Jump to content

Станция Роблинг

Координаты : 40 ° 7'1 ″ с.ш. 74 ° 46'13 ″ з.д.  /  40,11694 ° с.ш. 74,77028 ° з.д.  / 40,11694; -74,77028
Роблинг
Платформа на станции Роблинг в апреле 2015 года, вид на юго-запад.
Общая информация
Расположение 1499 Хорнбергер-авеню
Роблинг, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 7'1 ″ с.ш. 74 ° 46'13 ″ з.д.  /  40,11694 ° с.ш. 74,77028 ° з.д.  / 40,11694; -74,77028
Владелец Транзит Нью-Джерси
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Соединения Автобусный транспорт Транзитный автобус Нью-Джерси : 409
Строительство
Стоянка 215 мест, 10 доступных мест
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 1
История
Открыто в. 1907 г. (станция ПРР)
15 марта 2004 г. ( 15 марта 2004 г. ) (станция River Line) [ 1 ]
Закрыто 1950-е годы (станция ПРР)
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Флоренция Речная линия Бордентаун
в сторону Трентона
Бывшие услуги
Предыдущая станция Пенсильванская железная дорога Следующая станция
Флоренция
в сторону Камдена
Камден Южный Амбой Кинкора
в сторону Южного Амбоя
Расположение
Карта

Роблинг — станция River Line системы легкорельсового транспорта , расположенная в Роблинге , штат Нью-Джерси . Станция открылась 15 марта 2004 года вместе с линией. Предыдущая станция, которой управляла Пенсильванская железная дорога , располагалась на этом месте примерно с 1907 по 1950-е годы. Станция состоит из одной боковой платформы, обслуживающей однопутную линию; прилегающая парковка, изначально предназначенная для поддержки близлежащих застроек, используется местными пассажирами.

станция ПРР

[ редактировать ]

Железная дорога Камден и Амбой открылась через территорию нынешнего Роблинга в 1834 году; не было остановки ни на современном участке, который тогда был неосвоенным, ни в Кинкоре чуть восточнее, где ответвление Кинкора сходилось с главной линией. Комплекс сталелитейного завода Роблинга был построен в 1904–1905 годах вдоль линии, которая тогда была подразделением Амбой Пенсильванской железной дороги . [ 2 ]

PRR открыла станцию ​​Knickerbocker Row в Роблинге примерно через три года после фабрики; Вскоре в мае 1907 года он был переименован в Роблинг . [ 3 ] Он был расположен на углу Хорнбергер-авеню и Железнодорожного авеню, напротив железнодорожных путей от современной станции и обслуживал «крупный бизнес» пассажирских и грузовых перевозок. [ 4 ] К 1915 году по станции ежедневно курсировало семнадцать пассажирских поездов и семь ежедневных почтовых поездов; Получасовое сообщение было доступно на троллейбусной линии, которая шла немного на запад и пересекала железную дорогу на Роланд-стрит. [ 5 ] Одно из самых важных зданий Роблинга, оно использовалось как ориентир. [ 6 ]

Как и большинство станций на линии, станция Роблинг представляла собой небольшое деревянное строение с остроконечной крышей. Для посадки в поезд была оборудована отдельная небольшая деревянная платформа. [ 7 ] Как и многие линии, подразделение Амбой потеряло пассажиропоток в пользу легковых автомобилей и грузовых перевозок в пользу грузовиков. Последнее пассажирское сообщение с Роблингом было в 1950-х годах; Пассажирское сообщение на линии закончилось в 1963 году. [ 7 ] [ 8 ] Мельница закрылась в 1974 году, и примерно в то же время была снесена станция. [ 8 ] [ 9 ]

Станция Ривер Лайн

[ редактировать ]

