US Route 74
US Route 74 ( US 74 ) - это шоссе в восток -западе Соединенных Штатов , которое проходит в течение 515 миль (829 км) от Чаттануги, штат Теннесси до Бич -Бич, Северная Каролина . В первую очередь в Северной Каролине он служит важной шоссе от гор до моря, соединяющей города Эшвилл , Шарлотта и Уилмингтон . Он известен как шоссе Эндрю Джексон на протяжении большей части Северной Каролины.
Описание маршрута
[ редактировать ]мне | км | |
---|---|---|
Теннесение | 63.0 | 101.4 |
Северо -запад | 451.8 | 727.1 |
Общий | 514.8 | 828.5 |
Теннесси
[ редактировать ]US 74 был назначен в 1927 году. Результат 63-мильного (101 км) проходит от развязки I-24 / I-75 , в Чаттануге , к северо-востоку до Кливленда , где затем он продолжается на восток, вместе с США 64, к Северной Каролине. государственная линия. [ 1 ] Шоссе является преимущественно автострадой или дорожной полосой четырехсторонней , за исключением того, что между Окои и Дактауном , где это пышная двухполосная горная шоссе вдоль реки Окои, известной как смиренник Окоэ .
Вывески TDOT для нас 74 бедны. Большинство автомобильных дорог, которые пересекают, это обычно перечисляет только I-75 или США 64; I-75 полностью игнорирует нас 74 по его маршруту, даже игнорируя его на перекрестке, показывая вместо этого обход US 64 .
Северная Каролина
[ редактировать ]


С линии штата Теннесси 74 проходит через южную часть штата, соединяя крупные города Эшвилл , Шарлотта и Уилмингтон , в общей сложности 451,8 мили (727,1 км).

В Западной Северной Каролине США 74 входит в штат с параллелизмом с США 64 . Расположено на ранее существовавших автомагистралях в регионе, в частности: Аппалачская шоссе (At At Atprade Spresswy , за исключением ущелья Нантахала ) и скоростная автомагистраль с «Смоки-горы контролируемого доступа » ( автострада , которая разбита в трех секциях вдоль маршрута) ; Он разделяет вращающуюся дверь изменений в параллелистике с США 19 , US 129 , US 441 и US 23 . Чередственное названное шоссе (в зависимости от оценки дороги) считается коммерческим маршрутом задних и главных грузовиков в Западной Северной Каролине, соединяющих города Мерфи , Эндрюс , Брайсон-Сити , Чероки , Сильва и Уэйнсвилль . В октябре или около октября цвета осени создают приток большего количества туристов в регионе. В зимние месяцы шоссе первое соленое и вспаханное; Тем не менее, и ущелье Нантахала , и бальзамский разрыв, как правило, получают наибольшее количество снега и/или льда в регионе и должны быть осторожны.
К северу от Клайда , США 74 объединяется с межштатной автомагистралью 40 и идет на восток, в одновременную часть, в Эшвилл . Оттуда он идет на юго-восток, в одновременном поступлении с межштатной автомагистралью 26 до Колумбуса , где он отделяется и продолжается на восток вдоль в основном управляемого шоссе , за исключением Шелби , до межштатной автомагистрали 85 в горе Кингс .
После пересечения уникального пересечения переплетения с межгосударственным 85 он соединяется с США 29 и путешествует по центру Гастонии вдоль бульвара Франклина. К востоку от Гастонии, он становится бульваром Уилкинсона, когда проходит через Македвилль , Крамертон и Белмонт . После пересечения реки озера Уайли/ Катавба, через паромный мост Слоанс , он входит в Шарлотту , с соединениями с межгосударственным 485 и межгосударственным 85/ международным аэропортом Шарлотты Дуглас через Литл -Рок -роуд. На улице Морхед, к западу от центра города , он расщепляет с нами 29 для межштатной автомагистрали 277 вдоль автострады Джона Белк. К востоку от центра города, он снова идет в одиночку вдоль автострады Independence/Boulevard с Мэтьюсом , где он снова соединяется с межгосударственным 485.
Покинув пределы города Шарлотты, маршрут поворачивается на юго -восток, когда проходит через Сталлингс , Индийскую тропу и Монро , где он ненадолго перекрывается с нами 601 , прежде чем снова продолжить восток через Вингейт , Маршвилл , Пичленд , Полктон , Уадсборо и Лилсвилл . На этом отрезке, до 2018 года, вывеска для маршрута была очень плохой, и была обнаружена только в нескольких местах вдоль маршрута. В рамках проекта байпаса США 74 Monroe вывески вдоль маршрута были улучшены NCDOT.
Пересекая реку Пи-Ди и в регион Сэндхиллс , США 74 встречаются с будущими межгосударственными штатами I-73 / I-74 , в Рокингеме . После будущего обмена около NC 38 , который положит конец его совпадению с межштатной автомагистралью 73, US 74/Future I-74 продолжится юго-восток, обходя Лауринбург и Макстон . К востоку от Макстона и через Ламбертон , шоссе официально США 74/Межгосударственное 74, а затем возвращается в будущее I-74 к западу от Бордмана ; Согласность с Future I-74 заканчивается в Болтоне , где будущее развязка будет разделена от США 74, чтобы продолжить юг в направлении Южной Каролины . Это один из двух экземпляров (наряду с I-41 в Висконсине ) с таким же пронумерованным нас и межгосударственными маршрутами, обозначенными на одной дороге.
Рядом с Чадбурном , США 74, перекрываются с США 76 , которые продолжаются в основном вместе до пляжа Райтсвилля , где США 74 Dead-Tence North и US 76 Dead-Tence на юг. В восточном направлении после перекрытия с США 76, US 74 продолжается на улице Солсбери через некоторые жилые районы и предприятия, прежде чем прийти на светофорный свет, разделяющий улицу Солсбери и Lumina Avenue. Водители должны отправиться налево на Северный Лумина -авеню, чтобы продолжить 74, в то время как Южный Лумина Авеню соединяется с бульваром Джека Паркер, что приводит к 76. Примерно 1,7 мили (2,7 км) на Северном Люминах, США 74 достигает своего восточного терминаса В круге тупика с входом в местный отель Shell Island Resort.
Шоссе соединяет города и города Уайтвилль , Лейк -Уоккама и Уилмингтон . Дорога через область мыса страх плоская, окруженная частями зеленого болота .
Коридоры СДВГ
[ редактировать ]US 74 перекрывается с двумя коридорами, которые являются частью Аппалачской системы шоссе развития (ADHS), которая является частью Аппалачской региональной комиссии (ARC). В 1965 году цель ADHS состоит в том, чтобы генерировать экономическое развитие в ранее изолированных областях, дополнить межгосударственную систему, подключить Аппалачи с межгосударственной системой и обеспечить доступ к областям в регионе, а также к рынкам в остальной части страны. [ 2 ]
- Коридор A -от I-285 , в Сэнди-Спрингс , штат Джорджия до I-40 , недалеко от Клайда, штат Северная Каролина . США 74 перекрываются из нас 23 , в Диллсборо , на I-40, недалеко от Клайда; Он также завершается разделенными четырехполосными с ограниченными доступами и контролируемыми секциями. Этот коридор подписан как «Аппалачское шоссе» в белом тексте на синем фоне. [ 3 ]
- Коридор K -от I-75 , в Кливленде, штат Теннесси , до нас 23 , в Диллсборо, Северная Каролина . Весь раздел 127,7 мили (205,5 км) из США 74 уполномочен для финансирования ADHS. Большая часть маршрута представляет собой дорогу с ограниченным доступом с ограниченным доступом с четырьмя полосами движения с разделом, который находится в контролируемом доступе между Брайсон-Сити и Чероки . Современные участки с двумя полосами движения, которые являются надвигающимися улучшениями: река Окоэ до Дактауна и ущелье Нантахала . В Северной Каролине этот коридор подписан как «Аппалачское шоссе» в белом тексте на синем фоне. [ 3 ] [ 4 ]
Живописные дороги
[ редактировать ]Scoeee Scenic Byway -это 26-мильный (42 км) национальный лесной лесной путь , который проходит через Национальный лес Чероки в Восточном Теннесси . 19 миль от BYWAY совпадают с США 74 (в дополнение к США, маршруту 64 ). Особенности включают Центр Ocoee Whitewater и живописные блефы вдоль реки Окои и ущелье. [ 5 ]
Nantahala Byway -это 43-мильный (69 км) в стороне от мрамора до Уиттиер ; Он известен своим живописным видом на ущелье Нантахала , железную дорогу Великих Смоки и Рэфтинг Уайтуотер на реке Нантахала . США 74 перекрываются в 38 милях (61 км) от шага от мрамора до Брайсон -Сити . Byway также перекрывается с США 19 и США 129 . [ 6 ]
Выделенные и памятные имена
[ редактировать ]US 74 имеет несколько специальных мостов и участков шоссе на протяжении всего маршрута.
- Шоссе американских индейцев - это название было написано индейцем Тускароры Робертом М. Чависом, он запустил кампанию по получению поддержки от всех городских советов и комиссаров округа Робсон, все они подписали раздел, который г -н Чавис отправил в NCDOT, и это было Одобрено государственной точкой, официальное название Северной Каролины в разделе 19 миль (31 км) из США 74/I-74 в округе Робсон (маркер мили 191–213). Он назван в честь крупного населения американских индейцев в округе Робсон (утверждено: 8 ноября 2001 г.). [ 7 ] [ 8 ]
- Шоссе Эндрю Джексона - официальное название Северной Каролины 74 по всему штату, за исключением округа Робсон (оно все еще названо вдоль старых участков США 74, которые теперь называют США 74 бизнес и альтернативы). Он был создан в честь седьмого президента Соединенных Штатов ( Эндрю Джексона утверждено: 4 апреля 1963 года). [ 9 ] Вывески встречаются в основном к востоку от Шарлотты, перекрывая другие официальные выделенные северо Каролины.
- C. Heide Trask Bridge - Официальное название Северной Каролины моста через внутренний водный путь, на пляже Райтсвилла (утверждено: 9 июня 1958 г.). [ 9 ]
- Мост Кэмерон Моррисон - был официальным названием Северной Каролины первого моста, а затем на западе 74 -го моста, над рекой Пи -Ди . Он был назван в честь губернатора Моррисона , который был уроженцем округа Ричмонд . Мост, построенный в 1925 году, был посвящен Моррисону первоначально в неизвестную дату; В 1983 году, после того, как мост был реконструирован в современных стандартах, он был переосмыслен RW Goodman. [ 9 ]
- Мемориальное шоссе Дин Арледж-официальное название Северной Каролины 74 между I-26 и NC 9 , в округе Полк (утверждено: 3 марта 2000 г.). [ 9 ]
- Gr Kindley Freeway-официальное название Северной Каролины США 74/ I-74 вдоль шунтирования Рокингем-Хамлет. Он назван в честь бывшего мэра Рокингема (утверждено: 8 сентября 2000 г.). [ 9 ]
- Герман Х. Уэст -Бридж - официальное название Северной Каролины Мост через реку Долину , в округе Чероки . Он был посвящен в честь бывшего сенатора и представителя штата (утверждено: 8 сентября 2000 г.). [ 9 ]
- Езекия Придген -старший мост - официальное название моста в Северной Каролине 701 , в округе Колумбус (утверждено: 4 августа 1995 г.). [ 9 ]
- Джеймс Арчибальд Хардисон Бридж - официальное название Северной Каролины моста в Восточном США 74, над рекой Пи -Ди . Он назван в честь бывшего комиссара по шоссе и члена Комиссии по шоссе при трех губернаторах, с 1933 по 1937 и 1953-1961 гг. (Утверждено: 30 декабря 1958 года). [ 9 ]
- J. Ollie Harris Highway - официальное название Северной Каролины 74 Обход на Kings Mountain (утверждено: 3 октября 1997 г.). [ 9 ]
- James Arthur Callahan Freeway-официальное название Северной Каролины в 2,7-мильной (4,3 км) секции США 74/ I-26 в округе Резерфорд (утверждено: 10 мая 1992 г.). [ 9 ]
- John Belk Freeway-официальное имя Северной Каролины США 74 / I-277 , от I-77 / US 21 до бульвара Независимости, в Uptown Charlotte. Он назван в честь Джона М. Белка , который был мэром Шарлотты с 1969 по 1977 год (утверждено: 11 сентября 1981 года). [ 9 ]
- RW Goodman Bridge - Официальное название Северной Каролины на западе 74 моста США, над рекой Пи -Ди . Он назван в честь бывшего округа Ричмонд шерифа RW Goodman (утверждено: 11 марта 1983 г.). [ 9 ]
- Сенатор Джесси Хелмс автострада - официальное название Северной Каролины 74 между США 601 до Ансон -Юнион линии округа (утверждено: 8 января 1993 г.). Назван в честь конца пяти сенатора США, который родился в округе Юнион в 1921 году. [ 9 ]
- Мемориальное шоссе Solon David Smart - официальное название Шоссе Северной Каролины с 120 до США 221а , в округе Резерфорд (утверждено: 1 декабря 2000 г.). [ 9 ]
- W Cliff Martin Highway - официальное название Северной Каролины 74 от линии округа Юнион до Уэйдсборо, в округе Ансон (утверждено: 2 мая 1997 г.). [ 9 ]
История
[ редактировать ]Основанный в качестве оригинального американского маршрута в конце 1926 года, США 74 прошли от Эшвилла в Чедборн , в Северной Каролине . В конце 1934 года он был продлен на восток до Уилмингтона , заменив старое выравнивание нас 17 . [ 10 ]
В 1936 году US 74 снова стал на восток от Уилмингтона , через Маркет -стрит, до пляжа Райтсвилля , а затем пошел на север на проспекте Люмина до его нынешнего восточного конца. США 74 также породили два альтернативных маршрута в том же году, первый и самый короткий (0,14 мили (0,23 км)) в Леланде и второе в Шелби ; который в конечном итоге заменил всех нас 74 через центр города к 1949 году (позже переименован в бизнес 74 в 1960 году). [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
В 1937 году США 74 были перенаправлены через гору Кингс , заменив часть NC 7 . Его старое выравнивание стало альтернативным маршрутом, но через год был заменен как NC 161 , так и NC 274 .
К 1949 году US 74 был на своем первом шунтировании вокруг Резерфордтона через Рут ; Его бывший маршрут стал альтернативным маршрутом (позже переименован в бизнес 74 в 1960 году). В 1952 году был завершен первый обход Монро , оставив недолговечный альтернативный маршрут, который проходит через центр города. К 1953 году был завершен первый обход вокруг Рокингема , оставив короткий альтернативный маршрут через центр города. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
В 1970 году US 74 был помещен на новую выравнивание автострады, обходящее Спиндейл , Форест -Сити , Элленборо и Мурсборо ; Старый маршрут был заменен расширением США 74 бизнеса . В 1973 году США 74 были перестроены на новой дороге к югу от Ламбертона . В 1975 году США 74/US 76 были перенаправлены на новую оборудование автострады к югу от Леланда , а затем к востоку от Белвилла , его старое выравнивание стало второстепенным дорог. [ 13 ] В 1976 году США 74/US 76 были оборудованы к северу от Чадбурна и Уайтвилля , оставив после себя автобус 74. / США 76 автобус. [ 14 ] [ 15 ]
В 1984 году Макстон был обойден, заменен расширением 74 автобуса США. [ 16 ] В 1985 году США 74 были перенаправлены к северу от Kings Mountain на новую автомагистраль; Его старое выравнивание становится автобусом США. [ 17 ] В 1986 году Холлсборо и Лейк -Уоккама были обошены ; Его старое выравнивание заменено NC 214 . [ 18 ]
Также в 1986 году US 74 был продлен на запад, от Эшвилла до Чаттануги, штат Теннесси . Расширение маршрутизации началось на его бывшем западном конце с США 70 , идущим на север, в одновременном согласии с США 70, в I-240, где он кратко перекрылся, прежде чем присоединиться к нам 19 / US 23 . Из Эшвилла, в одновременной части с США 19/США 23, он прошел через Кантон и Лейк Джуналуша . Из озера Джуналуша, в одновременном соблюдении с нами 23, он прошел через Уэйнсвилл . Рядом с Диллсборо он переключает нас 23 на нас 441 и продолжается, пока не разбит на север в границе квалла . К западу от Брайсон -Сити , он совпадает с NC 28 . В Топтоне он присоединяется к нам 129 и продолжается на юго -западе до Мерфи , где он присоединяется к нам 64 и отделяется от США 19/США 129. Направляясь на запад, в одновременном соглашении с США 64, он входит в Теннесси ; Проходя через Ducktown , он достигает Кливленда , где он затем следует за обходом США 64 до I-75 . Продолжая юго-восточную часть, как скрытую параллелизм с I-75, он соединяется с Чаттанугой , заканчивая его новым термином в I-24 . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
В 1988 году US 74 был продлен на 1,46 мили (2,35 км) на восток до нынешнего восточного термина на пляже Райтсвилля . [ 22 ] В 1990 году США 74 были перенаправлены на I-277 (John Belk Freeway), это оставило участок бульвара независимости, который все еще был перекрыт с NC 27 . [ 23 ] [ 24 ] В 1992–1993 гг. Болтон был обойден на север, а его старое выравнивание стало продолжением NC 214. [ 25 ] [ 26 ]
В 1994 году США 74 были перенаправлены на I-40 в течение 1,58 миль (2,54 км), в Эшвилле, а затем на I-26 , от Эшвилла до Колумбуса . К востоку от Колумбуса, он проходит по новой автостраде в Форест -Сити , где встречается со своим старым выравниванием. Бывшая маршрута между Эшвиллом и Форест -Сити становится США 74а . [ 27 ] В 1996 году США 74 были перенаправлены через Уилмингтон. [ 28 ] В конце 1997 года США 74 были перенаправлены на I-40, между Клайдом и Эшвиллом. [ 29 ] [ 30 ]
В 2002 году US 74 была помещена на второй обход вокруг Рокингема и Гамлета , его старое выравнивание стало бизнесом США 74 . [ 31 ] В 2005 году США 74 были перенаправлены к северу от центра города Уилмингтон . [ 32 ] В 2007 году US 74 был размещен на новой автостраде, в одновременном месте с I-74 от Maxton до к востоку от I-95 ; Его старое выравнивание становится американским 74 альтернативным . [ 33 ]
в США 74 . новый обход В 2018 году был завершен [ 34 ]
Независимый бульвар
[ редактировать ]Бульвар независимости и скоростная автомагистраль Независимости - это две основные взаимосвязанные дороги в округе Мекленбург , штат Северная Каролина , которые несут нас 74. Первоначально построены в 1940 -х и начале 1950 -х годов, бульвар Независимости Шарлотты городом был . Дорога претерпела многочисленные перестройки, расширения, обновления, усечения и переименования с середины 20-го века.
Бен Дуглас , бывший мэр Шарлотты и член Комиссии по шоссе штата Северная Каролина, помог руководить проектом городских шоссе в 1940 -х годах, который станет бульваром Независимости. В 1946 году избиратели Шарлотты прошли референдум в пользу выпуска облигаций в размере 200 000 долларов США для финансирования проекта; Это было в сочетании с федеральным финансированием более 2 миллионов долларов. Скоростная автомагистраль должна была быть названа в честь парка независимости , который был в значительной степени разрушен, чтобы освободить место для дороги; Название было придумано городским клерком Лилиан Хоффман 4 мая 1949 года, после того, как предыдущее предложение назвало его после того, как нынешний мэр Герберт Бакстер был отклонен. Строительство началось в конце 1940 -х годов, и новая скоростная автомагистраль, которая пересекалась на восток - запад вдоль южной части города, открылась в двух частях; Первый открылся для трафика в 1949 году, а другой открылся в 1950 году. США 74 и NC 27 были впоследствии перенесены от их выравнивания центрального делового района на новую скоростную автомагистраль.
