M-553 (Мичиганское шоссе)
М-553 , Бывший М-554 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 19 618 миль [ 1 ] (31,572 км) | |||
Существовал | 1 октября 1998 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Маркетт | |||
Система автомагистралей | ||||
|
M-553 с севера на юг — магистральная автомагистраль штата на Верхнем полуострове (UP) штата Мичиган , США . Он соединяет M-35 возле Гвинна с объездной дорогой Маркетт, скоростной автомагистралью, по которой проходят шоссе США 41 (US 41) и M-28 в Маркетте . M-553 соединяет Маркетт с региональным аэропортом Маркетт Сойер в некорпоративном поселке К.И. Сойер , бывшем месте базы ВВС США , в районе Сэндс-Плейнс в округе Маркетт. Пересечение с County Road 480 (CR 480) в городке Сэндс , известном как Перекресток, является местом расположения нескольких предприятий. К северу от этого места трасса М-553 проходит по холмистой местности вокруг местного лыжного холма.
Магистральная линия первоначально была дорогой 553 графства ( CR 553 ) в округе Маркетт . CR 553 был построен в 1930-х годах, был полностью заасфальтирован в 1940-х годах, а часть проезжей части была перенесена в 1950-х годах. В начале 1990-х годов город Маркетт расширил одну из своих улиц, Макклеллан-авеню, на юг, чтобы соединиться с CR 553. Дорога округа была передана из-под юрисдикции Дорожной комиссии округа Маркетт (MCRC) в юрисдикцию Министерства транспорта штата Мичиган (MDOT). ) 1 октября 1998 года. После завершения передачи MDOT присвоило большей части бывшей окружной дороги обозначение М-553. Один участок длиной менее мили (около 1,4 км) получил обозначение М-554 . Эта магистральная линия не была подписана государством, и о ее существовании свидетельствовали только городские уличные знаки. В 2005 году контроль над различными дорогами был передан между городом Маркетт и MDOT, а трасса M-553 была продлена через весь город. При этом М-554 была передана в ведение города.
Описание маршрута
[ редактировать ]
M-553 начинается как двухполосное сельское шоссе к востоку от Гвинна на пересечении с M-35 в районе Нью-Суонзи. Оттуда он идет на север через некоторые коммерческие объекты в Сэндс-Плейнс, песчаную территорию, редко покрытую соснами Джека . Шоссе проходит через перекресток с М-94 возле западных ворот бывшей базы ВВС К. И. Сойер . [ 3 ] [ 4 ] В этом районе магистраль параллельна линии Канадской национальной железной дороги , которая соединяет шахты Маркетт -Айрон-Рейндж с Эсканабой . М-553 пересекает железнодорожную линию к западу от взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Сойер, расположенном на бывшей базе ВВС. [ 5 ] На северной стороне аэропорта автомагистраль M-553 пересекает Мемориальный проезд Келли Джонсон, подъездную дорогу к аэропорту, названную в честь Кларенса «Келли» Джонсона . [ 6 ] известный авиационный инженер компании Lockheed , который участвовал в разработке SR-71 «Блэкберд». самолета-разведчика [ 7 ] и член Международного зала аэрокосмической славы. [ 8 ] Магистральная линия продолжается дальше через лесные массивы и поворачивает на северо-запад. M-553 проезжает мимо выставочного комплекса округа Маркетт и достигает CR 480 в районе Перекрестка к северу от Сэндс-Плейнс и лыжной трассы Блуберри-Ридж; В районе перекрестка расположено несколько предприятий. [ 3 ] [ 4 ]

К северу от перекрестка трасса M-553 проходит мимо нескольких жилых кварталов в северной части городка Сэндс . По мере продвижения шоссе на север ландшафт переходит в холмистую лесистую местность. Магистральная линия спускается через серию поворотов, сначала на северо-запад, а затем по крутому спуску, известному в местном масштабе как Уголок Гласса, на северо-востоке рядом с горнолыжной зоной Маркетт-Маунтин . Шоссе въезжает в город Маркетт, проходит мимо шале горнолыжного курорта и пересекает реку Карп . К северу от реки дорога поднимается вверх по западной стороне горы Меснар, а затем выравнивается возле пересечения с Дивизион-стрит. За этим перекрестком автомагистраль M-553 следует по Макклеллан-авеню как четырехполосному бульвару, разделенному