Jump to content

US Route 74

Маркер маршрута США 74
US Route 74
США 74 выделено красным
Информация о маршруте
Длина 515 миль [ Цитация необходима ] (829 км)
Существовал 1927 [ Цитация необходима ] -подарок
Турист
маршруты
Ocoee Scenic Byway
Горные воды живописные бои
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-24 / I-75 в Chattanooga, TN
Основные перекрестки
Ист -Энд Lumina Avenue в Wrightsville Beach, NC
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Теннесси , Северная Каролина
Округа TN: Гамильтон , Брэдли , Полк
NC: Чероки , Мейкон , Суэйн , Джексон , Хейвуд , Банкомб , Хендерсон , Полк , Резерфорд , Кливленд , Гастон , Мекленбург , Юнион , Ансон , Ричмонд , Шотландия , Робсон , Колумб , Брансуик , Нью -Хановер
Шоссе

США 73 НАС США 75
SR 73 Теннесение SR 74
I-74 Северо -запад NC 75

US Route 74 ( US 74 ) - это шоссе в восток -западе Соединенных Штатов , которое проходит в течение 515 миль (829 км) от Чаттануги, штат Теннесси до Бич -Бич, Северная Каролина . В первую очередь в Северной Каролине он служит важной шоссе от гор до моря, соединяющей города Эшвилл , Шарлотта и Уилмингтон . Он известен как шоссе Эндрю Джексон на протяжении большей части Северной Каролины.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне км
Теннесение 63.0 101.4
Северо -запад 451.8 727.1
Общий 514.8 828.5

Теннесси

[ редактировать ]

US 74 был назначен в 1927 году. Результат 63-мильного (101 км) проходит от развязки I-24 / I-75 , в Чаттануге , к северо-востоку до Кливленда , где затем он продолжается на восток, вместе с США 64, к Северной Каролине. государственная линия. [ 1 ] Шоссе является преимущественно автострадой или дорожной полосой четырехсторонней , за исключением того, что между Окои и Дактауном , где это пышная двухполосная горная шоссе вдоль реки Окои, известной как смиренник Окоэ .

Вывески TDOT для нас 74 бедны. Большинство автомобильных дорог, которые пересекают, это обычно перечисляет только I-75 или США 64; I-75 полностью игнорирует нас 74 по его маршруту, даже игнорируя его на перекрестке, показывая вместо этого обход US 64 .

Северная Каролина

[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль с Грейт -Смоки Гор.
Шарлотта Skyline с автострады Independence
I-277/US 74 Направленные знаки на улице Стоунволл, в Шарлотте

С линии штата Теннесси 74 проходит через южную часть штата, соединяя крупные города Эшвилл , Шарлотта и Уилмингтон , в общей сложности 451,8 мили (727,1 км).

США 74 в Западной Северной Каролине незадолго до того, как он достиг Теннесси

В Западной Северной Каролине США 74 входит в штат с параллелизмом с США 64 . Расположено на ранее существовавших автомагистралях в регионе, в частности: Аппалачская шоссе (At At Atprade Spresswy , за исключением ущелья Нантахала ) и скоростная автомагистраль с «Смоки-горы контролируемого доступа » ( автострада , которая разбита в трех секциях вдоль маршрута) ; Он разделяет вращающуюся дверь изменений в параллелистике с США 19 , US 129 , US 441 и US 23 . Чередственное названное шоссе (в зависимости от оценки дороги) считается коммерческим маршрутом задних и главных грузовиков в Западной Северной Каролине, соединяющих города Мерфи , Эндрюс , Брайсон-Сити , Чероки , Сильва и Уэйнсвилль . В октябре или около октября цвета осени создают приток большего количества туристов в регионе. В зимние месяцы шоссе первое соленое и вспаханное; Тем не менее, и ущелье Нантахала , и бальзамский разрыв, как правило, получают наибольшее количество снега и/или льда в регионе и должны быть осторожны.

К северу от Клайда , США 74 объединяется с межштатной автомагистралью 40 и идет на восток, в одновременную часть, в Эшвилл . Оттуда он идет на юго-восток, в одновременном поступлении с межштатной автомагистралью 26 до Колумбуса , где он отделяется и продолжается на восток вдоль в основном управляемого шоссе , за исключением Шелби , до межштатной автомагистрали 85 в горе Кингс .

После пересечения уникального пересечения переплетения с межгосударственным 85 он соединяется с США 29 и путешествует по центру Гастонии вдоль бульвара Франклина. К востоку от Гастонии, он становится бульваром Уилкинсона, когда проходит через Македвилль , Крамертон и Белмонт . После пересечения реки озера Уайли/ Катавба, через паромный мост Слоанс , он входит в Шарлотту , с соединениями с межгосударственным 485 и межгосударственным 85/ международным аэропортом Шарлотты Дуглас через Литл -Рок -роуд. На улице Морхед, к западу от центра города , он расщепляет с нами 29 для межштатной автомагистрали 277 вдоль автострады Джона Белк. К востоку от центра города, он снова идет в одиночку вдоль автострады Independence/Boulevard с Мэтьюсом , где он снова соединяется с межгосударственным 485.

Покинув пределы города Шарлотты, маршрут поворачивается на юго -восток, когда проходит через Сталлингс , Индийскую тропу и Монро , где он ненадолго перекрывается с нами 601 , прежде чем снова продолжить восток через Вингейт , Маршвилл , Пичленд , Полктон , Уадсборо и Лилсвилл . На этом отрезке, до 2018 года, вывеска для маршрута была очень плохой, и была обнаружена только в нескольких местах вдоль маршрута. В рамках проекта байпаса США 74 Monroe вывески вдоль маршрута были улучшены NCDOT.

Пересекая реку Пи-Ди и в регион Сэндхиллс , США 74 встречаются с будущими межгосударственными штатами I-73 / I-74 , в Рокингеме . После будущего обмена около NC 38 , который положит конец его совпадению с межштатной автомагистралью 73, US 74/Future I-74 продолжится юго-восток, обходя Лауринбург и Макстон . К востоку от Макстона и через Ламбертон , шоссе официально США 74/Межгосударственное 74, а затем возвращается в будущее I-74 к западу от Бордмана ; Согласность с Future I-74 заканчивается в Болтоне , где будущее развязка будет разделена от США 74, чтобы продолжить юг в направлении Южной Каролины . Это один из двух экземпляров (наряду с I-41 в Висконсине ) с таким же пронумерованным нас и межгосударственными маршрутами, обозначенными на одной дороге.

