Межштатная автомагистраль 75 в Теннесси
И-75 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 161,86 миль [ 1 ] (260,49 км) | |||
Существовал | 1958 – настоящее время | |||
История | Завершено 20 декабря 1974 г. | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Хэмилтон , Брэдли , МакМинн , Монро , Лаудон , Нокс , Андерсон , Кэмпбелл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 75 ( I-75 ) в американском штате Теннесси проходит от Чаттануги до Джеллико через Ноксвилл . I-75 въезжает в регион Восточного Теннесси из Джорджии , следуя по долине Теннесси на всем пути через Ноксвилл до района Роки-Топ , затем поднимается в горы Камберленд , а затем пересекает Кентукки в Джеллико.
Из шести штатов, которые пересекает I-75, участок в Теннесси является самым коротким - 161,86 мили (260,49 км). Между Чаттанугой и Ноксвиллем I-75 следует по маршруту US Route 11 (US 11), а из Ноксвилля в Кентукки — по маршруту US 25W . Начиная с Чаттануги, I-75 следует по маршруту US 41 на оставшейся части длины до южной конечной остановки в Майами .
Описание маршрута
[ редактировать ]Чаттануга
[ редактировать ]
I-75 въезжает в Теннесси на восточной стороне Ист-Ридж , южного пригорода Чаттануги . Менее чем в 0,5 мили (0,80 км) от Теннесси находится развязка с US 41 (беззнаковое US 76 ). Примерно через милю (1,6 км) на выезде 2 находится трехсторонняя развязка с восточной конечной станцией I-24 , которая идет на запад в центр города Чаттануга и в Нэшвилл . На этой развязке автомагистраль I-75 поворачивает на северо-восток, проходя вдоль восточной границы Чаттануги. Почти две мили (3,2 км) спустя происходит развязка с государственной трассой 320 (SR 320), которая соединяется с Ист-Брейнердом , а примерно через полмили (0,80 км) происходит трехсторонняя развязка с южной конечной станцией SR 153. , шоссе с контролируемым доступом , которое проходит на северо-запад к столичному аэропорту Чаттануги и пересекает реку Теннесси на плотине Чикамауга . На этой развязке с северных полос движения можно добраться до бульвара Гамильтон-Плейс, соединяющего с Гамильтон-Плейс . На южные полосы I-75 также можно попасть с въезда с этой дороги. В этот момент автомагистраль I-75 въезжает в большой коммерческий район, где доминирует Гамильтон-Плейс, и примерно через милю (1,6 км) имеет развязку с Шеллоуфорд-роуд. Через несколько миль на съезде 7 у I-75 происходит развязка с US 11 в южном направлении, US 64 в западном направлении и SR 317 в западном направлении и начинает одновременное движение с этими соответствующими маршрутами. Немного повернув на северо-восток, межштатная автомагистраль пересекает Южную железную дорогу Норфолка , а на выезде 9 шоссе SR 317 поворачивает на восток. Затем шоссе I-75 пересекает крутой хребет, проходя между Южным промышленным парком Энтерпрайз на западе и Колледждейлом на востоке. Несколько миль спустя, в Олтеве , шоссе US 11/US 64 разделяется на съезде 11, где маршрут сужается до шести полос. Затем I-75 поворачивает на северо-запад и сужается до четырех полос движения.
Брэдли в округа Лаудон
[ редактировать ]
Несколько миль спустя I-75 начинает крутой подъем вверх по западному склону горы Уайт-Оук , где на северных полосах движения появляется полоса для подъема грузовиков . В этот момент межштатная автомагистраль поворачивает на северо-восток и на протяжении следующих трех миль (4,8 км) пересекает восток-северо-восток через вершину горы Уайт-Оук, где пересекает округ Брэдли . Затем I-75 проходит следующие несколько миль через преимущественно лесистую и сельскохозяйственную местность и пересекает несколько хребтов, прежде чем добраться до Кливленда на развязке с APD-40 , идущим на восток (объездная дорога US 64 [US 64 Byp.]), объездной дорогой и соединителем с США 64. Проходя вдоль западной окраины Кливленда, автомагистраль I-75 пересекается с SR 60 примерно через 4,5 мили (7,2 км), также пересекая в этом месте хребет Кэндис-Крик , и менее чем через две мили (3,2 км) развязка с бульваром Пола Хаффа , главной магистралью северной части Кливленда. Затем межштатная автомагистраль покидает Кливленд и въезжает в сельскую местность северного округа Брэдли, идя на северо-восток. Начиная с этого места и продолжаясь почти 60 миль (97 км), I-75 очень прямая и плоская, с небольшим количеством поворотов. Почти весь этот раздел также содержит чрезвычайно широкую срединная , в основном разделенная деревьями. В некоторых местах полосы движения на север и юг находятся на расстоянии полмили (0,80 км) друг от друга.
