Американский маршрут 22 в Нью-Джерси
США 22 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT и DRJTBC. | ||||
Длина | 60,53 миль [ 1 ] (97,41 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Уоррен , Хантердон , Сомерсет , Юнион , Эссекс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 22 ( US 22 ) — пронумерованное шоссе США, простирающееся от Цинциннати, штат Огайо , на западе до Ньюарка, штат Нью-Джерси , на востоке. В Нью-Джерси маршрут пролегает на 60,53 мили (97,41 км) от платного моста Истон-Филипсбург через реку Делавэр в Филипсбурге , округ Уоррен , до межштатной автомагистрали 78 (I-78), US 1/9 и шоссе 21 на шоссе Транспортная развязка аэропорта Ньюарк в Ньюарке, графство Эссекс . Дорога сначала проходит через район Филипсбург- Альфа как магистральная дорога, а затем проходит одновременно с I-78 через горные и сельскохозяйственные районы западного Нью-Джерси между Альфой и востоком от Клинтона в округе Хантердон . На оставшейся части маршрута US 22 проходит к югу от I-78 через преимущественно пригородные районы в виде четырех-шестиполосной магистральной дороги, проходящей через округа Хантердон, Сомерсет , Юнион и Эссекс. Вдоль этой части он пересекает шоссе US 202 и US 206 в Сомервилле , I-287 в Бриджуотер-Тауншип и бульвар Гарден-Стейт в Юнионе .
То, что стало США 22 в 1926 году, было впервые обозначено как Маршрут 9 , маршрут, идущий от Филлипсбурга до Элизабет , в 1916 году. В 1927 году Маршрут 9 к западу от Элизабет стал Маршрутом 28, а часть внутри Элизабет стала Маршрутом 27-28 . К 1941 году шоссе US 22 было перенесено на его нынешнее направление в районе Филипсбурга, следуя по маршруту 24 и маршруту 24–28 ; Маршрут 28 в Филипсбурге стал альтернативным шоссе US 22 (альтернативный маршрут US 22; теперь маршрут 122 ). Кроме того, шоссе US 22 было перенесено с шоссе 28 к востоку от городка Бриджуотер, чтобы следовать по маршруту 28-29 и маршруту 29 в Ньюарк. В 1953 году длинные съезды с государственными автомагистралями были удалены. В 1960-х годах автомагистраль I-78 была построена недалеко от коридора US 22 по всему Нью-Джерси. US 22 был перенесен на новую межштатную автомагистраль между Альфой и Клинтоном в 1969 году, при этом большая часть старого маршрута стала Маршрутом 173 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Филлипсбург — Аннандейл
[ редактировать ]
US 22 въезжает в Нью-Джерси из Истона, штат Пенсильвания , по платному мосту Истон-Филипсбург через реку Делавэр и южной железной дороги Норфолка . второстепенную линию Портлендской [ 2 ] Она ведет в Филипсбург , округ Уоррен , как четырехполосная неразделенная автострада, обслуживаемая Объединенной комиссией по платным мостам на реке Делавэр (DRJTBC). [ 1 ] [ 2 ] К востоку от моста полосы движения в западном направлении проходят через площадь взимания платы за проезд по мосту, и маршрут имеет выход в восточном направлении и вход в западном направлении на Брод и Мэйн-стрит. [ 1 ] От предыдущего съезда шоссе US 22 идет на восток как разделенная на четыре полосы автострада, обслуживаемая Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT), которая заканчивается развязкой с Моррис-стрит и бульваром Хиллкрест. [ 1 ] В этот момент маршрут становится ровным Мемориальным бульваром; коммерческая магистральная дорога с четырьмя-шестью полосами движения и широкой серединой, состоящей из съездов с разворотами и поворотных ручек . Медиана сужается, поскольку дорога образует границу между городком Лопатконг на севере и Филипсбургом на юге. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут полностью входит в поселок Лопатконг и доходит до развязки с шоссе 57 с выходом на восток и входом на запад. [ 1 ] Проехав развязку шоссе 57, шоссе US 22 поворачивает на юго-восток и пересекает второстепенную линию Вашингтона , которая принадлежит Южной железной дороге Норфолка и управляется речной железной дорогой Дувра и Делавэра , прежде чем въехать в сельскохозяйственный район. Маршрут образует границу между городком Похатконг на западе и городком Гринвич на востоке, проходя к востоку от бывшего торгового центра Phillipsburg Mall . Некоторое время спустя шоссе US 22 пересекает шоссе 519 округа (CR 519), а затем направляется обратно в деловой район и встречает шоссе CR 638. К востоку от Альфы маршрут пересекает шоссе 122 , которое является конечным перекрестком одноуровневого участка США. 22. [ 1 ] [ 2 ]

