Jump to content

Станция Бродвей – Лафайет-стрит/Бликер-стрит

Координаты : 40 ° 43'33 "N 73 ° 59'41" W  /  40,72583 ° N 73,99472 ° W  / 40,72583; -73,99472

 Бродвей – Лафайет-стрит/
Бликер-стрит
 поезд "6"«6» экспресс поезд "Б" поезд "Д" поезд "Ф"Экспресс «F» поезд "М"
метро Нью-Йорка Комплекс станций
Одна из двух уличных лестниц на южной стороне Ист-Хьюстон-стрит между Бродвеем и Кросби-стрит.
Статистика станции
Адрес Хьюстон-стрит и Лафайет-стрит
Нью-Йорк, Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Нохо , Сохо , Гринвич-Виллидж
Координаты 40 ° 43'33 "N 73 ° 59'41" W  /  40,72583 ° N 73,99472 ° W  / 40,72583; -73,99472
Разделение А ( ИРТ ), Б ( ИНД ) [ 1 ]
Линия    IND, линия Шестой авеню
   Линия IRT Лексингтон-авеню
Услуги    4  поздние ночи (поздние ночи)
   6  все время (все время) <6> по будням до 20:45, пиковое направление (по будням до 20:45, пиковое направление)
   Б  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
   Д  все время (все время)
   Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
   М  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
Транзит Автобусный транспорт Автобусы Нью-Йорка : M1 , M21 , M55 , SIM7 , SIM33.
Другая информация
Открыто 19 мая 1957 г .; 67 лет назад ( 1957-05-19 ) (IND – IRT на юг)
25 сентября 2012 г .; 11 лет назад ( 25 сентября 2012 г. ) (IND – IRT в северном направлении)
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Трафик
2023 9,268,403 [ 2 ] Увеличивать 18.7%
Классифицировать 21 из 423 [ 2 ]
Расположение
Broadway–Lafayette Street/Bleecker Street station is located in New York City Subway
Broadway–Lafayette Street/Bleecker Street station
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция Бродвей-Лафайет-стрит/Бликер-стрит — комплекс станций нью-йоркского метрополитена в районе Нохо на Манхэттене на линиях IRT Lexington Avenue и IND Sixth Avenue Line . обслуживают поезда 6 , D и F Его постоянно ; поезда B и M курсируют по будням в течение дня; поезда <6> и <F> в часы пик в направлении пик; и 4-й поезд поздно вечером.

Комплекс состоит из двух станций: Бликер-стрит и Бродвей-Лафайет-стрит. Станция Бликер-стрит была построена для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) и была местной станцией на первой линии метро города , утвержденной в 1900 году. Станция открылась 27 октября 1904 года как одна из первоначальных 28 станций. метро Нью-Йорка. Станция Бродвей-Лафайет-стрит была построена как экспресс-станция Независимой системы метро (IND) и открыта 1 января 1936 года.

Станция «Бликер-стрит» имеет две боковые платформы и четыре пути; экспрессы используют два внутренних пути в обход станции. Станция Бродвей – Лафайет-стрит имеет две островные платформы и четыре пути. Трансфер между платформой IRT в центре города и платформой IND находится под контролем тарифов с 19 мая 1957 года, а соответствующий бесплатный трансфер от платформы IRT в центре города до остальной части станции открылся 25 сентября 2012 года. В комплексе станции есть лифты. , что делает его совместимым с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . Первоначальная часть интерьера станции Бликер-стрит является достопримечательностью Нью-Йорка и внесена в Национальный реестр исторических мест .

Линия IRT Лексингтон-авеню

[ редактировать ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [ 3 ] : 21  Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [ 3 ] : 139–140  Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. Он предусматривал строительство линии метро от мэрии Нью-Йорка в нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [ 4 ] : 3  План был официально принят в 1897 году. [ 3 ] : 148  и все юридические конфликты, касающиеся прокладки маршрута, были разрешены ближе к концу 1899 года. [ 3 ] : 161  Строительная компания быстрого транзита, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [ 5 ] в рамках которого она построит метро и будет иметь операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [ 3 ] : 165  фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [ 4 ] : 4  В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [ 3 ] : 182 

Станция Bleecker Street была построена как часть участка маршрута от Чемберс-стрит до Грейт-Джонс-стрит . Строительство этого участка линии началось 10 июля 1900 года и было передано подрядчику Degnon-McLean Contracting Company. [ 5 ] В районе станции Бликер-стрит метро должно было проходить под Лафайет-стрит . [ 6 ] [ 7 ] : 17  новая улица, построенная в 1897 году. [ 8 ] и 1905 год. [ 9 ] Это включало расширение, соединение и переименование двух ранее несоединенных улиц: улицы Вязов, которая шла к югу от Хьюстон-стрит , и Лафайет-плейс, которая шла к северу от Грейт-Джонс-стрит до пересечения с Астор-плейс . [ 6 ] [ 7 ] : 17–18  [ 10 ] Расширение улицы Лафайет на юг и строительство метро потребовали сноса или укрепления нескольких зданий на пути улицы. Это привело к созданию узких земельных участков по обе стороны Лафайет-стрит между улицами Хьюстон и Грейт-Джонс, районом, на котором располагалась станция Бликер-стрит. [ 6 ] [ 7 ] : 18  Даже после того, как было завершено строительство метро, ​​многие узкие участки на Лафайет-стрит оставались незастроенными на протяжении десятилетий. [ 6 ]

Во время строительства станции в 1903 году обрушилась часть потолка. [ 11 ] как сообщается, из-за плохого качества изготовления. [ 12 ] К концу 1903 года строительство метро было почти завершено, но электростанция IRT системы и электрические подстанции все еще находились в стадии строительства, что задержало открытие системы. [ 3 ] : 186  [ 13 ] За исключением обрушившейся части потолка, сама станция была построена к январю 1904 года. [ 12 ] Станция «Бликер-стрит» открылась 27 октября 1904 года как одна из первых 28 станций нью-йоркского метрополитена от мэрии до 145-й улицы на линии Бродвей – Седьмая авеню . [ 14 ] [ 3 ] : 186  Открытие первой линии метро, ​​​​и особенно станции Бликер-стрит, помогло способствовать дальнейшему развитию Ист-Виллиджа, который в то время уже был густонаселенным. [ 15 ] : 8 

1900-1930-е годы

[ редактировать ]

Вскоре после открытия станции сотрудники ИРТ разрешили рекламодателям разместить на стенах более 40 рекламных объявлений. [ 16 ] [ 17 ] даже несмотря на то, что Комиссия по скоростному транспорту запретила IRT показывать рекламу на станциях. [ 18 ] IRT предложил изменить рекламу, чтобы она гармонировала с архитектурой станции. [ 19 ] но Муниципальное художественное общество потребовало убрать рекламу, поскольку она перекрывала таблички с именами на стенах. [ 20 ] Юридические споры по поводу рекламы продолжались до 1907 года, когда судья Верховного суда Нью-Йорка постановил, что IRT может показывать рекламу на станциях. [ 21 ]

Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 22 ] : 168  В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 23 ] : 15  Платформа станции Бликер-стрит, идущая на север, была расширена на север на 30 футов (9,1 м), а платформа южного направления была продлена на юг на 25 футов (7,6 м). [ 23 ] : 107  Шестивагонные пригородные поезда начали курсировать в октябре 1910 года. [ 22 ] : 168 

В декабре 1922 года Комиссия по транзиту одобрила проект стоимостью 3 миллиона долларов по удлинению платформ на 14 местных станциях вдоль первоначальной линии IRT, включая Бликер-стрит и семь других станций на линии Лексингтон-авеню. Длина платформ на этих станциях будет увеличена с 225 до 436 футов (с 69 до 133 м). [ 24 ] [ 25 ] Комиссия отложила проект удлинения платформы в сентябре 1923 года, после чего стоимость выросла до 5,6 миллиона долларов. [ 26 ] [ 27 ] Комиссия снова рассмотрела вопрос об удлинении платформ IRT на Бликер-стрит в декабре 1927 года. [ 28 ] [ 29 ] В конце месяца Комиссия по транзиту обратилась к IRT с просьбой разработать план по удлинению платформ на Бликер-стрит и трех других станциях линии Лексингтон-авеню до 480 футов (150 м). [ 30 ] Платформу, идущую на север, на Бликер-стрит, необходимо было удлинить на 251 фут (77 м), а платформу, идущую на юг, - на 255 футов (78 м); обе платформы могли быть продлены как на север, так и на юг. [ 31 ] Федеральное правительство наложило запрет на постановление комиссии об удлинении платформы, которое действовало более года. К 1929 году Управление транспорта Нью-Йорка еще не разработало план станции на Бликер-стрит. [ 32 ]

1940-е - 2000-е годы

[ редактировать ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 33 ] [ 34 ] В начале 1947 года Управление транспорта Нью-Йорка заключило контракт на сумму 1,97 миллиона долларов на расширение платформ IRT, идущих на юг, на Бликер-стрит и Спринг-стрит, чтобы они могли вместить поезда с десятью вагонами. [ 35 ] [ 36 ] Работы были закончены в следующем году. [ 36 ]

В конце 1959 года были заключены контракты на расширение платформ на Боулинг-Грин , Уолл-стрит , Фултон-стрит , Канал- стрит , Спринг-стрит , Бликер-стрит, Астор-Плейс , Гранд-Сентрал – 42-я улица , 86-я улица и 125-я улица до 525 футов (160 футов). м). [ 37 ] В апреле 1960 года начались работы над проектом стоимостью 3 509 000 долларов (что эквивалентно 36,1 миллиона долларов в 2023 году) по удлинению платформ на семи станциях линии IRT Lexington Avenue Line для размещения поездов с десятью вагонами. Платформы, идущие на север, на Канал-стрит, Спринг-стрит, Бликер-стрит и Астор-Плейс, были удлинены с 225 до 525 футов (от 69 до 160 м); расширения платформ на этих станциях открылись 19 февраля 1962 года. [ 38 ]

В 1979 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка определила пространство в границах первоначальной станции Бликер-стрит, за исключением расширений, сделанных после 1904 года, городской достопримечательностью. [ 4 ] Станция была обозначена вместе с одиннадцатью другими в первоначальном IRT. [ 4 ] [ 39 ] Станция IRT была отремонтирована в конце 1980-х годов, но ремонт был отложен на один год, поскольку проект пришлось перепроектировать, чтобы он соответствовал историческим правилам. [ 40 ] Высокие турникеты входа-выхода были добавлены у входа на Бликер-стрит на южную платформу в 1998 году. Предыдущие турникеты на этом входе, построенные в 1930-х годах, часто выходили из строя и не позволяли пассажирам войти. [ 41 ] Оригинальные интерьеры станции Бликер-стрит были внесены в Национальный реестр исторических мест в 2004 году. [ 15 ]

IND, линия Шестой авеню

[ редактировать ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хайлана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. которая будет конкурировать с IRT и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT), двумя крупнейшими операторами метро того времени. [ 42 ] [ 43 ] Линия Шестой авеню IND была разработана для замены надземной линии Шестой авеню IRT . [ 44 ] Первая часть линии, которая должна была быть построена, тогда была известна как линия Хьюстон-Эссекс-стрит, которая проходила под улицами Хьюстон, Эссекс и Рутгерс. Контракт на строительство линии был заключен с компанией Corson Construction в январе 1929 года. [ 45 ] и строительство этого участка официально началось в мае 1929 года. [ 46 ]

В 1930 году Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) определило расположение 104 станций, которые будут построены в системе IND. Согласно этому плану, под Хьюстон-стрит между Бродвеем и Лафайет-стрит должна была быть станция экспресса. [ 47 ] В том же году в рамках строительства станции Бродвей-Лафайет-стрит Эмигрантский промышленный сберегательный банк дал городу разрешение на строительство и эксплуатацию входа на станцию ​​в здании банка на северо-западном углу Хьюстон-стрит и Бродвея. [ 48 ] В июле 1932 года BOT заключила контракт на сумму 371 113 долларов на установку отделки на станции Бродвей-Лафайет-стрит и трех других станциях вдоль линии улиц Хьюстон-Эссекс. [ 49 ] В начале 1934 года BOT начал искать возможность сдать в аренду пустырь на пересечении улиц Лафайет и Хьюстон, который был расчищен для строительства метро. [ 50 ] [ 51 ] В июле того же года BOT объявил тендер на установку сигналов и переключателей на линии Хьюстон-Эссекс-стрит; контракт был запланирован на январь 1933 года, но был отложен на восемнадцать месяцев, поскольку у города не было достаточно денег. [ 52 ]

Станция Бродвей – Лафайет-стрит открылась 1 января 1936 года как одна из первых четырех станций на линии Хьюстон-Эссекс-стрит, первой части линии Шестой авеню. [ 53 ] [ 54 ] На момент открытия станции некоторые колонны еще не были достроены. [ 54 ] Два местных пути расходятся от перекрестка с линией Восьмой авеню к югу от Западной Четвертой улицы – Вашингтон-сквер , идя на восток под Хьюстон-стрит и на юг под Эссекс-стрит к временной конечной станции на Восточном Бродвее . [ 55 ]

1940-1990-е годы

[ редактировать ]

К началу 1990-х годов многие бездомные нашли убежище на станции Бродвей-Лафайет-стрит и в туннелях рядом с ней. [ 56 ] [ 57 ] Newsday писал в 1992 году: «На этой станции метро достаточно укромных уголков, тайных ходов, тупиковых мезонинов и лестниц, ведущих в никуда, чтобы вместить половину бездомного Нью-Йорка». [ 56 ] Большое количество бездомных на станции Бродвей-Лафайет-стрит и на прилегающей станции Вторая авеню объясняется их близостью к ветхому району Бауэри . [ 58 ] Столичное транспортное управление (MTA), которое управляло системой метро, ​​в 1990 году убрало со станции несколько скамеек, чтобы отговорить бездомных оставаться там. [ 57 ] Скамейки были установлены заново после возражений защитников бездомных. [ 59 ] В 1992 году MTA также сняло со станции два высоких турникета входа-выхода, чтобы увеличить пассажиропоток. [ 60 ] В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить MTA 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [ 61 ] [ 62 ] включая Бродвей – Лафайет-стрит. [ 63 ]

