Jump to content

АПД-40

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.


АПД-40
Мемориальное шоссе ветеранов
Информация о маршруте
Длина 15,22 миль [ 1 ] (14,84 км)
Существовал 1965 как ADHS коридор K – настоящее время.
История Завершено в 1975 году
Компонент
шоссе

США 64 Байп. / США 74 / СР 311 / СР 60
Основные узлы
Южный конец I-75 в Кливленде
Основные перекрестки
Северный конец США 11 / SR 60 в Кливленде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Брэдли
Система автомагистралей
СР 63 США 64 Обход СР 64
СР 59 СР 60 США 61
СР 310 СР 311 СР 312

APD-40 или APD 40 — это дорога, состоящая из объездной дороги США 64 (US 64 Byp.) и участка государственной трассы 60 (SR 60), которая образует частичную кольцевую дорогу вокруг делового района Кливленда , штат Теннесси . Маршрут получил свое название от части коридора K системы автомагистралей развития Аппалачей и иногда называется Аппалачским шоссе или просто объездной дорогой Кливленда. [ 2 ] Маршрут также обозначен как «Шоссе Мемориала ветеранов». США 64 Бып. участок дороги объединен с неподписанными шоссе штата 311 ( SR 311 ) и шоссе US 74 . Дорога представляет собой четырехполосное шоссе по всей длине, а некоторые участки имеют контролируемый доступ . Объездная дорога проходит с востока на запад, а государственная трасса проходит с севера на юг.

APD-40 проходит на 9,22 мили (14,84 км) против часовой стрелки от межштатной автомагистрали 75 (I-75) на юго-западе Кливленда вокруг делового района до шоссе US 11 недалеко от географического центра города. Маршрут возник в результате попытки уменьшить заторы в центре Кливленда, и первый участок был построен вместе с I-75 как ответвление от города, открывшееся в 1966 году. Оставшаяся часть маршрута была построена на трех участках в период с 1970 по 1975 год. С тех пор рост города Кливленд привел к увеличению интенсивности движения, что привело к значительным заторам и угрозам безопасности на некоторых участках маршрута.

Описание маршрута

[ редактировать ]
АПД-40/УС 64 Бп. В западном направлении приближается к шоссе US 11/64 (шоссе Саут-Ли).
Вид с воздуха на развязку клеверного листа с APD-40 (US 64 Byp., SR 60) и US 64 (шоссе на уровне воды)

APD-40 обслуживается Министерством транспорта Теннесси (TDOT), наряду со всеми другими автомагистралями между штатами , США и штатами в Теннесси. Весь маршрут является частью Национальной системы автомобильных дорог (NHS), национальной сети дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности; Участок объездной дороги США 64 является одним из немногих немежгосударственных компонентов в Теннесси Сети стратегических автомагистралей (STRAHNET), подуровня Национальной службы здравоохранения, который важен для оборонной политики страны. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В 2022 году среднегодовой объем трафика (AADT) варьировался от 23 097 автомобилей в день на развязке Cherokee Gateway до 35 558 автомобилей в день между SR 74 и US 64. [ 6 ]

