Маршрут США 119
США 119 выделены красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут США 19 | |||||||
Длина | 585 миль [ нужна ссылка ] (941 км) | ||||||
Существовал | 1926 [ нужна ссылка ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
| |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Кентукки , Западная Вирджиния , Пенсильвания | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
US Route 119 ( US 119 ) является ответвлением US 19 . Это маршрут с севера на юг (по трассе северо-восток-юго-запад), который был первоначальной автомагистралью Соединенных Штатов 1926 года. Это коридор G Системы автомагистралей развития Аппалачей (ADHS) к востоку от US 23 и KY 80 в Кентукки до межштатной автомагистрали 64. в Чарльстоне, Западная Вирджиния .
Описание маршрута
[ редактировать ]Кентукки
[ редактировать ]
В Кентукки US 119 - это двух- и четырехполосное шоссе, идущее от Пайнвилля на шоссе 25E США до границы штата Западная Вирджиния в Южном Уильямсоне . Он следует по реке Камберленд мимо Харлана до истока реки Бед-Форк, пересекает Пайн-Маунтин к югу от Уайтсбурга , затем следует извилистым курсом вдоль горы до Дженкинса , где он соединяется с шоссе US 23 и поворачивает на север в Пайквилл . К северу от Пайквилля он поворачивает на восток к Южному Уильямсону, где пересекает буксирную развилку реки Биг-Сэнди и попадает в Уильямсон, Западная Вирджиния .
От Пайквилля до US 23 (шоссе кантри-музыки) в Дженкинсе он является частью коридора F ADHS . В своем направлении от Дженкинса на север до Пайквилля , где он направляется на восток в сторону Западной Вирджинии, он является частью Коридора B. От US 23/ KY 80 в Пайквилле на восток к границе штата он является частью Коридора G.
Западная Вирджиния
[ редактировать ]
Американский маршрут 119 въезжает в Западную Вирджинию из Кентукки как неподписанный коридор ADHS G, четырехполосное шоссе с ограниченным доступом, простирающееся от Уильямсона до Чарльстона . Самый ранний сегмент Коридора G был открыт в 1972 году и был завершен в 1997 году. Раньше US 119 представляла собой типичное двухполосное горное шоссе. Старый US 119 теперь включает все или части US 52 , WV 44 , WV 10 , WV 17 , WV 85 , WV 3 , WV 94 и WV 61 .
Маршрут США становится в основном двухполосным шоссе к северу от Чарльстона, функционально замененным межштатной автомагистралью 79 . По сравнению с прежней дорогой US 119 проходит довольно извилистый курс. Поездка из района Чарльстона в район Моргантауна (от I-79/US 119, выезд № 1 до I-68, выезд № 1) составляет 147 миль (237 км) по I-79 и 182 мили (293 км) по шоссе US 119. Время в пути увеличится примерно в два раза и составит 119 долларов США: более 4 часов вместо примерно 2 часов.
Из Чарльстона шоссе US 119 направляется примерно на восток вдоль реки Элк до Кленденина , где на 29 миль (47 км) поворачивает на север до Спенсера . В Спенсере он начинает двигаться на восток по шоссе US 33 на 81,4 мили (131,0 км). По пути он проходит через Гленвилл и Уэстон , где пересекает материнский маршрут US 19 и заменяющий его I-79 . От I-79 до WV 20 в Бакханноне US 33/US 119 следуйте по коридору H. ,

В Бакханноне автомагистраль US 119 снова поворачивает на север — сначала вместе с WV 20, а затем сама по себе, направляясь в Филиппы . В Филиппах он соединяется с US 250 на протяжении 12 миль (19 км). Оттуда US 119 самостоятельно направляется через Графтон в сторону Моргантауна .
К югу от Моргантауна автомагистраль US 119 пересекает съезд № 1 с межштатной автомагистрали 68 , сразу к востоку от ее конца на I-79 . Затем US 119 въезжает в центр Моргантауна, снова встречаясь с US 19 . Он покидает город через узкую и извилистую улицу Норт-Уилли и перегруженный Майлграунд.