За пересечением шоссе 122 у шоссе US 22 есть развязка с выездом 3 с автомагистрали I-78 и западной конечной точкой шоссе 173 . Отсюда US 22 пересекается с I-78 через гористую и сельскую местность западного Нью-Джерси. [ 1 ] [ 2 ] I-78 / US 22 следует по шестиполосной автостраде на восток через Гринвич-Тауншип, приближаясь к выезду в западном направлении и входу в восточном направлении с CR 637. Дорога поворачивает на юго-восток и имеет выход на восток и вход на запад с CR 632 в городке Франклин . [ 1 ] В пределах съездов этой развязки расположены весовые станции . в обоих направлениях [ 2 ] Недалеко после этой развязки автомагистраль I-78/US 22 пересекает реку Масконетконг в Блумсбери , округ Хантердон . В Блумсбери дорога имеет развязку с шоссе 173. [ 1 ] После этой развязки автострада входит в городок Вифлеем , а шоссе 173 проходит близко к северу от I-78 / US 22. [ 1 ] [ 2 ] Дорога доходит до моста через центральную беговую линию Южной железной дороги Норфолка и имеет зоны отдыха в обоих направлениях, прежде чем пересечь линию Лихай Южной железной дороги Норфолка и повернуть на юго-восток, чтобы пересечь гору Масконетконг . [ 2 ]
Автострада снова поворачивает на восток и въезжает в Юнион-Тауншип , дойдя до развязки с CR 614 и шоссе 173. [ 1 ] Отсюда I-78/US 22 продолжает движение на восток прямо к югу от шоссе 173, доходя до другой развязки с этим маршрутом, а также CR 625. Выезжая в другие коммерческие районы, шоссе 173 сливается с I-78/US 22 на выезде 13. . [ 1 ] [ 2 ] На выезде 15 шоссе пересекается с развязкой с CR 513 , а шоссе 173 отделяется от I-78/US 22, направляясь на север по CR 513. В этом месте автострада проходит вдоль границы городка Франклин на юге и от Клинтона до на севере, прежде чем полностью войти в Клинтон и пересечь Южный рукав реки Раритан . [ 1 ] I-78/US 22 поворачивает на северо-восток и выезжает из Клинтона в сторону Клинтон-Тауншип , где имеет выход на восток и вход на запад на шоссе 173, которое также обеспечивает доступ к шоссе 31 . [ 1 ] [ 2 ] Сразу после этого будет развязка с 31-м маршрутом. [ 1 ] На следующей развязке возле поселка Аннандейл шоссе US 22 отделяется от I-78, направляясь к югу от этого маршрута. [ 1 ] [ 2 ]
Аннандейл — Сомервилл
[ редактировать ]

После отделения от I-78 шоссе US 22 становится четырехполосной магистральной дорогой , которая проходит через некоторые застроенные сельские районы и пересекает NJ Transit компании линию Раритан-Вэлли . Он входит в Ливан , проходя к северу от центра города. Покинув Ливан, маршрут возвращается в городок Клинтон. В районе Поттерстаун шоссе US 22 въезжает в городок Ридингтон и поворачивает на юго-восток от I-78. Здесь дорога проходит к юго-западу от здания штаб-квартиры Merck и достигает района станции Уайтхаус , где она имеет короткое совпадение с CR 523 . [ 1 ] [ 2 ] За станцией Уайтхаус дорога US 22 продолжается через жилые и коммерческие районы. [ 2 ]
US 22 продолжается до Бранчбурга , округ Сомерсет , где застройка вблизи дороги увеличивается, но остается в основном сельской. CR 614 параллелен US 22 на севере и проходит через поселок Норт-Бранч, прежде чем US 22 пересекает CR 637 и пересекает реку Норт-Бранч-Раритан в городок Бриджуотер . [ 1 ] [ 2 ] В городке Бриджуотер маршрут пересекается с восточной конечной станцией CR 614 и западной конечной станцией Route 28 . [ 1 ] Мимо этой развязки шоссе US 22 проезжает мимо бизнес-парков и загородного клуба Raritan Valley, расширяясь при этом до шести полос. После этого происходит обмен с US 202 и US 206 . Пройдя эту развязку, шоссе US 22 быстро переходит из сельской местности в более пригородную и направляется на восток вдоль границы Сомервилля на юге и городка Бриджуотер на севере, проходя к югу от торгового центра Bridgewater Commons . Середина маршрута расширяется, поскольку она проходит сразу к югу от I-287 , снова полностью въезжая в городок Бриджуотер, когда доходит до развязки с I-287 на съездах 14A и 14B. [ 1 ] [ 2 ]
