Станция Кристофер-стрит (PATH)
Кристофер Стрит | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PATH скоростного транспорта Станция | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 137 Кристофер Стрит Манхэттен , Нью-Йорк | |||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'01 ″ с.ш. 74 ° 00'25 ″ з.д. / 40,733602 ° с.ш. 74,006821 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси | |||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Uptown Hudson Tubes | |||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 25 февраля 1908 г. | |||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | 967,725 [1] 48.2% | |||||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 12 из 13 | |||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Кристофер-стрит — станция системы PATH . Расположенный на Кристофер-стрит между Гринвич-стрит и Гудзон -стрит в районе Гринвич-Виллидж на Манхэттене , Нью-Йорк , он обслуживается линиями Хобокен – 33-я улица и Джорнал-сквер – 33-я улица в будние дни, а также линиями Джорнал-сквер – 33-я улица (через Хобокен) по выходным.
История
[ редактировать ]Станция открылась 25 февраля 1908 года как часть продолжения Гудзонско-манхэттенской железной дороги между Нью-Джерси и 33-й улицей . [2] В 1986 году была проведена реконструкция, во время которой станция на какое-то время была полностью закрыта. [3]
На станции уже давно наблюдается интенсивное движение не только пассажиров, направляющихся в Джерси-Сити и Хобокен, но и жителей Манхэттена, путешествующих из Гринвич-Виллидж в Мидтаун. [ нужна ссылка ] Ближайшая метро станция Christopher Street-Sheridan Square находится в квартале. [4] И без того загруженная станция приняла еще больше пассажиров после терактов 11 сентября 2001 года , в результате которых была разрушена станция PATH Всемирного торгового центра . Поскольку Кристофер-стрит стала ближайшей к Нью-Джерси станцией PATH, она начала испытывать серьезную переполненность. В 2002 году станцией Кристофер-стрит пользовались в среднем 7400 человек в день, или около 2,701 миллиона человек в год. Это более чем в два раза больше, чем 1,314 миллиона пассажиров, воспользовавшихся станцией в 2001 году. Дирекции порта пришлось сделать станцию доступной только для выхода в утренний час пик. [ нужна ссылка ]
В 2002 году администрация порта объявила о планах построить второй вход на улице Кристофер и Бедфорд (в полутора кварталах к востоку от нынешнего входа), чтобы уменьшить переполненность станции. [5] [6] Проект должен был включать мезонин размером 75 на 25 футов (22,9 на 7,6 м), [6] помимо лестницы. [5] Власти порта потратили бы 29,6 миллиона долларов на проект, который также включал новые входы на станции «Девятая улица» . [5] Жители выразили обеспокоенность тем, что проект поставит под угрозу хрупкие исторические здания окрестностей (из-за вибраций, которые может вызвать крупный строительный проект) и нарушит работу бизнеса и движение транспорта. Местная оппозиция привела к отмене проекта. [7]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет одну островную платформу и два пути. [8]
Г | Уровень улицы | Выход/вход, автобусы |
Б1 | Мезонин | |
Б2 Уровень платформы | Делайте проверки | |
Южное направление | ← HOB–33 (будние дни с 6:00 до 11:00) в сторону Хобокена (Конечная остановка) ← JSQ – 33 будних дня в сторону Джорнал-сквер ( Ньюпорт ) ← JSQ–33 (через HOB) выходные в направлении Journal Square ( Хобокен ) | |
Островная платформа | ||
На север | HOB – 33 будних дня в сторону 33-й улицы ( Девятой улицы ) → JSQ–33 ( через HOB по выходным) в сторону 33-й улицы ( Девятой улицы ) → |
Вход на станцию находится в отдельно стоящем здании с отреставрированным шатром с оригинальным названием «Гудзонские туннели», украшающим вход. Пассажиры спускаются по узкой лестнице с несколькими поворотами и достигают юго-западного конца узкой центральной платформы острова . [9]
Фреска Биффа Элрода «Восхождение-Спуск» (показывающая изображения пользователей поездов PATH, поднимающихся или спускающихся по лестнице) первоначально была написана на месте в августе 1986 года как временная инсталляция для Фонда общественного искусства, а затем приобретена администрацией порта Нью-Йорк и Нью-Джерси был восстановлен в 1999 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о пассажиропотоке PATH» . Администрация порта Нью-Йорк, Нью-Джерси . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 2022 . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ «ТРОЛЕЙНЫЙ ТОННЕЛЬ, ОТКРЫТЫЙ В ДЖЕРСИ; Президент включает питание для первого официального поезда между этим городом и Хобокеном. НАЧИНАЕТСЯ РЕГУЛЯРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Пассажирские поезда между двумя городами начинают курсировать в полночь. УЧЕНИЯ НАД РЕКОЙ Губернаторы Хьюз и Форт произносят поздравительные речи — ужин вечером у Шерри» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1908 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Андерсон, Сьюзен Хеллер; Данлэп, Дэвид В. (27 мая 1986 г.). «Нью-Йорк день за днем; PATH вспоминает ранние годы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Вест-Виллидж» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Данлэп, Дэвид В. (20 июня 2002 г.). «Блоки; проект PATH, нелюбимый в деревне» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кан, Роберт (7 июня 2002 г.). «Группа: ПА идет по неправильному пути». Новостной день . п. А21. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 279547459 .
- ^ Амато, Альберт (22 октября 2003 г.). «Смена курса на PATH» . Сельский житель . Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 года . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ «Кристофер-стрит (ПУТЬ) — Гайка метро» . subwaynut.com . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .