Jump to content

Межштатная автомагистраль 75 в Теннесси

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 75

Автомагистраль между штатами 75

И-75 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается TDOT
Длина 161,86 миль [ 1 ] (260,49 км)
Существовал 1958 – настоящее время
История Завершено 20 декабря 1974 г.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-75 на Джорджия границе штата
Основные перекрестки
Северный конец I-75 на Кентукки границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Хэмилтон , Брэдли , МакМинн , Монро , Лаудон , Нокс , Андерсон , Кэмпбелл
Система автомагистралей
СР 74 СР 75

Автомагистраль между штатами 75 ( I-75 ) в американском штате Теннесси проходит от Чаттануги до Джеллико через Ноксвилл . I-75 въезжает в регион Восточного Теннесси из Джорджии , следуя по долине Теннесси на всем пути через Ноксвилл до района Роки-Топ , затем поднимается в горы Камберленд , а затем пересекает Кентукки в Джеллико.

Из шести штатов, которые пересекает I-75, участок в Теннесси является самым коротким - 161,86 мили (260,49 км). Между Чаттанугой и Ноксвиллем I-75 следует по маршруту US Route 11 (US 11), а из Ноксвилля в Кентукки — по маршруту US 25W . Начиная с Чаттануги, I-75 следует по маршруту US 41 на оставшейся части длины до южной конечной остановки в Майами .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Чаттануга

[ редактировать ]
Живописный вид на шоссе I-75, идущее на юг и пересекающее гору Уайт-Оук.

I-75 въезжает в Теннесси на восточной стороне Ист-Ридж , южного пригорода Чаттануги . Менее чем в 0,5 мили (0,80 км) от Теннесси находится развязка с US 41 (беззнаковое US 76 ). Примерно через милю (1,6 км) на выезде 2 находится трехсторонняя развязка с восточной конечной станцией I-24 , которая идет на запад в центр города Чаттануга и в Нэшвилл . На этой развязке автомагистраль I-75 поворачивает на северо-восток, проходя вдоль восточной границы Чаттануги. Почти две мили (3,2 км) спустя происходит развязка с государственной трассой 320 (SR 320), которая соединяется с Ист-Брейнердом , а примерно через полмили (0,80 км) происходит трехсторонняя развязка с южной конечной станцией SR 153. , шоссе с контролируемым доступом , которое проходит на северо-запад к столичному аэропорту Чаттануги и пересекает реку Теннесси на плотине Чикамауга . На этой развязке с северных полос движения можно добраться до бульвара Гамильтон-Плейс, соединяющего с Гамильтон-Плейс . На южные полосы I-75 также можно попасть с въезда с этой дороги. В этот момент автомагистраль I-75 въезжает в большой коммерческий район, где доминирует Гамильтон-Плейс, и примерно через милю (1,6 км) имеет развязку с Шеллоуфорд-роуд. Через несколько миль на съезде 7 у I-75 происходит развязка с US 11 в южном направлении, US 64 в западном направлении и SR 317 в западном направлении и начинает одновременное движение с этими соответствующими маршрутами. Немного повернув на северо-восток, межштатная автомагистраль пересекает Южную железную дорогу Норфолка , а на выезде 9 шоссе SR 317 поворачивает на восток. Затем шоссе I-75 пересекает крутой хребет, проходя между Южным промышленным парком Энтерпрайз на западе и Колледждейлом на востоке. Несколько миль спустя, в Олтеве , шоссе US 11/US 64 разделяется на съезде 11, где маршрут сужается до шести полос. Затем I-75 поворачивает на северо-запад и сужается до четырех полос движения.

Брэдли в округа Лаудон

[ редактировать ]
I-75 в северном направлении в Афинах

Несколько миль спустя I-75 начинает крутой подъем вверх по западному склону горы Уайт-Оук , где на северных полосах движения появляется полоса для подъема грузовиков . В этот момент межштатная автомагистраль поворачивает на северо-восток и на протяжении следующих трех миль (4,8 км) пересекает восток-северо-восток через вершину горы Уайт-Оук, где пересекает округ Брэдли . Затем I-75 проходит следующие несколько миль через преимущественно лесистую и сельскохозяйственную местность и пересекает несколько хребтов, прежде чем добраться до Кливленда на развязке с APD-40 , идущим на восток (объездная дорога US 64 [US 64 Byp.]), объездной дорогой и соединителем с США 64. Проходя вдоль западной окраины Кливленда, автомагистраль I-75 пересекается с SR 60 примерно через 4,5 мили (7,2 км), также пересекая в этом месте хребет Кэндис-Крик , и менее чем через две мили (3,2 км) развязка с бульваром Пола Хаффа , главной магистралью северной части Кливленда. Затем межштатная автомагистраль покидает Кливленд и въезжает в сельскую местность северного округа Брэдли, идя на северо-восток. Начиная с этого места и продолжаясь почти 60 миль (97 км), I-75 очень прямая и плоская, с небольшим количеством поворотов. Почти весь этот раздел также содержит чрезвычайно широкую срединная , в основном разделенная деревьями. В некоторых местах полосы движения на север и юг находятся на расстоянии полмили (0,80 км) друг от друга.

Примерно в 12 милях (19 км) к северу от центрального делового района Кливленда автомагистраль I-75 поворачивает на северо-восток, пересекает реку Хивасси в округ Макминн , а затем поворачивает обратно на северо-запад. Эта зона чрезвычайно подвержена туману , который затрудняет видимость водителям, в результате чего на этом участке произошло несколько серьезных аварий. Проходя в основном через лесные и сельскохозяйственные районы, I-75 достигает Афин примерно на 15 миль (24 км) позже и имеет развязку с SR 30 , основным коридором с востока на запад в Восточном Теннесси . Проходя через северный округ Макминн, межштатная автомагистраль проходит рядом с несколькими некорпоративными населенными пунктами и имеет развязки с несколькими второстепенными автомагистралями штата. Около отметки 58 автомагистраль I-75 въезжает в округ Монро и через несколько миль проходит недалеко от города Суитуотер , где находится развязка с SR 68 , еще одной крупной основной автомагистралью штата. Несколько миль спустя I-75 пересекает округ Лаудон . На выезде 72 находится развязка с SR 72 , которая соединяется с Лаудоном , а несколько миль спустя шоссе пересекает Река Теннесси на мемориальных мостах Митчелла В. Стаута . Затем I-75 въезжает в преимущественно коммерческий и жилой район и имеет развязку с US 321 и SR 95 в Ленуар-Сити . Эти маршруты также соединяются с Ок-Риджем и Мэривиллем . Слегка поворачивая на запад, а затем снова на восток, I-75 примерно через три мили (4,8 км) достигает развязки с I-40, идущей на запад, где она начинает совпадать с I-40, и комбинированные маршруты расширяются до шести полос движения. . Менее чем через одну милю (1,6 км), примерно в 20 милях (32 км) к западу и юго-западу от Ноксвилля , совпадающие маршруты пересекают округ Нокс .

Ноксвилл

[ редактировать ]
I-75 на север, параллельно с I -40 на восток в Ноксвилле.

Две межштатные автомагистрали, идущие примерно с востока на северо-восток, проходят через западные пригороды Ноксвилля, включая Фаррагут и Западный Ноксвилл . В этом направлении съезды пронумерованы в соответствии с пробегом I-40. На выезде 374 находится развязка с SR 131 (Ловелл-роуд), где шоссе расширяется до восьми полос, а менее чем через две мили (3,2 км) происходит четырехсторонняя развязка с бульваром Пелиссипи (SR 162 в западном направлении, I- 140 в восточном направлении), который соединяется с Ок-Риджем на западе и Мэривиллем на востоке. На выезде 380 находится развязка с шоссе US 11/ US 70 ( Kingston Pike ), которая соединяется с районом Вест-Хиллз и торговым центром West Town . Этот участок шоссе является наиболее загруженным участком шоссе в Теннесси: среднегодовой объем трафика (AADT) составляет более 210 000 автомобилей. Примерно пять миль (8,0 км) спустя, на развязке с западной конечной станцией I-640 , северной объездной дорогой вокруг центра города Ноксвилл , I-75 разделяется к северу от I-40 и пересекается с I-640. В этом направлении съезды пронумерованы в соответствии с пробегом I-640. Направляясь на север, автомагистрали между штатами пересекаются с SR 62 (Западный проспект) примерно на одну милю (1,6 км) позже. Примерно через 1,5 мили (2,4 км) происходит сложная развязка с I-275 в южном направлении, бывшей трассой I-75, и US 25W , где I-75 отделяется и поворачивает на северо-запад. [ 2 ]

Долина реки Клинч и горы Камберленд

[ редактировать ]

Покидая Ноксвилл, I-75 идет на северо-северо-запад, пересекая несколько параллельных хребтов Аппалачей . Рельеф следующих 20 миль (32 км) автомагистрали I-75 к северу от Ноксвилля характеризуется в основном небольшим уклоном под гору. На выезде 112 в Пауэлле у I-75 снова есть развязка с SR 131, и межштатная автомагистраль сужается с шести до четырех полос. Въезжая в сельскую местность, I-75 следующие несколько миль проходит вдоль долины ручья, которая делит пополам несколько хребтов на изогнутом и опасном участке, отмеченном несколькими S-образными изгибами. Сохраняя северо-северо-западное направление, I-75 пересекает округ Андерсон . За этим участком горы Камберленд вдалеке видны . На выезде 122 межштатная автомагистраль имеет развязку с SR 61 возле Клинтона . Затем шоссе I-75 резко спускается в долину, пересекая реку Клинч несколько миль спустя. Примерно четыре мили (6,4 км) спустя, недалеко от поселка Роки-Топ , I-75 пересекается с US 441 и US 25W, начиная с последнего. Затем межштатная автомагистраль переходит в Округ Кэмпбелл .

Вид с автомагистрали I-75 на вершину горы Джеллико недалеко от границы с Кентукки.

Примерно на последних 30 милях (48 км) в Теннесси I-75 начинает серию из трех основных восхождений на горы Камберленд. Хотя этот участок шоссе считается живописным, он является одним из самых опасных участков, для которого характерны крутые подъемы (в северном направлении) и крутые спуски (в южном направлении). Примерно в двух милях (3,2 км) к северу от Роки-Топ автомагистраль I-75 начинает свой первый крупный подъем на несколько миль, прежде чем выровняться, а когда шоссе приближается к поселку Кэривилл , шоссе US 25W отделяется, и I-75 движется одновременно с шоссе. СР 63 . Затем межштатная автомагистраль начинается второй подъем, который более крутой, чем первый подъем, добавляя полосу для подъема грузовиков, идущую на север. Примерно через пять миль (8,0 км) шоссе выходит на плато, и полоса для грузовиков заканчивается. Менее чем через одну милю (1,6 км) SR 63 отправляется недалеко от некорпоративного поселка Пайонир . Проезжая еще одну малонаселенную сельскую местность, отмеченную густыми лесами, I-75 остается относительно ровной в течение следующих нескольких миль, прежде чем начать свое последнее серьезное восхождение, на этот раз поднимаясь на гору Джеллико, которая, в свою очередь, является частью Подрайон Пайн-Маунтин и в последний раз добавлена ​​полоса для подъема грузовиков. I-75 резко поворачивает на северо-восток и примерно через одну милю (1,6 км) достигает вершины горы Джеллико, где в последний раз заканчивается полоса для грузовиков. I-75 остается на вершине горы Джеллико примерно следующие восемь миль (13 км) на участке, отмеченном холмами, прежде чем начать переход в район плато Камберленд. Примерно через четыре мили (6,4 км) он въезжает в город Джеллико , где происходит развязка с US 25W. На следующей миле (1,6 км) или около того он имеет небольшой подъем в гору, прежде чем войти в холмистую местность плато Камберленд в Кентукки.

