Jump to content

Скоростная автомагистраль Great Smoky Mountains

Карта маршрутов :
Скоростная автомагистраль Great Smoky Mountains
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 43,0 миль [ 1 ] (69,2 км)
Существовал 16 сентября 1983 г. ( 1983-09-16 ) [ 2 ] -подарок
Компонент
шоссе
Основные перекрестки
Уэст -Энд США 19 / США 74 возле Брайсон -Сити
Основные перекрестки
Ист -Энд I-40 / US 74 возле Клайда
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Суэйн , Джексон , Хейвуд
Шоссе

Скоростная автомагистраль «Великие дымные горы» представляет собой четырехполосную дорогу , которая служит главным коридором восточного и запада через юго-западную Северную Каролину ; Соединение города Брайсон -Сити , Сильва и Уэйнсвилл с межштатной автомагистралью 40 . Его создание и финансирование стали возможными благодаря Аппалачской системе дорожных дорог развития (ADHS), предназначенной для создания экономического развития в ранее изолированных районах, дополнить межгосударственную систему и обеспечить доступ к районам в регионе, а также к рынкам в остальной части страны Полем

Описание маршрута

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль «Великие дымные горы» представляет собой 43-мильную (69 км) участок США 74 ; От нас 19 (Аларка-роуд), недалеко от Брайсон-Сити , до I-40 , недалеко от Клайда . Скоростная автомагистраль также разделяет совместные сведения с тремя другими крупными автомагистралями в регионе: 19 , 193 и 441 США . Скоростная автомагистраль разбита на пять сегментов: три сегмента автострады , где все основные обмены происходят с ограничением скорости 60 миль в час (97 км/ч) и двумя сегментами скоростной автомагистрали , которые связывают пробелы автострады вдоль маршрута в 55 милях в час ( 89 км/ч) ограничение скорости.

Сегмент Западной автострады начинается на развязке США 19 (Аларка -роуд), к югу от Брайсон -Сити, и заканчивается после развязки США 441, к югу от Чероки . Этот 10-мильный (16 км) сегмент служит шунтированием к югу от Брайсон-Сити, Элы , Уиттиер и Чероки. Все пять выходов в этом сегменте обеспечивают прямую или косвенную связь с близлежащей США 19, которая является более старой шоссе, которая более близко следует к берегам реки Такасеги . Сама скоростная автомагистраль направлена ​​вдоль северных склонов гор Аларка и кратко через границу Квалла, прежде чем пересечь реку Такасеги, на Суэйн - Джексон линии округа . 7-мильный (11 км) сегмент скоростной автомагистрали отделяет сегменты западной и центральной автострады; Изгибаясь вдоль северных берегов реки Такасеги, главной особенностью маршрута является короткая цементная средняя или цементная стена, которая разделяет полосы движения.

Сегмент центральной автострады 4,5 мили (7,2 км) служит обходом к северу от Диллсборо и Сильвы . Расположенная вдоль южных склонов бальзамов Plott , скоростная автомагистраль представляет собой основной обмен с США 23/US 441, где путешественники могут отправиться на юг во Франклин и поступил в Атланту, штат Джорджия . Сегмент скоростной автомагистрали 12,5 мили (20,1 км) отделяет сегменты Западной и Восточной автострады; Показывая короткий цементный медиана, чтобы разделить полосы движения, он пересекает линию округа Джексон - Хейвуд в Балзам -Гэп , где также соединяется с бульваром Blue Ridge Parkway .

Сегмент Восточной автострады начинается на развязке США 23 (Balsam Road), к юго-западу от Уэйнсвилля , и заканчивается на развязке I-40 , к северу от Клайда . Этот 9-мильный (14 км) сегмент служит обходом к западу от Уэйнсвилля, а также обслуживает озеро Джуналуска и Клайд. Будучи построенным в середине 1960-х годов, это самый старый сегмент скоростной автомагистрали и имеет короткую травянистую медиана с ограждениями, разделяющими дорожные полосы движения. Существует также причуда, где путешественники на западе могут использовать выход 107, а затем вернется на скоростную автомагистраль на выходе 106. Некоторые путешественники могут рассматривать это как короткую обрезанную и обычно уезжая быстрее, а затем обратно на скоростную автомагистраль. Затора дорожного движения также чаще встречается в этом сегменте скоростной автомагистрали.