Сразу после Майлграунда автомагистраль США 119 пересекается с соединителем шоссе 857 округа Мононгалия с выходом № 7 I-68 , что позволяет эффективно объезжать Моргантаун через движение транспорта. US 119 наконец поворачивает на север и въезжает в Пенсильванию возле Пойнт-Мэрион . петроглифы фермы Гамильтон На этом участке находятся . Большая часть этого последнего участка шоссе US 119, направляющегося в сторону Юнионтауна, штат Пенсильвания, уже обогнана движением по I-68 , CR 857 и PA 857 (или платной скоростной автомагистрали Мон-Файетт ). Хотя этот альтернативный маршрут длиннее, он имеет лучшее выравнивание и проходит быстрее. [ 1 ]
Пенсильвания
[ редактировать ]US 119 проходит через Коннеллсвилл , Гринсбург и Панксатони , минуя Юнионтаун и Индиану . На его 133-мильном (214 км) маршруте в штате Кистоун есть множество других районов и деревень.
Южный въезд в США 119 находится на границе штата Западная Вирджиния, в полумиле к югу от Пойнт-Мэрион . Северная конечная остановка находится в США 219 в двух милях (3 км) к югу от Дюбуа, штат Пенсильвания .
Контрольные города US 119 включают Моргантаун, Западную Вирджинию , Юнионтаун, Коннеллсвилл, Нью-Стэнтон (только для движения в северном направлении), Гринсбург, Блэрсвилл , Индиану, Панксатони и Дюбуа.
История
[ редактировать ]США 23 / США 123
[ редактировать ]Расположение | Пайнвилл, Кентукки — Дженкинс, Кентукки |
---|---|
Существовал | 1930–1934 |
В 1929 году шоссе 23 США , которое тогда заканчивалось в Дженкинсе, штат Кентукки, было продлено до Пайнвилля. В следующем году номер этого участка был изменен на US Route 123, чтобы позволить продлить US 23 в другом направлении (в сторону Kingsport TN). В 1934 году шоссе US 119 было продлено от Моргантауна, Западная Вирджиния, до Кентукки, присоединившись к шоссе US 123 в Дженкинсе; Затем номер США 123 был изменен на номер США 119.
Кентукки
[ редактировать ]
Шоссе 119 в Кентукки изначально представляло собой серию двухполосных дорог, параллельных Пайн-Маунтин , которые соединяли Пайнвилл с Бакстером (к северу от Харлана ), а затем направлялись на северо-восток через Камберленд , Уайтсбург и Пайквилл по пути в Западную Вирджинию.
Начиная с 1970-х годов, существовал ряд проектов по расширению или замене участков дороги. В большинстве мест первоначальный маршрут был в значительной степени заброшен, вместо этого он прорезал гору, чтобы обеспечить гораздо более широкий и прямой маршрут. Небольшие участки первоначального маршрута все еще существуют как подъездные пути к населенным пунктам, существовавшим до расширения. В Лоялле первоначальный маршрут известен как шоссе 413, и он проходит параллельно шоссе 119, направляясь на северо-восток, пока не достигнет населенного пункта Росспойнт . На этом участке в Бакстере шоссе 119 также ненадолго соединяется с шоссе США 421 , которое затем разделяется и направляется на север через Пайн-Маунтин. В Росспойнте первоначальный маршрут шоссе 119 обозначен как шоссе 522. Шоссе 522 проходит параллельно шоссе 119 вплоть до Камберленда, где последний участок первоначального шоссе называется Kingdom Come Dr., а затем сливается с шоссе 119 к югу от округа Харлан. / Граница округа Летчер.
С этого момента и до подножия горы Пайн-Маунтин (неофициально называемой горой Уайтсбург) шоссе практически не изменилось по сравнению с первоначальным маршрутом. На горе шоссе 119 недавно было расширено в ряде мест, чтобы сделать его более безопасным для движения грузовых автомобилей.
За горой в Уайтсбурге шоссе 119 поворачивает на северо-восток. К югу от Дженкинса шоссе 119 сливается с американским шоссе 23 до Пайквилля, где оно разделяется и направляется на северо-восток к границе Западной Вирджинии.
В 2007 году 6-мильный участок шоссе 119 к северо-востоку от Пайквилля был расширен и улучшен за счет прорезания горы, что снова отказалось от первоначального маршрута, который теперь известен как шоссе Зебулон. и Бент Бранч Роуд. После этого момента шоссе 119 следует по своему первоначальному маршруту до выезда из Кентукки в Саут-Уильямсон .
Западная Вирджиния
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2015 г. ) |
![]() | Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( Март 2015 г. ) |
Маршрут US 119 к югу от Чарльстона радикально изменился с открытием Коридора G с 1972 по 1997 год.