Ранняя история

[ редактировать ]

Первые два сегмента, которые стали I-75 в Теннесси, были расположены в Ноксвилле и Чаттануге и были построены до принятия Закона о федеральных дорогах 1956 года . [ 3 ] [ 4 ] Участок в Ноксвилле, который совпадал с I-40, составлял примерно 0,6 мили (0,97 км) автострады длиной в одну милю (1,6 км) в центре города, завершенную в два этапа: 14 ноября 1952 г. и 10 декабря 1955 г. , который первоначально был известен как Скоростная автомагистраль Магнолия-авеню. [ 5 ] [ 6 ] Участок этого маршрута, который стал I-75, был расположен между улицей Унака и развязкой «клеверный лист», которая стала разделением между I-75 (ныне I-275) и I-40. [ 4 ] Участок в Чаттануге представлял собой перенесенный сегмент дорог US 11 и US 64 длиной примерно 3,2 мили (5,1 км) между примерно 0,75 мили (1,21 км) к северу от нынешней развязки с этими маршрутами и SR 317 (Bonny Oaks Drive) и развязкой с США 11/США 64 (шоссе Ли) в Ултеве. Этот маршрут, который первоначально был известен как Объездная дорога Саммита, был открыт для движения 23 июля 1954 года и был построен как объезд вокруг однополосного железнодорожного туннеля в Колледждейле, который стал местом многих дорожно-транспортных происшествий. [ 7 ]

Строительство первого первоначального участка I-75 в Теннесси началось в конце 1956 года с непродолжительного продления объездной дороги Саммита. [ 3 ] Дополнительные сегменты в Чаттануге и Ноксвилле строились к 1958 году. Развязка с I-24 и сегмент, идущий на юг до линии штата Джорджия, были заключены 26 июля 1959 года. [ 8 ] и посвящен 31 мая 1961 года. [ 9 ] [ 10 ] Участок, совпадающий с I-40 между развилкой возле Ленуар-Сити и центром города Ноксвилл, открылся для движения 2 декабря 1961 года. [ 11 ] 7 декабря 1962 года открылся короткий участок между I-24 и SR 320. [ 12 ] Маршрут был завершен через Чаттанугу 17 июля 1963 года, когда был завершен участок длиной 6,6 миль (10,6 км) между SR 320 и объездной дорогой Summit Bypass к северу от US 11/US 64 (Bonny Oaks Drive). [ 13 ] Короткий участок между US 321/SR 95 в Ленуар-Сити и развилкой с I-40 был завершен 1 декабря 1963 года. [ 14 ] Последним открывшимся участком тогдашней автомагистрали I-75 в Ноксвилле был участок длиной 1,8 мили (2,9 км), совпадающий с I-40, между улицами Либерти и Унака-стрит 4 декабря 1964 года. [ 15 ] Участок между Оолтевой и SR 60 в Кливленде открылся 18 октября 1966 года. [ 16 ] Как и в случае с большей частью системы автомагистралей между штатами в сельской местности Теннесси, приоритет обычно отдавался завершению сельских сегментов в Среднем и Западном Теннесси, а не в Восточном Теннесси , но последний участок I-75 длиной примерно 35 миль (56 км) в Теннесси, расположенный в основном в Округ Кэмпбелл был построен намного раньше, чем большинство сельских районов Теннесси, как сообщается, из-за влияния тогдашнего представителя, а затем сенатора Говарда Бейкера , который был выходцем из этого района. [ 17 ] К 1963 году участок длиной в одну милю (1,6 км) между US 25W в Джеллико и линией штата Кентукки был открыт для движения транспорта. [ 18 ] Параллельный сегмент с US 25W, расположенный между Роки-Топ (тогда Лейк-Сити) и Кэривиллем, был завершен в октябре 1964 года. Части этого сегмента появились еще до создания межштатной системы.

Работы на участке длиной 25,8 миль (41,5 км) между US 25W/SR 63 в Кэривилле и US 25W в Джеллико начались в 1963 году, а 22 октября 1968 года этот участок был выделен и открыт для движения. [ 19 ] [ 20 ] Строительство этого участка оказалось одним из самых трудоемких и дорогих проектов автомагистрали в штате в то время из-за огромного количества земли и камней, которые приходилось взрывать и перемещать. [ 21 ] Участок длиной 0,7 мили (1,1 км) в Роки-Топ, расположенный между US 441 и US 25W, открылся 1 сентября 1970 года. [ 22 ] В декабре 1970 года открылся участок длиной 4,9 мили (7,9 км) между US 25W/I-640 и SR 131 (участок длиной примерно 0,3 мили [0,48 км] теперь является I-275). [ 23 ] Строительство участка между SR 60 и SR 308 в округе Брэдли началось в 1968 году, но вскоре после этого было остановлено. [ 24 ] Строительство возобновилось в 1972 году, а 23 января 1973 года участок был открыт для движения. [ 25 ] Участок между US 25W к северу от Ноксвилля и SR 61 в Клинтоне прорывался по сегментам, начиная с августа 1968 года. [ 26 ] и был открыт для движения 1 августа 1972 года. [ 27 ] Участок длиной примерно шесть миль (9,7 км) между SR 61 в Клинтоне и US 441 в Роки-Топ был выделен и открыт 31 августа 1973 года, завершив маршрут между Ноксвиллом и Детройтом . [ 28 ] Участок шоссе между SR 308 возле Чарльстона и SR 30 в Афинах открылся 24 декабря 1973 года и был завершен весной следующего года. [ 29 ] Последний участок I-75 в Теннесси, примерно 32 мили (51 км) между SR 30 в Афинах и US 321/SR 95 в Ленуар-Сити, был открыт для движения 20 декабря 1974 года на церемонии, которую возглавил тогдашний губернатор Уинфилд. Данн . [ 30 ] В этот же день были открыты последние участки I-40 и I-81 в Теннесси. [ 31 ]

I-75 первоначально продолжалась до центра города Ноксвилл, затем повернула на север на перекрестке Malfunction Junction , следуя за тем, что теперь обозначено как I-275 . Когда западный участок I-640 был завершен в 1980 году, I-75 была перенесена, чтобы перекрыть его, чтобы отвести движение транспорта от центра города в рамках подготовки к Всемирной выставке 1982 года . Это совпадение несколько необычно тем, что номера выездов и указатели миль следуют по вспомогательному маршруту I-640, а не по пробегу I-75.

