Jump to content

155 Мерсер-стрит

Координаты : 40 ° 43'31 ″ с.ш. 73 ° 59'54 ″ з.д.  /  40,7252 ° с.ш. 73,9983 ° з.д.  / 40,7252; -73,9983

155 Мерсер-стрит
Трехэтажное кирпичное здание, нижний этаж которого покрыт зеленым навесом на тротуаре.
Мерсер-стрит, 155 в 2024 году
Карта
Общая информация
Архитектурный стиль Итальянский
Адрес 155 Мерсер-стрит , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Координаты 40 ° 43'31 ″ с.ш. 73 ° 59'54 ″ з.д.  /  40,7252 ° с.ш. 73,9983 ° з.д.  / 40,7252; -73,9983
Год(ы) постройки 1855
Отремонтированный 2013
Технические детали
Количество этажей 3
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Филд и Коррежа

Мерсер-стрит, 155 — бывшее здание пожарных, ныне коммерческое здание, расположенное на Мерсер-стрит в районе Сохо в Нью-Йорке . Построенное в 1855 году здание имело богато украшенный фасад, спроектированный Field & Correja , который был в значительной степени удален в результате серии изменений между 1893 и серединой 1970-х годов. Последняя пожарная рота покинула здание в 1974 году.

Фонд Dia Art приобрел здание, открыв в нем суфийскую мечеть Масджид аль-Фарах в 1980 году. Они также установили несколько произведений Дэна Флавина в 1982 году. Мечеть закрылась в 1985 году, когда Диа превратил здание в пространство для репетиций и представлений, в основном для современного танца. тот же год. В 1996 году, столкнувшись с финансовыми проблемами, Диа продал здание Фонду театра Джойса , который продолжал использовать его как площадку для репетиций и выступлений современного танца. Джойс продал здание в 2012 году, после чего оно было отремонтировано, чтобы повторить свой первоначальный дизайн. С тех пор дом 155 Mercer использовался как коммерческая недвижимость с выдающейся витриной.

Зал пожарных

[ редактировать ]
рисунок трехэтажного фасада Дома пожарных. В здании три двери на первом этаже, три окна на втором и третьем этажах, а над карнизом находится статуя пожарного.
Гравюра XIX века с изображением Пожарного зала на Мерсер-стрит.

Первоначально это здание было построено городскими властями в 1855 году как штаб добровольцев двух пожарных рот на месте бывшего пожарного зала. [ 1 ] Он был спроектирован Field & Correja , столярные работы выполнены James L. Miller & Co., а каменная кладка - Platt & Fisher . [ 2 ] Запланированный дизайн здания из коричневого камня был описан The New York Times во время закладки его краеугольного камня как итальянский по стилю с полноразмерной статуей пожарного над карнизом. Эта статуя ранее стояла на этом месте перед зданием старой пожарной службы и должна была быть перенесена на верх нового здания. Хотя чертежи этого проекта существуют, на фотографии здания конца 1860-х годов, хранящейся в Музее города Нью-Йорка, статуя не видна. В коллекции Нью -Йоркского исторического общества есть статуя, которая, как утверждается, установлена ​​​​здесь на крыше, но труба находится в его правой руке, а на рисунках статуи она изображена в левой. [ 1 ]

В краеугольный камень зала пожарных были помещены Библия, Книга общих молитв и десятицентовая монета, датированная 1800 годом. На опорах с каждой стороны центрального главного дверного проема были вырезаны предметы, используемые пожарными, а именно лестницы, крюки и топоры. Над этим дверным проемом был вырезан пожарный шлем . [ 1 ] На двух верхних этажах пожарного зала располагались библиотека, читальный зал и конференц-залы. В этих залах состоялось собрание о том, как заменить пожарное оборудование, которое было уничтожено во время пожара нью-йоркского Хрустального дворца в 1858 году, а также одно из первых собраний Национальной стрелковой ассоциации Америки в 1871 году. [ 1 ]

