9 (метро Нью-Йорка)
Северный конец | Парк Ван Кортландт – 242-я улица | |
---|---|---|
Южный конец | Южный паром | |
Станции | 33 | |
Запущен сервис | 21 августа 1989 г | |
Снято с производства | 27 мая 2005 г | |
|
Бродвей , 9 – Седьмая авеню, местный житель [ 1 ] была службой скоростного транспорта в отделении А нью -йоркского метрополитена . Его эмблема маршрута, или «пуля», была окрашена в красный цвет, поскольку компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) она использовала линию Бродвей – Седьмая авеню на всем своем маршруте .
Маршрут 9 работал в часы пик с 1989 по 2005 год, как вариант маршрута 1 , обеспечивая сообщение между парком Ван Кортландт и 242-й улицей в Ривердейле, Бронкс , и Саут-Ферри в Нижнем Манхэттене . Маршрут 1 работал по схеме с пропуском остановок в часы пик, а маршрут 9 обеспечивал дополнительную услугу с пропуском остановок на том же маршруте. Работа 9 была временно приостановлена в период с 2001 по 2002 год из-за серьезного повреждения линии Бродвей – Седьмая авеню, вызванного терактами 11 сентября , и была окончательно прекращена в 2005 году в результате уменьшения количества пассажиров, получивших выгоду.
Обозначение 9 также использовалось для маршрутного поезда на линии IRT Dyre Avenue в период с 1941 по 1967 год.
История
[ редактировать ]Линия Дайр-авеню (1941–1967)
[ редактировать ]Обозначение 9 первоначально использовалось для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) линии Дайр-авеню . Он обслуживал бывшую железную дорогу Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона между Дайр-авеню и Восточной 180-й улицей , соединяясь с линией IRT White Plains Road на последней станции. Когда в 1957 году открылось сообщение между линией Дайр-авеню и линией Уайт-Плейнс-Роуд, дневное автобусное сообщение было заменено сквозным сообщением по маршруту 2 . [ 2 ] С 1957 по 1967 год ночной шаттл на Дайр-авеню продолжал использовать номер 9. [ 3 ] В 1967 году шаттл был переименован в SS. [ 4 ] а затем переименован в часть 5 , так же, как сквозное сообщение на линии от 180-й Восточной улицы до Дайр-авеню. [ 5 ] [ 6 ] : 62
Бродвей – линия Седьмой авеню (1989–2005)
[ редактировать ]В апреле 1988 года [ 7 ] Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA) обнародовало планы по ускорению движения на линии Бродвей – Седьмая авеню за счет внедрения услуги пропуска . Как только о плане было объявлено, некоторые местные чиновники выступили против изменений. Первоначально пропускное сообщение должно было осуществляться к северу от 116-й улицы : 1 поезд пропускал бы 125-ю улицу, 157-ю улицу, 207-ю улицу и 225-ю улицу, а 9 поездов пропускали бы 145-ю улицу, 181-ю улицу, Дайкман-стрит, 215-ю улицу и 238-ю улицу. . [ 8 ] В рамках исследования, результатом которого стал план пропускных остановок, NYCTA изучило возможность использования центрального пути для экспресс-доставки. Однако центральный путь вдоль линии Бродвей – Седьмая авеню состоит из двух сегментов: [ а ] что привело бы к неэффективной экспресс-услуге, поэтому вместо нее была выбрана услуга пропуска. Большинству пассажиров не придется дольше ждать поезда, поскольку раньше треть поездов заканчивалась на 137-й улице. [ 7 ] Предыдущий интервал для станций к северу от него составлял 10 минут. На станциях с пропускными остановками максимальное время ожидания должно было составлять 10 минут, а на всех остановках - 5 минут. [ 10 ] Поезда с пропускными остановками не будут проезжать через станции, вместо этого проезжая через пропущенные остановки со скоростью 15 миль в час (24 км/ч), что является максимально разрешенным правилами NYCTA. [ 11 ]
