Jump to content

Американский маршрут 22 в Нью-Джерси

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 22 США

Маршрут США 22

США 22 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT и DRJTBC.
Длина 60,53 миль [ 1 ] (97,41 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд США 22 на линии штата Пенсильвания на платном мосту Истон-Филипсбург.
Основные перекрестки
Ист-Энд I-78 / США 1-9 / Маршрут 21 в Ньюарке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Уоррен , Хантердон , Сомерсет , Юнион , Эссекс
Система автомагистралей
Маршрут 21 Маршрут 22

US Route 22 ( US 22 ) — пронумерованное шоссе США, простирающееся от Цинциннати, штат Огайо , на западе до Ньюарка, штат Нью-Джерси , на востоке. В Нью-Джерси маршрут пролегает на 60,53 мили (97,41 км) от платного моста Истон-Филипсбург через реку Делавэр в Филипсбурге , округ Уоррен , до межштатной автомагистрали 78 (I-78), US 1/9 и шоссе 21 на шоссе Транспортная развязка аэропорта Ньюарк в Ньюарке, графство Эссекс . Дорога сначала проходит через район Филипсбург- Альфа как магистральная дорога, а затем проходит одновременно с I-78 через горные и сельскохозяйственные районы западного Нью-Джерси между Альфой и востоком от Клинтона в округе Хантердон . На оставшейся части маршрута US 22 проходит к югу от I-78 через преимущественно пригородные районы в виде четырех-шестиполосной магистральной дороги, проходящей через округа Хантердон, Сомерсет , Юнион и Эссекс. Вдоль этой части он пересекает шоссе US 202 и US 206 в Сомервилле , I-287 в Бриджуотер-Тауншип и бульвар Гарден-Стейт в Юнионе .

То, что стало США 22 в 1926 году, было впервые обозначено как Маршрут 9 , маршрут, идущий от Филлипсбурга до Элизабет , в 1916 году. В 1927 году Маршрут 9 к западу от Элизабет стал Маршрутом 28, а часть внутри Элизабет стала Маршрутом 27-28 . К 1941 году шоссе US 22 было перенесено на его нынешнее направление в районе Филипсбурга, следуя по маршруту 24 и маршруту 24–28 ; Маршрут 28 в Филипсбурге стал альтернативным шоссе US 22 (альтернативный маршрут US 22; теперь маршрут 122 ). Кроме того, шоссе US 22 было перенесено с шоссе 28 к востоку от городка Бриджуотер, чтобы следовать по маршруту 28-29 и маршруту 29 в Ньюарк. В 1953 году длинные съезды с государственными автомагистралями были удалены. В 1960-х годах автомагистраль I-78 была построена недалеко от коридора US 22 по всему Нью-Джерси. US 22 был перенесен на новую межштатную автомагистраль между Альфой и Клинтоном в 1969 году, при этом большая часть старого маршрута стала Маршрутом 173 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Филлипсбург — Аннандейл

[ редактировать ]
США 22 в западном направлении на Мейн-стрит в Филипсбурге.

US 22 въезжает в Нью-Джерси из Истона, штат Пенсильвания , по платному мосту Истон-Филипсбург через реку Делавэр и южной железной дороги Норфолка . второстепенную линию Портлендской [ 2 ] Она ведет в Филипсбург , округ Уоррен , как четырехполосная неразделенная автострада, обслуживаемая Объединенной комиссией по платным мостам на реке Делавэр (DRJTBC). [ 1 ] [ 2 ] К востоку от моста полосы движения в западном направлении проходят через площадь взимания платы за проезд по мосту, и маршрут имеет выход в восточном направлении и вход в западном направлении на Брод и Мэйн-стрит. [ 1 ] От предыдущего съезда шоссе US 22 идет на восток как разделенная на четыре полосы автострада, обслуживаемая Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT), которая заканчивается развязкой с Моррис-стрит и бульваром Хиллкрест. [ 1 ] В этот момент маршрут становится ровным Мемориальным бульваром; коммерческая магистральная дорога с четырьмя-шестью полосами движения и широкой серединой, состоящей из съездов с разворотами и поворотных ручек . Медиана сужается, поскольку дорога образует границу между городком Лопатконг на севере и Филипсбургом на юге. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут полностью входит в поселок Лопатконг и доходит до развязки с шоссе 57 с выходом на восток и входом на запад. [ 1 ] Проехав развязку шоссе 57, шоссе US 22 поворачивает на юго-восток и пересекает второстепенную линию Вашингтона , которая принадлежит Южной железной дороге Норфолка и управляется речной железной дорогой Дувра и Делавэра , прежде чем въехать в сельскохозяйственный район. Маршрут образует границу между городком Похатконг на западе и городком Гринвич на востоке, проходя к востоку от бывшего торгового центра Phillipsburg Mall . Некоторое время спустя шоссе US 22 пересекает шоссе 519 округа (CR 519), а затем направляется обратно в деловой район и встречает шоссе CR 638. К востоку от Альфы маршрут пересекает шоссе 122 , которое является конечным перекрестком одноуровневого участка США. 22. [ 1 ] [ 2 ]

