Jump to content

Порт Империал

Координаты : 40 ° 46'33 "с.ш. 74 ° 00'46" з.д.  /  40,7759 ° с.ш. 74,0129 ° з.д.  / 40,7759; -74,0129

Вид на паромный терминал со стороны Палисейдов
Порт Империал Ферри
Платформа легкорельсового транспорта, на которой находится пешеходный мост к паромному терминалу.
Платформа легкорельсового транспорта с пешеходным мостом, ведущим к паромному терминалу, на заднем плане
Общая информация
Расположение Авеню 4800 в Порт-Империал (паром)
Порт-Империал-бульвар (железнодорожный)
Уихокен, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 46'33 "с.ш. 74 ° 00'46" з.д.  /  40,7759 ° с.ш. 74,0129 ° з.д.  / 40,7759; -74,0129
Владелец Транзит Нью-Джерси
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения
Строительство
Велосипедные удобства Да [ 1 ]
Доступный Да
Другая информация
Код станции 30825 (Транзит Нью-Джерси)
Создать зоны 1 (Транзит Нью-Джерси)
История
Открыто 29 октября 2005 г. ( 29.10.2005 ) (железнодорожный) [ 2 ]
22 мая 2006 г. ( 22 мая 2006 г. ) (паром) [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Линкольн-Харбор Вестсайд – Арбор Берген Лайн Авеню
Линкольн-Харбор
в сторону Хобокена
Хобокен – Арбор
Расположение
Карта

Порт-Империал — это поселение, сосредоточенное вокруг интермодального транзитного узла в Уихокене, штат Нью-Джерси , набережной реки Гудзон напротив центра Манхэттена , обслуживаемого New York Waterway паромами и автобусами , легкорельсовым транспортом Гудзон-Берген и автобусами NJT . Район расположен под и у подножия Першинг-роуд , магистрали, проходящей вдоль Гудзонских Палисадов , которые поднимаются к западу от него. Набережная реки Гудзон проходит вдоль береговой линии и примыкает к недавно построенным жилым кварталам: Линкольн-Харбор на юге и Буллс-Ферри на севере.

Терминал Уихокен и Першинг-роуд, около 1906 года.

Первые паромы и железные дороги

[ редактировать ]

Набережная Северного Гудзона расположена к северу от бухты Уихокен на длинной узкой полосе земли между рекой Гудзон и Гудзонскими Палисадесами . 18 апреля 1670 года правительство провинции Нью-Джерси подтвердило грант Марин Адриансен на земельный участок под названием Виехакен в юрисдикции Бергена на Хобукен-Крик, 50 моргенов по голландской мере, первоначально предоставленный 11 мая 1647 года. Паромное сообщение спорадическое. выдал королевский патент. началось, и в 1700 году Ричард Кут, 1-й граф Белломонт, [ 4 ] что привело к названию Уихокен-стрит на пристани через реку в сегодняшнем Вест-Виллидж . Набережная, позже названная Лугом Слау, за последние столетия превратилась из приливного болота. [ 5 ] в обширный железнодорожный и морской порт, а с 1980-х годов он был переоборудован для коммерческого, жилого, рекреационного и транспортного использования. Многие дуэли, в том числе самая известная в стране между Александром Гамильтоном и Аароном Берром в 1804 году, происходили на месте, позже уничтоженном железнодорожной инфраструктурой Вест-Шорской железной дороги (также используемой железными дорогами Нью-Йорка, Онтарио, Вестерн и Эри ). [ 6 ] [ 7 ]

Обширные дворы вдоль берега соединены с туннелем под частоколом.

На рубеже 20-го века наблюдался рост железнодорожных станций , автомобильных плавсредств , паромных переправ и пассажирской станции терминала Уихокен . Главный паром доходил до 42-й улицы и какое-то время был частью трансконтинентального Линкольнского шоссе . Шоссе и троллейбусы железной дороги округа Северный Гудзон , а затем и железной дороги общественного пользования поднимались вверх по Першинг-роуд . « Уихокен» был последним паромом, идущим к терминалу Вест-Шор 25 марта 1959 года в 1:10 ночи. [ 8 ] [ нужна страница ] и движение поездов было прекращено. Полоса отвода (первоначально часть Нью-Йорке в железной дороги Нью-Джерси Джанкшен ) позже использовалась Пенсильвании. Центральным речным подразделением [ 9 ] и Конрейл, линия реки прежде чем ее закрыли. Компания United Fruit Company когда-то содержала крупнейший в США склад бананов, расположенный рядом с ее причалами . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Как и в случае с большей частью традиционной гавани портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , инфраструктура устарела по мере изменения структуры пассажирских и грузовых перевозок.

