Скоростная автомагистраль Great Smoky Mountains
Скоростная автомагистраль Great Smoky Mountains | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается NCDOT | |
Длина | 43,0 миль [ 1 ] (69,2 км) |
Существовал | 16 сентября 1983 г. [ 2 ] -подарок |
Компонент шоссе |
|
Основные перекрестки | |
Уэст -Энд | ![]() ![]() |
Ист -Энд | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Северная Каролина |
Округа | Суэйн , Джексон , Хейвуд |
Шоссе | |
Скоростная автомагистраль «Великие дымные горы» представляет собой четырехполосную дорогу , которая служит главным коридором восточного и запада через юго-западную Северную Каролину ; Соединение города Брайсон -Сити , Сильва и Уэйнсвилл с межштатной автомагистралью 40 . Его создание и финансирование стали возможными благодаря Аппалачской системе дорожных дорог развития (ADHS), предназначенной для создания экономического развития в ранее изолированных районах, дополнить межгосударственную систему и обеспечить доступ к районам в регионе, а также к рынкам в остальной части страны Полем
Описание маршрута
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль «Великие дымные горы» представляет собой 43-мильную (69 км) участок США 74 ; От нас 19 (Аларка-роуд), недалеко от Брайсон-Сити , до I-40 , недалеко от Клайда . Скоростная автомагистраль также разделяет совместные сведения с тремя другими крупными автомагистралями в регионе: 19 , 193 и 441 США . Скоростная автомагистраль разбита на пять сегментов: три сегмента автострады , где все основные обмены происходят с ограничением скорости 60 миль в час (97 км/ч) и двумя сегментами скоростной автомагистрали , которые связывают пробелы автострады вдоль маршрута в 55 милях в час ( 89 км/ч) ограничение скорости.
Сегмент Западной автострады начинается на развязке США 19 (Аларка -роуд), к югу от Брайсон -Сити, и заканчивается после развязки США 441, к югу от Чероки . Этот 10-мильный (16 км) сегмент служит шунтированием к югу от Брайсон-Сити, Элы , Уиттиер и Чероки. Все пять выходов в этом сегменте обеспечивают прямую или косвенную связь с близлежащей США 19, которая является более старой шоссе, которая более близко следует к берегам реки Такасеги . Сама скоростная автомагистраль направлена вдоль северных склонов гор Аларка и кратко через границу Квалла, прежде чем пересечь реку Такасеги, на Суэйн - Джексон линии округа . 7-мильный (11 км) сегмент скоростной автомагистрали отделяет сегменты западной и центральной автострады; Изгибаясь вдоль северных берегов реки Такасеги, главной особенностью маршрута является короткая цементная средняя или цементная стена, которая разделяет полосы движения.
Сегмент центральной автострады 4,5 мили (7,2 км) служит обходом к северу от Диллсборо и Сильвы . Расположенная вдоль южных склонов бальзамов Plott , скоростная автомагистраль представляет собой основной обмен с США 23/US 441, где путешественники могут отправиться на юг во Франклин и поступил в Атланту, штат Джорджия . Сегмент скоростной автомагистрали 12,5 мили (20,1 км) отделяет сегменты Западной и Восточной автострады; Показывая короткий цементный медиана, чтобы разделить полосы движения, он пересекает линию округа Джексон - Хейвуд в Балзам -Гэп , где также соединяется с бульваром Blue Ridge Parkway .
Сегмент Восточной автострады начинается на развязке США 23 (Balsam Road), к юго-западу от Уэйнсвилля , и заканчивается на развязке I-40 , к северу от Клайда . Этот 9-мильный (14 км) сегмент служит обходом к западу от Уэйнсвилля, а также обслуживает озеро Джуналуска и Клайд. Будучи построенным в середине 1960-х годов, это самый старый сегмент скоростной автомагистрали и имеет короткую травянистую медиана с ограждениями, разделяющими дорожные полосы движения. Существует также причуда, где путешественники на западе могут использовать выход 107, а затем вернется на скоростную автомагистраль на выходе 106. Некоторые путешественники могут рассматривать это как короткую обрезанную и обычно уезжая быстрее, а затем обратно на скоростную автомагистраль. Затора дорожного движения также чаще встречается в этом сегменте скоростной автомагистрали.
