Межштатная автомагистраль 675 (Мичиган)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-75 | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 7728 миль [ 1 ] (12,437 км) | |||
Существовал | 21 октября 1971 г. [ 2 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-75 / США 23 возле Сагино | |||
М-58 в Сагино | ||||
Северный конец | I-75 / США 23 в Зилуоки | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Сагино | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 675 ( I-675 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в американском штате Мичиган . Автострада представляет собой кольцевой маршрут длиной 7,7 мили (12,4 км) через центр города Сагино , когда I-75 проходит в восточной части города. I-675 также является государственной магистральной автомагистралью , которая обеспечивала обход бывшего разводного моста, по которому проходили I-75 и шоссе США 23 (US 23) через реку Сагино . Строительство I-675 началось в 1969 году, а автострада открылась в 1971 году. С тех пор в период с 2009 по 2011 год участки вблизи центра города были реконструированы с целью обновления одной из развязок автострады и восстановления моста через реку Сагино.
Описание маршрута
[ редактировать ]Отделяясь от I-75/US 23 на восточной стороне Сагино, I-675 поворачивает на запад в сторону центра города. Автострада проходит между жилыми кварталами и пересекается с бульваром Мемориала ветеранов. К западу от этой развязки, [ 3 ] [ 4 ] он пересекает линию Гурона и Восточной железной дороги . [ 5 ] Оттуда он проходит по северной окраине центра города рядом с центром мероприятий Dow , пересекая реку Сагино и мост Генри Дж. Марша . На западном берегу реки магистраль встречается с развязкой с М-58 . Отсюда он поворачивает на север, [ 3 ] [ 4 ] пересечение линии Средне-Мичиганской железной дороги . [ 5 ] I-675 продолжает движение на север, проходя к востоку от Медицинского центра Аледы Э. Лутца, штат Вирджиния, и через несколько жилых кварталов в Северном городке Сагино . После развязки с Титтабавасси-роуд, которая обеспечивает доступ к торговому центру Fashion Square , I-675 поворачивает на северо-восток, чтобы снова соединиться с I-75/US 23 к северу от моста Зилуоки . [ 3 ] [ 4 ] На всей длине автострады четыре полосы движения (по две в каждом направлении). [ 4 ]
Как и другие автомагистрали штата Мичиган, I-675 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT). В 2015 году исследования дорожного движения, проведенные департаментом, показали, что в среднем 31 300 автомобилей ежедневно использовали автостраду через реку, а 9 400 автомобилей - каждый день к северу от Титтабавасси-роуд, что является самым высоким и самым низким показателем на магистральной линии соответственно. [ 6 ] Как межштатная автомагистраль, вся I-675 внесена в Национальную систему автомагистралей . [ 7 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 8 ]
История
[ редактировать ]I-675 изначально планировался в середине 1950-х годов. [ 9 ] и Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) первоначально предложил номер I-275 для автострады через Сагино в 1958 году, в то время как MSHD предложил номер I-73 для того, что сейчас называется I-275 . [ 10 ] Государство начало строительство I-675 в 1969 году. [ 11 ] [ 12 ] Автострада должна была обеспечить доступ к центру города Сагино и служить объездом первоначального моста Зилуоки к северо-востоку от центра города, и эта роль продолжается и сегодня. В то время мост Зилуоки представлял собой разводной мост , который можно было поднять, чтобы позволить судоходству использовать реку Сагино. Открытие подъемного моста приведет к остановке движения на автостраде на срок до четырех часов в праздничные выходные. I-675 помогала уменьшить пробки в такое время. [ 13 ] Рекордом стала пробка длиной 56 миль (90 км) в День труда 1968 года, хотя резервные копии длиной 20 миль (32 км) были обычным явлением, пока судоходные компании, использующие реку Сагино, не ограничили свое движение в 1970 году. [ 14 ] Автострада была завершена в 1971 году и в том же году открыта для движения. [ 2 ] [ 15 ] После завершения строительства штат рассмотрел возможность реконструкции I-675, чтобы сделать автостраду в центре города сквозной трассой для I-75 / US 23 в районе Сагино в обход разводного моста. [ 16 ] Первоначально планировалось завершить строительство в 1983 году, новый мост на I-75/US 23 наконец открылся 19 сентября 1988 года. [ 17 ] В следующем году шоссе I-675, идущее на юг, использовалось для отклонения движения транспорта в обход временного закрытия южного пролета моста Зилуоки. В то же время трасса I-675, идущая на север, была закрыта, пока бригады заменяли настил моста через реку Сагино. [ 18 ]
