Транзитный центр Пеннсаукен
Транзитный центр Пеннсаукен | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Дерус-авеню на Циммерман-авеню Пеннсаукен (Тауншип, Нью-Джерси) | |||||||||||||||
Координаты | 39 ° 58'41 "N 75 ° 03'44" W / 39,9781 ° N 75,0623 ° W | |||||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы (Atlantic City Line) 1 боковая платформа (Ривер Лайн) | |||||||||||||||
Треки | 2 (линия Атлантик-Сити) 1 (Линия реки) | |||||||||||||||
Соединения | Транзитный автобус Нью-Джерси : 404 , 417 , 419. | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | |||||||||||||||
Стоянка | 261 место, 7 доступных мест | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Стеллажи | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : ПНК | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 14 октября 2013 г. [ 1 ] | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2015 | 570 в день (по прогнозу) [ 2 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Транзитный центр Пеннсаукен (обозначается как Пеннсаукен на платформах линии Атлантик-Сити) — Нью-Джерси транзитная железнодорожная станция в городке Пеннсаукен , в округе Камден , штат Нью-Джерси , США. Он служит интермодальной пересадочной станцией между линией легкорельсового транспорта River Line и пригородной железной дорогой Atlantic City Line , а также обслуживает район Делар для Пеннсаукена и близлежащего промышленного парка. Стоимость станции составила 39,747 миллиона долларов, из которых 39,104 миллиона долларов были профинансированы Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года . [ 3 ] После двух лет строительства 14 октября 2013 года открылся транзитный центр Пеннсаукен. [ 1 ] [ 3 ]
Конфигурация
[ редактировать ]Линия Атлантик-Сити пересекает линию реки на высокой насыпи у станции. Два уровня соединены трехэтажным зданием высотой 38 футов (12 м) со стеклянным фасадом, спроектированным местным художником Дж. Кеннетом Липом как дань уважения женщинам в истории Пеннсаукена. [ 1 ] [ 2 ] Есть две высокие платформы высотой 300 футов (91 м) с навесами высотой 100 футов (30 м), обслуживающие два пути линии Атлантик-Сити, и одна низкая платформа высотой 200 футов (61 м) с навесом высотой 60 футов (18 м). ) навес, обслуживающий одиночный путь River Line. [ 3 ] На станции имеется 275 бесплатных парковочных мест для пассажиров. Как и на большинстве станций NJT, билеты приобретаются в автоматах по продаже билетов .
Помимо самой станции, проект включал несколько новых переходов и сигнальных установок для повышения эксплуатационной гибкости. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Когда в 2004 году открылась линия River Line, она не включала ни остановок в районе Делар, ни соединения с линией Атлантик-Сити. Местное мнение выступало за заправочной станции строительство ; серьезное планирование началось в 2007 году. [ 1 ]
Компания New Jersey Transit подала экологическую оценку проекта в августе 2009 года и в октябре 2009 года получила заключение об отсутствии значительного воздействия (FONSI) от Агентства по охране окружающей среды США . [ 2 ] [ 4 ] 19 октября 2009 года состоялась церемония закладки фундамента станции. [ 5 ] Вскоре началось строительство платформы River Line. Второй этап строительства стоимостью 13,8 миллиона долларов - платформы Atlantic City Line, парковка и улучшение дренажа - был одобрен Советом директоров транзитного транспорта Нью-Джерси 13 июля 2011 года. [ 6 ]
Строительство было почти завершено ко второму кварталу 2013 года, остались лишь незначительные работы. [ 7 ] В конце сентября компания New Jersey Transit объявила, что станция откроется в середине октября. [ 8 ] Оба уровня станции открылись для обслуживания пассажиров 14 октября 2013 года. [ 1 ]
В июне 2014 года NJT представила сквозной билет, который позволяет путешествовать по линии Северо-восточного коридора , линии реки и линии Атлантик-Сити, что способствует соединению между линиями через Пеннсаукен. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Новая станция соединяет две железнодорожные линии Южного Джерси» . Филадельфийский исследователь . 15 октября 2013 года . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Транзитный центр и парковка на перекрестке Пеннсаукен» (PDF) . Федеральное управление транзита Министерства транспорта США и транзитный транспорт Нью-Джерси. 21 августа 2009 г. с. 7 . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Строительство транзитного центра Пеннсаукен (пересадочная станция реки/переменного тока)» . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ Карр, Энтони Г. (5 октября 2009 г.). «Обнаружение отсутствия значительного воздействия» (PDF) . Федеральное транзитное управление Министерства транспорта США . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ «Сегодня закладывается новаторский проект транзитного центра Пеннсаукен; он соединит железнодорожную и речную линии Атлантик-Сити» . Пресса Атлантик-Сити . 19 октября 2009 года . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ «NJT продвигает проект транзитного центра Пеннсаукен» . Железнодорожный век. 13 июля 2011. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ Нуссбаум, Пол (13 апреля 2013 г.). «Железнодорожная станция Пеннсаукен близка к завершению» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 года . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ «Станция, соединяющая линию реки и линию переменного тока, откроется в октябре» . Филадельфийский исследователь . 25 сентября 2013. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Витковски, Дональд (2 июня 2014 г.). «Пассажиры NJ Transit получают возможность купить билеты между Атлантик-Сити и Нью-Йорком в одном месте» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 6 июня 2014 г.