Сомервилл Серкл
Сомервилл Серкл | |
---|---|
![]() Сомервилльский круг | |
![]() | |
Расположение | |
Бриджуотер Тауншип - Раритан, Нью-Джерси | |
Координаты | 40 ° 34'32 "с.ш. 74 ° 37'44" з.д. / 40,57556 ° с.ш. 74,62889 ° з.д. |
Дороги в перекресток | ![]() ![]() ![]() |
Строительство | |
Тип | Круговое движение |
Somerville Circle — это транспортная развязка , расположенная на границе городов Бриджуотер и Раритан , в округе Сомерсет , штат Нью-Джерси , США. Круг находится на пересечении шоссе 202 и 206 США и шоссе 28 штата Нью-Джерси . Круг был построен в 1930-х годах, когда этот район был сельским, но по мере того, как регион становился более густонаселенным, круг стал печально известен тем, что сбивал с толку водителей и стал частым местом дорожно-транспортных происшествий и пробок на дорогах . В 1990-х годах был построен мост, который позволил 202-му маршруту полностью обойти кольцо. Сомервиллский круг больше официально не считается транспортной развязкой Министерства транспорта Нью-Джерси . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]
Сомервиллский круг соединяется с американскими маршрутами 202 и 206 , а также с шоссе Нью-Джерси 28 . Мост через кольцо позволяет шоссе 202 объезжать пересекающиеся дороги. С тех пор, как мост был построен в 1990-х годах, Министерство транспорта Нью-Джерси больше не считает Сомервилл-Серкл кольцевой транспортной развязкой , но перекресток по-прежнему содержит петлю на 360 градусов, прерываемую с одной стороны светофором . По данным Министерства транспорта Нью-Джерси, в среднем по кругу проезжает 11 786 автомобилей в день. [ 1 ]
Сомервилл-Серкл расположен на границе между Бриджуотер-Тауншип и Раританом, штат Нью-Джерси , немного к северо-западу от Сомервилля . Граница проходит по шоссе 28, и Раритан занимает немного большую часть круга в пределах его границ. Граница, разделяющая круг пополам, обычно вызывает небольшую путаницу, когда сообщается об авариях, поскольку водители часто не уверены, на какой стороне границы они находятся и какое полицейское управление города имеет юрисдикцию. больше дорожно-транспортных происшествий, чем на стороне Бриджуотера. На стороне Раритана происходит [ 1 ]
История
[ редактировать ]В конце 1920-х годов Нью-Джерси планировал построить серию автомагистралей, позволяющих движение транспорта за пределами штата обходить города, и призвал округа штата построить и поддерживать еще одну серию дорог для местного движения. Маршруты 202 и 206 были частью этого плана, и проект предусматривал, что они пересекаются к западу от Сомервилля на шоссе 28 Нью-Джерси. Чтобы улучшить транспортный поток, пересечение дорог было превращено в кольцевую транспортную развязку. [ 2 ] Кольцо было построено в 1930-х годах Департаментом шоссейных дорог Нью-Джерси. Сомервиллский круг был среди многих других, построенных в то время в Нью-Джерси, потому что Департамент шоссейных дорог считал, что круги были эффективным способом перемещения транспорта по трем или более дорогам. [ 3 ]
В то время территория вокруг круга была в основном сельской, а круг был назван в честь Сомервилля, потому что это был ближайший по величине город. В первые дни существования в этом районе была гостиница «Раритан Вэлли Инн», место, которое часто посещал Ирвинг Берлин . [ 1 ] Дом сенатора Нью-Джерси Джозефа Шермана Фрелингхейзена-старшего также находился рядом с кругом. Фрелингхейзен поддержал строительство круга, но спустя годы уехал из-за шума от дорожного движения. [ 2 ]
После Второй мировой войны этот район стал более развитым. Нью-Джерси первый торговый центр — Somerset Shopping Center . В 1956 году рядом с кругом открылся [ 4 ] По мере того, как этот район становился более развитым, а движение транспорта и скорость дорог увеличивались, круг стал известен тем, что сбивал с толку людей, незнакомых с ним, а также частыми автомобильными авариями и пробками на дорогах . Многие водители пытались объехать круг, используя близлежащие местные дороги. В 1991 году на кольце зарегистрировано 195 дорожно-транспортных происшествий. [ 5 ]
В сентябре 1991 года началось строительство по проекту благоустройства круга. Проект включал в себя эстакаду, позволяющую трассе 202 объезжать кольцо, и включение светофоров. [ 3 ] Проект был завершен в 1994 году. За год после открытия путепровода на кольце произошло 302 дорожно-транспортных происшествия. Пытаясь снизить уровень аварийности, Министерство транспорта Нью-Джерси в феврале 1995 года установило знаки « Уступи дорогу приближающимся транспортным средствам». Эти знаки мало что изменили, и уровень аварийности оставался высоким. Еще одна попытка сделать круг более безопасным была предпринята в ноябре, когда Департамент транспорта нарисовал на дорогах разметку и стрелки и заменил знак «Уступи дорогу» знаком « Стоп» . Новые изменения привели к уменьшению количества аварий. [ 5 ]
Несмотря на то, что государство потратило на строительство кольца 26 миллионов долларов США, местные власти призвали разделить его пополам и превратить в пятисторонний перекресток со светофорами. [ 5 ] Они утверждали, что круг по-прежнему сбивает с толку, но с 1995 года никаких серьезных изменений не произошло. В 2007 году на круге произошло 294 дорожно-транспортных происшествия. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Рундквист, Жанетт (28 апреля 2008 г.). «Цирк Сомервилля на одном кольце» . Стар-Леджер . Проверено 1 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хэвенс, Джесси (2008). Вспоминая Сомервилл, штат Нью-Джерси . Историческая пресса. стр. 97–101. ISBN 978-1-59629-547-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Айвер (12 ноября 1991 г.). «Квадратирование транспортных кругов с помощью фонарей и мостов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 мая 2008 г.
- ^ Лурье, Максин Н.; Марк Мэппен (2004). Энциклопедия Нью-Джерси . Издательство Университета Рутгерса. п. 755. ИСБН 0-8135-3325-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с Ньюман, Энди (28 января 1996 г.). «Дороги и железные дороги: выпрямление опасного Сомервильского круга» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 мая 2008 г.