Скоростная автомагистраль «Великие дымные горы» также составляет часть коридора K и коридора А в системе шоссе Аппалачской дороги (ADHS). Коридор K соединяет I-75 , в Кливленде, штат Теннесси , с США 23 , в Диллсборо, Северная Каролина , перекрывая 17 миль (27 км) скоростной автомагистрали. Коридор A соединяет I-285 , в Сэнди-Спрингс, штат Джорджия , с I-40 , недалеко от Клайда, Северная Каролина , перекрывая 26 миль (42 км) скоростной автомагистрали. ADHS предоставляет дополнительные средства, разрешенные Конгрессом США, что позволило строительству скоростной автомагистрали и последовательным улучшениям на своем маршруте. Бело-голубое баннер «Аппалачское шоссе» используется для обозначения коридора ADHS. [ 3 ]
Грузовые маршруты
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль «Великие дымные горы» имеет два перекрывающихся маршрута грузовика. US 19 Truck проходит по бывшему маршруту US 19A, между Брайсон -Сити и озером Джуналушкой; Вывески появляются только в конечных точках, без признаков заверения по маршруту. США 64 перекрывают перекрытие между Диллсборо и Клайдом; Это хорошо подписано по всему маршруту. Хотя US 441 не имеет маршрута грузовика, коммерческое движение не допускается через Национальный парк Великих Смоки ; Вместо этого рекомендуется пройти на восток на США 74, а затем на запад I-40 в Теннесси.
История
[ редактировать ]
Предварительное назначение
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Великих Смоки -Маунтинс примерно следует по маршруту исторической филиала Мерфи Железной дороги Западной Северной Каролины , основанной в конце 19 -го века, в настоящее время принадлежащей Южной железной дороге Голубого хребта и Железной дороги Великих Смоки . В 1921 году повозки дороги, которые примерно параллели, были интегрированы как часть новой системы автомагистрали в Северной Каролине; Обозначенный как NC 10 , его маршрутизация через юго -западные горы Северной Каролины связала его с остальной частью штата, идущий на восток, как и с Бофортом . В 1927 году США 19 был основан вдоль NC 10, к западу от Эшвилла ; К 1934 году NC 10 был исключен из маршрута. перенаправляли 19 1948 года В 1948 году между Элой и Лейк -Джуналушкой через Soco Gap ; Его старое выравнивание стало US 19A .
В 1965 году Конгресс уполномочил строительство Аппалачской системы шоссе развития (ADHS) в Законе об Аппалачском развитии 1965 года. ADHS был разработан для создания экономического развития в ранее изолированных районах, дополнить межгосударственную систему и обеспечить доступ к районам в регионе. а также на рынки в остальной части страны. US 19A выиграл от ADH, была обозначена как часть коридора K ( Eladillsboro ) и коридора A (Dillsboro- Clyde ). Первая часть автострады открылась в 1967 году, обойдя к западу от Уэйнсвилля и продолжая северо-восток до I-40 . [ 4 ] Вторая часть автострады открылась в 1974 году, обходившись к северу от Диллсборо и Сильвы . [ 5 ] Третий и последний раздел автострады открылся в 1976 году, обойдя к востоку от Брайсон -Сити до 441 . [ 6 ] К 1979 году две секции GAP были расширены и улучшены до уровня скоростной автомагистрали , завершив четырехполосное шоссе от Брайсон-Сити до I-40.
Чтобы сделать шоссе более последовательным, в 1982 году NCDOT запрос представила Аашто об замене США 19 и США 19A между Брайсон -Сити и Лейк -Джуналушкой; но позже был снят перед голосованием, благодаря оппозиции со стороны предприятий в курортном городе Мэгги -Вэлли , который выступил против потери нас 19. [ 7 ] [ 8 ] В 1984 году NCDOT сделал новый запрос на переосмысление US 19A в 19 -й обход в США ; Это было так утверждено. [ 9 ]
Постзагласия
[ редактировать ]
Основанная 16 сентября 1983 года, скоростная автомагистраль Great Smoky Mountains была обозначена вдоль США 19 , US 19 и разъемов I-40, между Alarka Road и Interstate 40 . Неофициально, US 19A все еще была обозначена по большей части маршрута между Брайсон -Сити и Лейк -Джуналушкой, несмотря на официальное перестройка; Это будет продолжаться до середины 1990-х годов. В 1986 году US 74 был продлен на запад от Эшвилла до Чаттануги, штат Теннесси , который перекрыл почти всю скоростную автомагистраль Великих Смоки -Маунтинс, через США 19 и США 19 обход; В следующем году обход US 19 был выведен из эксплуатации в пользу США 74. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В конце 1997 года США 74 были перенаправлены на разъем I-40, в Клайде , затягивая все великолепные дымные горы скоростной автомагистрали. [ 15 ] [ 16 ]
За прошедшие годы участки скоростной автомагистрали на скоростной автомагистрали «Великие дымные горы» были улучшены путем добавления проектов суперстрита , обозначения разворотов и устранения транспортного сигнала вдоль маршрута.