Опасности тумана

[ редактировать ]

Участок I-75 длиной примерно 10 миль (16 км) в северных округах Брэдли и южном Макминне, включая мост через реку Хивасси, подвержен опасностям из-за густого тумана по утрам, который может серьезно затруднить видимость водителям. Этот сегмент расположен рядом с несколькими предприятиями тяжелой промышленности, включая бумажную фабрику Resolute Forest Products , бывшую Bowater , которая управляет прудами-отстойниками вдоль межштатной автомагистрали. На этом участке произошло несколько серьезных аварий с участием нескольких транспортных средств, первая из которых произошла 9 марта 1974 года, менее чем через три месяца после открытия участка для движения и до того, как он был объявлен завершенным. [ 32 ] В результате аварии пострадали 18 автомобилей, трое погибли и 10 получили ранения. [ 32 ] Всего в 1970-е годы на этом участке произошло шесть аварий с участием нескольких транспортных средств. [ 32 ] Худшее событие, произошедшее 5 ноября 1978 года, с участием 62 транспортных средств и ранениями 46 человек, произошло на мосту через реку Хивасси. [ 33 ] После аварии с участием нескольких транспортных средств 15 апреля 1979 года, в которой пострадало 18 транспортных средств, трое погибли и 14 получили ранения, Министерство транспорта Теннесси (TDOT) определило, что этот участок подвержен опасности тумана, и согласилось установить предупреждающие знаки с мигающими огнями, которые будут активировать, если был обнаружен туман. После этого в течение более 11 лет не происходило никаких серьезных происшествий, связанных с туманом. [ 34 ]

11 декабря 1990 года в этом же районе произошла авария с участием 99 автомобилей , в результате которой 12 человек погибли и 56 получили ранения. [ 35 ] [ 36 ] Последовали обширные расследования, и против Bowater было подано несколько исков, в которых утверждалось, что они способствовали образованию тумана своими выбросами водяного пара. [ 36 ] и штат Теннесси, утверждая, что TDOT не установила адекватные системы предупреждения на этом участке I-75. [ 32 ] Сообщается, что существующие противотуманные фонари не работали в день аварии. [ 34 ] После урегулирования споров с членами семей жертв и выживших в суде в суде TDOT ввела ряд мер безопасности на этом участке шоссе, в том числе перекрасила проезжую часть дополнительной разметкой, чтобы сделать ее более заметной, и установила компьютеризированную систему обнаружения тумана, которая содержит система предупреждения с мигалками, электронными знаками, регулируемыми ограничениями скорости и распашными воротами с электронным управлением, которые блокируют доступ к межштатной автомагистрали с шести въездов на этот участок и рядом с ним в случае густого тумана. [ 32 ] Между столбами 31 и 39 шоссе обозначено как зона предупреждения о тумане. [ 37 ] Сумма в 4,5 миллиона долларов (что эквивалентно 8,57 миллионам долларов в 2023 году) [ 38 ] ) система начала работу в декабре 1993 года, а в 2006 году — $6,6 млн (что эквивалентно $9,6 млн в 2023 году). [ 38 ] ) завершена модернизация, установившая видеокамеры. [ 32 ] Боуотер также согласился ограничить использование своего пруда-отстойника, ближайшего к межштатной автомагистрали. [ 32 ] Авария была описана в эпизоде ​​​​шоу « Файлы судебно-медицинской экспертизы» 1997 года . [ 34 ]

Геологические трудности

[ редактировать ]

Весь участок I-75 в Теннесси к северу от Ноксвилля столкнулся со многими геологическими трудностями, особенно последние 30 миль (48 км) через горы Камберленд.

В марте 2005 года полосы межштатной автомагистрали 75, идущие на юг, были перекрыты между отметками 141 и 143 из-за оползня под проезжей частью, в результате которого тротуар частично обрушился. [ 39 ]

В марте 2012 года полосы межштатной автомагистрали, идущие на юг, снова были закрыты для движения между отметками 141 и 143 в округе Кэмпбелл, штат Теннесси, из-за оползня под проезжую часть. [ 40 ] Позже в начале мая 2012 года последовал второй слайд. [ 41 ] это привело к полному разрушению части полос движения на юг и к закрытию объездных полос.

В феврале 2016 года камнепад закрыл автомагистраль I-75 недалеко от Кэривилля. [ 42 ]

Другие инциденты

[ редактировать ]

28 марта 1994 года сбежавшая баржа, сорвавшаяся с причала из-за наводнения, врезалась в мост I-75 через реку Теннесси, а также мост US 11 и железнодорожный мост. В результате столкновения от столба оторвался кусок бетона, но инженеры установили, что это не причинило серьезных структурных повреждений. Автомагистраль I-75 была закрыта для движения на этом участке в рамках подготовки к столкновению. [ 43 ]

1 апреля 2019 года обрушилась часть моста на I-75 в южном направлении через съезд с I-24 в западном направлении на I-75 в северном направлении на развилке в Чаттануге, в результате чего был ранен один человек и заблокировано движение на несколько часов. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Мост, построенный в 1959 году, является одним из старейших на трассе I-75 в Теннесси, а на развязке часто происходят аварии. Главный инженер TDOT заявил, что обрушение, скорее всего, произошло из-за ослабления рельсов моста, которое произошло в результате удара по мосту незаконно негабаритного груза. [ 47 ]

Улучшения

[ редактировать ]

За свою историю I-75 видела множество проектов реконструкции и расширения в Теннесси.

TDOT впервые предложил расширить параллельный сегмент с I-40 между Pellissippi Parkway и I-640 до восьми полос движения в начале 1981 года, что впоследствии было одобрено Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA) 9 октября 1986 года. [ 48 ] Однако изначально TDOT решила расширить участок между разделом I-40 возле Ленуар-Сити и I-640 с четырех до шести полос движения, что произошло в начале-середине 1980-х годов. [ 49 ] В период с 1990 по 2006 год серия проектов расширила участок между SR 131 и I-640 и реконструировала несколько развязок на этом участке.

