Jump to content

Система автомагистралей развития Аппалачей

(Перенаправлено из коридора А )
Система автомагистралей развития Аппалачей
Карта системы автомагистралей развития Аппалачей
Карта системы автомагистралей развития Аппалачей
Информация о системе
Поддерживается государственными или местными органами власти
Длина 3090 миль (4970 км)
Сформированный 9 марта 1965 г.
Знаки ADHS для шоссе 78 США / шоссе 4 штата Алабама / коридора X ADHS своим характерным синим цветом. Однако в большинстве других штатов нет специальных дорожных щитов для ADHS.

Система автомагистралей развития Аппалачей ( ADHS ) представляет собой серию коридоров автомагистралей в регионе Аппалачи на востоке Соединенных Штатов . Маршруты спроектированы как местные и региональные для улучшения экономического развития исторически изолированного региона. Он был создан в рамках Закона о региональном развитии Аппалачей 1965 года и неоднократно дополнялся различными законодательными и нормативными актами на федеральном уровне и уровне штата. Система состоит из маршрутов штата , США и межштатных маршрутов. Маршруты формально обозначены как «коридоры» и им присвоена буква. Обозначения этих коридоров различаются от места к месту, но там, где они обозначены, часто используются отличительные знаки синего цвета.

( Региональная комиссия Аппалачей ARC) прогнозирует, что завершение строительства ADHS к 2045 финансовому году приведет к созданию 47 000 новых рабочих мест и увеличению валового регионального продукта (ВРП) на сумму 4,2 миллиарда долларов. [ 1 ]

Карта 1966 года

В 1964 году президентская будет невозможен до тех пор , региональная комиссия Аппалачей (PARC) сообщила Конгрессу , что экономический рост в Аппалачах пока не будет преодолена изоляция региона. Поскольку стоимость строительства автомагистралей через гористую местность Аппалачей была высокой, местные жители региона никогда не обслуживались адекватными дорогами. Существующая сеть узких, извилистых двухполосных дорог, змеящихся через узкие долины ручьев или над горными вершинами, была медленной для движения, небезопасной и во многих местах изношенной. Национальная система автомагистралей между штатами , хотя и обширна по всему региону, была спроектирована для обслуживания транспорта по пересеченной местности, а не для местных жителей. [ 2 ]

В отчете PARC и губернаторах Аппалачей первоочередное внимание уделяется современной системе автомагистралей как ключу к экономическому развитию. В результате Конгресс санкционировал строительство системы автомагистралей развития Аппалачей (ADHS) в Законе о развитии Аппалачей 1965 года. ADHS была разработана для стимулирования экономического развития в ранее изолированных районах 13 штатов Аппалачей, дополняла межштатную систему и обеспечивала доступ к областям внутри региона, а также к рынкам в остальной части страны. [ 2 ]

ADHS в настоящее время разрешен на расстоянии 3090 миль (4970 км), включая 65 миль (105 км), добавленных в январе 2004 года Публичным законом 108–199. Спустя десять лет после начала строительства возникли задержки и рост затрат, что связано с: [ 3 ]

  • Инфляция затрат на строительство шоссе
  • обновленные рекомендации по строительству в соответствии с действующими на тот момент стандартами межштатных автомагистралей.
  • пересмотренные потребности в помощи при переезде
  • задержки, связанные с охраной окружающей среды, и
  • Ограничения федерального финансирования

Периодические отчеты о планах завершения строительства ADHS были составлены для оценки прогнозов строительства и оставшейся стоимости завершения (C-to-C), выдержки из которых перечислены ниже.

Дата Открыть или построить Прогноз C-to-C
1976 1237 миль (1991 км) 7,9 млрд долларов [ 3 ]
1998 2259 миль (3636 км) 8,5 млрд долларов США [ 4 ]
2013 2717 миль (4373 км) 11,4 млрд долларов США [ 5 ]
2021 2814 миль (4529 км) 10,3 миллиарда долларов [ 1 ]
2023 2837 миль (4566 км) 9,7 млрд долларов США [ 2 ]

К 2023 финансовому году 2837 миль (4566 км) — 91,8 процента разрешенного расстояния — были завершены, открыты для движения или находились в стадии строительства. Многие из оставшихся миль будут одними из самых дорогих в строительстве. [ 2 ] ARC (губернаторы штатов) продолжают участвовать в определении приоритетов и последовательности оставшихся работ по коридору. Ожидается, что к 2040 году 100% миль проекта ADHS будут завершены и открыты для движения или, по крайней мере, частично завершены. [ 2 ]

Коридор Z через южную Джорджию не является частью официальной системы, но был назначен Министерством транспорта Джорджии .

Экономические результаты

[ редактировать ]

Исторически инвестиции в автомагистрали служили основой многих политик регионального развития США, и в 2008 году ADHS была признана одной из наиболее комплексных программ, использующих этот подход. [ 6 ] Чтобы оценить эффективность таких инвестиций, было использовано моделирование изменений земель для сравнения условий шоссе 1976 года «до» и 2002 года «после». Исследование было сосредоточено на участке коридора D SR-32 штата Огайо и 15 округах, находящихся в непосредственной близости; Округа Адамс, Афины, Браун, Клермонт, Галлия, Хайленд, Хокинг, Джексон, Мейгс, Морган, Пайк, Росс, Скиото, Винтон и Вашингтон. Используя данные, полученные с помощью системы спутников наблюдения за Землей Landsat , сравнение выявило небольшие, но значительные уровни расширения городов в пределах полосы шириной 6 миль (10 км), окружающей новое шоссе. За пределами этой полосы землепользование было более стабильным, что указывает на то, что даже незначительное увеличение расстояния от шоссе снижало вероятность дальнейшего развития. [ 6 ] К сожалению, к 2016 году рост нового бизнеса вдоль коридора отвлек потребительский трафик от соседних городов, что привело к потере доходов и непредвиденным последствиям для ранее существовавших предприятий, ориентированных на города. [ 7 ]

Экономическая оценка строительства ADHS в 2016 году показала, что регионы Аппалачей получают разную выгоду. Тематические исследования показали, что некоторые из них увеличили доходы от туризма, в то время как другие увеличили промышленную деятельность или коммерческую/розничную деятельность. В некоторых регионах наблюдался сильный экономический рост, в то время как другие находились в состоянии покоя, причем последствия зависели от ранее существовавшего характера коридора, его населения и рабочей силы, его экономического профиля и близости к окружающим бизнес-центрам или рынкам. [ 8 ] Выдержки из тематического исследования по пяти коридорам:

