Вест-Трентон Лайн (Транзит Нью-Джерси)
Вест-Трентон Лайн | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Предложенный | |
Владелец | CSX Транспорт | |
Условия | ||
Станции | 8 | |
Услуга | ||
Тип | пригородный | |
Система | Подразделение CSX в Трентоне | |
Оператор(ы) | Транзит Нью-Джерси | |
История | ||
Предложенный | 2007 | |
|
Линия Вест-Трентон - это предлагаемая пригородная железнодорожная линия NJ Transit (NJT), которая будет эксплуатироваться в основном на подразделении CSX Transportation Trenton , соединяя станцию Вест-Трентон в городке Юинг, штат Нью-Джерси, со станцией Ньюарк-Пенн в Ньюарке, штат Нью-Джерси . [ 1 ] Маршрут соединится с линией Раритан-Вэлли в Бриджуотере и линией SEPTA Вест-Трентон в Вест-Трентоне. По состоянию на 2007 год [update]По оценкам NJT, стоимость создания пассажирской линии в Западный Трентон составила 219 миллионов долларов. [ 2 ] Проект все еще находится в стадии разработки, но на сегодняшний день финансирование для него не получено. [ когда? ] [ 2 ] [ 3 ]
Бывшая служба
[ редактировать ]
Исторически это было собственностью Ридингской компании . По этой линии курсировали поезда Reading's Crusader и Wall Street , которые первоначально курсировали от терминала Ридинг в Филадельфии до терминала Коммунипо в Джерси-Сити (после 1965 года - в Ньюарк). До 1958 года железной дороги Балтимора и Огайо, поезда дальнего следования такие как Royal Blue в Вашингтон, округ Колумбия , Capitol Limited (поезд B&O) в Чикаго и National Limited по этой линии также ездили в Сент-Луис.
Служба Филадельфия-Ньюарк, как и многие бывшие линии Ридинг и CNJ, в конечном итоге субсидировалась SEPTA и New Jersey Transit . В начале 1980-х годов SEPTA начала сокращать количество линий с дизельным двигателем в рамках подготовки к открытию пригородной линии Center City Commuter Connection, работающей только на электричестве . Рейс из Филадельфии в Ньюарк завершился 30 июля 1981 года; SEPTA продолжала работать на своей электрической линии West Trenton Line с подключением к шаттлу West Trenton-Newark, курсирующему один раз в день и только в будние дни, с использованием дизельных автомобилей Budd Rail Diesel Cars . [ 4 ] [ 5 ] Эта услуга прекратилась 3 декабря 1982 года в результате значительного сокращения федерального финансирования общественного транспорта, принятого администрацией Рейгана в предыдущем году. [ 6 ] [ 7 ] Рейс обслуживал 290 пассажиров в день, а его эксплуатация обходилась в 319 000 долларов в год. [ 4 ] Тремя остановками, которые были прекращены, были Бель-Мид, Хоупвелл и Вест-Трентон. [ 8 ] New Jersey Transit сохранила за собой права эксплуатации этой линии. [ 9 ] [ 10 ]
Предложение
[ редактировать ]В настоящее время маршрут принадлежит компании CSX Transportation; все платформы станций были удалены, за исключением Вест-Трентона, который в настоящее время используется линией Вест-Трентон , пригородной службой SEPTA в Филадельфию, которая также работает в подразделении Трентон.
В рамках плана к существующей полосе отвода будет добавлен дополнительный путь. Второй путь будет проложен между переездом Саннимид-роуд и перекрестком Порт-Ридинг , где линия Вест-Трентон расходится с линией Лихай, на расстояние 2,8 мили. Второй путь также будет проложен между мостом Пеннингтон – Хоупвелл-Роуд и станцией Бель-Мид на расстоянии 10 миль. Путь также будет восстановлен на Соединителе Ридинга, заброшенной полосе отвода железной дороги, которая проходила между перекрестком Порт-Ридинг и линией Раритан-Вэлли. Согласно плану на 2007 год, будет 14 ежедневных поездов, пять поездов в пиковое время в каждом направлении, один утренний поезд до Вест-Трентона, один вечерний поезд до Ньюарка и один полуденный поезд в каждом направлении. Время в пути от Западного Трентона до Ньюарка составит 80 минут. По оценкам, по восстановленной линии будет совершаться 2660 ежедневных рейсов. 13,1 акра земли будет приобретено для железнодорожной станции в Вест-Трентоне. [ 9 ]
Сообщества вдоль железнодорожной линии, такие как городок Хоупвелл, поддержали запланированное восстановление линии. [ 11 ]
Предлагаемые новые станции
[ редактировать ]- Вест-Трентон (соединение со службой SEPTA West Trenton Line )
- I-295 / Хоупвелл (тауншип)
- Хоупвелл (район)
- Белль Мид
- Хиллсборо
Поезда будут продолжать движение по линии Раритан-Вэлли от Бриджуотера до станции Ньюарк-Пенсильвания.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Вест Трентон Лайн» . Нью-Джерси Транзит . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «Будут ли когда-нибудь пригородные поезда ходить по линии Вест-Трентон? Спросите @CommutingLarry, чтобы узнать» . Нью-Джерси.com . 26 мая 2015 года . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Поусон, Джон (март 1993 г.). «Новая поддержка маршрута «Крестоносец»» . Пассажир железной дороги долины Делавэр . 13 (3). Ассоциация железнодорожных пассажиров долины Делавэр. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ Плант, Джереми Ф. (1998). Читающая компания в цвете . Том. 1. Книги «Утреннее солнце». ISBN 9781878887955 .
- ^ Молоцкий, Ирвин (19 февраля 1981 г.). «Глубокое сокращение помощи городам предусмотрено планом Рейгана» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Кехо, Том (2 декабря 1982 г.). «Против прекращения железнодорожных перевозок» . Курьерские новости . п. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «Система пассажирских железных дорог штата Нью-Джерси» . rrpicturearchives.net . Транзит Нью-Джерси. 1980 год . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Предлагаемое восстановление пассажирского железнодорожного сообщения на линии Вест-Трентон, Приложение K: Участие общественности» (PDF) . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси. Ноябрь 2007 года . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ «РЕГИОН; железнодорожное сообщение закончится на линии Трентон» . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1982 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ Сценарист, Джон Тредреа, сотрудники. «Городок Хоупвелл поддерживает возрождение железнодорожной линии» . CentralJersey.com . Проверено 8 мая 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Предлагаемое восстановление пассажирского сообщения на линии Вест-Трентон — карта выравнивания» (PDF) . Нью-Джерси Ттранзит . Нью-Джерси: Штат Нью-Джерси. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2019 года . Проверено 10 сентября 2021 г.