центральной полосой поворота и проходящей через жилой район на южной стороне города. Магистральная линия проходит между начальной школой Superior Hills на востоке и загородным гольф-клубом Marquette на западе. Через проезжую часть, прилегающую к школе, находится пешеходный мост, а к северу от эстакады заканчивается центральная полоса поворота. За редким исключением, прилегающие объекты недвижимости в этом районе не имеют прямого выхода на шоссе. М-553 спускается на последний холм и заканчивается на Мичиган покинул США 41/M-28 пересечение со скоростной автомагистралью ; Макклеллан-авеню продолжается к северу от конечной остановки через деловой район в жилой район. [ 3 ] [ 4 ]

Как и другие государственные магистральные дороги, М-553 обслуживается МДОТ. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает интенсивность движения по дорогам, находящимся в его юрисдикции. Опросы MDOT в 2021 году показали, что в среднем 3904 автомобиля к северу от М-35 и 8063 автомобиля к югу от CR 480 ежедневно использовали шоссе. [ 9 ] Ни один участок трассы М-553 не включен в Национальную систему автомагистралей . [ 10 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Эпоха дорог округа
[ редактировать ]Расположение | Гвинн — Маркетт |
---|---|
Длина | 18 524 миль [ 1 ] (29,811 км) |
Существовал | в. 1936 год [ 12 ] –1 октября 1998 г. [ 2 ] |
Первой проезжей частью на маршруте современной М-553 была проселочная дорога; Впервые она была показана на картах в 1936 году. В то время северная половина этой окружной дороги была «улучшена», то есть была гравийной или каменной, а южная половина представляла собой грунтовую дорогу. Южный конец в то время начинался в центре города Гвинн. [ 12 ] Северная половина была заасфальтирована во время Второй мировой войны ; новая дорога была заасфальтирована непосредственно к востоку от Гвинна, переместив дорогу за пределы города. [ 13 ] [ 14 ] Оставшаяся часть CR 553 была заасфальтирована к середине 1946 года. В то время CR 553 шел на север от Нью-Суонзи по тому месту, где сейчас находится Маршалл-Драйв, до окружного аэропорта; дорога продолжалась к северу от аэропорта по нынешнему маршруту, за исключением района Сэндс, где она шла на восток, и заканчивалась на конечной остановке на южной стороне Маркетта на Пайонир-роуд и Дивизион-стрит. [ 15 ] В 1953 году окружная дорожная комиссия переместила CR 553 рядом с окружным аэропортом, чтобы устранить железнодорожный переезд и пару крутых поворотов. [ 16 ]
Округ вступил в переговоры с ВВС США об аренде окружного аэропорта для использования в качестве базы ВВС в 1954 году; договор аренды был подписан 24 января 1955 года, и в следующем году база заработала. [ 17 ] В середине 1960-х годов железнодорожная линия и проезжая часть в этом районе были перенесены, чтобы огибать часть грузовых пандусов взлетно-посадочного комплекса; в результате этого переезда на CR 553 был также добавлен новый железнодорожный переезд. [ 18 ] [ 19 ] В 1975 году жители трейлерного парка на Пайонир-роуд и городские власти попросили окружную дорожную комиссию изменить конфигурацию пересечения окружной дороги, Дивизион-стрит и Пайонир-роуд, чтобы уменьшить количество аварий. [ 20 ]

В 1976 году MCRC переместил южный конец CR 553 на запад к его нынешнему маршруту от авиабазы КИ Сойер до Нью-Суонзи, так что дорога пересекала железную дорогу в другом месте, [ 21 ] [ 22 ] использование моста вместо предыдущего одноуровневого переезда . [ 23 ] Позже в том же десятилетии был перестроен еще один участок дороги через городок Сэндс; этот сегмент был перенесен к 1979 году к югу от района Перекрестка. [ 24 ] [ 25 ] Южный конец этого проекта был завершен к 1981 году, и проезжая часть поворачивала под прямым углом на северо-запад вместо того, чтобы использовать длинную плавную кривую между дорогой на юг и новой дорогой на север. [ 26 ] [ 27 ] Позже, в 1986 году, проезжая часть, по которой проходил CR 553 через реку Карп, была смыта во время весеннего паводка; округу пришлось заменить водопропускные трубы, поддерживающие дорогу, на новые, что привело к временному закрытию дороги. [ 28 ] Мост через железнодорожную линию возле базы ВВС к декабрю 1988 года настолько ослаб, что MCRC пришлось снизить предельную массу грузовиков для конструкции с 77 до 33 коротких тонн (от 70 до 30 т) для одиночных грузовиков и 40 или 30 тонн. 42 коротких тонны (36 или 38 т) для двух- и трехместных грузовиков; ремонт конструкции был запланирован на следующий год. [ 23 ] [ а ]