  • Коридор B (Северная Каролина и Теннесси). Несмотря на общую протяженность 305,5 миль (491,7 км), в данном тематическом исследовании основное внимание уделялось 88-мильному (142 км) участку Коридора B, завершенному в 2003 году, проходящему через горы Голубого хребта и соединяющему западную часть Северной Каролины с северо-восточным Теннесси. Этот проект позволил улучшить доступ к порту Чарльстон , а также новым жилым и коммерческим комплексам недалеко от Уивервилля, Северная Каролина. Шоссе привело к прямому увеличению количества новых рабочих мест в этом районе примерно на 4600 человек. [ 8 ]
  • Коридор D (Огайо и Западная Вирджиния). Его восточный участок длиной 70 миль (110 км) был завершен в 1977 году и соединил межштатные автомагистрали I-77 и I-79. Этот восточный сегмент перевел свою экономику с тяжелой промышленности на здравоохранение, образование, правительство и образовательные услуги. Шоссе также помогло сохранить местную производственную деятельность и создало около 1000 новых рабочих мест. [ 8 ]
  • Коридор E (Мэриленд). Завершение этой линии ( теперь являющейся частью I-68 ) позволило региону повысить уже существовавшую туристическую экономику за счет привлечения жителей из Вашингтона, округ Колумбия, и Балтимора; расширить уже существующее производство и создать новую деятельность по сбыту ( цепочке поставок ). Проект автомагистрали позволил создать в регионе около 900 новых рабочих мест. [ 8 ]
  • Коридор Q (Кентукки и Вирджиния). Улучшение транспортного сообщения в этом горном регионе увеличило дальность поездок на работу, способствовало развитию коммерческой и розничной торговли в нескольких населенных пунктах, развитию промышленного парка и инкубатора малого бизнеса. Шоссе оказало прямое влияние, создав около 6250 новых рабочих мест вдоль коридора. [ 8 ]
  • Коридор Т (штат Нью-Йорк). Этот проект, известный на местном уровне как Скоростная автомагистраль Южного уровня и получивший в 1998 году название I-86 , принес экономическую выгоду за счет производственных рабочих мест в нескольких промышленных парках, туристических рабочих мест на горнолыжном курорте и казино, а также рабочих мест в сфере обслуживания в колл-центре . Коридор имел решающее значение для создания и расширения производственных мощностей по производству дизельных двигателей, мебели и современной керамики – для всего этого требовалось транспортное сообщение между штатами. Со временем шоссе создало более 3200 рабочих мест в регионе. [ 8 ]

Исследование 2016–2019 годов показало, что совокупные усилия по строительству ADHS привели к чистой экономической прибыли в размере 54 миллиардов долларов (примерно 0,4 процента национального дохода) и увеличили доходы в регионе Аппалачей за счет снижения торговых издержек. [ 9 ] В отчете ADHS о сметной стоимости завершения строительства на 2021 год подтверждены предыдущие расчеты о том, что инвестиции в строительство, сделанные в период с 1965 по 2015 год, способствовали ежегодному получению более 19,6 миллиардов долларов дополнительных продаж бизнеса в Аппалачах, что представляет собой добавленный ВРП на 9+ миллиардов долларов. Использование ADHS позволило сэкономить 231 миллион часов времени в пути ежегодно, что эквивалентно экономии 10,7 миллиардов долларов США на транспортных расходах и производительности труда в год. [ 1 ] Возросшая экономическая активность помогла сохранить или создать более 168 000 рабочих мест в 13 штатах Аппалачей. В 2021 году ARC прогнозирует, что к 2045 году расходы ADHS на строительство принесут рентабельность инвестиций (ROI) в размере 3,7, что означает 3,70 доллара прибыли на каждый 1 доллар, вложенный в строительство. [ 1 ]

По состоянию на 1995 год рост занятости, зачисленный в счет ADHS, составил 16 270 новых рабочих мест в Аппалачах; 42 190 к 2015 году. [ 8 ]

Список коридоров ADHS

[ редактировать ]

Коридор А

[ редактировать ]
Коридор А
Расположение Сэнди-Спрингс, Джорджия Клайд, Северная Каролина
Длина 198,6 миль [ 10 ] (319,6 км)

Коридор А автомагистраль в штатах Джорджия и Северная Каролина . Он едет по межштатной автомагистрали 285 (I-285) к северу от Атланты, к северо-востоку от I-40, недалеко от Клайда, Северная Каролина . I-40 продолжает движение на восток мимо Эшвилла , где пересекается с I-26 и коридором B.

В Джорджии Коридор А проходит по State Route 400 (SR 400) автостраде от I-285 до SR 141 развязки к юго-западу от Камминга . [ 11 ] Отсюда до Нельсона , недалеко от северного конца автомагистрали I-575 , коридор А еще не построен; предлагаемый путь близок к пути отмененной Северной дуги . Он снова начинается с короткого фрагмента SR 372 и становится SR 515, когда встречается с I-575. SR 515 — это четырехполосное шоссе до Блэрсвилля . От Блэрсвилля до Северной Каролины коридор не построен, а SR 515 представляет собой двухполосную дорогу. [ 12 ]

Короткое шоссе 69 Северной Каролины (NC 69) ведет по коридору А на север к шоссе 64 США (US 64) недалеко от Хейсвилля . Коридор А поворачивает на восток по шоссе US 64 и после нескольких двухполосных участков становится четырехполосным шоссе. [ 13 ] Коридор А переключается на шоссе US 23 возле Франклина и пересекает восточный конец коридора К возле Сильвы . От Сильвы до конца на I-40 возле Клайда Коридор А использует скоростную автомагистраль Грейт-Смоки-Маунтинс , по которой проходит шоссе US 23 большую часть пути и шоссе US 74 на всей длине.

Коридор А-1

[ редактировать ]
Коридор А-1
Расположение Камминг, Джорджия Доусонвилл, Джорджия
Длина 25,8 миль [ 10 ] (25,4 км)

Коридор A-1 использует US 19 / SR 400 от точки, где из него выходит коридор A, на SR 141 возле Камминга , к северо-востоку до SR 53 возле Брайта . SR 400 продолжается на северо-восток как четырехполосное шоссе от SR 53 до SR 60 к югу от Далонеги ; этот участок был построен «на средства APL в качестве местной подъездной дороги». [ 11 ]

Коридор Б

[ редактировать ]
Коридор Б
Расположение Эшвилл, Северная Каролина Лукасвилл, Огайо
Длина 305,5 миль [ 10 ] (491,7 км)

Коридор B автомагистраль в штатах Северная Каролина , Теннесси , Вирджиния , Кентукки и Огайо . Обычно он следует по американскому маршруту 23 (US 23) от межштатной автомагистрали 26 (I-26) и I-40 возле Эшвилла, Северная Каролина , на север до коридора C к северу от Портсмута, штат Огайо . [ 14 ]

