Маршрут Нью-Джерси 28
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT и округом Юнион. | ||||
Длина | 46,44 миль [ 1 ] (42,55 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Сомерсет , Миддлсекс , Юнион | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 28 — это автомагистраль штата в центральной части Нью-Джерси , США, длиной 26,44 миль (42,55 км). Его западная конечная остановка находится на шоссе 22 США (US 22) в городке Бриджуотер , округ Сомерсет , а восточная конечная остановка — на шоссе 27 в Элизабет , округ Юнион . От западной конечной остановки Маршрут 28 направляется на восток через Раритан , пересекая Маршрут 567 округа (CR 567), а затем шоссе US 202 и US 206 на Сомервиллском круге , а затем направляется через центральную часть Сомервилля . За Сомервиллем маршрут имеет развязки с межштатной автомагистралью 287 (I-287) в городке Бриджуотер, а затем пересекает многие окружные дороги серии 500, включая CR 525 и CR 527 в Баунд-Бруке , CR 529 в Данеллене , округ Миддлсекс , CR 531 в Плейнфилде , Юнион. округ и CR 509 в Вестфилде . Маршрут 28 продолжается на восток, пересекая шоссе 59 и бульвар Гарден-Стейт в Крэнфорде , а затем направляется в Элизабет, где он пересекает шоссе 439 и заканчивается на шоссе 27. Маршрут 28 представляет собой дорогу с двумя-четырьмя полосами движения по всей длине, которая проходит через пригородные районы. и проходит на близком расстоянии от New Jersey Transit компании Линия Раритан-Вэлли на большей части своей длины.
До 1927 года Маршрут 28 был известен как Маршрут 9 , который в 1917 году был назначен для прохождения от Филипсбурга на восток до Элизабет. С созданием системы автомагистралей США в 1926 году шоссе US 22 было обозначено вместе с маршрутом 28. В 1927 году большая часть маршрута 9 до 1927 года стала маршрутом 28, за исключением маршрута через Элизабет, который стал маршрутом 27–28. поскольку Маршрут 28 следовал за нынешним Маршрутом 439 до моста Гетальс . В это время также было законодательно закреплено ответвление от Маршрута 28 под названием Маршрут S28 , который в 1953 году стал Маршрутом 18. К 1941 году шоссе US 22 было перенесено с трассы Маршрута 28 в Филипсбурге, а альтернативный маршрут US 22 (US 22 Alt., теперь Route 122) ) занял свое место, а также к востоку от городка Бриджуотер, где он был перестроен, чтобы следовать по шоссе 28–29 и Маршрут 29 в Ньюарк . В 1953 году западная конечная остановка шоссе 28 была перенесена на пересечение нынешних шоссе CR 614 и шоссе 22 в городке Бранчбург. Где-то после 1990 года он был перенесен на восток, на свое нынешнее место, чтобы обеспечить больший местный контроль за ограничениями скорости вдоль Истонской магистрали, и переименованный участок был обозначен как CR 614 . Часть маршрута в Элизабет была перестроена, чтобы заменить соединение Route 27–28, а прежний маршрут стал Route 439.