Основные изменения в бульваре независимости произошли в 1980 -х годах. Часть бульвара Западной Независимости была преобразована с скоростной автомагистрали в автостраду с ограниченным доступом и стала частью автострады Джона Белк и между штатами 277. Часть к западу от межгосударственного 77 была переименована в бульвар Уилкинсон . Был построен новый перекресток с I-277 (который также подключился к автостраде Brookshire , которая была обновлена в рамках проекта I-277), и соединительная автострада вместе с обновленной частью восточной независимости Бульвара независимости была дана название «Независимая автострада»; США 74 были перенесены на это новое выравнивание. После массового обновления транспортировки осталось несколько отключенных сегментов оригинального бульвара независимости. Эти сегменты были позже реорганизованы и давали названия бульвара Карсона, Стоунволл -стрит и Южного бульвара Независимости; Последний был понижен на улицу на Сверху и переименован в Шарлоттаун -авеню в 2007 году, чтобы предотвратить путаницу с не связанным бульваром Независимости Восточной. В 2021 году Стоунволл -стрит была переименована в Бруклин -Виллидж -авеню в честь района Шарлотты, который был снесен для расширения района Uptown.
Автострада и автобусные полосы автострады «Независимость» были продлены до Альбемарл-роуд в 2005 году. Расширение дороги с ограниченным доступом привело к тому, что многочисленные предприятия вдоль коридора покинули этот район и освободили их коммерческую недвижимость, что привело к земле Брауна .
Споры "American Indian Highway"
[ редактировать ]В округе Робсон шоссе обозначено «шоссе американского индейца», именем, которое было мозговым ребенком Роберта М. Чависа, вождя Волков -Клана NC Tuscarora; Индейцы Чероки из графства Робсон и Nottoway Nation, которые создали это имя в конце 1990 -х годов. Американские индейцы округа Робсон, Северная Каролина, пытался удалить имя Эндрю Джексона с шоссе в течение около шестидесяти лет. Зная, что новый US 74 должен был прийти, Чавис начал кампанию по смене названия на шоссе американских индейцев. Чавис сделал это в честь всех индийских людей, которые погибли вдоль следа слез во время индийского акта удаления 1830 -х годов, написанного Эндрю Джексоном. Чавис был процитирован во многих газетах по всей Северной Каролине, в котором говорилось, что название должно быть изменено, потому что это название на этой части дороги было равносильно, чтобы иметь главную дорогу по имени Адольф Гитлер, которая столкнулась с еврейским штатом или округом. Чавис с помощью Тускароры к востоку от гор получил информацию о том, как попытаться сменить имя от члена палаты представителей Ронни Саттон и NCDOT. Затем Чавис представил причины изменения имени во все города округа Робсон и комиссары округа Робсон. Как только он получил поддержку от этих сущностей, он представил это предложение NCDOT. Член палаты представителей Саттон поддержал изменение имени на уровне штата, и изменение имени было одобрено NCDOT. Новые признаки шоссе американских индейцев были размещены на новых участках I-74 после завершения строительства шоссе. [ 35 ]
Будущее
[ редактировать ]Западная Северная Каролина
[ редактировать ]В округе Грэм NCDOT предложил переехать США 74 на новое разделенное четырехполосное шоссе от Роббинсвилля в Стекоах. Эта новая маршрутизация будет включать контролируемые перекрестки в атмосфере, виадук и туннель (при разрыве Stecoah). [ 36 ] [ 37 ] По цене 383 млн. Долл. США, приобретение права на проезд запланировано на начало в 2014 году, а строительство-в 2016 году; Тем не менее, это подлежит перепижи. Проект является частью общего проекта по обходе текущей маршрутизации через ущелье Нантахала , где вдоль двухполосных дорожных дорог распространено узкие места в районе охраняемой долины в Национальном лесу Нантахала . Общий проект, от Эндрюса до миндаля , завершит четырехполосную скоростную автомагистраль от округа Чероки до Эшвилла . [ 38 ]
Часть США 74, которая одновременно с I-40 возле Эшвилла и I-26 к югу от Эшвилла, улучшается в рамках проекта Connector Asheville I-26 и расширяющегося проекта I-26 между Хендерсонвиллем и Эшвиллом. [ 39 ]
Будущий межгосударственный коридор (Колумб в Кингс -Маунтин, Северная Каролина)
[ редактировать ]10 апреля 2023 года был внесен счет для дальнейшего модернизации всего участка 74 из I-26 в Колумбусе и I-85 в Kings Mountain Mountain и межгосударственных стандартах шоссе. [ 40 ] Большая часть коридора уже является автострадой, за исключением секций в Муресборо и Шелби в округе Кливленд . [ 41 ] 18,5 мили (29,8 км) В настоящее время автомагистраль с контролируемым доступом строится под обозначением 74 банка для обхода Шелби на север. После завершения он улучшит пропускную способность транспортного средства вдоль коридора 74 США, уменьшит заторы в будущем, повысит безопасность и улучшит непрерывность дороги между I-26 и I-85. Будучи построенным в шести разделах, стоимость оценивается в 295,9 млн. Долл. США и была полностью финансирована. Строительство впервые началось на участке АА в июле 2013 года и было завершено в сентябре 2016 года. Следующие два секции (AB и B) начались в июле 2014 года и закончились в апреле 2018 года; Дополнительный проект мощения для раздела AB (перечисленный в качестве раздела F) был завершен и в 2020 году. Строительство в разделе C началось в 2017 году и, как ожидается, будет завершено к июню 2024 года. Ожидается, что окончательный дизайн, а также покупка по праву для разделов D и E ведутся, и ожидается, что строительство этих окончательных разделов начнется к концу 2023 и будет завершено к 2029 году. [ 42 ]