Рядом с Чадбурном , США 74, перекрываются с США 76 , которые продолжаются в основном вместе до пляжа Райтсвилля , где США 74 Dead-Tence North и US 76 Dead-Tence на юг. В восточном направлении после перекрытия с США 76, US 74 продолжается на улице Солсбери через некоторые жилые районы и предприятия, прежде чем прийти на светофорный свет, разделяющий улицу Солсбери и Lumina Avenue. Водители должны отправиться налево на Северный Лумина -авеню, чтобы продолжить 74, в то время как Южный Лумина Авеню соединяется с бульваром Джека Паркер, что приводит к 76. Примерно 1,7 мили (2,7 км) на Северном Люминах, США 74 достигает своего восточного терминаса В круге тупика с входом в местный отель Shell Island Resort.

Шоссе соединяет города и города Уайтвилль , Лейк -Уоккама и Уилмингтон . Дорога через область мыса страх плоская, окруженная частями зеленого болота .

Коридоры СДВГ

[ редактировать ]

US 74 перекрывается с двумя коридорами, которые являются частью Аппалачской системы шоссе развития (ADHS), которая является частью Аппалачской региональной комиссии (ARC). В 1965 году цель ADHS состоит в том, чтобы генерировать экономическое развитие в ранее изолированных областях, дополнить межгосударственную систему, подключить Аппалачи с межгосударственной системой и обеспечить доступ к областям в регионе, а также к рынкам в остальной части страны. [ 2 ]

Живописные дороги

[ редактировать ]

Scoeee Scenic Byway -это 26-мильный (42 км) национальный лесной лесной путь , который проходит через Национальный лес Чероки в Восточном Теннесси . 19 миль от BYWAY совпадают с США 74 (в дополнение к США, маршруту 64 ). Особенности включают Центр Ocoee Whitewater и живописные блефы вдоль реки Окои и ущелье. [ 5 ]

Nantahala Byway -это 43-мильный (69 км) в стороне от мрамора до Уиттиер ; Он известен своим живописным видом на ущелье Нантахала , железную дорогу Великих Смоки и Рэфтинг Уайтуотер на реке Нантахала . США 74 перекрываются в 38 милях (61 км) от шага от мрамора до Брайсон -Сити . Byway также перекрывается с США 19 и США 129 . [ 6 ]

Выделенные и памятные имена

[ редактировать ]
Секция США 74 в Монро , названная в честь сенатора США Джесси Хелмса

US 74 имеет несколько специальных мостов и участков шоссе на протяжении всего маршрута.

  • Шоссе американских индейцев - это название было написано индейцем Тускароры Робертом М. Чависом, он запустил кампанию по получению поддержки от всех городских советов и комиссаров округа Робсон, все они подписали раздел, который г -н Чавис отправил в NCDOT, и это было Одобрено государственной точкой, официальное название Северной Каролины в разделе 19 миль (31 км) из США 74/I-74 в округе Робсон (маркер мили 191–213). Он назван в честь крупного населения американских индейцев в округе Робсон (утверждено: 8 ноября 2001 г.). [ 7 ] [ 8 ]
  • Шоссе Эндрю Джексона - официальное название Северной Каролины 74 по всему штату, за исключением округа Робсон (оно все еще названо вдоль старых участков США 74, которые теперь называют США 74 бизнес и альтернативы). Он был создан в честь седьмого президента Соединенных Штатов ( Эндрю Джексона утверждено: 4 апреля 1963 года). [ 9 ] Вывески встречаются в основном к востоку от Шарлотты, перекрывая другие официальные выделенные северо Каролины.
  • C. Heide Trask Bridge - Официальное название Северной Каролины моста через внутренний водный путь, на пляже Райтсвилла (утверждено: 9 июня 1958 г.). [ 9 ]
  • Мост Кэмерон Моррисон - был официальным названием Северной Каролины первого моста, а затем на западе 74 -го моста, над рекой Пи -Ди . Он был назван в честь губернатора Моррисона , который был уроженцем округа Ричмонд . Мост, построенный в 1925 году, был посвящен Моррисону первоначально в неизвестную дату; В 1983 году, после того, как мост был реконструирован в современных стандартах, он был переосмыслен RW Goodman. [ 9 ]
  • Мемориальное шоссе Дин Арледж-официальное название Северной Каролины 74 между I-26 и NC 9 , в округе Полк (утверждено: 3 марта 2000 г.). [ 9 ]
  • Gr Kindley Freeway-официальное название Северной Каролины США 74/ I-74 вдоль шунтирования Рокингем-Хамлет. Он назван в честь бывшего мэра Рокингема (утверждено: 8 сентября 2000 г.). [ 9 ]
  • Герман Х. Уэст -Бридж - официальное название Северной Каролины Мост через реку Долину , в округе Чероки . Он был посвящен в честь бывшего сенатора и представителя штата (утверждено: 8 сентября 2000 г.). [ 9 ]
  • Езекия Придген -старший мост - официальное название моста в Северной Каролине 701 , в округе Колумбус (утверждено: 4 августа 1995 г.). [ 9 ]
  • Джеймс Арчибальд Хардисон Бридж - официальное название Северной Каролины моста в Восточном США 74, над рекой Пи -Ди . Он назван в честь бывшего комиссара по шоссе и члена Комиссии по шоссе при трех губернаторах, с 1933 по 1937 и 1953-1961 гг. (Утверждено: 30 декабря 1958 года). [ 9 ]
  • J. Ollie Harris Highway - официальное название Северной Каролины 74 Обход на Kings Mountain (утверждено: 3 октября 1997 г.). [ 9 ]
  • James Arthur Callahan Freeway-официальное название Северной Каролины в 2,7-мильной (4,3 км) секции США 74/ I-26 в округе Резерфорд (утверждено: 10 мая 1992 г.). [ 9 ]
  • John Belk Freeway-официальное имя Северной Каролины США 74 / I-277 , от I-77 / US 21 до бульвара Независимости, в Uptown Charlotte. Он назван в честь Джона М. Белка , который был мэром Шарлотты с 1969 по 1977 год (утверждено: 11 сентября 1981 года). [ 9 ]
  • RW Goodman Bridge - Официальное название Северной Каролины на западе 74 моста США, над рекой Пи -Ди . Он назван в честь бывшего округа Ричмонд шерифа RW Goodman (утверждено: 11 марта 1983 г.). [ 9 ]
  • Сенатор Джесси Хелмс автострада - официальное название Северной Каролины 74 между США 601 до Ансон -Юнион линии округа (утверждено: 8 января 1993 г.). Назван в честь конца пяти сенатора США, который родился в округе Юнион в 1921 году. [ 9 ]
  • Мемориальное шоссе Solon David Smart - официальное название Шоссе Северной Каролины с 120 до США 221а , в округе Резерфорд (утверждено: 1 декабря 2000 г.). [ 9 ]
  • W Cliff Martin Highway - официальное название Северной Каролины 74 от линии округа Юнион до Уэйдсборо, в округе Ансон (утверждено: 2 мая 1997 г.). [ 9 ]

Основанный в качестве оригинального американского маршрута в конце 1926 года, США 74 прошли от Эшвилла в Чедборн , в Северной Каролине . В конце 1934 года он был продлен на восток до Уилмингтона , заменив старое выравнивание нас 17 . [ 10 ]

В 1936 году US 74 снова стал на восток от Уилмингтона , через Маркет -стрит, до пляжа Райтсвилля , а затем пошел на север на проспекте Люмина до его нынешнего восточного конца. США 74 также породили два альтернативных маршрута в том же году, первый и самый короткий (0,14 мили (0,23 км)) в Леланде и второе в Шелби ; который в конечном итоге заменил всех нас 74 через центр города к 1949 году (позже переименован в бизнес 74 в 1960 году). [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

В 1937 году США 74 были перенаправлены через гору Кингс , заменив часть NC 7 . Его старое выравнивание стало альтернативным маршрутом, но через год был заменен как NC 161 , так и NC 274 .

К 1949 году US 74 был на своем первом шунтировании вокруг Резерфордтона через Рут ; Его бывший маршрут стал альтернативным маршрутом (позже переименован в бизнес 74 в 1960 году). В 1952 году был завершен первый обход Монро , оставив недолговечный альтернативный маршрут, который проходит через центр города. К 1953 году был завершен первый обход вокруг Рокингема , оставив короткий альтернативный маршрут через центр города. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

В 1970 году US 74 был помещен на новую выравнивание автострады, обходящее Спиндейл , Форест -Сити , Элленборо и Мурсборо ; Старый маршрут был заменен расширением США 74 бизнеса . В 1973 году США 74 были перестроены на новой дороге к югу от Ламбертона . В 1975 году США 74/US 76 были перенаправлены на новую оборудование автострады к югу от Леланда , а затем к востоку от Белвилла , его старое выравнивание стало второстепенным дорог. [ 13 ] В 1976 году США 74/US 76 были оборудованы к северу от Чадбурна и Уайтвилля , оставив после себя автобус 74. / США 76 автобус. [ 14 ] [ 15 ]

В 1984 году Макстон был обойден, заменен расширением 74 автобуса США. [ 16 ] В 1985 году США 74 были перенаправлены к северу от Kings Mountain на новую автомагистраль; Его старое выравнивание становится автобусом США. [ 17 ] В 1986 году Холлсборо и Лейк -Уоккама были обошены ; Его старое выравнивание заменено NC 214 . [ 18 ]

Также в 1986 году US 74 был продлен на запад, от Эшвилла до Чаттануги, штат Теннесси . Расширение маршрутизации началось на его бывшем западном конце с США 70 , идущим на север, в одновременном согласии с США 70, в I-240, где он кратко перекрылся, прежде чем присоединиться к нам 19 / US 23 . Из Эшвилла, в одновременной части с США 19/США 23, он прошел через Кантон и Лейк Джуналуша . Из озера Джуналуша, в одновременном соблюдении с нами 23, он прошел через Уэйнсвилл . Рядом с Диллсборо он переключает нас 23 на нас 441 и продолжается, пока не разбит на север в границе квалла . К западу от Брайсон -Сити , он совпадает с NC 28 . В Топтоне он присоединяется к нам 129 и продолжается на юго -западе до Мерфи , где он присоединяется к нам 64 и отделяется от США 19/США 129. Направляясь на запад, в одновременном соглашении с США 64, он входит в Теннесси ; Проходя через Ducktown , он достигает Кливленда , где он затем следует за обходом США 64 до I-75 . Продолжая юго-восточную часть, как скрытую параллелизм с I-75, он соединяется с Чаттанугой , заканчивая его новым термином в I-24 . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

В 1988 году US 74 был продлен на 1,46 мили (2,35 км) на восток до нынешнего восточного термина на пляже Райтсвилля . [ 22 ] В 1990 году США 74 были перенаправлены на I-277 (John Belk Freeway), это оставило участок бульвара независимости, который все еще был перекрыт с NC 27 . [ 23 ] [ 24 ] В 1992–1993 гг. Болтон был обойден на север, а его старое выравнивание стало продолжением NC 214. [ 25 ] [ 26 ]

В 1994 году США 74 были перенаправлены на I-40 в течение 1,58 миль (2,54 км), в Эшвилле, а затем на I-26 , от Эшвилла до Колумбуса . К востоку от Колумбуса, он проходит по новой автостраде в Форест -Сити , где встречается со своим старым выравниванием. Бывшая маршрута между Эшвиллом и Форест -Сити становится США 74а . [ 27 ] В 1996 году США 74 были перенаправлены через Уилмингтон. [ 28 ] В конце 1997 года США 74 были перенаправлены на I-40, между Клайдом и Эшвиллом. [ 29 ] [ 30 ]

В 2002 году US 74 была помещена на второй обход вокруг Рокингема и Гамлета , его старое выравнивание стало бизнесом США 74 . [ 31 ] В 2005 году США 74 были перенаправлены к северу от центра города Уилмингтон . [ 32 ] В 2007 году US 74 был размещен на новой автостраде, в одновременном месте с I-74 от Maxton до к востоку от I-95 ; Его старое выравнивание становится американским 74 альтернативным . [ 33 ]

в США 74 . новый обход В 2018 году был завершен [ 34 ]

Независимый бульвар

[ редактировать ]

Бульвар независимости и скоростная автомагистраль Независимости - это две основные взаимосвязанные дороги в округе Мекленбург , штат Северная Каролина , которые несут нас 74. Первоначально построены в 1940 -х и начале 1950 -х годов, бульвар Независимости Шарлотты городом был . Дорога претерпела многочисленные перестройки, расширения, обновления, усечения и переименования с середины 20-го века.

Бен Дуглас , бывший мэр Шарлотты и член Комиссии по шоссе штата Северная Каролина, помог руководить проектом городских шоссе в 1940 -х годах, который станет бульваром Независимости. В 1946 году избиратели Шарлотты прошли референдум в пользу выпуска облигаций в размере 200 000 долларов США для финансирования проекта; Это было в сочетании с федеральным финансированием более 2 миллионов долларов. Скоростная автомагистраль должна была быть названа в честь парка независимости , который был в значительной степени разрушен, чтобы освободить место для дороги; Название было придумано городским клерком Лилиан Хоффман 4 мая 1949 года, после того, как предыдущее предложение назвало его после того, как нынешний мэр Герберт Бакстер был отклонен. Строительство началось в конце 1940 -х годов, и новая скоростная автомагистраль, которая пересекалась на восток - запад вдоль южной части города, открылась в двух частях; Первый открылся для трафика в 1949 году, а другой открылся в 1950 году. США 74 и NC 27 были впоследствии перенесены от их выравнивания центрального делового района на новую скоростную автомагистраль.

