Линия зала IND
Линия зала IND | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | Город Нью-Йорк | |
Местный | Манхэттен и Бронкс | |
Условия | ||
Станции | 12 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Метро Нью-Йорка | |
Оператор(ы) | Управление транзита города Нью-Йорка | |
Ежедневное количество пассажиров | 137,479 [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 1933 [ 2 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 6,5 миль (10,5 км) [ 3 ] | |
Количество дорожек | 2-3 | |
Характер | Метро | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
Электрификация | Третий рельс 600 В постоянного тока | |
|
Concourse Line — это IND скоростного транспорта линия системы метро Нью-Йорка . Он проходит от 205-й улицы в Норвуде, Бронкс , в основном под Большим залом , до 145-й улицы в Гарлеме , Манхэттен . Это единственная линия дивизиона B в Бронксе, а также единственная линия в Бронксе, все станции которой находятся под землей.
Описание и сервис
[ редактировать ]Следующие службы используют часть или всю линию зала IND: [ 4 ]
Период времени | Участок линии | ||
---|---|---|---|
часы пик | в другое время | ||
местный | к югу от бульвара Бедфорд-Парк | ||
экспресс (только в пиковом направлении) | местный | вся линия |
Линия вестибюля проходит с севера на юг через Бронкс и некоторые части Гарлема, параллельно наиболее возвышенной линии IRT Джером-авеню , которая проходит между двумя и четырьмя кварталами к западу на всей своей длине в Бронксе. [ 5 ] Из-за крутого рельефа окрестностей, окружающих Большой зал (под которым проходит большая часть линии), было построено несколько станций со входами как над, так и под платформами, включая 167-ю улицу и Кингсбридж-роуд . Поскольку линия также соединялась со стадионом Янки на 161-й улице и с бывшим полем для игры в поло на 155-й улице , там также было несколько стрелок и складские пути для размещения дополнительных поездов во время игровых дней. [ 6 ]
Линия начинается как двухпутная линия на Норвуд – 205-я улица, проходит с востока на запад под Восточной 205-й улицей, затем находится в частной собственности, а затем на коротком участке под Ван Кортландт-авеню. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] По мере того, как он движется на запад, образуется центральная колея, ведущая к Двору Зала . Затем линия поворачивает на юг от бульвара Мошолу к Большому залу, от которого она получила свое название, на 206-й улице. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Два пути от Concourse Yard проходят между двумя коммерческими путями с стрелками и ромбовидными перекрестками между всеми четырьмя из них, прежде чем дворовые пути сливаются, образуя центральный путь на станции Bedford Park Boulevard . [ 7 ] [ 8 ] Центральный путь предназначался для использования экспрессами, идущими на юг, утром и экспрессами, идущими на север, во второй половине дня. [ 6 ]
К югу от бульвара Бедфорд-Парк, после нескольких пересечений, два внешних пути переходят на более низкий уровень и сливаются в один центральный экспресс-путь, а центральный путь разделяется и становится местными путями. Затем линия идет на юг с ромбовидными перекрестками на Тремонт-авеню . Из-за особенностей местности район станции 174–175-я улица уникален как под землей, так и над 175-й улицей. Между 170-й и 167-й улицами есть больше стрелок и перекрестков, а стоянка примыкает к местной дороге, ведущей на Манхэттен. [ 7 ] Линия поворачивает на запад перед 161-й улицей – стадионом Янки и пересекает реку Гарлем в Манхэттен через туннель Конкорс . Есть еще одна остановка, 155-я улица, прежде чем линия повернет на юг под Сент-Николас-Плейс и продолжится под Сент-Николас-авеню к югу от 148-й улицы. [ 7 ] Затем линия вестибюля обслуживает нижний уровень станции 145-я улица и соединяется с линией IND Eighth Avenue к югу от станции. [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Линия зала IND, также называемая линией Bronx-Concourse , была одной из первоначальных линий принадлежащей городу Независимой системы метро (IND). [ 5 ] [ 11 ] Линия, идущая от бульвара Бедфорд-Парк до линии IND Восьмой авеню на Манхэттене, была одобрена Управлением транспорта Нью-Йорка 10 марта 1925 года, а соединение между двумя линиями было одобрено 24 марта 1927 года. [ 12 ] Первоначально планировалось, что линия будет состоять из четырех путей, а не из трех, до бульвара Бедфорд-Парк. [ 11 ] [ 12 ] Это единственная линия IND с тремя дорожками (все остальные линии IND имеют либо две, либо четыре дорожки). Нижний уровень линии Конкорс на станции 145-я улица изначально был предусмотрен для четырех путей, причем нынешние пути совпадают с путями верхнего уровня. [ 7 ]
