор. [ 58 ] Управление развития центра города планировало приобрести рекламные щиты, помогающие направлять клиентов в торговый район центра города. [ 59 ] В июле участок перекрестка был открыт для движения транспорта с юга, поворачивающего на запад. [ 60 ] Полосы, ведущие на север в центр города, были открыты в начале августа. [ 61 ] 19 августа 2010 года город провел церемонию перерезания ленточки. Остальные полосы были открыты на следующий день. Чтобы развеять обеспокоенность жителей по поводу движения грузовиков через перекресток, мэр отметил, что большой лесовоз успешно проехал по кольцевой развязке после того, как ленту перерезали. «Он просто курсировал вокруг и насквозь. Все эти люди, которые задаются вопросом, достаточно ли он большой, можно ли на нем разместить пожарную машину? Да, можете», - заявил мэр Джон Кивела. [ 62 ]
Переезд Кевино Бэй
[ редактировать ]В 2010 году официальные лица MDOT объявили о проекте стоимостью 2,3 миллиона долларов по перемещению участка шоссе US 41 длиной 1,6 мили (2,6 км) примерно на 100 футов (30 м) вглубь суши вдоль скал в пяти милях (8,0 км) к северу от Бараги. Скалы из песчаника рядом с заливом Кевино разрушались, и исследование MTU , проведенное в 2007 году , показало, что действия в то время потребуются в течение десятилетия. В 2010 году у департамента было финансирование, и тогда он решил взяться за проект. Проект не затронул местные дома, хотя штату пришлось приобрести недвижимость для размещения переезда. [ 63 ] В проекте была удалена параллельная железнодорожная линия. Железнодорожное сообщение от Бараги до Часселла было приостановлено на несколько лет, а полоса отвода заросла кустарником; Рельсы будут заменены при необходимости в будущем. [ 64 ] Проект был завершен в октябре 2010 года. [ 65 ]
Исторические мосты
[ редактировать ]Семь мостов вдоль коридора US 41 были признаны различными организациями за свой исторический характер. Шесть из семи внесены в реестр исторических мостов MDOT; [ 66 ] седьмой, не внесенный в список MDOT, внесен в Национальный реестр исторических мест (NRHP) и Государственный реестр исторических мест Мичигана (SRHS) вместе с четырьмя другими. [ 67 ] [ 68 ]
Подъемный мост на озере Портидж
[ редактировать ]Подъемный мост на озере Портедж соединяет города Хэнкок и Хоутон, пересекая водный путь Портедж, рукав озера Портедж , пересекающий полуостров Кивино . Канал соединяет последние несколько миль рукава озера с озером Верхнее на северо-западе. [ 69 ]

Этот подъемный мост имеет среднюю секцию, которую можно поднять с нижней точки высотой 4 фута (1,2 м) над водой до высоты 32 фута (9,8 м), чтобы лодки могли проходить под ней. Подъемный мост на озере Портидж — самый широкий и тяжелый двухэтажный вертикальный подъемный мост в мире. Нижний этаж пролета изначально был открыт для движения поездов, когда он был построен в 1959 году, но сейчас этот уровень закрыт для движения поездов и используется зимой для движения снегоходов. [ 37 ]
Подъемный мост является последним из нескольких предыдущих переходов через водный путь. Деревянный разводной мост был построен в 1875 году. [ 70 ] Новый железный разводной мост был построен в 1897 году; это сооружение было частично разрушено в 1905 году, когда на него налетел корабль. [ 70 ] Этот второй переход был перестроен в 1906 году и оставался в эксплуатации до открытия подъемного моста в декабре 1959 года. [ 70 ] [ 71 ] Последний раз нынешний мост использовался для железнодорожного движения летом 1982 года. [ 71 ] после того, как Soo Line к северу от Хоутона. в 1976 году были заброшены железнодорожные линии [ 72 ] Средняя секция оставлена в промежуточном положении на теплые девять месяцев года, чтобы транспортные средства могли использовать нижнюю палубу подъемного пролета, а прогулочные суда могли проходить под мостом. Зимой пролет подъемника опускается, поэтому снегоходы и лыжники могут использовать нижнюю палубу, а легковые и грузовые автомобили - верхнюю. [ 71 ]
Межгосударственный мост
[ редактировать ]Межштатный мост был построен в 1929 году за 700 000 долларов (что эквивалентно 5,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 23 ] ) для перевозки US 41 через реку Меномини на границе штата. [ 73 ] Этот пролет заменил серию мостов, построенных для соединения Маринетт, штат Висконсин, и Меномини, штат Мичиган, через реку. Первый мост был построен в 1865 году, второй - в 1872 году, который был заменен в 1929 году третьим мостом. Этот третий переход имел длину 850 футов (259 м) и состоял из одиннадцати пролетов по 80 футов (24 м). [ 73 ] Мост был реабилитирован в 1970 году в рамках проекта, который включал расширение проезжей части и замену перил. В рамках другого строительного проекта в 1999 году был отремонтирован участок со стороны Мичигана и часть моста со стороны Висконсина; проект закрыл мост на шесть месяцев. [ 74 ]
Межштатный мост был полностью заменен 1 ноября 2004 года в рамках совместного проекта MDOT и Министерства транспорта штата Висконсин . Бюджет рассчитанного на 13 месяцев проекта составил 6,45 миллиона долларов США (что эквивалентно 10 миллионам долларов США в 2023 году). [ 23 ] ). [ 75 ] Снос начался в центре перехода: палубу распилили на куски для утилизации. [ 48 ] Реконструкция была завершена досрочно, и пролет вновь открылся 22 ноября 2005 года. В рамках проекта мост над ватерлинией был полностью заменен более широкими полосами движения, новой велосипедной полосой и более широкими тротуарами. Изображения дикого риса были высечены на бетоне, потому что «Меномини» на местном языке меномини означает «дикий рис». Эти скульптуры были добавлены к другим декоративным элементам нового моста, включая перила и фонарные столбы. [ 49 ] Новый межштатный мост был открыт 3 декабря 2005 года в ходе церемонии перерезания ленточки, повторяющей церемонию 1930 года на предыдущем переходе. [ 50 ]
Мосты, внесенные в список NRHP
[ редактировать ]Пять других мостов внесены в реестр NRHP и SRHS Мичигана, а также в реестр исторических мостов MDOT. [ 66 ] [ 68 ] Первый находится в городке Лаймстоун в округе Алджер. Названный мостом Магистральной линии № 264 , он ведет Кинг-роуд через реку Уайтфиш по бывшей трассе US 41, построенной в 1919 году. Построенный из двух сквозных балок длиной 35 футов (11 м), пролет продолжает пропускать движение, хотя и не является дольше на государственной магистральной автомагистрали. [ 76 ]

Водители не могут пользоваться мостом через реку Пешеки к югу от шоссе US 41/M-28 в Маркетт на западе округа городке Мичигамме . В 1999 году сооружение было внесено в Национальный реестр исторических мест за его инженерное и архитектурное значение. [ 67 ] MDOT включил его в свой реестр исторических мостов как «один из самых важных автомобильных мостов Мичигана». [ 3 ] Это был первый мост, спроектированный Департаментом шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD), предшественником MDOT, в 1914 году. Как первый переход, он получил обозначение «Мост № 1» и послужил прототипом для сотен подобных бетонных мостов. мосты со сквозными балками, построенные в штате до того, как в 1930 году эта конструкция вышла из моды. Его обошла новая конструкция, построенная через реку Пешеке для шоссе US 41/M-28 и впоследствии заброшенная как проезжая часть, пришедшая в упадок в окружном парке. [ 3 ]
Еще один заброшенный мост сейчас находится в частной собственности и используется в устье ручья Бэкуотер в заливе Кевино недалеко от Л'Анса. Пролет был построен в 1918 году за 4536 долларов (что эквивалентно 61 014 долларам в 2023 году). [ 23 ] ). [ 77 ] Это конструкция фермы Уоррена высотой 80 футов (24 м), которая сейчас находится на частной территории. [ 77 ] Этот заброшенный мост был внесен в Национальный реестр в 1999 году. [ 67 ]
Один мост, который до сих пор используется, пересекает реку Стерджен в округе Барага и известен как мост Каньон-Фолс . Конструкция была завершена в 1948 году как стальной арочный мост, перекинутый через реку возле водопада в рамках проекта реконструкции автомагистрали US 41 между Ишпемингом и Л'Ансом. Переход имеет главный пролет длиной 128 футов (39 м), окруженный двумя подходными пролетами длиной 52 фута (16 м). [ 78 ]
Последний исторический мост на шоссе US 41 расположен недалеко от северной конечной остановки к востоку от Коппер-Харбора. [ 79 ] Переход Фанни-Ху-Крик был внесен в список NRHP в 1999 году. [ 67 ] но по состоянию на 2012 год [update]MDOT не включил это сооружение в свой онлайн-перечень исторических мостов. [ 66 ] Переход через ручей находится к западу от входа в государственный парк Форт-Уилкинс. MSHD и Дорожная комиссия округа Кевино спроектировали и построили пролет в 1927–28 годах за 8 132 доллара (что эквивалентно 114 025 долларам в 2023 году). [ 23 ] ). [ 79 ] Мост уникален своей каменной отделкой на пролете над ручьем длиной 25 футов (8 м). Эта каменная кладка включает в себя полевые камни, которые обычно не ассоциируются с автодорожными мостами Мичигана. Переправа эксплуатировалась с момента постройки без изменений. [ 79 ]
Мемориальные обозначения
[ редактировать ]
Семь мемориальных обозначений были нанесены на участки шоссе US 41. Некоторые из этих обозначений следуют за другими автомагистралями, которые проходят одновременно с US 41. Большинство обозначений больше не используются, но на мемориальных шоссе Якобетти и ветеранов все еще есть указатели, вывешенные сбоку. дороги.
Автомобильный маршрут Великих озер был основан в 1917 году Бюро развития Верхнего полуострова. Год спустя, предшественник тура по кругу Великих озер , маршрут представлял собой «... круговое путешествие вдоль берегов озер Мичиган, Верхнее и Грин-Бей ...» [ 80 ] Этот маршрут следовал по современной автомагистрали США 41 от развязки М-28 в Харви до Коппер-Харбора. Ответвление маршрута проходило по шоссе US 2/US 41 между Пауэрсом и Рапид-Ривер. Название вышло из употребления еще до своей первой годовщины из-за Первой мировой войны . Первоначально маршрут был предназначен для того, чтобы побудить автомобилистов объехать озеро Мичиган; побочные поездки на озеро Верхнее отвлекали от этой миссии. [ 80 ]
Шеридан-роуд была создана в начале 20 века, соединяя Чикаго с фортом Шеридан к северу от города. И дорога, и форт были названы в честь Филипа Шеридана , генерала Союза во время Гражданской войны . Шеридан, который в 1862 году служил полковником 2-го Мичиганского кавалерийского полка, позже во время войны получил звание генерал-майора. Ассоциация дорог Большого Шеридана начала продвигать расширение дороги на юг до Сент-Луиса и на север через Висконсин и Мичиган, чтобы к 1922 году закончиться в Форт-Уилкинсе в Коппер-Харборе. Дорога следовала за предшественником US 41, M-15, и включала в себя множество дорог. таблички с силуэтом Шеридана, установленные на его лошади Риенци. Городам на этом пути было предложено переименовать городские улицы в Шеридан-роуд в День труда 1923 года. Дорога продвигалась до Великой депрессии 1930-х годов. Все, что осталось, - это знаки в Меномини, отмечающие, что Первая улица когда-то была Шеридан-роуд. [ 81 ]
Национальное шоссе Таунсенда было названо в честь Чарльза Э. Таунсенда , бывшего конгрессмена и сенатора от Мичигана. Будучи сенатором, он представил законопроект о федеральной помощи шоссейным дорогам в 1919 году. Ассоциация хороших дорог штата Мичиган продвигала строительство шоссе его имени между Мобилом, Алабамой и Мичиганом. Сегмент Мичигана проходил по нескольким автомагистралям через два полуострова, включая современную автомагистраль США 41 между Харви и Калуметом. [ 82 ] Только Таунсенд Драйв в Хоутоне частично сохранил это название. [ 17 ]
Переулок памяти был создан в 1947 году вдоль шоссе US 41 в Бараге. Местный клуб «Лайонс» посадил более 100 красных кленов по рекомендации лесника государственного дорожного управления в честь ветеранов Первой и Второй мировых войн . [ 83 ]