Основные изменения в бульваре независимости произошли в 1980 -х годах. Часть бульвара Западной Независимости была преобразована с скоростной автомагистрали в автостраду с ограниченным доступом и стала частью автострады Джона Белк и между штатами 277. Часть к западу от межгосударственного 77 была переименована в бульвар Уилкинсон . Был построен новый перекресток с I-277 (который также подключился к автостраде Brookshire , которая была обновлена ​​в рамках проекта I-277), и соединительная автострада вместе с обновленной частью восточной независимости Бульвара независимости была дана название «Независимая автострада»; США 74 были перенесены на это новое выравнивание. После массового обновления транспортировки осталось несколько отключенных сегментов оригинального бульвара независимости. Эти сегменты были позже реорганизованы и давали названия бульвара Карсона, Стоунволл -стрит и Южного бульвара Независимости; Последний был понижен на улицу на Сверху и переименован в Шарлоттаун -авеню в 2007 году, чтобы предотвратить путаницу с не связанным бульваром Независимости Восточной. В 2021 году Стоунволл -стрит была переименована в Бруклин -Виллидж -авеню в честь района Шарлотты, который был снесен для расширения района Uptown.

Автострада и автобусные полосы автострады «Независимость» были продлены до Альбемарл-роуд в 2005 году. Расширение дороги с ограниченным доступом привело к тому, что многочисленные предприятия вдоль коридора покинули этот район и освободили их коммерческую недвижимость, что привело к земле Брауна .

Споры "American Indian Highway"

[ редактировать ]

В округе Робсон шоссе обозначено «шоссе американского индейца», именем, которое было мозговым ребенком Роберта М. Чависа, вождя Волков -Клана NC Tuscarora; Индейцы Чероки из графства Робсон и Nottoway Nation, которые создали это имя в конце 1990 -х годов. Американские индейцы округа Робсон, Северная Каролина, пытался удалить имя Эндрю Джексона с шоссе в течение около шестидесяти лет. Зная, что новый US 74 должен был прийти, Чавис начал кампанию по смене названия на шоссе американских индейцев. Чавис сделал это в честь всех индийских людей, которые погибли вдоль следа слез во время индийского акта удаления 1830 -х годов, написанного Эндрю Джексоном. Чавис был процитирован во многих газетах по всей Северной Каролине, в котором говорилось, что название должно быть изменено, потому что это название на этой части дороги было равносильно, чтобы иметь главную дорогу по имени Адольф Гитлер, которая столкнулась с еврейским штатом или округом. Чавис с помощью Тускароры к востоку от гор получил информацию о том, как попытаться сменить имя от члена палаты представителей Ронни Саттон и NCDOT. Затем Чавис представил причины изменения имени во все города округа Робсон и комиссары округа Робсон. Как только он получил поддержку от этих сущностей, он представил это предложение NCDOT. Член палаты представителей Саттон поддержал изменение имени на уровне штата, и изменение имени было одобрено NCDOT. Новые признаки шоссе американских индейцев были размещены на новых участках I-74 после завершения строительства шоссе. [ 35 ]

Западная Северная Каролина

[ редактировать ]

В округе Грэм NCDOT предложил переехать США 74 на новое разделенное четырехполосное шоссе от Роббинсвилля в Стекоах. Эта новая маршрутизация будет включать контролируемые перекрестки в атмосфере, виадук и туннель (при разрыве Stecoah). [ 36 ] [ 37 ] По цене 383 млн. Долл. США, приобретение права на проезд запланировано на начало в 2014 году, а строительство-в 2016 году; Тем не менее, это подлежит перепижи. Проект является частью общего проекта по обходе текущей маршрутизации через ущелье Нантахала , где вдоль двухполосных дорожных дорог распространено узкие места в районе охраняемой долины в Национальном лесу Нантахала . Общий проект, от Эндрюса до миндаля , завершит четырехполосную скоростную автомагистраль от округа Чероки до Эшвилла . [ 38 ]

Часть США 74, которая одновременно с I-40 возле Эшвилла и I-26 к югу от Эшвилла, улучшается в рамках проекта Connector Asheville I-26 и расширяющегося проекта I-26 между Хендерсонвиллем и Эшвиллом. [ 39 ]

Будущий межгосударственный коридор (Колумб в Кингс -Маунтин, Северная Каролина)

[ редактировать ]

10 апреля 2023 года был внесен счет для дальнейшего модернизации всего участка 74 из I-26 в Колумбусе и I-85 в Kings Mountain Mountain и межгосударственных стандартах шоссе. [ 40 ] Большая часть коридора уже является автострадой, за исключением секций в Муресборо и Шелби в округе Кливленд . [ 41 ] 18,5 мили (29,8 км) В настоящее время автомагистраль с контролируемым доступом строится под обозначением 74 банка для обхода Шелби на север. После завершения он улучшит пропускную способность транспортного средства вдоль коридора 74 США, уменьшит заторы в будущем, повысит безопасность и улучшит непрерывность дороги между I-26 и I-85. Будучи построенным в шести разделах, стоимость оценивается в 295,9 млн. Долл. США и была полностью финансирована. Строительство впервые началось на участке АА в июле 2013 года и было завершено в сентябре 2016 года. Следующие два секции (AB и B) начались в июле 2014 года и закончились в апреле 2018 года; Дополнительный проект мощения для раздела AB (перечисленный в качестве раздела F) был завершен и в 2020 году. Строительство в разделе C началось в 2017 году и, как ожидается, будет завершено к июню 2024 года. Ожидается, что окончательный дизайн, а также покупка по праву для разделов D и E ведутся, и ожидается, что строительство этих окончательных разделов начнется к концу 2023 и будет завершено к 2029 году. [ 42 ]

В Муресборо есть планы преобразовать последние оставшиеся перекрестки в атаке (США 74 Business/Lattimore Road/Academy Street) в развязку, а также улучшение мостов над Sandy Run Creek. Когда обмен и остальная часть шунтирования Шелби завершены, США 74 станут полной автострадой между I-26 в Эшвилле и I-85 в Кингс-Маунтин. Проект был в государственной программе улучшения транспорта с 2000 года, но деятельность по нему была ограничена до тех пор, пока в 2018 году не было обеспечено финансирование. ), а также три варианта для услуг, были запрошены с конца августа по начало сентября 2022 года. В декабре 2022 года NCDOT объявил о выводах из приведенных ответов, а затем заявил, что они выбрали альтернативу 1A. Эта альтернатива изменит перекресток US 74 Business/Lattimore Road/Academy Street с обменом Parclo, который будет включать в себя кольцевую развязку на рампах на восточные полосы и из восточных полос. Планы дорожного обслуживания не были объявлены, но общедоступные отзывы показали почти единодушную поддержку для варианта 3. Приобретение и строительство по праве проезда началось в 2023 году. [ 43 ]

Шарлотта и Уодсборо

[ редактировать ]