Коридор B использует I-240 от его южного конца до центра Эшвилла, где он использует US 23 (текущую и будущую межштатную автомагистраль 26 ) до Кингспорта, штат Теннесси . США 23 Автострада заканчивается на границе штата Теннесси-Вирджиния, но США 23 представляет собой разделенное на четыре полосы шоссе через Вирджинию и на северо-восток Кентукки. [ 15 ]

В Грейсбранче, штат Кентукки, коридор B покидает шоссе US 23 и поворачивает на восток по шоссе 10 Кентукки (KY 10) через двухполосный мост Мемориала Джесси Стюарта в Огайо. Короткая трасса штата Огайо 253 (OH 253) соединяет мост с US 52 , автострадой, ведущей по коридору B на север к Уилерсбургу . US 52 продолжается на запад до Портсмута , предлагаемое направление Коридора B продолжается на север и северо-запад вдоль шоссе 823 штата Огайо до US 23 возле Лукасвилля . Часть коридора B к северу от SR 253 также является частью коридора I-73/74 Север-Юг . [ 16 ]

Коридор Б-1

[ редактировать ]
Коридор Б-1
Расположение Гринап, Кентукки Лукасвилл, Огайо
Длина 18,0 миль [ 10 ] (29,0 км)

Коридор B-1 проходит от KY 10 до северного конца объездной дороги Портсмута. В Кентукки он следует за US 23 и US 23 Truck ; после пересечения двухполосного моста Карла Перкинса в Огайо он использует нынешнюю и запланированную SR 852 — западный обход Портсмута — и US 23. Коридоры B и B-1 заканчиваются возле Лукасвилля , где коридор C продолжается на север вдоль US 23 до Колумбус . [ 16 ]

Коридор С

[ редактировать ]
Коридор С
Расположение Лукасвилл, Огайо Колумбус, Огайо
Длина 71,7 миль [ 17 ] (115,4 км)

Коридор C шоссе в штате Огайо американском . Это часть шоссе 23 США (US 23), идущего от северного конца коридора B возле Лукасвилля на север до межштатной автомагистрали 270 (I-270) к югу от Колумбуса . [ 14 ] По состоянию на 2005 год Большая часть дороги представляет собой четырехполосное шоссе , но еще предстоит построить несколько промежутков. [ 15 ] Коридор C является частью коридора I-73 / I-74 Север-Юг.

Коридор С-1

[ редактировать ]
Коридор С-1
Расположение Джексон, Огайо Чилликот, Огайо
Длина 47,3 миль [ 17 ] (43,9 км)

Коридор C-1 является соединителем коридора C возле Чилликота на юго-востоке с коридором D возле Джексона, штат Огайо , вдоль шоссе US 35 . Он был построен как четырехполосная автомагистраль. [ 15 ]

Коридор Д

[ редактировать ]
Коридор Д
Расположение Маунт-Кармель, Огайо Кларксбург, Западная Вирджиния
Длина 232,9 миль [ 10 ] (374,8 км)

Коридор D проходит с востока на запад от межштатной автомагистрали 275 (I-275), недалеко от Цинциннати , штат Огайо , до I-79 , недалеко от Бриджпорта, Западная Вирджиния . Коридор использует Маршрут 32 штата Огайо (SR-32) и Маршрут 50 США (US 50).

Спустя десятилетия после завершения Коридор D дал смешанные результаты: благоприятные улучшения инфраструктуры, но цель ARC по региональному процветанию все еще не достигнута. Экономический рост очевиден в западных странах коридора; Вдоль шоссе было построено несколько новых больниц, крупных автосалонов и несколько ресторанов быстрого питания. [ 18 ] Кампус Южного государственного муниципального колледжа округа Браун открылся недалеко от горы Ораб, в регионе, где « не было (ранее) вариантов для студентов, им приходилось ехать час ». [ 18 ] медицинский центр Mercy Health Mount Orab и региональный медицинский центр округа Адамс . Рядом с SR-32 были построены [ 18 ] В 2006 году Медицинского центра Южного Огайо . в округе Адамс, недалеко от перекрестка SR-32 и SR-41 в Пиблсе, открылся филиал [ 19 ] В административном центре округа Пайк, Джексоне, есть развивающаяся торговая улица, идущая между SR-32 и историческим центром города. [ 7 ] Однако ожидаемого регионального процветания коридора так и не произошло. В округах, расположенных вдоль коридора, средний доход на душу населения по-прежнему ниже среднего по штату и на 20–35% ниже среднего по стране; разрывы не сокращаются. [ 7 ]

Коридор Е

[ редактировать ]
Коридор Е
Расположение Моргантаун, Западная Вирджиния Хэнкок, Мэриленд
Длина 112,9 миль [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] (181,7 км)
Существовал 1991 – настоящее время

Межштатная автомагистраль 68 протяженностью 112,6 миль (181,2 км) (I-68) — межштатная автомагистраль в американских штатах Западная Вирджиния и Мэриленд , соединяющая I-79 в Моргантауне с I-70 в Хэнкоке . I-68 также является коридором E системы автомагистралей развития Аппалачей. С 1965 года и до завершения строительства автострады в 1991 году она имела обозначение US Route 48 (US 48). В Мэриленде шоссе известно как Национальная автострада , в честь исторической Национальной дороги , которая проходит параллельно I-68 между Кейзерс-Ридж и Хэнкок . Автострада в основном охватывает сельскую местность и пересекает на своем пути многочисленные горные хребты. холм Проложенная для него дорога через Сиделинг обнажила геологические особенности горы и стала туристической достопримечательностью.

US 219 и US 220 едут одновременно с I-68 в округе Гарретт и Камберленде, штат Мэриленд , соответственно, а US 40 пересекается с автострадой от Кейзерс-Ридж до восточного конца автострады в Хэнкоке.

Строительство I-68 началось в 1965 году и продолжалось около 25 лет и завершилось 2 августа 1991 года. Пока строилась дорога, прогнозировалось, что завершение строительства дороги улучшит экономическую ситуацию вдоль коридора. Двумя крупнейшими городами, соединенными шоссе, являются Моргантаун и Камберленд с населением менее 30 000 человек. Несмотря на то, что автострада не обслуживает крупные мегаполисы, I-68 обеспечивает основной транспортный маршрут в западном Мэриленде и северной части Западной Вирджинии, а также представляет собой альтернативу Пенсильванской магистрали для движения на запад из Вашингтона, округ Колумбия , и Балтимора .

Было запланировано несколько крупных дорожных проектов, которые повлияют на коридор автострады, но из-за серьезных проблем с финансированием они вряд ли будут завершены. К ним относятся план продления I-68 до Маундсвилля, Западная Вирджиния , и план соединения скоростной автомагистрали Мон-Файетт , платной автомагистрали , которая пересекает I-68 к востоку от Моргантауна, с Питтсбургом , Пенсильвания .