Первоначальный маршрут к юго-востоку от столицы пролегал по WV 61 до Мармета , откуда он вел по WV 94 на юго-запад до Расина . [ 2 ] От Расина до Данвилля он следовал за сегодняшней третьей мировой войной и далее до Мэдисона . От юга Мэдисона до Логана он следовал сегодняшней WV 17 .
К югу от Логана до Маунтин-Вью он следовал за WV 44 . В Маунтин-Вью он пересекал шоссе US 52 и направлялся одновременно с ним на северо-запад, к Уильямсону , где вошел в Кентукки.
Коридор G
[ редактировать ]Расположение | Пайквилл, Кентукки – Чарльстон, Западная Вирджиния |
---|---|
Длина | 105,1 миль [ 3 ] (169,1 км) |
Существовал | 1972 – настоящее время |
Коридор G — шоссе в Кентукки и Западной Вирджинии . Это часть системы автомагистралей развития Аппалачей , охватывающей по своей длине 119 дорог США. На южной конечной точке коридора G в коридоре B ( US 23 / US 460 / KY 80 ) возле Пайквилля, штат Кентукки , движение может продолжаться по коридору B в направлении Пайквилля и Дженкинса , где можно выбрать коридор F (US 119) или продолжить движение на юг. по коридору B (США 23) в Вирджинию. На северной конечной остановке межштатной автомагистрали 64 в Чарльстоне, Западная Вирджиния , можно сесть на межштатные автомагистрали 77 и межштатную автомагистраль 79 , а также на магистраль Западной Вирджинии .
Тропы Хэтфилда -Маккоя — это сеть маршрутов для катания на квадроциклах и горных велосипедах по всему юго-западу Западной Вирджинии . Три начала тропы ответвляются от различных второстепенных маршрутов, доступных из Коридора G.
Кентукки
[ редактировать ]В 1974 году [ 4 ] первый сегмент Коридора G был завершен от KY 292 (2-я улица) в Южном Уильямсоне на юг до KY 199 в Хадди . Это было разделенное на четыре полосы шоссе с монтируемыми разделительными полосами и барьерами из трикотажа, сочетающее в себе как государственные маршруты, так и подъездные дороги. Это особенно очевидно, поскольку шоссе US 119 проходит через центр Белфри и Саут-Уильямсон. Несколько лет спустя участок четырехполосной дороги US 119 вдоль Бакли-Крик длиной 2,5 мили (4,0 км) открылся от коридора B / US 23 / US 460 / KY 80 к северу от Пайквилля до того места, где сейчас находится KY 1426, в 3,5 мили (5,6 км). к северо-востоку от Пайквилля.
В 1997 году [ 4 ] часть шоссе US 119 была перенесена на новую трассу с KY 3154 (Meathouse Fork Rd.) на востоке Канады до KY 199 в Хадди. Два года спустя, [ 4 ] участок шоссе US 119 был перенесен на новую трассу с 2,5 миль (4,0 км) к востоку от Меты до KY 3154 в Канаде. Это включало масштабное строительство высоких стен в Бент-Маунтин и Канада-Ноб.
Последний участок коридора G в Кентукки, который должен был быть завершен, проходил от перекрестка KY 1426 к северу от Пайквилля на восток до Скотт-Форка в 2,5 милях (4,0 км) к востоку от Меты. Этот сегмент потребовал строительства трех сдвоенных мостов с коробчатыми стальными балками в Джонс-Крик ( Кентукки 194 ) возле Бевинс-Бранч, Уинн-Бранч (Винн-Бранч-роуд) и Раккун-Крик ( Кентукки 1441 ). [ 5 ] Сюда также входит модифицированная алмазная развязка на территории бывшего США в 119 1/2 мили к востоку от 1426 Кентукки в Зевулоне .
30 июня 2006 года был посвящен «Семейный мост Пинсонов». Он пересекает Раккун-Крик и 1441 Кентукки . Этот мост с двумя стальными коробчатыми балками имеет длину более 1200 футов (370 м) и является единственным примером такого рода в Кентукки. [ 6 ] Балки были выбраны из-за кривизны конструкции моста; каждая балка полностью полая и имеет длину 10 футов (3,0 м). зазор в салоне.
6 декабря 2006 года открылся участок коридора G от перекрестка KY 1426 к северу от восточного Пайквилля до развязки KY 194 (Джонс-Крик) . [ 7 ] Последний открывающийся сегмент - от KY 194 на север до Скотт-Форка. Этот сегмент был открыт в марте 2008 года.