Проект расширения независимости в округе Мекленбург состоит в том, чтобы улучшить и повысить транспортный поток и безопасность вдоль нас 74 в Восточной Шарлотте путем преобразования коридора в шоссе скоростной автомагистрали от центра города в Мэтьюз . Строительство трех новых разговоров на Шарон-Амити-роуд, Idlewild Road и Conference Drive было завершено до 15 октября 2016 года, стоимостью 101,2 млн. Долл. США. [ 44 ] В настоящее время NCDOT планирует добавить к этому сегменту двусторонние экспресс-сегменты, а также преобразование его в скоростную автомагистраль с дополнительными обменом. [ 45 ] [ 46 ] Частичное финансирование для части проекта было предоставлено в государственной программе государственного транспорта NCDOT 2024-2033 гг., И приобретение правой дороги запланировано в 2024 году; Строительство начнется в 2028 году. [ 39 ]

В округах Юнион и Ансон обновление автострады США 74 и оборудование Wadesboro представляют собой проект, предполагаемый 741 миллион долларов. Планы включают в себя связь с скоростной автомагистралью Монро с шунтированием Рокингема с обновлением до существующих объектов до стандартов автострады и обходом городов Маршвилла (на юге) и Уадсборо (на севере). [ 47 ] Проект обхода Wadesboro остается лишь частично финансируемым, но он был включен в программу улучшения транспорта NCDOT в 2024-2033 годах. [ 39 ] Отзывы жителей округа Ансон были запрошены с конца ноября по декабрь 2023 года. В настоящее время право на проезд на проект предварительно запланировано на лето 2028 года, а строительство на начале лета 2030 года. [ 48 ]

Межгосударственные 74 обновления (Рокингем в Болтон, Северная Каролина)

[ редактировать ]

Коридор США 74 от Рокингема до Болтона модернизируется до межгосударственных стандартов в рамках расширения I-74. В настоящее время единственный сегмент, который был завершен и официально подписан в качестве I-74, находится между Макстоном и Ламбертоном . Этот сегмент имеет обмен с I-95 , что означало, что он может быть подписан как межгосударственный, так как он подключен к межгосударственной системе шоссе. Другие части маршрута находятся на разных этапах планирования. [ 49 ]

Список соединения

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ 50 ] км Выход Направления Примечания
Теннесси Гамильтон Чаттануга 0.0 0.0 2


I-24 West / I-75 Юг до I-59 - Атланта , Чаттануга , Бирмингем
Западный термин США 74; Западный конец I-75 перекрытия; Выходные номера следуют I-75; США 74 начинается без подписи
2.2 3.5 3 SR 320 (Восточная Брейнерд -роуд) Подписано как выходы 3А (восток) и 3B (запад) на запад
2.9 4.7 4
SR 153 North - Аэропорт Чаттануга , плотина Чидамауга
3.0 4.8 Гамильтон Плейс бульвар Вход на запад и вход на восток
4.4 7.1 5 Шалоуфорд -роуд
6.2 10.0 7


US 11 South / US 64 West ( SR 2 West) / SR 317 West (Bonny Oaks Drive) / Old Lee Highway - Summit, CollegeDale
Западный конец США 11/US 64/SR 2/SR 317 перекрытие; Подписано как выходы 7A (Old Lee Hwy.) и 7B (SR 317) на север
7.8 12.6 9
SR 317 East (Apison Pike) / Volkswagen Drive - CollegeDale
Восточный конец SR 317 перекрывает; обслуживает завод Volkswagen Chattanooga
10.3 16.6 11

США 11 Север / США 64 Восток ( SR 2 East) - Ooltewah
Восточный конец США 11/US 64/SR 2 перекрытие
Брэдли Кливленд 19.2 30.9 20


I-75 North / US 64 BYP. начинается (SR 311 начинается) - Ноксвилл
Ист-Энд I-75 и Уэст-Энд США 64 BYP./SR 311 Перекрытие
19.8 31.9 Cherokee Gateway Развязка
20.7 33.3 США 11 / США 64 (N Lee Highway / Sr 2 ) - Кливленд Развязка
22.9 36.9 Blue Springs Road - Государственный исторический район красной глины Развязка
24.2 38.9 SR 60 (Dalton Pike) - Dalton GA. Поменяться через Access Road (McGrady Drive)
Восточный Кливленд 24.6 39.6 SR 74 (Spring Place Road) Развязка
25.8 41.5


US 64 BYP. Концы (SR 311 ENDS) / US 64 WEST / SR 60 ( APD-40 / Waterlevel Highway / SR 40 West) -Кливленд , Дейтон
Cloverleaf развязка; Восточный конец США 64 byp./sr 311 перекрывается; Западный конец США 64/SR 40 перекрывается; США 74 становится подписанным
Полюс Ocoee 33.3 53.6 США 411 ( SR 33 ) - Бентон , Чатсворт, GA Развязка
Парксвилл 37.7 60.7
SR 314 North (Parksville Road) - Бентон
Южный термин SR 314
42.9 69.0
SR 30 West - Reliance
Восточный термин SR 30
Утиный 59.2 95.3 SR 68 - Copperhill , Ducktown Развязка
 63.0
0.0
101.4
0.0
Теннесси - Северной Каролины Линия
Северная Каролина Чероки 12.2 19.6
NC 294 West - Hiwassee
В Hiwassee Dam
14.0 22.5
NC 60 South - Blue Ridge
14.7 23.7

US 19 South / US 129 South (шоссе Блэрсвилль) - Блэрсвилл
Западный конец США 19/US 129 перекрытие
Мерфи 19.9 32.0

США 19 автобус. Север (Hiwassee Street)
20.3 32.7
США 64 Восток - Хейсвилл , Франклин
Восточный конец США 64 перекрывает
23.1 37.2

США 19 автобус. Юг (Эндрюс -роуд)
Мрамор 29.1 46.8
NC 141 South - Hayesville
В общественный колледж Три-Каунти
Эндрюс 34.4 55.4

США 19 автобус. Северная (главная улица) / Аэропорт -роуд - региональный аэропорт Западной Каролины
37.4 60.2

США 19 автобус. Юг (главная улица)
Топтон 44.4 71.5
US 129 North (Tallulah Road) - Роббинсвилл , Фонтана , Ноксвилл
Восточный конец США 129 перекрывает
Макрон
Нет основных перекрестков
Сюэн Миндаль 58.6 94.3
NC 28 North (Mtn. Waters Scenic Byway) - Роббинсвилл , Фонтана
Западный конец NC 28 перекрывается; к плотине Фонтана
Стол 61.7 99.3
NC 28 Юг - Франклин
Восточный конец NC 28 перекрывает
64.0 103.0 64
US 19 North (Alarka Road) - Брайсон -Сити , чероки
Восточный конец США 19 перекрывает; Западный конец Грай -Смоки Скоровой скорости
Брайсон -Сити 66.9 107.7 67
США 19 Конн. (Бульвар ветеранов) - Брайсон -Сити , Национальный парк Великого Смоки Смоки
69.5 111.8 69 Hyatt Creek Road - она
Джексон Уиттиер 71.9 115.7 72 Уиттиер
73.6 118.4 74
США 441 North - Национальный парк Great Smoky MTS , чероки
Западный конец США 441 перекрывает; в Blue Ridge Parkway
81.1 130.5 81а
США 23 / США 441 Юг - Диллсборо , Франклин , Атланта
Восточный конец США 441 перекрывается; Западный конец США 23; Подписано как выход 81 на запад
81b Руфус Робинсон -роуд Нет вывески для выхода; Западный доступ через выход 81 (см. Выше)
Сильва 83.2 133.9 83 Дорога Grindstaff Cove - Sylva
85.2 137.1 85