Строительство линии началось в июле 1928 года. [ 12 ] Первоначально планировалось завершить линию сразу за станцией Bedford Park Boulevard с возможностью ее продолжения на восток. [ 11 ] [ 13 ] Альтернативный подход к нынешней станции на 205-й улице был предложен в феврале 1929 года: линия продлилась через частную собственность до Перри-авеню. [ 14 ] Текущий маршрут был выбран к июню 1929 года. [ 8 ] Строительство линии и предложенное расширение до центрального и восточного Бронкса (см. Ниже) привели к буму недвижимости в этом районе. [ 12 ] Линия должна была быть завершена к январю 1933 года, но это было отложено из-за финансовых трудностей, последовавших за крахом Уолл-стрит в 1929 году . [ 15 ] Тестовые поезда начали курсировать 18 июня 1933 года, когда 700 сотрудников IND начали эксплуатировать тестовые поезда по регулярному графику. Окончательная стоимость составила 40,5 миллиона долларов. [ 15 ] [ 16 ]
Операция
[ редактировать ]Вся линия вестибюля открылась 1 июля 1933 года. [ 3 ] [ 17 ] Менее чем через десять месяцев после открытия первой линии IND, линии IND Eighth Avenue Line , она открылась. Первоначальное сообщение осуществлялось поездом C , в то время экспрессом, между 205-й улицей, затем через линию Восьмой авеню, туннель на Крэнберри-стрит и линию IND South Brooklyn (ныне линия Калвер ) до Берген-стрит . [ 17 ] CC обеспечивал местное сообщение между бульваром Бедфорд-Парк и терминалом Гудзон (ныне Всемирный торговый центр). [ 17 ] Первоначально поезда ходили каждые 4 минуты в часы пик, каждые 5 минут в дневное время вне часы пик и каждые 12 минут в ночное время. Расписание предусматривало движение 92 экспрессов и 247 пригородных поездов в день. [ 15 ] [ 16 ] В дополнение к экспресс-службе в пиковом направлении (на юг утром и на север во второй половине дня) существовал «театральный экспресс», который курсировал на юг в сторону Театрального района примерно полчаса вечером. [ 15 ]
15 декабря 1940 года, с открытием линии IND Sixth Avenue , поезд D начал обслуживать линию зала IND вместе с C и CC. Он делал экспресс-остановки в часы пик и по субботам, а также местные остановки в остальное время. Экспресс-услуги C были прекращены в 1949–51 годах, но обозначение C было восстановлено в 1985 году, когда было прекращено использование двойных букв для обозначения местных услуг. В это время D делал местные остановки вдоль линии вестибюля в любое время, кроме часов пик, когда C ехал до бульвара Бедфорд-Парк. 1 марта 1998 года поезд B заменил C в качестве местного поезда в час пик на линии Зала, а поезд C перешел на часть Вашингтон-Хайтс на линии Восьмой авеню. [ 18 ]
Кингсбридж-роуд была отремонтирована с установкой новых лифтов в декабре 2014 года. [ 19 ] [ 20 ] на 2015–2019 годы План капитального ремонта MTA предусматривал полный капитальный ремонт станций 167th Street и 174–175th Streets линии Concourse Line , а также 30 других в рамках инициативы по расширению станций . Обновления будут включать сотовую связь, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. [ 21 ] [ 22 ] 174–175-я улицы вновь открылись 26 декабря 2018 года. [ 23 ] [ 24 ]
В июне 2022 года MTA объявило, что экспресс-пути будут закрыты с июля того же года, а поезда D будут постоянно использовать местные пути до конца 2022 года. Закрытие позволит MTA провести структурный ремонт линии, в том числе стальной. и бетонные работы; проект должен был быть завершен в сентябре 2024 года. [ 25 ] [ 26 ] В течение этого времени линия также будет закрыта на 40 выходных и будет работать в ночное время в течение 75 недель. MTA будет курсировать между Норвудом и 205-й улицей и поездом № 4 на станции Mosholu Parkway . [ 26 ]