APD-40 начинается на развязке съезда 20 на автомагистрали I-75 под номером US 64 Byp., который также является западной конечной точкой коридора K. Начиная с зоны с контролируемым доступом, он поворачивает на юго-восток по небольшому повороту и сразу же выходит на длинный участок дороги. окраина городской черты Кливленда. Сначала речь идет о развязке с Cherokee Gateway, а затем с US 11 / US 64 примерно через 1,5 мили (2,4 км) (шоссе Саут-Ли). Затем маршрут пересекает хребет Кэндис-Крик на относительно крутом уклоне и примерно в 2,5 милях (4,0 км) от межштатной автомагистрали заканчивается, и дорога входит в Южный Кливленд , минуя промышленный парк с несколькими крупными фабриками и производителями, прежде чем пересечь Норфолк. Южная железная дорога . Затем он пересекает хребет Лид-Майн; перекрестки на развязке с Блю-Спрингс-роуд, соединяющей государственный исторический парк Ред-Клэй в южном округе Брэдли; и пересекает другую южную железную дорогу Норфолка. Дорога проходит около одной мили (1,6 км) через деловой и жилой район, прежде чем пересечь SR 60 (Далтон Пайк) и пересечься с McGrady Drive, который является соединителем с SR 60. Затем дорога резко поворачивает на северо-восток и становится автомагистраль с ограниченным доступом , доходящая до развязки с SR 74 (Spring Place Road) около 1 мили (0,40 км) спустя. Обходя Кливленд на востоке, на окраине района Восточный Кливленд , маршрут сразу выходит на прямую, и примерно через одну милю (1,6 км) APD-40 снова становится автострадой, пересекаясь с шоссе US 64 (Waterlevel Highway) в виде клеверного листа. развязка и становится SR 60. Здесь коридор ADHS отделяется от маршрута и продолжается на восток по шоссе US 64 в Северную Каролину . Дорога слегка поворачивает на северо-запад и пересекается с Бентон-Пайком. Затем у него есть развязка с Overhead Bridge Road; пересекает эту дорогу, южную линию Норфолка и 20-ю улицу по одному мосту; и имеет развязку с последним. Затем шоссе снова поворачивает на северо-запад, где шоссе заканчивается примерно Спустя 1 мили (0,80 км) дорога становится 25-й улицей, входящей в коммерческий район недалеко от географического центра Кливленда. Дорога пересекается с шоссе US 11 (Окои-стрит) примерно Через 1 мили (0,80 км) и I-75 в нескольких милях от этой точки, продолжая движение на север, в конечном итоге до Дейтона . [ 7 ] [ 8 ]

Предыстория и конструкция

[ редактировать ]

Маршрут, который сейчас называется APD-40, изначально был предложен и построен для уменьшения заторов и отвлечения коммерческого транспорта от центра Кливленда, который увеличился в результате промышленного и жилого роста. [ 9 ] Первоначальные планы строительства I-75 в Кливленде включали две развязки: одну с соединителем с шоссе US 11/64 к юго-западу от города, а другую с шоссе SR 60 недалеко от того, что тогда было северо-западной границей города. Оба этих маршрута должны были быть четырехполосными ответвлениями : первый - это совершенно новая дорога, а второй - расширение и перемещение SR 60. [ 10 ] APD-40 предшествовали два проекта: строительство четырехполосной трассы SR 60 (25-я улица) от севера I-75 до объездной дороги США 11 (Кит-стрит) в период с 1963 по 1965 год, а также расширение 25-й улицы между Объездная дорога США 11 и США 11 (Окои-стрит) с 1968 по 1969 год. [ 11 ] 19 декабря 1963 года комиссар штата по шоссейным дорогам Дэвид Пак отклонил петицию жителей общины Макдональд и общины округа Гамильтон в Оолтеве о переносе развязки I-75 с тем, что сейчас называется APD-40, на 2 мили (3,2 км) к юго-западу. . Эти жители утверждали, что этот сдвиг принесет больше пользы их общинам, и полагали, что предложенное место было непрактичным, поскольку в то время оно находилось в малонаселенной местности. [ 12 ] [ 13 ]

Первый участок APD-40, расположенный между I-75 и US 11/64 (шоссе Саут-Ли), был построен одновременно с соответствующим участком I-75 между Ooltewah и SR 60 в Кливленде. Первый контракт был заключен 13 декабря 1963 года, а официально участок был открыт 18 октября 1966 года вместе с I-75. [ 14 ] [ 15 ] Когда ADHS была создана Законом о региональном развитии Аппалачей 1965 года, участок между I-75 и US 64, а также US 64 до Северной Каролины стал частью Коридора K. Строительство продолжения до US 64, а также шоссе US 64. расширение шоссе US 64 до четырех полос движения между Кливлендом и Окои впоследствии было профинансировано этим законом. Проект этого расширения был одобрен Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) в ноябре 1969 года. [ 16 ] Контракт на участок между США 11/64 и Блайт Авеню, около 1 мили (0,40 км) к востоку от Блу-Спрингс-роуд, была вручена 30 января 1970 г., [ 17 ] и строительство было завершено в ноябре 1971 года. [ 18 ] Контракт на строительство участка между Блайт-авеню и шоссе US 64, включая развязку клеверного листа с последним, был заключен 19 ноября 1971 года, а строительство этого участка было завершено в августе 1973 года. [ 19 ]