Обозначение Amvets Memorial Drive было создано для участка US 2/US 41/M-35 между северной границей города Эсканаба и CR 426 в округе Дельта. Организация американских ветеранов (AMVETS) в Мичигане обратилась в Законодательное собрание штата Мичиган с просьбой предоставить это звание, которое было предоставлено в соответствии с Государственным законом № 144 в 1959 году. [ 84 ]
Мемориальное шоссе DJ Jacobetti следует за участком шоссе US 41, совпадающим с шоссе M-28, между Харви и границей города Ишпеминг-Негауни в округе Маркетт. Обозначение было создано в 1986 году и продолжается на восток вдоль M-28 в честь члена Законодательного собрания Мичигана, находившегося на посту дольше всех, избранного на рекордный 21 срок до своей смерти в 1994 году. [ 85 ]
Участок шоссе US 41 является одним из шести несвязанных между собой обозначений шоссе Мемориала ветеранов в Мичигане. Обозначение Верхнего полуострова следует за западным концом автомагистрали M-28, включая участок автомагистрали US 41 между Ишпемингом и Ковингтоном. Этот мемориал был создан в соответствии с Государственным актом № 10 2003 года и посвящен Дню памяти в 2004 году. [ 86 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Река Меномини | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Висконсин | |
Межгосударственный мост | |||||
Меномини | Меномини | 2.558 | 4.117 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LMCT; южная конечная остановка М-35 |
Уоллес | 15.820 | 25.460 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка G-08 | |
Стивенсон | 21.405 | 34.448 | ![]() | ||
Карни | 34.606 | 55.693 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка G-18 | |
Полномочия | 42.277 | 68.038 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма США 2 | |
Дельта | Река Барк | 55.152 | 88.759 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка М-69 |
Эсканаба | 64.263 | 103.421 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма М-35; южный конец параллелизма LMCT | |
Гладстон | 71.271 | 114.700 | ![]() ![]() | ||
72.681 | 116.969 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма М-35 | ||
Мейсонвилл Тауншип | 78.594 | 126.485 | ![]() ![]() | Бывший М-186 | |
Рапид Ривер | 78.869 | 126.927 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма США 2; северный конец параллелизма LMCT | |
Алжир | Тренарий | 97.647 | 157.148 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка М-67 |
Маркетт | Скандия | 113.426 | 182.541 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма M-94 |
114.492 | 184.257 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма M-94 | ||
Харви | 125.304 | 201.657 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма M-28; восточный конец параллелизма LSCT | |
Маркетт | 129.555 | 208.499 | Фронт-стрит - центр города Маркетт | Восточная конечная остановка бывшего автобуса. США 41 | |
130.917 | 210.690 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка М-553 | ||
131.299 | 211.305 | Вашингтон-стрит - центр города Маркетт | Западная конечная остановка бывшего автобуса. США 41; нет доступа с Вашингтон-стрит, идущей на запад, к шоссе US 41 / M-28, идущему на восток. | ||
Маркетт Тауншип | 132.743 | 213.629 | ![]() ![]() | ||
Негони Тауншип | 137.389 | 221.106 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка М-35 | |
я не понял | 140.272 | 225.746 | ![]() ![]() | Бывший маршрут M-28 по Маркетт-Негони-роуд. | |
141.014 | 226.940 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автобуса. М-28 | ||
Ишпеминг | 144.615 | 232.735 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка автобуса. М-28 | |
Гумбольдт Тауншип | 156.302 | 251.544 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка М-95 | |
Барага | Ковингтон | 184.745 | 297.318 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-28; северная конечная остановка US 141 |
Барага | 201.689 | 324.587 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка М-38 | |
