Порт Империал
Порт Империал Ферри | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Авеню 4800 в Порт-Империал (паром) Порт-Империал-бульвар (железнодорожный) Уихокен, Нью-Джерси | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 46'33 "с.ш. 74 ° 00'46" з.д. / 40,7759 ° с.ш. 74,0129 ° з.д. | ||||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да [ 1 ] | ||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Код станции | 30825 (Транзит Нью-Джерси) | ||||||||||||||
Создать зоны | 1 (Транзит Нью-Джерси) | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 29 октября 2005 г. [ 2 ] 22 мая 2006 г. (паром) [ 3 ] | (железнодорожный) ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Порт-Империал — это поселение, сосредоточенное вокруг интермодального транзитного узла в Уихокене, штат Нью-Джерси , набережной реки Гудзон напротив центра Манхэттена , обслуживаемого New York Waterway паромами и автобусами , легкорельсовым транспортом Гудзон-Берген и автобусами NJT . Район расположен под и у подножия Першинг-роуд , магистрали, проходящей вдоль Гудзонских Палисадов , которые поднимаются к западу от него. Набережная реки Гудзон проходит вдоль береговой линии и примыкает к недавно построенным жилым кварталам: Линкольн-Харбор на юге и Буллс-Ферри на севере.
История
[ редактировать ]Первые паромы и железные дороги
[ редактировать ]Набережная Северного Гудзона расположена к северу от бухты Уихокен на длинной узкой полосе земли между рекой Гудзон и Гудзонскими Палисадесами . 18 апреля 1670 года правительство провинции Нью-Джерси подтвердило грант Марин Адриансен на земельный участок под названием Виехакен в юрисдикции Бергена на Хобукен-Крик, 50 моргенов по голландской мере, первоначально предоставленный 11 мая 1647 года. Паромное сообщение спорадическое. выдал королевский патент. началось, и в 1700 году Ричард Кут, 1-й граф Белломонт, [ 4 ] что привело к названию Уихокен-стрит на пристани через реку в сегодняшнем Вест-Виллидж . Набережная, позже названная Лугом Слау, за последние столетия превратилась из приливного болота. [ 5 ] в обширный железнодорожный и морской порт, а с 1980-х годов он был переоборудован для коммерческого, жилого, рекреационного и транспортного использования. Многие дуэли, в том числе самая известная в стране между Александром Гамильтоном и Аароном Берром в 1804 году, происходили на месте, позже уничтоженном железнодорожной инфраструктурой Вест-Шорской железной дороги (также используемой железными дорогами Нью-Йорка, Онтарио, Вестерн и Эри ). [ 6 ] [ 7 ]
На рубеже 20-го века наблюдался рост железнодорожных станций , автомобильных плавсредств , паромных переправ и пассажирской станции терминала Уихокен . Главный паром доходил до 42-й улицы и какое-то время был частью трансконтинентального Линкольнского шоссе . Шоссе и троллейбусы железной дороги округа Северный Гудзон , а затем и железной дороги общественного пользования поднимались вверх по Першинг-роуд . « Уихокен» был последним паромом, идущим к терминалу Вест-Шор 25 марта 1959 года в 1:10 ночи. [ 8 ] [ нужна страница ] и движение поездов было прекращено. Полоса отвода (первоначально часть Нью-Йорке в железной дороги Нью-Джерси Джанкшен ) позже использовалась Пенсильвании. Центральным речным подразделением [ 9 ] и Конрейл, линия реки прежде чем ее закрыли. Компания United Fruit Company когда-то содержала крупнейший в США склад бананов, расположенный рядом с ее причалами . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Как и в случае с большей частью традиционной гавани портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , инфраструктура устарела по мере изменения структуры пассажирских и грузовых перевозок.