I-78 / US 22 в западном направлении мимо развязки шоссе 31 в Клинтоне.

За пересечением шоссе 122 у шоссе US 22 есть развязка с выездом 3 с автомагистрали I-78 и западной конечной точкой шоссе 173 . Отсюда US 22 пересекается с I-78 через гористую и сельскую местность западного Нью-Джерси. [ 1 ] [ 2 ] I-78 / US 22 следует по шестиполосной автостраде на восток через Гринвич-Тауншип, приближаясь к выезду в западном направлении и входу в восточном направлении с CR 637. Дорога поворачивает на юго-восток и имеет выход на восток и вход на запад с CR 632 в городке Франклин . [ 1 ] В пределах съездов этой развязки расположены весовые станции . в обоих направлениях [ 2 ] Недалеко после этой развязки автомагистраль I-78/US 22 пересекает реку Масконетконг в Блумсбери , округ Хантердон . В Блумсбери дорога имеет развязку с шоссе 173. [ 1 ] После этой развязки автострада входит в городок Вифлеем , а шоссе 173 проходит близко к северу от I-78 / US 22. [ 1 ] [ 2 ] Дорога доходит до моста через центральную беговую линию Южной железной дороги Норфолка и имеет зоны отдыха в обоих направлениях, прежде чем пересечь линию Лихай Южной железной дороги Норфолка и повернуть на юго-восток, чтобы пересечь гору Масконетконг . [ 2 ]

Автострада снова поворачивает на восток и въезжает в Юнион-Тауншип , дойдя до развязки с CR 614 и шоссе 173. [ 1 ] Отсюда I-78/US 22 продолжает движение на восток прямо к югу от шоссе 173, доходя до другой развязки с этим маршрутом, а также CR 625. Выезжая в другие коммерческие районы, шоссе 173 сливается с I-78/US 22 на выезде 13. . [ 1 ] [ 2 ] На выезде 15 шоссе пересекается с развязкой с CR 513 , а шоссе 173 отделяется от I-78/US 22, направляясь на север по CR 513. В этом месте автострада проходит вдоль границы городка Франклин на юге и от Клинтона до на севере, прежде чем полностью войти в Клинтон и пересечь Южный рукав реки Раритан . [ 1 ] I-78/US 22 поворачивает на северо-восток и выезжает из Клинтона в сторону Клинтон-Тауншип , где имеет выход на восток и вход на запад на шоссе 173, которое также обеспечивает доступ к шоссе 31 . [ 1 ] [ 2 ] Сразу после этого будет развязка с 31-м маршрутом. [ 1 ] На следующей развязке возле поселка Аннандейл шоссе US 22 отделяется от I-78, направляясь к югу от этого маршрута. [ 1 ] [ 2 ]

Аннандейл — Сомервилл

[ редактировать ]
США 22 в восточном направлении в городке Бриджуотер.
Вид на восток по шоссе US 22 в городке Бранчбург.