Город Маркетт начал планировать расширение Макклеллан-авеню на юг до CR 553 в 1970-х годах. Когда проекты были начаты в 1990-х годах, целью было изменить маршрут движения и уменьшить заторы в городе. К апрелю 1994 года улица была продлена на юг от торгового коридора вдоль деловой петли к северу от объездной дороги Маркетт до начальной школы Супериор-Хиллз. В то время финансирование было выделено на расширение только до Пайонир-роуд. [ 30 ] Последний участок между Пайонир-Роуд и CR 553 был задержан из-за экологических разрешений и финансирования; находились заболоченные территории . на пути предполагаемого строительства [ 31 ] Конгресс США первоначально отказал в финансировании продления в 1993 году. [ 32 ] но они одобрили финансирование этого участка проекта Макклеллан-авеню позже в 1994 году, когда рассматривалась экологическая оценка. [ 31 ] В 1995 году полосу обгона в гору в южном направлении к Гласс-Корнеру. в рамках проекта, финансируемого федеральным правительством на основе рекомендаций MDOT, было разрешено проложить [ 33 ]
Город и округ продолжали улучшать CR 553 и Макклеллан-авеню в течение 1996 года. Округ закрыл дорогу между рекой Карп и перекрестком, начиная с июня 1996 года. Во время закрытия они построили ранее утвержденную дорогу длиной 1,6 мили (2,6 км). полоса обгона для движения на юг, ведущая в гору возле горы Маркетт; [ 34 ] проект был завершен 1 ноября 1996 года. [ 35 ] К концу того же месяца город получил необходимые экологические разрешения и расчистил землю, необходимую для последнего продолжения Макклеллан-авеню на юг; строительные бригады работали на взрывных работах, дренажных и других земляных работах для проекта. [ 36 ]

Владельцы местного бизнеса недалеко от пересечения Макклеллан-авеню и объездной дороги Маркетт в ноябре 1996 года обратились к городу и MDOT с просьбой изменить конфигурацию перекрестка, назвав его «запутывающим», «опасным» и «неудобным». Перекресток был сконфигурирован как левый от Мичигана, когда Макклеллан-авеню был продлен на юг за пределы скоростной автомагистрали в 1994 году. Транспортные планировщики защищали проект, заявляя, что этот перекресток на самом деле безопаснее, чем некоторые другие в городе, даже несмотря на то, что его уникальный статус делал его незнакомым местным жителям. водители. Левые перекрестки штата Мичиган распространены на Нижнем полуострове , но этот перекресток был первым в ЮП, построенным таким образом. [ 37 ]
В 1993 году федеральное правительство объявило о планах закрыть базу ВВС К.И. Сойер в 1995 году. [ 38 ] Последствия закрытия базы послужили толчком к проведению в декабре 1996 года исследования округов UP по определению коридора автомагистрали с севера на юг в регионе, чтобы способствовать реконструкции базы; исследование поможет MDOT и округам расставить приоритеты в финансировании транспорта. [ 39 ] Когда местная исследовательская группа завершила свой отчет в июне 1997 года, CR 553 был включен в состав M-35 и US 41 как часть основного транспортного коридора с севера на юг на Центрально-Верхнем полуострове. Для этого группа сослалась на усилия по реконструкции бывшей базы ВВС. [ 40 ] Расширение Макклеллан-авеню было завершено в сентябре следующего года, и CR 553 был перестроен так, чтобы впадать в южную часть Макклеллан. Вместо того, чтобы поворачивать на северо-восток в этом районе, окружная дорога повернула на север, и был построен Т-образный перекресток, чтобы воссоединить CR 553 с остальной частью ее маршрута в Южный Маркетт, что потребовало от окружной дороги поворота под прямым углом. [ 41 ]
Период государственной магистральной линии
[ редактировать ]