В начале 1990-х годов шоссе I-75 было расширено с четырех до шести и восьми полос в Чаттануге между развязкой с I-24 и SR 153. [ нужна ссылка ] В период с 1998 по 2010 год был осуществлен ряд проектов по реконструкции и расширению I-75 между SR 153 и к северу от US 11/US 64 в Оолтеве. Первый из этих проектов, начавшийся в конце 1998 года и завершенный в 2001 году, перестроил развязку с SR 153, изменив подход двух эстакад, которые соединяются с I-75 в северном направлении с левой на правую сторону дороги. В этом проекте также была изменена развязка с SR 320, удалены два кольцевых съезда в виде клеверного листа с I-75 в южном направлении и перенесен доступ к въездному съезду с I-75 в южном направлении в точку рядом с развязкой с SR 153. Следующий проект, который расширил I -75 далее между вехами 6 и 9 и улучшенная развязка с SR 317 были завершены в ноябре 2005 года. [ 50 ] В 2006 году была построена новая развязка для обеспечения доступа к Индустриальному парку «Предприятие Юг» , который на тот момент находился в стадии реконструкции. [ 51 ] Эта развязка, которая стала выездом 9, теперь обеспечивает доступ к сборочному заводу Volkswagen в Чаттануге и не открывалась до 2010 года. Участок SR 317 позже был проложен на совмещенную трассу I-75 между выездом 11 и этой развязкой. Съезд 9 был обозначен как развязка Бредесен-Рэмси в 2015 году в честь усилий тогдашнего губернатора Фила Бредесена и мэра графства Клода Рэмси по доставке Volkswagen в Чаттанугу. [ 52 ] Последний из этих проектов, начавшийся 8 ноября 2007 г., расширил I-75 примерно с 10-го до 13-го километра, к северу от развязки US 11/US 64, и включал реконструкцию этой развязки, включая добавление петли. рампа и улучшения на этой дороге. [ 53 ] Этот проект был завершен 12 августа 2010 года, на четыре месяца раньше запланированного срока. [ 54 ] [ 55 ]

1 мая 2008 года движение I-75, идущее на север, было перенаправлено обратно по исходному маршруту в центре Ноксвилла вдоль I-275 в рамках SmartFix 40 , крупного строительного проекта, который включает закрытие части I-40. Движение транспорта было перенаправлено по I-275, поскольку съезд с I-640 в восточном направлении/I-75 в северном направлении до I-75 в северном направлении представляет собой всего лишь одну полосу движения, что приводит к задержкам движения в часы пик.

В декабре 2018 года был заключен контракт на реконструкцию развязки с I-24 в Чаттануге, предварительные работы начнутся в мае 2019 года. [ 56 ] [ 57 ] Проект заключался в устранении левых съездов и съездов с I-75 на I-24, спрямлении поворотов, расширении I-75 до шести полос через развязку, расширении двух съездов с I-75 на I-24 до трех полос, замена двух эстакадных мостов и строительство коллекторно-распределительного комплекса, который будет обеспечивать движение транспорта непосредственно от шоссе US 41 и приемного центра Теннесси вдоль I-75 в южном направлении, обеспечивая прямой доступ как к I-75 в южном направлении, так и к I-24 в западном направлении. Также было предоставлено дополнительное пространство для расширения оставшихся съездов между I-75 и I-24 до трех полос, что будет сделано на втором этапе. [ 58 ] Проект был завершен 19 августа 2021 года, его стоимость составила 133,5 миллиона долларов, что сделало его вторым по стоимости индивидуальным контрактом в истории штата на тот момент. [ 59 ] На втором этапе будет расширен прилегающий участок I-24 к западу от развязки и удлинены вспомогательные полосы на I-75 примерно на 1,5 мили (2,4 км) к северу от развязки. [ 59 ]

В середине 1990-х годов автострада, получившая название SR 475 (с намерением переименовать ее в I-475), была предложена в качестве внешней кольцевой дороги вокруг Ноксвилля, проходящей к северу от города между I-75/I-40 недалеко от Фаррагута. и I-40 возле Севьервилля. По предложенному маршруту был проведен ряд исследований, но 25 июня 2010 года весь проект был отменен. [ 60 ]

TDOT одобрил расширение нескольких участков I-75 в Теннесси с четырех до шести полос движения, включая участок длиной примерно девять миль (14 км) между US 11/US 64 в Ултеве и APD-40 в Кливленде. [ 61 ] участок длиной 16 миль (26 км) между SR 323 возле Филадельфии и развязкой с I-40 возле Ленуар-Сити, а также участок длиной пять миль (8,0 км) между SR 131 возле Пауэлла и SR 170. [ 62 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Съезды к северу от Ноксвилля пронумерованы на основе первоначального маршрута I-75 через центр города Ноксвилл вдоль I-40 и I-275.

Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Гамильтон Восточный Ридж 0.00 0.00
I-75 юг ( SR 401 ) - Атланта
Продолжение в Грузию
0.32 0.51 1 США 41 ( США 76 / SR 8 ) - Ист-Ридж Начиная с этого съезда, I-75 примерно параллелен маршруту US 41 до конечной остановки бывшего маршрута в Майами, Флорида.
1.44 2.32 2


I-24 на запад до I-59 на юг – Чаттануга , Нэшвилл , Бирмингем.
Южный конец параллелизма US 74 ; восточная конечная остановка I-24; западная конечная остановка US 74; I-24 съезжает с 185А-Б; восточная конечная остановка I-24; коллекторно-распределительный пандус от US 41 до I-75 на севере и I-24 на западе
Чаттануга 3.51 5.65 3 SR 320 (Ист-Брейнерд-роуд) Обозначено выходами 3A (восток) и 3B (запад) в северном направлении.
4.24 6.82 4
SR 153 север - аэропорт Чаттануга , плотина Чикамауга
5.10 8.21 Бульвар Гамильтон Плейс Только выход на север; доступ к торговому центру Hamilton Place
5.69 9.16 5 Шеллоуфорд Роуд
6.50 10.46 Стандифер Гэп Роуд Удален c. 1970 год
7.53 12.12 7


