Уильям Пенн шоссе
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2023 г. ) |
Информация о маршруте | |
---|---|
Существовал | 1916 – настоящее время |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Питтсбург , Пенсильвания , США |
Ист-Энд | Нью-Йорк , Нью-Йорк , США |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Пенсильвания , Нью-Джерси , Нью-Йорк |
Система автомагистралей | |
Шоссе Уильяма Пенна — автомобильная дорога , которая шла от Питтсбурга , штат Пенсильвания , на западе до Нью-Йорка на востоке. Он служил шоссе Пайкс-Пик-Оушен-Оушен к западу от Рединга и его ответвлением на Нью-Йорк.
Ассоциация автомагистралей Уильяма Пенна в Пенсильвании была организована 27 марта 1916 года для продвижения дороги, параллельной Пенсильванской железной дороге, между Питтсбургом и Филадельфией . [ 1 ] Официально он был открыт 2 ноября 1916 года. [ 2 ] [ 3 ]
Маршрутизация
[ редактировать ]Пенсильвания
[ редактировать ]Шоссе Уильяма Пенна в Пенсильвании в значительной степени заменено шоссе США 22 (US 22). Из Питтсбурга первоначальный маршрут шоссе следовал по современным шоссе Пенсильвании 380 (PA 380) и PA 8 до Уилкинсбурга , затем Пенн-авеню и шоссе Уильяма Пенна до трассы, которая с тех пор была поглощена межштатной автомагистралью 376 (I-376). Отсюда дорога вьется между I-376, до сих пор известной как шоссе Олд Уильям Пенн, минуя старую Нортерн Пайк на севере. Отсюда до Армы шоссе следует по современному шоссе US 22, хотя этот маршрут обходит центры городов, исторически обслуживаемые Уильямом Пенном.
В Арме петля, идущая по северному берегу реки Конемо , обслуживала Джонстаун и с тех пор была заменена PA 403 и Уильям Пенн-авеню, соединяясь обратно с главным шоссе в Манди-Корнер .
Затем шоссе шло в Эбенсбург , где оно ответвлялось как от своего предшественника, так и от магистралей-преемников, путешествуя по Мэнор-Драйв до Лоретто , затем по Сайбертон-Роуд до PA 53 до Эшвилла и PA 36 до Алтуны . Отсюда шоссе вплотную шло параллельно Пенсильванской железной дороге , поворачивая на север на US 220 Business и Old US 220 к Тайрону , затем на юг к Уотер-стрит, где оно снова пересекается с сегодняшним курсом US 22.
От Александрии до Хантингдона старый Северный Пайк обходил маршрут на юг, который, в свою очередь, частично обошел US 22. США 22 снова обходит первоначальный маршрут из Льюистона в Томпсонтаун . Из Миллерстауна маршрут обслуживает Ливерпуль через нынешние PA 17 и US 11/15 .
На заре истории шоссе оно обслуживало центр Гаррисберга напрямую . С запада он вошел в город по Фронт-стрит и, возможно, следовал по Маркет-стрит через центр Гаррисберга. Маршрут пересекал Пенсильванскую железную дорогу по Малберри-стрит, соединяясь с Четвертой улицей.
От Гаррисберга до Аллентауна первоначальное шоссе напрямую обслуживало города Ливана и Ридинга . Он выехал из Гаррисберга на Дерри-стрит, которая в то время была Грейсон-роуд над Редингской железной дорогой. После короткого отрезка современной дороги US 322 дорога прошла через Хаммельстаун на Мейн-стрит, затем снова пересекла Рединг и следовала по Шоколадной авеню через Херши .
Через Ливан до Ридинга маршрут по-прежнему обслуживается US 422 , за исключением объездов Майерстауна и Вомеслдорфа . Маршрут въехал в Рединг на Пенн-авеню и выехал на US 222 Business . За исключением объездов Катцтауна и Трекслертауна, маршрут следует по шоссе US 222 и PA 222 до Аллентауна. Он выехал из Аллентауна по Ганновер-авеню и въехал в Вифлеем по Брод-стрит.
От Вифлеема до границы с Нью-Джерси шоссе проходило по современной Линден-стрит и Истон-авеню в Вифлееме; Шоссе Уильяма Пенна между Вифлеемом и Истоном; и Батлер-стрит, 13-я улица и Нортгемптон-стрит в Истоне.
Нью-Джерси
[ редактировать ]Дорога сегодня состоит из следующих маршрутов:
К западу от Ньюарка вся трасса была обозначена как Маршрут 24 в 1927 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Энтузиасты шоссе Уильяма Пенна из четырнадцати округов, присутствовавшие на конференции по созданию ассоциации ». Гаррисберг, Пенсильвания: Harrisburg Telegraph , 27 марта 1916 г., с. 1 (требуется подписка).
- ^ « Шоссе Уильяма Пенна, расширение Нью-Йорка, Ближний Истон ». Питтстон, Пенсильвания: The Pittston Gazette , 24 октября 1916 г., стр. 6 (требуется подписка).
- ^ « Пенсильванское шоссе стоит 5 000 000 долларов и деньги на автомобиль » и «Открытие дороги станет событием». Индиана, Пенсильвания: The Indiana Weekly Messenger , 25 октября 1916 г., с. 11 (требуется подписка).
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Восточный Огайо, Западная Пенсильвания, Юго-Восточный Мичиган, Южный Онтарио, Западный Нью-Йорк: округ № 4» (Карта). Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли (3-е изд.). 1:822000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания, стр. 168–169 . Получено 4 ноября 2019 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вайнгрофф, Ричард Ф. «США 22 - шоссе Уильяма Пенна» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 декабря 2020 г.