После отделения от I-78 шоссе US 22 становится четырехполосной магистральной дорогой , которая проходит через некоторые застроенные сельские районы и пересекает NJ Transit компании линию Раритан-Вэлли . Он входит в Ливан , проходя к северу от центра города. Покинув Ливан, маршрут возвращается в городок Клинтон. В районе Поттерстаун шоссе US 22 въезжает в городок Ридингтон и поворачивает на юго-восток от I-78. Здесь дорога проходит к юго-западу от здания штаб-квартиры Merck и достигает района станции Уайтхаус , где она имеет короткое совпадение с CR 523 . [ 1 ] [ 2 ] За станцией Уайтхаус дорога US 22 продолжается через жилые и коммерческие районы. [ 2 ]

US 22 продолжается до Бранчбурга , округ Сомерсет , где застройка вблизи дороги увеличивается, но остается в основном сельской. CR 614 параллелен US 22 на севере и проходит через поселок Норт-Бранч, прежде чем US 22 пересекает CR 637 и пересекает реку Норт-Бранч-Раритан в городок Бриджуотер . [ 1 ] [ 2 ] В городке Бриджуотер маршрут пересекается с восточной конечной станцией CR 614 и западной конечной станцией Route 28 . [ 1 ] Мимо этой развязки шоссе US 22 проезжает мимо бизнес-парков и загородного клуба Raritan Valley, расширяясь при этом до шести полос. После этого происходит обмен с US 202 и US 206 . Пройдя эту развязку, шоссе US 22 быстро переходит из сельской местности в более пригородную и направляется на восток вдоль границы Сомервилля на юге и городка Бриджуотер на севере, проходя к югу от торгового центра Bridgewater Commons . Середина маршрута расширяется, поскольку она проходит сразу к югу от I-287 , снова полностью въезжая в городок Бриджуотер, когда доходит до развязки с I-287 на съездах 14A и 14B. [ 1 ] [ 2 ]

I-287 до развязки в аэропорту Ньюарка

[ редактировать ]
Вид на восток по шоссе US 22 на Крамер-авеню в Грин-Брук.

К востоку от I-287 шоссе US 22 продолжается на восток как четырехполосная магистральная дорога, проходящая к югу от гор Уотчунг . [ 2 ] Дорога доходит до развязки с CR 675, где она также проходит под линией промышленного пути Миддл-Брук на Южной железной дороге Норфолка. Затем маршрут пересекается с CR 525 , где широкая травянистая середина сужается до барьера Джерси . Дорога продолжается через лесистую местность и проходит через часть Баунд-Брука , снова расширяясь до шести полос, прежде чем встретить CR 527 на развязке. [ 1 ] [ 2 ] Отсюда маршрут берет северо-восточный курс, снова въезжает в городок Бриджуотер и сужается до четырех полос движения, а затем пересекает городок Грин-Брук , обозначенный на небольшом расстоянии к северу от границы графств Миддлсекс и Сомерсет. [ 1 ] US 22 продолжает движение через деловые районы как артерия с жонглированием, пересекая CR 529 . [ 1 ] [ 2 ] В Норт-Плейнфилде маршрут расширяется до шести полос и имеет развязку с CR 531 . Мимо этой развязки дорога продолжается вдоль границы Ватчунга на западе и Норт-Плейнфилда на юго-востоке, а затем пересекает Грин-Брук . [ 1 ]

США 22 в восточном направлении на развороте в Юнионе

На этом перекрестке шоссе US 22 направляется на северо-северо-восток в сторону Скотч-Плейнс , округ Юнион , до развязки с шоссе CR 655. [ 1 ] Маршрут продолжается на северо-восток в виде четырех-пятиполосной магистральной дороги, проходящей недалеко от бывшего парка развлечений Боукрафт . [ 2 ] Дорога продолжается на восток через Маунтинсайд , поворачивая на северо-восток перед въездом в Спрингфилд Тауншип , где она пересекается с CR 577 . [ 1 ] [ 2 ] За этой развязкой, на протяжении 1,8 миль (2,9 км), шоссе US 22 имеет широкую срединную часть, на которой расположены коммерческие предприятия и многочисленные съезды с разворотом . В этом районе дорога доходит до железнодорожного переезда с заброшенной железной дорогой Рэуэй-Вэлли . [ 2 ] Он пересекает реку Рэуэй и попадает в Юнион-Тауншип , где продолжается широкая медиана. Маршрут ненадолго образует северную границу Кенилворта , а затем медиана снова сужается до барьера Джерси. US 22 разделяется на две проезжие части на пересечении с выходами 140 и 140A с Garden State Parkway и шоссе 82 , территории Union Watersphere . [ 1 ] [ 2 ]