Объединение в единый комплекс

[ редактировать ]

Трансфер на юг

[ редактировать ]

Свободный переход от платформы IRT, идущей на юг, к платформе IND открылся 19 мая 1957 года. [ 64 ] после того, как платформы станции ИРТ были удлинены, чтобы вместить поезда из десяти вагонов. [ 65 ] Этот односторонний трансфер был чисто случайным и не предусматривался первоначальной конструкцией. [ 66 ] Строительство соединения с платформой, идущей на север, потребовало бы более масштабных строительных работ, включая снос опорных стен и рытье туннеля. Платформу, идущую на север, удлинили на две длины вагона к северу, потому что это было проще сделать и стоило дешевле. [ 65 ] В результате бесплатный трансфер на платформу, идущую на север, был недоступен. Пассажирам пришлось выйти со станции IND, пройти один квартал на север до Бликер-стрит и заплатить дополнительный проезд. [ 67 ]

В течение нескольких десятилетий станции Бликер-стрит и Бродвей-Лафайет-стрит были единственным местом в системе, где бесплатный трансфер был возможен только в одном направлении. В результате пассажирам, направлявшимся на северную линию IRT или обратно, приходилось пересаживаться на других станциях, таких как станция Атлантик-авеню – Пасифик-стрит и станция Джей-стрит – Лоуренс-стрит в Бруклине. [ 68 ] Большинство пассажиров, пересаживающихся между IND и платформой IRT в центре города, продолжали платить дополнительный проезд, за исключением владельцев карт MetroCard с неограниченным количеством поездок , после того как эта опция была введена в 1990-х годах. [ 67 ] По словам историка транспорта Клифтона Худа, отсутствие пересадки на север было «довольно поздним пережитком» эпохи, предшествовавшей объединению трех систем метро города в 1940 году. [ 69 ]

Трансфер на север

[ редактировать ]
Переход на платформу IRT, идущую на север; платформы IND приведены ниже

Перенос между платформами IND и платформой IRT в верхней части города планировался с 1989 года, когда проект был включен в третью капитальную программу MTA. [ 70 ] Строительство объекта должно было начаться в 1992 году до утверждения программы Законодательным собранием штата. По оценкам MTA, 15 000 пассажиров в день будут пользоваться бесплатным трансфером. [ 65 ] В конце 1990-х годов MTA планировало обеспечить бесплатный трансфер между платформами IND и IRT, идущими на север. Это могло бы уменьшить заторы, вызванные закрытием Манхэттенского моста северной пары путей метро , что привело к многочисленным изменениям в обслуживании на станции IND . [ 71 ] [ 72 ] К 1998 году этот трансфер уже не планировался. [ 41 ]

Дальнейший прогресс в передаче IND/IRT застопорился до 2005 года, когда MTA объявило, что отремонтирует комплекс в рамках своей программы капитального ремонта на 2005–2009 годы. [ 67 ] [ 73 ] Стоимость проекта должна была составить 50 миллионов долларов, включая 9,2 миллиона долларов на реконструкцию платформ IRT, 8,9 миллиона долларов на лифты, доступные для ADA , и 31,9 миллиона долларов на бесплатный переход на платформу IRT в центре города. [ 67 ] Эскалатор соединил верхнюю платформу станции Бродвей-Лафайет-стрит с новым пересадочным мезонином, который соединял пассажиров с верхней платформой станции Бликер-стрит. Кроме того, были установлены лифты для соединения различных платформ станции IND и Бликер-стрит. [ 74 ] Трансфер включал новые лифты и эскалаторы на станцию ​​IND внизу. Лифт на уровне улицы напрямую ведет к платформе IRT, идущей на юг, а четыре других лифта на станции соединяют каждую платформу IND с каждой платформой IRT. [ 75 ]

26 марта 2012 года платформа в верхней части города была перенесена на юг к недавно построенной пристройке, и в то же время закрылась северная пристройка 1950-х годов. Тогда в MTA заявили, что переход на платформу на Бликер-стрит в верхней части города будет завершен в конце июня. [ 76 ] Трансфер в верхнюю часть города полностью открылся только 25 сентября 2012 года. [ 68 ] [ 77 ] Общая стоимость проекта реабилитации выросла до 127 миллионов долларов. [ 78 ] [ 69 ] По оценкам MTA, бесплатный трансфер будет приносить пользу 30 000 гонщиков ежедневно; [ 69 ] [ 79 ] к тому времени комплекс принимал 11,6 миллиона пассажиров ежегодно. [ 69 ] Газета New York Daily News писала: «Так будет завершен грандиозный проект, начатый 72 года назад при мэре Фиорелло Ла Гуардиа, по объединению метро, ​​великому объединителю Нью-Йорка». [ 77 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

станция ИРТ

[ редактировать ]

После завершения строительства первой линии метро в 1908 г. [ 80 ] станция обслуживалась пригородными поездами как по Вест-Сайду (ныне линия Бродвей – Седьмая авеню до парка Ван Кортландт – 242-я улица ), так и по Ист-Сайду (ныне линия Ленокс-авеню ). Пригородные поезда Вест-Сайда имели южную конечную станцию ​​​​у мэрии в часы пик и Южный паром в другое время, а северную конечную точку - на 242-й улице. Пригородные поезда Ист-Сайда курсировали от мэрии до Ленокс-авеню (145-я улица) . [ 81 ] Линия Лексингтон-авеню открылась к северу от Гранд-Сентрал – 42-й улицы в 1918 году, и первоначальная линия была разделена на H-образную систему. Все местные поезда отправлялись по линии Лексингтон-авеню, идущей вдоль линии Пелхэма в Бронксе . [ 82 ] Маршруты IRT получили нумерованные обозначения в 1948 году с появлением подвижного состава «R-типа» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [ 83 ] Местный район Лексингтон-авеню-Пелхэм стал известен как 6 . [ 84 ]

станция ИНД

[ редактировать ]

Когда станция IND открылась, ее обслуживали местные поезда E по линии Восьмой авеню до южной конечной остановки, Черч-авеню в Бруклине. На станции Бродвей – Лафайет-стрит не было экспресс-сообщения, поскольку пути резко оборвались на Западной Четвертой улице – Вашингтон-сквер на севере и на Второй авеню на востоке. [ 85 ] [ 86 ] Когда 15 декабря 1940 года открылись дальнейшие участки линии Шестой авеню, поезд F начал курсировать по линии Шестой авеню до Бруклина, а южная конечная остановка поезда E была сокращена до станции Бродвей-Лафайет-стрит. [ 87 ] [ 88 ] Местное сообщение CC . Eighth Avenue, которое работало только в часы пик, в 1949 году начало заканчиваться на Бродвей-Лафайет-стрит в будние дни [ 89 ] [ 90 ] Служба Weekday CC вернулась к своему предыдущему терминалу в терминале Гудзон в 1954 году. [ 91 ] [ 92 ]