Хоутон | Хоутон | 228.356 | 367.503 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец совмещенной трассы M-26 через подъемный мост на озере Портедж ; LSCT следует за M-26 на запад и за US 41 на север; южный конец национального живописного переулка Copper Country Trail |
Хэнкок | 228.632 | 367.948 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма M-26 | |
228.732 | 368.108 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка М-203; кольцевой маршрут ЛСТК ответвляется по М-203 | ||
Калумет | 242.222 | 389.819 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма M-26 | |
242.829 | 390.795 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка М-203; Цикл LSCT возвращается в основной тур | ||
Кевинау | Финикс | 255.888 | 411.812 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма М-26; кольцевой маршрут ответвлений LSCT отключен |
Коппер-Харбор | 276.249 | 444.580 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка М-26; Цикл LSCT воссоединяется; северный конец национального живописного переулка Copper Country Trail | |
278.769 | 448.635 | Тупик | К востоку от исторического государственного парка Форт-Уилкинс | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бизнес-циклы
[ редактировать ]В США 41 существовало три бизнес-цикла : Ишпеминг-Негауни, Маркетт и Барага. Только бизнес-кольцо, обслуживающее Ишпеминг и Негауни, по-прежнему является государственной магистральной линией, но больше не называется автобусной. США 41. US 41/M-28 был перенесен в обход центров двух городов в 1937 году. [ 31 ] [ 87 ] Шоссе через центр города Ишпеминг и Негауни позже носило обозначение ALT US 41/ALT M-28, прежде чем было обозначено как Автобус. М-28 1958 года. [ 15 ] [ 88 ] Западный конец бизнес-цикла был передан под контроль местных властей, когда Bus. М-28 перенесли по Лейкшор Драйв в 1999 году. [ 89 ]

Автобус. US 41 в Маркетте впервые был показан на карте в 1964 году после строительства объездной дороги Маркетт. [ 90 ] [ 91 ] Позже он получил обозначение Bus. США 41/Автобус. М-28 на карте 1975 года; [ 42 ] это второе обозначение было удалено с карт к 1982 году. [ 43 ] Весь бизнес-цикл был возвращен под местный контроль в результате «обмена маршрутами» между городом Маркетт и MDOT, объявленного в начале 2005 года. Это предложение передало юрисдикцию в отношении неподписанного M-554 и делового маршрута от штата к городу. Штат возьмет на себя юрисдикцию над сегментом Макклеллан-авеню, который будет использоваться для продления M-553 до US 41/M-28. Кроме того, MDOT заплатит 2,5 миллиона долларов (что эквивалентно 3,7 миллионам долларов в 2023 году). [ 23 ] ) на реконструкционные работы, запланированные на 2007 год. [ 92 ] В результате этого перевода расходы Marquette по эксплуатации и техническому обслуживанию увеличится на 26 000 долларов США (что эквивалентно 38 987 долларам США в 2023 году). [ 23 ] ) и переложить финансовое бремя будущей замены стоп-сигнала на город. [ 92 ] 10 октября 2005 г. MDOT и Маркетт передали юрисдикцию над тремя дорогами. В результате Автобус. US 41 был выведен из эксплуатации, когда местное правительство взяло под свой контроль улицы Вашингтона и Фронт. [ 93 ] В результате вывода из эксплуатации на картах 2006 года прежний бизнес-цикл не был показан. [ 94 ]
Расположение | Барага, Мичиган |
---|---|
Длина | 4256 миль [ 1 ] (6,849 км) |
Существовал | к 15 апреля 1940 г. [ 95 ] [ 96 ] – к 15 июня 1942 г. [ 97 ] |
Третий цикл бизнеса произошел в Бараге в начале 1940-х годов. Как показано на картах того времени, US 41 был перебазирован в Барагу между публикацией карт MSHD от 1 декабря 1939 года и 15 апреля 1940 года. [ 95 ] [ 96 ] Деловая петля следовала по старому маршруту через центр города. Последняя карта, на которой показана петля, была опубликована 1 июля 1941 года. [ 98 ] Автобус. США 41 показаны под местным контролем на карте от 15 июня 1942 года. [ 97 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью-Йорк: Стерлинг. п. 74. ИСБН 1-4027-3468-9 . OCLC 63377558 .
