АПД-40
![]() ![]() ![]() ![]() АПД-40 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мемориальное шоссе ветеранов | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Длина | 15,22 миль [ 1 ] (14,84 км) | |||||||||
Существовал | 1965 как ADHS коридор K – настоящее время. | |||||||||
История | Завершено в 1975 году | |||||||||
Компонент шоссе | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||
Основные узлы | ||||||||||
Южный конец | ![]() | |||||||||
| ||||||||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||||||||
Расположение | ||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||
Состояние | Теннесси | |||||||||
Округа | Брэдли | |||||||||
Система автомагистралей | ||||||||||
|
APD-40 или APD 40 — это дорога, состоящая из объездной дороги США 64 (US 64 Byp.) и участка государственной трассы 60 (SR 60), которая образует частичную кольцевую дорогу вокруг делового района Кливленда , штат Теннесси . Маршрут получил свое название от части коридора K системы автомагистралей развития Аппалачей и иногда называется Аппалачским шоссе или просто объездной дорогой Кливленда. [ 2 ] Маршрут также обозначен как «Шоссе Мемориала ветеранов». США 64 Бып. участок дороги объединен с неподписанными шоссе штата 311 ( SR 311 ) и шоссе US 74 . Дорога представляет собой четырехполосное шоссе по всей длине, а некоторые участки имеют контролируемый доступ . Объездная дорога проходит с востока на запад, а государственная трасса проходит с севера на юг.
APD-40 проходит на 9,22 мили (14,84 км) против часовой стрелки от межштатной автомагистрали 75 (I-75) на юго-западе Кливленда вокруг делового района до шоссе US 11 недалеко от географического центра города. Маршрут возник в результате попытки уменьшить заторы в центре Кливленда, и первый участок был построен вместе с I-75 как ответвление от города, открывшееся в 1966 году. Оставшаяся часть маршрута была построена на трех участках в период с 1970 по 1975 год. С тех пор рост города Кливленд привел к увеличению интенсивности движения, что привело к значительным заторам и угрозам безопасности на некоторых участках маршрута.
Описание маршрута
[ редактировать ]

APD-40 обслуживается Министерством транспорта Теннесси (TDOT), наряду со всеми другими автомагистралями между штатами , США и штатами в Теннесси. Весь маршрут является частью Национальной системы автомобильных дорог (NHS), национальной сети дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности; Участок объездной дороги США 64 является одним из немногих немежгосударственных компонентов в Теннесси Сети стратегических автомагистралей (STRAHNET), подуровня Национальной службы здравоохранения, который важен для оборонной политики страны. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В 2022 году среднегодовой объем трафика (AADT) варьировался от 23 097 автомобилей в день на развязке Cherokee Gateway до 35 558 автомобилей в день между SR 74 и US 64. [ 6 ]
APD-40 начинается на развязке съезда 20 на автомагистрали I-75 под номером US 64 Byp., который также является западной конечной точкой коридора K. Начиная с зоны с контролируемым доступом, он поворачивает на юго-восток по небольшому повороту и сразу же выходит на длинный участок дороги. окраина городской черты Кливленда. Сначала речь идет о развязке с Cherokee Gateway, а затем с US 11 / US 64 примерно через 1,5 мили (2,4 км) (шоссе Саут-Ли). Затем маршрут пересекает хребет Кэндис-Крик на относительно крутом уклоне и примерно в 2,5 милях (4,0 км) от межштатной автомагистрали заканчивается, и дорога входит в Южный Кливленд , минуя промышленный парк с несколькими крупными фабриками и производителями, прежде чем пересечь Норфолк. Южная железная дорога . Затем он пересекает хребет Лид-Майн; перекрестки на развязке с Блю-Спрингс-роуд, соединяющей государственный