В рамках плана губернатора Джона Энглера «Построить Мичиган II» в конце 1990-х годов около 9 200 миль (14 800 км) дорог были исследованы как потенциальные кандидаты на техническое обслуживание штата в рамках плана рационализации. В эти запросы были включены окружные дороги 553, 460 и 462; последние две дороги соединяли восток и запад через бывшую базу. Движение на базу и обратно увеличивалось как побочный продукт экономической реконструкции К.И. Сойера, и если бы штат взял под свой контроль дороги, они были бы отмечены на карте штата, как и другие магистральные линии штата, что еще больше пошло бы на пользу реконструкции. [ 42 ] В то время местные чиновники были обеспокоены тем, что по крайней мере одно предложение включало в общей сложности 103 мили (166 км) дорог, что составляет одну треть основной дорожной сети округа. Менеджер MCRC был обеспокоен тем, что такая передача может повлиять на уровень финансирования, получаемого комиссией на содержание дорог, которые останутся под юрисдикцией округа. [ 43 ] [ б ]
Три окружные дороги были переданы в юрисдикцию штата 1 октября 1998 года. [ 2 ] MDOT изменил нумерацию двух дорог через К.И. Сойера, сделав их продолжением M-94, и обозначил M-553 вдоль большей части CR 553. Последнее обозначение шоссе затем заканчивалось на южном конце Макклеллан-авеню в городе Маркетт; [ 45 ] оставшаяся часть CR 553 до пересечения с Пайонир-роуд и Дивизион-стрит получила от штата прозвище M-554. [ 46 ]
Городские и местные жители выразили проблемы безопасности пешеходов на горе Маркетт в 2000 году. [ 47 ] Доступ к подъездным дорогам был закреплен MDOT в рамках строительного проекта, а владелец лыжной трассы установил специальный пешеходный переход. [ 48 ] Река Карп разлилась 16 апреля 2002 года, размыв проезжую часть, где М-553 пересекала реку. [ 49 ] В результате размыва в реку попали «тонны наносов», что повлияло на среду обитания рыб, прежде чем Партнерство по водоразделу Центрального озера Верхнее смогло помочь MDOT стабилизировать берега. [ 50 ] Перед мероприятием шоссе пересекло водоем с помощью двух овальных металлических водопропускных труб размером 8 на 12 футов (2,4 × 3,7 м). Паводковые воды затопили эти водопропускные трубы и смыли участок дороги длиной 64 фута (20 м). В бюджете MDOT было заложено 750 000 долларов США (что эквивалентно 1 215 000 долларов США в 2023 году). [ 51 ] ) в мае того же года, чтобы восстановить переправу через реку, используя вместо нее бетонный мост. [ 28 ]

В апреле 2005 года город Маркетт первоначально согласился обменяться юрисдикцией над рядом дорог с MDOT. В результате этих переводов бывшие Business US 41 (Bus. US 41) и M-554 оказались под юрисдикцией города; в то же время штат возьмет на себя часть Макклеллан-авеню, чтобы продлить M-553 до ее нынешней северной конечной остановки на объездной дороге Маркетт. [ 52 ] Одним из требований города при переговорах о передаче было заставить MDOT соблюдать постановления о зонировании города вдоль Макклеллан-авеню в отношении подъездной дороги и доступа для снегоходов. [ 53 ] Официально трансферы были оформлены 11 октября 2005 г. [ 54 ] и вывески были обновлены 9 ноября. [ 55 ]
В связи с переносом MDOT инициировало исследование скорости, чтобы определить, какие ограничения скорости следует применять к расширению. На участке Макклеллан-авеню автомагистрали M-553 был введен временный приказ регулирования дорожного движения, оставивший в силе ограничение скорости 35 миль в час (56 км / ч). Была рассмотрена школьная зона рядом с начальной школой Супериор-Хиллз. [ 56 ] В 2009 году ограничение скорости на Макклеллан-авеню было увеличено до 45 миль в час (72 км/ч). Школьная зона была введена в эксплуатацию в декабре 2011 года, в результате чего ограничение скорости было снижено до 35 миль в час (56 км / ч) на два 40-минутных периода утром и днем. [ 57 ] О снижении ограничения скорости свидетельствует набор мигалок, установленных в декабре 2011 года. [ 58 ]
