Jump to content

9 (метро Нью-Йорка)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Символ поезда «9».
Бродвей – Местная Седьмая авеню
Поезд из 9 вагонов R62A на Саут-Ферри в 2004 году.
Карта поезда «9»
Северный конец Парк Ван Кортландт – 242-я улица
Южный конец Южный паром
Станции 33
Запущен сервис 21 августа 1989 г .; 34 года назад ( 1989-08-21 )
Снято с производства 27 мая 2005 г .; 19 лет назад ( 27 мая 2005 г. )
Карта маршрута

Down arrow  1   9 
9
Van Cortlandt Park–242nd Street
238th Street
9
231st Street
9
Marble Hill–225th Street
215th Street
9
207th Street
Dyckman Street
9
191st Street
9
181st Street
9
168th Street
157th Street
9
145th Street
9
137th Street–City College
9
125th Street
9
116th Street–Columbia University
9
Cathedral Parkway–110th Street
9
103rd Street
9
96th Street
91st Street
closed
1959
9
86th Street
9
79th Street
9
72nd Street
9
66th Street–Lincoln Center
9
59th Street–Columbus Circle
9
50th Street
Up arrow  3 
9
Times Square–42nd Street
late
nights
9
34th Street–Penn Station
9
28th Street
9
23rd Street
9
18th Street
9
14th Street
9
Christopher Street–Sheridan Square
9
Houston Street
9
Canal Street
9
Franklin Street
9
Chambers Street
Cortlandt Street
9
Rector Street
Up arrow  1   9 
9
South Ferry
Legend

Lines used by the "9" train
Other services sharing
tracks with the "9" train
Unused lines, connections,
or service patterns
 9 
Termini of services

Cross-platform interchange

Platforms on different levels

Бродвей , 9 – Седьмая авеню, местный житель [ 1 ] была службой скоростного транспорта в отделении А нью -йоркского метрополитена . Его эмблема маршрута, или «пуля», была окрашена в красный цвет, поскольку компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) она использовала линию Бродвей – Седьмая авеню на всем своем маршруте .

Маршрут 9 работал в часы пик с 1989 по 2005 год, как вариант маршрута 1 , обеспечивая сообщение между парком Ван Кортландт и 242-й улицей в Ривердейле, Бронкс , и Саут-Ферри в Нижнем Манхэттене . Маршрут 1 работал по схеме с пропуском остановок в часы пик, а маршрут 9 обеспечивал дополнительную услугу с пропуском остановок на том же маршруте. Работа 9 была временно приостановлена ​​в период с 2001 по 2002 год из-за серьезного повреждения линии Бродвей – Седьмая авеню, вызванного терактами 11 сентября , и была окончательно прекращена в 2005 году в результате уменьшения количества пассажиров, получивших выгоду.

Обозначение 9 также использовалось для маршрутного поезда на линии IRT Dyre Avenue в период с 1941 по 1967 год.

Линия Дайр-авеню (1941–1967)

[ редактировать ]

Обозначение 9 первоначально использовалось для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) линии Дайр-авеню . Он обслуживал бывшую железную дорогу Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона между Дайр-авеню и Восточной 180-й улицей , соединяясь с линией IRT White Plains Road на последней станции. Когда в 1957 году открылось сообщение между линией Дайр-авеню и линией Уайт-Плейнс-Роуд, дневное автобусное сообщение было заменено сквозным сообщением по маршруту 2 . [ 2 ] С 1957 по 1967 год ночной шаттл на Дайр-авеню продолжал использовать номер 9. [ 3 ] В 1967 году шаттл был переименован в SS. [ 4 ] а затем переименован в часть 5 , так же, как сквозное сообщение на линии от 180-й Восточной улицы до Дайр-авеню. [ 5 ] [ 6 ] : 62 

Бродвей – линия Седьмой авеню (1989–2005)

[ редактировать ]

