Jump to content

Линия зала IND

Карта маршрута :
(Перенаправлено из туннеля вестибюля )

Линия зала IND
поезд "Б" поезд "Д"
Поезд B обслуживает линию зала IND к югу от бульвара Бедфорд-Парк только в будние дни, а поезд D обслуживает всю линию постоянно.
Обзор
Владелец Город Нью-Йорк
Местный Манхэттен и Бронкс
Условия
Станции 12
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью-Йорка
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Ежедневное количество пассажиров 137,479 [ 1 ]
История
Открыто 1933 [ 2 ]
Технический
Длина линии 6,5 миль (10,5 км) [ 3 ]
Количество дорожек 2-3
Характер Метро
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Третий рельс 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Provision for
White Plains Road extension
Norwood–205th Street
Bedford Park Boulevard
Kingsbridge Road
Fordham Road
182nd–183rd Streets
Tremont Avenue
174th–175th Streets
170th Street
167th Street
161st Street–Yankee Stadium
155th Street
145th Street
Eighth Avenue on upper level
Concourse on lower level

Concourse Line — это IND скоростного транспорта линия системы метро Нью-Йорка . Он проходит от 205-й улицы в Норвуде, Бронкс , в основном под Большим залом , до 145-й улицы в Гарлеме , Манхэттен . Это единственная линия дивизиона B в Бронксе, а также единственная линия в Бронксе, все станции которой находятся под землей.

Описание и сервис

[ редактировать ]

Следующие службы используют часть или всю линию зала IND: [ 4 ]

  Период времени Участок линии
часы пик в другое время
поезд "Б" местный к югу от бульвара Бедфорд-Парк
поезд "Д" экспресс (только в пиковом направлении) местный вся линия
Проезжая 175-ю улицу

Линия вестибюля проходит с севера на юг через Бронкс и некоторые части Гарлема, параллельно наиболее возвышенной линии IRT Джером-авеню , которая проходит между двумя и четырьмя кварталами к западу на всей своей длине в Бронксе. [ 5 ] Из-за крутого рельефа окрестностей, окружающих Большой зал (под которым проходит большая часть линии), было построено несколько станций со входами как над, так и под платформами, включая 167-ю улицу и Кингсбридж-роуд . Поскольку линия также соединялась со стадионом Янки на 161-й улице и с бывшим полем для игры в поло на 155-й улице , там также было несколько стрелок и складские пути для размещения дополнительных поездов во время игровых дней. [ 6 ]

Линия начинается как двухпутная линия на Норвуд – 205-я улица, проходит с востока на запад под Восточной 205-й улицей, затем находится в частной собственности, а затем на коротком участке под Ван Кортландт-авеню. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] По мере того, как он движется на запад, образуется центральная колея, ведущая к Двору Зала . Затем линия поворачивает на юг от бульвара Мошолу к Большому залу, от которого она получила свое название, на 206-й улице. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Два пути от Concourse Yard проходят между двумя коммерческими путями с стрелками и ромбовидными перекрестками между всеми четырьмя из них, прежде чем дворовые пути сливаются, образуя центральный путь на станции Bedford Park Boulevard . [ 7 ] [ 8 ] Центральный путь предназначался для использования экспрессами, идущими на юг, утром и экспрессами, идущими на север, во второй половине дня. [ 6 ]

К югу от бульвара Бедфорд-Парк, после нескольких пересечений, два внешних пути переходят на более низкий уровень и сливаются в один центральный экспресс-путь, а центральный путь разделяется и становится местными путями. Затем линия идет на юг с ромбовидными перекрестками на Тремонт-авеню . Из-за особенностей местности район станции 174–175-я улица уникален как под землей, так и над 175-й улицей. Между 170-й и 167-й улицами есть больше стрелок и перекрестков, а стоянка примыкает к местной дороге, ведущей на Манхэттен. [ 7 ] Линия поворачивает на запад перед 161-й улицей – стадионом Янки и пересекает реку Гарлем в Манхэттен через туннель Конкорс . Есть еще одна остановка, 155-я улица, прежде чем линия повернет на юг под Сент-Николас-Плейс и продолжится под Сент-Николас-авеню к югу от 148-й улицы. [ 7 ] Затем линия вестибюля обслуживает нижний уровень станции 145-я улица и соединяется с линией IND Eighth Avenue к югу от станции. [ 6 ] [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