Постиндустриальная эпоха

[ редактировать ]

Восстановление железнодорожного и паромного сообщения носит гораздо меньший масштаб. В 1981 году Артур Эдвард Императоре-старший , магнат грузоперевозок , приобрел участок Weehawken Yard длиной 2,5 мили (4,0 км) у обанкротившейся Penn Central за 7,5 миллионов долларов, его фамилия послужила источником вдохновения для Port Imperial . Нью-Йоркский водный путь был основан в 1986 году. [ 13 ] Первоначально обслуживание осуществлялось с переоборудованного парома, пришвартованного на берегу рядом с пристанью к югу от нынешнего терминала. [ 14 ] [ 15 ] Компания New Jersey Transit заключила контракт на масштабную реконструкцию и гидроизоляцию туннеля Уихокен под Берген-Хилл , построенного в 1881 году. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Новый паромный терминал, построенный и принадлежащий компании New Jersey Transit и арендованный компанией NY Waterway , [ 19 ] открыт в мае 2006 года. [ 3 ] [ 20 ] Станция HBLR открылась для работы по выходным в ноябре 2005 года. [ 21 ] и полновременное служение 29 октября 2006 г. [ 22 ] Строительство и обслуживание лестниц, ведущих на вершины скал на Восточном бульваре к станции, а также моста от станции к паромным причалам были источником разногласий и споров. Район, который все еще находится в стадии разработки, [ 23 ] считается слишком ориентированным на автомобили, а не на пешеходов. [ 24 ] Несмотря на некоторую интеграцию в более широкую систему общественного транспорта, некоторая часть транспорта ориентирована на территорию застройки, включая парковки. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

В 2009 году компания New York Waterway сыграла важную роль в спасении пассажиров рейса 1549 US Airways , который совершил вынужденную посадку на реке Гудзон недалеко от Порт-Империал. [ 28 ] Мемориал терактам 11 сентября был открыт к 10-летию этого события. [ 29 ]

Сообщество на набережной

[ редактировать ]

Район вдоль набережной Гудзона расширился и превратился в жилой, коммерческий и развлекательный район. [ 30 ] В июне 2011 года был заложен фундамент здания гаража и торговых помещений на 850 мест напротив паромного терминала. [ 31 ] [ 32 ] В октябре 2011 года хаб был объявлен местом Port Imperial Street Circuit , проведения автодрома принимающего Гран-при Америки , этап чемпионата мира Формулы-1 . [ 33 ] Линия старта-финиша и пит-лейн для соревнований должны были находиться прямо напротив паромного терминала, а территория должна была быть дополнительно реконструирована для гонки, однако мероприятие так и не состоялось. [ 34 ] В июне 2013 года был открыт долгожданный мост, соединяющий паромный терминал и станцию ​​легкорельсового транспорта. [ 35 ] [ 36 ] В последние годы в этом районе было построено много жилых домов, сосредоточенных на роскошных высотных зданиях.

Перевозить

[ редактировать ]

Паромы NY Waterway ходят до паромного терминала Вест-Мидтаун 7 дней в неделю, паромного терминала Бэттери-Парк-Сити / Брукфилд-Пейс в часы пик в будние дни и до пирса 11/Уолл-стрит в часы пик в будние дни и в выходные дни. [ 37 ] На терминале Вест-Мидтаун компания NY Waterway предлагает бесплатные маршрутные автобусы, следующие до центра Манхэттена . [ 38 ] NY Waterway имеет заправочную станцию ​​для обслуживания паромов к югу от терминала. [ 39 ]

NY Waterway предлагает два маршрутных автобуса, обслуживающих Ривер-роуд. [ 40 ] [ 41 ] и три внутриплощадочных маршрута, обслуживающие район Порт-Империал. [ 42 ] [ 43 ] Автобусы ходят только в часы пик и бесплатно. Уихокен-Тауншип также обслуживает маршрутный автобус по будням. [ 44 ] В мае 2013 года NY Waterway открыла дневное автобусное сообщение по автобусным маршрутам 158 и 159R NJT , которые едут на север в Форт-Ли , и 156R, с продолжающимся сообщением до Энглвуд-Клиффс . [ 45 ] [ 46 ]

транзитных автобусов NJ Маршруты 23 , 156 , 158 , 159 останавливаются рядом с железнодорожной станцией в южном направлении и за пределами паромного терминала в северном направлении. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