I-287 до развязки в аэропорту Ньюарка
[ редактировать ]
К востоку от I-287 шоссе US 22 продолжается на восток как четырехполосная магистральная дорога, проходящая к югу от гор Уотчунг . [ 2 ] Дорога доходит до развязки с CR 675, где она также проходит под линией промышленного пути Миддл-Брук на Южной железной дороге Норфолка. Затем маршрут пересекается с CR 525 , где широкая травянистая середина сужается до барьера Джерси . Дорога продолжается через лесистую местность и проходит через часть Баунд-Брука , снова расширяясь до шести полос, прежде чем встретить CR 527 на развязке. [ 1 ] [ 2 ] Отсюда маршрут берет северо-восточный курс, снова въезжает в городок Бриджуотер и сужается до четырех полос движения, а затем пересекает городок Грин-Брук , обозначенный на небольшом расстоянии к северу от границы графств Миддлсекс и Сомерсет. [ 1 ] US 22 продолжает движение через деловые районы как артерия с жонглированием, пересекая CR 529 . [ 1 ] [ 2 ] В Норт-Плейнфилде маршрут расширяется до шести полос и имеет развязку с CR 531 . Мимо этой развязки дорога продолжается вдоль границы Ватчунга на западе и Норт-Плейнфилда на юго-востоке, а затем пересекает Грин-Брук . [ 1 ]

На этом перекрестке шоссе US 22 направляется на северо-северо-восток в сторону Скотч-Плейнс , округ Юнион , до развязки с шоссе CR 655. [ 1 ] Маршрут продолжается на северо-восток в виде четырех-пятиполосной магистральной дороги, проходящей недалеко от бывшего парка развлечений Боукрафт . [ 2 ] Дорога продолжается на восток через Маунтинсайд , поворачивая на северо-восток перед въездом в Спрингфилд Тауншип , где она пересекается с CR 577 . [ 1 ] [ 2 ] За этой развязкой, на протяжении 1,8 миль (2,9 км), шоссе US 22 имеет широкую срединную часть, на которой расположены коммерческие предприятия и многочисленные съезды с разворотом . В этом районе дорога доходит до железнодорожного переезда с заброшенной железной дорогой Рэуэй-Вэлли . [ 2 ] Он пересекает реку Рэуэй и попадает в Юнион-Тауншип , где продолжается широкая медиана. Маршрут ненадолго образует северную границу Кенилворта , а затем медиана снова сужается до барьера Джерси. US 22 разделяется на две проезжие части на пересечении с выходами 140 и 140A с Garden State Parkway и шоссе 82 , территории Union Watersphere . [ 1 ] [ 2 ]
За этой развязкой маршрут доходит до съезда на CR 630, а затем пересекает реку Элизабет в Хиллсайд , где направляется на восток через другие городские районы. [ 1 ] [ 2 ] Дорога имеет развязку на Блой-стрит, а затем пересекает линию CR 509 и Conrail Shared Assets Operations линию промышленных путей Ирвингтон компании (CSAO). После развязки с Брод-стрит шоссе US 22 поворачивает на северо-восток и превращается в четырехполосную автостраду . [ 1 ] Он направляется в Ньюарк в графстве Эссекс , где шоссе пересекает линию Лихай компании CSAO , по которой также проходит линия Раритан-Вэлли компании NJ Transit, и проходит через лесистый парк Уикваик параллельно железнодорожным путям. За парком шоссе US 22 поворачивает на восток, в городские районы, и близко проходит к югу от I-78, где доходит до выезда на восток и входа на запад на Эмпайр-стрит, что обеспечивает доступ к шоссе 27 . [ 1 ] [ 2 ] Немного позже у автострады есть прямой выезд на запад и въезд на восток с шоссе 27. [ 1 ] За этой развязкой шоссе US 22 продолжает движение параллельно I-78, проходя через Amtrak компании северо-восточный коридор и достигая развязки в аэропорту Ньюарка ; к югу от центра Ньюарка и к северо-западу от международного аэропорта Ньюарк Либерти . [ 1 ] [ 2 ] US 22 в восточном направлении сливается с US 1/9 с одним съездом на юг и двумя съездами на север (один для местных и другой для скоростных полос). Основная линия следует за местным съездом на север США 1/9 еще на 0,4 мили (0,64 км) с промежуточным выходом на Маршрут 21 . Официальная восточная конечная остановка шоссе US 22 находится на съезде с шоссе I-78 и шоссе US 1/9, идущего на север. [ 2 ] [ 3 ]