Линия зала IND, также называемая линией Bronx-Concourse , была одной из первоначальных линий принадлежащей городу Независимой системы метро (IND). [ 5 ] [ 11 ] Линия, идущая от бульвара Бедфорд-Парк до линии IND Восьмой авеню на Манхэттене, была одобрена Управлением транспорта Нью-Йорка 10 марта 1925 года, а соединение между двумя линиями было одобрено 24 марта 1927 года. [ 12 ] Первоначально планировалось, что линия будет состоять из четырех путей, а не из трех, до бульвара Бедфорд-Парк. [ 11 ] [ 12 ] Это единственная линия IND с тремя дорожками (все остальные линии IND имеют либо две, либо четыре дорожки). Нижний уровень линии Конкорс на станции 145-я улица изначально был предусмотрен для четырех путей, причем нынешние пути совпадают с путями верхнего уровня. [ 7 ]

Строительство линии началось в июле 1928 года. [ 12 ] Первоначально планировалось завершить линию сразу за станцией Bedford Park Boulevard с возможностью ее продолжения на восток. [ 11 ] [ 13 ] Альтернативный подход к нынешней станции на 205-й улице был предложен в феврале 1929 года: линия продлилась через частную собственность до Перри-авеню. [ 14 ] Текущий маршрут был выбран к июню 1929 года. [ 8 ] Строительство линии и предложенное расширение до центрального и восточного Бронкса (см. Ниже) привели к буму недвижимости в этом районе. [ 12 ] Линия должна была быть завершена к январю 1933 года, но это было отложено из-за финансовых трудностей, последовавших за крахом Уолл-стрит в 1929 году . [ 15 ] Тестовые поезда начали курсировать 18 июня 1933 года, когда 700 сотрудников IND начали эксплуатировать тестовые поезда по регулярному графику. Окончательная стоимость составила 40,5 миллиона долларов. [ 15 ] [ 16 ]

Операция

[ редактировать ]

Вся линия вестибюля открылась 1 июля 1933 года. [ 3 ] [ 17 ] Менее чем через десять месяцев после открытия первой линии IND, линии IND Eighth Avenue Line , она открылась. Первоначальное сообщение осуществлялось поездом C , в то время экспрессом, между 205-й улицей, затем через линию Восьмой авеню, туннель на Крэнберри-стрит и линию IND South Brooklyn (ныне линия Калвер ) до Берген-стрит . [ 17 ] CC обеспечивал местное сообщение между бульваром Бедфорд-Парк и терминалом Гудзон (ныне Всемирный торговый центр). [ 17 ] Первоначально поезда ходили каждые 4 минуты в часы пик, каждые 5 минут в дневное время вне часы пик и каждые 12 минут в ночное время. Расписание предусматривало движение 92 экспрессов и 247 пригородных поездов в день. [ 15 ] [ 16 ] В дополнение к экспресс-службе в пиковом направлении (на юг утром и на север во второй половине дня) существовал «театральный экспресс», который курсировал на юг в сторону Театрального района примерно полчаса вечером. [ 15 ]

15 декабря 1940 года, с открытием линии IND Sixth Avenue , поезд D начал обслуживать линию зала IND вместе с C и CC. Он делал экспресс-остановки в часы пик и по субботам, а также местные остановки в остальное время. Экспресс-услуги C были прекращены в 1949–51 годах, но обозначение C было восстановлено в 1985 году, когда было прекращено использование двойных букв для обозначения местных услуг. В это время D делал местные остановки вдоль линии вестибюля в любое время, кроме часов пик, когда C ехал до бульвара Бедфорд-Парк. 1 марта 1998 года поезд B заменил C в качестве местного поезда в час пик на линии Зала, а поезд C перешел на часть Вашингтон-Хайтс на линии Восьмой авеню. [ 18 ]

Кингсбридж-роуд была отремонтирована с установкой новых лифтов в декабре 2014 года. [ 19 ] [ 20 ] на 2015–2019 годы План капитального ремонта MTA предусматривал полный капитальный ремонт станций 167th Street и 174–175th Streets линии Concourse Line , а также 30 других в рамках инициативы по расширению станций . Обновления будут включать сотовую связь, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. [ 21 ] [ 22 ] 174–175-я улицы вновь открылись 26 декабря 2018 года. [ 23 ] [ 24 ]

В июне 2022 года MTA объявило, что экспресс-пути будут закрыты с июля того же года, а поезда D будут постоянно использовать местные пути до конца 2022 года. Закрытие позволит MTA провести структурный ремонт линии, в том числе стальной. и бетонные работы; проект должен был быть завершен в сентябре 2024 года. [ 25 ] [ 26 ] В течение этого времени линия также будет закрыта на 40 выходных и будет работать в ночное время в течение 75 недель. MTA будет курсировать между Норвудом и 205-й улицей и поездом № 4 на станции Mosholu Parkway . [ 26 ]