США 23 автобуса. до NC 107 - Восточная Сильва , Куллоухи
В Университет Западной Каролины
Хейвуд Бальзам 94.1 151.4 Blue Ridge Parkway АТ-класс перекресток ; Доступ через Connector Road
Уэйнсвилль 98.4 158.4 98
США 23 автобуса. (Бальзам -роуд) - Уэст -Уэйнсвилль
99.5 160.1 100 Хейзелвуд -авеню
101.7 163.7 102 США 276 - Уэйнсвилль , Бревард , долина Мэгги Подписано на восток как выходы 102а (юг) и 102B (север)
Озеро Джуналуска 103.3 166.2 103
США 19 Юг - долина Мэгги , Чероки
Западный конец США 19 перекрывает; Вход в восток и выход на запад
104.0 167.4 104
США 23 автобуса. / NC 209 - Озеро Джуналуска , Уэйнсвилл , Хот -Спрингс
105.2 169.3 105 West Jones Cove
Клайд 106.0 170.6 106

США 19 Север / США 23 Север - Клайд , Кантон
Восточный конец США 19/США 23 перекрывает
106.1 170.8 107 Ист -Джонс Коув Только на запад выход и вход; Интегрирован с выходом 106
107.0 172.2
I-40 West- Knoxville
Западный конец I-40 перекрывает; I-40 Exit 27; Экологическая скорость Великих Смоки Смоки
US 74 перекрывается с межштатной автомагистралью 40 (выходы от 27 до 46а) и межштатной автомагистрали 26 (выходы с 31B до 67)
Полюс Колумб 161 259 161

I-26 с востока до NC 108 - Трион , Спартанбург
Восточный конец I-26 перекрывается; I-26 Exit 67
163 262 163 NC 108 - Columbus , Mill Spring
167 269 167 NC 9 - Mill Spring , Lake Lure , Dumney Rock , New Prospect
170 270 170 ПЕР РИДЖ ДОРОГА Трион Международный конной центр
Резерфорд 173 278 173 Юнион -роуд
178 286 178
US 221 / US 74 Автобус. - Резерфордтон , Спартанбург
Лесной город 181 291 181
США 74а до США 64 - Спиндейл
182 293 182
США 221 Альт. - Форест -Сити
184 296 184 Старая Каролина Дорога
187 301 187 Генриетта , Каролина , Элленборо
189 304 189 NC 120
Кливленд Муресборо 191 307

США 74 автобуса. Запад - Муресборо
Быть восстановленным как обмен (будущий выход 192) [ 51 ]
193 311 193 Латтимор , кипящие пружины
194 312 194

К NC 226 North / Shelby Swypass
Обмен на ассоциацию в 2018 году; [ 52 ] Будущее США 74 Byp.; [ 51 ] [ 53 ] Будущий восточный отдел автострады
Шелби 198 319
NC 226 North (Polkville Road) - Полквилл , Марион
Западный конец NC 226 перекрывает
199 320

США 74 автобуса. Восток (Марион -стрит)
201 323 NC 18 ( NC 150 ) - мир Обмен; доступ через Connector Road (Pine Street); Вывески показывают только «в NC 18», игнорируя перекрытие NC 150
201.5 324.3
NC 226 South (Эрл Роуд) - Гровер
Восточный конец NC 226 перекрывает
203 327 NC 180 (Post Road) - Гаффни
204 328

США 74 автобуса. Запад (Марион -стрит)


США 74 BYP. Запад - Эшвилл
Будущее обмен
209 336 209 Дэвид Баптистская церковная дорога, Вифлеемная дорога Будущий кольцевой развязка
Kings Mountain 211 340 211

США 74 автобуса. Восток (Шелби -роуд) - Мосс Лейк , Вако
Секция «Западный конец автострады»
212 341 Оук -роща дорога
213 343 NC 216 (Пьемонт -авеню) - Kings Mountain , Cherryville
214 344 NC 161 (Кливленд -авеню) - Bessemer City
Гастон 215 346

США 74 автобуса. Запад (Кинг -стрит) - Kings Mountain
Вход на запад и выход на восток
215.1–
216
346.2–
348

США 29 Юг / I-85 - Шарлотта , Спартанбург
Западный конец США 29 перекрывается; Секция в восточной части автострады
Гастония 220 350
NC 274 North (Bessemer City Road) - Bessemer City
Западный конец NC 274 перекрывает
222 357
США 321 Юг (Честер -стрит)
Улица с односторонним движением

США 321 Север (Йорк -стрит)
Улица с односторонним движением
223 359
NC 274 Юг (Брод -стрит)
Восточный конец NC 274 перекрывает; Трансферы в медиане дороги
224 360 NC 279 (New Hope Road)
224.5 361.3 Абердин бульвар В Кокс -роуд/торговый центр
Белмонт 231 372 NC 7 (главная улица) В колледж аббатства Белмонта
231.5 372.6 NC 273 (Парк -стрит) - гора Холли
232 373
NC 7 West (улица Catawba)
Мекленбург Шарлотта 235 378 I-485 - Pineville , Huntersville
236 380 Little Rock Road - аэропорт CLT
237 381 Улица Бойер до Билли Грэм Паркуэй ( Шарлотта Маршрут 4 ) - аэропорт CLT
239.5 385.4
США 29 север (Морхед -стрит)
Восточный конец США 29 перекрывает
240 390
I-77 / US 21 / I-277 начинается- Стейтсвилль , Колумбия
Южный конец I-277 перекрытия; Секция «Западный конец автострады»
США 74 перекрываются с межгосударственным 277 (выходы с 1А до 2b)
242 389 242
I-277 / NC 16 North (Брукширская автострада)
Восточный конец I-277/NC 16 перекрытие
243 391 243 Шарлоттаун -авеню
244 393 244 Briar Creek Road - Колизей Bojangles ' Секция в восточной части автострады
245 394 245 Wendover Road / Eastway Drive ( Шарлотт -маршрут 4 ) Обмен; Подписано как выходы 245a (Wendover) и 245b (Eastway)
246 396 246
NC 27 East (Albemarle Road)
Обмен; Восточный конец NC 27 перекрывается; в восточном направлении левый выход и вход на запад