История
[ редактировать ]Часть шоссе US 22 между Филипсбургом и Сомервиллем примерно повторяет направление магистрали Джерси , которая была зафрахтована в 1806 году для прохождения от Нью-Брансуика до Филипсбурга. [ 4 ] Первоначально он был построен на ответвлении Великой тропы Минисинк, которая шла от нынешнего Метучена до деревни Лопатконг на территории нынешнего Филлипсбурга. [ 5 ] Часть современного маршрута, которая сейчас входит в Филипсбург, изначально была частью Вашингтонской магистрали, а к 1916 году была включена в автотропу Уильяма Пенна . [ 6 ]

То, что стало US 22 через Нью-Джерси, первоначально в 1916 году было обозначено как Маршрут 9 , маршрут, который шел от Филлипсбурга на восток до Элизабет . [ 7 ] [ 8 ] Когда в 1926 году была создана система пронумерованных автомагистралей США , дорога US 22 была обозначена через Нью-Джерси от моста на Нортгемптон-стрит в Филлипсбурге и следовала по шоссе 9 на восток до US 1/9 в Элизабет. [ 8 ] [ 9 ] Год спустя, при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году , Маршрут 9 был заменен на Маршрут 28, который сам был изменен, чтобы продолжить путь до моста Геталс . В результате трасса US 22 в Элизабет получила обозначение Route 27-28 Link. [ 10 ] [ 11 ] К 1941 году США 22 претерпели две существенные реорганизации внутри штата. В Филипсбурге маршрут был перенесен с Маршрута 28, чтобы следовать его нынешнему маршруту на том месте, которое было Маршрутом 24 между платным мостом Истон-Филипсбург и современным Маршрутом 57 (тогда являвшимся частью Маршрута 24) и Маршрутом 24-28, соединяющим его с Маршрут 28. [ 12 ] Подход к платному мосту Истон-Филипсбург, открывшемуся в 1938 году, планировалось обозначить как Маршрут 24N , но вместо этого он стал частью Маршрута 24. [ 13 ] После перестройки шоссе US 22 в Филипсбурге старая трасса была обозначена как US 22 Alt. (ныне маршрут 122). Кроме того, шоссе US 22 было перенесено с шоссе 28 к востоку от городка Бриджуотер, чтобы следовать по маршруту 28-29 и маршруту 29 в Ньюарк; Маршрут 29 был законодательно закреплен при изменении нумерации 1927 года, а соединение Маршрутов 28–29 было законодательно закреплено в 1938 году. [ 10 ] [ 12 ] [ 14 ]
При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году шоссе штата, проходящие одновременно с шоссе US 22, были удалены. [ 15 ] [ 16 ] При планировании системы автомагистралей между штатами , что автомагистраль между штатами, соединяющая район Гаррисберга, штат Пенсильвания , с Нью-Йорком, будет проходить примерно вдоль коридора US 22 в Нью-Джерси. в 1950-х годах планировалось [ 17 ] В окончательных планах 1958 года эта межштатная автомагистраль была обозначена как I-78. [ 18 ] Новая межштатная автомагистраль примерно повторяла трассу еще не построенного шоссе 11 , которое по закону в 1927 году должно было проходить от шоссе US 22 между Белым домом и Уорренвиллем. [ 10 ] [ 11 ] Между районом Альфа и Аннандейлом I-78 должна была следовать прямо по шоссе US 22; участок между съездами 11 и 13 включал создание новых полос движения на восток для I-78 и преобразование полос движения на восток шоссе US 22 в полосы движения на запад для шоссе I-78. Полосы шоссе US 22, идущие на запад, были превращены в двухполосную переднюю дорогу. Это строительство велось в 1960-х годах. [ 19 ] US 22 был перенесен на трассу I-78 между этими двумя точками в 1969 году. [ 20 ] Бывшая трасса между Альфой и Клинтоном стала Маршрутом 173, а часть к востоку от нее стала Бивер-Авеню, обслуживаемой округом (в настоящее время обозначенная CR 626). [ 20 ] [ 21 ] Первоначально планировалось, что I-78 