В июле 1988 года было объявлено, что 1/9 пропускных остановок начнется 29 августа 1988 года. Ожидалось, что пропускные остановки ускорят время в пути почти для половины гонщиков к северу от 96-й улицы. [ 12 ] В августе 1988 года NYCTA отложило планы по пропуску остановок на 1/9 из-за противодействия общественности. Должностные лица NYCTA признали, что они не проделали хорошую работу по информированию сообщества, и отметили, что планируют продолжать изучение этого вопроса. Планы по внедрению услуги пропуска на линии IRT Pelham Line (поезд 6), которые зависели от успеха пропуска 1/9, были отложены на неопределенный срок. [ 13 ] В сентябре 1988 года Совет MTA официально проголосовал за отсрочку внедрения услуги пропуска 1/9 по этим причинам. NYCTA планировало начать информационно-просветительскую работу в январе 1989 года и реализовать изменения позднее в том же году. [ 14 ] В октябре 1988 года управление Нью-Йорка проинформировало местные сообщества о том, что следующей весной планируется ввести пропускной пункт; жители Инвуда и Вашингтон-Хайтс были особенно против этих изменений. [ 15 ]
В марте 1989 года NYCTA заявило, что не существует установленной даты реализации плана, и обслуживание, возможно, начнется уже осенью. Чтобы убедить местные сообщества, они организовали встречи с жителями и распространили листовки, рекламирующие изменения. Пытаясь завоевать их расположение, они изменили название службы с «скип-стоп» на «экспресс». [ 16 ]
Общественные слушания по плану Нью-Йоркского городского управления по пропуску остановок состоялись 27 июня 1989 года. надежность обслуживания за счет равномерной загрузки и расположения поездов. В 1987 и 1988 годах был проведен анализ с целью определения различных вариантов экспресс-перевозок по 1, в том числе с использованием центрального экспресс-пути. В рамках плана экспресс-служба должна была работать по будням с 6:30 до 19:00. Рейсы, заканчивавшиеся на 137-й улице, были продлены до 242-й улицы, что устраняло необходимость значительного снижения уровня обслуживания на местных остановках. На станции 125-й улицы, расположенной к югу от 137-й улицы, сократилось бы обслуживание. Расположение остановочных станций и станций с пропуском остановок было выбрано таким образом, чтобы равномерно распределить пассажиров между 1 и 9, а также учесть схемы обратного движения. Остановки с пассажиропотоком более 8000 пассажиров в день были обозначены как станции со всеми остановками, в то время как остановки с менее посещаемыми пассажирами обслуживались либо 1, либо 9 поездами. В план 1988 года было внесено одно изменение: благодаря вкладу общественности 181-я улица была добавлена в качестве остановки. Ожидалось, что экспресс-услуги сэкономят до 2 + 1 ⁄ минуты времени в пути, с доп. 2 + 1 ⁄ 2 Сокращение времени ожидания на всех остановках на минуты. Это позволит сэкономить минимум шесть минут и максимум девять минут или сократить время в пути на 19%. Проведение экспресс-доставки по центральному пути было прекращено, поскольку оно не было предназначено для экспресс-перевозок. Путь к югу от 145-й улицы недостаточно длинный, чтобы экспресс мог проехать мимо местного вокзала, что приводит к объединению задержек на 103-й улице, что исключает любую экономию времени. Кроме того, самые загруженные остановки на линии к северу от 96-й улицы будут обойдены без какой-либо экономии времени. Расширение местного сообщения до 242-й улицы или добавление дополнительных поездов было отклонено, поскольку для этого потребовались бы дополнительные вагоны метро, которых в то время не было. [ 17 ]