MDOT начал строительство новой пригородной парковки на 20 мест на южной конечной станции M-553 на M-35 11 августа 2008 года в рамках усилий по расширению возможностей совместного использования поездок в округе Маркетт. [ 59 ] Еще одна стоянка для автомобилей была добавлена на «Перекрестке», когда MDOT стала партнером местного ресторана. Государство замостило парковку гравием, а предприятие разрешило установку знаков. [ 60 ]
Будущее
[ редактировать ]В 2012 году MDOT определил участок трассы M-553, известный как Стеклянный угол, как один из наиболее опасных участков шоссе в штате. Недостаточная видимость и конец полосы обгона, идущей на юг, непосредственно перед поворотом, привели к серьезным авариям. В краткосрочной перспективе ведомство объявило о дополнительных знаках, предупреждающих автомобилистов, приближающихся к этому участку. Аудит также рекомендовал компании Sands Township установить уличное освещение. Еще одно среднесрочное предложение — снизить ограничение скорости с 55 до 50 миль в час (от 89 до 80 км/ч), действие, которое потребует участия полиции штата Мичиган . MDOT ищет финансирование для проекта по выпрямлению некоторых поворотов и уменьшению уклона дороги. Ожидалось, что работа будет стоить 5 миллионов долларов и будет завершена к 2017 году. [ 61 ] Никакого прогресса в финансировании проекта «Стеклянный уголок» не было, и он не включен в пятилетний транспортный план MDOT на 2016–2021 годы. [ 62 ] ни проект плана на 2017–2022 годы. [ 63 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Маркетт .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Форсайт Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | ||
2.843 | 4.575 | ![]() ![]() ![]() | Южный доступ к международному аэропорту Сойер и К.И. Сойеру | ||
Сэндс Тауншип | 7.023 | 11.302 | ![]() | Северный доступ к международному аэропорту Сойер и К.И. Сойеру. | |
13.256 | 21.333 | ![]() | |||
Маркетт | 17.672 | 28.440 | Дивизион-стрит | Бывший М-554 ; бывшая северная конечная остановка М-553 | |
19.618 | 31.572 | ![]() ![]() ![]() Макклеллан-авеню север | Текущая северная конечная остановка; проезжая часть продолжается на север до Макклеллан-авеню. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Соответствующая магистральная линия
[ редактировать ]М-554 | |
---|---|
Расположение | Маркетт |
Длина | 0,852 мили [ 46 ] (1371 м) |
Существовал | 1 октября 1998 г. [ 2 ] –10 октября 2005 г. [ 55 ] |
M-554 — короткая магистральная автомагистраль штата в городе Маркетт , которая следует за тем местом, которое сейчас является частью Дивизион-стрит. Южная конечная остановка находилась на пересечении M-553 и Макклеллан-авеню. Оттуда шоссе пролегало чуть менее мили (1,4 км) в пределах Маркетта, в относительно плоской, обсаженной деревьями части города; дорога, имевшая обозначение М-554, имеет несколько пологих поворотов. На пересечении Пайонир-роуд и Дивизион-стрит обозначение М-554 закончилось, и проезжая часть продолжилась как Дивизион-стрит. [ 64 ] Единственными указателями, обозначавшими номер шоссе, были уличные указатели, установленные Департаментом общественных работ города Маркетт; [ 65 ] [ 66 ] MDOT никогда не размещал стандартные предупреждающие знаки вдоль дороги, оставляя М-554 немаркированной автомагистралью . [ 52 ] хотя по крайней мере один производитель карт включил шоссе в свои карты. [ 67 ]
Когда CR 553 был передан из округа в штат 1 октября 1998 г. [ 2 ] один сегмент не был включен в технологическую карту М-553; этот участок между перекрестками Макклеллан-авеню и Пайонир-роуд получил от MDOT номер M-554. [ 46 ] Город Маркетт одобрил план принятия юрисдикции M-554 от MDOT в апреле 2005 года; план затронул также две другие дороги ( Автобус. США 41 и М-553). [ 52 ] 10 октября 2005 г. город и штат обменялись юрисдикцией в отношении трех дорог в Маркетте. Вывеска была изменена 9 ноября 2005 г. в связи с заменой М-554 и Автобуса. США 41 под контролем города, а Макклеллан-авеню под контролем штата. Это изменение положило конец существованию М-554. [ 55 ] После перевода бывшая М-554 теперь является частью расширенной Дивизионной улицы. [ 64 ]
- Основные перекрестки
Все шоссе проходило в Маркетте , округ Маркетт .