Западная Вирджиния
[ редактировать ]Первые сегменты Коридора G открылись в 1972 году. [ 8 ] В том же году открылся участок округа Минго от Миртла и Бело (MP 13) до линии округа Логан возле Холдена . Его сегменты изначально были открыты как «супер-двойка», поскольку WV 65 разрушалась; Крайне важно было демонтировать старую проезжую часть до того, как шоссе будет расширено до четырехполосного движения.

В 1973 году для движения транспорта открылся длинный участок от Годби-Хайтс к югу от Чепменвилля (MP 13) до MP 4 в округе Бун . [ 8 ] Год спустя за этим последовал сегмент возле Мэдисона от MP 9,37 до MP 13 в округе Бун. В 1975 году участок от MP 4 до MP 9.37 в округе Бун был открыт для движения транспорта. В это время соединение с межштатной автомагистралью 64 в Чарльстоне также открылось для движения транспорта со стороны Оквуд-роуд. Это включало эстакаду от US 119 до развязки Interstate 64.
В 1977 году участок округа Минго от Нолана (MP 7,45) на шоссе US 52 до Миртла (MP 13) был открыт для движения транспорта. [ 8 ]
Следующий сегмент откроется в 1982 году. [ 8 ] когда сегмент округа Бун, Линкольн и Канава открылся для движения от Джулиана (MP 17) до развязки WV 601 в Южном Чарльстоне (MP 11). Участок между развязкой WV 601 и Оквуд-роуд в Чарльстоне будет завершен в 1986 году; [ 8 ] раньше он использовал дороги Окхерст и Оквуд.
В 1989 году [ 8 ] открылся сегмент от MP 13 до Джулиана (MP 17) в округе Бун. В 1992 году было завершено строительство нового переправы Tug Fork в Уильямсоне . Раньше движение по Коридору G из Кентукки должно было пересекать центр города Уильямсон и следовать по шоссе US 119 в Западную Вирджинию.
Последний участок Коридора G в Западной Вирджинии, который должен был быть завершен, проходил от пересечения Таг-Форк в Уильямсоне на север до шоссе US 52 возле Нолана . Этот участок длиной девять миль (14 км) был завершен в 1997 году. [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 9 ] [ 10 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кентукки | Белл | Пайнвилль | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; обслуживает общественную больницу Пайнвилля | |
Река Камберленд | 0.014– 0.140 | 0.023– 0.225 | Джоан Ашер Кавуд Бридж | ||||
Восточный Пайнвилл | 1.496 | 2.408 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 987 | |||
Кальвин | 5.074 | 8.166 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Кентукки 1344 г. | |||
7.796 | 12.546 | ![]() ![]() | Южный конец KY 987 перекрывается | ||||
7.939 | 12.777 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия KY 987 | ||||
10.401 | 16.739 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 3482 | ||||
10.655 | 17.148 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Кентукки 2012 г. | ||||
13.949 | 22.449 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 72 | ||||
Харлан | 19.707 | 31.715 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Кентукки, 2007 г. | |||
20.054 | 32.274 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 3467 | ||||
21.462 | 34.540 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 219 | ||||
21.860 | 35.180 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 3461 | ||||
23.667 | 38.088 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 840 | ||||
25.069 | 40.345 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 3451 | ||||
25.848 | 41.598 | Дейхойт Драйв ( Кентукки 3152, запад) | Восточная конечная остановка KY 3152 | ||||
Кит | 25.955 | 41.771 | KY 840 запад - Кэмп Блэнтон | Южный конец KY 840 перекрывается | |||
26.039 | 41.906 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия KY 840 | ||||
27.364 | 44.038 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 3452 | ||||
28.105 | 45.231 | Четырехмильная дорога ( Кентукки 3452, запад) | Восточная конечная остановка KY 3452 | ||||
28.315 | 45.569 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 1084 | ||||
28.492 | 45.853 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 3460 | ||||
Бакстер | 29.093 | 46.821 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 421 перекрывается | |||
29.832 | 48.010 | ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 421 перекрывается; до Кентукки 413 | ||||
Росспойнт | 31.610 | 50.871 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 522 | |||
37.803 | 60.838 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Кентукки 2010 г. | ||||