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Сюэн | 64.0 | 103.0 | 64 | ![]() ![]() ![]() | Начнется скоростная автомагистраль | |
Брайсон -Сити | 66.9 | 107.7 | 67 | ![]() ![]() ![]() | ||
69.5 | 111.8 | 69 | Hyatt Creek Road - она | |||
Джексон | Уиттиер | 71.9 | 115.7 | 72 | Whittier Road - Whittier | |
73.6 | 118.4 | 74 | ![]() ![]() | Северный конец США 441 перекрывает; в Blue Ridge Parkway . Ист -Энд Секция автострады. | ||
81.1 | 130.5 | 81 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 23/US 441 перекрытие; Восточный перечислен как выход 81а В восточном выходе 81B нет вывесок, отправляется на Руфус Робинсон -роуд. Западный конец автострады. | ||
Сильва | 83.2 | 133.9 | 83 | Дорога Grindstaff Cove - Sylva | ||
85.2 | 137.1 | 85 | ![]() ![]() ![]() ![]() | В Университет Западной Каролины . Ист -Энд Секция автострады. | ||
Хейвуд | Бальзам | 94.1 | 151.4 | Blue Ridge Parkway | ||
Уэйнсвилль | 98.4 | 158.4 | 98 | ![]() ![]() | ||
99.5 | 160.1 | 100 | Хейзелвуд -авеню | Западный конец автострады. | ||
101.7 | 163.7 | 102 | ![]() | Подписано на восток как выходы 102а (юг) и 102B (север) | ||
Озеро Джуналуска | 103.3 | 166.2 | 103 | ![]() ![]() | Южный конец США 19 перекрывает; Вход в восток и выход на запад | |
104.0 | 167.4 | 104 | ![]() ![]() ![]() | |||
105.2 | 169.3 | 105 | West Jones Cove Road | |||
Клайд | 106.0 | 170.6 | 106 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 19 и США 23 перекрывают | |
106.1 | 170.8 | 107 | Road East Jones Cove Road | Только выход на запад, интегрирован с выходом 106 | ||
107.0 | 172.2 | ![]() ![]() ![]() | Конец Great Smoky Mountains скоростной автомагистрали | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Великие дымные горы скоростная автомагистраль» (карта). Карты Google . Получено 22 октября 2014 года .
- ^ «Мемориальные шоссе Северной Каролины и другие названные объекты» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 15 июля 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2012 года . Получено 22 октября 2014 года .
- ^ «Статус коридоров в Северной Каролине» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Получено 23 октября 2014 года .
- ^ «Изменение маршрута (1967-08-04)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 4 августа 1967 года . Получено 22 октября 2014 года .
- ^ «Изменение маршрута (1974-09-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 сентября 1974 года . Получено 22 октября 2014 года .
- ^ «Изменение маршрута (1976-10-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 октября 1976 года . Получено 22 октября 2014 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (28 июня 1982 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 4 Получено 22 октября 2014 года - Via Wikimedia Commons.
- ^ Баррелл, Дорис (20 января 1984 г.). «Скоростная автомагистраль: штат делает его официальным» . Альпинист . п. 1A.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (20 июня 1983 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 2 Получено 22 октября 2014 года - Via Wikimedia Commons.
- ^ «Изменение маршрута США (1986-06-09)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 9 июня 1986 года . Получено 31 августа 2014 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 3 Получено 31 августа 2014 года - через Wikisource.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (8 ноября 1986 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 4 Получено 31 августа 2014 года - через Wikimedia Commons.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (25 мая 1987 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 3 Получено 22 октября 2014 года - Via Wikimedia Commons.
- ^ «Изменение маршрута (1987-06-15)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 15 июня 1987 года . Получено 22 октября 2014 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (27 апреля 1997 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 31 августа 2014 года .
- ^ «US 74 изменение маршрута (1998-01-30)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 30 января 1998 года . Получено 31 августа 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] Средства массовой информации, связанные с скоростной автомагистралью Great Smoky Mountains в Wikimedia Commons
- Аппалачская система шоссе разработки
- Автострады в Северной Каролине
- Транспорт в округе Хейвуд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Джексон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Суэйн, Северная Каролина
- Скоростные автомагистрали в Соединенных Штатах
- США маршрут 19
- США Маршрут 23
- US Route 74
- США Маршрут 441
- Великие дымные горы