будет использовать платный мост Истон-Филипсбург через реку Делавэр и следовать по шоссе US 22 через Филлипсбург и по автостраде Лихай-Вэлли на запад через долину Лихай в Пенсильвании. [ 22 ] Однако сопротивление внутри Филипсбурга привело к отмене этого маршрута, и I-78 была изменена на юг долины Лихай. [ 23 ] Помимо строительства I-78 вдоль коридора US 22, сама US 22 превратилась из двухполосной дороги в многополосное разделенное шоссе. [ 12 ] [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Делавэр | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Граница штата Пенсильвания | ||
Платный мост Истон – Филипсбург (плата за проезд в западном направлении; наличными или E-ZPass ) | ||||||
Уоррен | Филлипсбург | 0.27– 0.64 | 0.43– 1.03 | Мейн-стрит / Брод-стрит - Филипсбург | Брод-стрит подписана на восток; Филипсбург подписал контракт на запад | |
Восточный конец участка автострады | ||||||
Городок Лопатконг | 2.07 | 3.33 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западная конечная остановка шоссе 57; обмен | ||
Городок Похатконг | 3.66 | 5.89 | ![]() | |||
4.36 | 7.02 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка шоссе 122 | |||
Гринвич Тауншип | 4.69 | 7.55 | Западный конец участка автострады | |||
3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллельной трассы I-78 | ||||
6.39 | 10.28 | 4 | Уоррен Глен , Стюартсвилль | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 637 | ||
Франклин Тауншип | 7.94 | 12.78 | 6 | Уоррен Глен , Эсбери , станция взвешивания | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через CR 632 | |
Хантердон | Блумсбери | 8.37 | 13.47 | 7 | ![]() | |
Юнион Тауншип | 12.67 | 20.39 | 11 | ![]() | ||
14.33 | 23.06 | 12 | ![]() | |||
15.92– 15.98 | 25.62– 25.72 | 13 | ![]() ![]() | Западный конец параллельного маршрута 173; выход на запад и вход на восток | ||
Франклин Тауншип | 16.97 | 27.31 | 15 | ![]() ![]() | Восточный конец параллельного маршрута 173 | |
Клинтон Тауншип | 18.23– 18.78 | 29.34– 30.22 | 17 | ![]() | Обозначено выходами 16 (север) и 17 (юг) в восточном направлении. | |
19.25 | 30.98 | 18 | ![]() ![]() | Восточный конец трассы I-78; выход на восток и вход на запад | ||
Восточный конец участка автострады | ||||||
Ридингтон Тауншип | 25.61 | 41.22 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма CR 523 | ||
25.80 | 41.52 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма CR 523 | |||
Сомерсет | Бранчберг Тауншип | 30.87 | 49.68 | Северная станция филиала ( CR 679 ) | Развязка | |
Бриджуотер Тауншип | 31.59 | 50.84 | ![]() ![]() | Развязка; западная конечная остановка шоссе 28 | ||
33.88 | 54.52 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||
34.07 | 54.83 | Маунтин-авеню ( CR 643 юг) - Сомервилл | Выход и вход в восточном направлении; обмен | |||
34.37 | 55.31 | Путь общего пользования | Нет выхода на восток; обмен | |||
34.72 | 55.88 | Норт-Бридж-стрит ( CR 639 ) / Гроув-стрит - Сомервилл , Бриджуотер | Выход и вход в западном направлении; обмен | |||
36.30 | 58.42 | Файндерн-авеню ( CR 633 ) / Фут-Хилл-роуд - Манвилл | Развязка; выход и вход в западном направлении | |||
36.68– 36.82 | 59.03– 59.26 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет доступа в восточном направлении к I-287 на север; I-287 выезд 14 | |||
37.2 | 59.9 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||
37.57 | 60.46 | ![]() | Развязка | |||
Баунд-Брук – Бриджуотер-Тауншип линия | 39.01 | 62.78 | ![]() | Развязка | ||
Грин Брук Тауншип | 42.16 | 67.85 | ![]() | |||
Норт-Плейнфилд | 44.73 | 71.99 | Сомерсет-стрит ( CR 631 ) – Плейнфилдс | Развязка | ||
44.87 | 72.21 | ![]() | Развязка | |||
Союз | Скотч-Плейнс | 47.41 | 76.30 | ![]() | Развязка | |
Склон горы | 51.58 | 83.01 | Маунтин-авеню ( CR 635 север) до Шеффилд-стрит | Развязка | ||
Спрингфилд Тауншип | 52.04 | 83.75 | ![]() | Развязка | ||
Юнион Тауншип | 55.34– 55.71 | 89.06– 89.66 | ![]() ![]() | GS Parkway, выезд 140B | ||