Скоростной трамвай

[ редактировать ]
Лестницы на станцию

В июне 2012 года NJT и NY Waterway начали программу совместного проезда для пассажиров, пересаживающихся между легкорельсовым транспортом и паромами для владельцев десятипоездных и месячных билетов. [ 51 ] в программе под названием Surf and Turf . [ 52 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Порт-Империал Станция Уихокен» . Нью-Джерси Транзит . Архивировано из оригинала 5 июля 2023 года . Проверено 5 июля 2023 г.
  2. ^ «NJ Transit объявляет дату торжественного открытия новых станций легкорельсового транспорта» (пресс-релиз). 2 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Информация для СМИ: Церемония перерезания ленточки паромного терминала Port Imperial в Уихокене в понедельник» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 19 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  4. ^ Персона, Ленор. «История паромного сообщения по реке Гудзон» . HudsonRiver.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  5. ^ Нью-Йоркское историческое общество (1995). Джексон, Кеннет Т. (ред.). Энциклопедия Нью-Йорка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 398–400. ISBN  0-300-05536-6 – через Archive.org.
  6. ^ «Карта Северного Гудзона 1884 года» . Машина времени Уихокена . Городок Исторической комиссии Уихокена. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года.
  7. ^ «Операции на набережной Эри RR: Уихокен, Нью-Джерси» . Railfan.net: Воспоминания Эри Лакаванны о железной дороге . Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Проверено 7 мая 2010 г.
  8. ^ Адамс, Артур Г. (1996). Гудзон сквозь годы . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-1676-5 – через archive.org.
  9. ^ «Карта Пенсильванского дивизиона Центрального Ривьера» . Пенсильванская центральная железная дорога онлайн . Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Проверено 7 мая 2010 г.
  10. ^ Маккартен, Джон (4 июля 1959 г.). «Портовая выставка» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 27 января 2011 г.
  11. ^ Мартин, Антуанетта (26 июня 2005 г.). « Репозиционирование» города на берегу реки» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  12. ^ «Южная железнодорожная компания Норфолка — освобождение от уплаты налогов — в округе Гудзон, штат Нью-Джерси \1» . Агентство по охране окружающей среды США . 5 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 2 января 2004 г.
  13. ^ Кэрролл, Тимоти Дж. (11 октября 2009 г.). «20 лет пересечения Гудзона» . Репортер Джерси-Сити . Хобокен: репортер Хадсона. стр. 7 и 16. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Проверено 7 мая 2010 г.
  14. ^ «План терминала Уихокена не учитывает пешеходов» . Транспортная кампания трех штатов . 15 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2004 г.
  15. ^ Хисс, Энтони (22 декабря 1986 г.). «Возвращение парома» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  16. ^ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ТОННЕЛЯ УИХОКЕН И СТАНЦИИ БЕРГЕНЛАЙН АВЕНЮ ДЛЯ СИСТЕМЫ ЛЕГКОГО РЕЛЬСОВОГО ТРАНЗИТА ГУДЗОН-БЕРГЕН» . Совет транспортных исследований . 6 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 г. Проверено 30 апреля 2020 г.
  17. ^ «Нью-Йорк – Вест-Шор и туннель RR Буффало, Уихокен, Берген-Хилл, Гудзон, Нью-Джерси, США» . Mindat.org . Гудзонский институт минералогии. Архивировано из оригинала 15 марта 2011 года . Проверено 7 мая 2010 г.
  18. ^ Офис губернатора Нью-Джерси (22 апреля 2002 г.). «Проект Патерсон-Планк-Роуд дебютирует в округе Гудзон» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 6 мая 2009 года . Проверено 7 мая 2010 г.
  19. ^ «Проект паромного терминала Уихокен представлен на заседании совета директоров транзитного транспорта штата Нью-Джерси» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 11 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  20. ^ МакГихан, Патрик (23 мая 2006 г.). «В Уихокене откроется паромный терминал стоимостью 44 миллиона долларов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  21. ^ Хейга, Джим (8 ноября 2005 г.). «Легковой трамвай движется вдоль побережья. По выходным он будет курсировать через Уихокен; следующая остановка — Юнион-Сити и Северный Берген» . Хадсон Репортер . Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  22. ^ «Фотографии туннеля Уихокен» . Метро Nut.com . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 7 мая 2010 г.
  23. ^ «Застройщик мирового уровня» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2000 года.
  24. ^ Аллокка, Шон (8 августа 2010 г.). «Выведение пешеходов на набережную» . Хадсон Репортер . Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  25. ^ «Местные шаттлы Порт-Империал» . Нью-Йоркский водный путь . Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 7 мая 2010 г.