Примерно в 12 милях (19 км) к северу от центрального делового района Кливленда автомагистраль I-75 поворачивает на северо-восток, пересекает реку Хивасси в округ Макминн , а затем поворачивает обратно на северо-запад. Эта зона чрезвычайно подвержена туману , который затрудняет видимость водителям, в результате чего на этом участке произошло несколько серьезных аварий. Проходя в основном через лесные и сельскохозяйственные районы, I-75 достигает Афин примерно на 15 миль (24 км) позже и имеет развязку с SR 30 , основным коридором с востока на запад в Восточном Теннесси . Проходя через северный округ Макминн, межштатная автомагистраль проходит рядом с несколькими некорпоративными населенными пунктами и имеет развязки с несколькими второстепенными автомагистралями штата. Около отметки 58 автомагистраль I-75 въезжает в округ Монро и через несколько миль проходит недалеко от города Суитуотер , где находится развязка с SR 68 , еще одной крупной основной автомагистралью штата. Несколько миль спустя I-75 пересекает округ Лаудон . На выезде 72 находится развязка с SR 72 , которая соединяется с Лаудоном , а несколько миль спустя шоссе пересекает Река Теннесси на мемориальных мостах Митчелла В. Стаута . Затем I-75 въезжает в преимущественно коммерческий и жилой район и имеет развязку с US 321 и SR 95 в Ленуар-Сити . Эти маршруты также соединяются с Ок-Риджем и Мэривиллем . Слегка поворачивая на запад, а затем снова на восток, I-75 примерно через три мили (4,8 км) достигает развязки с I-40, идущей на запад, где она начинает совпадать с I-40, и комбинированные маршруты расширяются до шести полос движения. . Менее чем через одну милю (1,6 км), примерно в 20 милях (32 км) к западу и юго-западу от Ноксвилля , совпадающие маршруты пересекают округ Нокс .
Ноксвилл
[ редактировать ]
Две межштатные автомагистрали, идущие примерно с востока на северо-восток, проходят через западные пригороды Ноксвилля, включая Фаррагут и Западный Ноксвилл . В этом направлении съезды пронумерованы в соответствии с пробегом I-40. На выезде 374 находится развязка с SR 131 (Ловелл-роуд), где шоссе расширяется до восьми полос, а менее чем через две мили (3,2 км) происходит четырехсторонняя развязка с бульваром Пелиссипи (SR 162 в западном направлении, I- 140 в восточном направлении), который соединяется с Ок-Риджем на западе и Мэривиллем на востоке. На выезде 380 находится развязка с шоссе US 11/ US 70 ( Kingston Pike ), которая соединяется с районом Вест-Хиллз и торговым центром West Town . Этот участок шоссе является наиболее загруженным участком шоссе в Теннесси: среднегодовой объем трафика (AADT) составляет более 210 000 автомобилей. Примерно пять миль (8,0 км) спустя, на развязке с западной конечной станцией I-640 , северной объездной дорогой вокруг центра города Ноксвилл , I-75 разделяется к северу от I-40 и пересекается с I-640. В этом направлении съезды пронумерованы в соответствии с пробегом I-640. Направляясь на север, автомагистрали между штатами пересекаются с SR 62 (Западный проспект) примерно на одну милю (1,6 км) позже. Примерно через 1,5 мили (2,4 км) происходит сложная развязка с I-275 в южном направлении, бывшей трассой I-75, и US 25W , где I-75 отделяется и поворачивает на северо-запад. [ 2 ]
Долина реки Клинч и горы Камберленд
[ редактировать ]Покидая Ноксвилл, I-75 идет на северо-северо-запад, пересекая несколько параллельных хребтов Аппалачей . Рельеф следующих 20 миль (32 км) автомагистрали I-75 к северу от Ноксвилля характеризуется в основном небольшим уклоном под гору. На выезде 112 в Пауэлле у I-75 снова есть развязка с SR 131, и межштатная автомагистраль сужается с шести до четырех полос. Въезжая в сельскую местность, I-75 следующие несколько миль проходит вдоль долины ручья, которая делит пополам несколько хребтов на изогнутом и опасном участке, отмеченном несколькими S-образными изгибами. Сохраняя северо-северо-западное направление, I-75 пересекает округ Андерсон . За этим участком горы Камберленд вдалеке видны . На выезде 122 межштатная автомагистраль имеет развязку с SR 61 возле Клинтона . Затем шоссе I-75 резко спускается в долину, пересекая реку Клинч несколько миль спустя. Примерно четыре мили (6,4 км) спустя, недалеко от поселка Роки-Топ , I-75 пересекается с US 441 и US 25W, начиная с последнего. Затем межштатная автомагистраль переходит в Округ Кэмпбелл .

Примерно на последних 30 милях (48 км) в Теннесси I-75 начинает серию из трех основных восхождений на горы Камберленд. Хотя этот участок шоссе считается живописным, он является одним из самых опасных участков, для которого характерны крутые подъемы (в северном направлении) и крутые спуски (в южном направлении). Примерно в двух милях (3,2 км) к северу от Роки-Топ автомагистраль I-75 начинает свой первый крупный подъем на несколько миль, прежде чем выровняться, а когда шоссе приближается к поселку Кэривилл , шоссе US 25W отделяется, и I-75 движется одновременно с шоссе. СР 63 . Затем межштатная автомагистраль начинается второй подъем, который более крутой, чем первый подъем, добавляя полосу для подъема грузовиков, идущую на север. Примерно через пять миль (8,0 км) шоссе выходит на плато, и полоса для грузовиков заканчивается. Менее чем через одну милю (1,6 км) SR 63 отправляется недалеко от некорпоративного поселка Пайонир . Проезжая еще одну малонаселенную сельскую местность, отмеченную густыми лесами, I-75 остается относительно ровной в течение следующих нескольких миль, прежде чем начать свое последнее серьезное восхождение, на этот раз поднимаясь на гору Джеллико, которая, в свою очередь, является частью Подрайон Пайн-Маунтин и в последний раз добавлена полоса для подъема грузовиков. I-75 резко поворачивает на северо-восток и примерно через одну милю (1,6 км) достигает вершины горы Джеллико, где в последний раз заканчивается полоса для грузовиков. I-75 остается на вершине горы Джеллико примерно следующие восемь миль (13 км) на участке, отмеченном холмами, прежде чем начать переход в район плато Камберленд. Примерно через четыре мили (6,4 км) он въезжает в город Джеллико , где происходит развязка с US 25W. На следующей миле (1,6 км) или около того он имеет небольшой подъем в гору, прежде чем войти в холмистую местность плато Камберленд в Кентукки.