Вертикальный подъемный мост Артура Килла
Вертикальный подъемный мост Артура Килла | |
---|---|
![]() Подъемный мост Артура Килла | |
Координаты | 40 ° 38'15 "с.ш. 74 ° 11'44" з.д. / 40,637518 ° с.ш. 74,195486 ° з.д. |
несет | Конрейл |
Кресты | Артур Килл |
Местный | Элизабет, Нью-Джерси и Статен-Айленд , Нью-Йорк , США |
Владелец | Корпорация экономического развития Нью-Йорка [ 1 ] [ 2 ] |
Характеристики | |
Дизайн | Вертикально-подъемный мост |
Высота | 215 футов (66 м) |
Самый длинный пролет | 558 футов (170 м) [ 3 ] |
Зазор ниже | 135 футов (41 м) в открытом виде 31 фут (9,4 м) в закрытом состоянии [ 4 ] |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 1 |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Калибр структуры | ГОД |
Электрифицированный | Никто |
История | |
Открыто | 25 августа 1959 г.; вновь открыт 4 октября 2006 г. |
Расположение | |
![]() | |
Ссылки | |
[ 5 ] |

Железнодорожный мост с вертикальным подъемом Артура Килла — железнодорожный мост с вертикальным подъемом, соединяющий Элизабетпорт, штат Нью-Джерси , и морской терминал Хауленд-Хук на Стейтен-Айленде , штат Нью-Йорк , США . Мост был построен железной дорогой Балтимора и Огайо в 1959 году взамен моста Артура Килла , поворотного моста, открытого в 1890 году. [ 6 ] Он содержит один путь, который используется в основном для вывоза мусора из Нью-Йорка , а также для перевозки грузов в пункты назначения на западе Статен-Айленда. Мост параллелен мосту Геталс , по которому проходит межштатная автомагистраль 278 . Он имеет самый длинный подъемный пролет среди всех мостов вертикального подъема в мире. [ 7 ] с двумя башнями высотой 215 футов (66 м) и пролетом фермы длиной 558 футов (170 м), обеспечивающим канал длиной 500 футов (152 м). Он очищает среднюю высоту паводка на 31 фут (9,45 м) в закрытом состоянии и на 135 футов (41 м) в поднятом состоянии. [ 8 ]
Первый период использования
[ редактировать ]После открытия моста в 1959 году, заменив мост Артура Килла, [ 6 ] железнодорожные перевозки сократились из-за потери производственных мощностей на Статен-Айленде. Bethlehem Steel закрылась в 1960 году, US Gypsum в 1972 году, морской терминал US Lines- Howland Hook в 1986 году и Procter and Gamble в 1991 году. Переход на грузовое движение также сократил железнодорожное движение по мосту, и железнодорожная ветка Норт-Шор прекратила свое существование. через ряд владельцев. Тремя компаниями, владевшими Северным филиалом, были B&O Railroad , CSX и Delaware Otsego Corporation . Они считали мост лишней собственностью. Последний грузовой поезд прошёл по мосту Артура Килла в 1990 году, а ветка North Shore прекратила работу до 2007 года. [ 9 ]
Второй период использования
[ редактировать ]В 1994 году Корпорация экономического развития Нью-Йорка подъемный мост железной дороги Артура Килла и ветку на Северном берегу (NYCEDC) приобрела у CSX . [ 10 ] В декабре 2004 года NYCEDC и администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси объявили о проекте стоимостью 72 миллиона долларов по восстановлению моста и возобновлению грузового железнодорожного сообщения на Статен-Айленде . Ремонт включал перекраску стали и восстановление подъемного механизма. [ 11 ] Мост был выкрашен в королевский синий цвет в знак уважения к B&O. [ 12 ] Проект реабилитации был завершен в июне 2006 года.
