Мост Аппер Бэй
Мост Аппер Бэй | |
---|---|
Координаты | 40 ° 41'57 "с.ш. 74 ° 07'10" з.д. / 40,699052 ° с.ш. 74,119574 ° з.д. |
несет | Общие активы Северного Джерси |
Кресты | Ньюарк Бэй |
Местный | Ньюарк и Байонна Нью-Джерси |
Официальное название | Мост Аппер Бэй [ 1 ] [ 2 ] |
Другое имя (а) | Мост К072 [ 3 ] Разводной мост в долине Лихай |
Владелец | Общие активы Conrail (CSAO) |
Поддерживается | Конрейл |
Характеристики | |
Дизайн | Вертикальный подъемный мост |
Общая длина | 3044 футов (928 м) [ 4 ] |
Зазор выше | 35-39 футов [ 5 ] |
История | |
Открыто | 1930 |
Расположение | |
Мост Аппер-Бэй , или железнодорожный мост долины Лихай , представляет собой вертикальный подъемный мост, пересекающий залив Ньюарк на северо-востоке штата Нью-Джерси . Он используется компанией CSX Transportation, путешествующей через зону общих активов Северного Джерси железнодорожной сети США вдоль второстепенной линии национальных доков . Мост расположен к северу и параллелен автомагистрали Нью-Джерси на мосту Ньюарк-Бэй . Примечательным поездом, использующим мост, является Juice Train , который отправляется из Флориды .
Описание
[ редактировать ]Западный конец моста находится недалеко от Оук-Айленд-Ярд к северу от морского терминала Порт-Ньюарк-Элизабет и международного аэропорта Ньюарк в промышленной зоне Айронбаунд- Ньюарка . Его восточный конец находится в Байонне , где железнодорожные линии продолжаются на восток через Берген-Хилл к морским, промышленным и распределительным комплексам в Порт-Джерси, Гринвилл-Ярдс , Констебл-Хук и других вдоль берегов залива Верхний Нью-Йорк и Килл-Ван-Кулл . Компания New York New Jersey Rail, LLC управляет парком вагонов на этом конце с пересадками на двор терминала Буша на бывшем терминале Буша . [ 6 ] Соединение с железнодорожной сетью на севере осуществляется с помощью линии национальных доков через Джерси-Сити и туннеля Лонг-Док до Крокстон-Ярда . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожный маршрут начался в 1893 году как часть Джерси-Сити, Ньюарка и Западной железной дороги , которая вскоре была поглощена конечной железной дорогой долины Лихай и достигла терминалов на Северной реке и в Блэк-Томе . Пенсильванская железная дорога также использовала мост, чтобы добраться до своего Гринвилл-Ярда в Верхнем заливе Нью-Йорка . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Оригинальная деревянная эстакада [ 2 ] строение пострадало от пожара с большими потерями 14 июня 1913 года. [ 12 ] Три месяца спустя компании заменили его, что считалось огромным достижением: его восстановление за двенадцать дней после начала строительства. [ 13 ] [ 14 ]
Нынешний мост, построенный в 1928–1930 гг., [ 4 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] это последний из железнодорожных мостов через залив или Кирни-Пойнт на его северной оконечности. Мост CRRNJ через залив Ньюарк ниже по течению и железнодорожный мост Ньюарк и Нью-Йорк вверх по течению были демонтированы. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожный вокзал Лихай-Вэлли
- Дубовый остров Ярд
- Лихай Лайн (Конрейл)
- Хронология железных дорог Джерси-Сити
- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Мэрион Джанкшен
- Хакенсак РиверУок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Автоматизация разводных мостов CONRAIL (PDF) . www.arema.org . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Инспекционный поезд отдела маркетинга (PDF) . Конрейл . 11 мая 1984 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ Фликр
- ^ Jump up to: а б «Голова Лихай ожидает выздоровления» . Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 1930 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ Правила эксплуатации разводного моста; Ньюарк Бэй, Нью-Джерси, Техническое обслуживание
- ^ Администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси , Пресс-релиз: Высшие должностные лица и заинтересованные стороны встречаются, чтобы запустить проект, который будет изучать проблемы региональных грузовых перевозок , 13 ноября 2008 г.
- ^ «Коридор Свободы: расчистка железнодорожных путей в национальных доках» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси . 1 мая 2008 г.
- ^ «В Нью-Джерси строятся две небольшие дороги, важные продолжения Пенсильванской железной дороги для разгрузки перегруженных налогом терминалов Джерси-Сити» (PDF) , The New York Times , 1 июля 1891 г. , получено 8 августа 2012 г.
- ↑ Проданы терминальные мощности , The New York Times , 9 октября 1887 г.
- ^ «Долина Лихай в Джерси» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 января 1891 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ «Великие железные дороги ведут войну за защиту земель на берегу Джерси» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1889 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ «Мост через Ньюарк-Бей разрушен пожаром; в Пенсильвании предпринимаются попытки грузовых перевозок, сгорели 37 автомобилей, в том числе два с домашним скотом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1913 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ «Мост длиной в милю восстановлен за 12 дней; дороги Пенсильвания и Лихай установили новый рекорд скорости после пожара в заливе Ньюарк» . Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1913 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ Сто лет LVRR, 1946 г.
- ^ «Утверждено строительство двух мостов в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1927 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ «Скоро начнется строительство нового моста; Лихай-Вэлли и PRR построят пролет над заливом Ньюарк» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1927 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ «Новый мост» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1927 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ «ХОЧУ НОВЫЙ МОСТ. Торговая палата одобряет план Ньюарк-Бэй» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1919 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с железнодорожным мостом в долине Лихай, на Викискладе?
- Железнодорожные мосты в Нью-Джерси
- Мосты построены в 1930 году.
- Мосты в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Транспорт в Байонне, Нью-Джерси
- Транспорт в Ньюарке, Нью-Джерси
- CSX Транспортные мосты
- Железная дорога Лихай-Вэлли
- Пенсильванские железнодорожные мосты
- Вертикальные подъемные мосты в Нью-Джерси
- Заведения 1930 года в Нью-Джерси