Камберленд | 49.636 | 79.881 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 179 | |||
49.830 | 80.194 | ![]() | |||||
50.753 | 81.679 | ![]() | Развязка через соединительные дороги | ||||
51.618 | 83.071 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 1254 | ||||
Летчер | 55.150 | 88.755 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 3073 | |||
55.857 | 89.893 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 3403 | ||||
62.989 | 101.371 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 806 | ||||
63.899 | 102.835 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 932 | ||||
69.184 | 111.341 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Кентукки 2035 г. | ||||
Уайтсбург | 70.834 | 113.996 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 15 | |||
71.793 | 115.540 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 2034, Коннектикут. | ||||
Майкинг | 18.623 | 29.971 | ![]() | ||||
75.318 | 121.213 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 3406 | ||||
76.464 | 123.057 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 805 | ||||
79.544 | 128.014 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 3400 | ||||
Пейн Гэп | 80.831 | 130.085 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 3400 | |||
Дженкинс | 81.557– 81.751 | 131.253– 131.565 | ![]() ![]() | Частичный обмен; южный конец перекрытия US 23 | |||
81.966 | 131.911 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 3086 | ||||
82.926 | 133.456 | ![]() ![]() | Развязка через соединительную дорогу и въезд на север. | ||||
Щука | 91.129 | 146.658 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 3527 | |||
Дортон | 92.121 | 148.254 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 805; до Кентукки 610 | |||
95.757 | 154.106 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 611 | ||||
99.577 | 160.254 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Кентукки 1469 г. | ||||
101.653 | 163.595 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 2167 | ||||
102.969 | 165.713 | 15 | ![]() ![]() | Развязка; западная конечная остановка KY 3174; будущее США 460 восток | |||
Пайквилл | 106.570– 106.840 | 171.508– 171.942 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; южный конец US 460 / KY 80 перекрывается | |||
110.726 | 178.196 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия KY 1426 | ||||
110.848 | 178.393 | ![]() ![]() | Перекресток на уровне одного уровня ; южный конец автострады; южная конечная остановка KY 3496 | ||||
111.363– 111.502 | 179.221– 179.445 | 23 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия KY 1426 | |||
112.131 | 180.457 | 24 | ![]() | Северный конец автострады | |||
112.610 | 181.228 | ![]() | Частичная развязка включает въезд на север. | ||||
113.394 | 182.490 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 3495 | ||||
114.076 | 183.588 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 23/US 460/KY 80 перекрывается | ||||
116.748 | 187.888 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия KY 1426 | ||||
116.870– 117.438 | 188.084– 188.998 | ![]() ![]() | Развязка; северный конец Кентукки 1426, перекрытие | ||||
122.363 | 196.924 | ![]() ![]() | Развязка | ||||
123.843 | 199.306 | ![]() ![]() | Развязка | ||||
124.556 | 200.453 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 881 | ||||
127.473 | 205.148 | ![]() ![]() | Развязка; западная конечная остановка KY 3220 | ||||
130.619– 130.865 | 210.211– 210.607 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 3220 | ||||
Хадди | 132.796 | 213.714 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 199 | |||
136.648 | 219.914 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 319 | ||||
137.543 | 221.354 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 308 | ||||
Гуди | 138.669 | 223.166 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия KY 292 | |||
139.053 | 223.784 | 2-я авеню ( Кентукки 1506, север) | Южная конечная остановка KY 1506 | ||||
Саут-Уильямсон | 139.445 | 224.415 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия KY 292; южная конечная остановка US 119 Spur | |||
Буксир Форк | 139.797 0.00 | 224.981 0.00 | Мост генерала ВВС США Роберта Х. Фоглесонга Кентукки – Западная Вирджиния Линия | ||||
Западная Вирджиния | Минго | Уильямсон | 0.07 | 0.11 | ![]() ![]() | Южный конец US 52 перекрывается | |
Буксир Форк | 1.0 | 1.6 | Томас Х. Фарли Бридж Линия Западная Вирджиния – Кентукки | ||||