4 октября 2006 года поезд впервые за 16 лет пересек мост. Это был единственный локомотив, который выполнял сменные обязанности на контейнерном терминале Нью-Йорка , также известном под своим старым названием Хоуленд-Хук. [ 13 ]
2 апреля 2007 года начались обычные операции по вывозу мусора с перегрузочной станции Статен-Айленда , в результате чего с близлежащего моста Гетальс было отведено около 90 000 грузовых автомобилей в год . [ 14 ] 4 октября 2007 года контейнерный терминал Нью-Йорка, который управляет Howland Hook, объявил об открытии причала железнодорожного сообщения под названием ExpressRail через мост с регулярными услугами Conrail (CRCX), CSX и Norfolk Southern Railways. [ 15 ] В 2013 году Covanta Energy подписала контракт с Департаментом санитарии Нью-Йорка на перевалку контейнеров с твердыми отходами с перегрузочных станций в Квинсе и Манхэттене на контейнерный терминал Нью-Йорка, где они будут перегружены в железнодорожные вагоны для отправки отходов Covanta на энергетические заводы. [ 16 ]
Артур Килл — корабельный канал. Мост обычно хранится в поднятом положении (открытом для судоходства), а опускается для пропуска поездов. [ 2 ] По состоянию на 2018 год правила береговой охраны США. [ 17 ] ограничить опускание моста двумя 15-минутными периодами в день с заблаговременным предупреждением и ограничениями на опускание во время прилива. Компания Conrail, которая обслуживает Статен-Айленд одним поездом в день, заявила, что не видит, что это ограничение повлияет на текущие уровни железнодорожного движения, но это может стать проблемой, если трафик значительно увеличится. [ 16 ] : с. 15
Галерея изображений
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Белсон, Кен; Нойман, Уильям (13 марта 2007 г.). «Город надеется починить железнодорожный мост на Стейтен-Айленде, который мог бы, но теперь не может» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Подъемный мост Артура Килла [проект реабилитации]» . Строительная группа «Хадсон Меридиан». 2008. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года.
- ^ «Вертикальный подъемный мост Артура Килла» . Структуры . Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ «Диаграмма 12333» . НОАА . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «CRCX - Вертикальный подъемный мост Артура Килла» . Bridgehunter.com . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Центр Нового моста проплыл через Артур Килл на 4 баржах» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1959 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ «Раздвижной мост» . Британская онлайн-энциклопедия . Проверено 15 августа 2013 г.
- ↑ Возраст железных дорог , 4 марта 1957 г., стр. 36.
- ^ «Связь между Нью-Джерси и Статен-Айлендом готова вернуться; мост Артура Килла наконец-то починен» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . 26 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ «Пример: железная дорога Статен-Айленда» (PDF) . Представьте себе грузовые перевозки . п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Отчеты Совета по наземному транспорту: Решения Совета по наземному транспорту США, т. 7, с июня 2003 г. по декабрь 2004 г. Типография правительства США. 2010. с. 757. ИСБН 978-0-16-084095-1 . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ↑ Королевский синий цвет был тематическим элементом большей части B&O. оно использовалось как название главного поезда Royal Blue, курсирующего между Вашингтоном и Нью-Йорком. Например,
- ^ Янг, Дебора (5 октября 2006 г.). «По рельсам в будущее порта». Статен-Айленд Прогресс .
- ^ Йейтс, Маура (3 апреля 2007 г.). «По мере движения поезда с мусором все меньше грузовиков забивает дороги». Статен-Айленд Прогресс .
- ^ «NYCT объявляет об открытии причаловой железной дороги!» (Пресс-релиз). Контейнерный терминал Нью-Йорка. 4 октября 2007. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Приложение C. Анализ пропускной способности железных дорог для перевозки отходов города Нью-Йорка» (PDF) . Департамент санитарии города Нью-Йорка. Июнь 2018.
- ^ 33 CFR 117.702 Артур Килл
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные мосты Балтимора и Огайо
- Мосты построены в 1959 году.
- Статен-Айленд: Мосты
- CSX Транспортные мосты
- Железнодорожные грузовые перевозки в Нью-Йорке
- Железнодорожные мосты в Нью-Джерси
- Железнодорожные мосты в Нью-Йорке
- Железная дорога Статен-Айленда
- Транспорт в Элизабет, Нью-Джерси
- Вертикальные подъемные мосты в Нью-Джерси
- Вертикальные подъемные мосты в Нью-Йорке
- Здания и сооружения в Элизабет, Нью-Джерси
- Стальные мосты в США
- Мосты в округе Юнион, штат Нью-Джерси
- 1959 заведений в Нью-Джерси
- 1959 заведений в Нью-Йорке