За этой развязкой маршрут доходит до съезда на CR 630, а затем пересекает реку Элизабет в Хиллсайд , где направляется на восток через другие городские районы. [ 1 ] [ 2 ] Дорога имеет развязку на Блой-стрит, а затем пересекает линию CR 509 и Conrail Shared Assets Operations линию промышленных путей Ирвингтон компании (CSAO). После развязки с Брод-стрит шоссе US 22 поворачивает на северо-восток и превращается в четырехполосную автостраду . [ 1 ] Он направляется в Ньюарк в графстве Эссекс , где шоссе пересекает линию Лихай компании CSAO , по которой также проходит линия Раритан-Вэлли компании NJ Transit, и проходит через лесистый парк Уикваик параллельно железнодорожным путям. За парком шоссе US 22 поворачивает на восток, в городские районы, и близко проходит к югу от I-78, где доходит до выезда на восток и входа на запад на Эмпайр-стрит, что обеспечивает доступ к шоссе 27 . [ 1 ] [ 2 ] Немного позже у автострады есть прямой выезд на запад и въезд на восток с шоссе 27. [ 1 ] За этой развязкой шоссе US 22 продолжает движение параллельно I-78, проходя через Amtrak компании северо-восточный коридор и достигая развязки в аэропорту Ньюарка ; к югу от центра Ньюарка и к северо-западу от международного аэропорта Ньюарк Либерти . [ 1 ] [ 2 ] US 22 в восточном направлении сливается с US 1/9 с одним съездом на юг и двумя съездами на север (один для местных и другой для скоростных полос). Основная линия следует за местным съездом на север США 1/9 еще на 0,4 мили (0,64 км) с промежуточным выходом на Маршрут 21 . Официальная восточная конечная остановка шоссе US 22 находится на съезде с шоссе I-78 и шоссе US 1/9, идущего на север. [ 2 ] [ 3 ]

US 22 в восточном направлении на развязке CR 577 в городке Спрингфилд.

Часть шоссе US 22 между Филипсбургом и Сомервиллем примерно повторяет направление магистрали Джерси , которая была зафрахтована в 1806 году для прохождения от Нью-Брансуика до Филипсбурга. [ 4 ] Первоначально он был построен на ответвлении Великой тропы Минисинк, которая шла от нынешнего Метучена до деревни Лопатконг на территории нынешнего Филлипсбурга. [ 5 ] Часть современного маршрута, которая сейчас входит в Филипсбург, изначально была частью Вашингтонской магистрали, а к 1916 году была включена в автотропу Уильяма Пенна . [ 6 ]

США 22 в западном направлении по шоссе 27 в Ньюарке

То, что стало US 22 через Нью-Джерси, первоначально в 1916 году было обозначено как Маршрут 9 , маршрут, который шел от Филлипсбурга на восток до Элизабет . [ 7 ] [ 8 ] Когда в 1926 году была создана система пронумерованных автомагистралей США , дорога US 22 была обозначена через Нью-Джерси от моста на Нортгемптон-стрит в Филлипсбурге и следовала по шоссе 9 на восток до US 1/9 в Элизабет. [ 8 ] [ 9 ] Год спустя, при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году , Маршрут 9 был заменен на Маршрут 28, который сам был изменен, чтобы продолжить путь до моста Геталс . В результате трасса US 22 в Элизабет получила обозначение Route 27-28 Link. [ 10 ] [ 11 ] К 1941 году США 22 претерпели две существенные реорганизации внутри штата. В Филипсбурге маршрут был перенесен с Маршрута 28, чтобы следовать его нынешнему маршруту на том месте, которое было Маршрутом 24 между платным мостом Истон-Филипсбург и современным Маршрутом 57 (тогда являвшимся частью Маршрута 24) и Маршрутом 24-28, соединяющим его с Маршрут 28. [ 12 ] Подход к платному мосту Истон-Филипсбург, открывшемуся в 1938 году, планировалось обозначить как Маршрут 24N , но вместо этого он стал частью Маршрута 24. [ 13 ] После перестройки шоссе US 22 в Филипсбурге старая трасса была обозначена как US 22 Alt. (ныне маршрут 122). Кроме того, шоссе US 22 было перенесено с шоссе 28 к востоку от городка Бриджуотер, чтобы следовать по маршруту 28-29 и маршруту 29 в Ньюарк; Маршрут 29 был законодательно закреплен при изменении нумерации 1927 года, а соединение Маршрутов 28–29 было законодательно закреплено в 1938 году. [ 10 ] [ 12 ] [ 14 ]