В Муресборо есть планы преобразовать последние оставшиеся перекрестки в атаке (США 74 Business/Lattimore Road/Academy Street) в развязку, а также улучшение мостов над Sandy Run Creek. Когда обмен и остальная часть шунтирования Шелби завершены, США 74 станут полной автострадой между I-26 в Эшвилле и I-85 в Кингс-Маунтин. Проект был в государственной программе улучшения транспорта с 2000 года, но деятельность по нему была ограничена до тех пор, пока в 2018 году не было обеспечено финансирование. ), а также три варианта для услуг, были запрошены с конца августа по начало сентября 2022 года. В декабре 2022 года NCDOT объявил о выводах из приведенных ответов, а затем заявил, что они выбрали альтернативу 1A. Эта альтернатива изменит перекресток US 74 Business/Lattimore Road/Academy Street с обменом Parclo, который будет включать в себя кольцевую развязку на рампах на восточные полосы и из восточных полос. Планы дорожного обслуживания не были объявлены, но общедоступные отзывы показали почти единодушную поддержку для варианта 3. Приобретение и строительство по праве проезда началось в 2023 году. [ 43 ]
Шарлотта и Уодсборо
[ редактировать ]Проект расширения независимости в округе Мекленбург состоит в том, чтобы улучшить и повысить транспортный поток и безопасность вдоль нас 74 в Восточной Шарлотте путем преобразования коридора в шоссе скоростной автомагистрали от центра города в Мэтьюз . Строительство трех новых разговоров на Шарон-Амити-роуд, Idlewild Road и Conference Drive было завершено до 15 октября 2016 года, стоимостью 101,2 млн. Долл. США. [ 44 ] В настоящее время NCDOT планирует добавить к этому сегменту двусторонние экспресс-сегменты, а также преобразование его в скоростную автомагистраль с дополнительными обменом. [ 45 ] [ 46 ] Частичное финансирование для части проекта было предоставлено в государственной программе государственного транспорта NCDOT 2024-2033 гг., И приобретение правой дороги запланировано в 2024 году; Строительство начнется в 2028 году. [ 39 ]
В округах Юнион и Ансон обновление автострады США 74 и оборудование Wadesboro представляют собой проект, предполагаемый 741 миллион долларов. Планы включают в себя связь с скоростной автомагистралью Монро с шунтированием Рокингема с обновлением до существующих объектов до стандартов автострады и обходом городов Маршвилла (на юге) и Уадсборо (на севере). [ 47 ] Проект обхода Wadesboro остается лишь частично финансируемым, но он был включен в программу улучшения транспорта NCDOT в 2024-2033 годах. [ 39 ] Отзывы жителей округа Ансон были запрошены с конца ноября по декабрь 2023 года. В настоящее время право на проезд на проект предварительно запланировано на лето 2028 года, а строительство на начале лета 2030 года. [ 48 ]
Межгосударственные 74 обновления (Рокингем в Болтон, Северная Каролина)
[ редактировать ]Коридор США 74 от Рокингема до Болтона модернизируется до межгосударственных стандартов в рамках расширения I-74. В настоящее время единственный сегмент, который был завершен и официально подписан в качестве I-74, находится между Макстоном и Ламбертоном . Этот сегмент имеет обмен с I-95 , что означало, что он может быть подписан как межгосударственный, так как он подключен к межгосударственной системе шоссе. Другие части маршрута находятся на разных этапах планирования. [ 49 ]
Список соединения
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 50 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Теннесси | Гамильтон | Чаттануга | 0.0 | 0.0 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин США 74; Западный конец I-75 перекрытия; Выходные номера следуют I-75; США 74 начинается без подписи | |
2.2 | 3.5 | 3 | ![]() | Подписано как выходы 3А (восток) и 3B (запад) на запад | ||||
2.9 | 4.7 | 4 | ![]() ![]() | |||||
3.0 | 4.8 | 4а | Гамильтон Плейс бульвар | Вход на запад и вход на восток | ||||
4.4 | 7.1 | 5 | Шалоуфорд -роуд | |||||
6.2 | 10.0 | 7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 11/US 64/SR 2/SR 317 перекрытие; Подписано как выходы 7A (Old Lee Hwy.) и 7B (SR 317) на север | ||||
7.8 | 12.6 | 9 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 317 перекрывает; обслуживает завод Volkswagen Chattanooga | ||||
10.3 | 16.6 | 11 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 11/US 64/SR 2 перекрытие | ||||
Брэдли | Кливленд | 19.2 | 30.9 | 20 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд I-75 и Уэст-Энд США 64 BYP./SR 311 Перекрытие | ||
19.8 | 31.9 | Cherokee Gateway | Развязка | |||||
20.7 | 33.3 | ![]() ![]() | Развязка | |||||
22.9 | 36.9 | Blue Springs Road - Государственный исторический район красной глины | Развязка | |||||
24.2 | 38.9 | ![]() | Поменяться через Access Road (McGrady Drive) | |||||
Восточный Кливленд | 24.6 | 39.6 | ![]() | Развязка | ||||
25.8 | 41.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Cloverleaf развязка; Восточный конец США 64 byp./sr 311 перекрывается; Западный конец США 64/SR 40 перекрывается; США 74 становится подписанным | |||||
Полюс | Ocoee | 33.3 | 53.6 | ![]() | Развязка | |||
Парксвилл | 37.7 | 60.7 | ![]() ![]() | Южный термин SR 314 | ||||
42.9 | 69.0 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 30 | |||||
Утиный | 59.2 | 95.3 | ![]() | Развязка | ||||
63.0 0.0 | 101.4 0.0 | Теннесси - Северной Каролины Линия | ||||||
Северная Каролина | Чероки | 12.2 | 19.6 | ![]() ![]() | В Hiwassee Dam | |||
14.0 | 22.5 | ![]() ![]() | ||||||
14.7 | 23.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 19/US 129 перекрытие | |||||
Мерфи | 19.9 | 32.0 | ![]() ![]() ![]() | |||||
20.3 | 32.7 | ![]() ![]() | Восточный конец США 64 перекрывает | |||||
23.1 | 37.2 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Мрамор | 29.1 | 46.8 | ![]() ![]() | В общественный колледж Три-Каунти | ||||
Эндрюс | 34.4 | 55.4 | ![]() ![]() ![]() | |||||
37.4 | 60.2 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Топтон | 44.4 | 71.5 | ![]() ![]() | Восточный конец США 129 перекрывает | ||||
Макрон |
Нет основных перекрестков | |||||||
Сюэн | Миндаль | 58.6 | 94.3 | ![]() ![]() | Западный конец NC 28 перекрывается; к плотине Фонтана | |||
Стол | 61.7 | 99.3 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 28 перекрывает | ||||
64.0 | 103.0 | 64 | ![]() ![]() | Восточный конец США 19 перекрывает; Западный конец Грай -Смоки Скоровой скорости | ||||
Брайсон -Сити | 66.9 | 107.7 | 67 | ![]() ![]() | ||||
69.5 | 111.8 | 69 | Hyatt Creek Road - она | |||||
Джексон | Уиттиер | 71.9 | 115.7 | 72 | Уиттиер | |||
73.6 | 118.4 | 74 | ![]() ![]() | Западный конец США 441 перекрывает; в Blue Ridge Parkway | ||||
81.1 | 130.5 | 81а | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 441 перекрывается; Западный конец США 23; Подписано как выход 81 на запад | ||||
81b | Руфус Робинсон -роуд | Нет вывески для выхода; Западный доступ через выход 81 (см. Выше) | ||||||
Сильва | 83.2 | 133.9 | 83 | Дорога Grindstaff Cove - Sylva | ||||
85.2 | 137.1 | 85 | ![]() ![]() ![]() ![]() | В Университет Западной Каролины | ||||
Хейвуд | Бальзам | 94.1 | 151.4 | ![]() | АТ-класс перекресток ; Доступ через Connector Road | |||
Уэйнсвилль | 98.4 | 158.4 | 98 | ![]() ![]() | ||||
99.5 | 160.1 | 100 | Хейзелвуд -авеню | |||||
101.7 | 163.7 | 102 | ![]() | Подписано на восток как выходы 102а (юг) и 102B (север) | ||||
Озеро Джуналуска | 103.3 | 166.2 | 103 | ![]() ![]() | Западный конец США 19 перекрывает; Вход в восток и выход на запад | |||
104.0 | 167.4 | 104 | ![]() ![]() ![]() | |||||
105.2 | 169.3 | 105 | West Jones Cove | |||||
Клайд | 106.0 | 170.6 | 106 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 19/США 23 перекрывает | |||
106.1 | 170.8 | 107 | Ист -Джонс Коув | Только на запад выход и вход; Интегрирован с выходом 106 | ||||
107.0 | 172.2 | ![]() ![]() | Западный конец I-40 перекрывает; I-40 Exit 27; Экологическая скорость Великих Смоки Смоки | |||||
US 74 перекрывается с межштатной автомагистралью 40 (выходы от 27 до 46а) и межштатной автомагистрали 26 (выходы с 31B до 67) | ||||||||
Полюс | Колумб | 161 | 259 | 161 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец I-26 перекрывается; I-26 Exit 67 | ||
163 | 262 | 163 | ![]() | |||||
167 | 269 | 167 | ![]() | |||||
170 | 270 | 170 | ПЕР РИДЖ ДОРОГА | Трион Международный конной центр | ||||
Резерфорд | 173 | 278 | 173 | Юнион -роуд | ||||
178 | 286 | 178 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Лесной город | 181 | 291 | 181 | ![]() ![]() ![]() | ||||
182 | 293 | 182 | ![]() ![]() | |||||
184 | 296 | 184 | Старая Каролина Дорога | |||||
187 | 301 | 187 | Генриетта , Каролина , Элленборо | |||||
189 | 304 | 189 | ![]() | |||||
Кливленд | Муресборо | 191 | 307 | ![]() ![]() ![]() | Быть восстановленным как обмен (будущий выход 192) [ 51 ] | |||
193 | 311 | 193 | Латтимор , кипящие пружины | |||||
194 | 312 | 194 | ![]() ![]() ![]() | Обмен на ассоциацию в 2018 году; [ 52 ] Будущее США 74 Byp.; [ 51 ] [ 53 ] Будущий восточный отдел автострады | ||||
Шелби | 198 | 319 | ![]() ![]() | Западный конец NC 226 перекрывает | ||||
199 | 320 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
201 | 323 | ![]() | Обмен; доступ через Connector Road (Pine Street); Вывески показывают только «в NC 18», игнорируя перекрытие NC 150 | |||||
201.5 | 324.3 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 226 перекрывает | |||||
203 | 327 | ![]() | ||||||
204 | 328 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() | Будущее обмен | |||||||
209 | 336 | 209 | Дэвид Баптистская церковная дорога, Вифлеемная дорога | Будущий кольцевой развязка | ||||
Kings Mountain | 211 | 340 | 211 | ![]() ![]() ![]() | Секция «Западный конец автострады» | |||
212 | 341 | Оук -роща дорога | ||||||
213 | 343 | ![]() | ||||||
214 | 344 | ![]() | ||||||
Гастон | 215 | 346 | ![]() ![]() ![]() | Вход на запад и выход на восток | ||||
215.1– 216 | 346.2– 348 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 29 перекрывается; Секция в восточной части автострады | |||||
Гастония | 220 | 350 | ![]() ![]() | Западный конец NC 274 перекрывает | ||||
222 | 357 | ![]() ![]() | Улица с односторонним движением | |||||
![]() ![]() | Улица с односторонним движением | |||||||
223 | 359 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 274 перекрывает; Трансферы в медиане дороги | |||||
224 | 360 | ![]() | ||||||
224.5 | 361.3 | Абердин бульвар | В Кокс -роуд/торговый центр | |||||
Белмонт | 231 | 372 | ![]() | В колледж аббатства Белмонта | ||||
231.5 | 372.6 | ![]() | ||||||
232 | 373 | ![]() ![]() | ||||||
Мекленбург | Шарлотта | 235 | 378 | ![]() | ||||
236 | 380 | ![]() | ||||||
237 | 381 | ![]() | ||||||
239.5 | 385.4 | ![]() ![]() | Восточный конец США 29 перекрывает | |||||
240 | 390 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец I-277 перекрытия; Секция «Западный конец автострады» | |||||
США 74 перекрываются с межгосударственным 277 (выходы с 1А до 2b) | ||||||||
242 | 389 | 242 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец I-277/NC 16 перекрытие | ||||
243 | 391 | 243 | Шарлоттаун -авеню | |||||
244 | 393 | 244 | Briar Creek Road - Колизей Bojangles ' | Секция в восточной части автострады | ||||
245 | 394 | 245 | Wendover Road / Eastway Drive ( Шарлотт -маршрут 4 ) | Обмен; Подписано как выходы 245a (Wendover) и 245b (Eastway) | ||||
246 | 396 | 246 | ![]() ![]() | Обмен; Восточный конец NC 27 перекрывается; в восточном направлении левый выход и вход на запад | ||||
![]() ![]() ![]() | Обмен; Только выход и вход в восток | |||||||
247 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||||
248 | Idlewild Road | Развязка [ 54 ] [ 55 ] | ||||||
Мэтьюз | 252 | 406 | ![]() | Развязка | ||||
254 | 409 | 253 | ![]() | Обмен; I-485 выходит 51A-B | ||||
Союз | Сталлинги | 254 | McKee Road / Stallings Road / Marie Garris Drive | |||||
255 | ![]() ![]() ![]() | Платная дорога; в восточном направлении левый выход и вход на запад | ||||||
Монро | 264.5 | 425.7 | ![]() | Западный конец NC 200 перекрывает | ||||
265 | 426 | Конкорд -авеню | Развязка | |||||
265.5 | 427.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный конец США 601 перекрывает; Северный термин NC 207 | |||||
266 | 428 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 200 перекрывает | |||||
268 | 431 | ![]() ![]() | Восточный конец США 601 перекрывает | |||||
273 | ![]() ![]() ![]() | Платная дорога; Вест на запад левого выхода и вход на восток | ||||||
Маршвилл | 276 | 444 | ![]() | |||||
Ансон | Полктон | 285 | 459 | ![]() ![]() | ||||
Уадсборо | 285 | 459 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | West End of US 52/NC 742 перекрытие | ||||
293 | 472 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец NC 742 перекрывает | |||||
295 | 475 | ![]() ![]() | Восточный конец США 52 перекрывает | |||||
304 | 489 | ![]() ![]() | ||||||
Ричмонд | Рокингем | 306 | 492 | 306 | ![]() ![]() | В настоящее время будет реконструирован обмен; Будущий западный конец будущего I-74 перекрытие; Будущий временный западный термин будущего I-73 | ||
308 | 496 | 308 | Кордова | |||||
311 | 501 | 311 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Гамлет | 316 | 509 | 316 | ![]() | ||||
319 | 513 | 319 | ![]() ![]() | |||||
320 | 510 | 320 | ![]() | |||||
321 | 517 | 321 | ![]() ![]() | Вход на запад и вход на восток | ||||
Шотландия | Лорел Хилл | 329 | 529 | ![]() ![]() | ||||
США 74 перекрываются с межштатной автомагистралью 74 (выход 181 на Бродридж -роуд) | ||||||||
Робсон | Оррум | 373 | 600 | ![]() ![]() | Восточный термин NC 72 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Будущее обмен; Будущий западный конец NC 130 перекрывает; Будущий восточный термин NC 72 [ 56 ] | |||||||
374 | 602 | ![]() ![]() | Западный конец NC 130 перекрывает | |||||
Boardman | Macedonia Church Road / Old Boardman Road | Развязка открылась в сентябре 2023 года | ||||||
Колумб | Вечнозеленый | 380 | 610 | 228 | ![]() | Западный End of Freeway Section; Выходные номера следуют за будущим I-74 | ||
Чедборн | 385 | 620 | 233 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец NC 130 перекрывает | |||
387 | 623 | 235 | ![]() ![]() | Западный конец США 76 перекрывает; Вход на запад и вход в Eastbouond | ||||
390 | 630 | 238 | Union Valley Road - Юго -восточный региональный промышленный парк | |||||
Уайтвилль | 392 | 631 | 241 | ![]() | ||||
395 | 636 | 244 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Также в NC 214 | ||||
Холлсборо | 400 | 640 | 248 | Hallsboro Road (SR 1001) | Открыт для движения 12 июня 2020 года | |||
Озеро Ваккама | 404 | 650 | 252 | Чонси Таун -роуд (SR 1735) | АТ-класс перекресток; Ист -Энд автострады; Будущий кольцевой развязка; Контракт был заключен 11 июля 2022 года (был перенесен с начала 2025 года). Строительство Interchange начнет вступить в силу в августе 2022 года (завершение запланировано на лето 2025 г.). | |||
Болтон | ![]() ![]() | Предлагаемый обмен (неподтвержденный); будущий восточный конец I-74 перекрытия | ||||||
410 | 660 | 258 | ![]() | Обмен; Номер выхода следует за будущее I-74 | ||||
413 | 665 | ![]() ![]() | Восточный термин NC 214 | |||||
Фриман | 417 | 671 | ![]() ![]() | Южный термин NC 11 | ||||
Делько | 422 | 679 | ![]() ![]() | Западный конец NC 87 перекрывает; ранее отмечен как выход 270 | ||||
Брансуик | Хороший | 426 | 686 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 87 перекрывает | |||
Леланд | 429.7 | 691.5 | ![]() | Развязка | ||||
431 | 694 | Lanvale Road - Leland | ||||||
435 | 700 | ![]() ![]() | Западный конец США 17 перекрывает | |||||
436 | 702 | ![]() ![]() | Западный конец NC 133 перекрывает | |||||
438 | 705 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист -Энд США 17, восточный конец США 76 и Уэст -Энд США 421 перекрывает | |||||
Новый Ганновер | Уилмингтон | 439 | 707 | С. Томас Роудс мост через реку Кейп Страх | ||||
439.2 | 706.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 421 перекрывает | |||||
440 | 710 | Изабель Холмс мост через реку Северо -Восточный Кейп Страх | ||||||
440.6 | 709.1 | 3 -я улица - центр города Уилмингтон | Развязка | |||||
441 | 710 | McRae Street | Обмен; выход на восток и вход на запад | |||||
441.5 | 710.5 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 133 перекрывает | |||||
442 | 711 | ![]() | Развязка | |||||
445 | 716 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
446 | 718 | ![]() ![]() | ||||||
448 | 721 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 76 перекрывает | |||||
Wrightsville Beach | 449 | 723 | ![]() ![]() | Восточный конец США 76 перекрывает | ||||
450 | 720 | Lumina Avenue | Конец США 74 составляет 1,8 мили (2,9 км) от пересечения, север на Лумина -авеню | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Специальные маршруты США Маршрут 74
- Северная Каролина велосипедный маршрут 2
- Северная Каролина велосипедный маршрут 5
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Tennessee 2014 Официальная транспортная карта [Back] (PDF) (MAP). 2014 . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ «Аппалачская система шоссе разработки» . Аппалачская региональная комиссия . Получено 30 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Статус коридоров в Северной Каролине» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Получено 3 июля 2014 года .
- ^ «Статус коридоров в Теннесси» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Получено 3 июля 2014 года .
- ^ «Чероки Национальный лес - Ocoee Scenic Byway» .
- ^ "NCDOT: живописные дороги" . Получено 2011-03-01 .
- ^ «Медиа-консультант: I-74» «Шоссе американских индейцев» «Церемония именования» . Получено 31 декабря 2010 года .
- ^ «Назначения дорог и мостов в Северной Каролине» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 30 июля 2015 года . Получено 3 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Мемориальные шоссе Северной Каролины и другие названные объекты» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 15 июля 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2012 года . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Ncroads.com: США 74" . Получено 13 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Ncroads.com: US 74-A" . Получено 13 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Ncroads.com: US 74 Business" . Получено 13 августа 2012 года .