26 ноября 1967 года открылась первая часть линии Chrystie Street Connection , соединившая экспресс-пути станции IND к югу от станции Бродвей-Лафайет-стрит со станцией Гранд-стрит и северной парой путей на Манхэттенском мосту . Экспресс-пути начали использовать поезда B и D. [ 93 ] Часть линии Chrystie Street Connection, соединяющая местные пути станции IND с Вильямсбургским мостом, открылась 1 июля 1968 года и использовалась поездом . KK [ 94 ] пока этот маршрут не был закрыт в 1976 году. [ 95 ]

Когда в 1986–1988 годах северные пути Манхэттенского моста были закрыты на ремонт, шаттл по Шестой авеню на станции остановился , курсировавший от 57-й улицы до Гранд-стрит. [ 96 ] Поезд Q начал курсировать по скоростным путям линии Шестой авеню в 1988 году. [ 97 ] и продолжал работать на линии до 2001 года. [ 98 ] В 1995 году автобус Grand Street Shuttle курсировал от Бродвей-Лафайет-стрит до Гранд-стрит. [ 99 ] и снова между июлем 2001 г. [ 98 ] и 2004 год, когда северные пути Манхэттенского моста снова были закрыты. [ 100 ] Поезд V , следовавший по местным путям линии Шестой авеню, начал обслуживать станцию ​​в декабре 2001 года. [ 101 ] Поезд V был снят с производства в 2010 году и заменен поездом M, который начал использовать соединение с Вильямсбургским мостом к востоку от станции. [ 102 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выходы/входы
Доступ для инвалидов Лифт на северо-западном углу улиц Лафайет и Хьюстон.
Подвал 1 Восточный мезонин Контроль за проездом, выходы на восточную сторону Лафайет-стрит.
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Местный на север поезд "6"«6» экспресс в сторону парка Пелхэм-Бэй или Паркчестера ( Астор-Плейс )
поезд "4" в сторону Вудлона поздно вечером (Астор Плейс)
Северный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "6"«6» экспресс в сторону Бруклинского моста – мэрии ( Спринг-стрит )
поезд "4" в сторону Нью-Лотс-авеню поздно вечером (Спринг-стрит)
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Западный мезонин Контроль за проездом, агент станции, выходы на Хьюстон-стрит и западную сторону Лафайет-стрит.
Подвал 2 Мезонин Перенос между платформами
Подвал 3 Местный на север поезд "Ф"Экспресс «F» в сторону Ямайки – 179-я улица ( Четвертая Западная улица – Вашингтон-сквер )
поезд "М" по будням в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню (Четвертая западная улица – Вашингтон-сквер)
Островная платформа Доступ для инвалидов
Северный экспресс поезд "Б" в будние дни в сторону бульвара Бедфорд-Парк или 145-й улицы ( Четвертая Западная улица – Вашингтон-сквер )
поезд "Д" в сторону Норвуда – 205-я улица (Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер)
Южный экспресс поезд "Б" по будням в сторону Брайтон-Бич ( Гранд-стрит )
поезд "Д" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Вест-Энд (Гранд-стрит)
Островная платформа Доступ для инвалидов
Местный на юг поезд "Ф"Экспресс «F» в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Калвер ( Вторая авеню )
поезд "М" по будням в сторону Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню ( Эссекс-стрит )

Переход соединяет платформу IRT в центре города под Лафайет-стрит и мезонин на Бродвее. Под платформами IRT находится мезонин нижнего уровня для IND.

Искусство

[ редактировать ]
Улей , работа Лео Вильяреала.

Художественное произведение 1998 года на станции IND называется «Сигнал» Мела Чина. [ 103 ] Он украшен скульптурами из нержавеющей стали и стекла с подсветкой на нижнем антресоли и керамической плиткой на стенах платформ и мезонинов. Вдоль мезонина у оснований нескольких колонн расположены конические формы, которые должны были изображать костры. [ 103 ] Работа была создана в сотрудничестве с Питером Джемисоном, коренным американцем Сенека . [ 103 ] [ 104 ] Джемисон создал мозаику, изображающую фигуры шести народов конфедерации Хауденосани . [ 104 ]

В рамках MTA Arts & Design программы Лео Вильяреал в 2012 году создал световую инсталляцию под названием Hive . [ 105 ] Он расположен на самой новой секции платформы IRT в верхней части города, в мезонине, обеспечивающем трансфер до станции IND. [ 106 ] [ 107 ] Работа состоит из шестиугольных фонарей, способных менять цвет. [ 106 ] [ 108 ] Формы, использованные в инсталляции, были вдохновлены формами, созданными математиком Джоном Хортоном Конвеем . По словам Сандры Бладворт из MTA Arts & Design, произведение искусства было призвано помочь пассажирам ориентироваться в комплексе; в 2016 году она заявила, что инсталляция «действительно перекликается с деятельностью станции, с людьми, ожидающими на платформе, с этим постоянно меняющимся световым произведением». [ 107 ]

Вход на платформу IRT, идущую на север, в 2010 году, перед открытием бесплатного трансфера.
Тот же вход после открытия бесплатного трансфера

Всего на станции имеется 12 лестничных клеток и один лифтовый вход. Они сгруппированы в трех местах: пересечение Бродвея и Хьюстон-стрит, пересечение улиц Лафайет и Хьюстон, а также пересечение улиц Лафайет и Бликер. Выходы на Хьюстон-стрит в основном обслуживают платформы IND, а выходы на Лафайет-стрит в основном обслуживают платформы IRT. Выходы платформы IRT, идущей на север, находятся на восточной стороне Лафайет-стрит, а выходы с платформы, идущей на юг, - на западной стороне. [ 109 ]

На Бродвее и Хьюстон-стрит есть две лестницы, по одной в восточном углу. [ 109 ] Юго-восточный построен внутри здания. Он ведет к постоянному входу на станцию ​​IND, расположенному над центром этой станции, где есть турникет и киоск для жетонов. [ 110 ] С крайних западных концов обеих платформ есть закрытые лестницы, ведущие в западный мезонин с выходами на западную сторону Бродвея и Хьюстон-стрит. В настоящее время им пользуются сотрудники.

В верхнем мезонине IND есть две зоны контроля проезда, которые используются совместно с платформой IRT, идущей на юг. Набор турникетов на южной стороне ведет к двум лестницам на юго-восточном углу улиц Лафайет и Хьюстон. Другой набор турникетов на северной стороне ведет к лестнице и лифту на северо-западном углу улиц Лафайет и Хьюстон. В крайнем восточном конце станции IND есть лестницы и эскалаторы, ведущие в восточный мезонин, который используется совместно с платформой IRT, идущей на север. В этом мезонине есть две лестницы, по одной на каждый восточный угол улиц Хьюстон и Лафайет. [ 109 ]

Рядом с улицами Лафайет и Бликер есть пять ступенек. По одной лестнице каждая ведет к северо-западному и юго-западному углам улиц Лафайет и Бликер и обслуживает платформу IRT, идущую на юг. По одной лестнице ведут на северо-восточный, юго-западный и юго-восточный углы улиц Малберри и Бликер и обслуживают платформу IRT, идущую на север. [ 15 ] : 4  [ 109 ]

Платформы IRT Lexington Avenue Line

[ редактировать ]
 Бликер-стрит
 поезд "6"«6» экспресс
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид на южную платформу
Статистика станции
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия    Линия IRT Лексингтон-авеню
Услуги    4  поздние ночи (поздние ночи)
   6  все время (все время) <6> по будням до 20:45, пиковое направление (по будням до 20:45, пиковое направление)
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 27 октября 1904 г .; 119 лет назад ( 1904-10-27 ) [ 14 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Астор Плейс
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление

Местный
Спринг-стрит
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
поезд "5" здесь не останавливается
Расположение трека

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция метро Bleecker Street (IRT)
МПС Система метро Нью-Йорка MPS
Номер ссылки NRHP . 04001012 [ 15 ]
Нью-Йоркский колледж 1096
Значимые даты
Добавлено в НРХП 17 сентября 2004 г.
Назначен NYCL 23 октября 1979 г. [ 4 ]

Станция «Бликер-стрит» — местная станция на линии IRT Lexington Avenue Line с четырьмя путями и двумя боковыми платформами . 6 , всегда останавливается здесь [ 111 ] поезда в час пик и полдень <6> останавливаются здесь в направлении пик; [ 111 ] и 4 останавливается здесь поздно вечером. [ 112 ] Два экспресс-пути используются поездами № 4 и 5 в дневное время. [ 113 ] Станция находится между Астор-Плейс на севере и Спринг-стрит на юге. [ 114 ] Первоначально платформы имели длину 200 футов (61 м), как и на других местных станциях первоначального IRT. [ 4 ] : 4  [ 15 ] : 3  но в результате расширения платформы в 1959 году ее длина стала 525 футов (160 м). [ 37 ] Расширения платформ изначально находились в передних концах исходных платформ: платформа южного направления была продлена на юг, а платформа северного направления - на север. [ 115 ] : 33  После ремонта 2012 года платформа северного направления была продлена на юг, а северное продолжение этой платформы было закрыто. [ 76 ]

Как и другие станции, построенные в рамках первоначальной IRT, станция была построена открытым способом. [ 116 ] : 237  Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. На дне этого желоба находится фундамент бетонный . толщиной не менее 4 дюймов (100 мм) [ 15 ] : 3–4  [ 115 ] : 9  Каждая платформа состоит из бетонных плит толщиной 3 дюйма (7,6 см), под которыми находятся дренажные бассейны. Первоначальные платформы содержат круглые чугунные колонны в тосканском стиле, расположенные через каждые 15 футов (4,6 м), а пристройки платформы содержат двутавровые колонны. Дополнительные колонны между путями, расположенные через каждые 5 футов (1,5 м), поддерживают арочные бетонные крыши станций. [ 15 ] : 3–4  [ 4 ] : 4  [ 115 ] : 9  Чугунные колонны изначально были окрашены в желтый цвет. [ 12 ] Высота потолка варьируется в зависимости от того, есть ли в потолке инженерные коммуникации; Зоны без инженерных коммуникаций находятся на высоте около 15 футов (4,6 м) над уровнем платформы. Между стеной желоба и стенками платформы, которые сделаны из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой, имеется зазор в 1 дюйм (25 мм). [ 15 ] : 3–4  [ 115 ] : 9 

Зоны контроля проезда находятся на уровне платформы. [ 15 ] : 4  Переход между платформами осуществляется через станцию ​​IND. [ 76 ] Стены вдоль платформ возле зон контроля проезда состоят из кирпичной обшивки в самой нижней части стены с бронзовыми вентиляционными отверстиями вдоль обшивки и белой стеклянной плиткой наверху. Полосы синей мозаичной плитки проходят над обшивкой. Над каждой стеной проходит карниз с лиственными мотивами. Фаянсовые таблички с буквой «Б» расположены с интервалом 15 футов (4,6 м). [ 15 ] : 4–5  [ 4 ] : 7  Стены слегка расширяются наружу возле первоначальных входов на Бликер-стрит. [ 117 ] где расположены большие овальные таблички с белыми буквами «Бликер-стрит» в синей рамке. [ 15 ] : 4–5  [ 4 ] : 7  Изначально таких планшетов на каждой платформе было четыре, или всего восемь. [ 11 ] [ 12 ] [ 117 ] Мозаичные плитки на всех первоначальных станциях IRT были изготовлены американской компанией Encaustic Tile Company, которая заключила субподряд на установку каждой станции. [ 115 ] : 31  Декоративные работы выполнила фаянсовая компания Grueby Faience Company . [ 115 ] : 33 

Потолки оригинальных платформ и зон контроля проезда украшены гипсовой лепниной. [ 15 ] : 4–5  [ 115 ] : 10  Первоначально потолок был окрашен в бело-желтый цвет. На каждой платформе также было три кассы, расположенные между лестницами, ведущими на улицу. [ 117 ] Платформа, идущая на север, содержит дверные проемы, которые раньше вели в мужские и женские туалеты, с соответствующими мраморными перемычками . [ 15 ] : 5 

Северное продолжение платформы, идущей на север, теперь обнесенной стеной, было покрыто зеленой плиткой и более темно-зеленой отделочной линией с надписью «BLEECKER ST» черным шрифтом без засечек через равные промежутки времени. Эти плитки были установлены во время ремонта в конце 1950-х годов. Расширение платформы, идущей на юг, имело аналогичные плитки, которые были удалены в расширении 2012 года.

Платформы IND Sixth Avenue Line

[ редактировать ]
 Бродвей – Лафайет-стрит
 поезд "Б" поезд "Д" поезд "Ф"Экспресс «F» поезд "М"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид с платформы, идущей на север
Статистика станции
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    IND, линия Шестой авеню
Услуги    Б  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
   Д  все время (все время)
   Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
   М  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
Структура Метро
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен
Треки 4
Другая информация
Открыто 1 января 1936 г .; 88 лет назад ( 1936-01-01 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер
Выражать
Гранд-стрит
Б  будние дни в течение дня Д  все время
разделение услуг

Местный
Вторая авеню

Местный
Эссекс-стрит
М  будние дни в течение дня
Расположение трека

from Essex Street
Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops rush hours in the peak direction only (limited service) Stops rush hours in the peak direction only (limited service)

Станция Бродвей-Лафайет-стрит на линии IND Sixth Avenue — экспресс-станция, расположенная на Ист-Хьюстон-стрит между Бродвеем и Лафайет-стрит в Манхэттене . Он имеет четыре пути и две островные платформы . [ 113 ] D , и F всегда останавливаются здесь [ 118 ] [ 119 ] при этом Б и М останавливаются здесь только в будние дни днём. [ 120 ] [ 121 ] B и D курсируют по внутренним скоростным путям, а F и M — по внешним местным путям. Следующая остановка на западе (северная железная дорога) - это Западная Четвертая улица - Вашингтон-сквер для всех служб, а следующая остановка на востоке (южная железная дорога) - Вторая авеню для поездов F, Эссекс-стрит для поездов M и Гранд-стрит для поездов B. и поезда D. [ 114 ]

В центре обеих платформ есть три лестницы, ведущие на мезонин, откуда широкие лестницы с обеих сторон ведут к трем зонам контроля проезда на станции .