Условия расширения
[ редактировать ]Линия вестибюля в основном проходит прямо к северу от 161-й улицы - стадиона Янки, но делает небольшой поворот направо к северу от бульвара Бедфорд-Парк и заканчивается на Норвуд-205-й улице с возможностью продолжения дальше на восток. [ 5 ] [ 12 ] В первоначальном плане второй системы IND в 1929 году предлагалось продлить линию до Бэйчестер-авеню через Берк-авеню и Бостон-роуд. Расширение, получившее название «Маршрут 106», предполагалось провести над Бронкс-парком на нижней палубе виадука, соединяющего 205-ю улицу и Берк-авеню. [ 5 ] [ 12 ] [ 27 ] [ 28 ] Первая остановка на продлении должна была быть на дорогах Уайт-Плейнс и Ган-Хилл. [ 29 ] В планах Второй системы было несколько линий IND, пересекающих пять районов; [ 5 ] однако страна находилась в разгаре Великой депрессии , и у города не было ни денег, ни необходимости ни продлевать линию к востоку от 205-й улицы, ни делать линию четырьмя путями. [ 12 ] Второй план 1930-х годов предусматривал дополнительное расширение вдоль Берк-авеню до Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги , идущей на север вдоль железной дороги до Дайр-авеню . Предварительные инженерные работы по расширению Берк-авеню проводились в 1937 и 1938 годах. [ 12 ] Город, однако, счел более простым и менее затратным купить железную дорогу (теперь линия IRT Дайр-авеню ) и соединить ее с линией IRT Уайт-Плейнс-роуд , что препятствовало продолжению Берк-авеню-Бостон-роуд линии Конкорс до Бэйчестер-авеню. . [ 12 ] В 1960-х и 1970-х годах в рамках городской Программы действий было предложено продлить линию на небольшое расстояние до Уайт-Плейнс-роуд и Берк-авеню , на линии IRT White Plains Road Line . [ 30 ] Финансовые проблемы также привели к отмене плана.
Список станций
[ редактировать ]Легенда обслуживания станции | |
---|---|
Все время останавливается | |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. | |
Останавливается в будние дни в течение дня | |
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик. | |
Останавливает только в часы пик | |
Подробности о периоде времени | |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. | |
↑ | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
↓ | |
Доступ на лифте только в мезонин |
Район (приблизительно) |
Станция | Треки | Услуги | Открыто | Трансферы и примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Норвуд | Норвуд – 205-я улица | все | Д | 1 июля 1933 г. | ||
Центральный путь начинается от перехода к Concourse Yard. | ||||||
Бедфорд Парк | Бульвар Бедфорд Парк | все | Б Д | 1 июля 1933 г. | Северный терминал B ходит в часы пик в будние дни, а также в некоторые полдень будних дней. | |
Кингсбридж Роуд | все | Б Д | 1 июля 1933 г. | |||
Фордхэм Хайтс | Фордэм Роуд | все | Б Д | 1 июля 1933 г. | Bx12 Выберите автобусное сообщение Соединение с Северной железной дорогой Метро ( линии Гарлем и Нью-Хейвен в Фордхэме ) | |
182–183-я улицы | местный | Б Д | 1 июля 1933 г. | |||
Тремонт | Тремонт Авеню | все | Б Д | 1 июля 1933 г. | ||
174–175-я улицы | местный | Б Д | 1 июля 1933 г. | |||
Хайбридж | 170-я улица | местный | Б Д | 1 июля 1933 г. | ||
Хайбридж / Зал | 167-я улица | местный | Б Д | 1 июля 1933 г. | ||
161-я улица – стадион Янки | местный | Б Д | 1 июля 1933 г. | Bx6 Выберите автобусное сообщение Линия IRT Джером Авеню ( 4 ) Соединение с Северной железной дорогой Метро ( линия Гудзон на Янкис – 153-я Восточная улица ) | ||
Пересекает реку Гарлем в Манхэттен через туннель вестибюля. | ||||||
Гарлем | 155-я улица | местный | Б Д | 1 июля 1933 г. | ||
145-я улица | все | Б Д | 10 сентября 1932 г. | IND Линия Восьмой авеню ( A С ) Северный терминал B поездов ходит в определенные будние дни в полдень и во все будние дни вечером. | ||
Сливается с линией IND Восьмой авеню ( B Д ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ nycsubway.org - Расширение The Independent в 1930-е годы.