В апреле 1988 года [ 7 ] Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA) обнародовало планы по ускорению движения на линии Бродвей – Седьмая авеню за счет внедрения услуги пропуска . Как только о плане было объявлено, некоторые местные чиновники выступили против изменений. Первоначально пропускное сообщение должно было осуществляться к северу от 116-й улицы : 1 поезд пропускал бы 125-ю улицу, 157-ю улицу, 207-ю улицу и 225-ю улицу, а 9 поездов пропускали бы 145-ю улицу, 181-ю улицу, Дайкман-стрит, 215-ю улицу и 238-ю улицу. . [ 8 ] В рамках исследования, результатом которого стал план пропускных остановок, NYCTA изучило возможность использования центрального пути для экспресс-доставки. Однако центральный путь вдоль линии Бродвей – Седьмая авеню состоит из двух сегментов: [ а ] что привело бы к неэффективной экспресс-услуге, поэтому вместо нее была выбрана услуга пропуска. Большинству пассажиров не придется дольше ждать поезда, поскольку раньше треть поездов заканчивалась на 137-й улице. [ 7 ] Предыдущий интервал для станций к северу от него составлял 10 минут. На станциях с пропускными остановками максимальное время ожидания должно было составлять 10 минут, а на всех остановках - 5 минут. [ 10 ] Поезда с пропускными остановками не будут проезжать через станции, вместо этого проезжая через пропущенные остановки со скоростью 15 миль в час (24 км/ч), что является максимально разрешенным правилами NYCTA. [ 11 ]

В июле 1988 года было объявлено, что 1/9 пропускных остановок начнется 29 августа 1988 года. Ожидалось, что пропускные остановки ускорят время в пути почти для половины гонщиков к северу от 96-й улицы. [ 12 ] В августе 1988 года NYCTA отложило планы по пропуску остановок на 1/9 из-за противодействия общественности. Должностные лица NYCTA признали, что они не проделали хорошую работу по информированию сообщества, и отметили, что планируют продолжать изучение этого вопроса. Планы по внедрению услуги пропуска на линии IRT Pelham Line (поезд 6), которые зависели от успеха пропуска 1/9, были отложены на неопределенный срок. [ 13 ] В сентябре 1988 года Совет MTA официально проголосовал за отсрочку внедрения услуги пропуска 1/9 по этим причинам. NYCTA планировало начать информационно-просветительскую работу в январе 1989 года и реализовать изменения позднее в том же году. [ 14 ] В октябре 1988 года управление Нью-Йорка проинформировало местные сообщества о том, что следующей весной планируется ввести пропускной пункт; жители Инвуда и Вашингтон-Хайтс были особенно против этих изменений. [ 15 ]

В марте 1989 года NYCTA заявило, что не существует установленной даты реализации плана, и обслуживание, возможно, начнется уже осенью. Чтобы убедить местные сообщества, они организовали встречи с жителями и распространили листовки, рекламирующие изменения. Пытаясь завоевать их расположение, они изменили название службы с «скип-стоп» на «экспресс». [ 16 ]

Общественные слушания по плану Нью-Йоркского городского управления по пропуску остановок состоялись 27 июня 1989 года. надежность обслуживания за счет равномерной загрузки и расположения поездов. В 1987 и 1988 годах был проведен анализ с целью определения различных вариантов экспресс-перевозок по 1, в том числе с использованием центрального экспресс-пути. В рамках плана экспресс-служба должна была работать по будням с 6:30 до 19:00. Рейсы, заканчивавшиеся на 137-й улице, были продлены до 242-й улицы, что устраняло необходимость значительного снижения уровня обслуживания на местных остановках. На станции 125-й улицы, расположенной к югу от 137-й улицы, сократилось бы обслуживание. Расположение остановочных станций и станций с пропуском остановок было выбрано таким образом, чтобы равномерно распределить пассажиров между 1 и 9, а также учесть схемы обратного движения. Остановки с пассажиропотоком более 8000 пассажиров в день были обозначены как станции со всеми остановками, в то время как остановки с менее посещаемыми пассажирами обслуживались либо 1, либо 9 поездами. В план 1988 года было внесено одно изменение: благодаря вкладу общественности 181-я улица была добавлена ​​в качестве остановки. Ожидалось, что экспресс-услуги сэкономят до 2 + 1 минуты времени в пути, с доп. 2 + 1 2 Сокращение времени ожидания на всех остановках на минуты. Это позволит сэкономить минимум шесть минут и максимум девять минут или сократить время в пути на 19%. Проведение экспресс-доставки по центральному пути было прекращено, поскольку оно не было предназначено для экспресс-перевозок. Путь к югу от 145-й улицы недостаточно длинный, чтобы экспресс мог проехать мимо местного вокзала, что приводит к объединению задержек на 103-й улице, что исключает любую экономию времени. Кроме того, самые загруженные остановки на линии к северу от 96-й улицы будут обойдены без какой-либо экономии времени. Расширение местного сообщения до 242-й улицы или добавление дополнительных поездов было отклонено, поскольку для этого потребовались бы дополнительные вагоны метро, ​​которых в то время не было. [ 17 ]