исторический парк Ред-Клэй в южном округе Брэдли; и пересекает другую южную железную дорогу Норфолка. Дорога проходит около одной мили (1,6 км) через деловой и жилой район, прежде чем пересечь SR 60 (Далтон Пайк) и пересечься с McGrady Drive, который является соединителем с SR 60. Затем дорога резко поворачивает на северо-восток и становится автомагистраль с ограниченным доступом , доходящая до развязки с SR 74 (Spring Place Road) около 1 ⁄ мили (0,40 км) спустя. Обходя Кливленд на востоке, на окраине района Восточный Кливленд , маршрут сразу выходит на прямую, и примерно через одну милю (1,6 км) APD-40 снова становится автострадой, пересекаясь с шоссе US 64 (Waterlevel Highway) в виде клеверного листа. развязка и становится SR 60. Здесь коридор ADHS отделяется от маршрута и продолжается на восток по шоссе US 64 в Северную Каролину . Дорога слегка поворачивает на северо-запад и пересекается с Бентон-Пайком. Затем у него есть развязка с Overhead Bridge Road; пересекает эту дорогу, южную линию Норфолка и 20-ю улицу по одному мосту; и имеет развязку с последним. Затем шоссе снова поворачивает на северо-запад, где шоссе заканчивается примерно Спустя 1 ⁄ мили (0,80 км) дорога становится 25-й улицей, входящей в коммерческий район недалеко от географического центра Кливленда. Дорога пересекается с шоссе US 11 (Окои-стрит) примерно Через 1 ⁄ мили (0,80 км) и I-75 в нескольких милях от этой точки, продолжая движение на север, в конечном итоге до Дейтона . [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Предыстория и конструкция
[ редактировать ]Маршрут, который сейчас называется APD-40, изначально был предложен и построен для уменьшения заторов и отвлечения коммерческого транспорта от центра Кливленда, который увеличился в результате промышленного и жилого роста. [ 9 ] Первоначальные планы строительства I-75 в Кливленде включали две развязки: одну с соединителем с шоссе US 11/64 к юго-западу от города, а другую с шоссе SR 60 недалеко от того, что тогда было северо-западной границей города. Оба этих маршрута должны были быть четырехполосными ответвлениями : первый - это совершенно новая дорога, а второй - расширение и перемещение SR 60. [ 10 ] APD-40 предшествовали два проекта: строительство четырехполосной трассы SR 60 (25-я улица) от севера I-75 до объездной дороги США 11 (Кит-стрит) в период с 1963 по 1965 год, а также расширение 25-й улицы между Объездная дорога США 11 и США 11 (Окои-стрит) с 1968 по 1969 год. [ 11 ] 19 декабря 1963 года комиссар штата по шоссейным дорогам Дэвид Пак отклонил петицию жителей общины Макдональд и общины округа Гамильтон в Оолтеве о переносе развязки I-75 с тем, что сейчас называется APD-40, на 2 мили (3,2 км) к юго-западу. . Эти жители утверждали, что этот сдвиг принесет больше пользы их общинам, и полагали, что предложенное место было непрактичным, поскольку в то время оно находилось в малонаселенной местности. [ 12 ] [ 13 ]
Первый участок APD-40, расположенный между I-75 и US 11/64 (шоссе Саут-Ли), был построен одновременно с соответствующим участком I-75 между Ooltewah и SR 60 в Кливленде. Первый контракт был заключен 13 декабря 1963 года, а официально участок был открыт 18 октября 1966 года вместе с I-75. [ 14 ] [ 15 ] Когда ADHS была создана Законом о региональном развитии Аппалачей 1965 года, участок между I-75 и US 64, а также US 64 до Северной Каролины стал частью Коридора K. Строительство продолжения до US 64, а также шоссе US 64. расширение шоссе US 64 до четырех полос движения между Кливлендом и Окои впоследствии было профинансировано этим законом. Проект этого расширения был одобрен Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) в ноябре 1969 года. [ 16 ] Контракт на участок между США 11/64 и Блайт Авеню, около 1 ⁄ мили (0,40 км) к востоку от Блу-Спрингс-роуд, была вручена 30 января 1970 г., [ 17 ] и строительство было завершено в ноябре 1971 года. [ 18 ] Контракт на строительство участка между Блайт-авеню и шоссе US 64, включая развязку клеверного листа с последним, был заключен 19 ноября 1971 года, а строительство этого участка было завершено в августе 1973 года. [ 19 ]