  26. ^ Салливан, Эл (29 ноября 2018 г.). «Достигайте водительских прав» . Хобокенский репортер . Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  27. ^ Диас, Лана Роуз (25 апреля 2010 г.). «Не пытайтесь повторить это дома» . Хадсон Репортер . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  28. ^ Эпплбом, Питер (18 января 2009 г.). «Постоянная роль маленького города как спасательного маяка» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  29. ^ Местанца, Жан-Пьер (20 апреля 2011 г.). «Уихокен закладывает фундамент мемориала 11 сентября» . Журнал Джерси . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  30. ^ Мартин, Антуанетта (28 мая 2006 г.). «Где на Манхэттене самое большое удобство» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
  31. ^ «Weehawken Twp. и Roseland Property Company начинают строительство гаража для паромов в Порт-Империал» . Обзор недвижимости Канкома . 7 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
  32. ^ Местанца, Жан-Поль (30 июня 2011 г.), «Уихокен закладывает фундамент гаража на 850 мест на паромном терминале» , The Jersey Journal , заархивировано из оригинала 11 июля 2011 г. , получено 19 декабря 2011 г.
  33. ^ Элизальде, Пабло (25 октября 2011 г.). «Нью-Джерси подтверждает Гран-при Формулы-1 сезона 2013 года» . Автоспорт.com . Хеймаркет Пресс . Архивировано из оригинала 27 октября 2011 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  34. ^ «Брифы». Репортер Юнион-Сити . 18 декабря 2011 г. с. 2.
  35. ^ Веник, Ян (9 июня 2013 г.). «Наконец-то открылось. После долгого ожидания пешеходный мост соединяет легкорельсовый транспорт и паром» . Хадсон Репортер . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  36. ^ Цичковски, Джон (11 июня 2013 г.). «Road Warrior: пешеходному мосту стоимостью 9,7 миллиона долларов нужно больше опор» . Рекорд . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  37. ^ «Порт Империал/Уихокен» . Нью-Йоркский водный путь. Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  38. ^ «Мидтаун / Западная 39-я улица» . Нью-Йоркский водный путь. Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  39. ^ Клефер, Эрик (26 апреля 2019 г.). «Некоммерческая организация Хобокен, Столкновение паромных компаний в сухом доке: статьи» . Патч.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2024 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
  40. ^ «Восточный бульвар – улица Гордж – информация об автобусе Палисейд-авеню» . Нью-Йоркский водный путь . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  41. ^ «Автобусное сообщение Лоуэр-Ривер-Роуд» . Нью-Йоркский водный путь. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  42. ^ «Внутриплощадочный северный маршрутный автобус» . Нью-Йоркский водный путь. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  43. ^ «Внутриплощадочный южный маршрутный автобус» . Нью-Йоркский водный путь. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  44. ^ «Маршрутный автобус по городу Уихокен» . Нью-Йоркский водный путь. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  45. ^ Фрассинелли, Майк (24 мая 2013 г.). «Паромная поездка обходит тесный туннель Линкольна, автовокзал администрации порта» . Стар-Леджер . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 28 мая 2013 г.
  46. ^ «Попробуйте отправиться домой сегодня вечером» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 28 мая 2013 г.
  47. ^ «Маршрут 23» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. 11 января 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2020 г. . Проверено 2 апреля 2020 г.
  48. ^ «Маршрут 158» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. 11 января 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2019 г. . Проверено 2 апреля 2020 г.
  49. ^ «Маршрут 156» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. 11 января 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2019 г. . Проверено 2 апреля 2020 г.
  50. ^ «Маршруты 153 и 159» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. 11 января 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2019 г. . Проверено 2 апреля 2020 г.
  51. ^ «NJ TRANSIT & NY WATERWAY СОВМЕСТНЫЙ БИЛЕТ СО СКИДКОЙ» . Стар-Леджер . Нью-Йоркский водный путь. Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 28 мая 2013 г.
  52. ^ Фрассинелли, Майк (31 мая 2012 г.). «NJ Transit и NY Waterway сотрудничают, чтобы получить более дешевый проездной Surf and Turf» . Стар-Леджер . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 28 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 125a79db6a32fa3bbc1fb28564fe186e__1718798520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/6e/125a79db6a32fa3bbc1fb28564fe186e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Imperial - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)