Когда станция открылась, стены, прилегающие к путям, были выложены белой плиткой с синей полосой плитки. Полоса плитки была частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 122 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Поскольку следующая станция на севере, Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер , является станцией экспресса, на соседних станциях на севере и юге использовалась плитка разного цвета. [ 123 ] [ 124 ]

Обе внешние стены путей были отремонтированы с синей отделочной линией на черной окантовке и небольшими надписями на плитке «BROADWAY» под ней белыми буквами на черном фоне. Голубые двутавровые колонны проходят по обе стороны обеих платформ через равные промежутки, причем чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции и белые буквы.

Расположение трека

[ редактировать ]

К западу (север железной дороги) от этой станции есть переходы между двумя путями, идущими на север, и один между скоростными путями. Линия поворачивает на север вдоль Шестой авеню и проходит через сложный комплекс стрелок и пересечений с линией Восьмой авеню IND, прежде чем добраться до Западной Четвертой улицы – Вашингтон-сквер . [ 113 ]

К востоку (южная железная дорога) от этой станции раньше находился перекресток между двумя путями, идущими на юг, прежде чем они были реконфигурированы в 1967 году компанией Chrystie Street Connection . Поезда B и D поворачивают на юг по Кристи-стрит с остановкой на Гранд-стрит, а затем пересекают Манхэттенский мост в Бруклин. Поезда F продолжают движение прямо на восток с остановкой на Второй авеню , поворачивают на юг на Эссекс-стрит и делают еще две остановки на Деланси-стрит и Восточном Бродвее , а затем проходят под Ист-Ривер через туннель на Рутгерс-стрит в Бруклин. Поезда M используют соединение, которое ведет к Эссекс-стрит на линии BMT Nassau Street Line, а затем пересекает Вильямсбургский мост в Бруклин. [ 113 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2020 г. . Проверено 19 ноября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
  6. ^ Jump up to: а б с д Грей, Кристофер (17 июня 2010 г.). «На улице Лафайет несколько очень странных участков» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Преса, Дональд Г. (29 июня 1999 г.). «Исторический район Нохо» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2021 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  8. ^ Хэнли, Томас Б. (7 ноября 1897 г.). «Улица Вязов: прошлое и настоящее» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 32. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  9. ^ «Улица Вязов вне карты» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1905 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  10. ^ Москва, Генри (1978). Книга улиц: энциклопедия названий улиц Манхэттена и их происхождения . Нью-Йорк: Компания Хагстром . п. 67. ИСБН  978-0-8232-1275-0 .
  11. ^ Jump up to: а б «По цветам: станции метро будут узнаваться. Не нужно искать названия. Транзитный путь Нью-Йорка близок к завершению. Еще многое предстоит сделать». Курьер-Журнал . 5 ноября 1903 г. с. 10. ПроКвест   1015861807 .
  12. ^ Jump up to: а б с д «Цвета станций метро; они будут настолько отличительными, что ежедневный путешественник сможет узнавать остановки, не ища названий на платформах» . Нью-Йорк Таймс . 6 сентября 1903 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  13. ^ «Первые испытания метро; к 1 января будут запущены экспериментальные поезда Вест-Сайда, проложены пути бродвейского туннеля, за исключением трех небольших участков, до 104-й улицы - задержки на электростанциях» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1903 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Наше метро открыто: 150 000 человек. Попробуйте; мэр Макклеллан управляет первым официальным поездом» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м « Станция метро New York MPS Bleecker Street (IRT) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75313929. Национальный архив.
  16. ^ «Станция 157-я улица откроется на следующей неделе; менеджеры метро считают, что это уменьшит заторы» . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1904 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 мая 2023 г.
  17. ^ «Вандалы в метро: люди из «рекламы» разрушают плитку. Правление RT бросило вызов - Макаду спрашивает мнение о мешающих гвоздях, вбитых в плитку. Та же история в Канале и Уорте». Нью-Йорк Трибьюн . 5 ноября 1904 г. с. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   571627710 .
  18. ^ «Еще больше игровых автоматов проникло в метро; кто-то поставил их на станции в центре города в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1906 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Проверено 6 мая 2023 г.
  19. ^ «Реклама в метро останется: стиль, который нужно изменить, будет соответствовать архитектуре станций». Нью-Йорк Трибьюн . 6 ноября 1904 г. с. 4. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   571494448 .
  20. ^ «Нет права разрешать «рекламу».: Томкин совету директоров RT. Мистер Уорнер повторяет совет общественности убрать знаки метро». Нью-Йорк Трибьюн . 10 ноября 1904 г. с. 9. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   571629737 .
  21. ^ Грей, Кристофер (17 июня 1990 г.). «Уличные пейзажи: станции IRT; андеграундное искусство, каким оно должно было выглядеть» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 9 мая 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  23. ^ Jump up to: а б Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
  24. ^ «33-я улица станет остановкой экспресса IRT; реконструкция одной из многих улучшений станции по заказу комиссии» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1922 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 21 июня 2022 г.
  25. ^ «Заказано 4 000 000 долларов на строительство IRT: 33-я улица в метро East Side станет остановкой экспресса; местные станции будут иметь пропускную способность поездов на 10 вагонов, чтобы ускорить улучшение обслуживания, что уменьшит заторы на обоих маршрутах. Правление считает». Нью-Йорк Трибьюн . 18 декабря 1922 г. с. 22. ПроКвест   573974563 .
  26. ^ «IRT выступает против плана экспресс-остановки; официальные лица заявляют, что на станции 33d Street денег нет для сдачи» . Нью-Йорк Таймс . 7 сентября 1923 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 21 июня 2022 г.
  27. ^ «IRT выиграла задержку на слушаниях по расширению платформы метро: глава транзитной комиссии заявил, что расширение станций Вест-Сайд увеличит пропускную способность на 25 ПК» . Нью-Йорк Трибьюн . 7 сентября 1923 г. с. 6. ПроКвест   1237290874 .
  28. ^ «Готовы к планам по платформам IRT; Транспортный совет представит все детали по удлинению до пятницы комиссии» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1927 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 мая 2023 г.
  29. ^ «План расширения платформы IRT завершен: городской совет транспорта должен представить формы контракта в транзитную комиссию; удлинение всех местных поездов может привести к отказу от 2 стоящих станций и 18-й улицы. Показывает падение патронажа; BMT завершила аналогичную работу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 6 декабря 1927 г. с. 17. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1132104986 .
  30. ^ «Приказ IRT построить платформы на десять вагонов; комиссары по транзиту поручают компании начать работу на четырех местных станциях» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1928 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 мая 2023 г.
  31. ^ Транзитная комиссия Нью-Йорка (штата) (1927 г.). Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк . п. 865.
  32. ^ «Хедли и Менден защищают принцип «ключевого доступа»; сообщают Совету директоров, что исполнение его приказа приведет к серьезной задержке в час пик» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1929 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 мая 2023 г.
  33. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  34. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  35. ^ Кроуэлл, Пол (15 сентября 1949 г.). «На 32 станциях IrRT добавлены платформы; город выплачивает 13 327 000 долларов за удлинение местных остановок для приема поездов с 10 вагонами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 21 мая 2023 г.