Хотя изначально это не планировалось, необходимость обеспечить непрерывную петлю вокруг Кливленда для уменьшения заторов и улучшения мобильности была быстро осознана. 5 ноября 1969 года состоялись публичные слушания по возможности продления объездной дороги между US 64 и US 11 (Окои-стрит). Однако, в отличие от других разделов, для этого проекта требовалось заявление о воздействии на окружающую среду (EIS), поскольку оно не было одобрено до принятия Закона о национальной экологической политике . EIS была утверждена 20 декабря 1971 г. [ 9 ] и впоследствии дизайн был одобрен FHWA в июле 1972 года. [ 20 ] Готовясь к этому проекту, власти долины Теннесси начали перенос дополнительной линии электропередачи в апреле 1973 года, а строительство началось в ноябре следующего года. [ 21 ] [ 22 ] 3 апреля 1974 года строительное оборудование было повреждено ветром от прошедшего неподалеку торнадо , который стал частью рекордной вспышки торнадо в США и Канаде. К концу того же года была завершена планировка и строительство моста. [ 23 ] и весь проект был завершен в октябре 1975 года, на месяц позже графика. [ 22 ] Это был один из первых проектов автомагистралей в Теннесси, в котором использовались перила моста в виде барьеров из джерси были признаны более безопасными, чем традиционные конструкции , которые недавно после краш-тестов . [ 23 ]
Опасности дорожного движения и более поздняя история
[ редактировать ]В начале своей истории APD-40 прославился высоким уровнем дорожно-транспортных происшествий. В 1973 году одноуровневый перекресток с Варнелл-роуд, расположенный у подножия крутого спуска на западном склоне хребта Кэнди-Крик-Ридж, был реконструирован с использованием эстакады после того, как сразу после открытия движения произошло множество аварий. [ 24 ] [ 25 ] Сообщается, что перед началом строительства тогдашний руководитель дорожного департамента округа Брэдли попросил TDOT внести это изменение в проект, но они отказались. [ 26 ] В том же году TDOT рассмотрела возможность замены перекрестка с Блэкберн-роуд на подземный переход, но ряд жителей потребовали сохранить доступ между дорогами. [ 27 ] На перекрестке по-прежнему часто происходили аварии, и в 1985 году он был улучшен в рамках проекта, в рамках которого были построены новые поворотные полосы и добавлен светофор. [ 28 ] [ 29 ] По мере роста Кливленда и увеличения трафика в последующие десятилетия некоторые из развязок, некоторые из которых имеют рекомендуемую скорость 15 миль в час (24 км / ч), начали становиться проблематичными. [ 30 ] Развязка Бентон-Пайк особенно стала предметом разногласий, когда в 2012 году корпорация Whirlpool перенесла свой завод на эту дорогу из центра Кливленда, что привело к значительному увеличению движения грузовиков и аварий. [ 31 ] В результате в 2015 году TDOT установила дополнительные предупреждающие знаки на всех развязках с опасными съездами. Однако большая часть маршрута мало изменилась с момента его первоначального строительства, и TDOT иногда обвиняли в игнорировании этих угроз безопасности. [ 30 ] [ 32 ]
После многих лет предложений и лоббирования со стороны местных чиновников в августе 2013 года TDOT начала проект по переработке развязки с I-75. [ 33 ] Первоначальный маршрут сужался на развязке и пересекал межштатную автомагистраль по двухполосному мосту, который почти всегда в течение дня подвергался пробкам. [ 33 ] Проект был завершен и открыт 15 декабря 2015 года. Старый мост заменили на шестиполосный, а съезды были перестроены и расширены, добавлены поворотные полосы. [ 34 ]