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Первые два сегмента, которые стали I-75 в Теннесси, были расположены в Ноксвилле и Чаттануге и были построены до принятия Закона о федеральных дорогах 1956 года . [ 3 ] [ 4 ] Участок в Ноксвилле, который совпадал с I-40, составлял примерно 0,6 мили (0,97 км) автострады длиной в одну милю (1,6 км) в центре города, завершенную в два этапа: 14 ноября 1952 г. и 10 декабря 1955 г. , который первоначально был известен как Скоростная автомагистраль Магнолия-авеню. [ 5 ] [ 6 ] Участок этого маршрута, который стал I-75, был расположен между улицей Унака и развязкой «клеверный лист», которая стала разделением между I-75 (ныне I-275) и I-40. [ 4 ] Участок в Чаттануге представлял собой перенесенный сегмент дорог US 11 и US 64 длиной примерно 3,2 мили (5,1 км) между примерно 0,75 мили (1,21 км) к северу от нынешней развязки с этими маршрутами и SR 317 (Bonny Oaks Drive) и развязкой с США 11/США 64 (шоссе Ли) в Ултеве. Этот маршрут, который первоначально был известен как Объездная дорога Саммита, был открыт для движения 23 июля 1954 года и был построен как объезд вокруг однополосного железнодорожного туннеля в Колледждейле, который стал местом многих дорожно-транспортных происшествий. [ 7 ]
Строительство первого первоначального участка I-75 в Теннесси началось в конце 1956 года с непродолжительного продления объездной дороги Саммита. [ 3 ] Дополнительные сегменты в Чаттануге и Ноксвилле строились к 1958 году. Развязка с I-24 и сегмент, идущий на юг до линии штата Джорджия, были заключены 26 июля 1959 года. [ 8 ] и посвящен 31 мая 1961 года. [ 9 ] [ 10 ] Участок, совпадающий с I-40 между развилкой возле Ленуар-Сити и центром города Ноксвилл, открылся для движения 2 декабря 1961 года. [ 11 ] 7 декабря 1962 года открылся короткий участок между I-24 и SR 320. [ 12 ] Маршрут был завершен через Чаттанугу 17 июля 1963 года, когда был завершен участок длиной 6,6 миль (10,6 км) между SR 320 и объездной дорогой Summit Bypass к северу от US 11/US 64 (Bonny Oaks Drive). [ 13 ] Короткий участок между US 321/SR 95 в Ленуар-Сити и развилкой с I-40 был завершен 1 декабря 1963 года. [ 14 ] Последним открывшимся участком тогдашней автомагистрали I-75 в Ноксвилле был участок длиной 1,8 мили (2,9 км), совпадающий с I-40, между улицами Либерти и Унака-стрит 4 декабря 1964 года. [ 15 ] Участок между Оолтевой и SR 60 в Кливленде открылся 18 октября 1966 года. [ 16 ] Как и в случае с большей частью системы автомагистралей между штатами в сельской местности Теннесси, приоритет обычно отдавался завершению сельских сегментов в Среднем и Западном Теннесси, а не в Восточном Теннесси , но последний участок I-75 длиной примерно 35 миль (56 км) в Теннесси, расположенный в основном в Округ Кэмпбелл был построен намного раньше, чем большинство сельских районов Теннесси, как сообщается, из-за влияния тогдашнего представителя, а затем сенатора Говарда Бейкера , который был выходцем из этого района. [ 17 ] К 1963 году участок длиной в одну милю (1,6 км) между US 25W в Джеллико и линией штата Кентукки был открыт для движения транспорта. [ 18 ] Параллельный сегмент с US 25W, расположенный между Роки-Топ (тогда Лейк-Сити) и Кэривиллем, был завершен в октябре 1964 года. Части этого сегмента появились еще до создания межштатной системы.
Работы на участке длиной 25,8 миль (41,5 км) между US 25W/SR 63 в Кэривилле и US 25W в Джеллико начались в 1963 году, а 22 октября 1968 года этот участок был выделен и открыт для движения. [ 19 ] [ 20 ] Строительство этого участка оказалось одним из самых трудоемких и дорогих проектов автомагистрали в штате в то время из-за огромного количества земли и камней, которые приходилось взрывать и перемещать. [ 21 ] Участок длиной 0,7 мили (1,1 км) в Роки-Топ, расположенный между US 441 и US 25W, открылся 1 сентября 1970 года. [ 22 ] В декабре 1970 года открылся участок длиной 4,9 мили (7,9 км) между US 25W/I-640 и SR 131 (участок длиной примерно 0,3 мили [0,48 км] теперь является I-275). [ 23 ] Строительство участка между SR 60 и SR 308 в округе Брэдли началось в 1968 году, но вскоре после этого было остановлено. [ 24 ] Строительство возобновилось в 1972 году, а 23 января 1973 года участок был открыт для движения. [ 25 ] Участок между US 25W к северу от Ноксвилля и SR 61 в Клинтоне прорывался по сегментам, начиная с августа 1968 года. [ 26 ] и был открыт для движения 1 августа 1972 года. [ 27 ] Участок длиной примерно шесть миль (9,7 км) между SR 61 в Клинтоне и US 441 в Роки-Топ был выделен и открыт 31 августа 1973 года, завершив маршрут между Ноксвиллом и Детройтом . [ 28 ] Участок шоссе между SR 308 возле Чарльстона и SR 30 в Афинах открылся 24 декабря 1973 года и был завершен весной следующего года. [ 29 ] Последний участок I-75 в Теннесси, примерно 32 мили (51 км) между SR 30 в Афинах и US 321/SR 95 в Ленуар-Сити, был открыт для движения 20 декабря 1974 года на церемонии, которую возглавил тогдашний губернатор Уинфилд. Данн . [ 30 ] В этот же день были открыты последние участки I-40 и I-81 в Теннесси. [ 31 ]
I-75 первоначально продолжалась до центра города Ноксвилл, затем повернула на север на перекрестке Malfunction Junction , следуя за тем, что теперь обозначено как I-275 . Когда западный участок I-640 был завершен в 1980 году, I-75 была перенесена, чтобы перекрыть его, чтобы отвести движение транспорта от центра города в рамках подготовки к Всемирной выставке 1982 года . Это совпадение несколько необычно тем, что номера выездов и указатели миль следуют по вспомогательному маршруту I-640, а не по пробегу I-75.