Описание маршрута
[ редактировать ]Сомерсет Каунти
[ редактировать ]
Маршрут 28 начинается на развязке с шоссе US 22 в городке Бриджуотер , округ Сомерсет , и направляется на юго-восток по Истон-Тернпайк, двухполосной неразделенной дороге. За этой развязкой Истонская магистраль продолжает движение на северо-запад под номером CR 614 . [ 1 ] Маршрут проходит через преимущественно жилые районы, в конечном итоге образуя границу между Раританом на юго-западе и городком Бриджуотер на северо-востоке. Он пересекает северную конечную станцию CR 567 (Первая авеню), а затем направляется в деловые районы, где доходит до модифицированного Сомервиллского круга , где Маршрут 28 пересекает US 202 и US 206 . [ 1 ] [ 2 ] Эта кольцевая развязка была изменена, чтобы позволить шоссе US 202 проезжать через кольцо и пересекаться с ним, в то время как шоссе US 206 и Route 28 продолжают движение по кольцу. [ 2 ] За Сомервиллским кругом шоссе 28 становится дорогой со скоростью 35 миль в час (56 км / ч) под названием Вест-Энд-авеню, которая пересекает CR 644 (Фрелингхейзен-авеню) непосредственно перед въездом в Сомервилл . [ 1 ] Здесь маршрут проходит мимо жилых домов и пересекает CR 643 (Маунтин-авеню), а затем достигает пересечения с CR 626 (Сомерсет-стрит). На этом перекрестке шоссе 28 поворачивает налево и направляется на восток по Вест-Мейн-стрит, которая проходит через деловой район центра Сомервилля. После пересечения Бридж-стрит маршрут становится Ист-Мейн-стрит. [ 1 ] [ 2 ]

Выйдя из центра города, маршрут поворачивает на север на Гастон-авеню и снова направляется в жилые районы, а CR 612 продолжает движение на восток по Мейн-стрит. [ 1 ] [ 2 ] На пересечении с Юнион-авеню шоссе 28 поворачивает на восток и следует по этой дороге. [ 1 ] Маршрут продолжается мимо жилых кварталов, в которых есть несколько предприятий, на короткое время образуя границу между городком Бриджуотер на севере и Сомервиллем на юге, прежде чем полностью войти в городок Бриджуотер. Он пересекает CR 633 (Финдерн-авеню), а затем пересекает промышленную трассу Мидл-Брук в Норфолк-Саузерн и CR 675 (Чимни-Рок-роуд), где шоссе 28 расширяется до четырехполосного разделенного шоссе , проходящего через промышленные и коммерческие районы. [ 1 ] [ 2 ] Дорога пересекается с CR 685 (бульвар Променад), прежде чем выйти на развязку с I-287 . [ 1 ] После этой развязки маршрут продолжается в Баунд-Брук как двухполосная неразделенная дорога и проходит через деловые районы. В Баунд-Бруке маршрут 28 пересекает южную конечную станцию CR 525 (Томпсон-авеню) и CR 635 (Восселлер-авеню), а затем направляется в жилые районы и пересекает CR 527 (Маунтин-авеню). [ 1 ] [ 2 ]
Округа Миддлсекс и Юнион
[ редактировать ]
Пересекая Грин-Брук , Маршрут 28 входит в Миддлсекс в округе Миддлсекс , где становится четырехполосной неразделенной дорогой, которая продолжается на северо-восток через жилые кварталы, пересекая CR 622 (Раритан-авеню). Маршрут ведет через жилые дома и предприятия, поворачивая дальше на северо-восток и становясь Баунд-Брук-авеню на пересечении с Мальборо-авеню. [ 1 ] [ 2 ] Он пересекает CR 607 (Линкольн-авеню), где шоссе 28 сужается до двух полос, и Уорренвилл-роуд, прежде чем пересечь Данеллен . [ 1 ] Здесь Маршрут 28 направляется на восток через жилые и коммерческие районы, а затем поворачивает на северо-восток и идет параллельно NJ Transit компании линии Раритан-Вэлли (которая проходит к югу от маршрута) как Норт-авеню. Маршрут пересекает CR 529 (Вашингтон-авеню) в центре Данеллена. [ 1 ] [ 2 ]
Маршрут 28 пересекает Плейнфилд , округ Юнион , где он становится Фронт-стрит, обслуживаемой округом, возобновляя движение на северо-восток через жилые и промышленные районы, прежде чем войти в более жилую среду. Дорога встречает множество жилых домов и предприятий, прежде чем пересечь Плейнфилд-авеню, где CR 620 продолжает движение на северо-восток по Вест-Фронт-стрит, а шоссе 28 поворачивает на юго-восток на Плейнфилд-авеню. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут пересекает линию долины Раритан, а затем поворачивает на северо-восток по паре с односторонним движением : Маршрут 28 в восточном направлении по Пятой улице и Маршрут 28 в западном направлении по Четвертой улице. От этой точки CR 603 продолжает движение на юго-восток по Плейнфилд-авеню. [ 1 ] Пара с односторонним движением, имеющая по две полосы движения в каждом направлении, проезжает мимо жилых домов, а затем пересекает CR 531 (Парк-авеню) в коммерческом центре города Плейнфилд, что совпадает с изменением направления Четвертой и Пятой улиц с запада на восток. [ 1 ] [ 2 ] На пересечении с Рузвельт-авеню Маршрут 28 становится двусторонней Восточной Пятой улицей со скоростью 25 миль в час (40 км / ч), а на пересечении с Ричмонд-стрит название становится Саут-авеню. [ 1 ] Маршрут проходит через городские жилые и промышленные районы, при этом линия долины Раритан расположена недалеко к северо-западу. [ 2 ] Дорога проходит через пригородные коммерческие районы, прежде чем пересечь CR 611 (Террилл-роуд), где шоссе 28 входит в Фэнвуд . Некоторое время спустя, на втором перекрестке с Олд-Саут-авеню, маршрут снова становится государственным и продолжается мимо предприятий, пересекая CR 655 (Мартин-авеню), а затем направляется в жилые кварталы и пересекает CR 601 (Лорел Плейс). [ 1 ] [ 2 ]

Пересекая CR 606 (Хетфилд-авеню), Маршрут 28 поворачивает немного восточнее и входит в Скотч-Плейнс , где проходит мимо домов на юге и предприятий на севере. Он продолжается в Вестфилд , где проходит мимо других жилых домов и предприятий. Дорога пересекает CR 648 (Брод-стрит) и выходит на кольцевую развязку . [ 1 ] [ 2 ] Здесь CR 610 продолжает движение на восток по Саут-авеню, а Маршрут 28 направляется на север как четырехполосное шоссе, идущее одновременно с CR 610, которое проходит под линией долины Раритан. После пересечения линии железной дороги дорога пересекает Норт-авеню, которая ведет на запад по CR 610 и на восток по шоссе 28. Между тем, CR 509 продолжает движение на север по Ист-Брод-стрит от этого перекрестка. [ 1 ] Маршрут 28 продолжается на восток как четырехполосная неразделенная дорога через центр города Вестфилд, пересекая CR 613 (Центральный проспект). становится двухполосной дорогой Маршрут проходит мимо жилых домов на севере и предприятий на юге, при этом линия долины Раритан расположена на небольшом расстоянии к югу и перед въездом в Гарвуд . В Гарвуде дорога проходит через коммерческие районы и пересекает шоссе 59 (Линкольн-авеню) на границе Крэнфорда . [ 1 ] [ 2 ] Маршрут 59 — это короткий маршрут, ведущий к CR 610, проходящий под линией долины Раритан. [ 1 ] В Крэнфорде шоссе 28 проходит мимо домов перед входом в коммерческий центр города, где оно пересекает CR 615 (Спрингфилд-авеню/Сентенниал-авеню). Отсюда дорога тянется через жилые и коммерческие районы, а затем расширяется в четырехполосное шоссе и выходит на бульвар Гарден-Стейт . [ 1 ] [ 2 ]
За этой развязкой шоссе 28 переходит в Вест-Вестфилд-авеню и пересекает Розелл-парк , где продолжается через жилые дома и коммерческие учреждения. Он пересекает линию Раритан-Вэлли и Conrail Shared Assets Operations, компании линию Лихай а затем пересекает трассу C 617 (Фейтут-авеню / Гордон-стрит) и направляется в центр города Розелл-парк. Здесь дорога доходит до перекрестка с CR 619 (Саранча-стрит) и CR 627 (Каштановая улица), а затем направляется в жилые районы. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут пересекает CR 616 (Линден-роуд), образуя кратковременное совмещение с этим маршрутом, пока окружной маршрут не повернет на север на Галлопинг-Хилл-роуд. [ 1 ] В этом месте Маршрут 28 въезжает в Элизабет , где продолжается через более урбанизированные жилые районы, прежде чем пересечь Маршрут 439 (Авеню Элмора). После пересечения с шоссе 439 маршрут продолжается мимо городских жилых домов и предприятий, сужаясь в двухполосную неразделенную дорогу на пересечении с CR 618 (Мэги-авеню). [ 1 ] [ 2 ] Некоторое время спустя Маршрут 28 заканчивается на пересечении с идущим на юг Маршрутом 27 , который поворачивает от Вестфилд-авеню и направляется на юг по Чилтон-стрит. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Маршрут 28 следует по тропе Тукараминг и старой тропе Ленапе, которая позже стала Олд-Йоркской дорогой , главной дорогой из Нью-Йорка в Филадельфию . В 1917 году штат Нью-Джерси назначил Маршрут 9 проходить от Филипсбурга на восток до Элизабет, проходя через Клинтон , Сомервилл, Плейнфилд и Вестфилд. [ 3 ] С созданием системы автомагистралей США в 1926 году номер US 22 одновременно был обозначен на всей длине Маршрута 9. [ 4 ] [ 5 ] Год спустя, при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году , по закону было решено, что Маршрут 28 будет проходить от Филипсбурга на восток до моста Геталс , заменив Маршрут 9, существовавший до 1927 года, между Филипсбургом и современным Маршрутом 439 в Элизабет, и следуя по нынешнему Маршруту 439 в направлении Мост Гетальса. Между тем, прежняя трасса Маршрута 9 на восток до 1927 года стала Маршрутом 27-28, поскольку она обеспечивала соединение между Маршрутами 27 и Маршрутом 28. Ответвление Маршрута 28, названное Маршрутом S28 , также было законодательно закреплено при изменении нумерации 1927 года и было Чтобы пройти от Маршрута 28 на юго-востоке Миддлсекса до Маршрута 4 (ныне Маршрут 79 ) в Матаване . [ 6 ] [ 7 ] То, что было построено на этом маршруте, стало Маршрутом 18 в результате изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году . [ 8 ] К 1941 году шоссе US 22 в конечном итоге было перенесено с шоссе 28, чтобы следовать по маршруту 28-29 и маршруту 29 между районом Сомервилля и Ньюарком . Кроме того, шоссе US 22 было изменено на свое нынешнее направление вдоль шоссе 24 и соединения шоссе 24-28 в Филипсбурге, при этом направление вдоль шоссе 28 стало альтернативным шоссе US 22. (ныне шоссе 122 ). [ 9 ] В ходе изменения нумерации автомагистралей штата в 1953 году, которое устранило длительное совпадение между автомагистралями США и штата, западная конечная остановка Маршрута 28 была размещена на пересечении шоссе US 22 и Истонской магистрали в городке Бранчбург, а обозначение к западу от него было изменено в пользу США. 22 и США 22 Альт. Кроме того, Маршрут 28 был перенесен на его нынешнее направление в Элизабет, заменив соединение Маршрута 27–28; Маршрут 439 был обозначен вдоль бывшей трассы Маршрута 28, ведущей к мосту Гетальс. [ 8 ]
В целом из соображений развития сельскохозяйственных угодий и безопасности западная конечная остановка шоссе 28 позже была приспособлена ко второй развязке Easton Turnpike с US 22 в городке Бриджуотер, в результате чего был создан CR 614. Это позволило локально контролировать ограничения скорости на ныне перегруженном участке дороги. Истонская магистраль между двумя перекрестками с шоссе US 22.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сомерсет | Бриджуотер Тауншип | 0.00– 0.07 | 0.00– 0.11 | ![]() ![]() ![]() | Развязка, западная конечная остановка |
Раритан | 1.56 | 2.51 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка CR 567 | |
2.25– 2.29 | 3.62– 3.69 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Сомервилл Серкл | ||
Бриджуотер Тауншип | 6.57 | 10.57 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 13A-B на I-287. | |
Баунд Брук | 7.03 | 11.31 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 525 | |
7.95 | 12.79 | ![]() | |||
Миддлсекс | Данеллен | 12.09 | 19.46 | ![]() | |
Союз | Плейнфилд | 15.19 | 24.45 | ![]() | |
Вестфилд | 19.72 | 31.74 | ![]() ![]() | ||
Крэнфорд | 21.67 | 34.87 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка шоссе 59 | |
23.09 | 37.16 | ![]() ![]() | Выход 137 на бульвар Гарден-Стейт. | ||
Элизабет | 25.92 | 41.71 | ![]() ![]() ![]() | ||
26.44 | 42.55 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб «Схема прямой трассы 28» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Обзор шоссе 28 Нью-Джерси» (карта). Карты Гугл . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ Годовой отчет за 1917 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1917.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927 год . Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Перенумерация 1953 года . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Его Величество Гуша (1941). Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Компания Mid-West Map . Проверено 29 марта 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расширенный взгляд на дорожную юрисдикцию в районе слияния улиц NJ 28 и CR 531 в Плейнфилде.
- Расширенный взгляд на дорожную юрисдикцию в районе слияния улиц NJ 28 и CR 509 в Вестфилде.
- Дороги Нью-Джерси: Маршрут 28