28 июля 1989 года Совет MTA единогласно утвердил пересмотренный план пропускных остановок 1/9, при этом план должен вступить в силу 21 августа 1989 года. В отличие от первоначального плана, 1 поезд будет пропускать 145-ю улицу, 191-ю улицу и 207-ю улицу. Улица и 225-я улица, а 9 поездов пропустят 157-ю улицу, Дайкман-стрит, 215-ю улицу и 238-ю улицу. [ 18 ]
Начало в 6:30 утра 21 августа 1989 года. [ 19 ] Службы координировались как 1/9 , и оба курсировали между парком Ван Кортландт – 242-й улицей и Саут-Ферри . План состоял в том, чтобы начать работу с пропускными остановками к северу от 116-й улицы - Колумбийского университета , но из-за возражений, в первую очередь из-за того, что пассажиры не хотели, чтобы 125-я улица была станцией для пропускных остановок, [ 7 ] Услуга пропуска была реализована только к северу от 137-й улицы – Городского колледжа с 6:30 до 19:00 в будние дни. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
4 сентября 1994 г. [ 23 ] [ 24 ] Полуденные остановки были прекращены, и 191-я улица больше не была станцией пропускных остановок. [ 25 ] [ 26 ] К этому времени пропускная служба закрепила только за 1 поездом следующие станции: [ 25 ] [ 26 ]
и следующие станции только для поезда 9: [ 25 ] [ 26 ]
После терактов 11 сентября 2001 года линия 1 поезд пришлось изменить маршрут, поскольку IRT Бродвей – Седьмая авеню проходила прямо под зданием Всемирного торгового центра и была сильно повреждена в результате обрушения башен-близнецов. Маршрут 1 проходил только между парком Ван Кортландт – 242-й улицей и 14-й улицей , проходя к северу от 96-й улицы и экспрессом к югу от нее. Позже он доходил до Нью-Лотс-авеню через линию IRT Eastern Parkway Line , проходящую по этой линии, а также к югу от 96-й улицы, заменив поезд 3 , который курсировал между Гарлемом – 148-й улицей и 14-й улицей ; В это время были приостановлены услуги 9 и пропускного пункта. 1 поезд вернулся в Саут-Ферри , а 15 сентября 2002 года было восстановлено движение без остановок. [ 27 ]
27 апреля 2004 г. было объявлено, что компания New York City Transit рассматривает возможность отмены услуги 9 и пропускных остановок из-за длительного времени ожидания, а также в результате уменьшения числа пассажиров, получающих выгоду. [ 28 ] По оценкам MTA, отказ от услуги пропуска только добавил составит от 2 + 1 ⁄ 2 Время в пути для пассажиров на самых северных станциях на 242-й улице и 238-й улице до 3 минут , в то время как многие пассажиры увидят, что частота движения поездов удвоится, что приведет к сокращению общего времени в пути из-за меньшего времени ожидания поездов. [ 29 ] Летом планировалось принять решение. [ 28 ] и утвердил изменение 11 января 2005 г. [ 25 ] [ 30 ] Поезд № 9 был прекращен 27 мая 2005 года, а поезд № 1 теперь делает все остановки на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню. [ 29 ] [ 31 ]
Конечный маршрут
[ редактировать ]Шаблон обслуживания
[ редактировать ]Служба 9 использовала следующие линии только в часы пик.
Линия | От | К | Треки |
---|---|---|---|
IRT Broadway – линия Седьмой авеню | Парк Ван Кортландт – 242-я улица | Южный паром | местный |
Станции
[ редактировать ]Станции зеленого цвета и станции синего цвета обозначают остановки, обслуживаемые номером 1 и бывшим номером 9 соответственно в часы пик. Во всех остальных случаях 1 выполнялся локально, а теперь всегда работает локально.
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
Все время останавливается | |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. | |
Останавливается только поздно вечером | |
Останавливается в будние дни в течение дня | |
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик. | |
Останавливает только в часы пик | |
Останавливает будние дни только в пиковом направлении. | |
Станция закрыта | |
Подробности о периоде времени | |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. | |
↑ | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
↓ | |
Доступ на лифте только в мезонин |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сегменты линии IRT Бродвей – Седьмая авеню между 103-й и 145-й улицами и с 207-й по 238-ю улицы содержат три пути, включая центральный путь, предназначенный для экспресс-доставки. Ни на одном из участков нет экспресс-станций с платформами центрального пути. На участке между 157-й улицей и Дайкман-стрит всего два пути. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание поездов 1:9» (PDF) . Столичное транспортное управление . Осень 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2005 г. Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Управление транзита города Нью-Йорка – Операция быстрого транзита» (PDF) . Транзитный отчет: Ежемесячный отчет о работе Транзитной системы города Нью-Йорка . 38 (9). Управление транзита Нью-Йорка: 6 сентября 1958 г.
- ^ «Линия Dyre Ave, которая будет работать всю ночь» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 1 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2 мая 1953 г. Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Руководство по скоростному транзиту» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Ноябрь 1967 года . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Новые маршруты запланированы для 2 линий IRT в Бронксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1965 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Ллойд, Питер Б.; Овенден, Марк (2012). Карты общественного транспорта Виньелли . RIT Cary Graphic Arts Press. ISBN 978-1-933360-62-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с Брозан, Надин (4 июня 1989 г.). « План метро с пропуском остановок раздражает пассажиров №1» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Мур, Кейт (10 июня 1988 г.). «Хит плана TA Skip-Stop» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Следы нью-йоркского метро» . Следы нью-йоркского метро . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Борофф, Филипп (28 апреля 1988 г.). «IRT для бритья пассажиров» ( PDF) . Ривердейл Пресс . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Борофф, Филипп (28 апреля 1988 г.). «IRT сократит время в пути для пассажиров» . Ривердейл Пресс . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Мур, Кейт (20 июля 1988 г.). «Скип-стоп на линии ИРТ» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Мур, Кейт (31 августа 1988 г.). «Поезд с пропуском остановки заблокирован» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^
- «Повестка дня Комитета Управления транзита города Нью-Йорка на сентябрь 1988 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 сентября 1988 г. с. Н-1 . Проверено 12 июля 2019 г.
- «Повестка дня Комитета Управления транзита города Нью-Йорка на сентябрь 1988 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 сентября 1988 г. с. Н-2 . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Мур, Кейт (26 октября 1988 г.). «TA пересматривает план Skip-Stop» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Мур, Кейт (29 марта 1989 г.). «TA замедляется при пропуске-остановке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Экспресс-сервис № 1 на Бродвее / 7-й авеню с пропуском остановок» (PDF) . laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Управление транзита города Нью-Йорка. 4 мая 1989 года . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Сигел, Джоэл (29 июля 1989 г.). «2 смены поезда в порядке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Фейнман, Марк С. «Транзитное управление Нью-Йорка в 1980-е годы» .
- ^ «Всадники №1: ваши услуги меняются» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 20 августа 1989 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Объявление об открытии пропускных остановок 1 и 9 на линии Бродвей — Седьмая авеню» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. Август 1989 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2020 г. . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Лорх, Донателла (22 августа 1989 г.). «Новая услуга для метрополитена Вест-Сайда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Болден, Эрик. «История Нью-Йорка по строкам» . www.erictb.info . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «Вестник». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 37 (9). Ассоциация электрожелезнодорожников. Сентябрь 1994 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Чан, Сьюэлл (12 января 2005 г.). «MTA предлагает отказаться от поезда № 9» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вайнфельд, Рональд (22 октября 1994 г.). «По расписанию» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (15 сентября 2002 г.). «Старое обслуживание, старые остановки восстановлены на Вест-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Донохью, Пит (28 апреля 2004 г.). «Дни № 9 сочтены» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чан, Сьюэлл (25 мая 2005 г.). «На последнем ходу линия № 9 исчезает на знаках» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Донохью, Пит (12 января 2005 г.). «Конец очереди № 9» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Примечательно – 9 снято с производства» . 7 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 18 сентября 2016 г.