мне [ 46 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Бывшая северная конечная остановка М-553 | ||
0.852 | 1.371 | Пионерская дорога Дивизион-стрит | Дорога продолжается как Дивизион-стрит. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ На мосту больше не действуют ограничения по весу; MDOT не было указано никаких ограничений на карте операторов грузовиков с тех пор, как департамент взял на себя контроль над проезжей частью. [ 29 ]
- ^ Дорожные фонды распределяются по формуле, которая дает 39,1% MDOT, 39,1% окружным дорожным комиссиям и 21,8% городам и деревням. [ 44 ] Распределение по округам определяется пробегом дорог в округе; в 1996 году MCRC получил 7 836 долларов за милю (4 866 долларов за км) в зависимости от основных дорог округа, а предлагаемые передачи на 103 мили (166 км) сократили бы финансирование MCRC на 807 108 долларов. [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Траскотт, Джон (24 сентября 1998 г.). «MDOT принимает на себя ответственность за 120 миль местных дорог» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года . Проверено 26 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2011 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § С6. OCLC 42778335 , 786008212 .
- ^ Jump up to: а б с Google (26 августа 2008 г.). «Обзорная карта М-553» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 августа 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (январь 2011 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Международный аэропорт Сойер (nd). «Возвращайтесь домой в аэропорт Сойер» . Международный аэропорт Сойер. Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Штатный писатель (20 января 1975 г.). «Наука: Прощание с Келли Джонсон» . Время . Том. 105, нет. 3. С. 64–5. ISSN 0040-781X . ОСЛК 905452014 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Шпрекельмейер, Линда, изд. (2006). Их мы чтим: Международный зал аэрокосмической славы . Сан-Диего: Музей авиации и космонавтики Сан-Диего . п. 7. ISBN 978-1-57864-397-4 . OCLC 71812756 .
- ^ Бюро транспортного планирования (2021 г.). «Система управления транспортными данными» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С6. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июля 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С6. ОСЛК 12701143 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 2 января 2017 г. - из Архивов Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С6. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1946 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С6. OCLC 12701120 , 613361131 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Биоло, Боб (1953). «Основная дорожная система округа скоро станет одной из лучших сетей автомагистралей в Мичигане». Ежедневный горный журнал . Маркетт, Мичиган.
- ^ Музей авиации наследия К.И. Сойера. «Хронология истории» . Музей авиации наследия К.И. Сойера. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ Совет округа Маркетт 4-H и издательство Rockford Map Publishers (1962). «Форсайт T45N R25W» (Карта). Платная книга с указателем владельцев, округ Маркетт, штат Мичиган . 1:50,688. Рокфорд, Иллинойс: Издательство Rockford Map. п. 17. §§ 2, 3, 10, 11, 14, 15, 22, 23. OCLC 15326667 .