Коридор F

[ редактировать ]
Коридор F
Расположение Кэривилл, Теннесси Уайтсбург, Кентукки
Длина 114,8 миль [ 10 ] (184,8 км)

Коридор F автомагистраль в штатах Теннесси Кентукки и американских . Он следует от межштатной автомагистрали 75 (I-75) в Кэривилле, штат Теннесси , на северо-восток до коридора B ( маршрут США 23 (США 23)) недалеко от Кентукки . Коридор F использует шоссе US 25W и шоссе 63 штата Теннесси (SR 63) от I-75 до коридора S ( US 25E ) в Харрогейте, штат Теннесси . Там он поворачивает на северо-запад по шоссе US 25E, проходя через туннель Камберленд-Гэп в Кентукки. Он покидает шоссе US 25E в Пайнвилле, штат Кентукки , поворачивая на северо-восток по шоссе US 119 , мимо пересечения с коридором I ( маршрут Кентукки 15 (KY 15)) в Уайтсбурге и заканчивается в коридоре B.

Коридор G

[ редактировать ]
Коридор G
Расположение Пайквилл, Кентукки Чарльстон, Западная Вирджиния
Длина 105,1 миль [ 10 ] (169,1 км)
Существовал 1972 – настоящее время

Коридор G автомагистраль в американских штатах Кентукки , и Западная Вирджиния которая следует по маршруту шоссе 119 США (US 119) от Пайквилля, Кентукки , до Чарльстона, Западная Вирджиния . Строительство дороги началось в 1972 году в Западной Вирджинии и в 1974 году в Кентукки, но прошло более двух десятилетий, прежде чем дорога была завершена в обоих штатах. Полная длина Коридора G в Западной Вирджинии была завершена в 1997 году, но последний сегмент Кентукки не был открыт до 2008 года.

Коридор H

[ редактировать ]
Коридор H
Расположение Уэстон, Западная Вирджиния Страсбург, Вирджиния
Длина 146,1 миль [ 10 ] (235,1 км)
Существовал 2002 – настоящее время

Коридор H шоссе в американских штатах Западная Вирджиния и Вирджиния . Он путешествует из Уэстона , Западная Вирджиния, в Страсбург , Вирджиния. В декабре 1999 года было достигнуто мировое соглашение, обеспечившее основу для возобновления окончательного проектирования, приобретения полосы отчуждения и строительных работ по проекту автомагистрали Коридора H. Коридор H — единственная коридорная автомагистраль, которая остается незавершенной в штате Западная Вирджиния. Он начинается на I-79 в Уэстоне и после завершения заканчивается на I-81 в Страсбурге. Часть Коридора H, принадлежащая Вирджинии, проходит от границы штата Западная Вирджиния до I-81 в Страсбурге, штат Вирджиния. Строительство Коридора H вызвало споры, вызвав сильные страсти за и против. Десятилетия общественных дебатов и юридических баталий подняли важный вопрос о том, следует ли сохранять ранее изолированные территории или открыть их для развития. [ 24 ] Несмотря на разногласия, по состоянию на 2013 год около 75 процентов шоссе было завершено. Шоссе открыто от съезда Уэстон с I-79 до Керенса , округ Рэндольф , а дополнительный участок четырехполосного шоссе открыт от Грант - Такер. линия округа до Уорденсвилля по состоянию на июль 2016 года. [ 25 ]

Коридор I

[ редактировать ]
Коридор I
Расположение Винчестер, Кентукки Уайтсбург, Кентукки
Длина 59,9 миль [ 10 ] (96,4 км)

Коридор I шоссе в штате Кентукки американском . Он следует от межштатной автомагистрали 64 (I-64) на юго-восток по Маунтин-Паркуэй и шоссе 15 Кентукки (KY 15) до коридора F ( маршрут США 119 (США 119)) в Уайтсбурге . Коридор I пересекается с коридором R (Маунтин-бульвар) возле бульвара Кэмптона и Хэла Роджерса и KY 80 в Хазарде .

Коридор J

[ редактировать ]
Коридор J
Расположение Чаттануга, Теннесси Лондон, Кентукки
Длина 209,6 миль [ 10 ] (337,3 км)

Коридор J шоссе в штатах Теннесси Кентукки и американских . Он следует от конца межштатной автомагистрали 24 (I-24) в Чаттануге, штат Теннесси , на север до I-75 в Лондоне, штат Кентукки . [ 14 ]

Коридор J использует шоссе 27 США (US 27) от Чаттануги на север до Содди-Дейзи . Там он поворачивает на северо-запад по государственной трассе 111 (SR 111), в конечном итоге поворачивая на север через Данлэп , Спарту и Куквилл к Ливингстону . Затем он поворачивает на северо-запад по SR 52 в сторону Селины и на северо-восток по SR 53 в сторону Кентукки.

После пересечения с Кентукки Коридор J становится Маршрутом 61 Кентукки (KY 61), направляясь на север в Берксвилл . Там он поворачивает на восток по KY 90 , по которому следует до Бернсайда . Коридор J поворачивает на север по шоссе US 27 в Бернсайде, быстро поворачивает на северо-восток по шоссе KY 914, чтобы обойти центр Сомерсета. [ 26 ] а затем на восток по KY 80 в Лондон .

В отчете Палаты представителей США в 2002 году было предложено технико-экономическое обоснование и исследование планирования строительства I-175 вдоль Коридора J. Однако никаких выделений денег не было, и никаких дополнительных обсуждений с тех пор не проводилось. коридор. [ 27 ] [ 28 ]

До конца 2005 года Коридор J должен был повернуть на запад к северу от Куквилля вдоль запланированного SR 451 до SR 56 к северу от Бакстера , а затем использовать SR 56 и SR 53 через Гейнсборо . [ 29 ] [ 30 ]

Коридор J-1

[ редактировать ]
Коридор J-1
Расположение Алгуд, Теннесси Селина, Теннесси
Длина 22,9 миль [ 10 ] (36,9 км)

Коридор J-1 проходит от Алгуда на запад до SR 56 , затем на север к Селине через SR 53 и Гейнсборо ; предлагается перенумеровать часть коридора на SR 451 . Коридор служит альтернативным маршрутом для Коридора J, минуя Ливингстон . Весь маршрут двухполосный, с широкими обочинами, что позволяет при необходимости расширить его. [ 31 ]

Коридор К

[ редактировать ]
Коридор К
Расположение Кливленд, Теннесси Диллсборо, Северная Каролина
Длина 127,7 миль [ 10 ] (205,5 км)

