Музей выбора художников
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2010 г. ) |
Музей «Выбор художников» в Нью-Йорке был основан в 1976 году многими из тех же самых молодых художников, которые были активными членами Альянса художников-фигуративистов и «Кооперативов фигуративистов». Первая выставка, опрос 146 современных художников-фигуративистов, была выбрана и организована художниками галерей Green Mountain, Bowery , Prince Street и First Street — хотя это был широкий опрос, и на нем были представлены не только художники из этих галерей. После первой выставки в его состав были привлечены артисты более старшего возраста. Затем последовали другие групповые выставки в группах галерей на 57-й улице и в музеях: «Бенефисная выставка» в 1979 году (40 художников), «Молодые художники: Благотворительная выставка» в 1980 году (61 художник), «Интимные видения» в 1982 году (14 художников). , «Нарративная скульптура» 1982 г. (12 художников), «Нарисованный свет» 1983 г. (90 художников) и «Тела и души» в 1983 году (156 художников), и это лишь некоторые из них. К 1980 году музей издавал информационный бюллетень раз в два месяца, а к 1982 году - журнал. К 1984 году у музея наконец появился дом; здание на Западный Бродвей . Это пространство просуществовало только до 1986 года, когда организация прекратила свое существование.
Публикации музея «Выбор художников»
[ редактировать ]- Информационный бюллетень ACM с апреля 1980 г. по декабрь 1981 г. (раз в два месяца)
- Журнал музея «Выбор художников» с весны 1982 г. по зиму 1986 г. (ежеквартально)
- Каталоги музейных выставок «Выбор художников»
- Благотворительная выставка музея "Выбор художников" (1979)
- Музей выбора художников. Молодые художники: благотворительная выставка (1980)
- Нарисованный свет (Передвижная выставка 1982-83)
- Повествовательная скульптура (1982)
- Тела и души (1983)
- Первые восемь лет (1984)
- Ричард Макдермотт Миллер — Обнаженная в бронзе: двадцать лет скульптуры (1984)
- Искусство и дружба (15 друзей Фэрфилда Портера) (1984)
- Джордж МакНил — Экспрессионизм 1954–1984 (1984)
- Пол Резика (1985)
- Аристодимос Калдис (1985)
- Роберт Барнс: Ретроспектива 1956–1984 (1985)
- Фигура в пейзаже (1985)
- Художники выбирают художников (1985)
- Рубен Кадиш: Обзор 1935-1985 (1986)
Члены Фонда
[ редактировать ]Совет художников: Пол Жорж (председатель), Уильям Бэйли, Джек Бил , Джозеф Джордано, Стивен Грилло, Ховард Калиш, Марджори Крамер , Томар Левин, Ричард МакДермотт Миллер, Дональд Перлис, Марджори Портноу, Пол Резика , Джанет Шнайдер, Билл Салливан, Сэм Терстон.
Попечительский совет: Ханс ван ден Хаутен (председатель), Франц Скиранц, Стивен В. Вулф, Патрисия Дж. Мерфи, Энн Левен, и Джанет Шнайдер.
Директор музея : Роберт Годфри
Вся идея принадлежала Полю Жоржу, но, как вы знаете и уже говорилось, необходимую искру ей дала выставка 1976 года, организованная кооперативные галереи. Доски были созданы в 1979 году, и в этом же году состоялась первая выставка с участием ведущих художников-фигуративистов. проходило в шести крупнейших галереях Нью-Йорка. К тому времени CCF (Фонд Культурного Совета Нью-Йорка) стал финансовый менеджер, а через CCF ACM начала функционировать как освобожденная от налогов некоммерческая организация. В 1980 году Попечительский совет штата Нью-Йорк предоставил организации статус музея.
Манифест
[ редактировать ]Весной 1979 года директор Роберт Годфри и Совет художников разработали первую формулировку миссии нового музея.