Условия расширения

[ редактировать ]

Линия вестибюля в основном проходит прямо к северу от 161-й улицы - стадиона Янки, но делает небольшой поворот направо к северу от бульвара Бедфорд-Парк и заканчивается на Норвуд-205-й улице с возможностью продолжения дальше на восток. [ 5 ] [ 12 ] В первоначальном плане второй системы IND в 1929 году предлагалось продлить линию до Бэйчестер-авеню через Берк-авеню и Бостон-роуд. Расширение, получившее название «Маршрут 106», предполагалось провести над Бронкс-парком на нижней палубе виадука, соединяющего 205-ю улицу и Берк-авеню. [ 5 ] [ 12 ] [ 27 ] [ 28 ] Первая остановка на продлении должна была быть на дорогах Уайт-Плейнс и Ган-Хилл. [ 29 ] В планах Второй системы было несколько линий IND, пересекающих пять районов; [ 5 ] однако страна находилась в разгаре Великой депрессии , и у города не было ни денег, ни необходимости ни продлевать линию к востоку от 205-й улицы, ни делать линию четырьмя путями. [ 12 ] Второй план 1930-х годов предусматривал дополнительное расширение вдоль Берк-авеню до Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги , идущей на север вдоль железной дороги до Дайр-авеню . Предварительные инженерные работы по расширению Берк-авеню проводились в 1937 и 1938 годах. [ 12 ] Город, однако, счел более простым и менее затратным купить железную дорогу (теперь линия IRT Дайр-авеню ) и соединить ее с линией IRT Уайт-Плейнс-роуд , что препятствовало продолжению Берк-авеню-Бостон-роуд линии Конкорс до Бэйчестер-авеню. . [ 12 ] В 1960-х и 1970-х годах в рамках городской Программы действий было предложено продлить линию на небольшое расстояние до Уайт-Плейнс-роуд и Берк-авеню , на линии IRT White Plains Road Line . [ 30 ] Финансовые проблемы также привели к отмене плана.

