Jump to content

Вертикальный подъемный мост Артура Килла

Координаты : 40 ° 38'15 "с.ш. 74 ° 11'44" з.д.  /  40,637518 ° с.ш. 74,195486 ° з.д.  / 40,637518; -74.195486

Вертикальный подъемный мост Артура Килла
Подъемный мост Артура Килла
Координаты 40 ° 38'15 "с.ш. 74 ° 11'44" з.д.  /  40,637518 ° с.ш. 74,195486 ° з.д.  / 40,637518; -74.195486
несет Конрейл
Кресты Артур Килл
Местный Элизабет, Нью-Джерси и Статен-Айленд , Нью-Йорк , США
Владелец Корпорация экономического развития Нью-Йорка [ 1 ] [ 2 ]
Характеристики
Дизайн Вертикально-подъемный мост
Высота 215 футов (66 м)
Самый длинный пролет 558 футов (170 м) [ 3 ]
Зазор ниже 135 футов (41 м) в открытом виде
31 фут (9,4 м) в закрытом состоянии [ 4 ]
Характеристики рельса
Количество дорожек 1
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Калибр структуры ГОД
Электрифицированный Никто
История
Открыто 25 августа 1959 г.;
вновь открыт 4 октября 2006 г.
Расположение
Карта
Ссылки
[ 5 ]
Мост соединяет западную выпуклость Статен-Айленда (вверху слева) с материковой частью Нью-Джерси.

Железнодорожный мост с вертикальным подъемом Артура Килла — железнодорожный мост с вертикальным подъемом, соединяющий Элизабетпорт, штат Нью-Джерси , и морской терминал Хауленд-Хук на Стейтен-Айленде , штат Нью-Йорк , США . Мост был построен железной дорогой Балтимора и Огайо в 1959 году взамен моста Артура Килла , поворотного моста, открытого в 1890 году. [ 6 ] Он содержит один путь, который используется в основном для вывоза мусора из Нью-Йорка , а также для перевозки грузов в пункты назначения на западе Статен-Айленда. Мост параллелен мосту Геталс , по которому проходит межштатная автомагистраль 278 . Он имеет самый длинный подъемный пролет среди всех мостов вертикального подъема в мире. [ 7 ] с двумя башнями высотой 215 футов (66 м) и пролетом фермы длиной 558 футов (170 м), обеспечивающим канал длиной 500 футов (152 м). Он очищает среднюю высоту паводка на 31 фут (9,45 м) в закрытом состоянии и на 135 футов (41 м) в поднятом состоянии. [ 8 ]

Первый период использования

[ редактировать ]

После открытия моста в 1959 году, заменив мост Артура Килла, [ 6 ] железнодорожные перевозки сократились из-за потери производственных мощностей на Статен-Айленде. Bethlehem Steel закрылась в 1960 году, US Gypsum в 1972 году, морской терминал US Lines- Howland Hook в 1986 году и Procter and Gamble в 1991 году. Переход на грузовое движение также сократил железнодорожное движение по мосту, и железнодорожная ветка Норт-Шор прекратила свое существование. через ряд владельцев. Тремя компаниями, владевшими Северным филиалом, были B&O Railroad , CSX и Delaware Otsego Corporation . Они считали мост лишней собственностью. Последний грузовой поезд прошёл по мосту Артура Килла в 1990 году, а ветка North Shore прекратила работу до 2007 года. [ 9 ]

Второй период использования

[ редактировать ]

В 1994 году Корпорация экономического развития Нью-Йорка подъемный мост железной дороги Артура Килла и ветку на Северном берегу (NYCEDC) приобрела у CSX . [ 10 ] В декабре 2004 года NYCEDC и администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси объявили о проекте стоимостью 72 миллиона долларов по восстановлению моста и возобновлению грузового железнодорожного сообщения на Статен-Айленде . Ремонт включал перекраску стали и восстановление подъемного механизма. [ 11 ] Мост был выкрашен в королевский синий цвет в знак уважения к B&O. [ 12 ] Проект реабилитации был завершен в июне 2006 года.