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2002 г.). «США 41 – мост через реку Пешеке» . Исторические мосты Мичигана . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (28 апреля 2004 г.). «План управления доступом US 41/M-28, глава первая» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2007 года . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Министерство транспорта штата Мичиган (2007 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ А4–F5. OCLC 42778335 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г. - из Архивов Мичигана.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Google (29 августа 2008 г.). «Меномини, Мичиган» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Google (4 мая 2008 г.). «Эсканаба, Мичиган» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 мая 2008 г.
- ^ Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (6 октября 1996 г.). «Создание и развитие пронумерованных автомагистралей США» (PDF) . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2006 г. Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Рэнд МакНелли (2008). «Мичиган» (Карта). Атлас дорог (изд. 2008 г.). 1:1267200 и 1:1900800. Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 50–51. §§ D1–H3, A13–C14. ISBN 0-528-93981-5 . ОСЛК 226315010 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2006 г.). Карта ADT для Маркетта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2009 г. Проверено 25 марта 2008 г.
- ^ Google (29 августа 2008 г.). «Маркетт, штат Мичиган, — Ишпеминг, штат Мичиган» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1951). Карта города Ишпеминг, Закон 51 (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Хант, Мэри и Хант, Дон (2007). «Деревенский музей Альберты и историческая лесопилка Форда» . Путеводитель охотников по Верхнему полуострову Мичигана . Альбион, Мичиган: Путеводители по Среднему Западу. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (29 августа 2008 г.). «Хоутон, Мичиган» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог. «Тропа Медной страны» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Google (29 августа 2008 г.). «Хэнкок, Мичиган» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (29 августа 2008 г.). «Копер-Харбор, Грант, Мичиган» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (nd). Знак пробега США 41 (знак шоссе). Коппер-Харбор, Мичиган: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ «Шоссе начинается здесь». Ежедневный горнодобывающий вестник . Хоутон, Мичиган. 7 июня 1989 г. с. А3. OCLC 9940134 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Барнетт, Лерой (2006). «Великая военная дорога Верхнего полуострова или единственная федеральная автомагистраль в Мичигане». Переворачивая горизонт . Том. 5, нет. 1. Лансинг: Мичиганский геодезический музей . стр. 9–13.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Верхнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 18 декабря 2016 г. - из библиотек Университета штата Мичиган.
- ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 52. OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ Б5–Б6. ОСЛК 12701143 .
- ^ Google (1 июля 2008 г.). «Негони, Мичиган» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июля 2008 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 июля 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ Б5–Б6. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ C6–D6. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ C6–D6. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «США 41 заасфальтирована». Ежедневный горнодобывающий вестник . 1950. с. А2. OCLC 9940134 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1952 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ B4–C5. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ B4–C5. ОСЛК 12701120 .