Опасности тумана
[ редактировать ]Участок I-75 длиной примерно 10 миль (16 км) в северных округах Брэдли и южном Макминне, включая мост через реку Хивасси, подвержен опасностям из-за густого тумана по утрам, который может серьезно затруднить видимость водителям. Этот сегмент расположен рядом с несколькими предприятиями тяжелой промышленности, включая бумажную фабрику Resolute Forest Products , бывшую Bowater , которая управляет прудами-отстойниками вдоль межштатной автомагистрали. На этом участке произошло несколько серьезных аварий с участием нескольких транспортных средств, первая из которых произошла 9 марта 1974 года, менее чем через три месяца после открытия участка для движения и до того, как он был объявлен завершенным. [ 32 ] В результате аварии пострадали 18 автомобилей, трое погибли и 10 получили ранения. [ 32 ] Всего в 1970-е годы на этом участке произошло шесть аварий с участием нескольких транспортных средств. [ 32 ] Худшее событие, произошедшее 5 ноября 1978 года, с участием 62 транспортных средств и ранениями 46 человек, произошло на мосту через реку Хивасси. [ 33 ] После аварии с участием нескольких транспортных средств 15 апреля 1979 года, в которой пострадало 18 транспортных средств, трое погибли и 14 получили ранения, Министерство транспорта Теннесси (TDOT) определило, что этот участок подвержен опасности тумана, и согласилось установить предупреждающие знаки с мигающими огнями, которые будут активировать, если был обнаружен туман. После этого в течение более 11 лет не происходило никаких серьезных происшествий, связанных с туманом. [ 34 ]
11 декабря 1990 года в этом же районе произошла авария с участием 99 автомобилей , в результате которой 12 человек погибли и 56 получили ранения. [ 35 ] [ 36 ] Последовали обширные расследования, и против Bowater было подано несколько исков, в которых утверждалось, что они способствовали образованию тумана своими выбросами водяного пара. [ 36 ] и штат Теннесси, утверждая, что TDOT не установила адекватные системы предупреждения на этом участке I-75. [ 32 ] Сообщается, что существующие противотуманные фонари не работали в день аварии. [ 34 ] После урегулирования споров с членами семей жертв и выживших в суде в суде TDOT ввела ряд мер безопасности на этом участке шоссе, в том числе перекрасила проезжую часть дополнительной разметкой, чтобы сделать ее более заметной, и установила компьютеризированную систему обнаружения тумана, которая содержит система предупреждения с мигалками, электронными знаками, регулируемыми ограничениями скорости и распашными воротами с электронным управлением, которые блокируют доступ к межштатной автомагистрали с шести въездов на этот участок и рядом с ним в случае густого тумана. [ 32 ] Между столбами 31 и 39 шоссе обозначено как зона предупреждения о тумане. [ 37 ] Сумма в 4,5 миллиона долларов (что эквивалентно 8,57 миллионам долларов в 2023 году) [ 38 ] ) система начала работу в декабре 1993 года, а в 2006 году — $6,6 млн (что эквивалентно $9,6 млн в 2023 году). [ 38 ] ) завершена модернизация, установившая видеокамеры. [ 32 ] Боуотер также согласился ограничить использование своего пруда-отстойника, ближайшего к межштатной автомагистрали. [ 32 ] Авария была описана в эпизоде шоу « Файлы судебно-медицинской экспертизы» 1997 года . [ 34 ]
Геологические трудности
[ редактировать ]Весь участок I-75 в Теннесси к северу от Ноксвилля столкнулся со многими геологическими трудностями, особенно последние 30 миль (48 км) через горы Камберленд.
В марте 2005 года полосы межштатной автомагистрали 75, идущие на юг, были перекрыты между отметками 141 и 143 из-за оползня под проезжей частью, в результате которого тротуар частично обрушился. [ 39 ]
В марте 2012 года полосы межштатной автомагистрали, идущие на юг, снова были закрыты для движения между отметками 141 и 143 в округе Кэмпбелл, штат Теннесси, из-за оползня под проезжую часть. [ 40 ] Позже в начале мая 2012 года последовал второй слайд. [ 41 ] это привело к полному разрушению части полос движения на юг и к закрытию объездных полос.