Хотя изначально это не планировалось, необходимость обеспечить непрерывную петлю вокруг Кливленда для уменьшения заторов и улучшения мобильности была быстро осознана. 5 ноября 1969 года состоялись публичные слушания по возможности продления объездной дороги между US 64 и US 11 (Окои-стрит). Однако, в отличие от других разделов, для этого проекта требовалось заявление о воздействии на окружающую среду (EIS), поскольку оно не было одобрено до принятия Закона о национальной экологической политике . EIS была утверждена 20 декабря 1971 г. [ 9 ] и впоследствии дизайн был одобрен FHWA в июле 1972 года. [ 20 ] Готовясь к этому проекту, власти долины Теннесси начали перенос дополнительной линии электропередачи в апреле 1973 года, а строительство началось в ноябре следующего года. [ 21 ] [ 22 ] 3 апреля 1974 года строительное оборудование было повреждено ветром от прошедшего неподалеку торнадо , который стал частью рекордной вспышки торнадо в США и Канаде. К концу того же года была завершена планировка и строительство моста. [ 23 ] и весь проект был завершен в октябре 1975 года, на месяц позже графика. [ 22 ] Это был один из первых проектов автомагистралей в Теннесси, в котором использовались перила моста в виде барьеров из джерси были признаны более безопасными, чем традиционные конструкции , которые недавно после краш-тестов . [ 23 ]

Опасности дорожного движения и более поздняя история

[ редактировать ]

В начале своей истории APD-40 прославился высоким уровнем дорожно-транспортных происшествий. В 1973 году одноуровневый перекресток с Варнелл-роуд, расположенный у подножия крутого спуска на западном склоне хребта Кэнди-Крик-Ридж, был реконструирован с использованием эстакады после того, как сразу после открытия движения произошло множество аварий. [ 24 ] [ 25 ] Сообщается, что перед началом строительства тогдашний руководитель дорожного департамента округа Брэдли попросил TDOT внести это изменение в проект, но они отказались. [ 26 ] В том же году TDOT рассмотрела возможность замены перекрестка с Блэкберн-роуд на подземный переход, но ряд жителей потребовали сохранить доступ между дорогами. [ 27 ] На перекрестке по-прежнему часто происходили аварии, и в 1985 году он был улучшен в рамках проекта, в рамках которого были построены новые поворотные полосы и добавлен светофор. [ 28 ] [ 29 ] По мере роста Кливленда и увеличения трафика в последующие десятилетия некоторые из развязок, некоторые из которых имеют рекомендуемую скорость 15 миль в час (24 км / ч), начали становиться проблематичными. [ 30 ] Развязка Бентон-Пайк особенно стала предметом разногласий, когда в 2012 году корпорация Whirlpool перенесла свой завод на эту дорогу из центра Кливленда, что привело к значительному увеличению движения грузовиков и аварий. [ 31 ] В результате в 2015 году TDOT установила дополнительные предупреждающие знаки на всех развязках с опасными съездами. Однако большая часть маршрута мало изменилась с момента его первоначального строительства, и TDOT иногда обвиняли в игнорировании этих угроз безопасности. [ 30 ] [ 32 ]

После многих лет предложений и лоббирования со стороны местных чиновников в августе 2013 года TDOT начала проект по переработке развязки с I-75. [ 33 ] Первоначальный маршрут сужался на развязке и пересекал межштатную автомагистраль по двухполосному мосту, который почти всегда в течение дня подвергался пробкам. [ 33 ] Проект был завершен и открыт 15 декабря 2015 года. Старый мост заменили на шестиполосный, а съезды были перестроены и расширены, добавлены поворотные полосы. [ 34 ]

В 2005 году начали реализовываться планы по созданию новой развязки между I-75 и US 11/64, чтобы обеспечить коммерческое развитие в этой области. [ 35 ] [ 36 ] а в 2009 году TDOT провела технико-экономическое обоснование этого проекта. [ 37 ] Этот проект получил дальнейшее развитие в начале 2010-х годов, когда город и округ планировали построить вызывающий споры государственный индустриальный парк прямо к югу от этого участка APD-40. [ 38 ] [ 39 ] Строительство развязки началось в начале 2015 года. [ 40 ] и он был завершен и посвящен 12 мая 2017 года. [ 41 ] [ 42 ] Многие местные жители выступили против создания промышленного парка и раскритиковали его как бесполезную трату денег налогоплательщиков, а также корпоративного благосостояния . Впоследствии решение TDOT построить эту развязку подверглось критике как свиная бочка и приоритет над более насущными потребностями в этом районе, такими как улучшение других опасностей на APD-40. [ 39 ] [ 43 ]