- ^ Перейти обратно: а б Хайд, Чарльз К. (1993). Исторические шоссейные мосты Мичигана . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна . п. 101. ИСБН 0-8143-2448-7 . ОСЛК 27011079 . Получено 7 сентября 2019 г. - через Archive.org .
- ^ Пепин, Джон (9 декабря 2013 г.). «В 50 лет байпас US 41 все еще работает» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. стр. 1А, 7А. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ «Название маршрута изменено» . Айронвуд Дейли Глобус . 4 декабря 1968 г. с. 10 . Проверено 17 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Д6. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Д6. ОСЛК 12701120 .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. Вставка Маркетт. OCLC 12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1982). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Маркетт. OCLC 12701177 , 320798736 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г. - из Архивов Мичигана.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган. «Живописные маршруты наследия» . Маршруты наследия . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 30 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог. «Тропа Медной страны — официальные обозначения» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Коппер-Харбор, Мичиган. «Шоссе США 41» . Официальный сайт . Коппер-Харбор, Мичиган. Архивировано из оригинала 17 января 2009 года . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Эллисон, Гаррет (27 октября 2014 г.). «Шоссе на полуострове Кивино вошло в список журнала «Лучшие живописные дороги» » . Гранд-Рапидс Пресс . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Донн (26 октября 2004 г.). «Снос начнется немедленно». ИглГеральд . Маринетт, Висконсин. стр. А1+. OCLC 37544389 .
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Донн (22 ноября 2005 г.). «Открытие моста досрочно». ИглГеральд . Маринетт, Висконсин. стр. А1+. OCLC 37544389 .
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Донн (6 декабря 2005 г.). «Сообщество приветствует открытие транспортной артерии». ИглГеральд . Маринетт, Висконсин. стр. А1+. OCLC 37544389 .
- ^ Ланкур, Дженни (19 января 2011 г.). «Ограничение скорости на шоссе US 2, 41 повысится» . Ежедневная пресса . Эсканаба, Мичиган. ОСЛК 9671025 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ «На каких автомагистралях Мичигана будет ограничена скорость 75 миль в час?» . Детройт Фри Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 26 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дьем, Кристофер (27 марта 2009 г.). «Город собирается модернизировать запутанный перекресток» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ «Обходная дорога сократит время в пути на 20 минут». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. 20 ноября 1963 г. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Перейти обратно: а б с Дьем, Кристофер (1 апреля 2009 г.). «Жители ознакомились с планом кольцевой развязки» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ «Люди обеспокоены новой кольцевой развязкой» . Источник Верхнего Мичигана . Негони, Мичиган: WLUC-TV . 1 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ Дьем, Кристофер (16 апреля 2010 г.). «Вопросы, поднятые на обходном собрании» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ Дьем, Кристофер (21 июня 2010 г.). «Ход объездных работ» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ Дьем, Кристофер (24 апреля 2010 г.). «Центр города готовится к кольцевой развязке» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ Дьем, Кристофер (17 июля 2010 г.). «Маршруты через город открываются» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ Дьем, Кристофер (6 августа 2010 г.). «Открыто для бизнеса: автомобилисты обмеряют новый перекресток» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ Дьем, Кристофер (19 августа 2010 г.). «Новую карусель отметили торжественно» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ Бэбкок, Майкл Х. (24 апреля 2010 г.). «Участок US 41 будет перестроен» . Ежедневный горнодобывающий вестник . Хоутон, Мичиган. стр. 1А, 10А. OCLC 9940134 . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 21 апреля 2012 г.
- ^ Бэбкок, Майкл Х. (3 мая 2010 г.). «Смена US 41 означает конец железнодорожных путей» . Ежедневный горнодобывающий вестник . Хоутон, Мичиган. OCLC 9940134 . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 21 апреля 2012 г.