56.16 | 90.38 | ![]() ![]() | Развязка; GS Parkway не имеет указателя направления на север | |||
Склон холма | 56.93 | 91.62 | Блой-стрит ( CR 631 ) – Склон холма | Развязка | ||
58.04 | 93.41 | Западный конец участка автострады | ||||
Хиллсайд , Ирвингтон | Доступ через CR 628 | |||||
Эссекс | Ньюарк | 59.46– 59.64 | 95.69– 95.98 | ![]() | ||
59.90 | 96.40 | ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
60.22 | 96.91 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
60.53 | 97.41 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах «Схема прямых линий США 22» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Google (14 марта 2009 г.). «Обзор шоссе 22 США в Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 марта 2009 г.
- ^ «Диалог о пандусах США 22» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 20 июля 2007 г.
- ^ Мерфи, Джон Л. Индекс колониальных и государственных законов с 1663 по 1877 год включительно . Взгляд Нью-Джерси . Проверено 11 ноября 2008 г.
- ^ Снайдер, Джон (1969). «История гражданских границ Нью-Джерси 1606–1968» (PDF) .
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Восточный Огайо, Западная Пенсильвания, Юго-Восточный Мичиган, Южный Онтарио, Западный Нью-Йорк: округ № 4» (Карта). Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли (3-е изд.). стр. 168–169 . Получено 4 ноября 2019 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
- ^ Годовой отчет . Штат Нью-Джерси . 1917.
- ^ Перейти обратно: а б Тидольские тропы (1927). Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола . Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Перейти обратно: а б с Штат Нью-Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ Перейти обратно: а б Штат Нью-Джерси. Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Карта Среднего Запада; Его Величество Гуша (1941). Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Карта Среднего Запада . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Глава 85.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Глава 17.
- ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Управление дорог общего пользования (28 марта 1955 г.). «Рисунок 2: Предполагаемый статус улучшения национальной системы автомагистралей между штатами в отношении ширины полос в 1965 году» (Карта). В Уиксе, Синклер (ред.). Потребности дорожных систем, 1955–84: письмо министра торговли с отчетом о стоимости строительства, необходимого для модернизации национальных автомагистралей . Масштаб не указан. 84-й Конгресс, 1-я сессия, Документ Палаты представителей №. 120. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 10. ОСЛК 12413213 . Проверено 12 ноября 2009 г. - из Wikisource.
- ^ Управление дорог общего пользования; Американская ассоциация дорожных чиновников штата (1958). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 12 ноября 2009 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Перейти обратно: а б нефтяная компания «Шеврон» ; Его Величество Гуша (1969). Карта Нью-Джерси (Карта). Нефтяная компания Шеврон.
- ^ Перейти обратно: а б Подкомитет по нумерации маршрутов США (24 июня 1969 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 379 . Проверено 16 октября 2014 г. - из Wikisource.
- ^ «Схема прямых линий окружной трассы 626» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 29 октября 2008 г.
- ^ Эссо ; Общий чертеж (1970). Карта Нью-Джерси (Карта). Эссо.
- ^ «Открывается давно отложенная связь между Нью-Джерси и Пенсильванией» . Нью-Йорк Таймс . 22 ноября 1989 года . Проверено 13 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Шоссе США в Нью-Джерси
- Маршрут США 22
- Транспорт в округе Эссекс, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Хантердон, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Сомерсет, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Юнион, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Уоррен, штат Нью-Джерси
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Джерси