Jump to content

Межштатная автомагистраль 675 (Мичиган)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 675

Автомагистраль между штатами 675

I-675 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-75
Поддерживается MDOT
Длина 7728 миль [ 1 ] (12,437 км)
Существовал 21 октября 1971 г. ( 1971-10-21 ) [ 2 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-75 / США 23 возле Сагино
Основные перекрестки М-58 в Сагино
Северный конец I-75 / США 23 в Зилуоки
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Сагино
Система автомагистралей
М-553 I-696

Межштатная автомагистраль 675 ( I-675 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в американском штате Мичиган . Автострада представляет собой кольцевой маршрут длиной 7,7 мили (12,4 км) через центр города Сагино , когда I-75 проходит в восточной части города. I-675 также является государственной магистральной автомагистралью , которая обеспечивала обход бывшего разводного моста, по которому проходили I-75 и шоссе США 23 (US 23) через реку Сагино . Строительство I-675 началось в 1969 году, а автострада открылась в 1971 году. С тех пор в период с 2009 по 2011 год участки вблизи центра города были реконструированы с целью обновления одной из развязок автострады и восстановления моста через реку Сагино.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Отделяясь от I-75/US 23 на восточной стороне Сагино, I-675 поворачивает на запад в сторону центра города. Автострада проходит между жилыми кварталами и пересекается с бульваром Мемориала ветеранов. К западу от этой развязки, [ 3 ] [ 4 ] он пересекает линию Гурона и Восточной железной дороги . [ 5 ] Оттуда он проходит по северной окраине центра города рядом с центром мероприятий Dow , пересекая реку Сагино и мост Генри Дж. Марша . На западном берегу реки магистраль встречается с развязкой с М-58 . Отсюда он поворачивает на север, [ 3 ] [ 4 ] пересечение линии Средне-Мичиганской железной дороги . [ 5 ] I-675 продолжает движение на север, проходя к востоку от Медицинского центра Аледы Э. Лутца, штат Вирджиния, и через несколько жилых кварталов в Северном городке Сагино . После развязки с Титтабавасси-роуд, которая обеспечивает доступ к торговому центру Fashion Square , I-675 поворачивает на северо-восток, чтобы снова соединиться с I-75/US 23 к северу от моста Зилуоки . [ 3 ] [ 4 ] На всей длине автострады четыре полосы движения (по две в каждом направлении). [ 4 ]

Фотография
I-675 пересекает улицу Шефер в Сагино

Как и другие автомагистрали штата Мичиган, I-675 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT). В 2015 году исследования дорожного движения, проведенные департаментом, показали, что в среднем 31 300 автомобилей ежедневно использовали автостраду через реку, а 9 400 автомобилей - каждый день к северу от Титтабавасси-роуд, что является самым высоким и самым низким показателем на магистральной линии соответственно. [ 6 ] Как межштатная автомагистраль, вся I-675 внесена в Национальную систему автомагистралей . [ 7 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 8 ]

Карта планирования автомагистрали между штатами в Сагино 1957 года

I-675 изначально планировался в середине 1950-х годов. [ 9 ] и Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) первоначально предложил номер I-275 для автострады через Сагино в 1958 году, в то время как MSHD предложил номер I-73 для того, что сейчас называется I-275 . [ 10 ] Государство начало строительство I-675 в 1969 году. [ 11 ] [ 12 ] Автострада должна была обеспечить доступ к центру города Сагино и служить объездом первоначального моста Зилуоки к северо-востоку от центра города, и эта роль продолжается и сегодня. В то время мост Зилуоки представлял собой разводной мост , который можно было поднять, чтобы позволить судоходству использовать реку Сагино. Открытие подъемного моста приведет к остановке движения на автостраде на срок до четырех часов в праздничные выходные. I-675 помогала уменьшить пробки в такое время. [ 13 ] Рекордом стала пробка длиной 56 миль (90 км) в День труда 1968 года, хотя резервные копии длиной 20 миль (32 км) были обычным явлением, пока судоходные компании, использующие реку Сагино, не ограничили свое движение в 1970 году. [ 14 ] Автострада была завершена в 1971 году и в том же году открыта для движения. [ 2 ] [ 15 ] После завершения строительства штат рассмотрел возможность реконструкции I-675, чтобы сделать автостраду в центре города сквозной трассой для I-75 / US 23 в районе Сагино в обход разводного моста. [ 16 ] Первоначально планировалось завершить строительство в 1983 году, новый мост на I-75/US 23 наконец открылся 19 сентября 1988 года. [ 17 ] В следующем году шоссе I-675, идущее на юг, использовалось для отклонения движения транспорта в обход временного закрытия южного пролета моста Зилуоки. В то же время трасса I-675, идущая на север, была закрыта, пока бригады заменяли настил моста через реку Сагино. [ 18 ]

В 2002 году мост Зилуоки был закрыт на несколько месяцев на совместные ремонтные работы, а движение было перенаправлено на I-675. [ 19 ] Автострада, проходящая через центр города, была снова введена в эксплуатацию в качестве объезда вокруг моста Зилуоки на шесть месяцев в 2008 году, поскольку из-за аварии с участием нескольких стальных арматурных стержней во время проекта технического обслуживания эта конструкция была закрыта на длительный период времени. [ 20 ] Затем, начиная с мая 2009 года и заканчивая ноябрем 2011 года, участки I-675 были закрыты от съезда 2 с восточной стороны, чтобы начать ремонтные работы во время летнего строительного сезона. Эти проекты включали восстановление моста Генри Дж. Марша, реконструкцию эстакад и модернизированный выезд на Уоррен-авеню, чтобы облегчить доступ в центр города Сагино. [ 21 ] [ 22 ] Стоимость проекта составила 42 миллиона долларов (что эквивалентно 57,3 миллиона долларов в 2023 году). [ 23 ] ). [ 24 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Сагино .

Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Буэна-Виста Тауншип 0.000 0.000 I-75 / США 23 - Флинт , мост Макино Съезд 150 на I-75/US 23.
Сагино 1.110–
1.124
1.786–
1.809
1 Мемориальный бульвар ветеранов
1.844–
1.897
2.968–
3.053
5-я авеню, 6-я авеню Выход на север и вход на юг
2.333 3.755
До M-13 / Уоррен-авеню, Джефферсон-авеню – центр города Сагино.
Обозначено как выход 2 в южном направлении; Уоррен-авеню обозначена только в северном направлении, Джефферсон-авеню - только в южном направлении.
2.896–
3.237
4.661–
5.209
3 M-58 (Давенпорт-авеню) / Мичиган-авеню Выход на юг через Хилл-стрит; восточная конечная остановка М-58
Сагино Тауншип 5.854 9.421 6 Титтабавасси-роуд - Зилуоки
Зилуоки Тауншип 7.728 12.437 I-75 / США 23 - Флинт , мост Макино Выход 155 на I-75 / US 23.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Объезд шоссе завершен» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . п. 23. ОСЛК   36177739 . Проверено 1 марта 2017 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2012 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Сагино. OCLC   42778335 , 794857350 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Google (12 июля 2012 г.). «Обзорная карта I-675» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 июля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Мичиган (январь 2011 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  6. ^ Бюро транспортного планирования (2015). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 28 января 2017 г.
  7. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  8. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  9. ^ Бюро дорог общего пользования (1955). «Сагино» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . п. 46. ​​ОСЛК   4165975 . Проверено 18 сентября 2016 г. — через Wikimedia Commons .
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (25 апреля 1958 г.). «Рекомендуемая нумерация межгосударственных маршрутов для Мичигана» . Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года.
  11. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1969). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § J12. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  12. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § J12. ОСЛК   12701120 .
  13. ^ Хайд, Чарльз К. (1993). Исторические шоссейные мосты Мичигана . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна . стр. 166–168. ISBN  0-8143-2448-7 . ОСЛК   27011079 . Получено 7 сентября 2019 г. - через Archive.org .
  14. ^ Бенак, Нэнси (27 июля 1981 г.). «Подъемный мост будет обменян на огромный пролет в Зилуоки» . Аргус-Пресс . Овоссо, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . п. 2 . Получено 18 сентября 2016 г. - из Новостей Google .
  15. ^ Бернс, Гас (30 июня 2011 г.). «Работы на автомагистрали между штатами Сагино 675: 1000 грузовиков насыпного песка, 14,4 миллиона долларов» . Новости Сагино . Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года . Проверено 12 июля 2012 г.
  16. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). «Раздел 2: Предыстория» . Мост Зилуоки: с самого начала . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC   16106385 . Проверено 18 сентября 2016 г. - через Michigan Highways.
  17. ^ Штатный автор (19 сентября 1988 г.). «Мост Зилуоки теперь открыт на север, юг — частично» . Клинок . Толедо, Огайо. п. 1. ОСЛК   12962717 . Проверено 12 июля 2012 г. - из Новостей Google.
  18. ^ Гиллмор, Дэн (17 июля 1989 г.). «Строительство перекрывает полосы движения на I-75, мост» . Детройт Фри Пресс . п. 3. ISSN   1055-2758 . OCLC   474189830 . Проверено 1 марта 2017 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ Лич, Хью (4 марта 2002 г.). «Проекты влияют на маршрут Джексона» . Государственный журнал Лансинга . п. 9. ОСЛК   61312043 . Проверено 1 марта 2017 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ Барбер, Барри (28 ноября 2010 г.). «Два года спустя MDOT все еще расследует аварию при обслуживании моста Зилуоки, из-за которой пролет закрылся на несколько месяцев» . Новости Сагино . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
  21. ^ Хенсон, Стейси (26 мая 2009 г.). «Сегодня в округе Сагино начинается закрытие межштатной автомагистрали 675» . Новости Сагино . Архивировано из оригинала 27 октября 2011 года . Проверено 10 октября 2011 г.
  22. ^ Барбер, Барри (2 ноября 2011 г.). «MDOT теперь сообщает, что I-675 вновь откроется в полдень» . Новости Сагино . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 12 июля 2012 г.
  23. ^ Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  24. ^ «Округ с худшими мостами для ремонта: Сагино в очереди на два года, ремонт I-675 стоимостью 42 миллиона долларов» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган. п. 3. ОСЛК   36177739 . Проверено 1 марта 2017 г. - через Newspapers.com.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee6b93b82a0efa328905e8b1f5a5ee37__1722808620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/37/ee6b93b82a0efa328905e8b1f5a5ee37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 675 (Michigan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)