Постиндустриальная эпоха
[ редактировать ]Восстановление железнодорожного и паромного сообщения носит гораздо меньший масштаб. В 1981 году Артур Эдвард Императоре-старший , магнат грузоперевозок , приобрел участок Weehawken Yard длиной 2,5 мили (4,0 км) у обанкротившейся Penn Central за 7,5 миллионов долларов, его фамилия послужила источником вдохновения для Port Imperial . Нью-Йоркский водный путь был основан в 1986 году. [ 13 ] Первоначально обслуживание осуществлялось с переоборудованного парома, пришвартованного на берегу рядом с пристанью к югу от нынешнего терминала. [ 14 ] [ 15 ] Компания New Jersey Transit заключила контракт на масштабную реконструкцию и гидроизоляцию туннеля Уихокен под Берген-Хилл , построенного в 1881 году. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Новый паромный терминал, построенный и принадлежащий компании New Jersey Transit и арендованный компанией NY Waterway , [ 19 ] открыт в мае 2006 года. [ 3 ] [ 20 ] Станция HBLR открылась для работы по выходным в ноябре 2005 года. [ 21 ] и полновременное служение 29 октября 2006 г. [ 22 ] Строительство и обслуживание лестниц, ведущих на вершины скал на Восточном бульваре к станции, а также моста от станции к паромным причалам были источником разногласий и споров. Район, который все еще находится в стадии разработки, [ 23 ] считается слишком ориентированным на автомобили, а не на пешеходов. [ 24 ] Несмотря на некоторую интеграцию в более широкую систему общественного транспорта, некоторая часть транспорта ориентирована на территорию застройки, включая парковки. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
В 2009 году компания New York Waterway сыграла важную роль в спасении пассажиров рейса 1549 US Airways , который совершил вынужденную посадку на реке Гудзон недалеко от Порт-Империал. [ 28 ] Мемориал терактам 11 сентября был открыт к 10-летию этого события. [ 29 ]
Сообщество на набережной
[ редактировать ]Район вдоль набережной Гудзона расширился и превратился в жилой, коммерческий и развлекательный район. [ 30 ] В июне 2011 года был заложен фундамент здания гаража и торговых помещений на 850 мест напротив паромного терминала. [ 31 ] [ 32 ] В октябре 2011 года хаб был объявлен местом Port Imperial Street Circuit , проведения автодрома принимающего Гран-при Америки , этап чемпионата мира Формулы-1 . [ 33 ] Линия старта-финиша и пит-лейн для соревнований должны были находиться прямо напротив паромного терминала, а территория должна была быть дополнительно реконструирована для гонки, однако мероприятие так и не состоялось. [ 34 ] В июне 2013 года был открыт долгожданный мост, соединяющий паромный терминал и станцию легкорельсового транспорта. [ 35 ] [ 36 ] В последние годы в этом районе было построено много жилых домов, сосредоточенных на роскошных высотных зданиях.
Услуги
[ редактировать ]Перевозить
[ редактировать ]Паромы NY Waterway ходят до паромного терминала Вест-Мидтаун 7 дней в неделю, паромного терминала Бэттери-Парк-Сити / Брукфилд-Пейс в часы пик в будние дни и до пирса 11/Уолл-стрит в часы пик в будние дни и в выходные дни. [ 37 ] На терминале Вест-Мидтаун компания NY Waterway предлагает бесплатные маршрутные автобусы, следующие до центра Манхэттена . [ 38 ] NY Waterway имеет заправочную станцию для обслуживания паромов к югу от терминала. [ 39 ]
Автобус
[ редактировать ]NY Waterway предлагает два маршрутных автобуса, обслуживающих Ривер-роуд. [ 40 ] [ 41 ] и три внутриплощадочных маршрута, обслуживающие район Порт-Империал. [ 42 ] [ 43 ] Автобусы ходят только в часы пик и бесплатно. Уихокен-Тауншип также обслуживает маршрутный автобус по будням. [ 44 ] В мае 2013 года NY Waterway открыла дневное автобусное сообщение по автобусным маршрутам 158 и 159R NJT , которые едут на север в Форт-Ли , и 156R, с продолжающимся сообщением до Энглвуд-Клиффс . [ 45 ] [ 46 ]
транзитных автобусов NJ Маршруты 23 , 156 , 158 , 159 останавливаются рядом с железнодорожной станцией в южном направлении и за пределами паромного терминала в северном направлении. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]
Скоростной трамвай
[ редактировать ]В июне 2012 года NJT и NY Waterway начали программу совместного проезда для пассажиров, пересаживающихся между легкорельсовым транспортом и паромами для владельцев десятипоездных и месячных билетов. [ 51 ] в программе под названием Surf and Turf . [ 52 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Порт-Империал Станция Уихокен» . Нью-Джерси Транзит . Архивировано из оригинала 5 июля 2023 года . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ «NJ Transit объявляет дату торжественного открытия новых станций легкорельсового транспорта» (пресс-релиз). 2 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация для СМИ: Церемония перерезания ленточки паромного терминала Port Imperial в Уихокене в понедельник» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 19 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ Персона, Ленор. «История паромного сообщения по реке Гудзон» . HudsonRiver.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Нью-Йоркское историческое общество (1995). Джексон, Кеннет Т. (ред.). Энциклопедия Нью-Йорка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 398–400. ISBN 0-300-05536-6 – через Archive.org.