В 2005 году начали реализовываться планы по созданию новой развязки между I-75 и US 11/64, чтобы обеспечить коммерческое развитие в этой области. [ 35 ] [ 36 ] а в 2009 году TDOT провела технико-экономическое обоснование этого проекта. [ 37 ] Этот проект получил дальнейшее развитие в начале 2010-х годов, когда город и округ планировали построить вызывающий споры государственный индустриальный парк прямо к югу от этого участка APD-40. [ 38 ] [ 39 ] Строительство развязки началось в начале 2015 года. [ 40 ] и он был завершен и посвящен 12 мая 2017 года. [ 41 ] [ 42 ] Многие местные жители выступили против создания промышленного парка и раскритиковали его как бесполезную трату денег налогоплательщиков, а также корпоративного благосостояния . Впоследствии решение TDOT построить эту развязку подверглось критике как свиная бочка и приоритет над более насущными потребностями в этом районе, такими как улучшение других опасностей на APD-40. [ 39 ] [ 43 ]
История обозначений
[ редактировать ]Первый участок APD-40 изначально был подписан как часть State Route 40 . [ 44 ] который был установлен в 1923 году как обозначение штата США 64 между Кливлендом и границей штата Северная Каролина. [ 45 ] После начала строительства пристройки он стал известен как объездная дорога US 64 и объездная дорога SR 40. [ 46 ] Объездная дорога SR 40 была заменена на SR 311 1 июля 1983 года во время изменения нумерации государственной автомагистрали в том же году . Участок между US 64 и US 11 первоначально назывался объездной дорогой SR 60. [ 9 ] но после завершения строительства трасса SR 60 была перенаправлена на этот участок. [ 22 ] SR 60 первоначально повернул на юг примерно 1 ⁄ мили (400 м) миновали развязку с I-75 и направились прямо в центр города; его перенесли на 25-ю улицу Северо-Запада в середине 1960-х годов, после того как эта дорога была расширена. [ 44 ] и на участок АПД-40 до США 64 после его открытия. [ 47 ] US 74 был добавлен к маршруту Американской ассоциацией должностных лиц автомобильного транспорта штатов 9 июня 1986 года. [ 48 ] [ 49 ] Однако этот маршрут остается практически неподписанным.
Кроме того, АПД-40 имеет еще четыре почетных обозначения. Весь маршрут был провозглашен Генеральной Ассамблеей Теннесси «Шоссе Мемориала ветеранов» в январе 2007 года. [ 50 ] Генеральная ассамблея Теннесси впоследствии назвала развязку Cherokee Gateway «развязкой достопочтенного мэра Тома Роуленда» в октябре 2014 года в честь мэра Кливленда , который служил с 1991 по 2018 год. 10 июля 2016 года параллельные мосты через 20-ю улицу, железную дорогу и Оверхед-Бридж-роуд была обозначена как Мемориальный мост Дастина Ледфорда в честь человека, убитого пьяным . Водитель возле съезда с Оверхед-Бридж-роуд. [ 51 ] В сентябре 2018 года развязка I-75 была названа «Развязка представителя Кевина Брукса» в честь давнего представителя штата , сменившего Роуленда на посту мэра Кливленда. [ 52 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Брэдли . [ 1 ]
Расположение [ 1 ] | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кливленд | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; конечная точка APD-40 по часовой стрелке; конец US 64 Byp./US 74 по часовой стрелке перекрывается; И-75 выезд 20; дорога продолжается на запад как Pleasant Grove Road. | |
0.63 | 1.01 | Чероки Гейтвей | Развязка | ||
1.51 | 2.43 | ![]() ![]() | Развязка | ||
3.59 | 5.78 | Блу-Спрингс-роуд - Государственный исторический район Ред-Клэй | Развязка | ||
4.98 | 8.01 | ![]() | Перекресток на одном уровне с подъездной дорогой (МакГрэйди Драйв) | ||
Восточный Кливленд | 5.33 | 8.58 | ![]() | Развязка | |
6.66 | 10.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; конец против часовой стрелки US 64 Byp. перекрывать; конец SR 60 по часовой стрелке перекрывается | ||
7.39 | 11.89 | Бентон Пайк | Развязка | ||
Кливленд | 7.81 | 12.57 | Надземная мостовая дорога | Развязка | |
7.87 | 12.67 | 20th Street NE | Развязка | ||
9.22 | 14.84 | ![]() ![]() ![]() | Конечная точка APD-40 против часовой стрелки; конец SR 60 перекрывается против часовой стрелки; перекрёсток на одном уровне; дорога продолжается на запад как SR 60 (25-я улица на северо-западе). | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро транспортной статистики (13 июня 2022 г.). «Национальная сеть планирования автомагистралей» (Карта). База данных Национального атласа транспорта . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Аппалачская региональная комиссия (30 сентября 2012 г.). «Коридоры и вокзалы, одобренные ADHS» . Аппалачская региональная комиссия. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Кливленд, Теннесси (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 августа 2010 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (7 ноября 2014 г.). «Глава 18: Стратегическая сеть автомобильных дорог (STRAHNET)» . Состояние национальных автомагистралей, мостов и транзита: условия и показатели 2004 г. Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «Система управления транспортными данными» . ms2soft.com . МС2 . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ ДеЛорм (2017). Атлас и справочник Теннесси (карта) (изд. 2017 г.). 1 дюйм: 2,5 мили. Ярмут, Мэн: Делорм. ISBN 978-1946494047 .
- ^ Отдел долгосрочного планирования Министерства транспорта Теннесси, Управление визуализации данных (2018 г.). Округ Брэдли (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси .
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Теннесси (декабрь 1971 г.). Объезд SR-60, SR-40 (коридор K) до SR-2, Кливленд: Заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 января 2018 г. - через Google Книги.
- ^ «Предстояются изменения на федеральной дороге; на слушаниях в Кливленде задан вопрос о дополнительных точках доступа в округе Брэдли» . Чаттануга Таймс . 16 июня 1961 г. с. 28 . Проверено 23 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «За десятилетие 25-я улица росла и росла и... (специальное издание)». Кливлендский ежедневный баннер . 1 февраля 1970 года.
- ^ «Группа просит сменить развязку; хочет, чтобы межштатная автомагистраль 75 была более доступной к району Оолтева» . Чаттануга Таймс . 18 декабря 1963 г. с. 21 . Проверено 23 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пакет-бары сдвигаются на развязках; говорится, что план межштатной автомагистрали 75, нарисованный инженерами, придется оставить в силе» . Чаттануга Таймс . 20 декабря 1963 г. с. 31 . Проверено 23 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «14 Запросите данные по проекту изгиба; в пятницу будут опубликованы предложения по работам по изменению русла реки» . Чаттануга Таймс . 13 декабря 1963 г. с. 25 . Проверено 23 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Церемония перерезания ленточки открывает автомагистраль I-75 в Кливленде». Кливлендский ежедневный баннер . 19 октября 1966 г. с. 1.
- ^ «Официальное уведомление (колонка)». Кливлендский ежедневный баннер . 24 ноября 1969 г. с. 3.
- ^ «Государство разрешает межгосударственные контракты» . Нэшвилл Теннесси . 31 января 1970 г. с. 6 . Проверено 14 сентября 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Работы на обходном участке завершены». Кливлендский ежедневный баннер . 22 ноября 1971 г. с. 1.
- ^ «Обход почти завершен». Кливлендский ежедневный баннер . 18 июля 1973 г. с. 1.
- ^ «Запрошено одобрение конструкции байпаса». Кливлендский ежедневный баннер . 7 июля 1972 г. с. 1.
- ^ Хэтчер, Билл (1 ноября 1973 г.). «Не хочу посвятить подземный переход Инман». Кливлендский ежедневный баннер . п. 1.