В 1990-х годах компания New Jersey Transit начала проектировать линию дизельного легкорельсового транспорта - Транзитную систему легкорельсового транспорта Южного Нью-Джерси (SNJLRTS). После того, как от альтернативных маршрутов отказались, было решено, что они будут проходить вдоль первоначальной линии Камден и Амбой, которая к тому времени принадлежала Conrail как вторичная линия Бордентауна. Планировалось, что две станции будут обслуживать городок Флоренция : станция для парковок и поездок во Флоренции и станция Роблинг с меньшим количеством парковочных мест, предназначенная для обслуживания местных пассажиров и поддержки транзитно-ориентированного развития на территории бывшего завода. [ 8 ] [ 10 ] До станции можно дойти пешком от плотных рядных домов, построенных Роблингом, а также от большей части самой Флоренции; Считалось, что этот район подходит для транзитного использования: к 2020 году прогнозируется 550 ежедневных посадок. [ 8 ]

После нескольких лет строительства 15 марта 2004 года открылась речная линия, включая станцию ​​Роблинг. [ 11 ] [ 1 ] В сентябре 2004 года были введены дополнительные утренние рейсы из Флоренции и Роблинга в Трентон для обслуживания пассажиров из городка Флоренция, направляющихся в Ньюарк и Нью-Йорк, которые пересаживаются на линии Северо-восточного коридора в Трентоне. [ 11 ]

Запланированная реконструкция территории завода идет медленнее, чем первоначально ожидали местные власти; к концу 2014 года начались только предварительные работы по расширению Хорнбергер-авеню и оптимизации процесса получения разрешений. [ 12 ] Это ограничило использование станции: парковка на 215 мест была рассчитана на расширение до 500 мест, но к 2010 году средняя загрузка в будние дни составила 26,5% (57 мест) - один из самых низких показателей использования в системе NJT. [ 8 ] [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б Малвихилл, Джефф (15 марта 2004 г.). «Плавное плавание легкорельсового транспорта в первый день работы» . Курьер-Новости . Бриджуотер, Нью-Джерси . Ассошиэйтед Пресс . п. А3 . Проверено 23 февраля 2019 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ «Исторический район деревни Роблинг» . Партнерство Greenway реки Делавэр . Проверено 13 февраля 2015 г.
  3. ^ Баер, Кристофер Т. (март 2005 г.). «ХРОНОЛОГИЯ НРР 1907 г.» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги . Проверено 13 февраля 2015 г.
  4. ^ Гаррисон, Уинтон К. (1909). Промышленный справочник Нью-Джерси . Трентон, Нью-Джерси: Статистическое бюро Нью-Джерси. стр. 391–392.
  5. ^ Лоу, Джордж К. (1915). Промышленный справочник Нью-Джерси . Трентон, Нью-Джерси: Статистическое бюро Нью-Джерси. стр. 3463–464.
  6. ^ Пламмер, Лорен П. младший (1921). Бюллетень 21 (Геологическая серия): Список контрольных точек в Нью-Джерси, исправленный на 1920 год (PDF) . Отдел геологии и водных ресурсов Департамента охраны окружающей среды и развития штата Нью-Джерси. п. 18.
  7. ^ Jump up to: а б Друзья Роблинга (2007). Возвращение к Роблингу . Аркадия. п. 45. ИСБН  978-0-7385-5001-5 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Дизайн транзитной деревни в округе Берлингтон» (PDF) . Комиссия регионального планирования долины Делавэр. Март 2002 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
  9. ^ «Исторические аэрофотосъемки NETR Online» . Общенациональное исследование экологических прав. 1971.
  10. ^ «Транспорт» . Городок Флоренция. Архивировано из оригинала 16 января 2011 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б «ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ НА РИВЕР ЛАЙН ДОСТИГЛО 3 МИЛЛИОНОВ: Большой поток пассажиров летом к достопримечательностям Трентона, Камдена и Филадельфии» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 12 сентября 2005 г. Проверено 14 февраля 2015 г.
  12. ^ Рохас, Кристина (1 октября 2014 г.). «Флоренция намерена улучшить вход в Роблинг, проложив путь к реконструкции сталелитейного завода» . Нью-Джерси.com . Проверено 14 февраля 2015 г.
  13. ^ «Нацеленность на транзит: оценка возможностей развития транзитных станций Нью-Джерси» (PDF) . Будущее Нью-Джерси. Сентябрь 2012. с. 32 . Проверено 14 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaff17dfc6dcbcf6ad9d146bcbe48225__1722982200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/25/eaff17dfc6dcbcf6ad9d146bcbe48225.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roebling station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)