США 11 на юг / США 64 на запад ( шоссе Олд Ли / SR 2 на запад) / SR 317 на запад (Бонни Оукс Драйв) - Саммит , Колледждейл
Южный конец параллелизма US 11/US 64/SR 2; обозначены как выезды 7A (SR 317 восток) и 7B (SR 317 запад) в северном направлении.
9.05 14.56 9 SR 317 (Apison Pike) - Ултева , Колледждейл / Volkswagen Drive Обслуживает сборочный завод Volkswagen в Чаттануге.
11.66 18.76 11

США 11 на север / США 64 на восток ( SR 2 на восток) - Ултева , Колледждейл
Северный конец параллелизма US 11/US 64/SR 2
Брэдли Кливленд 20.52 33.02 20

США 64 Байп. восток ( US 74 восток / SR 311 ) - Кливленд
Северный конец параллелизма US 74
25.05 40.31 25 SR 60 Кливленд , Дейтон
26.80 43.13 27 Пол Хафф Парквей Кливленд
32.83 52.83 33 SR 308 - Чарльстон
МакМинн 36.09 58.08 36 SR 163 - Калхун
42.31 68.09 42 SR 39 (Райсвилл-роуд) - Райсвилл
Афины 48.79 78.52 49 SR 30 Декейтер , Афины
52.17 83.96 52 SR 305 (Маунт-Верд-роуд) – Афины
56.13 90.33 56 SR 309 - Ниота
Монро Свитуотер 60.61 97.54 60 SR 68 - Спринг-Сити , Суитуотер
62.78 101.03 62 SR 322 (Окленд-роуд) - Суитуотер
Лаудон 68.76 110.66 68 SR 323 Филадельфия
Лаудон 72.15 116.11 72 SR 72 - Лаудон
76.69 123.42 76 SR 324 (Шугар Лимб Роуд)
Ленуар Сити 81.48 131.13 81
От США 321 ( SR 73 ) до SR 95 - Ок-Ридж , Ленуар-Сити , Мэривилл
84.64 136.21 84Б
I-40 запад - Нэшвилл
Южный конец трассы I-40; нет номера выхода на юг; Съезд I-40 368 в западном направлении.
Нокс Фаррагут 85.85 138.16 369 [ а ] Ватт Роуд
89.63 144.25 373 [ а ] Кэмпбелл-Стейшн-роуд - Фаррагут
Ноксвилл 91.39 147.08 374 [ а ] SR 131 (Ловелл-роуд)
92.74 149.25 376 [ а ]

I-140 восток / SR 162 север - Ок-Ридж , Мэривилл
Обозначены выходами 376A (север) и 376B (восток) на коллекторно-распределительных полосах ; I-140 съезжает с 1C-D в западном направлении.
94.54 152.15 378 [ а ] Сидар-Блафф-роуд Обозначено как выезды 378A (юг) и 378B (север) в южном направлении; выезд 378B в южном направлении также обслуживает Executive Park Drive.
95.78–
96.39
154.14–
155.12
379 [ а ] Бриджуотер-роуд, Уокер-Спрингс-роуд, Галлахер-Вью-роуд Обозначено как выезды 379 (Бриджуотер-роуд, Уокер-Спрингс-роуд) и 379A (Галлахер-Вью-роуд) в южном направлении.
97.32 156.62 380 [ а ] США 11 / США 70 ( Кингстон Пайк / SR 1 ) - Вест-Хиллз , торговый центр West Town Также доступ к Монтвью-роуд.
99.33–
99.85
159.86–
160.69
383 [ а ] SR 332 (Нортшор-Драйв/Бумажная фабрика) / Вайсгарбер-роуд Полный доступ к Papermill Drive; выход на юг и вход только на Вейсгарбер-роуд; выход на север и вход только для SR 332 (Northshore Drive); пандусы для входа и выхода на юг, доступные через пандус коллектор-распределитель
101.89 163.98 385 [ а ]

I-40 восток / I-640 запад - Ноксвилл
Северный конец параллельной трассы I-40; южный конец параллельной трассы I-640
103.10 165.92 1 [ б ] SR 62 (Западный проспект) Движение на север разделено на отдельные ненумерованные выходы для выходов в восточном и западном направлении на полосах коллектора/распределителя.
104.74 168.56 [ б ]
США 25 западной широты на север ( SR 9 на север) / Гэп-Роуд - Клинтон
Только выход на север
105.22 169.34 3 [ б ]
I-640 восток ( 25 западной западной части США на юг / SR 9 на юг) - Эшвилл
Северный конец параллельной трассы I-640; нет номера выхода на север; нет съездов с I-75 на 25 западной западной части США в северном направлении
105.42 169.66 3
I-275 юг - Ноксвилл
Нет номера выхода на юг
106.35 171.15 108 Торговцы Драйв Доступ в южном направлении к США 25W в северном направлении
108.08 173.94 110 Каллахан Драйв
109.82 176.74 112 SR 131 (Эмори-роуд) - Пауэлл
114.65 184.51 117 SR 170 (Раккун-Вэлли-роуд)
Андерсон 120.12 193.31 122 SR 61 Клинтон , Норрис
Рокки Топ 125.97 202.73 128 США 441 ( SR 71 ) — Рокки Топ
126.64 203.81 129
США 25 западной широты на юг ( SR 9 на юг / SR 116 ) – Rocky Top
Южный конец параллелизма US 25W/SR 9
Кэмпбелл Кэривилл 132.32 212.95 134

