Станция Гарфилд Авеню
Гарфилд Авеню | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Платформы станции Гарфилд-авеню в апреле 2015 года, обращены к Вест-Сайд-авеню. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Гарфилд-авеню и Рэндольф-авеню Джерси-Сити, Нью-Джерси | ||||||||||
Координаты | 40 ° 42'38 "N 74 ° 04'16" W / 40,7105 ° N 74,0710 ° W | ||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Велосипедные удобства | Да [ 1 ] | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 15 апреля 2000 г. [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Гарфилд-авеню — станция легкорельсового транспорта Гудзон-Берген (HBLR) в районе Клермонт в Джерси-Сити , штат Нью-Джерси , США. Расположенная между переездом на Рэндольф-авеню и мостом на Гарфилд-авеню, станция имеет двухстороннюю платформу и двухпутную структуру. Станция находится на ветке Вестсайд-авеню легкорельсового транспорта Гудзон-Берген, который идет от станции Вест-Сайд-авеню до станции Тоннелл-авеню в Северном Бергене . Станция доступна для людей с ограниченными возможностями в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . Имеется лифт, позволяющий людям с Гарфилд-авеню подняться на уровень, а платформы находятся на одном уровне с вагонами. Станция открылась для публики 15 апреля 2000 года как часть первоначального операционного участка легкорельсового транспорта Гудзон-Берген. [ 2 ]
Станция Гарфилд-авеню находится в квартале к востоку от бывшей Арлингтон-авеню остановки железной дороги Ньюарк и Нью-Йорк , ветки Центральной железной дороги Нью-Джерси . Эта ветка шла от терминала на Лафайет-стрит в Ньюарке до перекрестка на станции Коммунипо в Джерси-Сити, где она встречалась с основной линией, ведущей к терминалу Коммунипо . Гарфилд-авеню также находится в двух кварталах к западу от бывшей станции Пасифик-авеню . Станция Пасифик-авеню, ранее известная как Лафайет , [ 3 ] содержало станционное депо размером 36 на 17 футов (11,0 × 5,2 м). [ 4 ] Служба на линии началась 23 июля 1869 года. [ 5 ] Станционное депо западного направления на Арлингтон-авеню было построено в 1889 году, а станция восточного направления - в 1910 году. [ 6 ] [ 3 ] два пролета моста через реку Хакенсак Сообщение с Ньюарком внезапно прервалось 3 февраля 1946 года, когда пароход сбил в воду . Пассажирское сообщение на Арлингтон-авеню закончилось 6 мая 1948 года. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Станция открылась 15 апреля 2000 года. [ 2 ]
В начале 2019 года было объявлено, что станции Вестсайд-авеню, Мартин Лютер Кинг-Драйв и Гарфилд-авеню в Вестсайдском филиале закроются на девять месяцев, начиная с июня 2019 года, из-за ремонта канализационной линии, проходящей вдоль полосы отвода. . В течение этого времени услуги по замене будут предоставляться маршрутными автобусами NJ Transit. [ 8 ] [ 9 ]
Схема станции
[ редактировать ]P Уровень платформы | ||
Боковая платформа , двери открываются справа. ![]() | ||
Южное направление | ← Вест-Сайд – Тоннелл в сторону Вест-Сайд-авеню ( Мартин Лютер Кинг Драйв ) | |
На север | Вестсайд – Тоннелл в сторону Тоннелл-авеню ( Парк штата Либерти ) → | |
Боковая платформа , двери открываются справа. ![]() | ||
С | Уровень улицы | Вход/выход на Гарфилд-авеню, автобусы |
Станция находится на восточном конце железнодорожной ветки, первоначально раскопанной в Берген-Хилле в 1869 году для Центральной железной дороги Нью-Джерси, Ньюарка и железнодорожной ветки Нью-Йорка . Гарфилд-авеню, предположительно названная в честь убитого президента Джеймса А. Гарфилда , когда-то была частью Берген-Пойнт-Планк-роуд , которая сама когда-то была главной колониальной почтовой дорогой . Декоративной темой станции являются двухмерные «вырезки» взрослых и детей, некоторые из которых играют. [ 10 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вход на уровне улицы в северо-западном углу моста.
-
легкорельсового транспорта Ряд к востоку от станции и пересечение Рэндольф-авеню.
-
Полоса легкорельсового транспорта к западу от станции.
Библиография
[ редактировать ]- Бернхарт, Бенджамин Л. (2004). Исторические путешествия по железной дороге: станции, сооружения и морское оборудование Центральной железной дороги Нью-Джерси . Проект внешней станции. ISBN 1-891402-07-2 .
- Совет по налогам и сборам штата Нью-Джерси (1916 г.). Первый годовой отчет Государственного совета по налогам и сборам штата Нью-Джерси за 1915 год . Сомервилл, Нью-Джерси : Ассоциация юнионистских газет.
- Уркарт, Фрэнк Дж. (2017). История города Ньюарк, штат Нью-Джерси, Том 1 . Альтенмюнстер , Германия: Jazzybee Verlag Юрген Бек. ISBN 978-3-8496-4990-6 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станция Гарфилд-Авеню (HBLR)» . Нью-Джерси Транзит . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Канал, Альберто (16 апреля 2000 г.). «Лидеры приветствуют открытие легкорельсового транспорта, когда Гудзон вступает в 21 век» . Журнал Джерси . Джерси-Сити, Нью-Джерси . стр. А1, А8 . Проверено 14 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 103.
- ^ Совет по налогам и оценкам штата Нью-Джерси, 1916 г. , стр. 1916. 221.
- ^ Уркарт 2017 .
- ^ «Железнодорожная рябь» . Пассаик Дейли Ньюс . Пассаик, Нью-Джерси . 4 октября 1889 г. с. 3 . Получено 1 ноября 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «CNJ откажется от части филиала» . Вечерние новости Плейнфилда . Плейнфилд, Нью-Джерси . 6 мая 1948 г. с. 2 . Получено 1 ноября 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Макдональд, Терренс Т. (7 марта 2019 г.). «Пассажиры легкорельсового транспорта не сообщают о запланированной приостановке маршрута в Джерси-Сити» . nj.com . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ Кофски, Джаред (8 февраля 2019 г.). «Служба легкорельсового транспорта на Вестсайд-авеню будет приостановлена до 2020 года» . Джерси Раскопки . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Гарфилд Авеню» . Метро Нут . 24 ноября 2008 г.