Коридор К шоссе в американских штатах Теннесси Каролина и Северная . Полностью перекрывается с шоссе США 74 (US 74), он также имеет более короткие совпадения с US 19 , US 64 , APD-40 (US 64 Bypass), US 129 и US 441 . Коридор соединяет межштатную автомагистраль 75 (I-75) в Кливленде, штат Теннесси (к северо-востоку от Чаттануги ), на востоке с коридором А ( США 23 ) возле Диллсборо, Северная Каролина . [ 14 ] [ 31 ] [ 32 ]

США 19 / США 74 / США 129 (Аппалачское шоссе), в Мерфи

В коридоре есть два пробела, по одному в каждом штате. Разрыв в 20,1 мили (32,3 км) в Теннесси - это живописная дорога Окои вдоль реки Окои от Парксвилля до Дактауна . В планах указан новый альтернативный маршрут для этого участка, поскольку нынешний маршрут не соответствует цели и не должен поддерживать региональные транспортные цели по созданию безопасного, надежного и эффективного маршрута с востока на запад. В настоящее время проводится экологическое исследование, решение ожидается в 2017 году. [ 33 ] [ 34 ] Разрыв в 27,1 мили (43,6 км) в Северной Каролине расположен от Эндрюса до Стекоа . Разбитый на три проекта, план предусматривает новую четырехполосную скоростную автомагистраль , которая будет обходить к северу от ущелья Нантахала и соединять Роббинсвилл . Общая стоимость проекта NCDOT оценивается в 443 миллиона долларов, и в настоящее время его приоритеты пересматриваются. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

С момента создания коридора первое серьезное улучшение коридора произошло в 1979 году, когда были завершены объезды Мерфи и Эндрюса . [ 38 ] В 1986 году шоссе US 74 было продлено на запад от Эшвилла , перекрывая весь коридор К. [ 39 ] Последнее крупное улучшение произошло в 2005 году, когда было расширено шоссе NC 28 в Стекоа и построен первый завершенный участок объездной дороги ущелья Нантахала. В настоящее время, когда коридор завершен на 74,8%, он представляет собой четырехполосное шоссе, преимущественно скоростное шоссе, с участками в Кливленде и его окрестностях , Чероки и Диллсборо на уровне автострады . Коридор также соединяет города Дактаун и Брайсон-Сити и включает в себя живописную дорогу Национального леса Окои в Теннесси и дорогу Нантахала в Северной Каролине; подарить путешественникам великолепные виды и различные развлекательные мероприятия.

Коридор Л

[ редактировать ]
Коридор Л
Расположение Бекли, Западная Вирджиния Саттон, Западная Вирджиния
Длина 68,8 миль [ 10 ] (110,7 км)

Коридор L шоссе в американском штате Западная Вирджиния . Он следует по маршруту US Route 19 (US 19) между Бекли и Саттоном . Выйдя на коридор L с межштатной автомагистрали 79 (I-79) на миле 57, путешественник, направляющийся на юг, может преодолеть 40 миль (64 км) и оплатить 7,75 доллара США за проезд, повторно въехав в межштатную систему на магистрали Западной Вирджинии ( I-64 и I-77 ) на 48-м верстовом столбе.

Первоначально этот коридор был построен как четырехполосное шоссе только на участке к югу от US 60 ; однако большой объем движения (в рамках прямого маршрута из городов Торонто , Буффало и Питтсбург во Флориду и значительную часть юго-востока Атлантического океана) заставил штат переосмыслить этот план и модернизировать северную половину до четырех полос движения. также. [ 40 ]

Коридор М

[ редактировать ]
Коридор М
Расположение Нью-Стэнтон, Пенсильвания Гаррисберг, Пенсильвания
Длина 170,2 миль [ 10 ] (273,9 км)

Коридор М шоссе в штате Пенсильвания американском . Он следует по Пенсильванскому шоссе 66 от межштатной автомагистрали 76 возле Нью-Стэнтона до перекрестка возле Дельмонта , где следует по американскому шоссе 22 до развязки межштатной автомагистрали 81 возле Гаррисберга . Большая часть трассы рядом с центром еще не преобразована в четырехполосное шоссе. [ 41 ] [ 42 ]

В настоящее время в Пенсильвании реализуются следующие проекты: [ 43 ]

Коридор N

[ редактировать ]
Коридор N
Расположение Грантсвилл, Мэриленд Эбенсбург, Пенсильвания
Длина 54,4 миль [ 10 ] (87,5 км)

Коридор N автомагистраль в американских штатах Мэриленд и Пенсильвания . Это обозначенная часть американского маршрута 219 (US 219), идущего от коридора E ( I-68 / US 40 ) возле Грантсвилля, штат Мэриленд , на север до коридора M ( US 22 возле Эбенсбурга, штат Пенсильвания ). предпринимается попытка В настоящее время в Палате представителей США расширить этот коридор в виде законопроекта Палаты представителей HR1544 - Закона о расширении коридора N от 2011 года. Закон продлит коридор N на север от его нынешней конечной точки в коридоре М до коридора Т на юго-западе. Нью-Йорк . Законопроект еще не вынесен на обсуждение Конгресса. По состоянию на январь 2019 года Коридор N был завершен как автомагистраль с контролируемым доступом от севера Эбенсбурга до Мейерсдейла . В конце 2021 года Мэриленд открыл четырехполосную объездную дорогу длиной 1,2 мили (1,9 км) от предыдущей дороги US 219 на развязке коридора E (I-68); остальная часть маршрута до Мейерсдейла остается двухполосным шоссе.

Коридор О

[ редактировать ]
Коридор О
Расположение Камберленд, Мэриленд Беллефонте, Пенсильвания
Длина 87,1 миль [ 10 ] (140,2 км)

Коридор О автомагистраль в американских штатах Мэриленд и Пенсильвания . Это часть американского маршрута 220 (US 220), идущего от коридора E, недалеко от Камберленда, штат Мэриленд , на север до I-80 , недалеко от Беллефонте, штат Пенсильвания . Часть к северу от Пенсильванской магистрали ( I-70 / I-76 ) возле Бедфорда также является I-99 .

Коридор О-1

[ редактировать ]
Коридор О-1
Расположение Порт-Матильда, Пенсильвания Клирфилд, Пенсильвания
Длина 24,2 миль [ 10 ] (22,9 км)

Коридор O-1 начинается в коридоре O в Порт-Матильде, штат Пенсильвания , и проходит на северо-запад по шоссе US 322 до I-80 возле Клирфилда .