В феврале 2016 года камнепад закрыл автомагистраль I-75 недалеко от Кэривилля. [ 42 ]
Другие инциденты
[ редактировать ]28 марта 1994 года сбежавшая баржа, сорвавшаяся с причала из-за наводнения, врезалась в мост I-75 через реку Теннесси, а также мост US 11 и железнодорожный мост. В результате столкновения от столба оторвался кусок бетона, но инженеры установили, что это не причинило серьезных структурных повреждений. Автомагистраль I-75 была закрыта для движения на этом участке в рамках подготовки к столкновению. [ 43 ]
1 апреля 2019 года обрушилась часть моста на I-75 в южном направлении через съезд с I-24 в западном направлении на I-75 в северном направлении на развилке в Чаттануге, в результате чего был ранен один человек и заблокировано движение на несколько часов. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Мост, построенный в 1959 году, является одним из старейших на трассе I-75 в Теннесси, а на развязке часто происходят аварии. Главный инженер TDOT заявил, что обрушение, скорее всего, произошло из-за ослабления рельсов моста, которое произошло в результате удара по мосту незаконно негабаритного груза. [ 47 ]
Улучшения
[ редактировать ]За свою историю I-75 видела множество проектов реконструкции и расширения в Теннесси.
TDOT впервые предложил расширить параллельный сегмент с I-40 между Pellissippi Parkway и I-640 до восьми полос движения в начале 1981 года, что впоследствии было одобрено Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA) 9 октября 1986 года. [ 48 ] Однако изначально TDOT решила расширить участок между разделом I-40 возле Ленуар-Сити и I-640 с четырех до шести полос движения, что произошло в начале-середине 1980-х годов. [ 49 ] В период с 1990 по 2006 год серия проектов расширила участок между SR 131 и I-640 и реконструировала несколько развязок на этом участке.
В начале 1990-х годов шоссе I-75 было расширено с четырех до шести и восьми полос в Чаттануге между развязкой с I-24 и SR 153. [ нужна ссылка ] В период с 1998 по 2010 год был осуществлен ряд проектов по реконструкции и расширению I-75 между SR 153 и к северу от US 11/US 64 в Оолтеве. Первый из этих проектов, начавшийся в конце 1998 года и завершенный в 2001 году, перестроил развязку с SR 153, изменив подход двух эстакад, которые соединяются с I-75 в северном направлении с левой на правую сторону дороги. В этом проекте также была изменена развязка с SR 320, удалены два кольцевых съезда в виде клеверного листа с I-75 в южном направлении и перенесен доступ к въездному съезду с I-75 в южном направлении в точку рядом с развязкой с SR 153. Следующий проект, который расширил I -75 далее между вехами 6 и 9 и улучшенная развязка с SR 317 были завершены в ноябре 2005 года. [ 50 ] В 2006 году была построена новая развязка для обеспечения доступа к Индустриальному парку «Предприятие Юг» , который на тот момент находился в стадии реконструкции. [ 51 ] Эта развязка, которая стала выездом 9, теперь обеспечивает доступ к сборочному заводу Volkswagen в Чаттануге и не открывалась до 2010 года. Участок SR 317 позже был проложен на совмещенную трассу I-75 между выездом 11 и этой развязкой. Съезд 9 был обозначен как развязка Бредесен-Рэмси в 2015 году в честь усилий тогдашнего губернатора Фила Бредесена и мэра графства Клода Рэмси по доставке Volkswagen в Чаттанугу. [ 52 ] Последний из этих проектов, начавшийся 8 ноября 2007 г., расширил I-75 примерно с 10-го до 13-го километра, к северу от развязки US 11/US 64, и включал реконструкцию этой развязки, включая добавление петли. рампа и улучшения на этой дороге. [ 53 ] Этот проект был завершен 12 августа 2010 года, на четыре месяца раньше запланированного срока. [ 54 ] [ 55 ]
1 мая 2008 года движение I-75, идущее на север, было перенаправлено обратно по исходному маршруту в центре Ноксвилла вдоль I-275 в рамках SmartFix 40 , крупного строительного проекта, который включает закрытие части I-40. Движение транспорта было перенаправлено по I-275, поскольку съезд с I-640 в восточном направлении/I-75 в северном направлении до I-75 в северном направлении представляет собой всего лишь одну полосу движения, что приводит к задержкам движения в часы пик.
В декабре 2018 года был заключен контракт на реконструкцию развязки с I-24 в Чаттануге, предварительные работы начнутся в мае 2019 года. [ 56 ] [ 57 ] Проект заключался в устранении левых съездов и съездов с I-75 на I-24, спрямлении поворотов, расширении I-75 до шести полос через развязку, расширении двух съездов с I-75 на I-24 до трех полос, замена двух эстакадных мостов и строительство коллекторно-распределительного комплекса, который будет обеспечивать движение транспорта непосредственно от шоссе US 41 и приемного центра Теннесси вдоль I-75 в южном направлении, обеспечивая прямой доступ как к I-75 в южном направлении, так и к I-24 в западном направлении. Также было предоставлено дополнительное пространство для расширения оставшихся съездов между I-75 и I-24 до трех полос, что будет сделано на втором этапе. [ 58 ] Проект был завершен 19 августа 2021 года, его стоимость составила 133,5 миллиона долларов, что сделало его вторым по стоимости индивидуальным контрактом в истории штата на тот момент. [ 59 ] На втором этапе будет расширен прилегающий участок I-24 к западу от развязки и удлинены вспомогательные полосы на I-75 примерно на 1,5 мили (2,4 км) к северу от развязки. [ 59 ]
Будущее
[ редактировать ]В середине 1990-х годов автострада, получившая название SR 475 (с намерением переименовать ее в I-475), была предложена в качестве внешней кольцевой дороги вокруг Ноксвилля, проходящей к северу от города между I-75/I-40 недалеко от Фаррагута. и I-40 возле Севьервилля. По предложенному маршруту был проведен ряд исследований, но 25 июня 2010 года весь проект был отменен. [ 60 ]
TDOT одобрил расширение нескольких участков I-75 в Теннесси с четырех до шести полос движения, включая участок длиной примерно девять миль (14 км) между US 11/US 64 в Ултеве и APD-40 в Кливленде. [ 61 ] участок длиной 16 миль (26 км) между SR 323 возле Филадельфии и развязкой с I-40 возле Ленуар-Сити, а также участок длиной пять миль (8,0 км) между SR 131 возле Пауэлла и SR 170. [ 62 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Съезды к северу от Ноксвилля пронумерованы на основе первоначального маршрута I-75 через центр города Ноксвилл вдоль I-40 и I-275.
Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Гамильтон | Восточный Ридж | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Грузию | |
0.32 | 0.51 | 1 | ![]() | Начиная с этого съезда, I-75 примерно параллелен маршруту US 41 до конечной остановки бывшего маршрута в Майами, Флорида. | ||
1.44 | 2.32 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 74 ; восточная конечная остановка I-24; западная конечная остановка US 74; I-24 съезжает с 185А-Б; восточная конечная остановка I-24; коллекторно-распределительный пандус от US 41 до I-75 на севере и I-24 на западе | ||
Чаттануга | 3.51 | 5.65 | 3 | ![]() | Обозначено выходами 3A (восток) и 3B (запад) в северном направлении. | |
4.24 | 6.82 | 4 | ![]() ![]() ![]() | |||
5.10 | 8.21 | 4А | Бульвар Гамильтон Плейс | Только выход на север; доступ к торговому центру Hamilton Place | ||
5.69 | 9.16 | 5 | Шеллоуфорд Роуд | |||
6.50 | 10.46 | Стандифер Гэп Роуд | Удален c. 1970 год | |||
7.53 | 12.12 | 7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 11/US 64/SR 2; обозначены как выезды 7A (SR 317 восток) и 7B (SR 317 запад) в северном направлении. | ||
9.05 | 14.56 | 9 | ![]() | Обслуживает сборочный завод Volkswagen в Чаттануге. | ||
11.66 | 18.76 | 11 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 11/US 64/SR 2 | ||
Брэдли | Кливленд | 20.52 | 33.02 | 20 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 74 |
25.05 | 40.31 | 25 | ![]() | |||
26.80 | 43.13 | 27 | Пол Хафф Парквей – Кливленд | |||
32.83 | 52.83 | 33 | ![]() | |||
МакМинн | 36.09 | 58.08 | 36 | ![]() | ||
42.31 | 68.09 | 42 | ![]() | |||
Афины | 48.79 | 78.52 | 49 | ![]() | ||
52.17 | 83.96 | 52 | ![]() | |||
56.13 | 90.33 | 56 | ![]() | |||
Монро | Свитуотер | 60.61 | 97.54 | 60 | ![]() | |
62.78 | 101.03 | 62 | ![]() | |||
Лаудон | 68.76 | 110.66 | 68 | ![]() | ||
Лаудон | 72.15 | 116.11 | 72 | ![]() | ||
76.69 | 123.42 | 76 | ![]() | |||
Ленуар Сити | 81.48 | 131.13 | 81 | ![]() ![]() ![]() | ||
84.64 | 136.21 | 84Б | ![]() ![]() | Южный конец трассы I-40; нет номера выхода на юг; Съезд I-40 368 в западном направлении. | ||
Нокс | Фаррагут | 85.85 | 138.16 | 369 [ а ] | Ватт Роуд | |
89.63 | 144.25 | 373 [ а ] | Кэмпбелл-Стейшн-роуд - Фаррагут | |||
Ноксвилл | 91.39 | 147.08 | 374 [ а ] | ![]() | ||
92.74 | 149.25 | 376 [ а ] | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначены выходами 376A (север) и 376B (восток) на коллекторно-распределительных полосах ; I-140 съезжает с 1C-D в западном направлении. | ||
94.54 | 152.15 | 378 [ а ] | Сидар-Блафф-роуд | Обозначено как выезды 378A (юг) и 378B (север) в южном направлении; выезд 378B в южном направлении также обслуживает Executive Park Drive. | ||
95.78– 96.39 | 154.14– 155.12 | 379 [ а ] | Бриджуотер-роуд, Уокер-Спрингс-роуд, Галлахер-Вью-роуд | Обозначено как выезды 379 (Бриджуотер-роуд, Уокер-Спрингс-роуд) и 379A (Галлахер-Вью-роуд) в южном направлении. | ||
97.32 | 156.62 | 380 [ а ] | ![]() ![]() | Также доступ к Монтвью-роуд. | ||
99.33– 99.85 | 159.86– 160.69 | 383 [ а ] | ![]() | Полный доступ к Papermill Drive; выход на юг и вход только на Вейсгарбер-роуд; выход на север и вход только для SR 332 (Northshore Drive); пандусы для входа и выхода на юг, доступные через пандус коллектор-распределитель | ||
101.89 | 163.98 | 385 [ а ] | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллельной трассы I-40; южный конец параллельной трассы I-640 | ||
103.10 | 165.92 | 1 [ б ] | ![]() | Движение на север разделено на отдельные ненумерованные выходы для выходов в восточном и западном направлении на полосах коллектора/распределителя. | ||
104.74 | 168.56 | 3Б [ б ] | ![]() ![]() | Только выход на север | ||
105.22 | 169.34 | 3 [ б ] | ![]() ![]() | Северный конец параллельной трассы I-640; нет номера выхода на север; нет съездов с I-75 на 25 западной западной части США в северном направлении | ||
105.42 | 169.66 | 3 | ![]() ![]() | Нет номера выхода на юг | ||
106.35 | 171.15 | 108 | Торговцы Драйв | Доступ в южном направлении к США 25W в северном направлении | ||
108.08 | 173.94 | 110 | Каллахан Драйв | |||
109.82 | 176.74 | 112 | ![]() | |||
114.65 | 184.51 | 117 | ![]() | |||
Андерсон | 120.12 | 193.31 | 122 | ![]() | ||
Рокки Топ | 125.97 | 202.73 | 128 | ![]() | ||
126.64 | 203.81 | 129 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 25W/SR 9 | ||
Кэмпбелл | Кэривилл | 132.32 | 212.95 | 134 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 25W/SR 9; южный конец параллелизма SR 63 |
138.70 | 223.22 | 141 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 63 | ||
142.21 | 228.86 | 144 | Дорога вонючего ручья | |||