Нам 74 West / Pierson Drive
Обмен; Только выход и вход в восток
247

До NC 27 East / Sharon Amity Road
Развязка
248 Idlewild Road Развязка [ 54 ] [ 55 ]
Мэтьюз 252 406 NC 51 (Matthews Township Parkway) - Мэтьюз , Минт -Хилл Развязка
254 409 253 I-485 - Pineville , Huntersville Обмен; I-485 выходит 51A-B
Союз Сталлинги 254 McKee Road / Stallings Road / Marie Garris Drive
255

США 74 BYP. Восток (Монро скоростная дорога) - Рокингем , Уилмингтон
Платная дорога; в восточном направлении левый выход и вход на запад
Монро 264.5 425.7 NC 200 (бульвар Дикерсон) Западный конец NC 200 перекрывает
265 426 Конкорд -авеню Развязка
265.5 427.3

US 601 North / NC 207 South (Skyway Drive) - Fairview , Concord
Обмен; Западный конец США 601 перекрывает; Северный термин NC 207
266 428
NC 200 North - Unionville
Восточный конец NC 200 перекрывает
268 431
US 601 South - Pageland
Восточный конец США 601 перекрывает
273

США 74 BYP. Западная (Монро скоростная дорога) - Шарлотта
Платная дорога; Вест на запад левого выхода и вход на восток
Маршвилл 276 444 NC 205 (улица ELM) - новый Салем
Ансон Полктон 285 459
NC 218 West (Williams Street) - New Salem , Mint Hill
Уадсборо 285 459

US 52 North / NC 742 North - Albemarle , аэропорт округа Ансон
West End of US 52/NC 742 перекрытие
293 472
NC 109 (Greene Street) / NC 742 South - гора Галаад
Восточный конец NC 742 перекрывает
295 475
США 52 Юг - Чероу
Восточный конец США 52 перекрывает
304 489
NC 145 South - Morven , Chesterfield
Ричмонд Рокингем 306 492 306
США 74 автобуса. - Рокингем
В настоящее время будет реконструирован обмен; Будущий западный конец будущего I-74 перекрытие; Будущий временный западный термин будущего I-73
308 496 308 Кордова
311 501 311
США от 1 до США 220 - Рокингем , Южные Сосны , Чероу
Гамлет 316 509 316 NC 177 - Гамлет
319 513 319
NC 38 East - Bennettsville
320 510 320 NC 381 - Гамлет , Гибсон
321 517 321
США 74 автобуса. - Гамлет
Вход на запад и вход на восток
Шотландия Лорел Хилл 329 529
NC 144 East (Морган -стрит)
США 74 перекрываются с межштатной автомагистралью 74 (выход 181 на Бродридж -роуд)
Робсон Оррум 373 600
NC 72 West (Wilmington Highway) - Lumberton , Red Springs
Восточный термин NC 72


NC 130 West / NC 72 West (шоссе Уилмингтон) - Fairmont , Lumberton , Red Springs
Будущее обмен; Будущий западный конец NC 130 перекрывает; Будущий восточный термин NC 72 [ 56 ]
374 602
NC 130 West - Fairmont
Западный конец NC 130 перекрывает
Boardman Macedonia Church Road / Old Boardman Road Развязка открылась в сентябре 2023 года
Колумб Вечнозеленый 380 610 228 NC 242 (Haynes Lennon Highway) - Bladenboro Западный End of Freeway Section; Выходные номера следуют за будущим I-74
Чедборн 385 620 233


США 74 автобуса. East / NC 130 East / NC 410 - Chadbourn , Bladenboro
Восточный конец NC 130 перекрывает
387 623 235
US 76 West - Chadbourn , Fair Bluff
Западный конец США 76 перекрывает; Вход на запад и вход в Eastbouond
390 630 238 Union Valley Road - Юго -восточный региональный промышленный парк
Уайтвилль 392 631 241 США 701 - Уайтвилл , Кларктон
395 636 244


США 74 автобуса. / США 76 автобус. Запад - Уайтвилль
Также в NC 214
Холлсборо 400 640 248 Hallsboro Road (SR 1001) Открыт для движения 12 июня 2020 года
Озеро Ваккама 404 650 252 Чонси Таун -роуд (SR 1735) АТ-класс перекресток; Ист -Энд автострады; Будущий кольцевой развязка; Контракт был заключен 11 июля 2022 года (был перенесен с начала 2025 года). Строительство Interchange начнет вступить в силу в августе 2022 года (завершение запланировано на лето 2025 г.).
Болтон
I-74 East- Миртл-Бич
Предлагаемый обмен (неподтвержденный); будущий восточный конец I-74 перекрытия
410 660 258 NC 211 - Кларктон , Болтон , поставки Обмен; Номер выхода следует за будущее I-74
413 665
NC 214 West (шоссе Сэм Поттс) - Болтон
Восточный термин NC 214
Фриман 417 671
NC 11 North - Burgaw
Южный термин NC 11
Делько 422 679
NC 87 North (Old Stage Road) - Riegelwood , Elizabethtown
Западный конец NC 87 перекрывает; ранее отмечен как выход 270
Брансуик Хороший 426 686
NC 87 South - Southport , северо -запад
Восточный конец NC 87 перекрывает
Леланд 429.7 691.5 I-140 - шалотта , Миртл-Бич , Остров Топсейл , Джексонвилл Развязка
431 694 Lanvale Road - Leland
435 700
США 17 Юг - шалотта , Миртл -Бич
Западный конец США 17 перекрывает
436 702
Северная Каролина 133 Юг - Леланд , Белвилл , Саутпорт , Оук -Айленд
Западный конец NC 133 перекрывает
438 705


US 17 North / US 76 East / US 421 Юг - Уилмингтон , Каролина Бич
Ист -Энд США 17, восточный конец США 76 и Уэст -Энд США 421 перекрывает
Новый Ганновер Уилмингтон 439 707 С. Томас Роудс мост через реку Кейп Страх
439.2 706.8

США 421 север до I-140 - Джексонвилл , Клинтон
Восточный конец США 421 перекрывает
440 710 Изабель Холмс мост через реку Северо -Восточный Кейп Страх
440.6 709.1 3 -я улица - центр города Уилмингтон Развязка
441 710 McRae Street Обмен; выход на восток и вход на запад
441.5 710.5
NC 133 Север - Замок Хейн
Восточный конец NC 133 перекрывает
442 711 23 -я улица/бульвар аэропорта - международный аэропорт Уилмингтона Развязка
445 716

