Jump to content

Ньюарк и Нью-Йоркская железная дорога

Ньюарк и
Нью-Йоркская железная дорога
улица Свободы
Западная 23-я улица
Джерси-Сити
Коммунипау
Пасифик Авеню
Арлингтон-авеню
Джексон Авеню
Вестсайд Авеню
Кирни
Ньюарк Трансфер
Химическая береговая линия
Ист-Ферри-стрит
Ферри-стрит
Терминал Лафайет-стрит
Фасад терминала Центральной железной дороги Нью-Джерси возле Четырех углов в центре Ньюарка.
На месте перехода через реку Хакенсак сохранились опоры моста, расположенного между шоссе Линкольн и железнодорожным мостом в долине Лихай , а также подходы к PD Draw через Пассаик.
Вид на станцию ​​Джексон-авеню, 1915 год.
Мост через Северо-восточный коридор возле станции Ньюарк-Пенн , который должен стать частью Треугольного парка.

Железная дорога Ньюарка и Нью-Йорка была пассажирской железнодорожной линией, которая проходила между центром города Ньюарк и терминалом Коммунипо в устье реки Норт (река Гудзон) в Джерси-Сити , соединяя реки Хакенсак и реки Пассаик к северу от их устьев в Ньюарке. Залив на северо-востоке Нью-Джерси . Центральная железная дорога Нью-Джерси эксплуатировала ее с момента ее открытия в 1869 году. Хотя эксплуатация закончилась в 1946 году; части оставались в использовании до 1967 года.

Открытая 23 июля 1869 года и управляемая Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ), железная дорога обеспечивала прямой маршрут между Ньюарком и его терминалом в Джерси-Сити , где пассажиры могли пересаживаться на паромы в Нью-Йорк . [ 1 ] Стоимость линии составляла 300 000 долларов за милю, что было беспрецедентно для того времени, за что она получила прозвище «самая дорогая железная дорога страны». [ 2 ] В 1872 году соединение на юг было добавлено на перекрестке под названием «Ньюарк Трансфер в Элизабет» , где оно присоединилось к основной линии железной дороги, которая пересекала залив Ньюарк в Байонне на предшественнике моста CRRNJ Ньюарк-Бей . Линия была построена частично, чтобы уменьшить перенаселенность и сократить время в пути по линии железной дороги Нью-Джерси до места обмена на набережной реки Гудзон . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Маршрут шел на запад от Гудзона и пересекал Берген-Хилл , где отвода была выкопана полоса (ROW). [ 6 ] [ 7 ] Затем он пересек Хакенсак и направился к Кирни-Пойнт , оконечности более крупного полуострова, официально известного как Нью-Барбадос-Нек , к реке Пассаик . Мосты через реки были подняты в 1913 году для судоходства. [ 8 ] Пересекая реку Пассаик, он вошел в район Айронбаунд Ньюарка на улицах Ферри и Сент-Фрэнсис, двигаясь параллельно Маркет-стрит и к югу от нее, пока снова не пересек Ферри-стрит между улицами Юнион и Проспект. Отсюда линия пересекла пути Пенсильванской железной дороги (PRR) и завершилась на Брод-стрит. [ 9 ] На пике популярности по этому маршруту ежедневно курсировало более 100 пассажирских поездов. [ 2 ]

После того, как лодка столкнулась с разводным мостом Хакенсак в 1946 году, что привело к серьезным повреждениям. [ 10 ] сквозная линия была прекращена, а мост разобран. [ 7 ] [ 2 ] Пассажирские поезда из Ньюарка и Элизабетпорта продолжали использовать PD Draw через Пассаик до Кирни для обслуживания завода Western Electric в Кирни-Пойнт, пока в 1967 году не был реализован план Олдена . [ 11 ]

Опоры на моста Хакенсак все еще видны ( 40 ° 43'07 "N 74 ° 06'14" W  /  40,718709 ° N 74,103985 ° W  / 40,718709; -74.103985 ) от береговой линии вдоль предполагаемого маршрута Hackensack RiverWalk . [ 12 ] Несколько открытых пролетов разводного моста через реку Пассаик и его главный пирс (хотя и не сам поворотный пролет) сохранились (в 40 ° 43'23 "N 74 ° 07'17" W  /  40,72299 ° N 74,121346 ° W  / 40,72299; -74.121346 ). Хотя здание терминала Ньюарка все еще стоит и является частью исторического района Четырех углов , железнодорожные пути и депо, которые его обслуживали, теперь являются местом расположения Prudential Center . Железнодорожная станция является территорией Mulberry Commons . Мосты со двора через шоссе Маккартер , пути PRR, которые сейчас используются компанией Amtrak / New Jersey Transit (NJT) до станции Ньюарк-Пенн , и железнодорожная авеню Нью-Джерси все еще существуют. [ 13 ] Полоса проезда через Ironbound была застроена под коммерческие помещения и жилье. [ 14 ] Здание вокзала на станции Джексон-авеню просуществовало как минимум до 2007 года. [ 15 ] [ 16 ]