{{cite map}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Издательство Rockford Map (1966). «Форсайт T45N R25W» (Карта). Платная книга с указателем владельцев, округ Маркетт, штат Мичиган . 1:50,688. Рокфорд, Иллинойс: Издательство Rockford Map. п. 17. §§ 2, 3, 10, 11, 14, 15, 22, 23. OCLC 49565499 .
- ^ «Город требует быстрых действий, чтобы замедлить движение транспорта по номеру 553» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. 28 мая 1975 г. с. А2. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Геологическая служба США (1975). Гвинн, Мичиган (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2013 года . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ Издательство Rockford Map (1976). «Форсайт T45N R25W» (Карта). Атлас и Платная книга, округ Маркетт, Мичиган (издание, посвященное двухсотлетию). 1:50,688. Рокфорд, Иллинойс: Издательство Rockford Map. п. 22. §§ 2, 3, 10, 11, 14, 15, 22, 23. OCLC 2643067 .
- ^ Jump up to: а б Хант, Эл (2 декабря 1988 г.). «Мост ослаблен на CR 553». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. А1. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Издательство Rockford Map (1976). «Пески T47N R25W» (Карта). Атлас и Платная книга, округ Маркетт, Мичиган (издание, посвященное двухсотлетию). 1:50,688. Рокфорд, Иллинойс: Издательство Rockford Map. п. 40. §§ 22, 27, 34. OCLC 2643067 .
- ^ Издательство Rockford Map (1979). «Пески T47N R25W» (Карта). Atlas & Plat Book, округ Маркетт, Мичиган . 1:50,688. Рокфорд, Иллинойс: Издательство Rockford Map. п. 40. §§ 22, 27, 34. OCLC 8386137 .
- ^ Издательство Rockford Map (1979). «Пески T46N R25W» (Карта). Atlas & Plat Book, округ Маркетт, Мичиган . 1:50,688. Рокфорд, Иллинойс: Издательство Rockford Map. п. 29. §§ 2, 3. OCLC 8386137 .
- ^ Издательство Rockford Map (1981). «Пески T47N R25W» (Карта). Atlas & Plat Book, округ Маркетт, Мичиган . 1:50,688. Рокфорд, Иллинойс: Издательство Rockford Map. п. 29. §§ 22, 27, 34. OCLC 11088027 .
- ^ Jump up to: а б Лейк, Джеймс (1 мая 2002 г.). «Мост для замены водопропускных труб М-553». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. А1. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1999). Карта оператора грузовика (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § С6.
- ^ Харрис, Венди (27 апреля 1994 г.). «Дорога Майор-Маркетт с севера на юг почти завершена». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. стр. А5–6. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Jump up to: а б Харрис, Венди и Грассмак, Карен (19 мая 1994 г.). «Деньги на продление Макклеллана одобрены». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. Служба новостей Томсона . п. А1. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Шнайдер, Дэйв (23 сентября 1993 г.). «Большой палец вниз: Конгресс убивает финансирование Макклеллан-авеню». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. А1. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Шнайдер, Дэйв (12 августа 1993 г.). «Задержки в ремонте дорог разозлили жителей Биг-Бэй». Горный журнал . Маркетт. п. А1. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Уильямс, Мэтью (7 июня 1996 г.). «Водителям грозит новый объезд: CR 553 закрывается на 5 месяцев» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. А1. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Уильямс, Мэтью (1 ноября 1996 г.). «CR 553 открывается сегодня». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. А1. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Уильямс, Мэтью (29 ноября 1996 г.). «Город получает преимущество в работе Макклеллана». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. А1. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Уильямс, Мэтью (11 ноября 1996 г.). «Перекресток под атакой». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. А1. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ «Самолеты Сойера полетят в другое место» . Аргус-Пресс . Овоссо, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . 25 июня 1993 г. с. 7. ОСЛК 36134862 . Проверено 17 января 2012 г. - из Новостей Google .