- ^ «Изменение маршрута США (1975-09-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 сентября 1975 года . Получено 31 августа 2014 года .
- ^ «Изменение маршрута США (1976-02-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 февраля 1976 года . Получено 31 августа 2014 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (6 июля 1977 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 2 Получено 31 августа 2014 года - через Wikimedia Commons.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (7 декабря 1984 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 4 Получено 31 августа 2014 года - через Wikimedia Commons.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (26 июня 1985 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 3-4 . Получено 31 августа 2014 года - через Wikisource.
- ^ «Изменение маршрута США (1986-10-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 октября 1986 года . Получено 31 августа 2014 года .
- ^ «Изменение маршрута США (1986-06-09)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 9 июня 1986 года . Получено 31 августа 2014 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 3 Получено 31 августа 2014 года - через Wikisource.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (8 ноября 1986 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 4 Получено 31 августа 2014 года - через Wikimedia Commons.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (2 декабря 1988 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 4 Получено 31 августа 2014 года - через Wikimedia Commons.
- ^ «Изменение маршрута США (1990-08-10)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 10 августа 1990 . Получено 31 августа 2014 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (4 июня 1990 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в исполнительном комитете» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 31 августа 2014 года .
- ^ «Изменение маршрута США (1993-07-14)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 14 июля 1993 г. Получено 31 августа 2014 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (3 октября 1992 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в исполнительном комитете» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 31 августа 2014 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (12 ноября 1994 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 31 августа 2014 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (21 апреля 1996 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 31 августа 2014 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (27 апреля 1997 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 31 августа 2014 года .
- ^ «US 74 изменение маршрута (1998-01-30)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 30 января 1998 года . Получено 31 августа 2014 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (5 ноября 2002 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 31 августа 2014 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (6 мая 2005 г.). «Отчет Специального комитета по промежутке маршрутов США» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 31 августа 2014 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (29 сентября 2007 г.). «Отчет для SCOH» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 31 августа 2014 года .
- ^ Хенсон, Кристиан (27 ноября 2018 г.). «Первая платная дорога в районе Шарлотты, скоростная дорога Монро, открывается» . Чартерная связь. Spectrum News Charlotte . Получено 18 декабря 2018 года .
- ^ «I-74 Sever Carolina Exit List» . Получено 19 ноября 2009 г.
- ^ US 74 Перемещение, с 129 до NC 28: Roll 1 из 2 (PDF) (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ US 74 Перемещение, с 129 до NC 28: Roll 2 из 2 (PDF) (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ Персонал. "США 74 Проект переезда" . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «2024-2033 Государственная программа улучшения транспорта (Stip)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. Январь 2024 года . Получено 2 февраля 2024 года .
- ^ Робинсон, Чак (18 апреля 2023 г.). «Билл предлагает создать США в Северной Каролине 74 будущей межгосударственной межгосударственной» . Сухопутная линия . Получено 17 мая 2023 года .
- ^ Придген, Дениз (14 апреля 2023 г.). «Эдвардс представляет Билла для обозначения части США 74 будущего межгосударственного» . WLOS . Получено 13 июля 2023 года .
- ^ Персонал. "US 74 Boundpass (Shelby Mounding)" . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ Персонал. «Общественный вклад для нас 74 Улучшения в Муресборо» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 28 августа 2022 года .
- ^ Персонал. «США 74 Расширение и улучшения» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ «NCDOT: US 74 Express Lanes: I-277 до Idlewild Road» . NCDOT . Получено 6 октября 2023 года .
- ^ «NCDOT: US 74 Express Lanes: конференц-драйв до I-485» . NCDOT . Получено 6 октября 2023 года .
- ^ "Spot Id: H090281" (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 29 мая 2014 года . Получено 7 июня 2014 года .
- ^ Моника, Лорен (30 ноября 2023 г.). «Государственные лидеры транспорта дают обновленную информацию о проектах, запланированных для округа Энсон» . Richmond County Daily Journal . Получено 4 декабря 2023 года .
- ^ «NCDOT: I -74 Технико -экономическое обоснование - основные моменты проекта» . NCDOT . Получено 7 октября 2023 года .
- ^ "США 74" (карта). Карты Google . Получено 2011-02-01 .
- ^ Jump up to: а беременный «План подписания» (PDF) . NCDOT . Получено 4 ноября 2013 года .
- ^ «NCDOT Current Stip: январь 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2017-01-26 . Получено 2017-05-08 .
- ^ "US 74 Boundpass (Shelby Mounding)" . NCDOT . Получено 4 ноября 2013 года .
- ^ «План подписания» (PDF) . NCDOT . Получено 26 мая 2013 года .
- ^ «US 74 Расширение и улучшения» (PDF) . NCDOT . Получено 26 мая 2013 года .
- ^ Яркий, Деннис (8 марта 2023 г.). «24,6 млн. Долл. США, награжденные на перекрестки на шоссе 74 в округе Робсон до межгосударственных стандартов» . Wbtw . Получено 13 июля 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с американским маршрутом 74 в Wikimedia Commons
- Ncroads.com: США 74
- Ncroads.com: US 74-A
- Ncroads.com: US 74 Business
- Конечные точки США шоссе 74
- US Route 74
- Соединенные Штаты пронумерованной системы шоссе
- Американские шоссе в штате Теннесси
- Американские шоссе в Северной Каролине
- Транспорт в округе Гамильтон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Брэдли, штат Теннесси
- Транспорт в округе Полк, штат Теннесси
- Транспорт в округе Чероки, Северная Каролина
- Транспорт в графстве Грэм, Северная Каролина
- Транспорт в округе Суэйн, Северная Каролина
- Транспорт в округе Джексон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Хейвуд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Банкомб, Северная Каролина
- Транспорт в округе Полк, Северная Каролина
- Транспорт в округе Резерфорд, штат Северная Каролина
- Транспорт в округе Кливленд, штат Северная Каролина
- Транспорт в округе Гастон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Мекленбург, Северная Каролина
- Транспорт в округе Юнион, Северная Каролина
- Транспорт в округе Ансон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Ричмонд, штат Северная Каролина
- Транспорт в округе Шотландия, Северная Каролина
- Транспорт в округе Робсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Колумбус, Северная Каролина
- Транспорт в округе Брансуик, Северная Каролина
- Транспорт в округе Нью -Ганновер, Северная Каролина
- Транспорт в Шарлотте, Северная Каролина
- Транспорт в Чаттануге, штат Теннесси