Дорога через Берген-Хилл и Вест-Сайд в Джерси-Сити стала частью легкорельсового транспорта Гудзон-Берген . NJT объявила о планах расширения West Side Branch на 0,7 мили от ее нынешней конечной остановки на станции West Side Avenue через шоссе 440 до зоны реконструкции, известной как Bayfront , где будет построена новая станция. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Город Станция Служба началась Обслуживание завершено Статус станции
Нью-Йорк улица Свободы [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] локация заполнена как часть Бэттери-Парк-Сити
Услуга, предоставляемая компанией NY Waterway на паромном терминале BPC
Западная 23-я улица [ 23 ] [ 24 ] Пирс 63 в парке Гудзон-Ривер
Норт-Ривер (река Гудзон)
Джерси-Сити Центральная железная дорога терминала Нью-Джерси [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 25 ] 1864 30 апреля 1967 г. Частично сохранилось в государственном парке Либерти.
Коммунипау [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Государственный парк Либерти (станция HBLR) находится к северу от бывшей станции.
Пасифик Авеню [ 23 ]
Арлингтон-авеню [ 23 ] Гарфилд-авеню (станция HBLR)
Джексон Авеню [ 15 ] [ 16 ] [ 23 ] Мартин Лютер Кинг Драйв (станция HBLR)
Вестсайд Авеню [ 23 ] Вестсайд-авеню (станция HBLR)
Bayfront - это планируемая станция легкорельсового транспорта Hudson Bergen вдоль полосы отвода на Вест-Сайде. [ 19 ] [ 26 ]
Река Хакенсак - разводной мост Хакенсак
Кирни [ 23 ] Станция Кирни
Пассаик Ривер - ПД Ничья
Ньюарк Ньюарк Трансфер [ 23 ] химикатов Только перевозки
Станция Ист-Ферри-стрит [ 23 ] Пути и станции удалены.
Ферри-стрит [ 23 ]
Терминал Лафайет-стрит (Ньюарк) [ 23 ]
40 ° 44'1 ″ с.ш. 74 ° 10'16 ″ з.д.  /  40,73361 ° с.ш. 74,17111 ° з.д.  / 40,73361; -74.17111
Здание терминала сохранилось, железнодорожные пути удалены

Сейчас на месте Prudential Center и Mulberry Commons Park.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Открытие Ньюаркско-Нью-Йоркской железной дороги» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1869 года. Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Шмидт-младший, WH (ноябрь 1948 г.). « Самая дорогая железная дорога» теперь наполовину заброшена». Поезда . Том. 9, нет. 1. п. 52.
  3. ^ «Важность новой железной дороги в Ньюарке» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1866 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 13 июня 2018 г.
  4. ^ «НЬЮ-ЙОРК И НЬЮАРКСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА; Восторженная встреча в Ньюарке - Осуждены злоупотребления железной дорогой Нью-Джерси - Резолюции в поддержку новой дороги - Важность правильного сообщения с Нью-Йорком» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1866 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 13 июня 2018 г.
  5. ^ «Статья 1 – Без названия» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1866 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 13 июня 2018 г.
  6. ^ «Железнодорожная компания Ньюарка и Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1866 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 декабря 2022 г. Проверено 13 июня 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Френч, Кеннет (24 февраля 2002 г.). Образы Америки: железные дороги Хобокена и Джерси-Сити . Портсмут, Нью-Гэмпшир : Издательство Arcadia Publishing . стр. 25–29. ISBN  978-0-7385-0966-2 . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  8. ^ «Земснаряд на реке Хакенсак, улучшающий участок Ньюарк-Медоуз в целях развития» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1913 года. Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
  9. ^ «Управление железными дорогами. Новая история сделки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 января 1890 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 13 июня 2018 г.
  10. ^ «Пароход разрушает мост в Джерси. 6000-тонный угольный корабль срезает два пролета центральной железнодорожной конструкции» , The New York Times , 4 февраля 1946 года.
  11. ^ Коллетти, Ричард (26 декабря 2011 г.). «Башни CNJ2» . Башни CNJ . NRHS (Центральный Джерси). Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 9 августа 2012 г.
  12. ^ «Мосты через реку Хакенсак» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
  13. ^ «Ньюарк и Нью-Йоркский филиал над NJ21» (PDF) . Данные об историческом мосте Нью-Джерси . НЖДОТ. 2007 . Проверено 6 августа 2012 г.
  14. ^ Гарбарин, Рашель (2 июля 1989 г.). «В РЕГИОНЕ: Нью-Джерси; в Айронбаунде Ньюарка растет число жилых домов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года . Проверено 12 мая 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Станция Джексон-авеню» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Станция Джексон-авеню» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  17. ^ Уайтен, Джон (11 мая 2011 г.). «Продление легкорельсового транспорта до западной стороны Джерси-Сити продвигается вперед за счет транзита Нью-Джерси» . Независимый Джерси-Сити. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
  18. ^ «Транзит штата Нью-Джерси одобряет исследование расширения легкорельсового транспорта» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 16 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 30 апреля 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б Уайтен, Джон (23 августа 2010 г.). «Проект расширения легкорельсового транспорта Вест-Сайд получает федеральное финансирование» . www.jerseycityindependent.com. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
  20. ^ Правление NJ Transit продвигает расширение легкорельсового транспорта и заключает контракт с транзитным центром
  21. ^ Jump up to: а б с Официальный путеводитель железных дорог для путешественников . Национальная железнодорожная издательская компания. 1 июня 1970 года.
  22. ^ Jump up to: а б с Официальный путеводитель для путешественников железных дорог . Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1893 года.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Расписание движения (1925 г.), Расписание движения (Ньюарк и Нью-Йорк) , Центральная железная дорога Нью-Джерси, заархивировано из оригинала 14 июля 2011 г.
  24. ^ «Будни» . Центральный Нью-Джерси. 1941. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 9 августа 2012 г.
  25. ^ «Терминал Центральной железной дороги Нью-Джерси» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года . Проверено 6 декабря 2009 г.
  26. ^ Хиггс, Ларри (3 марта 2020 г.). «Новый легкорельсовый транспорт NJ Transit будет обслуживать застройки вдоль набережных Нью-Джерси» . nj.com. Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Проверено 4 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 573078b55b5fb7649c87657b0d8ceb28__1712709540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/28/573078b55b5fb7649c87657b0d8ceb28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newark and New York Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)