США 117 / NC 132 до I-40 / US 421 - Замок Хейн , Роли , Государственный порт , Каролина Бич
446 718
США 17 автобус. (Маркет -стрит) - Уилмингтон , Огден
448 721
US 17 / US 76 West (военная отсекая дорога) - Уилмингтон , Джексонвилл
Западный конец США 76 перекрывает
Wrightsville Beach 449 723
US 76 East (Coaseway Drive)
Восточный конец США 76 перекрывает
450 720 Lumina Avenue Конец США 74 составляет 1,8 мили (2,9 км) от пересечения, север на Лумина -авеню
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Tennessee 2014 Официальная транспортная карта [Back] (PDF) (MAP). 2014 . Получено 21 апреля 2014 года .
  2. ^ «Аппалачская система шоссе разработки» . Аппалачская региональная комиссия . Получено 30 июня 2014 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Статус коридоров в Северной Каролине» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Получено 3 июля 2014 года .
  4. ^ «Статус коридоров в Теннесси» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Получено 3 июля 2014 года .
  5. ^ «Чероки Национальный лес - Ocoee Scenic Byway» .
  6. ^ "NCDOT: живописные дороги" . Получено 2011-03-01 .
  7. ^ «Медиа-консультант: I-74» «Шоссе американских индейцев» «Церемония именования» . Получено 31 декабря 2010 года .
  8. ^ «Назначения дорог и мостов в Северной Каролине» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 30 июля 2015 года . Получено 3 сентября 2018 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Мемориальные шоссе Северной Каролины и другие названные объекты» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 15 июля 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2012 года . Получено 21 апреля 2014 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в "Ncroads.com: США 74" . Получено 13 августа 2012 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный "Ncroads.com: US 74-A" . Получено 13 августа 2012 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный "Ncroads.com: US 74 Business" . Получено 13 августа 2012 года .
  13. ^ «Изменение маршрута США (1975-09-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 сентября 1975 года . Получено 31 августа 2014 года .
  14. ^ «Изменение маршрута США (1976-02-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 февраля 1976 года . Получено 31 августа 2014 года .
  15. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (6 июля 1977 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 2 ​Получено 31 августа 2014 года - через Wikimedia Commons.
  16. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (7 декабря 1984 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 4 ​Получено 31 августа 2014 года - через Wikimedia Commons.
  17. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (26 июня 1985 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 3-4 . Получено 31 августа 2014 года - через Wikisource.
  18. ^ «Изменение маршрута США (1986-10-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 октября 1986 года . Получено 31 августа 2014 года .
  19. ^ «Изменение маршрута США (1986-06-09)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 9 июня 1986 года . Получено 31 августа 2014 года .
  20. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 3 ​Получено 31 августа 2014 года - через Wikisource.
  21. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (8 ноября 1986 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 4 ​Получено 31 августа 2014 года - через Wikimedia Commons.
  22. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (2 декабря 1988 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 4 ​Получено 31 августа 2014 года - через Wikimedia Commons.
  23. ^ «Изменение маршрута США (1990-08-10)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 10 августа 1990 . Получено 31 августа 2014 года .
  24. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (4 июня 1990 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в исполнительном комитете» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 31 августа 2014 года .
  25. ^ «Изменение маршрута США (1993-07-14)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 14 июля 1993 г. Получено 31 августа 2014 года .
  26. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (3 октября 1992 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в исполнительном комитете» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 31 августа 2014 года .
  27. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (12 ноября 1994 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 31 августа 2014 года .
  28. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (21 апреля 1996 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 31 августа 2014 года .
  29. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (27 апреля 1997 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 31 августа 2014 года .
  30. ^ «US 74 изменение маршрута (1998-01-30)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 30 января 1998 года . Получено 31 августа 2014 года .
  31. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (5 ноября 2002 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 31 августа 2014 года .
  32. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (6 мая 2005 г.). «Отчет Специального комитета по промежутке маршрутов США» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 31 августа 2014 года .
  33. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (29 сентября 2007 г.). «Отчет для SCOH» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 31 августа 2014 года .
  34. ^ Хенсон, Кристиан (27 ноября 2018 г.). «Первая платная дорога в районе Шарлотты, скоростная дорога Монро, открывается» . Чартерная связь. Spectrum News Charlotte . Получено 18 декабря 2018 года .
  35. ^ «I-74 Sever Carolina Exit List» . Получено 19 ноября 2009 г.
  36. ^ US 74 Перемещение, с 129 до NC 28: Roll 1 из 2 (PDF) (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 21 апреля 2014 года .
  37. ^ US 74 Перемещение, с 129 до NC 28: Roll 2 из 2 (PDF) (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 21 апреля 2014 года .
  38. ^ Персонал. "США 74 Проект переезда" . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 21 апреля 2014 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный в «2024-2033 Государственная программа улучшения транспорта (Stip)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. Январь 2024 года . Получено 2 февраля 2024 года .
  40. ^ Робинсон, Чак (18 апреля 2023 г.). «Билл предлагает создать США в Северной Каролине 74 будущей межгосударственной межгосударственной» . Сухопутная линия . Получено 17 мая 2023 года .
  41. ^ Придген, Дениз (14 апреля 2023 г.). «Эдвардс представляет Билла для обозначения части США 74 будущего межгосударственного» . WLOS . Получено 13 июля 2023 года .
  42. ^ Персонал. "US 74 Boundpass (Shelby Mounding)" . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 21 апреля 2014 года .
  43. ^ Персонал. «Общественный вклад для нас 74 Улучшения в Муресборо» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 28 августа 2022 года .
  44. ^ Персонал. «США 74 Расширение и улучшения» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 21 апреля 2014 года .
  45. ^ «NCDOT: US 74 Express Lanes: I-277 до Idlewild Road» . NCDOT . Получено 6 октября 2023 года .
  46. ^ «NCDOT: US 74 Express Lanes: конференц-драйв до I-485» . NCDOT . Получено 6 октября 2023 года .
  47. ^ "Spot Id: H090281" (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 29 мая 2014 года . Получено 7 июня 2014 года .
  48. ^ Моника, Лорен (30 ноября 2023 г.). «Государственные лидеры транспорта дают обновленную информацию о проектах, запланированных для округа Энсон» . Richmond County Daily Journal . Получено 4 декабря 2023 года .
  49. ^ «NCDOT: I -74 Технико -экономическое обоснование - основные моменты проекта» . NCDOT . Получено 7 октября 2023 года .
  50. ^ "США 74" (карта). Карты Google . Получено 2011-02-01 .
  51. ^ Jump up to: а беременный «План подписания» (PDF) . NCDOT . Получено 4 ноября 2013 года .
  52. ^ «NCDOT Current Stip: январь 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2017-01-26 . Получено 2017-05-08 .
  53. ^ "US 74 Boundpass (Shelby Mounding)" . NCDOT . Получено 4 ноября 2013 года .
  54. ^ «План подписания» (PDF) . NCDOT . Получено 26 мая 2013 года .
  55. ^ «US 74 Расширение и улучшения» (PDF) . NCDOT . Получено 26 мая 2013 года .
  56. ^ Яркий, Деннис (8 марта 2023 г.). «24,6 млн. Долл. США, награжденные на перекрестки на шоссе 74 в округе Робсон до межгосударственных стандартов» . Wbtw . Получено 13 июля 2023 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 499e7f157c998147019cbd3c2abdc901__1725202560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/01/499e7f157c998147019cbd3c2abdc901.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 74 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)