Мы художники, которые объединились, чтобы создать Музей, которым будут руководить художники. Эти усилия основаны на убеждении, что в взгляде на современное искусство художники являются настоящими «экспертами». Что именно их глаза наиболее знающие и уверенные в выборе произведений, заслуживающих внимания публики; что ядром музея является не здание или административная структура, а произведения искусства, которые в нем хранятся; и что публика заслуживает беспрепятственного просмотра через видение художников созданного ими искусства. Нас называли образными, репрезентативными, реалистическими, жанровыми, повествовательными и другими ярлыками. Мы — все это и даже больше — мы не принимаем эти определения как ограничения. Скорее, чтобы обеспечить экспозицию такого и других произведений искусства, мы создаем Музей «Выбор художников» так, чтобы он отражал интересы и участие широкого круга художников и привлекал наибольшее количество зрителей и участников. Choice Museum будет некоммерческой организацией, управляемой Советом художников (с неограниченным сроком действия) и при помощи и поддержке Попечительского совета и двух консультативных советов. В наши цели входит приобретение постоянного помещения в Нью-Йорке, организация крупных выставок «Выбор художников», сбор постоянной коллекции, организация крупных выставок молодых художников и передвижные выставки, которые не получили широкого освещения. Мы с энтузиазмом берем на себя эту ответственность, потому что сейчас создается искусство, сила и амбиции которого превосходят любого из участвующих в нем людей, - совокупная сила, цели которой находятся за пределами досягаемости существующего сейчас мира искусства. В наших усилиях к нам присоединяются выдающиеся представители деловых, финансовых и художественных сообществ. Как члены-учредители ARTISTS' CHOICE MUSEUM, мы приветствуем поддержку коллег-художников, меценатов и общественности в этом важном и уникальном начинании.
Статьи и обзоры с 1976 по 1988 год.
[ редактировать ]- Эшбери, Джон. «Два мира и их путь». Журнал New York Magazine, 24 сентября 1979 г.
- Басс, Рут. «Выбор художника: фигуративное/реалистическое искусство. Благотворительная выставка для музея «Выбор художника». Журнал Art News 78.10 (декабрь 1979 г.).
- Берлинд, Роберт. «Новейший реализм и музей выбора художников». Художественный журнал Ассоциации искусств колледжа 41.2 (лето 1981 г.): 176–180.
- Брэнсон, Майкл. «Искусство: экспрессионизм и Джордж МакНил в Музее «Выбор художников». «Нью-Йорк Таймс» , 5 октября 1984 г.
--- «Аристодим Калдис в Музее выбора художников». «Нью-Йорк Таймс» , 1 февраля 1985 г.
- Крейн, Диана. Трансформация авангарда: мир искусства Нью-Йорка, 1940–1985 , The University of Chicago Press, 1987.
- де Кунинг, Элейн. «А. Калдиса вспоминают в Музее «Выбор художников». Art World, Нью-Йорк 9.4 15 января – фев. 15, 1985.
- Галло, Хэнк. «Художники, лучший музей: обнаженная натура в бронзе», New York Daily News , 25 апреля 1984 года.
- Годфри, Роберт. «Пренебрегают ли музеи определенными видами искусства, особенно фигуративным искусством?» Журнал American Artist Magazine (октябрь 1979 г.) 14.
- Хаггерти, Джерард. «Искусство и дружба – выбор художников». Журнал Art News 83.9 (ноябрь 1984 г.).
- Харнетт, Лила. «Выбор реалистов». Журнал New York Cue Magazine , 22 сентября 1979 г.
- Айовин, Джули. «Старомодное искусство». Знаток (апрель 1985 г.).
- Крамер, Хилтон. «Сохо: Фигуры на выставке». «Нью-Йорк Таймс» , 10 декабря 1976 г.
--- «Шесть галерейных выставок». «Нью-Йорк Таймс» , 14 сентября 1979 г.
--- «Искусство: реалистическая выставка пяти галерей». «Нью-Йорк Таймс» , 12 сентября 1980 г.
- Марзорати, Джеральд. «Ловкий Плут». SoHo Weekly News , 2–8 августа 1979 г.
- Мучник, Сюзанна. «Художники-повстанцы проводят черту». Лос-Анджелес Таймс , 2 января 1980 г.
- Перро, Джон. «Новый музей? Серьезно? Это цифры...» SoHo Weekly News , 20 сентября 1979 г.
- Филлипс, Дебора. «Музей молодых художников «Выбор художников». Журнал Art News , декабрь 1980 г.
- Пьешак, Девонна. «Фигуративная живопись: может ли она спасти искусство?» The New Art Examiner 7.2 (ноябрь 1978 г.) 1-9.
- Рейнор, Вивиан. "Рисование; 15 друзей Фэрфилда Портера в Музее «Выбор художников». «Нью-Йорк Таймс», 3 августа 1984 г.
- Талмер, Джерри «Кухня для реалистов». Нью-Йорк Пост , 25 августа 1979 г.
- Торнтон, Джин. «Выбор художника: рисунок». Art World, Нью-Йорк 4.1 22 сентября – октябрь. 17, 1979.
40 ° 43'27,24 дюйма с.ш. 74 ° 0'9,1 дюйма з.д. / 40,7242333 ° с.ш. 74,002528 ° з.д.