США 25 западной широты на север / SR 63 на восток ( SR 9 на север) – Кэривилл , Джексборо , Лафоллет
Северная часть параллелизма US 25W/SR 9; южный конец параллелизма SR 63
138.70 223.22 141
SR 63 запад - Хантсвилл , Онейда
Северный конец параллелизма SR 63
142.21 228.86 144 Дорога вонючего ручья
153.61 247.21 156 Рарити Маунтин Роуд
Джеллико 158.14 254.50 160 США 25W ( SR 9 ) – Джеллико
159.08 256.01
I-75 север - Лексингтон
Продолжение в Кентукки.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Параллелизм использует номера выхода I-40.
  2. ^ Jump up to: а б с Параллелизм использует номера выхода I-640.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аддерли, Кевин (5 февраля 2019 г.). «Таблица 3: Межгосударственные маршруты в каждом из 50 штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 апреля 2019 г.
  2. ^ Отдел долгосрочного планирования, Отдел визуализации данных (2018). Округ Нокс (PDF) (Карта). [c. 1:190080]. Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 15 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Шоссе Прогресс» . Чаттануга Дейли Таймс (фото). 4 ноября 1956 г. с. 3 . Проверено 25 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  4. ^ Jump up to: а б Фергюсон, Дон К. «Фергюсон: первая скоростная автомагистраль в центре города привела к неисправности перекрестка» . Ноксвилл Ньюс-Сентинел . Проверено 6 июня 2020 г.
  5. ^ «Первая линия скоростной автомагистрали завершена» . Ноксвиллский журнал . 30 ноября 1952 г. с. 7 . Проверено 19 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ «Короткая церемония открытия скоростной автомагистрали» . Ноксвиллский News Sentinel . 10 декабря 1955 г. с. 1 . Проверено 6 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ Петерс, Музон (24 июля 1954 г.). «Новый маршрут, исключающий подземный переход, открыт на шоссе US 11 возле Оолтевы» . Чаттануга Дейли Таймс . п. 3 . Проверено 25 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ Отчет комиссара дорожного движения штата Теннесси за двухлетний период, закончившийся 30 июня 1960 г. (Отчет). Нэшвилл: Департамент автомобильных дорог Теннесси. 1960. с. 80 . Проверено 12 ноября 2023 г. - из цифровой библиотеки HathiTrust .
  9. ^ «Программа разворачивается в Спринг-Крик» . Чаттануга Таймс . 30 мая 1961 г. с. 3 . Проверено 26 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ Мунк, Хэл (1 июня 1961 г.). «Развязка Спринг-Крик, посвященная начальнику дороги» . Чаттануга Таймс . стр. 3, 14 . Проверено 26 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ «Движение по I-40 без происшествий» . Ноксвилл Ньюс-Сентинел . 3 декабря 1961 г. OCLC   12008657 . Получено 12 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ Гибсон, Спрингер (6 декабря 1962 г.). «Подготовлено шоссе Ист-Брейнерд» . Чаттануга Дейли Таймс . стр. 1, 5 . Проверено 26 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ «Использование автострады «умножается» » . Чаттануга Дейли Таймс . 17 июля 1963 г. с. 10 . Проверено 8 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ Брюэр, Дадли (12 октября 1963 г.). «Ветка I-75 возле Ленуар-Сити планируется открыть 1 декабря» . Ноксвиллский журнал . п. 7 . Проверено 18 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ «Западная скоростная автомагистраль будет открыта 4 декабря» . Ноксвиллский журнал . 7 ноября 1964 г. с. 1 . Проверено 19 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Церемония перерезания ленточки открывает автомагистраль I-75 в Кливленде». Кливлендский ежедневный баннер . 19 октября 1966 г. с. 1.
  17. ^ «Бейкер, Кефовер Push I-75 Work» . Ноксвиллский News Sentinel . 10 июня 1963 г. с. 4 . Проверено 8 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ Миллер, Майк (12 июня 1963 г.). «Штат не будет отдавать приоритет I-75 перед I-65» . Ноксвиллский News Sentinel . п. 24 . Проверено 8 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ Ярбро, Уиллард (23 октября 1968 г.). «Впечатляющее открытие звена I-75» . The Knoxville News-Sentinel . п. С-1 . Проверено 10 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ «Межгосударственные участки открываются на этой неделе» . Нэшвилл Теннесси . 20 октября 1968 г. с. 17 . Получено 27 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ Ярбро, Уиллард (8 сентября 1968 г.). «Путь I-75 до Джеллико откроется 1 ноября» . The Knoxville News-Sentinel . стр. А-1, А-16 . Проверено 10 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ Паулинз, Билл (21 августа 1970 г.). «70 миль новой межштатной автомагистрали могут быть открыты к концу года» . Лист-Летопись . Кларксвилл, Теннесси. Ассошиэйтед Пресс. п. 3 . Проверено 18 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ «Сегодня открылась секция I-24» . Ежедневный журнал новостей . Мерфрисборо, Теннесси. 9 декабря 1970 г. с. 1 . Проверено 12 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ Гатри, Чет (23 июля 2015 г.). «Оживленная улица, где когда-то находилась ферма Гатри» . Кливлендский ежедневный баннер . Проверено 5 июля 2018 г.
  25. ^ Эванс, Терри (23 января 1973 г.). «Сегодня открыта автомагистраль I-75 до Чарльстона». Кливлендский ежедневный баннер . п. 1.
  26. ^ «Всего 7,9 миллиона долларов на 22 дорожных работ» . Кингспорт Таймс-Новости . 25 августа 1968 г. с. 7 . Проверено 8 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ «Открывается ссылка на 14-мильную Андерсон I-75» . Теннессиец . Нэшвилл. 27 июля 1972 г. с. 48 . Проверено 8 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ «Вырезки I-75, открывающие действие в районе Лейк-Сити» . The Knoxville News-Sentinel . 24 августа 1973 г. с. 1 . Проверено 10 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ Хэтчер, Билл (27 декабря 1973 г.). «Неполное I-75 Открыто». Кливлендский ежедневный баннер . п. 1.
  30. ^ «Два межштатных сообщения в East Open Friday» . Теннессиец . Нэшвилл. 18 декабря 1974 г. с. 25 . Получено 18 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ «Данн открывает 96 межштатных миль» . Теннессиец . Нэшвилл. Ассошиэйтед Пресс. 21 декабря 1974 г. с. 32 . Получено 18 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г Брегель, Эмили (5 декабря 2010 г.). «Эхо из тумана» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 26 января 2019 г.