История обозначений

[ редактировать ]

Первый участок APD-40 изначально был подписан как часть State Route 40 . [ 44 ] который был установлен в 1923 году как обозначение штата США 64 между Кливлендом и границей штата Северная Каролина. [ 45 ] После начала строительства пристройки он стал известен как объездная дорога US 64 и объездная дорога SR 40. [ 46 ] Объездная дорога SR 40 была заменена на SR 311 1 июля 1983 года во время изменения нумерации государственной автомагистрали в том же году . Участок между US 64 и US 11 первоначально назывался объездной дорогой SR 60. [ 9 ] но после завершения строительства трасса SR 60 была перенаправлена ​​на этот участок. [ 22 ] SR 60 первоначально повернул на юг примерно 1 мили (400 м) миновали развязку с I-75 и направились прямо в центр города; его перенесли на 25-ю улицу Северо-Запада в середине 1960-х годов, после того как эта дорога была расширена. [ 44 ] и на участок АПД-40 до США 64 после его открытия. [ 47 ] US 74 был добавлен к маршруту Американской ассоциацией должностных лиц автомобильного транспорта штатов 9 июня 1986 года. [ 48 ] [ 49 ] Однако этот маршрут остается практически неподписанным.

Кроме того, АПД-40 имеет еще четыре почетных обозначения. Весь маршрут был провозглашен Генеральной Ассамблеей Теннесси «Шоссе Мемориала ветеранов» в январе 2007 года. [ 50 ] Генеральная ассамблея Теннесси впоследствии назвала развязку Cherokee Gateway «развязкой достопочтенного мэра Тома Роуленда» в октябре 2014 года в честь мэра Кливленда , который служил с 1991 по 2018 год. 10 июля 2016 года параллельные мосты через 20-ю улицу, железную дорогу и Оверхед-Бридж-роуд была обозначена как Мемориальный мост Дастина Ледфорда в честь человека, убитого пьяным . Водитель возле съезда с Оверхед-Бридж-роуд. [ 51 ] В сентябре 2018 года развязка I-75 была названа «Развязка представителя Кевина Брукса» в честь давнего представителя штата , сменившего Роуленда на посту мэра Кливленда. [ 52 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Брэдли . [ 1 ]

Расположение [ 1 ] мне км Направления Примечания
Кливленд 0.00 0.00

США 64 Байп. начинается (начинается SR 311) / США 74 запад / I-75 - Ноксвилл , Чаттануга
Развязка; конечная точка APD-40 по часовой стрелке; конец US 64 Byp./US 74 по часовой стрелке перекрывается; И-75 выезд 20; дорога продолжается на запад как Pleasant Grove Road.
0.63 1.01 Чероки Гейтвей Развязка
1.51 2.43 США 11 / США 64 (S Lee Highway / SR 2 ) - Кливленд Развязка
3.59 5.78 Блу-Спрингс-роуд - Государственный исторический район Ред-Клэй Развязка
4.98 8.01 SR 60 (Далтон Пайк) – Далтон Джорджия. Перекресток на одном уровне с подъездной дорогой (МакГрэйди Драйв)
Восточный Кливленд 5.33 8.58 SR 74 (Спринг-Плейс-роуд) – Чатсуорт, штат Джорджия. Развязка
6.66 10.72