Кентукки | Щука | 1.1 [ а ] | 1.8 | ![]() ![]() | |||
Буксир Форк | 1.2 | 1.9 | Мемориальный мост Джо Кертиса «Джои» Дингиса Линия Кентукки – Западная Вирджиния | ||||
Западная Вирджиния | Минго | 1.4 | 2.3 | ![]() | |||
1.8 | 2.9 | ![]() | |||||
Буксир Форк | 2.0 | 3.2 | CBM Мемориальный мост Говарда В. Баннистера Линия Западная Вирджиния – Кентукки | ||||
Кентукки | Щука | 2.2 [ а ] | 3.5 | ![]() | Развязка через соединительную дорогу | ||
Буксир Форк | 2.8 | 4.5 | Мемориальный мост GMGC Бобби Ли Джаррелла ВМС США Линия Кентукки – Западная Вирджиния | ||||
Западная Вирджиния | Минго | Пограничье | 3.0 | 4.8 | ![]() | ||
Нолан | 4.7 | 7.6 | ![]() | К платному мосту Нолана | |||
6.4 | 10.3 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 52 | ||||
10.8 | 17.4 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия WV 65 | ||||
Красивый | 11.3 | 18.2 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия WV 65 | |||
Логан | Холден | 22.7 | 36.5 | ![]() | Бывший США 119 север | ||
23.7 | 38.1 | ![]() | Развязка через соединительную дорогу | ||||
26.0 | 41.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; западная конечная остановка WV 73 | ||||
Чепменвилль | 35.9 | 57.8 | ![]() | Развязка | |||
Бун | Данвилл | 50.6 | 81.4 | ![]() | |||
51.3– 51.5 | 82.6– 82.9 | ![]() ![]() | Частичная развязка через въезд на юг и соединительную дорогу. | ||||
Рок-Крик | 52.0 | 83.7 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия WV 3 | |||
57.2 | 92.1 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия WV 3 | ||||
Маленькая Угольная Река | Главный мастер-сержант Джордж Уоллес Хедрик-младший Бридж | ||||||
Линкольн | Пристли | 65.6 | 105.6 | ![]() ![]() ![]() | |||
Маленькая Угольная Река | сержант Мемориальный мост Джеймса Аллена Мэя | ||||||
Холст | Южный Чарльстон | 71.3 | 114.7 | ![]() | |||
72.5 | 116.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Чарльстон | 73.9 | 118.9 | ![]() ![]() ![]() | ||||
75.4 | 121.3 | ![]() | Развязка; доступ к Дэвис Крик Роуд. через Окхерст Драйв ( WV 214 юг); северная конечная остановка WV 214 | ||||
77.7 | 125.0 | ![]() | |||||
78.3– 78.6 | 126.0– 126.5 | Кэнтли Драйв / Форт Хилл Драйв ![]() ![]() | Указатели северного направления; обмен Указатели южного направления; перекрёсток на одном уровне | ||||
![]() ![]() | Левые выходы и входы; южный конец перекрытия I-64; И-64 выезд 58А | ||||||
79.2 | 127.5 | Мемориальный мост Юджина А. Картера через реку Канава | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия I-64; левый выход на север и левый вход на юг; И-64 выезд 58Б | ||||||
Бульвар Канава | Развязка; выход на юг и вход на север | ||||||
Западный конец подъездных дорог I-64 (выезд с 58C на 59) и I-77 (выезд 101) | |||||||
79.6 | 128.1 | ![]() ![]() | Односторонний куплет | ||||
79.7 | 128.3 | ![]() ![]() | |||||
80.3 | 129.2 | ![]() ![]() | Разворот на Фронтейдж-Роуд; левый выход на север и левый вход на юг | ||||
Восточный конец подъездных дорог к I-64 (выезд с 58C на 59) и I-77 (выезд 101). | |||||||
Косяки норки | 83.7– 83.8 | 134.7– 134.9 | ![]() | I-79 выезд 1 | |||
86.9 | 139.9 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Элквью | 91.8 | 147.7 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Клендена | 100.4 | 161.6 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка WV 4 | |||
101.3 | 163.0 | ![]() | |||||
103.0 | 165.8 | ![]() ![]() | И-79 выезд 19 | ||||
Роан | Хлопок | 105.6 | 169.9 | ![]() | |||
128.3 | 206.5 | ![]() | Северная конечная остановка WV 36 | ||||
Спенсер | 129.0 | 207.6 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 33 | |||
Калхун | Либерти Хилл | 140.4 | 226.0 | ![]() | |||
142.1 | 228.7 | ![]() | |||||
Арнольдсбург | 143.2 | 230.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия WV 16 | |||
Жернов | 145.0 | 233.4 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия WV 16 | |||
Гилмер | 152.6 | 245.6 | ![]() | ||||
155.4 | 250.1 | ![]() | |||||
Нормантаун | 158.0 | 254.3 | ![]() | ||||
164.6 | 264.9 | ![]() | |||||
Гленвилл | 168.2 | 270.7 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия WV 5 | |||
169.3 | 272.5 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия WV 5 | ||||
171.1 | 275.4 | ![]() | |||||
176.5 | 284.0 | ![]() | |||||
Нас | 178.3 | 286.9 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка WV 47 | |||
Льюис | Камден | 189.4 | 304.8 | ![]() | |||