28 июля 1989 года Совет MTA единогласно утвердил пересмотренный план пропускных остановок 1/9, при этом план должен вступить в силу 21 августа 1989 года. В отличие от первоначального плана, 1 поезд будет пропускать 145-ю улицу, 191-ю улицу и 207-ю улицу. Улица и 225-я улица, а 9 поездов пропустят 157-ю улицу, Дайкман-стрит, 215-ю улицу и 238-ю улицу. [ 18 ]

Начало в 6:30 утра 21 августа 1989 года. [ 19 ] Службы координировались как 1/9 , и оба курсировали между парком Ван Кортландт – 242-й улицей и Саут-Ферри . План состоял в том, чтобы начать работу с пропускными остановками к северу от 116-й улицы - Колумбийского университета , но из-за возражений, в первую очередь из-за того, что пассажиры не хотели, чтобы 125-я улица была станцией для пропускных остановок, [ 7 ] Услуга пропуска была реализована только к северу от 137-й улицы – Городского колледжа с 6:30 до 19:00 в будние дни. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

4 сентября 1994 г. [ 23 ] [ 24 ] Полуденные остановки были прекращены, и 191-я улица больше не была станцией пропускных остановок. [ 25 ] [ 26 ] К этому времени пропускная служба закрепила только за 1 поездом следующие станции: [ 25 ] [ 26 ]

и следующие станции только для поезда 9: [ 25 ] [ 26 ]

После терактов 11 сентября 2001 года линия 1 поезд пришлось изменить маршрут, поскольку IRT Бродвей – Седьмая авеню проходила прямо под зданием Всемирного торгового центра и была сильно повреждена в результате обрушения башен-близнецов. Маршрут 1 проходил только между парком Ван Кортландт – 242-й улицей и 14-й улицей , проходя к северу от 96-й улицы и экспрессом к югу от нее. Позже он доходил до Нью-Лотс-авеню через линию IRT Eastern Parkway Line , проходящую по этой линии, а также к югу от 96-й улицы, заменив поезд 3 , который курсировал между Гарлемом – 148-й улицей и 14-й улицей ; В это время были приостановлены услуги 9 и пропускного пункта. 1 поезд вернулся в Саут-Ферри , а 15 сентября 2002 года было восстановлено движение без остановок. [ 27 ]

27 апреля 2004 г. было объявлено, что компания New York City Transit рассматривает возможность отмены услуги 9 и пропускных остановок из-за длительного времени ожидания, а также в результате уменьшения числа пассажиров, получающих выгоду. [ 28 ] По оценкам MTA, отказ от услуги пропуска только добавил составит от 2 + 1 2 Время в пути для пассажиров на самых северных станциях на 242-й улице и 238-й улице до 3 минут , в то время как многие пассажиры увидят, что частота движения поездов удвоится, что приведет к сокращению общего времени в пути из-за меньшего времени ожидания поездов. [ 29 ] Летом планировалось принять решение. [ 28 ] и утвердил изменение 11 января 2005 г. [ 25 ] [ 30 ] Поезд № 9 был прекращен 27 мая 2005 года, а поезд № 1 теперь делает все остановки на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню. [ 29 ] [ 31 ]

Конечный маршрут

[ редактировать ]

Шаблон обслуживания

[ редактировать ]

Служба 9 использовала следующие линии только в часы пик.

Линия От К Треки
IRT Broadway – линия Седьмой авеню Парк Ван Кортландт – 242-я улица Южный паром местный

Станции зеленого цвета и станции синего цвета обозначают остановки, обслуживаемые номером 1 и бывшим номером 9 соответственно в часы пик. Во всех остальных случаях 1 выполнялся локально, а теперь всегда работает локально.

Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается только поздно вечером Останавливается только поздно вечером
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик. Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик.
Останавливает только в часы пик Останавливает только в часы пик
Останавливает часы пик только в направлении пик. Останавливает будние дни только в пиковом направлении.
Станция закрыта Станция закрыта
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
1 услуга 9 сервис Станции Доступ для инвалидов Трансферы в метро Соединения и примечания
Бронкс
Все время останавливается Останавливает только в часы пик Парк Ван Кортландт – 242-я улица 1  все время
Все время останавливается 238-я улица 1  все время
Все время останавливается Останавливает только в часы пик 231-я улица Доступ для инвалидов 1  все время
Манхэттен
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик. Останавливает только в часы пик Марбл-Хилл – 225-я улица 1  все время метро North Линия Hudson в Марбл-Хилл
Все время останавливается 215-я улица 1  все время
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик. Останавливает только в часы пик 207-я улица 1  все время
Все время останавливается Дайкман-стрит 1  все время
Все время останавливается Останавливает только в часы пик 191-я улица 1  все время
Все время останавливается Останавливает только в часы пик 181-я улица 1  все время Автобусный вокзал моста Джорджа Вашингтона
Все время останавливается Останавливает только в часы пик 168-я улица 1  все время
А  все время С  все, кроме поздней ночи ( IND, линия Восьмой авеню )
Все время останавливается 157-я улица 1  все время
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик. Останавливает только в часы пик 145-я улица 1  все время
Все время останавливается Останавливает только в часы пик 137-я улица – Городской колледж 1  все время
Все время останавливается Останавливает только в часы пик 125-я улица 1  все время
Все время останавливается Останавливает только в часы пик 116-я улица – Колумбийский университет 1  все время Автобус М60 до аэропорта Ла-Гуардия
Все время останавливается Останавливает только в часы пик Кафедральный бульвар – 110-я улица 1  все время Автобус М60 до аэропорта Ла-Гуардия
Все время останавливается Останавливает только в часы пик 103-я улица 1  все время
Все время останавливается Останавливает только в часы пик 96-я улица 1  все время 2  все время 3  все время
Все время останавливается Останавливает только в часы пик 86-я улица 1  все время
Все время останавливается Останавливает только в часы пик 79-я улица 1  все время
Все время останавливается Останавливает только в часы пик 72-я улица Доступ для инвалидов 1  все время 2  все время 3  все время
Все время останавливается Останавливает только в часы пик 66-я улица – Линкольн-центр Доступ для инвалидов 1  все время
Все время останавливается Останавливает только в часы пик 59-я улица – Коламбус-Серкл Доступ для инвалидов 1  все время
А  все время Б  будние дни в течение дня С  все, кроме поздней ночи Д  все время ( IND, линия Восьмой авеню )
Все время останавливается Останавливает только в часы пик 50-я улица 1  все время
Все время останавливается Останавливает только в часы пик Таймс-сквер – 42-я улица Доступ для инвалидов 1  все время 2  все время 3  все время
7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ( Промывочная линия IRT )
А  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время ( Линия IND Восьмой авеню на 42-й улице – автовокзал администрации порта )
Н  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни ( линия BMT Broadway )
С  все, кроме поздней ночи ( Шаттл на 42-й улице )
Автовокзал администрации порта
Все время останавливается Останавливает только в часы пик 34-я улица – Пенсильванский вокзал Доступ для инвалидов 1  все время 2  все время 3  все, кроме поздней ночи Amtrak , LIRR и NJ Transit на вокзале Пенсильвании
Все время останавливается Останавливает только в часы пик 28-я улица 1  все время
Все время останавливается Останавливает только в часы пик 23-я улица 1  все время
Все время останавливается Останавливает только в часы пик 18-я улица 1  все время
Все время останавливается Останавливает только в часы пик 14-я улица 1  все время 2  все время 3  все, кроме поздней ночи
Ф Все время останавливается V Останавливается в будние дни в течение дня ( Инд, линия Шестой авеню , 14-я улица )
л Все время останавливается ( BMT Canarsie Line на Шестой авеню )
ПУТЬ на 14-й улице
(услуга V прекращена в 2010 г.)
Все время останавливается Останавливает только в часы пик Кристофер-стрит – Шеридан-сквер 1  все время PATH на Кристофер-стрит
Все время останавливается Останавливает только в часы пик Хьюстон-стрит 1  все время
Все время останавливается Останавливает только в часы пик Канал-стрит 1  все время
Все время останавливается Останавливает только в часы пик Франклин-стрит 1  все время
Все время останавливается Останавливает только в часы пик Чемберс-стрит 1  все время 2  все время 3  все, кроме поздней ночи
Станция закрыта Станция закрыта Кортландт-стрит Закрыт с 11 сентября 2001 г. (вновь открыт в 2018 году как WTC Cortlandt)
Все время останавливается Останавливает только в часы пик Ректорская улица 1  все время
Все время останавливается Останавливает только в часы пик Южный паром 1  все время Паром на Статен-Айленд на терминале Уайтхолл