Скоростная автомагистраль «Великие дымные горы» также составляет часть коридора K и коридора А в системе шоссе Аппалачской дороги (ADHS). Коридор K соединяет I-75 , в Кливленде, штат Теннесси , с США 23 , в Диллсборо, Северная Каролина , перекрывая 17 миль (27 км) скоростной автомагистрали. Коридор A соединяет I-285 , в Сэнди-Спрингс, штат Джорджия , с I-40 , недалеко от Клайда, Северная Каролина , перекрывая 26 миль (42 км) скоростной автомагистрали. ADHS предоставляет дополнительные средства, разрешенные Конгрессом США, что позволило строительству скоростной автомагистрали и последовательным улучшениям на своем маршруте. Бело-голубое баннер «Аппалачское шоссе» используется для обозначения коридора ADHS. [ 3 ]

Грузовые маршруты

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль «Великие дымные горы» имеет два перекрывающихся маршрута грузовика. US 19 Truck проходит по бывшему маршруту US 19A, между Брайсон -Сити и озером Джуналушкой; Вывески появляются только в конечных точках, без признаков заверения по маршруту. США 64 перекрывают перекрытие между Диллсборо и Клайдом; Это хорошо подписано по всему маршруту. Хотя US 441 не имеет маршрута грузовика, коммерческое движение не допускается через Национальный парк Великих Смоки ; Вместо этого рекомендуется пройти на восток на США 74, а затем на запад I-40 в Теннесси.

Скоростная автомагистраль Великих Смоки -Маунтинс через Уэйнсвилль

Предварительное назначение

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Великих Смоки -Маунтинс примерно следует по маршруту исторической филиала Мерфи Железной дороги Западной Северной Каролины , основанной в конце 19 -го века, в настоящее время принадлежащей Южной железной дороге Голубого хребта и Железной дороги Великих Смоки . В 1921 году повозки дороги, которые примерно параллели, были интегрированы как часть новой системы автомагистрали в Северной Каролине; Обозначенный как NC 10 , его маршрутизация через юго -западные горы Северной Каролины связала его с остальной частью штата, идущий на восток, как и с Бофортом . В 1927 году США 19 был основан вдоль NC 10, к западу от Эшвилла ; К 1934 году NC 10 был исключен из маршрута. перенаправляли 19 1948 года В 1948 году между Элой и Лейк -Джуналушкой через Soco Gap ; Его старое выравнивание стало US 19A .

В 1965 году Конгресс уполномочил строительство Аппалачской системы шоссе развития (ADHS) в Законе об Аппалачском развитии 1965 года. ADHS был разработан для создания экономического развития в ранее изолированных районах, дополнить межгосударственную систему и обеспечить доступ к районам в регионе. а также на рынки в остальной части страны. US 19A выиграл от ADH, была обозначена как часть коридора K ( Eladillsboro ) и коридора A (Dillsboro- Clyde ). Первая часть автострады открылась в 1967 году, обойдя к западу от Уэйнсвилля и продолжая северо-восток до I-40 . [ 4 ] Вторая часть автострады открылась в 1974 году, обходившись к северу от Диллсборо и Сильвы . [ 5 ] Третий и последний раздел автострады открылся в 1976 году, обойдя к востоку от Брайсон -Сити до 441 . [ 6 ] К 1979 году две секции GAP были расширены и улучшены до уровня скоростной автомагистрали , завершив четырехполосное шоссе от Брайсон-Сити до I-40.

Чтобы сделать шоссе более последовательным, в 1982 году NCDOT запрос представила Аашто об замене США 19 и США 19A между Брайсон -Сити и Лейк -Джуналушкой; но позже был снят перед голосованием, благодаря оппозиции со стороны предприятий в курортном городе Мэгги -Вэлли , который выступил против потери нас 19. [ 7 ] [ 8 ] В 1984 году NCDOT сделал новый запрос на переосмысление US 19A в 19 -й обход в США ; Это было так утверждено. [ 9 ]

Постзагласия

[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль «Великие дымные горы» через Balsam Gap, просмотренную с эстакады Blue Ridge Parkway

Основанная 16 сентября 1983 года, скоростная автомагистраль Great Smoky Mountains была обозначена вдоль США 19 , US 19 и разъемов I-40, между Alarka Road и Interstate 40 . Неофициально, US 19A все еще была обозначена по большей части маршрута между Брайсон -Сити и Лейк -Джуналушкой, несмотря на официальное перестройка; Это будет продолжаться до середины 1990-х годов. В 1986 году US 74 был продлен на запад от Эшвилла до Чаттануги, штат Теннесси , который перекрыл почти всю скоростную автомагистраль Великих Смоки -Маунтинс, через США 19 и США 19 обход; В следующем году обход US 19 был выведен из эксплуатации в пользу США 74. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В конце 1997 года США 74 были перенаправлены на разъем I-40, в Клайде , затягивая все великолепные дымные горы скоростной автомагистрали. [ 15 ] [ 16 ]

За прошедшие годы участки скоростной автомагистрали на скоростной автомагистрали «Великие дымные горы» были улучшены путем добавления проектов суперстрита , обозначения разворотов и устранения транспортного сигнала вдоль маршрута.