- ^ «Карта Северного Гудзона 1884 года» . Машина времени Уихокена . Городок Исторической комиссии Уихокена. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года.
- ^ «Операции на набережной Эри RR: Уихокен, Нью-Джерси» . Railfan.net: Воспоминания Эри Лакаванны о железной дороге . Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Адамс, Артур Г. (1996). Гудзон сквозь годы . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-1676-5 – через archive.org.
- ^ «Карта Пенсильванского дивизиона Центрального Ривьера» . Пенсильванская центральная железная дорога онлайн . Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Маккартен, Джон (4 июля 1959 г.). «Портовая выставка» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Мартин, Антуанетта (26 июня 2005 г.). « Репозиционирование» города на берегу реки» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ «Южная железнодорожная компания Норфолка — освобождение от уплаты налогов — в округе Гудзон, штат Нью-Джерси \1» . Агентство по охране окружающей среды США . 5 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 2 января 2004 г.
- ^ Кэрролл, Тимоти Дж. (11 октября 2009 г.). «20 лет пересечения Гудзона» . Репортер Джерси-Сити . Хобокен: репортер Хадсона. стр. 7 и 16. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ «План терминала Уихокена не учитывает пешеходов» . Транспортная кампания трех штатов . 15 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2004 г.
- ^ Хисс, Энтони (22 декабря 1986 г.). «Возвращение парома» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ТОННЕЛЯ УИХОКЕН И СТАНЦИИ БЕРГЕНЛАЙН АВЕНЮ ДЛЯ СИСТЕМЫ ЛЕГКОГО РЕЛЬСОВОГО ТРАНЗИТА ГУДЗОН-БЕРГЕН» . Совет транспортных исследований . 6 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 г. Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ «Нью-Йорк – Вест-Шор и туннель RR Буффало, Уихокен, Берген-Хилл, Гудзон, Нью-Джерси, США» . Mindat.org . Гудзонский институт минералогии. Архивировано из оригинала 15 марта 2011 года . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Офис губернатора Нью-Джерси (22 апреля 2002 г.). «Проект Патерсон-Планк-Роуд дебютирует в округе Гудзон» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 6 мая 2009 года . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ «Проект паромного терминала Уихокен представлен на заседании совета директоров транзитного транспорта штата Нью-Джерси» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 11 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ МакГихан, Патрик (23 мая 2006 г.). «В Уихокене откроется паромный терминал стоимостью 44 миллиона долларов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ Хейга, Джим (8 ноября 2005 г.). «Легковой трамвай движется вдоль побережья. По выходным он будет курсировать через Уихокен; следующая остановка — Юнион-Сити и Северный Берген» . Хадсон Репортер . Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ «Фотографии туннеля Уихокен» . Метро Nut.com . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ «Застройщик мирового уровня» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2000 года.