При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году шоссе штата, проходящие одновременно с шоссе US 22, были удалены. [ 15 ] [ 16 ] При планировании системы автомагистралей между штатами , что автомагистраль между штатами, соединяющая район Гаррисберга, штат Пенсильвания , с Нью-Йорком, будет проходить примерно вдоль коридора US 22 в Нью-Джерси. в 1950-х годах планировалось [ 17 ] В окончательных планах 1958 года эта межштатная автомагистраль была обозначена как I-78. [ 18 ] Новая межштатная автомагистраль примерно повторяла трассу еще не построенного шоссе 11 , которое по закону в 1927 году должно было проходить от шоссе US 22 между Белым домом и Уорренвиллем. [ 10 ] [ 11 ] Между районом Альфа и Аннандейлом I-78 должна была следовать прямо по шоссе US 22; участок между съездами 11 и 13 включал создание новых полос движения на восток для I-78 и преобразование полос движения на восток шоссе US 22 в полосы движения на запад для шоссе I-78. Полосы шоссе US 22, идущие на запад, были превращены в двухполосную переднюю дорогу. Это строительство велось в 1960-х годах. [ 19 ] US 22 был перенесен на трассу I-78 между этими двумя точками в 1969 году. [ 20 ] Бывшая трасса между Альфой и Клинтоном стала Маршрутом 173, а часть к востоку от нее стала Бивер-Авеню, обслуживаемой округом (в настоящее время обозначенная CR 626). [ 20 ] [ 21 ] Первоначально планировалось, что I-78 будет использовать платный мост Истон-Филипсбург через реку Делавэр и следовать по шоссе US 22 через Филлипсбург и по автостраде Лихай-Вэлли на запад через долину Лихай в Пенсильвании. [ 22 ] Однако сопротивление внутри Филипсбурга привело к отмене этого маршрута, и I-78 была изменена на юг долины Лихай. [ 23 ] Помимо строительства I-78 вдоль коридора US 22, сама US 22 превратилась из двухполосной дороги в многополосное разделенное шоссе. [ 12 ] [ 19 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Река Делавэр 0.00 0.00

США 22 на запад до PA 611 - Истон
Граница штата Пенсильвания
Платный мост Истон – Филипсбург
(плата за проезд в западном направлении; наличными или E-ZPass )
Уоррен Филлипсбург 0.27–
0.64
0.43–
1.03
Мейн-стрит / Брод-стрит - Филипсбург Брод-стрит подписана на восток; Филипсбург подписал контракт на запад
Восточный конец участка автострады
Городок Лопатконг 2.07 3.33
Маршрут 57 на восток - Вашингтон
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западная конечная остановка шоссе 57; обмен
Городок Похатконг 3.66 5.89 CR 519 (Белвидер-роуд / Сент-Джеймс-авеню) — Хармони-Тауншип, Нью-Джерси , Бельвидер , Альфа
4.36 7.02
Маршрут 122 на запад (Нью-Брансуик-авеню) - Альфа
Восточная конечная остановка шоссе 122
Гринвич Тауншип 4.69 7.55 Западный конец участка автострады
3