Список соединения

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Сюэн 64.0 103.0 64
США 19 (Аларка -роуд) / США 74 Уэст - Брайсон -Сити , Чероки , Мерфи
Начнется скоростная автомагистраль
Брайсон -Сити 66.9 107.7 67

US 19 Conn. North (Boulevard Veterans) - Брайсон -Сити , Национальный парк Great Smoky MTS
69.5 111.8 69 Hyatt Creek Road - она
Джексон Уиттиер 71.9 115.7 72 Whittier Road - Whittier
73.6 118.4 74
США 441 North - Национальный парк Great Smoky MTS , чероки
Северный конец США 441 перекрывает; в Blue Ridge Parkway . Ист -Энд Секция автострады.
81.1 130.5 81
США 441 / США 23 Юг - Диллсборо , Франклин , Атланта
Южный конец США 23/US 441 перекрытие; Восточный перечислен как выход 81а
В восточном выходе 81B нет вывесок, отправляется на Руфус Робинсон -роуд. Западный конец автострады.
Сильва 83.2 133.9 83 Дорога Grindstaff Cove - Sylva
85.2 137.1 85

США 23 автобуса. до NC 107 - Восточная Сильва , Куллоухи
В Университет Западной Каролины . Ист -Энд Секция автострады.
Хейвуд Бальзам 94.1 151.4 Blue Ridge Parkway
Уэйнсвилль 98.4 158.4 98
США 23 автобуса. (Бальзам -роуд) - Уэст -Уэйнсвилль
99.5 160.1 100 Хейзелвуд -авеню Западный конец автострады.
101.7 163.7 102 США 276 - Уэйнсвилль , Бревард , долина Мэгги Подписано на восток как выходы 102а (юг) и 102B (север)
Озеро Джуналуска 103.3 166.2 103
США 19 Юг - долина Мэгги , Чероки
Южный конец США 19 перекрывает; Вход в восток и выход на запад
104.0 167.4 104
США 23 автобуса. / NC 209 - Озеро Джуналуска , Восточный Уэйнсвилл , Хот -Спрингс
105.2 169.3 105 West Jones Cove Road
Клайд 106.0 170.6 106
США 19 / США 23 север - Клайд , Кантон
Северный конец США 19 и США 23 перекрывают
106.1 170.8 107 Road East Jones Cove Road Только выход на запад, интегрирован с выходом 106
107.0 172.2
I-40 / US 74 East- Knoxville , Asheville
Конец Great Smoky Mountains скоростной автомагистрали
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Великие дымные горы скоростная автомагистраль» (карта). Карты Google . Получено 22 октября 2014 года .
  2. ^ «Мемориальные шоссе Северной Каролины и другие названные объекты» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 15 июля 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2012 года . Получено 22 октября 2014 года .
  3. ^ «Статус коридоров в Северной Каролине» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Получено 23 октября 2014 года .
  4. ^ «Изменение маршрута (1967-08-04)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 4 августа 1967 года . Получено 22 октября 2014 года .
  5. ^ «Изменение маршрута (1974-09-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 сентября 1974 года . Получено 22 октября 2014 года .
  6. ^ «Изменение маршрута (1976-10-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 октября 1976 года . Получено 22 октября 2014 года .
  7. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (28 июня 1982 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 4 ​Получено 22 октября 2014 года - Via Wikimedia Commons.
  8. ^ Баррелл, Дорис (20 января 1984 г.). «Скоростная автомагистраль: штат делает его официальным» . Альпинист . п. 1A.
  9. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (20 июня 1983 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 2 ​Получено 22 октября 2014 года - Via Wikimedia Commons.
  10. ^ «Изменение маршрута США (1986-06-09)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 9 июня 1986 года . Получено 31 августа 2014 года .
  11. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 3 ​Получено 31 августа 2014 года - через Wikisource.
  12. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (8 ноября 1986 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 4 ​Получено 31 августа 2014 года - через Wikimedia Commons.
  13. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (25 мая 1987 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 3 ​Получено 22 октября 2014 года - Via Wikimedia Commons.
  14. ^ «Изменение маршрута (1987-06-15)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 15 июня 1987 года . Получено 22 октября 2014 года .
  15. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (27 апреля 1997 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 31 августа 2014 года .
  16. ^ «US 74 изменение маршрута (1998-01-30)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 30 января 1998 года . Получено 31 августа 2014 года .
[ редактировать ]

Средства массовой информации, связанные с скоростной автомагистралью Great Smoky Mountains в Wikimedia Commons

KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ed7d6571bca31da85210163dd5908a4__1714104540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/a4/0ed7d6571bca31da85210163dd5908a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Smoky Mountains Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)