- ^ Сарджент, Бад (13 декабря 1996 г.). «Варианты шоссе взвешены: Сойер будет иметь большое значение в видении коридора Север-Юг». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. А1. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Сарджент, Бад (22 июня 1997 г.). «Выбран коридор Север-Юг». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. А1, А12. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Уильямс, Мэтью (7 сентября 1997 г.). «Изменения 553: расширение проспекта Макклеллан должно быть завершено в ближайшее время» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. стр. А1, А10. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Холландс, Хизер (18 июля 1998 г.). «Штат может захватить 3 дороги в Сойере». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. А1. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Jump up to: а б Ковальски, Джейк (14 октября 1997 г.). «Контроль должностных лиц дорожного хозяйства». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. А1. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Комитет по поселковым связям (2009 г.). Краткое руководство по дорогам и дорожному финансированию в Мичигане (PDF) (отчет). Ассоциация дорог округа Мичиган . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1999). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § С6. OCLC 42778335 , 55974644 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2001 г.). «Округ Маркетт» (Карта). Раздел управления/Физический справочный атлас . Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 52464372 .
- ^ Лейк, Джеймс (1 августа 2000 г.). «Совещание по безопасности М-553». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. стр. А1, А9. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Лейк, Джеймс (8 августа 2000 г.). «Публике снова запрещено присутствовать на собрании M-553». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. стр. А1, А10. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Сьохольм, Райан (17 апреля 2002 г.). «Размыв закрывает М-553». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. стр. А1, А3. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Сьохольм, Райан (17 апреля 2002 г.). «Группа водораздела помогает 553». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. А3. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а б с «Сдвиг дорог с хорошо спланированным государством». Горный журнал (редакция). Маркетт, Мичиган. 27 апреля 2005 г. с. А6. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Суонсон, Скотт (26 апреля 2005 г.). «Реконструкция Вашингтона: город получит 2,5 миллиона долларов». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. А1. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (10 октября 2005 г.). «Меморандум о взаимопонимании». Департамент транспорта штата Мичиган.
- ^ Jump up to: а б с Гарнер, Дон (9 ноября 2005 г.). «MDOT и город Маркетт завершили передачу юрисдикции» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 года . Проверено 31 июля 2008 г.
- ^ Мёллер, Мириам (9 ноября 2007 г.). «Макклеллан-авеню. Скорость может повыситься или понизиться» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. стр. А1, А11. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ Бонк, Дастин (12 декабря 2011 г.). «Новое ограничение скорости введено в зоне школы Маркетт» . Источник Верхнего Мичигана . Негони, Мичиган: WLUC-TV . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ Уитни, Кайл (21 декабря 2011 г.). «Желтый свет замедлит движение возле школы: сигналы установлены на M-553» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. А1. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ Хойюм, Ким (2 сентября 2008 г.). «Стоянка для автомобилей, построенная в Гвинне» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. А3. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 . Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ Лейк, Джеймс (9 ноября 2009 г.). «MDOT, партнер ресторана Crossroads для новой автостоянки» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ Пепин, Джон (15 апреля 2012 г.). «Уголок стекла: MDOT рассматривает изменения на опасной кривой» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. стр. А1, А9. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (21 января 2016 г.). Пятилетняя транспортная программа на 2016–2020 годы (PDF) (Отчет). Том. Том. 18. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. стр. 59–60 . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (21 июля 2016 г.). Пятилетняя транспортная программа на 2017–2021 годы (PDF) (Предварительный проект отчета). Том. Том. 19. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. стр. 64–65 . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Google (31 июля 2008 г.). «Обзорная карта бывшего М-554» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 июля 2008 г.
- ^ Департамент общественных работ города Маркетт (октябрь 1998 г.). M-554 и Макклеллан-авеню (указатель улицы). Маркетт, Мичиган: Департамент общественных работ города Маркетт . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ Департамент общественных работ города Маркетт (октябрь 1998 г.). М-554 и Пионерская дорога (указатель). Маркетт, Мичиган: Департамент общественных работ города Маркетт.
- ^ Универсальная карта (2005). Мичиган: Верхний полуостров (карта). Масштаб не указан. Блу-Белл, Пенсильвания: Универсальная карта. Вставка Маркетт. §§ B6–C6. ISBN 0-7625-7143-8 . OCLC 767586965 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, относящиеся к М-553, на OpenStreetMap.
- M-553 на Мичиганском шоссе
- Бывшая М-554 на Мичиганском шоссе
- Рационализация на Мичиганских шоссе