Коридор П

[ редактировать ]
Коридор П
Расположение Маккивилл, Пенсильвания Милтон, Пенсильвания
Длина 59,5 миль [ 10 ] (95,8 км)

Коридор P шоссе в штате Пенсильвания американском . Он идет от точки около Маккивилля , на восток до Милтона , через Уильямспорт . [ 14 ]

Коридор P-1

[ редактировать ]
Коридор P-1
Расположение Дунканнон, Пенсильвания Милтон, Пенсильвания
Длина 51,01 миль (82,09 км)

Коридор P-1 начинается в коридоре M ( US 22 / US 322 ) возле Дунканнона и идет на север на 51,01 мили (82,09 км) по US 11 / US 15 и PA 147 , встречаясь с коридором P на развязке межштатных автомагистралей 80 и I-180. недалеко от Милтона . [ 44 ]

Большая часть длины коридора от его южной конечной точки до Селинсгроув представляет собой четырехполосное шоссе с обозначениями US 11 и US 15. Самые северные 3,79 мили (6,10 км) этого участка - это автострада, огибающая Селинсгроув. Следующие 10,84 миль (17,45 км) — это незастроенная автострада под названием Central Susquehanna Valley Thruway (CSVT), которая частично будет обозначаться US 15 и PA 147. Строительство началось на северной половине CSVT длиной 4,49 мили (7,23 км) в 2016 г. Оставшиеся 7,49 миль (12,05 км) коридора P-1 от CSVT до I-80 и коридор P — это четырехполосный участок автострады PA 147.

Коридор Q

[ редактировать ]
Коридор Q
Расположение Пайквилл, Кентукки Кристиансбург, Вирджиния
Длина 163,6 миль [ 10 ] (263,3 км)

Коридор Q автомагистраль в американских штатах Кентукки Вирджиния , Вирджиния и Западная . Он следует от US 23 / US 119 , недалеко от Пайквилля, Кентукки , до межштатной автомагистрали 81 , в Кристиансбурге, Вирджиния . В 2013 финансовом году коридор завершен на 82,2%. [ 10 ]

Коридор Р

[ редактировать ]
Коридор Р
Расположение Кэмптон, Кентукки Престонсбург, Кентукки
Длина 50,7 миль [ 10 ] (81,6 км)

Коридор R шоссе в штате Кентукки американском . Он следует от Коридора I на пересечении Маунтин -Паркуэй и Кентукки-Маршрут 15 (Кентукки 15) возле Кэмптона на восток вдоль Маунтин-Паркуэй и Кентукки 114 до Коридора B ( США 23 / США 460 ) в Престонсбурге . [ 14 ] Он является частью маршрута из Лексингтона, штат Кентукки , в Роанок, штат Вирджиния, по межштатной автомагистрали 64 (I-64), коридору I , коридору R, коридору B , коридору Q и I-81 . [ 45 ]

Коридор С

[ редактировать ]
Коридор С
Расположение Морристаун, Теннесси Камберленд-Гэп, Теннесси
Длина 48,7 миль [ 10 ] (78,4 км)

Коридор S шоссе в штате Теннесси американском . Он полностью проходит по шоссе 25E США (US 25E); от межштатной автомагистрали 81 (I-81), недалеко от Морристауна , до государственной трассы 63 (SR 63; коридор F) в Харрогейте . В 2013 финансовом году было завершено строительство 26,5 миль (42,6 км), а еще предстоит построить 22,2 мили (35,7 км), включая зоны отдыха , а также проектирование и строительство развязок в соответствии с межгосударственными стандартами. [ 5 ] [ 31 ]

Коридор Т

[ редактировать ]
Коридор Т
Расположение Эри, Пенсильвания Бингемтон, Нью-Йорк
Длина 220,3 миль [ 10 ] (354,5 км)

Коридор Т шоссе в американских штатах Пенсильвания Нью - и Йорк . Он следует из Гринфилд-Тауншип, штат Пенсильвания (к северо-востоку от Эри ), в Виндзор, штат Нью-Йорк , и соответствует межштатной автомагистрали 86 , модернизации существующего шоссе 17 штата Нью-Йорк (NY 17). Расширение Южной скоростной автомагистрали США 219 также присоединится к I-86.

Известная как South Tier Expressway и Quickway (разделенная межштатной автомагистралью 81 (I-81) в Бингемтоне, штат Нью-Йорк ), I-86 соединит I-90 к северо-востоку от Эри с I-87 ( автомагистралью штата Нью-Йорк ) возле Гарримана . , Нью-Йорк . По состоянию на август 2008 года он движется на восток от I-90 до NY 352 в Эльмире , в результате чего общая длина шоссе, обозначенного как I-86, достигла 200 миль (322 км) (и 181 миля (291 км), которую еще предстоит обозначить). [ 46 ] После завершения строительства автомагистраль I-86 протянется на 388 миль (624 км) через Южный уровень Нью-Йорка от I-90 до I-87. [ 47 ] короче 460 миль (740 км) вдоль автомагистрали штата Нью-Йорк на север.

Некоторые участки Нью-Йорка 17 не соответствуют стандартам автомагистралей или межштатных автомагистралей , и их необходимо модернизировать, прежде чем I-86 можно будет обозначить по всей ее длине. Эти некачественные участки расположены недалеко от Эльмиры , Бингемтона и гор Катскилл .

I-86 в настоящее время проезжает 6,99 миль (11,25 км). [ 48 ] в Пенсильвании и 190 миль (306 км) в Нью-Йорке . [ 47 ] За исключением участка длиной около 1,5 миль (2,4 км), который впадает в Пенсильванию возле Уэверли, штат Нью-Йорк , но обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк , остальная часть I-86 будет находиться в Нью-Йорке.

Коридор U

[ редактировать ]
Коридор U
Расположение Уильямспорт, Пенсильвания Эльмира, Нью-Йорк
Длина 53,7 миль [ 10 ] (86,4 км)

Коридор U шоссе в американских штатах Пенсильвания Нью - и Йорк . Он начинается в коридоре P ( маршрут США 220 (США 220)) возле Уильямспорта, штат Пенсильвания , и продолжается в основном на север до коридора T ( межштатная автомагистраль 86 (I-86)) в Эльмире, штат Нью-Йорк . Коридор следует по шоссе US 15 на север от Уильямспорта до перекрестка Тайога , где поворачивает на северо-восток и следует по шоссе 328 Пенсильвании (PA 328), шоссе 328 штата Нью-Йорк (NY 328) и шоссе 14 штата Нью-Йорк (NY 14) через Эльмиру до I. -86. [ 14 ]

Участок шоссе US 15 в Пенсильвании планируется превратить в межштатную автомагистраль 99 .