- ^ Аллокка, Шон (8 августа 2010 г.). «Выведение пешеходов на набережную» . Хадсон Репортер . Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ «Местные шаттлы Порт-Империал» . Нью-Йоркский водный путь . Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Салливан, Эл (29 ноября 2018 г.). «Достигайте водительских прав» . Хобокенский репортер . Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Диас, Лана Роуз (25 апреля 2010 г.). «Не пытайтесь повторить это дома» . Хадсон Репортер . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ Эпплбом, Питер (18 января 2009 г.). «Постоянная роль маленького города как спасательного маяка» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ Местанца, Жан-Пьер (20 апреля 2011 г.). «Уихокен закладывает фундамент мемориала 11 сентября» . Журнал Джерси . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ Мартин, Антуанетта (28 мая 2006 г.). «Где на Манхэттене самое большое удобство» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ «Weehawken Twp. и Roseland Property Company начинают строительство гаража для паромов в Порт-Империал» . Обзор недвижимости Канкома . 7 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ Местанца, Жан-Поль (30 июня 2011 г.), «Уихокен закладывает фундамент гаража на 850 мест на паромном терминале» , The Jersey Journal , заархивировано из оригинала 11 июля 2011 г. , получено 19 декабря 2011 г.
- ^ Элизальде, Пабло (25 октября 2011 г.). «Нью-Джерси подтверждает Гран-при Формулы-1 сезона 2013 года» . Автоспорт.com . Хеймаркет Пресс . Архивировано из оригинала 27 октября 2011 года . Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ «Брифы». Репортер Юнион-Сити . 18 декабря 2011 г. с. 2.
- ^ Веник, Ян (9 июня 2013 г.). «Наконец-то открылось. После долгого ожидания пешеходный мост соединяет легкорельсовый транспорт и паром» . Хадсон Репортер . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Цичковски, Джон (11 июня 2013 г.). «Road Warrior: пешеходному мосту стоимостью 9,7 миллиона долларов нужно больше опор» . Рекорд . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ «Порт Империал/Уихокен» . Нью-Йоркский водный путь. Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Мидтаун / Западная 39-я улица» . Нью-Йоркский водный путь. Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Клефер, Эрик (26 апреля 2019 г.). «Некоммерческая организация Хобокен, Столкновение паромных компаний в сухом доке: статьи» . Патч.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2024 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ «Восточный бульвар – улица Гордж – информация об автобусе Палисейд-авеню» . Нью-Йоркский водный путь . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Автобусное сообщение Лоуэр-Ривер-Роуд» . Нью-Йоркский водный путь. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Внутриплощадочный северный маршрутный автобус» . Нью-Йоркский водный путь. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Внутриплощадочный южный маршрутный автобус» . Нью-Йоркский водный путь. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Маршрутный автобус по городу Уихокен» . Нью-Йоркский водный путь. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (24 мая 2013 г.). «Паромная поездка обходит тесный туннель Линкольна, автовокзал администрации порта» . Стар-Леджер . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ «Попробуйте отправиться домой сегодня вечером» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ «Маршрут 23» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. 11 января 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2020 г. . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Маршрут 158» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. 11 января 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2019 г. . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Маршрут 156» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. 11 января 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2019 г. . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Маршруты 153 и 159» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. 11 января 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2019 г. . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «NJ TRANSIT & NY WATERWAY СОВМЕСТНЫЙ БИЛЕТ СО СКИДКОЙ» . Стар-Леджер . Нью-Йоркский водный путь. Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (31 мая 2012 г.). «NJ Transit и NY Waterway сотрудничают, чтобы получить более дешевый проездной Surf and Turf» . Стар-Леджер . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 28 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уихокен, Нью-Джерси
- Станции легкорельсового транспорта Гудзон-Берген
- Железнодорожные вокзалы в округе Гудзон, Нью-Джерси
- Северный Гудзон, Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2005 году.
- Автобусные перевозки в Нью-Джерси
- Транзитные автобусные перевозки Нью-Джерси
- Транзитные узлы, обслуживающие Нью-Джерси
- Туризм в Нью-Джерси
- Трамвайные линии Нью-Джерси
- Реконструированные порты и набережные в США.
- Паромные терминалы в Нью-Джерси