Jump to content

Вест-Трентон Лайн (Транзит Нью-Джерси)

Вест-Трентон Лайн
Обзор
Статус Предложенный
Владелец CSX Транспорт
Условия
Станции 8
Услуга
Тип пригородный
Система Подразделение CSX в Трентоне
Оператор(ы) Транзит Нью-Джерси
История
Предложенный 2007
Вест-Трентон Лайн

Bridgewater
Hillsborough
Belle Mead
Hopewell
I-295 Hopewell
West Trenton

Линия Вест-Трентон - это предлагаемая пригородная железнодорожная линия NJ Transit (NJT), которая будет эксплуатироваться в основном на подразделении CSX Transportation Trenton , соединяя станцию ​​Вест-Трентон в городке Юинг, штат Нью-Джерси, со станцией Ньюарк-Пенн в Ньюарке, штат Нью-Джерси . [ 1 ] Маршрут соединится с линией Раритан-Вэлли в Бриджуотере и линией SEPTA Вест-Трентон в Вест-Трентоне. По состоянию на 2007 год По оценкам NJT, стоимость создания пассажирской линии в Западный Трентон составила 219 миллионов долларов. [ 2 ] Проект все еще находится в стадии разработки, но на сегодняшний день финансирование для него не получено. [ когда? ] [ 2 ] [ 3 ]

Бывшая служба

[ редактировать ]
Станция Belle Mead компании Reading Company, работавшая до 1982 года.

Исторически это было собственностью Ридингской компании . По этой линии курсировали поезда Reading's Crusader и Wall Street , которые первоначально курсировали от терминала Ридинг в Филадельфии до терминала Коммунипо в Джерси-Сити (после 1965 года - в Ньюарк). До 1958 года железной дороги Балтимора и Огайо, поезда дальнего следования такие как Royal Blue в Вашингтон, округ Колумбия , Capitol Limited (поезд B&O) в Чикаго и National Limited по этой линии также ездили в Сент-Луис.

Служба Филадельфия-Ньюарк, как и многие бывшие линии Ридинг и CNJ, в конечном итоге субсидировалась SEPTA и New Jersey Transit . В начале 1980-х годов SEPTA начала сокращать количество линий с дизельным двигателем в рамках подготовки к открытию пригородной линии Center City Commuter Connection, работающей только на электричестве . Рейс из Филадельфии в Ньюарк завершился 30 июля 1981 года; SEPTA продолжала работать на своей электрической линии West Trenton Line с подключением к шаттлу West Trenton-Newark, курсирующему один раз в день и только в будние дни, с использованием дизельных автомобилей Budd Rail Diesel Cars . [ 4 ] [ 5 ] Эта услуга прекратилась 3 декабря 1982 года в результате значительного сокращения федерального финансирования общественного транспорта, принятого администрацией Рейгана в предыдущем году. [ 6 ] [ 7 ] Рейс обслуживал 290 пассажиров в день, а его эксплуатация обходилась в 319 000 долларов в год. [ 4 ] Тремя остановками, которые были прекращены, были Бель-Мид, Хоупвелл и Вест-Трентон. [ 8 ] New Jersey Transit сохранила за собой права эксплуатации этой линии. [ 9 ] [ 10 ]

Предложение

[ редактировать ]
Станция Хоупвелл, обслуживавшаяся до 1981 года, по этому предложению будет снова обслуживаться.

В настоящее время маршрут принадлежит компании CSX Transportation; все платформы станций были удалены, за исключением Вест-Трентона, который в настоящее время используется линией Вест-Трентон , пригородной службой SEPTA в Филадельфию, которая также работает в подразделении Трентон.

В рамках плана к существующей полосе отвода будет добавлен дополнительный путь. Второй путь будет проложен между переездом Саннимид-роуд и перекрестком Порт-Ридинг , где линия Вест-Трентон расходится с линией Лихай, на расстояние 2,8 мили. Второй путь также будет проложен между мостом Пеннингтон – Хоупвелл-Роуд и станцией Бель-Мид на расстоянии 10 миль. Путь также будет восстановлен на Соединителе Ридинга, заброшенной полосе отвода железной дороги, которая проходила между перекрестком Порт-Ридинг и линией Раритан-Вэлли. Согласно плану на 2007 год, будет 14 ежедневных поездов, пять поездов в пиковое время в каждом направлении, один утренний поезд до Вест-Трентона, один вечерний поезд до Ньюарка и один полуденный поезд в каждом направлении. Время в пути от Западного Трентона до Ньюарка составит 80 минут. По оценкам, по восстановленной линии будет совершаться 2660 ежедневных рейсов. 13,1 акра земли будет приобретено для железнодорожной станции в Вест-Трентоне. [ 9 ]

Сообщества вдоль железнодорожной линии, такие как городок Хоупвелл, поддержали запланированное восстановление линии. [ 11 ]

Предлагаемые новые станции

[ редактировать ]

Поезда будут продолжать движение по линии Раритан-Вэлли от Бриджуотера до станции Ньюарк-Пенсильвания.

  1. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б «Вест Трентон Лайн» . Нью-Джерси Транзит . Проверено 12 ноября 2011 г.
  3. ^ «Будут ли когда-нибудь пригородные поезда ходить по линии Вест-Трентон? Спросите @CommutingLarry, чтобы узнать» . Нью-Джерси.com . 26 мая 2015 года . Проверено 8 мая 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Поусон, Джон (март 1993 г.). «Новая поддержка маршрута «Крестоносец»» . Пассажир железной дороги долины Делавэр . 13 (3). Ассоциация железнодорожных пассажиров долины Делавэр. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
  5. ^ Плант, Джереми Ф. (1998). Читающая компания в цвете . Том. 1. Книги «Утреннее солнце». ISBN  9781878887955 .
  6. ^ Молоцкий, Ирвин (19 февраля 1981 г.). «Глубокое сокращение помощи городам предусмотрено планом Рейгана» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 августа 2023 г.
  7. ^ Кехо, Том (2 декабря 1982 г.). «Против прекращения железнодорожных перевозок» . Курьерские новости . п. 12 – через Newspapers.com.
  8. ^ «Система пассажирских железных дорог штата Нью-Джерси» . rrpicturearchives.net . Транзит Нью-Джерси. 1980 год . Проверено 8 мая 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Предлагаемое восстановление пассажирского железнодорожного сообщения на линии Вест-Трентон, Приложение K: Участие общественности» (PDF) . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси. Ноябрь 2007 года . Проверено 8 мая 2016 г.
  10. ^ «РЕГИОН; железнодорожное сообщение закончится на линии Трентон» . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1982 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 8 мая 2016 г.
  11. ^ Сценарист, Джон Тредреа, сотрудники. «Городок Хоупвелл поддерживает возрождение железнодорожной линии» . CentralJersey.com . Проверено 8 мая 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5d52148581214a12f21b3eefc8871b4__1693242240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/b4/f5d52148581214a12f21b3eefc8871b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Trenton Line (NJ Transit) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)