Лихай Лайн (Конрейл)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2013 г. ) |
Лихай Лайн | |
---|---|
![]() Коммерческий поезд CSX проезжает Проспект-авеню в Пискатауэе, штат Нью-Джерси. | |
Обзор | |
Статус | Оперативный (1999-настоящее время) |
Владелец | Операции с общими активами Conrail (разделены между CSX и Norfolk Southern ) |
Местный | Северо-восточный Нью-Джерси |
Условия | |
Станции | Станция Юнион (NJ Transit) и станция Розелл-Парк обслуживаются компанией New Jersey Transit. |
Услуга | |
Тип | Грузовой железнодорожный транспорт |
Система | Conrail Shared Assets Operations ( Norfolk Southern Railway и CSX Transportation ) (с в Канадском Тихоокеанском регионе ) правами на движение |
Оператор(ы) | Conrail Shared Assets Operations (разделено между CSX и Norfolk Southern ) и New Jersey Transit |
История | |
Открыто | 1999 (выделен из оригинальной Lehigh Line ) |
Технический | |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Линия Конрейл - Лихай — это железнодорожная линия в Нью-Джерси , которая является частью подразделения Conrail Shared Assets Operations в рамках подразделения зоны общих активов Северного Джерси . Линия проходит от перекрестка CP Port Reading Junction в Манвилле до Oak Island Yard в Ньюарке . Линия двухпутная и сигнализирована по всей длине. Линия начала работу в 1999 году, используя бывшие существующие пути от Манвилла до Ньюарка, которые когда-то были частью первоначальной линии Лихай , которая существует до сих пор и принадлежит и управляется Norfolk Southern Railway . [ 1 ]
Первоначальная линия Лихай была построена железной дорогой Лихай-Вэлли и открыта в 1855 году в долине Лихай . Позже линия расширилась до Буффало, штат Нью-Йорк , а затем до Джерси-Сити , который позже был перенесен в Ньюарк. Первоначальная линия Лихай и остальная часть железной дороги Лихай-Вэлли были объединены в Conrail в 1976 году и сокращены в Нью-Йорке и Пенсильвании . Первоначальная линия Лихай была унаследована Южной железной дорогой Норфолка в 1999 году, но она не включала пути от Манвилла до Ньюарка.
История
[ редактировать ]Линия начала работу в 1999 году, когда существующие пути от Манвилла до Ньюарка автоматически отделились от первоначальной линии Лихай , когда Южная железная дорога Норфолка приобрела первоначальную линию Лихай на участке Конрейл, разделенном между NS и CSX Transportation .
Первоначальная линия Лихай (которая существует до сих пор) была построена железной дорогой Лихай-Вэлли и открыта в 1855 году в долине Лихай . Первоначальная линия Лихай была первой линией долины Лихай и служила основой железной дороги, пока не были построены или приобретены другие железнодорожные линии. Первоначальная линия Лихай позже расширилась на северо-западе до Буффало, штат Нью-Йорк , и расширилась на восток до Перта Амбоя, штат Нью-Джерси . Маршрут линии перешел на Ньюарк, штат Нью-Джерси, когда были построены новые пути на северо-востоке, мимо Саут-Плейнфилда, штат Нью-Джерси ; новые пути между Саут-Плейнфилдом и Ньюарком стали новой магистралью, а старая часть линии, простирающаяся от Саут-Плейнфилда до Перта-Амбоя, стала веткой. Новые пути линии на северо-восток были снова продлены до Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, но позже снова были перенесены обратно в Ньюарк.
Первоначальная линия Лихай и остальная часть железной дороги Лихай-Вэлли были поглощены Conrail в 1976 году и с годами были сокращены в размерах в Нью-Йорке и Пенсильвании . Первоначальная линия Лихай потеряла свои существующие пути от Манвилла до Ньюарка, когда Norfolk Southern Railway приобрела ее в результате разделения Conrail с CSX Transportation, чтобы и Norfolk Southern, и ее конкурент CSX имели равную конкуренцию на северо-востоке. Пути из Манвилла в Ньюарк превратились в новую железнодорожную линию, получившую название Conrail Lehigh Line.
Norfolk Southern вместе со своим конкурентом CSX владеет новой железнодорожной линией в рамках совместного предприятия под названием Conrail Shared Assets Operations ; совместное предприятие - это та же компания, которая управляла бывшей железной дорогой Conrail, только что реорганизованной в конечную железную дорогу, находящуюся в собственности Norfolk Southern и CSX. В исторических целях путь от Манвилла до Ньюарка считается новой железнодорожной линией, а южная часть Норфолка считается исходной линией.
Канадская Тихоокеанская железная дорога имеет права на движение как по первоначальной линии Лихай, так и по линии Конрейл Лихай.
Собственность и деятельность
[ редактировать ]
Линия Conrail Lehigh Line принадлежит и управляется компанией Conrail Shared Assets Operations, входящей в состав подразделения North Jersey Shared Assets Area . Conrail Shared Assets Operations принадлежит Consolidated Rail Corporation (Conrail или Conrail Inc.), которая, в свою очередь, является совместным предприятием Norfolk Southern Railway ( компания Norfolk Southern Corporation ) и CSX Transportation ( компания CSX Corporation ). Norfolk Southern Railway и CSX Transportation — единственные железные дороги класса 1, работающие на восточном побережье .
Линия проходит от перекрестка CP Port Reading в Манвилле, штат Нью-Джерси, до Оук-Айленд-Ярд в Ньюарке, штат Нью-Джерси, вдоль бывшего маршрута и путей из Манвилла в Ньюарк, которые когда-то были частью первоначальной линии Лихай , которая существует до сих пор; оригинальная линия Лихай принадлежит Норфолкской Южной железной дороге . В исторических целях путь от Манвилла до Ньюарка считается новой железнодорожной линией, а не исходной линией, а южная часть Норфолка считается исходной, а не новой железнодорожной линией. На перекрестке CP Port Reading в Манвилле линия Конрейл Лихай соединяет первоначальную линию Лихай, поскольку пути, построенные железной дорогой Лихай-Вэлли, продолжаются прямо мимо Манвилла как первоначальная линия Лихай. Также в Манвилле линия Конрейл Лихай соединяется с подразделением CSX Transportation Trenton , которое когда-то было частью Ридингской железной дороги ; Подразделение Трентона разделяется на юг, направляясь к Филадельфии .
Линия делит путь с New Jersey Transit компании линией Раритан-Вэлли между Ньюарком и Олден-Джанкшен, а затем проходит параллельно между Бриджуотером, штат Нью-Джерси , и Баунд-Бруком, штат Нью-Джерси . Линия Раритан-Вэлли — бывшая линия Центральной железной дороги Нью-Джерси . Маршрут проходит примерно параллельно, но иногда расходится с линией долины Раритан, проходящей к югу от этой линии. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jacobs Engineering в сотрудничестве с A. Strauss-Wieder, Inc. Atlantic Rail Services, Inc. (сентябрь 2008 г.). «Исследование по оценке железнодорожных переездов» . Управление транспортного планирования Северного Джерси . Проверено 1 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Карта системных маршрутов Центральной железной дороги Нью-Джерси 1941 года с указанием маршрутов железной дороги Лихай-Вэлли и других железных дорог. http://mapmaker.rutgers.edu/HISTORICALMAPS/RAILROADS/Central_RR_1941.jpg