  33. ^ «Многие пострадали в результате аварии с участием 62 автомобилей» . Гринвилл Дейли Адвокат . 6 ноября 1978 г. с. 2 . Проверено 17 января 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б с « Файлы судебно-медицинской экспертизы : Убийственный туман (2 сезон, 3 серия)» . ИМДБ . Проверено 12 января 2019 г.
  35. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (28 сентября 1992 г.). Столкновения нескольких транспортных средств и пожар в условиях ограниченной видимости (туман) на межштатной автомагистрали 75 недалеко от Калхуна, штат Теннесси, 11 декабря 1990 г. (PDF) (Отчет) . Проверено 25 февраля 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б Бергель, Эмили (5 декабря 2010 г.). «Авария, вызванная туманом, вызвала судебные иски» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 26 января 2019 г.
  37. ^ Снид, Кэлвин (11 декабря 2015 г.). « «Выбравшись из тумана»: воспоминания о худшем дорожно-транспортном происшествии в истории Теннесси» . Чаттануга, Теннесси: WTVC-TV . Проверено 17 января 2018 г.
  38. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  39. ^ «Южная автомагистраль I-75 вновь открывается для движения в округе Кэмпбелл» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 11 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2005 г.
  40. ^ Наги, Марк (9 марта 2012 г.). «Сдвинуть силы TDOT, чтобы закрыть южную автомагистраль I-75 в округе Кэмпбелл» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 12 апреля 2012 года . Проверено 29 января 2013 г.
  41. ^ «Округ Кэмпбелл встревожен после последнего скольжения на трассе I-75» . Ноксвиллский News Sentinel . 9 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 29 января 2013 г.
  42. ^ «TDOT заключает контракт на аварийный ремонт оползня I-75» . Ноксвилл, Теннесси: WBIR -TV. 29 февраля 2016 года . Проверено 17 января 2018 г.
  43. ^ «Хранилище WBIR: сбежавшая баржа врезалась в мост I-75 через реку Теннесси в 1994 году» . Ноксвилл, Теннесси: WBIR-TV. 11 марта 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  44. ^ Вера, Амир (1 апреля 2019 г.). «Бетонные перила моста обрушились на межштатную автомагистраль Теннесси, ранив одного человека» . CNN . Проверено 1 апреля 2019 г.
  45. ^ «Мост обрушился на I-75 в Чаттануге; спустя несколько часов дороги все еще заблокированы» . Атланта: WSB-TV . 1 апреля 2019 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
  46. ^ «Часть моста I-75 обрушилась на дорогу в Чаттануге, штат Теннесси» . Ньюпорт, Кентукки: WXIX-TV . 1 апреля 2019 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
  47. ^ Пейс, Марк (3 апреля 2019 г.). «Вот что, вероятно, стало причиной обрушения перил на мосту I-75 в Чаттануге» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 3 апреля 2019 г.
  48. ^ Министерство транспорта Теннесси (1986). I-40, I-75 и улучшения развязок, Ноксвилл: Заявление о воздействии на окружающую среду . Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 26 января 2019 г. - через Google Книги. [ нужна страница ]
  49. ^ Министерство транспорта Теннесси (1978). Улучшения I-40 и I-75, Ноксвилл, округ Нокс: Заявление о воздействии на окружающую среду . Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 29 января 2019 г. - через Google Книги. [ нужна страница ]
  50. ^ «Еженедельный отчет о строительстве в регионе 2 TDOT» . Чаттануган.com . 23 ноября 2005 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
  51. ^ Флесснер, Дэйв (19 июля 2008 г.). «Чаттануга: налаживание связей с заводом Volkswagen» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года.
  52. ^ «Представитель Маккормик откроет дорожные знаки в честь Фила Бредесена и Клода Рэмси» . Чаттануган . 27 октября 2015 года . Проверено 26 января 2019 г.
  53. ^ Кэрролл, Крис (27 июня 2010 г.). «Работы в Оолтеве I-75 задерживаются, но конец близок» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 26 января 2019 г.
  54. ^ Флинн, Дженнифер (13 августа 2010 г.). «Проект расширения I-75 в округе Гамильтон завершен досрочно» . Новости ТДОТ (Пресс-релиз). Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 26 января 2019 г.
  55. ^ Флинн, Дженнифер А. (29 июня 2010 г.). «Новая кольцевая рампа открыта для движения транспорта на выезде 11 в округе Гамильтон» . Новости ТДОТ (Пресс-релиз). Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 26 января 2019 г.
  56. ^ «TDOT: проект по обмену И-24/И-75 начнется в 2019 году и продлится менее 3 лет» . Чаттануга, Теннесси: WTVC-TV. 21 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
  57. ^ Бентон, Бен (6 мая 2019 г.). «Подрядчик приступает к работам заранее, поставки материалов на I-75/I-24 «Сплит» » . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 7 декабря 2019 г.
  58. ^ «Развязка межштатной автомагистрали 75 на межштатной автомагистрали 24» . tn.gov . Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. 2018 . Проверено 23 августа 2021 г.
  59. ^ Jump up to: а б Бентон, Бен (22 августа 2021 г.). «Фаза 1 проекта Сплита пересекает финишную черту, но узкое место от I-75 North до I-24 сохранится» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 23 августа 2021 г.
  60. ^ «TDOT выбирает вариант «без строительства» в проекте Knoxville Parkway» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 27 июня 2010 г.
  61. ^ Бауэрс, Ларри К. (13 июля 2017 г.). «Дорожные проекты включают расширение I-75» . Кливлендский ежедневный баннер . Проверено 26 января 2019 г.
  62. ^ Кларк, Сандра (16 мая 2019 г.). «Пауэллу предстоит модернизация дорог; ремонт I-75 может стоить 95 миллионов долларов» . Нокс, штат Теннесси, сегодня . Проверено 2 июня 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 75 в Теннесси, на Викискладе?

KML is from Wikidata
Автомагистраль между штатами 75
Предыдущее состояние:
Грузия
Теннесси Следующее состояние:
Кентукки
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42cbdea9f686e709df3a653df3190a2b__1722808680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/2b/42cbdea9f686e709df3a653df3190a2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 75 in Tennessee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)