Уэстон | 194.3 | 312.7 | ![]() | ||||
195.5 | 314.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | улица с односторонним движением; южный конец перекрытия US 19 | ||||
195.6 | 314.8 | ![]() | Улица с односторонним движением, только входящий доступ | ||||
195.7 | 314.9 | ![]() ![]() | Доступ только к шоссе US 119 в южном направлении и обратно. | ||||
195.8 | 315.1 | ![]() | Северный конец перекрытия US 19 | ||||
198.2– 198.5 | 319.0– 319.5 | ![]() ![]() ![]() | И-79 выезд 99; южный конец перекрытия US 48; западная конечная остановка US 48 | ||||
201.2 | 323.8 | ![]() | |||||
Упшур | Бакханнон | 209.9 | 337.8 | ![]() | Развязка; выход только на север | ||
210.3– 210.5 | 338.4– 338.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец перекрытия US 33/US 48; южный конец перекрытия WV 20 | ||||
216.9 | 349.1 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия WV 20 | ||||
Барбур | 220.0 | 354.1 | ![]() | ||||
228.2 | 367.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка WV 57 | ||||
Филиппы | 230.3 | 370.6 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия грузовиков US 250 | |||
230.4 | 370.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия грузовиков US 250; южный конец перекрытия US 250; северная конечная остановка грузовика US 250 | ||||
232.4 | 374.0 | ![]() | |||||
Пересечение Кордера | 233.7 | 376.1 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка WV 76 | |||
Тейлор | 240.7 | 387.4 | ![]() | ||||
242.9 | 390.9 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 250 | ||||
Графтон | 247.0 | 397.5 | ![]() | ||||
Монголия | 259.8 | 418.1 | ![]() ![]() | ||||
264.9 | 426.3 | ![]() | |||||
267.2– 267.5 | 430.0– 430.5 | ![]() ![]() ![]() | И-68 выезд 1 | ||||
269.0 | 432.9 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка CR 73 | ||||
269.1 | 433.1 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 857 | ||||
Моргантаун | 271.0 | 436.1 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 19/WV 7; США 19 юг обеспечивает доступ к I-79. | |||
271.3 | 436.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 19 перекрывается; доступ только к США 119 в южном направлении и обратно | ||||
271.3 | 436.6 | ![]() | Северный конец перекрытия WV 7 | ||||
273.2 | 439.7 | ![]() ![]() | Карусель; восточная конечная остановка WV 705 | ||||
273.9 | 440.8 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия CR 857 | ||||
274.5 | 441.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия CR 857 | ||||
Жако | 275.7 | 443.7 | ![]() | ||||
277.1 | 445.9 | ![]() | |||||
279.7 0.00 | 450.1 0.00 | Западная Вирджиния – Пенсильвания Линия | |||||
Пенсильвания | Файетт | Пойнт Мэрион | 1.8 | 2.9 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 88 | |
Спрингхилл Тауншип | 2.0 | 3.2 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 166 | |||
Саут-Юнион Тауншип | 15.2 | 24.5 | Джорджес Фэрчанс-роуд ( PA 857 юг) | Северная конечная остановка PA 857 | |||
![]() ![]() | Южный конец участка автострады; южный конец перекрытия PA 43 | ||||||
15.4 | 24.8 | — | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 40 перекрывается; вход на юг через Моргантаун-роуд | |||
— | Уолнат-Хилл-Роуд | ||||||
17.4 | 28.0 | — | ![]() | ||||
Норт Юнион Тауншип | 18.3 | 29.5 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 40 перекрывается | ||
19.2 | 30.9 | — | ![]() ![]() | Обмен стеками; северный конец перекрытия PA 43; выход на север и вход на юг; E-ZPass или платный проезд по номеру | |||
— | ![]() | ||||||
— | ![]() ![]() | Обмен стеками; выход на юг и вход на север; E-ZPass или платный проезд по номеру | |||||
— | Галлатин-авеню | ||||||
— | Коннеллсвилл-стрит | Северный конец автострады | |||||
Коннеллсвилл | 30.2 | 48.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия грузовиков PA 711 | |||
![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия грузовиков PA 711 | ||||||
Буллскин Тауншип | 33.7 | 54.2 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 982 | |||
Эверсон | Развязка труб | ||||||
Уэстморленд | Восточный Хантингдон Тауншип | 38.5 | 62.0 | ![]() | Развязка | ||
Карьерная улица | Перекресток на одном уровне; южный конец автострады | ||||||
Гора Плезант | 40.7 | 65.5 | — | ![]() | |||
Восточный Хантингдон Тауншип | — | Вест Тех Драйв | |||||
Хэмпфилд Тауншип | — | Технологический драйв | |||||