США 64 Байп. концы (концы SR 311) / US 74 на восток / US 64 / SR 60 на юг (Waterlevel Highway / SR 40 ) - Окои , Кливленд
Развязка; конец против часовой стрелки US 64 Byp. перекрывать; конец SR 60 по часовой стрелке перекрывается
7.39 11.89 Бентон Пайк Развязка
Кливленд 7.81 12.57 Надземная мостовая дорога Развязка
7.87 12.67 20th Street NE Развязка
9.22 14.84
SR 60 север (25-я улица NW) / US 11 (Окои-стрит / SR 74 ) - Дейтон , Афины
Конечная точка APD-40 против часовой стрелки; конец SR 60 перекрывается против часовой стрелки; перекрёсток на одном уровне; дорога продолжается на запад как SR 60 (25-я улица на северо-западе).
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро транспортной статистики (13 июня 2022 г.). «Национальная сеть планирования автомагистралей» (Карта). База данных Национального атласа транспорта . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Проверено 29 апреля 2023 г.
  2. ^ Аппалачская региональная комиссия (30 сентября 2012 г.). «Коридоры и вокзалы, одобренные ADHS» . Аппалачская региональная комиссия. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 7 июля 2014 г.
  3. ^ Национальная система автомобильных дорог: Кливленд, Теннесси (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  4. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 августа 2010 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 декабря 2010 г.
  5. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (7 ноября 2014 г.). «Глава 18: Стратегическая сеть автомобильных дорог (STRAHNET)» . Состояние национальных автомагистралей, мостов и транзита: условия и показатели 2004 г. Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 27 августа 2015 г.
  6. ^ Департамент транспорта Теннесси. «Система управления транспортными данными» . ms2soft.com . МС2 . Проверено 27 ноября 2021 г.
  7. ^ ДеЛорм (2017). Атлас и справочник Теннесси (карта) (изд. 2017 г.). 1 дюйм: 2,5 мили. Ярмут, Мэн: Делорм. ISBN  978-1946494047 .
  8. ^ Отдел долгосрочного планирования Министерства транспорта Теннесси, Управление визуализации данных (2018 г.). Округ Брэдли (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси .
  9. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Теннесси (декабрь 1971 г.). Объезд SR-60, SR-40 (коридор K) до SR-2, Кливленд: Заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 января 2018 г. - через Google Книги.
  10. ^ «Предстояются изменения на федеральной дороге; на слушаниях в Кливленде задан вопрос о дополнительных точках доступа в округе Брэдли» . Чаттануга Таймс . 16 июня 1961 г. с. 28 . Проверено 23 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ «За десятилетие 25-я улица росла и росла и... (специальное издание)». Кливлендский ежедневный баннер . 1 февраля 1970 года.
  12. ^ «Группа просит сменить развязку; хочет, чтобы межштатная автомагистраль 75 была более доступной к району Оолтева» . Чаттануга Таймс . 18 декабря 1963 г. с. 21 . Проверено 23 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ «Пакет-бары сдвигаются на развязках; говорится, что план межштатной автомагистрали 75, нарисованный инженерами, придется оставить в силе» . Чаттануга Таймс . 20 декабря 1963 г. с. 31 . Проверено 23 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ «14 Запросите данные по проекту изгиба; в пятницу будут опубликованы предложения по работам по изменению русла реки» . Чаттануга Таймс . 13 декабря 1963 г. с. 25 . Проверено 23 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ «Церемония перерезания ленточки открывает автомагистраль I-75 в Кливленде». Кливлендский ежедневный баннер . 19 октября 1966 г. с. 1.
  16. ^ «Официальное уведомление (колонка)». Кливлендский ежедневный баннер . 24 ноября 1969 г. с. 3.
  17. ^ «Государство разрешает межгосударственные контракты» . Нэшвилл Теннесси . 31 января 1970 г. с. 6 . Проверено 14 сентября 2019 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «Работы на обходном участке завершены». Кливлендский ежедневный баннер . 22 ноября 1971 г. с. 1.
  19. ^ «Обход почти завершен». Кливлендский ежедневный баннер . 18 июля 1973 г. с. 1.
  20. ^ «Запрошено одобрение конструкции байпаса». Кливлендский ежедневный баннер . 7 июля 1972 г. с. 1.
  21. ^ Хэтчер, Билл (1 ноября 1973 г.). «Не хочу посвятить подземный переход Инман». Кливлендский ежедневный баннер . п. 1.
  22. ^ Jump up to: а б с «Церемония открытия объездной дороги 60». Кливлендский ежедневный баннер . 19 октября 1975 г. с. 1.
  23. ^ Jump up to: а б «Дорожные проекты продолжали доминировать в заголовках газет в 74-м». Кливлендский ежедневный баннер . 30 декабря 1974 г. с. 2.
  24. ^ Хиггинс, Рэндалл (2 августа 1972 г.). «Летний финиш Варнелла 1973 года». Кливлендский ежедневный баннер . п. 1.
  25. ^ Хиггинс, Рэндалл (13 января 1973 г.). «Симпсон, очевидно, предлагает низкую цену на работу в Варнелл-Аппалачах» . Кливлендский ежедневный баннер . п. 1.