Список станций

[ редактировать ]
Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик. Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик.
Останавливает только в часы пик Останавливает только в часы пик
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Район
(приблизительно)
Доступ для инвалидов Станция Треки Услуги Открыто Трансферы и примечания
Норвуд Норвуд – 205-я улица все Д  все время 1 июля 1933 г.
Центральный путь начинается от перехода к Concourse Yard.
Бедфорд Парк Доступ для инвалидов Бульвар Бедфорд Парк все Б  только будние дни Д  все время 1 июля 1933 г. Северный терминал B ходит в часы пик в будние дни, а также в некоторые полдень будних дней.
Доступ для инвалидов Кингсбридж Роуд все Б  только будние дни Д  все время 1 июля 1933 г.
Фордхэм Хайтс Фордэм Роуд все Б  только будние дни Д  все время 1 июля 1933 г. Bx12 Выберите автобусное сообщение
Соединение с Северной железной дорогой Метро ( линии Гарлем и Нью-Хейвен в Фордхэме )
182–183-я улицы местный Б  только будние дни Д  все, кроме часов пик, направления пик 1 июля 1933 г.
Тремонт Доступ для инвалидов Тремонт Авеню все Б  только будние дни Д  все время 1 июля 1933 г.
174–175-я улицы местный Б  только будние дни Д  все, кроме часов пик, направления пик 1 июля 1933 г.
Хайбридж 170-я улица местный Б  только будние дни Д  все, кроме часов пик, направления пик 1 июля 1933 г.
Хайбридж / Зал 167-я улица местный Б  только будние дни Д  все, кроме часов пик, направления пик 1 июля 1933 г.
Доступ для инвалидов 161-я улица – стадион Янки местный Б  только будние дни Д  все, кроме часов пик, направления пик 1 июля 1933 г. Bx6 Выберите автобусное сообщение
Линия IRT Джером Авеню ( 4  все время)
Соединение с Северной железной дорогой Метро ( линия Гудзон на Янкис – 153-я Восточная улица )
Пересекает реку Гарлем в Манхэттен через туннель вестибюля.
Гарлем 155-я улица местный Б  только будние дни Д  все, кроме часов пик, направления пик 1 июля 1933 г.
145-я улица все Б  будние дни в течение дня Д  все время 10 сентября 1932 г. IND Линия Восьмой авеню ( A  все время С  все, кроме поздней ночи)
Северный терминал B поездов ходит в определенные будние дни в полдень и во все будние дни вечером.
Сливается с линией IND Восьмой авеню ( B  будние дни в течение дня Д  все время)
  1. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ nycsubway.org - Расширение The Independent в 1930-е годы.
  3. ^ Jump up to: а б «Новая линия метро Бронкс-Конкорс открылась в 00:57: добавляет 21 1/2 мили к городской системе - соединяется с Манхэттенской линией на 145-й линии» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1933 г. с. 20 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется: новые планы Транспортного управления предполагают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Расширение городского метро, ​​открывающееся в субботу, дает новое сообщение с Бронксом: участок длиной 6½ мили следует за вестибюлем, опускается под Гарлем, присоединяется к линии Independent на станциях метро 145th St. в двух бейсбольных парках; ожидается, что новая система будет менее шумной, летом будет прохладнее, где Пассажиры будут подниматься наверх, чтобы сесть в поезд метро». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 июня 1933 г. с. А5. ПроКвест   1114643923 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  8. ^ Jump up to: а б с д «Открытие торгов на метро: оценочная комиссия получила двенадцать предложений на работы в Бронксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1929 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
  10. ^ «Город скоро запустит метро стоимостью 600 000 000 долларов в Ист-Сайде - Делейни представит планы по созданию новой системы, включая Бронкс, через два месяца» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1929 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN   0362-4331 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джозеф Б. Раскин (1 ноября 2013 г.). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-5369-2 . Проверено 12 августа 2015 г.
  13. ^ «Board Speeds Subway на Большом вестибюле – ставки на последнюю секцию ожидаются перед Новым годом – рассматривается Восточная отрога» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1928 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  14. ^ «Настоятельно необходимо расширить метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1929 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Новое метро Бронкса откроется 1 июля; расширение города до 205-й улицы откроется на два месяца раньше запланированного срока» . Нью-Йорк Таймс . 18 июня 1933 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Связь метро 3-го авеню с Бронксом откроется 1 июля: линия вестибюля будет готова на два месяца раньше, чем ожидалось, тестовые поезда, курсирующие по линии Квинса, начнутся 1 августа» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 18 июня 1933 г. с. 12. ПроКвест   1114759078 .
  17. ^ Jump up to: а б с «Метро Нью-Бронкса начинает работу» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  18. ^ «Исследование транспорта на Бродвейском перекрестке: итоговый отчет Департамента городского планирования Нью-Йорка, ноябрь 2008 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2010 г. Проверено 27 октября 2015 г.
  19. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, январь 2013 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2013 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
  20. ^ «Лифты работают на станции метро в Бронксе» . бронкс.news12.com . Новости 12 Бронкс . 19 декабря 2014. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  21. ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро на несколько месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  22. ^ «MTAStation» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
  23. ^ Метро Нью-Йорка [@NYCTSubway] (26 декабря 2018 г.). «Мы вернулись! Станция 174-175 стс B/D вновь открылась: ✅Отремонтированы стальные и бетонные конструкции платформы ✅Заменены края платформы и отремонтированы лестницы ✅Добавлены новые цифровые экраны навигации и информации для клиентов» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 27 декабря 2018 года . Проверено 27 декабря 2018 г. - через Twitter .
  24. ^ «Планируемые изменения в обслуживании на: четверг, 27 декабря 2018 г.» . Travel.mtanyct.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 27 декабря 2018 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
  25. ^ «MTA приступит к следующему этапу реконструкции вестибюля на линиях B и D в Бронксе» . Журнал общественного транспорта . 13 июня 2022 г. . Проверено 1 июля 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б Риволи, Дэн (28 июня 2022 г.). «MTA «обновит» станции Гранд-Конкорс во время восстановительных работ» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Проверено 1 июля 2022 г.
  27. ^ «Городской совет голосует за новые линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1937 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  28. ^ «На работу над метром в 1930 году просят 101 200 000 долларов: проекты включают метро Джей, Фултон, Кросстаун и Квинс-Сити» . Бруклин Дейли Игл . 14 января 1930 года . Проверено 16 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
  29. ^ «Сегодня выставить на аукцион лоты в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 28 сентября 1929 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 сентября 2016 г.
  30. ^ «Полный текст «Столичный транспорт: программа действий». Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка » . Интернет-архив . 7 ноября 1967 года . Проверено 1 октября 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e34fe8aa6ebc10d0a95661a855c0dc6b__1721425980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/6b/e34fe8aa6ebc10d0a95661a855c0dc6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IND Concourse Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)