Ньюарк и Нью-Йоркская железная дорога
Ньюарк и Нью-Йоркская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Ньюарка и Нью-Йорка была пассажирской железнодорожной линией, которая проходила между центром города Ньюарк и терминалом Коммунипо в устье реки Норт (река Гудзон) в Джерси-Сити , соединяя реки Хакенсак и реки Пассаик к северу от их устьев в Ньюарке. Залив на северо-востоке Нью-Джерси . Центральная железная дорога Нью-Джерси эксплуатировала ее с момента ее открытия в 1869 году. Хотя эксплуатация закончилась в 1946 году; части оставались в использовании до 1967 года.
История
[ редактировать ]Открытая 23 июля 1869 года и управляемая Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ), железная дорога обеспечивала прямой маршрут между Ньюарком и его терминалом в Джерси-Сити , где пассажиры могли пересаживаться на паромы в Нью-Йорк . [ 1 ] Стоимость линии составляла 300 000 долларов за милю, что было беспрецедентно для того времени, за что она получила прозвище «самая дорогая железная дорога страны». [ 2 ] В 1872 году соединение на юг было добавлено на перекрестке под названием «Ньюарк Трансфер в Элизабет» , где оно присоединилось к основной линии железной дороги, которая пересекала залив Ньюарк в Байонне на предшественнике моста CRRNJ Ньюарк-Бей . Линия была построена частично, чтобы уменьшить перенаселенность и сократить время в пути по линии железной дороги Нью-Джерси до места обмена на набережной реки Гудзон . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Маршрут шел на запад от Гудзона и пересекал Берген-Хилл , где отвода была выкопана полоса (ROW). [ 6 ] [ 7 ] Затем он пересек Хакенсак и направился к Кирни-Пойнт , оконечности более крупного полуострова, официально известного как Нью-Барбадос-Нек , к реке Пассаик . Мосты через реки были подняты в 1913 году для судоходства. [ 8 ] Пересекая реку Пассаик, он вошел в район Айронбаунд Ньюарка на улицах Ферри и Сент-Фрэнсис, двигаясь параллельно Маркет-стрит и к югу от нее, пока снова не пересек Ферри-стрит между улицами Юнион и Проспект. Отсюда линия пересекла пути Пенсильванской железной дороги (PRR) и завершилась на Брод-стрит. [ 9 ] На пике популярности по этому маршруту ежедневно курсировало более 100 пассажирских поездов. [ 2 ]
После того, как лодка столкнулась с разводным мостом Хакенсак в 1946 году, что привело к серьезным повреждениям. [ 10 ] сквозная линия была прекращена, а мост разобран. [ 7 ] [ 2 ] Пассажирские поезда из Ньюарка и Элизабетпорта продолжали использовать PD Draw через Пассаик до Кирни для обслуживания завода Western Electric в Кирни-Пойнт, пока в 1967 году не был реализован план Олдена . [ 11 ]
Опоры на моста Хакенсак все еще видны ( 40 ° 43'07 "N 74 ° 06'14" W / 40,718709 ° N 74,103985 ° W ) от береговой линии вдоль предполагаемого маршрута Hackensack RiverWalk . [ 12 ] Несколько открытых пролетов разводного моста через реку Пассаик и его главный пирс (хотя и не сам поворотный пролет) сохранились (в 40 ° 43'23 "N 74 ° 07'17" W / 40,72299 ° N 74,121346 ° W ). Хотя здание терминала Ньюарка все еще стоит и является частью исторического района Четырех углов , железнодорожные пути и депо, которые его обслуживали, теперь являются местом расположения Prudential Center . Железнодорожная станция является территорией Mulberry Commons . Мосты со двора через шоссе Маккартер , пути PRR, которые сейчас используются компанией Amtrak / New Jersey Transit (NJT) до станции Ньюарк-Пенн , и железнодорожная авеню Нью-Джерси все еще существуют. [ 13 ] Полоса проезда через Ironbound была застроена под коммерческие помещения и жилье. [ 14 ] Здание вокзала на станции Джексон-авеню просуществовало как минимум до 2007 года. [ 15 ] [ 16 ]
Дорога через Берген-Хилл и Вест-Сайд в Джерси-Сити стала частью легкорельсового транспорта Гудзон-Берген . NJT объявила о планах расширения West Side Branch на 0,7 мили от ее нынешней конечной остановки на станции West Side Avenue через шоссе 440 до зоны реконструкции, известной как Bayfront , где будет построена новая станция. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Услуга
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Ньюарк Планк Роуд
- Хронология железных дорог Джерси-Сити
- Список станций Центральной железной дороги Нью-Джерси
- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Список паромов через реку Гудзон в Нью-Йорк
- Парк-Плейс (станция H&M)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Открытие Ньюаркско-Нью-Йоркской железной дороги» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1869 года. Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Шмидт-младший, WH (ноябрь 1948 г.). « Самая дорогая железная дорога» теперь наполовину заброшена». Поезда . Том. 9, нет. 1. п. 52.
- ^ «Важность новой железной дороги в Ньюарке» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1866 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ «НЬЮ-ЙОРК И НЬЮАРКСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА; Восторженная встреча в Ньюарке - Осуждены злоупотребления железной дорогой Нью-Джерси - Резолюции в поддержку новой дороги - Важность правильного сообщения с Нью-Йорком» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1866 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ «Статья 1 – Без названия» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1866 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ «Железнодорожная компания Ньюарка и Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1866 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 декабря 2022 г. Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Френч, Кеннет (24 февраля 2002 г.). Образы Америки: железные дороги Хобокена и Джерси-Сити . Портсмут, Нью-Гэмпшир : Издательство Arcadia Publishing . стр. 25–29. ISBN 978-0-7385-0966-2 . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ «Земснаряд на реке Хакенсак, улучшающий участок Ньюарк-Медоуз в целях развития» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1913 года. Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ «Управление железными дорогами. Новая история сделки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 января 1890 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ «Пароход разрушает мост в Джерси. 6000-тонный угольный корабль срезает два пролета центральной железнодорожной конструкции» , The New York Times , 4 февраля 1946 года.
- ^ Коллетти, Ричард (26 декабря 2011 г.). «Башни CNJ2» . Башни CNJ . NRHS (Центральный Джерси). Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ «Мосты через реку Хакенсак» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ «Ньюарк и Нью-Йоркский филиал над NJ21» (PDF) . Данные об историческом мосте Нью-Джерси . НЖДОТ. 2007 . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ Гарбарин, Рашель (2 июля 1989 г.). «В РЕГИОНЕ: Нью-Джерси; в Айронбаунде Ньюарка растет число жилых домов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Станция Джексон-авеню» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Станция Джексон-авеню» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ Уайтен, Джон (11 мая 2011 г.). «Продление легкорельсового транспорта до западной стороны Джерси-Сити продвигается вперед за счет транзита Нью-Джерси» . Независимый Джерси-Сити. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ «Транзит штата Нью-Джерси одобряет исследование расширения легкорельсового транспорта» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 16 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 30 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Уайтен, Джон (23 августа 2010 г.). «Проект расширения легкорельсового транспорта Вест-Сайд получает федеральное финансирование» . www.jerseycityindependent.com. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Правление NJ Transit продвигает расширение легкорельсового транспорта и заключает контракт с транзитным центром
- ^ Jump up to: а б с Официальный путеводитель железных дорог для путешественников . Национальная железнодорожная издательская компания. 1 июня 1970 года.
- ^ Jump up to: а б с Официальный путеводитель для путешественников железных дорог . Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1893 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Расписание движения (1925 г.), Расписание движения (Ньюарк и Нью-Йорк) , Центральная железная дорога Нью-Джерси, заархивировано из оригинала 14 июля 2011 г.
- ^ «Будни» . Центральный Нью-Джерси. 1941. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ «Терминал Центральной железной дороги Нью-Джерси» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года . Проверено 6 декабря 2009 г.
- ^ Хиггс, Ларри (3 марта 2020 г.). «Новый легкорельсовый транспорт NJ Transit будет обслуживать застройки вдоль набережных Нью-Джерси» . nj.com. Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Проверено 4 марта 2020 г.