  36. ^ Jump up to: а б Труды Совета транспорта Нью-Йорка . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. с. 1585. Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  37. ^ Jump up to: а б Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1959 г. (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 1959. с. 9. Архивировано (PDF) оригинала 11 мая 2021 г. Проверено 29 декабря 2020 г.
  38. ^ «4 остановки IRT для открытия более длинных платформ» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1962 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  39. ^ «12 станций метро IRT получили статус достопримечательностей» . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1979 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
  40. ^ Горди, Молли (23 августа 1988 г.). «Реставрация станции метро задерживается на год, двойной бюджет» . Новостной день . п. 3. ISSN   2574-5298 . ПроКвест   277960129 .
  41. ^ Jump up to: а б Кирби, Дэвид (24 мая 1998 г.). «Отчет о районе: Гринвич-Виллидж; сюрприз! Пассажиры обнаруживают, что теперь могут приходить и уходить» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  42. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  43. ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  44. ^ «Делейни хочет снести эстакаду прямо сейчас; работы на 6-м авеню могут начаться через шесть месяцев, если осуждение начнется сразу же, - говорит он. Он считает, что сокращение затрат на метро позволит сэкономить 4 000 000 долларов и ускорить строительство», - . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  45. ^ «Метро Ист-Сайд выселит 10 000 человек; работы на новой линии, которые, вероятно, начнутся в мае, вынудят многих арендаторов переехать. 200 зданий рухнут. Транспортный совет уведомляет владельцев недвижимости — приговор к выплате более 11 000 000 долларов. Ожидайте, что работы начнутся в мае. Жители Вспомни другие дни» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1929 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  46. ^ «Метро Ист-Сайд открыл мэр; он закладывает основу для системы Crosstown на Второй авеню и Ист-Хьюстоне. Проект St. Miller Hails предусматривает обновление района с помощью линии и плана города по сносу старых многоквартирных домов» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1929 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  47. ^ «104 места для станций городского метрополитена выбраны Советом директоров; планировка предусматривает 39 на Манхэттене, 30 в Бруклине, 25 в Квинсе, 10 в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 14 июля 2022 г.
  48. ^ «Банк одобряет вход в метро». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 27 апреля 1930 г. с. Е1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113193574 .
  49. ^ «Контракты на метро разрешены; город закупит оборудование для новой метро на Восьмой авеню на сумму 992 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1932 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2023 г.
  50. ^ «Город стремится арендовать пустующие участки метро; заявки на 17 концессий на излишки земли будут получены 26 марта» . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1934 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2023 г.
  51. ^ «Городская недвижимость вдоль метро выставлена ​​на продажу: семнадцать участков на новом транзитном маршруте будут сданы в аренду тому, кто предложит самую высокую цену». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 18 марта 1934 г. с. Н8. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114790071 .
  52. ^ «Город получает заявки на работы в метро, ​​на недостроенных участках системы установят сигналы и переключатели» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1934 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2023 г.
  53. ^ «LaGuardia открывает новую линию метро» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1936 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 7 октября 2011 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Мэр открывает новую ветку городского метро: начинает работу на последней независимой линии под Эссексом и Хьюстоном, считает, что самоуправление почти прогнозирует контроль над транзитом перед новым годом». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 января 1936 г. с. 3. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1325551854 .
  55. ^ «Сегодня открывается линия метро; мэр совершит инспекционную поездку по отделению Хьюстон-Эссекс» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2023 г.
  56. ^ Jump up to: а б Хеникан, Эллис (2 февраля 1992 г.). «В метро; бездомный 6 миллионов долларов в метро». Новостной день . п. 6. ISSN   2574-5298 . ПроКвест   278477716 .
  57. ^ Jump up to: а б Файндер, Алан (28 февраля 1990 г.). «Скамейки убраны со станций метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  58. ^ «План метро по бездомным отменен» . Нью-Йорк Таймс . 21 января 1991 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  59. ^ «Чиновники обещают вернуть скамейки в метро». Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 7 марта 1990 г. с. Б4. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   427590185 .
  60. ^ Хеникан, Эллис (16 февраля 1992 г.). «В метро будут шиповать железных девиц». Новостной день . п. 18. ISSN   2574-5298 . ПроКвест   1237383241 .
  61. ^ Бененсон, Джоэл (1 апреля 1993 г.). «Сделка с Олбани позволит сэкономить на проезде в размере 1,25 доллара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1059. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  62. ^ Фэйсон, Сет (3 апреля 1993 г.). «Пакет для MTA на сумму 9,6 миллиардов долларов имеет решающее значение для планов восстановления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  63. ^ «Хватит суетиться» . Новостной день . 28 мая 1993 г. с. 56. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  64. ^ «Пассаж Связи Метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 10 октября 2016 г.
  65. ^ Jump up to: а б с «Только в Нью-Йорке: информационный бюллетень Управления транзита города Нью-Йорка» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1990. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Получено 7 апреля 2019 г. - через Flickr.
  66. ^ «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . 19 сентября 1993 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  67. ^ Jump up to: а б с д Чан, Сьюэлл (7 мая 2005 г.). «С соединением на линии № 6 приближается пересадка на Манхэттен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  68. ^ Jump up to: а б Флегенхаймер, Мэтт (24 сентября 2012 г.). «Наконец-то устранен досадный недостаток в метро» . Нью-Йорк Таймс . стр. А18–А19. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 28 сентября 2012 г.
  69. ^ Jump up to: а б с д Эррера, Тим (26 сентября 2012 г.). «Наконец-то! Переезд № 6 в верхнюю часть города в Бликер стал облегчением для бездельников». Утро Нью-Йорк . п. 2. ПроКвест   1081798955 .
  70. ^ «Транзитное управление Нью-Йорка в 1980-е годы» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
  71. ^ Ньюман, Энди (11 сентября 1997 г.). «Исследования MTA, где запустить метро, ​​когда Манхэттенский мост нуждается в ремонте» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  72. ^ «Предлагается бесплатный общественный транспорт». Нью-Йоркский маяк . 8 мая 1996 г. с. 3. ПроКвест   367916706 .
  73. ^ Мейер, Кейт; Донохью, Пит (1 мая 2005 г.). «Метро ждет большая реконструкция. Ремонт станций, лифты, новые пересадки в работе». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 5. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   305956784 .
  74. ^ «Проект реабилитации станции Бликер-стрит WEIDLINGER ASSOCIATES INC» . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 28 октября 2015 г.
  75. ^ «Смена платформы на Бликер-стрит» . МТА.инфо . 26 марта 2012. Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  76. ^ Jump up to: а б с «Смена платформы на Бликер-стрит» . МТА.инфо . 26 марта 2012. Архивировано из оригинала 17 августа 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  77. ^ Jump up to: а б «Один город, одно метро». Нью-Йорк Дейли Ньюс . 24 сентября 2012 г. с. 22. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   1069269210 .