Коридор У-1

[ редактировать ]
Коридор У-1
Расположение Тиога, Пенсильвания Корнинг, Нью-Йорк
Длина 15,4 миль [ 10 ] (15,1 км)

Коридор U-1 является ответвлением от Коридора U в Тайоге, штат Пенсильвания , и продолжается на север вдоль I-99 / US 15 до Корнинга, штат Нью-Йорк , где соединяется с коридором T ( I-86 ). Только часть Нью-Йорка подписана как I-99; часть в Пенсильвании должна стать I-99, но в настоящее время обозначена только как US 15.

Коридор V

[ редактировать ]
Коридор V
Расположение Бейтсвилл, Массачусетс Кимбалл, Теннесси
Длина 247,6 миль [ 10 ] (398,5 км)

V автомагистраль в американских штатах Миссисипи Алабама , Теннесси и Коридор . Его конечные точки — межштатная автомагистраль 55 (I-55) в Бейтсвилле, штат Миссисипи , и I-24 к западу от Чаттануги, штат Теннесси .

Знак на Коридор V и US 72 в Алабаме.

По состоянию на конец 2014 года следующие участки Коридора V были недавно завершены или находятся в стадии реализации:

Проект расширения также находится в стадии реализации на шоссе штата Алабама 24 (SR 24) между Ред-Бэй и Расселвиллем , поскольку этот участок Коридора V ранее был реконструирован как улучшенный двухполосный маршрут внутри четырехполосной полосы отвода.

Коридор V между Бейтсвиллем и Фултоном был также определен как Национальной системы автомобильных дорог коридор высокого приоритета 42 и будущий межштатный коридор в рамках Закона о транспортном равенстве 1998 года в 21 веке ; первоначально Коридор 42 также включал в себя параллелизм с Коридором X между Фултоном и Бирмингемом, штат Алабама , но это параллелизм был удален в последующем законодательстве. [ 51 ] [ 52 ] Однако часть маршрута между Бейтсвиллем и Тупело была построена только в соответствии со стандартами шоссе с четырьмя полосами движения, что делает маловероятным обозначение межштатной автомагистрали в ближайшем будущем.

Коридор V также был определен как коридор высокого приоритета 11 в Законе о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года. [ 53 ]

Коридор W

[ редактировать ]
Коридор W
Расположение Гринвилл, Южная Каролина Ист-Флэт-Рок, Северная Каролина
Длина 30,4 миль [ 10 ] (48,9 км)

Коридор W автомагистраль в американских штатах Южная Каролина и Северная Каролина . Он полностью проходит по шоссе 25 США (US 25); от межштатной автомагистрали 85 (I-85) в Гринвилле, Южная Каролина , до I-26 , недалеко от Ист-Флэт-Рока, Северная Каролина . Весь коридор четырехполосный: это линия скоростной автомагистрали в Южной Каролине и автомагистрали в Северной Каролине. Из всего маршрута длиной 39,4 мили (63,4 км) только 30,4 мили (48,9 км) было разрешено для финансирования ADHS. В 2013 финансовом году оба штата завершили строительство своих участков Коридора W; Южная Каролина также стала первым штатом, преодолевшим все мили ADHS среди всех 13 штатов Аппалачей. [ 32 ] [ 54 ]

Коридор X

[ редактировать ]
Маркер межштатной автомагистрали 22
Коридор X
Расположение Фултон, Массачусетс Бирмингем, Алабама
Длина 202,22 миль [ 55 ] (325,44 км)

Коридор X автомагистраль в штатах Миссисипи Алабама и американских . Он следует из Фултона, штат Миссисипи , до межштатной автомагистрали 65 в Бирмингеме, штат Алабама . Официально он получил обозначение I-22 12 ноября 2012 года. [ 56 ]

Коридор X-1

[ редактировать ]
Маркер будущей межштатной автомагистрали 422
Коридор X-1
Расположение Бессемер Арго, Алабама
Длина 52,5 миль (84,5 км)