153.61 | 247.21 | 156 | Рарити Маунтин Роуд | |||
Джеллико | 158.14 | 254.50 | 160 | ![]() | ||
159.08 | 256.01 | ![]() ![]() | Продолжение в Кентукки. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аддерли, Кевин (5 февраля 2019 г.). «Таблица 3: Межгосударственные маршруты в каждом из 50 штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Отдел долгосрочного планирования, Отдел визуализации данных (2018). Округ Нокс (PDF) (Карта). [c. 1:190080]. Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Шоссе Прогресс» . Чаттануга Дейли Таймс (фото). 4 ноября 1956 г. с. 3 . Проверено 25 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Фергюсон, Дон К. «Фергюсон: первая скоростная автомагистраль в центре города привела к неисправности перекрестка» . Ноксвилл Ньюс-Сентинел . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Первая линия скоростной автомагистрали завершена» . Ноксвиллский журнал . 30 ноября 1952 г. с. 7 . Проверено 19 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Короткая церемония открытия скоростной автомагистрали» . Ноксвиллский News Sentinel . 10 декабря 1955 г. с. 1 . Проверено 6 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Петерс, Музон (24 июля 1954 г.). «Новый маршрут, исключающий подземный переход, открыт на шоссе US 11 возле Оолтевы» . Чаттануга Дейли Таймс . п. 3 . Проверено 25 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Отчет комиссара дорожного движения штата Теннесси за двухлетний период, закончившийся 30 июня 1960 г. (Отчет). Нэшвилл: Департамент автомобильных дорог Теннесси. 1960. с. 80 . Проверено 12 ноября 2023 г. - из цифровой библиотеки HathiTrust .
- ^ «Программа разворачивается в Спринг-Крик» . Чаттануга Таймс . 30 мая 1961 г. с. 3 . Проверено 26 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мунк, Хэл (1 июня 1961 г.). «Развязка Спринг-Крик, посвященная начальнику дороги» . Чаттануга Таймс . стр. 3, 14 . Проверено 26 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Движение по I-40 без происшествий» . Ноксвилл Ньюс-Сентинел . 3 декабря 1961 г. OCLC 12008657 . Получено 12 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гибсон, Спрингер (6 декабря 1962 г.). «Подготовлено шоссе Ист-Брейнерд» . Чаттануга Дейли Таймс . стр. 1, 5 . Проверено 26 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Использование автострады «умножается» » . Чаттануга Дейли Таймс . 17 июля 1963 г. с. 10 . Проверено 8 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Брюэр, Дадли (12 октября 1963 г.). «Ветка I-75 возле Ленуар-Сити планируется открыть 1 декабря» . Ноксвиллский журнал . п. 7 . Проверено 18 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Западная скоростная автомагистраль будет открыта 4 декабря» . Ноксвиллский журнал . 7 ноября 1964 г. с. 1 . Проверено 19 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Церемония перерезания ленточки открывает автомагистраль I-75 в Кливленде». Кливлендский ежедневный баннер . 19 октября 1966 г. с. 1.
- ^ «Бейкер, Кефовер Push I-75 Work» . Ноксвиллский News Sentinel . 10 июня 1963 г. с. 4 . Проверено 8 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Миллер, Майк (12 июня 1963 г.). «Штат не будет отдавать приоритет I-75 перед I-65» . Ноксвиллский News Sentinel . п. 24 . Проверено 8 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ярбро, Уиллард (23 октября 1968 г.). «Впечатляющее открытие звена I-75» . The Knoxville News-Sentinel . п. С-1 . Проверено 10 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Межгосударственные участки открываются на этой неделе» . Нэшвилл Теннесси . 20 октября 1968 г. с. 17 . Получено 27 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ярбро, Уиллард (8 сентября 1968 г.). «Путь I-75 до Джеллико откроется 1 ноября» . The Knoxville News-Sentinel . стр. А-1, А-16 . Проверено 10 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Паулинз, Билл (21 августа 1970 г.). «70 миль новой межштатной автомагистрали могут быть открыты к концу года» . Лист-Летопись . Кларксвилл, Теннесси. Ассошиэйтед Пресс. п. 3 . Проверено 18 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сегодня открылась секция I-24» . Ежедневный журнал новостей . Мерфрисборо, Теннесси. 9 декабря 1970 г. с. 1 . Проверено 12 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гатри, Чет (23 июля 2015 г.). «Оживленная улица, где когда-то находилась ферма Гатри» . Кливлендский ежедневный баннер . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Эванс, Терри (23 января 1973 г.). «Сегодня открыта автомагистраль I-75 до Чарльстона». Кливлендский ежедневный баннер . п. 1.