  78. ^ Редвин, Тина (25 сентября 2012 г.). «Переводы на Бликер-стрит больше не являются мрачной ситуацией» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
  79. ^ Донохью, Пит (26 сентября 2012 г.). « Наконец-то появилась линия метро «6». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 2. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   1079028558 .
  80. ^ «Наконец-то завершено наше первое метро — открытие системы отделочных работ по расширению Ван Кортландт началось в 1900 году — работа стоила 60 000 000 долларов — двадцатимильная поездка от Бруклина до 242-й улицы за никель возможна уже сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1908 г. с. 10. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  81. ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 119. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  82. ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Ввод в эксплуатацию великолепной системы H знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
  83. ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
  84. ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–3. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
  85. ^ «Две линии метро начинаются в среду» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1936 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 7 октября 2011 г.
  86. ^ «Новая линия метро открыта мэром» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1936 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 7 октября 2011 г.
  87. ^ «Новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  88. ^ «Сегодня открывается полное обслуживание метро на 6-м авеню: график работы в час пик в 7 утра; это затронет Бронкс и Квинс» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 16 декабря 1940 г. с. 10. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1263396247 .
  89. ^ «Ускоренное обслуживание IND начнется в воскресенье» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1949 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 февраля 2016 г.
  90. ^ «FCC заказывает собственные испытания цветных видеосистем» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 19 октября 1949 г. с. 26. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1327502691 .
  91. ^ «Поездка из Бронкса в Кони в новом метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1954 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 февраля 2016 г.
  92. ^ «Бронкс — Кони на одном поезде». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 18 октября 1954 г. с. 17. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1322560409 .
  93. ^ Перлмуттер, Эмануэль (27 ноября 1967 г.). «Изменения BMT-IND сбивают с толку многих – транспортная администрация завалена звонками от пассажиров по мере запуска новой системы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  94. ^ Хофманн, Пауль (1 июля 1968 г.). «Метро с пропуском остановок начинает работать сегодня – линия KK связывает 3 района – другие маршруты изменены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
  95. ^ «Транзитное агентство прекратило 215 рейсов» . Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1976 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  96. ^ Годовой отчет о расписаниях быстрых маршрутов и планировании обслуживания за 1989 год . Управление транзита города Нью-Йорка, Департамент планирования операций. 1 июня 1990 г. с. 56.
  97. ^ Лайалл, Сара (12 декабря 1988 г.). «Все на борт... куда-то... на пересадку в метро!» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 16 мая 2023 г.
  98. ^ Jump up to: а б Деван, Шейла К. (23 июля 2001 г.). «Для наездников множество загадок, написанных буквами Q, D и W» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 16 мая 2023 г.
  99. ^ Беллак, Пэм (13 ноября 1995 г.). «Для гонщиков — светлое пятно среди суеты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  100. ^ Луо, Майкл (20 февраля 2004 г.). «Переделанная карта метро в надежде совместить маршруты и пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
  101. ^ Кершоу, Сара (17 декабря 2001 г.). «Поезд V начинает работу сегодня, предоставляя пассажирам пригородных поездов Квинса еще один вариант» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  102. ^ ДеХесус, Хуан (25 июня 2010 г.). «Последняя остановка: жители Нью-Йорка прощаются с V и W» . ВНБК . Проверено 25 июня 2010 г.
  103. ^ Jump up to: а б с «Искусство и дизайн — Постоянное искусство Нью-Йорка» . МТА . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  104. ^ Jump up to: а б Кили, Кэти (25 июля 1998 г.). «Сохранение наследия руководителей художников», посвященного истории народного творчества коренных народов». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 15. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   313626699 .
  105. ^ «Улей (Бликер-стрит)» . МТА . Проверено 30 мая 2022 г.
  106. ^ Jump up to: а б Редвин, Тина (21 июля 2012 г.). «MTA представляет цифровое искусство на станции Бликер-стрит» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  107. ^ Jump up to: а б Харшбаргер, Ребекка (4 января 2016 г.). «Живописные остановки метро: некоторые станции являются достопримечательностями, которые стоит посетить». Новостной день . ISSN   2574-5298 . ПроКвест   1765329497 .
  108. ^ Дэйли, Джессика (31 июля 2012 г.). «На станции Bleecker Street есть меняющие цвет огни» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  109. ^ Jump up to: а б с д «Карты окрестностей MTA: Бликер-стрит (6)» . Столичное транспортное управление . 2018. Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  110. ^ Центр города Бликер-стрит / Бродвей-Лафайет-стрит на газоне Нью-Йорка. Получено 28 августа 2008 г. Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  111. ^ Jump up to: а б «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  112. ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  113. ^ Jump up to: а б с д Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  114. ^ Jump up to: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  115. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фрамбергер, Дэвид Дж. (1978). «Архитектурный проект первого метро Нью-Йорка» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 1–46 (PDF, стр. 367–412). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  116. ^ Скотт, Чарльз (1978). «Проектирование и строительство IRT: гражданское строительство» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 208–282 (PDF, стр. 209–283). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  117. ^ Jump up to: а б с «Путешествие на дрезине по скоростному метрополитену» . Нью-Йорк Трибьюн . 24 января 1904 г. стр. В8 , В9 , В14 . ISSN   1941-0646 . Архивировано из оригинала 27 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  118. ^ «Расписание метро D с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  119. ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  120. ^ «Расписание метро B с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  121. ^ «Расписание метро M с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  122. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  123. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 10 мая 2023 г.
  124. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 10 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Расширение станции Бликер-стрит , столичное транспортное управление; 5 февраля 2010 г.; Видеоклип на YouTube, 1:26 (этап строительства и рендеринга нового проекта перехода между этой станцией и платформой на Бликер-стрит в центре города)
значок видео Трансфер на Бродвей/Лафайет-Бликер-стрит , Столичное транспортное управление; 28 сентября 2012 г.; 4:04 Видеоклип на YouTube (завершенный проект)

СМИ, связанные с Бликер-стрит / Бродвеем - Лафайет-стрит (метро Нью-Йорка) на Викискладе?

nycsubway.org

Репортер станции

Искусство MTA для транзита

Google Карты Просмотр улиц

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b41f5d659b6b0138d9f8ccec27ee8207__1724282160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/07/b41f5d659b6b0138d9f8ccec27ee8207.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broadway–Lafayette Street/Bleecker Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)