Jump to content

Мост Аппер Бэй

Координаты : 40 ° 41'57 "с.ш. 74 ° 07'10" з.д.  /  40,699052 ° с.ш. 74,119574 ° з.д.  / 40,699052; -74.119574

Мост Аппер Бэй
Координаты 40 ° 41'57 "с.ш. 74 ° 07'10" з.д.  /  40,699052 ° с.ш. 74,119574 ° з.д.  / 40,699052; -74.119574
несет Общие активы Северного Джерси
Кресты Ньюарк Бэй
Местный Ньюарк и Байонна
Нью-Джерси
Официальное название Мост Аппер Бэй [ 1 ] [ 2 ]
Другое имя (а) Мост К072 [ 3 ]
Разводной мост в долине Лихай
Владелец Общие активы Conrail (CSAO)
Поддерживается Конрейл
Характеристики
Дизайн Вертикальный подъемный мост
Общая длина 3044 футов (928 м) [ 4 ]
Зазор выше 35-39 футов [ 5 ]
История
Открыто 1930
Расположение
Карта

Мост Аппер-Бэй , или железнодорожный мост долины Лихай , представляет собой вертикальный подъемный мост, пересекающий залив Ньюарк на северо-востоке штата Нью-Джерси . Он используется компанией CSX Transportation, путешествующей через зону общих активов Северного Джерси железнодорожной сети США вдоль второстепенной линии национальных доков . Мост расположен к северу и параллелен автомагистрали Нью-Джерси на мосту Ньюарк-Бэй . Примечательным поездом, использующим мост, является Juice Train , который отправляется из Флориды .

Описание

[ редактировать ]
Вид на мост Аппер-Бэй (на переднем плане) с самолета, приземлившегося в международном аэропорту Ньюарк-Либерти , мост Ньюарк-Бэй . за ним находится

Западный конец моста находится недалеко от Оук-Айленд-Ярд к северу от морского терминала Порт-Ньюарк-Элизабет и международного аэропорта Ньюарк в промышленной зоне Айронбаунд- Ньюарка . Его восточный конец находится в Байонне , где железнодорожные линии продолжаются на восток через Берген-Хилл к морским, промышленным и распределительным комплексам в Порт-Джерси, Гринвилл-Ярдс , Констебл-Хук и других вдоль берегов залива Верхний Нью-Йорк и Килл-Ван-Кулл . Компания New York New Jersey Rail, LLC управляет парком вагонов на этом конце с пересадками на двор терминала Буша на бывшем терминале Буша . [ 6 ] Соединение с железнодорожной сетью на севере осуществляется с помощью линии национальных доков через Джерси-Сити и туннеля Лонг-Док до Крокстон-Ярда . [ 7 ]

Мост является частью линии, показанной красным между Ньюарком и Джерси-Сити.

Железнодорожный маршрут начался в 1893 году как часть Джерси-Сити, Ньюарка и Западной железной дороги , которая вскоре была поглощена конечной железной дорогой долины Лихай и достигла терминалов на Северной реке и в Блэк-Томе . Пенсильванская железная дорога также использовала мост, чтобы добраться до своего Гринвилл-Ярда в Верхнем заливе Нью-Йорка . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Оригинальная деревянная эстакада [ 2 ] строение пострадало от пожара с большими потерями 14 июня 1913 года. [ 12 ] Три месяца спустя компании заменили его, что считалось огромным достижением: его восстановление за двенадцать дней после начала строительства. [ 13 ] [ 14 ]

Нынешний мост, построенный в 1928–1930 гг., [ 4 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] это последний из железнодорожных мостов через залив или Кирни-Пойнт на его северной оконечности. Мост CRRNJ через залив Ньюарк ниже по течению и железнодорожный мост Ньюарк и Нью-Йорк вверх по течению были демонтированы. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Автоматизация разводных мостов CONRAIL (PDF) . www.arema.org . Проверено 24 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Инспекционный поезд отдела маркетинга (PDF) . Конрейл . 11 мая 1984 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  3. ^ Фликр
  4. ^ Jump up to: а б «Голова Лихай ожидает выздоровления» . Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 1930 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  5. ^ Правила эксплуатации разводного моста; Ньюарк Бэй, Нью-Джерси, Техническое обслуживание
  6. ^ Администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси , Пресс-релиз: Высшие должностные лица и заинтересованные стороны встречаются, чтобы запустить проект, который будет изучать проблемы региональных грузовых перевозок , 13 ноября 2008 г.
  7. ^ «Коридор Свободы: расчистка железнодорожных путей в национальных доках» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси . 1 мая 2008 г.
  8. ^ «В Нью-Джерси строятся две небольшие дороги, важные продолжения Пенсильванской железной дороги для разгрузки перегруженных налогом терминалов Джерси-Сити» (PDF) , The New York Times , 1 июля 1891 г. , получено 8 августа 2012 г.
  9. Проданы терминальные мощности , The New York Times , 9 октября 1887 г.
  10. ^ «Долина Лихай в Джерси» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 января 1891 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  11. ^ «Великие железные дороги ведут войну за защиту земель на берегу Джерси» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1889 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  12. ^ «Мост через Ньюарк-Бей разрушен пожаром; в Пенсильвании предпринимаются попытки грузовых перевозок, сгорели 37 автомобилей, в том числе два с домашним скотом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1913 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  13. ^ «Мост длиной в милю восстановлен за 12 дней; дороги Пенсильвания и Лихай установили новый рекорд скорости после пожара в заливе Ньюарк» . Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1913 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  14. ^ Сто лет LVRR, 1946 г.
  15. ^ «Утверждено строительство двух мостов в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1927 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  16. ^ «Скоро начнется строительство нового моста; Лихай-Вэлли и PRR построят пролет над заливом Ньюарк» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1927 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  17. ^ «Новый мост» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1927 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  18. ^ «ХОЧУ НОВЫЙ МОСТ. Торговая палата одобряет план Ньюарк-Бэй» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1919 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf0a9f8412ebce86f240f39915ece5d4__1698001020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/d4/cf0a9f8412ebce86f240f39915ece5d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Upper Bay Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)