I-78 запад / Маршрут 173 восток - Пенсильвания , Блумсбери
Западный конец параллельной трассы I-78
6.39 10.28 4 Уоррен Глен , Стюартсвилль Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 637
Франклин Тауншип 7.94 12.78 6 Уоррен Глен , Эсбери , станция взвешивания Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через CR 632
Хантердон Блумсбери 8.37 13.47 7 Маршрут 173 - Вест-Портал , Блумсбери
Юнион Тауншип 12.67 20.39 11 Маршрут 173 ( CR 614 ) – Западный портал , Паттенбург
14.33 23.06 12 Маршрут 173 ( CR 625 ) — Ютландия , Нортон
15.92–
15.98
25.62–
25.72
13
Маршрут 173 на запад (служебная дорога)
Западный конец параллельного маршрута 173; выход на запад и вход на восток
Франклин Тауншип 16.97 27.31 15
Маршрут 173 на восток ( CR 513 ) – Клинтон , Питтстаун
Восточный конец параллельного маршрута 173
Клинтон Тауншип 18.23–
18.78
29.34–
30.22
17 Маршрут 31 Клинтон , Вашингтон , Флемингтон , Трентон. Обозначено выходами 16 (север) и 17 (юг) в восточном направлении.
19.25 30.98 18
I-78 восток - Нью-Йорк
Восточный конец трассы I-78; выход на восток и вход на запад
Восточный конец участка автострады
Ридингтон Тауншип 25.61 41.22
CR 523 север (Олдвик-роуд) - Олдвик , Бедминстер
Западный конец параллелизма CR 523
25.80 41.52
CR 523 юг (Мейн-стрит) – станция Уайтхаус , Флемингтон
Восточный конец параллелизма CR 523
Сомерсет Бранчберг Тауншип 30.87 49.68 Северная станция филиала ( CR 679 ) Развязка
Бриджуотер Тауншип 31.59 50.84
Маршрут 28 на восток - Сомервилл , Раритан , Северный филиал
Развязка; западная конечная остановка шоссе 28
33.88 54.52

США 202 / США 206 до I-287 на север - Морристаун , Нетконг , Флемингтон , Принстон.
Развязка
34.07 54.83 Маунтин-авеню ( CR 643 юг) - Сомервилл Выход и вход в восточном направлении; обмен
34.37 55.31 Путь общего пользования Нет выхода на восток; обмен
34.72 55.88 Норт-Бридж-стрит ( CR 639 ) / Гроув-стрит - Сомервилл , Бриджуотер Выход и вход в западном направлении; обмен
36.30 58.42 Файндерн-авеню ( CR 633 ) / Фут-Хилл-роуд - Манвилл Развязка; выход и вход в западном направлении
36.68–
36.82
59.03–
59.26



От I-287 до I-78 / I-95 / Магистраль Нью-Джерси - Морристаун , Махва , Перт Амбой
Нет доступа в восточном направлении к I-287 на север; I-287 выезд 14
37.2 59.9
CR 675 (Chimney Rock Road) до шоссе 28
Развязка
37.57 60.46 CR 525 (Томпсон-авеню) - Баунд-Брук , Мартинсвилл Развязка
Баунд-Брук Бриджуотер-Тауншип линия 39.01 62.78 CR 527 (Маунтин-авеню) – Баунд-Брук , больница штата Вирджиния Развязка
Грин Брук Тауншип 42.16 67.85 CR 529 (Вашингтон-авеню)
Норт-Плейнфилд 44.73 71.99 Сомерсет-стрит ( CR 631 ) – Плейнфилдс Развязка
44.87 72.21 CR 531 (Ватчунг-авеню) - Ватчунг , больница штата Вирджиния Развязка
Союз Скотч-Плейнс 47.41 76.30 CR 655 (Нью-Провиденс-роуд) – Скотч-Плейнс , Фанвуд , Беркли-Хайтс , Нью-Провиденс Развязка
Склон горы 51.58 83.01 Маунтин-авеню ( CR 635 север) до Шеффилд-стрит Развязка
Спрингфилд Тауншип 52.04 83.75 CR 577 (Спрингфилд-авеню) - Вестфилд , городок Спрингфилд Развязка
Юнион Тауншип 55.34–
55.71
89.06–
89.66
GS Parkway / Route 82 (Моррис-авеню) - Юнион-Тауншип , Спрингфилд-Тауншип , Элизабет GS Parkway, выезд 140B
56.16 90.38
GS Parkway North / Vaux Hall Road ( CR 630 ) - Юнион-Тауншип , Милберн , Элизабет
Развязка; GS Parkway не имеет указателя направления на север
Склон холма 56.93 91.62 Блой-стрит ( CR 631 ) – Склон холма Развязка
58.04 93.41 Западный конец участка автострады
Хиллсайд , Ирвингтон Доступ через CR 628
Эссекс Ньюарк 59.46–
59.64
95.69–
95.98
Маршрут 27 (Фрелингхейзен-авеню) / Эмпайр-стрит - Ньюарк
59.90 96.40
США 1-9 юг – Главные терминалы , Элизабет
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
60.22 96.91
Маршрут 21 на север - Ньюарк
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
60.53 97.41