В 2002 году мост Зилуоки был закрыт на несколько месяцев на совместные ремонтные работы, а движение было перенаправлено на I-675. [ 19 ] Автострада, проходящая через центр города, была снова введена в эксплуатацию в качестве объезда вокруг моста Зилуоки на шесть месяцев в 2008 году, поскольку из-за аварии с участием нескольких стальных арматурных стержней во время проекта технического обслуживания эта конструкция была закрыта на длительный период времени. [ 20 ] Затем, начиная с мая 2009 года и заканчивая ноябрем 2011 года, участки I-675 были закрыты от съезда 2 с восточной стороны, чтобы начать ремонтные работы во время летнего строительного сезона. Эти проекты включали восстановление моста Генри Дж. Марша, реконструкцию эстакад и модернизированный выезд на Уоррен-авеню, чтобы облегчить доступ в центр города Сагино. [ 21 ] [ 22 ] Стоимость проекта составила 42 миллиона долларов (что эквивалентно 57,3 миллиона долларов в 2023 году). [ 23 ] ). [ 24 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Сагино .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Буэна-Виста Тауншип | 0.000 | 0.000 | — | I-75 / США 23 - Флинт , мост Макино | Съезд 150 на I-75/US 23. |
Сагино | 1.110– 1.124 | 1.786– 1.809 | 1 | Мемориальный бульвар ветеранов | |
1.844– 1.897 | 2.968– 3.053 | 2А | 5-я авеню, 6-я авеню | Выход на север и вход на юг | |
2.333 | 3.755 | 2Б | До M-13 / Уоррен-авеню, Джефферсон-авеню – центр города Сагино. | Обозначено как выход 2 в южном направлении; Уоррен-авеню обозначена только в северном направлении, Джефферсон-авеню - только в южном направлении. | |
2.896– 3.237 | 4.661– 5.209 | 3 | M-58 (Давенпорт-авеню) / Мичиган-авеню | Выход на юг через Хилл-стрит; восточная конечная остановка М-58 | |
Сагино Тауншип | 5.854 | 9.421 | 6 | Титтабавасси-роуд - Зилуоки | |
Зилуоки Тауншип | 7.728 | 12.437 | — | I-75 / США 23 - Флинт , мост Макино | Выход 155 на I-75 / US 23. |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Объезд шоссе завершен» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . п. 23. ОСЛК 36177739 . Проверено 1 марта 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2012 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Сагино. OCLC 42778335 , 794857350 .
- ^ Jump up to: а б с д Google (12 июля 2012 г.). «Обзорная карта I-675» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Мичиган (январь 2011 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2015). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования (1955). «Сагино» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . п. 46. ОСЛК 4165975 . Проверено 18 сентября 2016 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (25 апреля 1958 г.). «Рекомендуемая нумерация межгосударственных маршрутов для Мичигана» . Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1969). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § J12. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § J12. ОСЛК 12701120 .
- ^ Хайд, Чарльз К. (1993). Исторические шоссейные мосты Мичигана . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна . стр. 166–168. ISBN 0-8143-2448-7 . ОСЛК 27011079 . Получено 7 сентября 2019 г. - через Archive.org .
- ^ Бенак, Нэнси (27 июля 1981 г.). «Подъемный мост будет обменян на огромный пролет в Зилуоки» . Аргус-Пресс . Овоссо, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . п. 2 . Получено 18 сентября 2016 г. - из Новостей Google .
- ^ Бернс, Гас (30 июня 2011 г.). «Работы на автомагистрали между штатами Сагино 675: 1000 грузовиков насыпного песка, 14,4 миллиона долларов» . Новости Сагино . Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). «Раздел 2: Предыстория» . Мост Зилуоки: с самого начала . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 16106385 . Проверено 18 сентября 2016 г. - через Michigan Highways.
- ^ Штатный автор (19 сентября 1988 г.). «Мост Зилуоки теперь открыт на север, юг — частично» . Клинок . Толедо, Огайо. п. 1. ОСЛК 12962717 . Проверено 12 июля 2012 г. - из Новостей Google.
- ^ Гиллмор, Дэн (17 июля 1989 г.). «Строительство перекрывает полосы движения на I-75, мост» . Детройт Фри Пресс . п. 3. ISSN 1055-2758 . OCLC 474189830 . Проверено 1 марта 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Лич, Хью (4 марта 2002 г.). «Проекты влияют на маршрут Джексона» . Государственный журнал Лансинга . п. 9. ОСЛК 61312043 . Проверено 1 марта 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Барбер, Барри (28 ноября 2010 г.). «Два года спустя MDOT все еще расследует аварию при обслуживании моста Зилуоки, из-за которой пролет закрылся на несколько месяцев» . Новости Сагино . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Хенсон, Стейси (26 мая 2009 г.). «Сегодня в округе Сагино начинается закрытие межштатной автомагистрали 675» . Новости Сагино . Архивировано из оригинала 27 октября 2011 года . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Барбер, Барри (2 ноября 2011 г.). «MDOT теперь сообщает, что I-675 вновь откроется в полдень» . Новости Сагино . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Округ с худшими мостами для ремонта: Сагино в очереди на два года, ремонт I-675 стоимостью 42 миллиона долларов» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган. п. 3. ОСЛК 36177739 . Проверено 1 марта 2017 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- I-675 на Мичиганском шоссе
- I-675 Мичиган в путеводителе по межштатным дорогам AARoad
- I-675 Мичиган в Куруми