- ^ Бэбкок, Майкл Х. (11 октября 2010 г.). «Переработанное открытие US 41» . Ежедневный горнодобывающий вестник . Хоутон, Мичиган. OCLC 9940134 . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 21 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта штата Мичиган. «Исторические мосты» . Исторические мосты Мичигана . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Служба национальных парков (30 июня 2007 г.). «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 12 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Управление по охране исторических памятников штата Мичиган . «Исторические места в Интернете» . Государственный реестр исторических мест . Управление по охране исторических памятников штата Мичиган. Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Hunt & Hunt (2007) , «Полуостров Кивино» .
- ^ Перейти обратно: а б с Федеральное управление автомобильных дорог (2009 г.). «Подъемный мост Портидж-Лейк, Мичиган» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (10 мая 2002 г.). «США 41 – Озеро Портидж» . Исторические мосты Мичигана . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ Андерсон, Джордж Э. и Тейлор, Ричард Э. (2008). Медная проселочная железная дорога . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . п. 7. ISBN 978-0-7385-5058-9 . OCLC 290934617 .
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (13 мая 2002 г.). «США 41 – река Меномини» . Исторические мосты Мичигана . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ Джонс, Мэри (25 октября 2004 г.). «Межгосударственный пролет хорошо послужил городам-побратимам». ИглГеральд . Маринетт, Висконсин. п. А1. OCLC 37544389 .
- ^ Уильямс, Донн (26 октября 2004 г.). «Межгосударственный мост закроется в понедельник» . ИглГеральд . Маринетт, Висконсин. стр. А1+. OCLC 37544389 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (8 мая 2002 г.). «Старый 41 – Река Уайтфиш» . Исторические мосты Мичигана . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (9 мая 2002 г.). «США 41 – Бэкуотер-Крик» . Исторические мосты Мичигана . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (9 мая 2002 г.). «США 41 – Река Осетр» . Исторические мосты Мичигана . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Управление по охране исторических памятников штата Мичиган. «США 41 – мост Фанни-Ху-Крик» . Государственный реестр исторических мест . Управление по охране исторических памятников штата Мичиган. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 96–97. ISBN 1-886167-24-9 . OCLC 57425393 .
- ^ Барнетт (2004) , стр. 199–200.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 214.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 148–149.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 24.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 115–116.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 226.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б5. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С5. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Государственный совет управления (20 февраля 2007 г.). «Решения государственного административного совета с 1940 г. по настоящее время» . Лансинг: штат Мичиган. п. 49. ОСЛК 85834636 . Получено 1 января 2023 г. - из цифрового репозитория Библиотеки Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С6. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С6. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б Суонсон, Скотт (26 апреля 2005 г.). «Город получит 2,5 миллиона долларов». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. А1. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Гарнер, Дон (9 ноября 2005 г.). «MDOT и город Маркетт завершили передачу юрисдикции» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Проверено 31 июля 2008 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2006 г.). Мичиган, штат на все времена года: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Б4. OCLC 42778335 .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б4. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б4. ОСЛК 12701143 .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б4. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июля 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б4. ОСЛК 12701143 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 2 января 2017 г. - из Архивов Мичигана.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США 41 на Мичиганском шоссе
- Медная деревенская тропа на американских дорогах (Федеральное управление шоссейных дорог)
- Тропа Медной страны (официальный сайт)
- Шоссе США в Мичигане
- Маршрут США 41
- Круговой тур по озеру Мичиган
- Круговой тур по озеру Верхнее
- Транспорт в округе Меномини, штат Мичиган
- Транспорт в округе Дельта, штат Мичиган
- Транспорт в округе Алджер, штат Мичиган
- Транспорт в округе Маркетт, штат Мичиган
- Транспорт в округе Барага, штат Мичиган
- Транспорт в округе Хоутон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Кевино, штат Мичиган