Верхний хак-лифт
Верхний хак-лифт | |
---|---|
![]() Верхний хак-лифт | |
Координаты | 40 ° 46'41 "N 74 ° 05'24" W / 40,778015 ° N 74,089906 ° W |
несет | Один путь транзитной магистрали Нью-Джерси |
Кресты | Река Хакенсак |
Местный | Секокус и Линдхерст, Нью-Джерси |
Официальное название | Верхний Хакский мост |
Другое имя (а) | Подъемник Аппер-Хакенсак, подъемник Эри, мост Вест-Секаукус |
Поддерживается | Нью-Джерси Транзит |
Характеристики | |
Дизайн | Подъемный мост |
Самый длинный пролет | 127 футов |
Зазор ниже | 8 футов (опущен); 110 футов (поднят) |
История | |
Открыто | Март 1959 г. |
Расположение | |
![]() |
Upper Hack Lift — это подъемный мост, несущий Нью-Джерси главную транзитную линию через реку Хакенсак на 6,9 миле между Секокусом, Нью-Джерси и Линдхерстом .
История
[ редактировать ]
Он был построен компаниями Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в 1958 году и завершен в марте 1959 года. [ 1 ] для обслуживания Бунтонского филиала и заменил на этом месте старый поворотный пролет 1901 года, который был поврежден смещающимися течениями. Новый однопутный подъемный мост обошелся в 5,5 миллиона долларов. [ 2 ] финансируется за счет пятилетнего банковского кредита. [ 3 ]
После перестройки маршрута в 1963 году мост начал использовать служба Erie Main Line , а пригородная служба Erie Lackawanna, NJDOT, а затем и NJ Transit Main Line продолжала использовать этот маршрут. В 1994 году он был перекрашен в нынешний бирюзово-синий цвет.
Аппер-Хак — единственный однопутный подъемный мост в Нью-Джерси (за исключением вертикального подъемного моста Артура Килла, соединяющего Стейтен-Айленд ). Его видно автомобилистам на западном отъезде магистрали Нью-Джерси между развязками 15W и 16W.
Остатки старого поворотного пролета видны к северу от нынешнего подъемного пролета, поскольку сохранились бетонные опоры и опоры. [ 4 ]
Текущий график разводного моста в Аппер-Хаке (согласно заявлению Береговой охраны США, 33 CFR 117.723) позволяет мосту открываться по сигналу, если только тендер на мост не находится на соседнем участке HX Draw на линии округа Берген вверх по течению. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Список переходов через реку Хакенсак
- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Раздвижные мосты NJT
- Хакенсак РиверУок
- Хронология железных дорог Джерси-Сити
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, годовой отчет за 1958 год http://www.rr-fallenflags.org/el/before/dlw-ar-58.html
- ^ Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. п. 139. ИСБН 0-9603398-2-5 .
- ^ Годовой отчет Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги за 1958 год.
- ^ Вонг, Кевин (1999). «Устой для бывшего поворотного пролета Lackawanna от Upper Hack». Фотография.
- ^ ( 2 )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Раздвижные железнодорожные мосты Нью-Джерси - фотокаталог
- Раздвижные железнодорожные мосты Нью-Джерси
- Фотогалерея Верхнего подъемника
- Типография правительства США: ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЪЕМНОГО МОСТА – река Хакенсак (Свод федеральных правил 33 CFR 117.723)
- Эри Лифт (Upper Hack) фотографии и заметки
- Вертикальные подъемные мосты в Нью-Джерси
- Железнодорожные мосты в Нью-Джерси
- Мосты построены в 1959 году.
- Мосты через реку Хакенсак
- Мосты Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Транзитные мосты Нью-Джерси
- Секокус, Нью-Джерси
- Линдхерст, Нью-Джерси
- Мосты в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Мосты в округе Берген, Нью-Джерси
- 1959 заведений в Нью-Джерси