- ^ «Всего 7,9 миллиона долларов на 22 дорожных работ» . Кингспорт Таймс-Новости . 25 августа 1968 г. с. 7 . Проверено 8 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открывается ссылка на 14-мильную Андерсон I-75» . Теннессиец . Нэшвилл. 27 июля 1972 г. с. 48 . Проверено 8 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Вырезки I-75, открывающие действие в районе Лейк-Сити» . The Knoxville News-Sentinel . 24 августа 1973 г. с. 1 . Проверено 10 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Два межштатных сообщения в East Open Friday» . Теннессиец . Нэшвилл. 18 декабря 1974 г. с. 25 . Получено 18 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Данн открывает 96 межштатных миль» . Теннессиец . Нэшвилл. Ассошиэйтед Пресс. 21 декабря 1974 г. с. 32 . Получено 18 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Брегель, Эмили (5 декабря 2010 г.). «Эхо из тумана» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ «Многие пострадали в результате аварии с участием 62 автомобилей» . Гринвилл Дейли Адвокат . 6 ноября 1978 г. с. 2 . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с « Файлы судебно-медицинской экспертизы : Убийственный туман (2 сезон, 3 серия)» . ИМДБ . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (28 сентября 1992 г.). Столкновения нескольких транспортных средств и пожар в условиях ограниченной видимости (туман) на межштатной автомагистрали 75 недалеко от Калхуна, штат Теннесси, 11 декабря 1990 г. (PDF) (Отчет) . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бергель, Эмили (5 декабря 2010 г.). «Авария, вызванная туманом, вызвала судебные иски» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ Снид, Кэлвин (11 декабря 2015 г.). « «Выбравшись из тумана»: воспоминания о худшем дорожно-транспортном происшествии в истории Теннесси» . Чаттануга, Теннесси: WTVC-TV . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Южная автомагистраль I-75 вновь открывается для движения в округе Кэмпбелл» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 11 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2005 г.
- ^ Наги, Марк (9 марта 2012 г.). «Сдвинуть силы TDOT, чтобы закрыть южную автомагистраль I-75 в округе Кэмпбелл» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 12 апреля 2012 года . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ «Округ Кэмпбелл встревожен после последнего скольжения на трассе I-75» . Ноксвиллский News Sentinel . 9 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ «TDOT заключает контракт на аварийный ремонт оползня I-75» . Ноксвилл, Теннесси: WBIR -TV. 29 февраля 2016 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Хранилище WBIR: сбежавшая баржа врезалась в мост I-75 через реку Теннесси в 1994 году» . Ноксвилл, Теннесси: WBIR-TV. 11 марта 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Вера, Амир (1 апреля 2019 г.). «Бетонные перила моста обрушились на межштатную автомагистраль Теннесси, ранив одного человека» . CNN . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ «Мост обрушился на I-75 в Чаттануге; спустя несколько часов дороги все еще заблокированы» . Атланта: WSB-TV . 1 апреля 2019 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ «Часть моста I-75 обрушилась на дорогу в Чаттануге, штат Теннесси» . Ньюпорт, Кентукки: WXIX-TV . 1 апреля 2019 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Пейс, Марк (3 апреля 2019 г.). «Вот что, вероятно, стало причиной обрушения перил на мосту I-75 в Чаттануге» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Теннесси (1986). I-40, I-75 и улучшения развязок, Ноксвилл: Заявление о воздействии на окружающую среду . Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 26 января 2019 г. - через Google Книги. [ нужна страница ]
- ^ Министерство транспорта Теннесси (1978). Улучшения I-40 и I-75, Ноксвилл, округ Нокс: Заявление о воздействии на окружающую среду . Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 29 января 2019 г. - через Google Книги. [ нужна страница ]
- ^ «Еженедельный отчет о строительстве в регионе 2 TDOT» . Чаттануган.com . 23 ноября 2005 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Флесснер, Дэйв (19 июля 2008 г.). «Чаттануга: налаживание связей с заводом Volkswagen» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года.
- ^ «Представитель Маккормик откроет дорожные знаки в честь Фила Бредесена и Клода Рэмси» . Чаттануган . 27 октября 2015 года . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ Кэрролл, Крис (27 июня 2010 г.). «Работы в Оолтеве I-75 задерживаются, но конец близок» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ Флинн, Дженнифер (13 августа 2010 г.). «Проект расширения I-75 в округе Гамильтон завершен досрочно» . Новости ТДОТ (Пресс-релиз). Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ Флинн, Дженнифер А. (29 июня 2010 г.). «Новая кольцевая рампа открыта для движения транспорта на выезде 11 в округе Гамильтон» . Новости ТДОТ (Пресс-релиз). Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ «TDOT: проект по обмену И-24/И-75 начнется в 2019 году и продлится менее 3 лет» . Чаттануга, Теннесси: WTVC-TV. 21 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ Бентон, Бен (6 мая 2019 г.). «Подрядчик приступает к работам заранее, поставки материалов на I-75/I-24 «Сплит» » . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ «Развязка межштатной автомагистрали 75 на межштатной автомагистрали 24» . tn.gov . Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. 2018 . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бентон, Бен (22 августа 2021 г.). «Фаза 1 проекта Сплита пересекает финишную черту, но узкое место от I-75 North до I-24 сохранится» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ «TDOT выбирает вариант «без строительства» в проекте Knoxville Parkway» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ Бауэрс, Ларри К. (13 июля 2017 г.). «Дорожные проекты включают расширение I-75» . Кливлендский ежедневный баннер . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ Кларк, Сандра (16 мая 2019 г.). «Пауэллу предстоит модернизация дорог; ремонт I-75 может стоить 95 миллионов долларов» . Нокс, штат Теннесси, сегодня . Проверено 2 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 75 в Теннесси, на Викискладе?
- Автомагистраль между штатами 75
- Межгосударственные автомагистрали в Теннесси
- Транспорт в округе Гамильтон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Брэдли, штат Теннесси
- Транспорт в округе Макминн, штат Теннесси
- Транспорт в округе Монро, штат Теннесси
- Транспорт в округе Лаудон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Нокс, штат Теннесси
- Транспорт в округе Андерсон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Кэмпбелл, штат Теннесси