(закрыт в 2009 г.)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сегменты линии IRT Бродвей – Седьмая авеню между 103-й и 145-й улицами и с 207-й по 238-ю улицы содержат три пути, включая центральный путь, предназначенный для экспресс-доставки. Ни на одном из участков нет экспресс-станций с платформами центрального пути. На участке между 157-й улицей и Дайкман-стрит всего два пути. [ 9 ]
  1. ^ «Расписание поездов 1:9» (PDF) . Столичное транспортное управление . Осень 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2005 г. Проверено 31 мая 2019 г.
  2. ^ «Управление транзита города Нью-Йорка – Операция быстрого транзита» (PDF) . Транзитный отчет: Ежемесячный отчет о работе Транзитной системы города Нью-Йорка . 38 (9). Управление транзита Нью-Йорка: 6 сентября 1958 г.
  3. ^ «Линия Dyre Ave, которая будет работать всю ночь» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 1 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2 мая 1953 г. Проверено 5 августа 2020 г.
  4. ^ «Руководство по скоростному транзиту» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Ноябрь 1967 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  5. ^ «Новые маршруты запланированы для 2 линий IRT в Бронксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1965 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  6. ^ Ллойд, Питер Б.; Овенден, Марк (2012). Карты общественного транспорта Виньелли . RIT Cary Graphic Arts Press. ISBN  978-1-933360-62-1 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Брозан, Надин (4 июня 1989 г.). « План метро с пропуском остановок раздражает пассажиров №1» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июня 2016 г.
  8. ^ Мур, Кейт (10 июня 1988 г.). «Хит плана TA Skip-Stop» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 ноября 2018 г.
  9. ^ «Следы нью-йоркского метро» . Следы нью-йоркского метро . Проверено 9 октября 2015 г.
  10. ^ Борофф, Филипп (28 апреля 1988 г.). «IRT для бритья пассажиров» ( PDF) . Ривердейл Пресс . Проверено 9 ноября 2018 г.
  11. ^ Борофф, Филипп (28 апреля 1988 г.). «IRT сократит время в пути для пассажиров» . Ривердейл Пресс . Проверено 9 ноября 2018 г.
  12. ^ Мур, Кейт (20 июля 1988 г.). «Скип-стоп на линии ИРТ» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 ноября 2018 г.
  13. ^ Мур, Кейт (31 августа 1988 г.). «Поезд с пропуском остановки заблокирован» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 ноября 2018 г.
  14. ^
  15. ^ Мур, Кейт (26 октября 1988 г.). «TA пересматривает план Skip-Stop» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 ноября 2018 г.
  16. ^ Мур, Кейт (29 марта 1989 г.). «TA замедляется при пропуске-остановке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 ноября 2018 г.
  17. ^ «Экспресс-сервис № 1 на Бродвее / 7-й авеню с пропуском остановок» (PDF) . laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Управление транзита города Нью-Йорка. 4 мая 1989 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  18. ^ Сигел, Джоэл (29 июля 1989 г.). «2 смены поезда в порядке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 ноября 2018 г.
  19. ^ Фейнман, Марк С. «Транзитное управление Нью-Йорка в 1980-е годы» .
  20. ^ «Всадники №1: ваши услуги меняются» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 20 августа 1989 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  21. ^ «Объявление об открытии пропускных остановок 1 и 9 на линии Бродвей — Седьмая авеню» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. Август 1989 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2020 г. . Проверено 1 августа 2009 г.
  22. ^ Лорх, Донателла (22 августа 1989 г.). «Новая услуга для метрополитена Вест-Сайда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июня 2016 г.
  23. ^ Болден, Эрик. «История Нью-Йорка по строкам» . www.erictb.info . Проверено 17 июня 2016 г.
  24. ^ «Вестник». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 37 (9). Ассоциация электрожелезнодорожников. Сентябрь 1994 года.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Чан, Сьюэлл (12 января 2005 г.). «MTA предлагает отказаться от поезда № 9» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 марта 2010 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Вайнфельд, Рональд (22 октября 1994 г.). «По расписанию» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 ноября 2018 г.
  27. ^ Люк, Томас Дж. (15 сентября 2002 г.). «Старое обслуживание, старые остановки восстановлены на Вест-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 марта 2010 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Донохью, Пит (28 апреля 2004 г.). «Дни № 9 сочтены» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 ноября 2018 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Чан, Сьюэлл (25 мая 2005 г.). «На последнем ходу линия № 9 исчезает на знаках» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 августа 2016 г.
  30. ^ Донохью, Пит (12 января 2005 г.). «Конец очереди № 9» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 ноября 2018 г.
  31. ^ «Примечательно – 9 снято с производства» . 7 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64d72a8c56ef7c09f6f7f4161e2e2f8c__1718549940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/8c/64d72a8c56ef7c09f6f7f4161e2e2f8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
9 (New York City Subway service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)