Коридор X-1 или Северная поясная линия Бирмингема (который будет обозначен как I-422) представляет собой предлагаемую северную объездную дорогу протяженностью 65 миль (105 км) вокруг Бирмингема, штат Алабама . Начиная с I-20 / I-59 / US-11 и I-459 , к югу от Бессемера, штат Алабама , он будет двигаться на северо-запад, соединяя шоссе US 78 , I-22 (косвенно через I-222 ), I-65 и US 31. затем заканчивается на I-59 к северу от I-459. Проблемы с финансированием и сопротивление со стороны активистов-экологов застопорили проект на десятилетия, и в середине 2010-х годов был построен лишь короткий неиспользуемый участок. [ 57 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Отчет о смете затрат на завершение строительства системы автомагистралей Аппалачей на 2021 год» (PDF) . www.arc.gov . Аппалачская региональная комиссия. Март 2021 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Система автомагистралей развития Аппалачей» . Аппалачская региональная комиссия . Проверено 18 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Элмер Б. Стаатс (3 ноября 1976 г.). «Система автомагистралей развития Аппалачей в Западной Вирджинии: слишком мало финансирования, слишком поздно?» (PDF) . www.gao.gov . Генеральный контролер США . Проверено 18 марта 2024 г.
  4. ^ Кирк, Роберт С. (7 декабря 1998 г.). «Программа развития автомагистралей Аппалачей (ADHP): обзор» . www.everycrsreport.com . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 22 марта 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «ОТЧЕТ О ПЛАНЕ ЗАВЕРШЕНИЯ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ АППАЛОЧСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия . Сентябрь 2013 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Лейн, Джеймс К.; Дэй, Кэрис Л. (октябрь 2008 г.). «Оценка стимулирующего рост воздействия системы автомагистралей развития Аппалачей на юге Огайо: способствовала ли политика изменениям?» . Политика землепользования . 25 (4): 523–532. doi : 10.1016/j.landusepol.2007.11.006 . Проверено 28 марта 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Джереми Фуглеберг (15 октября 2016 г.). «Огайо 32: Дорога непредвиденных последствий» . www.cincinnati.com . Цинциннати, Огайо: The Enquirer . Проверено 21 марта 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Исследование экономического анализа системы автомагистралей развития Аппалачей: обобщение имеющихся на сегодняшний день результатов» (PDF) . www.arc.gov . Бостон, Массачусетс: Economic Development Research Group, Inc., май 2016 г. Проверено 27 марта 2024 г.
  9. ^ Яворски, Тейлор; Кухни, Карл Т. (21 декабря 2018 г.). «Национальная политика регионального развития: исторические свидетельства Аппалачских шоссе» (PDF) . Обзор экономики и статистики . 101 (5): 777–790. дои : 10.1162/rest_a_00808 . ISSN   0034-6535 . S2CID   896872 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа «Статус завершения ADHS по коридорам и штатам» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2014 г. . Проверено 30 июня 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Исследования экономического воздействия Appalachian Development Highways. Архивировано 26 августа 2009 г., в Wayback Machine , Глава 3: Анализ шоссе и дорожного движения.
  12. ^ «Спутниковый вид на SR 515 от Блэрсвилля до границы Северной Каролины» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 декабря 2021 г.
  13. ^ «Вид со спутника: NC 69, поворот на восток, 64» (карта). Карты Гугл . Проверено 30 декабря 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Коридоры и вокзалы, одобренные ADHS» . 30 сентября 2016. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Система автомагистралей развития Аппалачей (PDF) (Карта). 30 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2014 г. . Проверено 19 октября 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Портсмутский обход закупок DBFOM» . Проверено 19 октября 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Состояние системы автомагистралей развития Аппалачей по состоянию на 30 сентября 2019 г.» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. Январь 2020 года . Проверено 30 марта 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Арт Смит (8 января 2017 г.). «От Белпре до Цинциннати, Огайо 32 обеспечивает жизненно важную связь между штатами» . Паркерсбург, Западная Вирджиния: The Parkersburg News and Sentinel . Проверено 21 марта 2024 г.
  19. ^ «Южный Огайо Медикал Инк» . npiprofile.com . Проверено 24 марта 2024 г.
  20. ^ Кэрол Меллинг (31 октября 2003 г.). «Расширение I-68 теперь имеет право на федеральное финансирование» . Департамент транспорта Западной Вирджинии. Архивировано из оригинала 23 мая 2009 г. Проверено 17 января 2009 г.
  21. ^ «Пример местоположения на шоссе: округ Гарретт» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . 2007 . Проверено 17 января 2009 г.
  22. ^ «Пример местоположения на шоссе: округ Аллегани» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . 2007 . Проверено 17 января 2009 г.
  23. ^ «Справочник местоположения шоссе: округ Вашингтон» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . 2007 . Проверено 17 января 2009 г.
  24. ^ Салливан, Кен (2006). Энциклопедия Западной Вирджинии (1-е изд.). Чарльстон: Гуманитарный совет Западной Вирджинии. ISBN  978-0977849802 .
  25. ^ «Коридор H Западной Вирджинии» . wvcorridorh.com .
  26. ^ «Карта от Бернсайда до Сомерсета» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 декабря 2021 г.
  27. ^ «Дом Rpt. 107-108: Законопроект об ассигнованиях Министерства транспорта и связанных с ним агентств» . Библиотека Конгресса. 2 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 17 января 2009 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  28. ^ «Отчеты комиссии» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  29. Остановочный коридор J (SR451). Архивировано 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
  30. Министерство транспорта Теннесси, Коридор J системы автомагистралей развития Аппалачей. Архивировано 21 августа 2007 г., в Wayback Machine.
  31. ^ Jump up to: а б с «Состояние коридоров в Теннесси» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2014 г. . Проверено 30 июня 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Состояние коридоров в Северной Каролине» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2015 г. . Проверено 29 июня 2014 г.
  33. ^ «Проект США 64 / Коридор К» . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 20 октября 2014 г.
  34. ^ «Информационный бюллетень по проекту Коридора K» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 20 октября 2014 г.
  35. ^ «ИДЕНТИФИКАТОР ТОЧКИ: H090001-A» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 23 сентября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  36. ^ «ИДЕНТИФИКАТОР ТОЧКИ: H090001-B» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 23 сентября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  37. ^ «ИДЕНТИФИКАТОР ТОЧКИ: H090001-C» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 23 сентября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  38. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (25 июня 1979 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 3 – через Викисклад.
  39. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 3 – через Викиресурс.
  40. ^ Козел, Скотт М. «Мост через ущелье Нью-Ривер (коридор US-19 «L»)» . Дороги в будущее . Проверено 18 сентября 2016 г.
  41. ^ «Организация сельского планирования Южного Аллегейниса: План долгосрочной транспортировки на 2041 год» (PDF) . Комиссия по планированию и развитию Южного Аллегейниса . Ноябрь 2017. с. 28. Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2021 г. Проверено 9 сентября 2021 г.
  42. ^ «Состояние системы автомагистралей развития Аппалачей по состоянию на 30 сентября 2020 г.» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия . Декабрь 2020. с. ПА-2. Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2021 г. Проверено 9 сентября 2021 г.
  43. ^ «Система автомагистралей развития Аппалачей (ADHS) Коридоры Пенсильвании» (PDF) . 30 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2010 г. . Проверено 19 октября 2014 г.
  44. ^ Коридоры и вокзал Термини, одобренные ADHS
  45. ^ «Состояние коридоров в Кентукки» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2014 г. . Проверено 30 июня 2014 г.
  46. ^ «Шоссе штата 17 становится межштатной автомагистралью 86 от Кирквуда (выход 75) до Виндзора (выход 79) (округ Брум)» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 11 октября 2006. Архивировано из оригинала 2 октября 2012 года . Проверено 13 сентября 2007 г.
  47. ^ Jump up to: а б MapQuest Маршруты проезда : часть 1 и часть 2
  48. ^ «Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 октября 2014 г.
  49. ^ Карлайл, Зак (10 апреля 2023 г.). «Расширение шоссе 76 открывается во вторник утром в округе Итавамба» . WTVA и WLOV-TV . ООО «Студии развлечений и Береговая телерадиовещательная компания» . Проверено 14 апреля 2023 г.
  50. ^ Рид, Уинстон (11 апреля 2023 г.). «Новый участок шоссе открывается в округе Итавамба» . WCBI-ТВ . Моррис Мультимедиа . Проверено 11 апреля 2023 г.
  51. Федеральное управление шоссейных дорог, «Коридоры с высоким приоритетом Национальной службы здравоохранения, обозначенные как будущие межштатные автомагистрали». Архивировано 5 марта 2008 г., в Wayback Machine , получено 16 сентября 2007 г.
  52. ^ Федеральное управление шоссейных дорог, «Журнал маршрутов и список поиска FHWA» , получено 16 сентября 2007 г.
  53. ^ Аппалачская региональная комиссия (30 сентября 2004 г.). «Коридоры и Термини, одобренные ARC | ADHS». Архивировано 5 марта 2012 г. в Wayback Machine . Проверено 28 июля 2005 г.
  54. ^ «Состояние коридоров в Южной Каролине» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  55. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 марта 2023 г.
  56. ^ «Состояние коридоров в Алабаме» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2014 г. . Проверено 1 июля 2014 г.
  57. ^ Блейкли, Уилл (24 августа 2023 г.). «Представитель Палаты представителей США Палмер: Северная поясная линия «критична» для Алабамы; говорит I-65…» . Новости 1819 года . Проверено 25 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cb400243e4ecb8851f5122d9684b1ec__1722797640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/ec/9cb400243e4ecb8851f5122d9684b1ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Appalachian Development Highway System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)