I-78 / США 1-9 на север до I-95 / Магистраль Нью-Джерси - Клинтон , Голландский туннель , Северный район / Южный район , Порт Ньюарк
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах «Схема прямых линий США 22» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Google (14 марта 2009 г.). «Обзор шоссе 22 США в Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 марта 2009 г.
  3. ^ «Диалог о пандусах США 22» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 20 июля 2007 г.
  4. ^ Мерфи, Джон Л. Индекс колониальных и государственных законов с 1663 по 1877 год включительно . Взгляд Нью-Джерси . Проверено 11 ноября 2008 г.
  5. ^ Снайдер, Джон (1969). «История гражданских границ Нью-Джерси 1606–1968» (PDF) .
  6. ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Восточный Огайо, Западная Пенсильвания, Юго-Восточный Мичиган, Южный Онтарио, Западный Нью-Йорк: округ № 4» (Карта). Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли (3-е изд.). стр. 168–169 . Получено 4 ноября 2019 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
  7. ^ Годовой отчет . Штат Нью-Джерси . 1917.
  8. ^ Перейти обратно: а б Тидольские тропы (1927). Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола . Проверено 30 декабря 2008 г.
  9. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Штат Нью-Джерси, законы 1927 года, глава 319.
  11. ^ Перейти обратно: а б Штат Нью-Джерси. Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Карта Среднего Запада; Его Величество Гуша (1941). Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Карта Среднего Запада . Проверено 29 марта 2009 г.
  13. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Глава 85.
  14. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Глава 17.
  15. ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
  16. ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  17. ^ Управление дорог общего пользования (28 марта 1955 г.). «Рисунок 2: Предполагаемый статус улучшения национальной системы автомагистралей между штатами в отношении ширины полос в 1965 году» (Карта). В Уиксе, Синклер (ред.). Потребности дорожных систем, 1955–84: письмо министра торговли с отчетом о стоимости строительства, необходимого для модернизации национальных автомагистралей . Масштаб не указан. 84-й Конгресс, 1-я сессия, Документ Палаты представителей №. 120. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 10. ОСЛК   12413213 . Проверено 12 ноября 2009 г. - из Wikisource.
  18. ^ Управление дорог общего пользования; Американская ассоциация дорожных чиновников штата (1958). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 12 ноября 2009 г. - через Wikimedia Commons.
  19. ^ Перейти обратно: а б нефтяная компания «Шеврон» ; Его Величество Гуша (1969). Карта Нью-Джерси (Карта). Нефтяная компания Шеврон.
  20. ^ Перейти обратно: а б Подкомитет по нумерации маршрутов США (24 июня 1969 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 379 . Проверено 16 октября 2014 г. - из Wikisource.
  21. ^ «Схема прямых линий окружной трассы 626» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 29 октября 2008 г.
  22. ^ Эссо ; Общий чертеж (1970). Карта Нью-Джерси (Карта). Эссо.
  23. ^ «Открывается давно отложенная связь между Нью-Джерси и Пенсильванией» . Нью-Йорк Таймс . 22 ноября 1989 года . Проверено 13 января 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 22
Предыдущее состояние:
Пенсильвания
Нью-Джерси Следующее состояние:
Конечная остановка

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62d08b88fafbb1a870a12cc1556a5cf6__1722786780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/f6/62d08b88fafbb1a870a12cc1556a5cf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 22 in New Jersey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)