- ^ Jump up to: а б «Новая линия метро Бронкс-Конкорс открылась в 00:57: добавляет 21 1/2 мили к городской системе - соединяется с Манхэттенской линией на 145-й линии» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1933 г. с. 20 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется: новые планы Транспортного управления предполагают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расширение городского метро, открывающееся в субботу, дает новое сообщение с Бронксом: участок длиной 6½ мили следует за вестибюлем, опускается под Гарлем, присоединяется к линии Independent на станциях метро 145th St. в двух бейсбольных парках; ожидается, что новая система будет менее шумной, летом будет прохладнее, где Пассажиры будут подниматься наверх, чтобы сесть в поезд метро». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 июня 1933 г. с. А5. ПроКвест 1114643923 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б с д «Открытие торгов на метро: оценочная комиссия получила двенадцать предложений на работы в Бронксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1929 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Город скоро запустит метро стоимостью 600 000 000 долларов в Ист-Сайде - Делейни представит планы по созданию новой системы, включая Бронкс, через два месяца» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1929 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN 0362-4331 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джозеф Б. Раскин (1 ноября 2013 г.). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-5369-2 . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Board Speeds Subway на Большом вестибюле – ставки на последнюю секцию ожидаются перед Новым годом – рассматривается Восточная отрога» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1928 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Настоятельно необходимо расширить метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1929 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Новое метро Бронкса откроется 1 июля; расширение города до 205-й улицы откроется на два месяца раньше запланированного срока» . Нью-Йорк Таймс . 18 июня 1933 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Связь метро 3-го авеню с Бронксом откроется 1 июля: линия вестибюля будет готова на два месяца раньше, чем ожидалось, тестовые поезда, курсирующие по линии Квинса, начнутся 1 августа» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 18 июня 1933 г. с. 12. ПроКвест 1114759078 .
- ^ Jump up to: а б с «Метро Нью-Бронкса начинает работу» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Исследование транспорта на Бродвейском перекрестке: итоговый отчет Департамента городского планирования Нью-Йорка, ноябрь 2008 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2010 г. Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, январь 2013 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2013 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Лифты работают на станции метро в Бронксе» . бронкс.news12.com . Новости 12 Бронкс . 19 декабря 2014. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро на несколько месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «MTAStation» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Метро Нью-Йорка [@NYCTSubway] (26 декабря 2018 г.). «Мы вернулись! Станция 174-175 стс B/D вновь открылась: ✅Отремонтированы стальные и бетонные конструкции платформы ✅Заменены края платформы и отремонтированы лестницы ✅Добавлены новые цифровые экраны навигации и информации для клиентов» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 27 декабря 2018 года . Проверено 27 декабря 2018 г. - через Twitter .
- ^ «Планируемые изменения в обслуживании на: четверг, 27 декабря 2018 г.» . Travel.mtanyct.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 27 декабря 2018 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ «MTA приступит к следующему этапу реконструкции вестибюля на линиях B и D в Бронксе» . Журнал общественного транспорта . 13 июня 2022 г. . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Риволи, Дэн (28 июня 2022 г.). «MTA «обновит» станции Гранд-Конкорс во время восстановительных работ» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Городской совет голосует за новые линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1937 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «На работу над метром в 1930 году просят 101 200 000 долларов: проекты включают метро Джей, Фултон, Кросстаун и Квинс-Сити» . Бруклин Дейли Игл . 14 января 1930 года . Проверено 16 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Сегодня выставить на аукцион лоты в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 28 сентября 1929 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ «Полный текст «Столичный транспорт: программа действий». Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка » . Интернет-архив . 7 ноября 1967 года . Проверено 1 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с линией зала IND, на Викискладе?
- Линия зала IND (NYCSubway.org)