4 октября 2006 года поезд впервые за 16 лет пересек мост. Это был единственный локомотив, который выполнял сменные обязанности на контейнерном терминале Нью-Йорка , также известном под своим старым названием Хоуленд-Хук. [ 13 ]

2 апреля 2007 года начались обычные операции по вывозу мусора с перегрузочной станции Статен-Айленда , в результате чего с близлежащего моста Гетальс было отведено около 90 000 грузовых автомобилей в год . [ 14 ] 4 октября 2007 года контейнерный терминал Нью-Йорка, который управляет Howland Hook, объявил об открытии причала железнодорожного сообщения под названием ExpressRail через мост с регулярными услугами Conrail (CRCX), CSX и Norfolk Southern Railways. [ 15 ] В 2013 году Covanta Energy подписала контракт с Департаментом санитарии Нью-Йорка на перевалку контейнеров с твердыми отходами с перегрузочных станций в Квинсе и Манхэттене на контейнерный терминал Нью-Йорка, где они будут перегружены в железнодорожные вагоны для отправки отходов Covanta на энергетические заводы. [ 16 ]

Артур Килл — корабельный канал. Мост обычно хранится в поднятом положении (открытом для судоходства), а опускается для пропуска поездов. [ 2 ] По состоянию на 2018 год правила береговой охраны США. [ 17 ] ограничить опускание моста двумя 15-минутными периодами в день с заблаговременным предупреждением и ограничениями на опускание во время прилива. Компания Conrail, которая обслуживает Статен-Айленд одним поездом в день, заявила, что не видит, что это ограничение повлияет на текущие уровни железнодорожного движения, но это может стать проблемой, если трафик значительно увеличится. [ 16 ] : с. 15

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Белсон, Кен; Нойман, Уильям (13 марта 2007 г.). «Город надеется починить железнодорожный мост на Стейтен-Айленде, который мог бы, но теперь не может» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Подъемный мост Артура Килла [проект реабилитации]» . Строительная группа «Хадсон Меридиан». 2008. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года.
  3. ^ «Вертикальный подъемный мост Артура Килла» . Структуры . Проверено 11 мая 2013 г.
  4. ^ «Диаграмма 12333» . НОАА . Проверено 8 декабря 2017 г.
  5. ^ «CRCX - Вертикальный подъемный мост Артура Килла» . Bridgehunter.com . Проверено 30 июня 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Центр Нового моста проплыл через Артур Килл на 4 баржах» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1959 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
  7. ^ «Раздвижной мост» . Британская онлайн-энциклопедия . Проверено 15 августа 2013 г.
  8. Возраст железных дорог , 4 марта 1957 г., стр. 36.
  9. ^ «Связь между Нью-Джерси и Статен-Айлендом готова вернуться; мост Артура Килла наконец-то починен» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . 26 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  10. ^ «Пример: железная дорога Статен-Айленда» (PDF) . Представьте себе грузовые перевозки . п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 13 января 2013 г.
  11. ^ Отчеты Совета по наземному транспорту: Решения Совета по наземному транспорту США, т. 7, с июня 2003 г. по декабрь 2004 г. Типография правительства США. 2010. с. 757. ИСБН  978-0-16-084095-1 . Проверено 23 февраля 2018 г.
  12. Королевский синий цвет был тематическим элементом большей части B&O. оно использовалось как название главного поезда Royal Blue, курсирующего между Вашингтоном и Нью-Йорком. Например,
  13. ^ Янг, Дебора (5 октября 2006 г.). «По рельсам в будущее порта». Статен-Айленд Прогресс .
  14. ^ Йейтс, Маура (3 апреля 2007 г.). «По мере движения поезда с мусором все меньше грузовиков забивает дороги». Статен-Айленд Прогресс .
  15. ^ «NYCT объявляет об открытии причаловой железной дороги!» (Пресс-релиз). Контейнерный терминал Нью-Йорка. 4 октября 2007. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 15 января 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Приложение C. Анализ пропускной способности железных дорог для перевозки отходов города Нью-Йорка» (PDF) . Департамент санитарии города Нью-Йорка. Июнь 2018.
  17. ^ 33 CFR 117.702 Артур Килл
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e903ca5162a42144642d9aed58a47998__1718014740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/98/e903ca5162a42144642d9aed58a47998.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Kill Vertical Lift Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)