Нью Стэнтон | 46.1 | 74.2 | 1Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автострады; южная конечная остановка Магистрали 66; I-76/Пенна. Тпке. выход 75 (Нью-Стэнтон); Магистраль 66, выезд 0Б; E-ZPass или платный проезд на Пенне. Тпке. | ||
Южный Гринсбург | 50.0 | 80.5 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия PA 819 | |||
Юго-западный Гринсбург | 50.9 | 81.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; южный конец автобуса PA 66. перекрывать | |||
Гринсбург | 52.5 | 84.5 | ![]() ![]() ![]() | Улица с односторонним движением, въезд только со стороны PA 130; южный конец перекрытия PA 130; бывший США 30 | |||
52.55 | 84.57 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса PA 66. перекрывать; доступ только к/из южных полос движения | ||||
52.6 | 84.7 | ![]() ![]() | Улица с односторонним движением, только выезд; бывший США 30 восток | ||||
52.65 | 84.73 | ![]() | Северный конец перекрытия PA 130; бывший США 30 | ||||
52.7 | 84.8 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия PA 819 | ||||
Салем Тауншип | 61.4 | 98.8 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 22 | |||
Новая Александрия | 62.4 | 100.4 | ![]() | ||||
Дерри Тауншип | 66.9 | 107.7 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 982 | |||
Река Конемо | Мост | ||||||
Индиана | Блэрсвилл | 71.2 | 114.6 | ![]() | Развязка | ||
Баррелл Тауншип | 73.9 | 118.9 | ![]() ![]() | Развязка, перекрытие северной оконечности шоссе US 22. | |||
Белый городок | 81.7 | 131.5 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия PA 56 | |||
— | ![]() ![]() ![]() | Южный конец автострады; южный конец автобуса US 422. перекрывать | |||||
85.1 | 137.0 | А | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автобуса US 422; северный конец автобуса US 422. перекрывать; США 422 выходит из AB | |||
Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец PA 56 перекрывается; южный конец PA 286 Перекрытие грузовиков; США 422 выходит из AB | |||||
88.8 | 142.9 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия грузовиков PA 286; доступ к аэропорту округа Индиана – Джимми Стюарт | |||
— | ![]() ![]() | Северный конец автострады; восточная конечная остановка PA 110 | |||||
Рейн Тауншип | 97.4 | 156.8 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 85 | |||
Марион Центр | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 403 | |||||
Норт-Махонинг Тауншип | 111.5 | 179.4 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 210 | |||
Джефферсон | Молодой городок | 113.1 | 182.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 436 | ||
Панксатони | 115.0 | 185.1 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия PA 36 | |||
115.3 | 185.6 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия PA 36 | ||||
115.8 | 186.4 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 310 | ||||
Хендерсон Тауншип | 123.7 | 199.1 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 410 | |||
Клирфилд | Сэнди Тауншип | 131.8 | 212.1 | ![]() | |||
132.9 | 213.9 | ![]() | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Jump up to: а б Этот участок шоссе находится под техническим обслуживанием в Западной Вирджинии, даже на стороне Кентукки.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (28 октября 2008 г.). «США 219 в Пенсильвании» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Рэнд МакНелли. Атлас. 1970.
- ^ «Статус завершения ADHS по коридорам и штатам» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2014 г. . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Списки марок моста. Транспортный кабинет Кентукки. 2005.
- ^ Джениор, Пит. «Заметки о вчерашней встрече и поездке в Пайквилль». Публикация в группе новостей. [1] .
- ^ Элкинс, HB «Новый США 119 в Кентукки». Публикация в группе новостей. [2] .
- ^ «Новые участки шоссе US 119 открываются в эту среду». Транспортный кабинет Кентукки. 8 декабря 2006 г. «Документ без названия» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 года . Проверено 9 декабря 2006 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Отчет о дате выпуска. Департамент транспорта Западной Вирджинии. Август 2003 года.
- ^ «Официальный журнал маршрутов DMI» . Транспортный кабинет Кентукки . Содружество Кентукки . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Маршруты на Картах Google» . Карты Гугл . Проверено 20 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | список | → ![]() | ||
← ![]() | список | → ![]() | ||
← ![]() | Хорошо | → ![]() |