Станция Роблинг
Роблинг | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Платформа на станции Роблинг в апреле 2015 года, вид на юго-запад. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1499 Хорнбергер-авеню Роблинг, Нью-Джерси | ||||||||||
Координаты | 40 ° 7'1 ″ с.ш. 74 ° 46'13 ″ з.д. / 40,11694 ° с.ш. 74,77028 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 215 мест, 10 доступных мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | в. 1907 г. (станция ПРР) 15 марта 2004 г. (станция River Line) [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 1950-е годы (станция ПРР) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Роблинг — станция River Line системы легкорельсового транспорта , расположенная в Роблинге , штат Нью-Джерси . Станция открылась 15 марта 2004 года вместе с линией. Предыдущая станция, которой управляла Пенсильванская железная дорога , располагалась на этом месте примерно с 1907 по 1950-е годы. Станция состоит из одной боковой платформы, обслуживающей однопутную линию; прилегающая парковка, изначально предназначенная для поддержки близлежащих застроек, используется местными пассажирами.
История
[ редактировать ]станция ПРР
[ редактировать ]Железная дорога Камден и Амбой открылась через территорию нынешнего Роблинга в 1834 году; не было остановки ни на современном участке, который тогда был неосвоенным, ни в Кинкоре чуть восточнее, где ответвление Кинкора сходилось с главной линией. Комплекс сталелитейного завода Роблинга был построен в 1904–1905 годах вдоль линии, которая тогда была подразделением Амбой Пенсильванской железной дороги . [ 2 ]
PRR открыла станцию Knickerbocker Row в Роблинге примерно через три года после фабрики; Вскоре в мае 1907 года он был переименован в Роблинг . [ 3 ] Он был расположен на углу Хорнбергер-авеню и Железнодорожного авеню, напротив железнодорожных путей от современной станции и обслуживал «крупный бизнес» пассажирских и грузовых перевозок. [ 4 ] К 1915 году по станции ежедневно курсировало семнадцать пассажирских поездов и семь ежедневных почтовых поездов; Получасовое сообщение было доступно на троллейбусной линии, которая шла немного на запад и пересекала железную дорогу на Роланд-стрит. [ 5 ] Одно из самых важных зданий Роблинга, оно использовалось как ориентир. [ 6 ]
Как и большинство станций на линии, станция Роблинг представляла собой небольшое деревянное строение с остроконечной крышей. Для посадки в поезд была оборудована отдельная небольшая деревянная платформа. [ 7 ] Как и многие линии, подразделение Амбой потеряло пассажиропоток в пользу легковых автомобилей и грузовых перевозок в пользу грузовиков. Последнее пассажирское сообщение с Роблингом было в 1950-х годах; Пассажирское сообщение на линии закончилось в 1963 году. [ 7 ] [ 8 ] Мельница закрылась в 1974 году, и примерно в то же время была снесена станция. [ 8 ] [ 9 ]
Станция Ривер Лайн
[ редактировать ]В 1990-х годах компания New Jersey Transit начала проектировать линию дизельного легкорельсового транспорта - Транзитную систему легкорельсового транспорта Южного Нью-Джерси (SNJLRTS). После того, как от альтернативных маршрутов отказались, было решено, что они будут проходить вдоль первоначальной линии Камден и Амбой, которая к тому времени принадлежала Conrail как вторичная линия Бордентауна. Планировалось, что две станции будут обслуживать городок Флоренция : станция для парковок и поездок во Флоренции и станция Роблинг с меньшим количеством парковочных мест, предназначенная для обслуживания местных пассажиров и поддержки транзитно-ориентированного развития на территории бывшего завода. [ 8 ] [ 10 ] До станции можно дойти пешком от плотных рядных домов, построенных Роблингом, а также от большей части самой Флоренции; Считалось, что этот район подходит для транзитного использования: к 2020 году прогнозируется 550 ежедневных посадок. [ 8 ]
После нескольких лет строительства 15 марта 2004 года открылась речная линия, включая станцию Роблинг. [ 11 ] [ 1 ] В сентябре 2004 года были введены дополнительные утренние рейсы из Флоренции и Роблинга в Трентон для обслуживания пассажиров из городка Флоренция, направляющихся в Ньюарк и Нью-Йорк, которые пересаживаются на линии Северо-восточного коридора в Трентоне. [ 11 ]
Запланированная реконструкция территории завода идет медленнее, чем первоначально ожидали местные власти; к концу 2014 года начались только предварительные работы по расширению Хорнбергер-авеню и оптимизации процесса получения разрешений. [ 12 ] Это ограничило использование станции: парковка на 215 мест была рассчитана на расширение до 500 мест, но к 2010 году средняя загрузка в будние дни составила 26,5% (57 мест) - один из самых низких показателей использования в системе NJT. [ 8 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Малвихилл, Джефф (15 марта 2004 г.). «Плавное плавание легкорельсового транспорта в первый день работы» . Курьер-Новости . Бриджуотер, Нью-Джерси . Ассошиэйтед Пресс . п. А3 . Проверено 23 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Исторический район деревни Роблинг» . Партнерство Greenway реки Делавэр . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (март 2005 г.). «ХРОНОЛОГИЯ НРР 1907 г.» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ Гаррисон, Уинтон К. (1909). Промышленный справочник Нью-Джерси . Трентон, Нью-Джерси: Статистическое бюро Нью-Джерси. стр. 391–392.
- ^ Лоу, Джордж К. (1915). Промышленный справочник Нью-Джерси . Трентон, Нью-Джерси: Статистическое бюро Нью-Джерси. стр. 3463–464.
- ^ Пламмер, Лорен П. младший (1921). Бюллетень 21 (Геологическая серия): Список контрольных точек в Нью-Джерси, исправленный на 1920 год (PDF) . Отдел геологии и водных ресурсов Департамента охраны окружающей среды и развития штата Нью-Джерси. п. 18.
- ^ Jump up to: а б Друзья Роблинга (2007). Возвращение к Роблингу . Аркадия. п. 45. ИСБН 978-0-7385-5001-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Дизайн транзитной деревни в округе Берлингтон» (PDF) . Комиссия регионального планирования долины Делавэр. Март 2002 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ «Исторические аэрофотосъемки NETR Online» . Общенациональное исследование экологических прав. 1971.
- ^ «Транспорт» . Городок Флоренция. Архивировано из оригинала 16 января 2011 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ НА РИВЕР ЛАЙН ДОСТИГЛО 3 МИЛЛИОНОВ: Большой поток пассажиров летом к достопримечательностям Трентона, Камдена и Филадельфии» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 12 сентября 2005 г. Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Рохас, Кристина (1 октября 2014 г.). «Флоренция намерена улучшить вход в Роблинг, проложив путь к реконструкции сталелитейного завода» . Нью-Джерси.com . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ «Нацеленность на транзит: оценка возможностей развития транзитных станций Нью-Джерси» (PDF) . Будущее Нью-Джерси. Сентябрь 2012. с. 32 . Проверено 14 февраля 2015 г.