  26. ^ «Лодердейл: проектирование шоссе как «смертельная ловушка» ». Кливлендский ежедневный баннер . 15 декабря 1968 г. с. 1.
  27. ^ Голден, Либби (24 мая 1973 г.). «Подъезд к дороге благоприятен». Кливлендский ежедневный баннер . п. 1.
  28. ^ Нортон, Рик (1 июля 1984 г.). «Очерченный проект дороги». Кливлендский ежедневный баннер . стр. 1, 3.
  29. ^ Нортон, Рик (19 ноября 1985 г.). «Отцам города сообщают обновленную информацию о дорожных проектах». Кливлендский ежедневный баннер . п. 2.
  30. ^ Jump up to: а б Синиард, Тим (20 ноября 2019 г.). «Объездные съезды АПД-40 вызывают кошмары автомобилистов» . Кливлендский ежедневный баннер . Кливленд, Теннесси. Архивировано из оригинала 20 ноября 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  31. ^ Лич, Пол (23 ноября 2012 г.). «Дорожное движение в центре внимания Кливленда, официальные лица Брэдли» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 27 июля 2023 г.
  32. ^ «Опасности АПД-40 нельзя игнорировать» . Кливлендский ежедневный баннер . Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б Дэвис, Дэвид (14 июня 2013 г.). «Проект TDOT Awards Exit 20» . Кливлендский ежедневный баннер . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 15 марта 2014 г.
  34. ^ Лич, Пол (16 декабря 2015 г.). «Лидеры Кливленда празднуют преображение выхода 20» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 23 декабря 2015 г.
  35. ^ Хиггинс, Рэндалл (27 января 2005 г.). «Кливленд призывает расширить доступ к развязке I-75, выход 20» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 27 июля 2023 г.
  36. ^ Хьюстон, Лора (23 августа 2005 г.). «План I-75 рекламируется как стимул для увеличения количества рабочих мест» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 27 июля 2023 г.
  37. ^ Лонг Инжиниринг (июнь 2009 г.). «Исследование обоснования развязки для отдела планирования проектов Министерства транспорта Теннесси: предлагаемая развязка APD-40 между выездом 20 на I-75 и шоссе Саут-Ли (SR 2/US 11) округ Брэдли» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2010 г. Проверено 16 ноября 2014 г.
  38. ^ Дэвис, Дэвид (21 сентября 2011 г.). «ИБР продвигается вперед в реализации планов создания индустриальных парков» . Кливлендский ежедневный баннер . Проверено 1 марта 2024 г.
  39. ^ Jump up to: а б Брантли, Тоня (25 января 2013 г.). «TDOT проводит заключительное совещание по полосе отвода для обсуждения проекта развязки APD-40 в Кливленде» . Чаттануган . Проверено 27 июля 2023 г.
  40. ^ С любовью, Джоянна (15 февраля 2015 г.). «Работы по 4 проектам возле 20-го выхода продолжаются» . Кливлендский ежедневный баннер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  41. ^ «TDOT отмечает завершение развязки APD-40/SR-311 в округе Брэдли» . 12 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  42. ^ Лич, Пол (21 октября 2014 г.). «Планируемая развязка будет названа в честь мэра Кливленда» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 16 ноября 2014 г.
  43. ^ Вебер, Джоянна (13 сентября 2011 г.). «Округ слышит обеспокоенность по поводу индустриального парка». Кливлендский ежедневный баннер .
  44. ^ Jump up to: а б Геологическая служба США (1965). Южный Кливленд, Теннесси (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 27 июля 2023 г.
  45. ^ Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
  46. ^ Геологическая служба США (1981). Кливленд, Теннесси – Северная Каролина (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 27 июля 2023 г.
  47. ^ Геологическая служба США (1976). Восточный Кливленд, Теннесси (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 27 июля 2023 г.
  48. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 3 . Проверено 31 августа 2014 г. - из Wikisource.
  49. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (8 ноября 1986 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 4 . Проверено 31 августа 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  50. ^ Дэвис, Дэвид (26 мая 2007 г.). «К празднику открыт знак «Шоссе Мемориала ветеранов». Кливлендский ежедневный баннер . Кливленд, Теннесси. п. 1.
  51. ^ Минси, Аллен (11 июля 2016 г.). «Мемориальный мост Дастина Ледфорда посвящен воскресенью» . Кливлендский ежедневный баннер . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  52. ^ Синиард, Тим (13 сентября 2018 г.). «Выход 20, названный в честь Брукса» . Кливлендский ежедневный баннер . Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 27 июля 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f3740419b4092d9068f185290ae18e9__1725083940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/e9/3f3740419b4092d9068f185290ae18e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
APD-40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)