- ^ Хиггинс, Рэндалл (2 августа 1972 г.). «Летний финиш Варнелла 1973 года». Кливлендский ежедневный баннер . п. 1.
- ^ Хиггинс, Рэндалл (13 января 1973 г.). «Симпсон, очевидно, предлагает низкую цену на работу в Варнелл-Аппалачах» . Кливлендский ежедневный баннер . п. 1.
- ^ «Лодердейл: проектирование шоссе как «смертельная ловушка» ». Кливлендский ежедневный баннер . 15 декабря 1968 г. с. 1.
- ^ Голден, Либби (24 мая 1973 г.). «Подъезд к дороге благоприятен». Кливлендский ежедневный баннер . п. 1.
- ^ Нортон, Рик (1 июля 1984 г.). «Очерченный проект дороги». Кливлендский ежедневный баннер . стр. 1, 3.
- ^ Нортон, Рик (19 ноября 1985 г.). «Отцам города сообщают обновленную информацию о дорожных проектах». Кливлендский ежедневный баннер . п. 2.
- ^ Jump up to: а б Синиард, Тим (20 ноября 2019 г.). «Объездные съезды АПД-40 вызывают кошмары автомобилистов» . Кливлендский ежедневный баннер . Кливленд, Теннесси. Архивировано из оригинала 20 ноября 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Лич, Пол (23 ноября 2012 г.). «Дорожное движение в центре внимания Кливленда, официальные лица Брэдли» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ «Опасности АПД-40 нельзя игнорировать» . Кливлендский ежедневный баннер . Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Лич, Пол (16 декабря 2015 г.). «Лидеры Кливленда празднуют преображение выхода 20» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Хиггинс, Рэндалл (27 января 2005 г.). «Кливленд призывает расширить доступ к развязке I-75, выход 20» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Хьюстон, Лора (23 августа 2005 г.). «План I-75 рекламируется как стимул для увеличения количества рабочих мест» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Лонг Инжиниринг (июнь 2009 г.). «Исследование обоснования развязки для отдела планирования проектов Министерства транспорта Теннесси: предлагаемая развязка APD-40 между выездом 20 на I-75 и шоссе Саут-Ли (SR 2/US 11) округ Брэдли» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2010 г. Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Дэвис, Дэвид (21 сентября 2011 г.). «ИБР продвигается вперед в реализации планов создания индустриальных парков» . Кливлендский ежедневный баннер . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Брантли, Тоня (25 января 2013 г.). «TDOT проводит заключительное совещание по полосе отвода для обсуждения проекта развязки APD-40 в Кливленде» . Чаттануган . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ «TDOT отмечает завершение развязки APD-40/SR-311 в округе Брэдли» . 12 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Лич, Пол (21 октября 2014 г.). «Планируемая развязка будет названа в честь мэра Кливленда» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Вебер, Джоянна (13 сентября 2011 г.). «Округ слышит обеспокоенность по поводу индустриального парка». Кливлендский ежедневный баннер .
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба США (1965). Южный Кливленд, Теннесси (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Геологическая служба США (1981). Кливленд, Теннесси – Северная Каролина (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Геологическая служба США (1976). Восточный Кливленд, Теннесси (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 3 . Проверено 31 августа 2014 г. - из Wikisource.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (8 ноября 1986 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 4 . Проверено 31 августа 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Дэвис, Дэвид (26 мая 2007 г.). «К празднику открыт знак «Шоссе Мемориала ветеранов». Кливлендский ежедневный баннер . Кливленд, Теннесси. п. 1.
- ^ Минси, Аллен (11 июля 2016 г.). «Мемориальный мост Дастина Ледфорда посвящен воскресенью» . Кливлендский ежедневный баннер . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ Синиард, Тим (13 сентября 2018 г.). «Выход 20, названный в честь Брукса» . Кливлендский ежедневный баннер . Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 27 июля 2023 г.