В 1865 году столичная пожарная служба заменила ряд добровольческих подразделений, ранее защищавших город. В 1885 году была построена штаб-квартира этого нового отдела, что устранило необходимость в помещении пожарных, и дом 155 Мерсер остался исключительно пожарной частью. [ 1 ] В 1893 году три входа на первом этаже были удалены и заменены чугунными колоннами и карнизом, обрамляющим две большие двери. [ 2 ]

Крюк и лестница № 20 располагались рядом с этой пожарной частью, и, начиная с 1895 года, ее талисманом была кошачья обезьяна (лемур) по имени Дженни. Однажды ночью в пожарной части вспыхнул пожар; Чтобы проснуться и предупредить пожарных, Дженни бросила бильярдные шары с лестницы. Смерть Дженни наступила в 1907 году после того, как ее промочил лопнувший пожарный шланг, и она простудилась. [ 1 ]

С появлением моторизованного пожарного оборудования в начале 1900-х годов две двери на первом этаже были объединены в одну большую центральную дверь и небольшой пешеходный вход сбоку. [ 2 ]

Фонд Пеллицци

[ редактировать ]

Всю первую половину 20 века здание оставалось пожарной частью; Последняя пожарная компания покинула здание в 1974 году. На фотографиях, сделанных вскоре после их ухода, видно, что с фасада здания удалены практически все детали. [ 1 ] В 1976 году здание было продано с аукциона. В надежде на то, что хореографы Алвин Николаис и Мюррей Луи купят здание, ограничение наложил на него Общественный совет 2 , чтобы его можно было использовать только для «постановок современного танца, репетиций и образовательных мероприятий», согласно The New York Times. . [ 3 ] Цена Николаиса и Луи была перебита Фондом Пеллицци , который намеревался представить танец в здании. Фонд Пеллицци в значительной степени потерпел неудачу в своей попытке создать танец и передал здание Фонду искусств Диа в 1978 году. [ 3 ]

Фонд Диа Арт

[ редактировать ]

Мечеть Аль-Фара

[ редактировать ]

Фонд «Диа Арт» приобрел разобранное здание и в 1980 году открыл в нем суфийскую мечеть под названием Масджид аль-Фара. [ 4 ] Открытие мечети стало отражением одного из основателей Диа, Доминика де Менила недавнего обращения в суфизм . Мечеть была создана при шейхе Музаффере Озаке аль-Джеррахи , которому было предоставлено жилое помещение внутри здания. [ 5 ] [ 6 ]

Dia утверждала, что представляла религиозные танцы в мечети, что, по ее мнению, позволяло им соблюдать ограничительные условия, наложенные на здание. [ 3 ] Диа несколько раз пыталась добиться снятия ограничения, а член общественного совета Дорис Дитер говорила о покупке и использовании здания Диа: «Некоторое время ничего не происходило, затем они открылись художественной выставкой... Департамент строительства закрыл выставку. Они подождали немного и попробовали еще раз. Затем привели кружащихся дервишей, которые, как мы решили, тоже не являются современным танцем». [ 3 ]

К 1980 году первый этаж здания снова был перепланирован. В центре фасада была установлена ​​рулонная гаражная дверь из металла и стекла, по обеим сторонам которой расположены полые металлические двери. [ 2 ]

В 1982 году Диа заказал и установил по всей мечети серию безымянных световых работ Дэна Флавина . [ 6 ] Диа содержал здание для религиозного использования до 1985 года, а работы Флавина оставались выставленными до 1987 года. [ 6 ]

Место для репетиций и выступлений

[ редактировать ]

После закрытия Масджид аль-Фара Диа превратил здание в помещение, используемое для программирования. Здание в основном использовалось для репетиций и выступлений современных хореографов. Диа представила «Салонный проект», где с 1986 по 1995 год проводилось три ежегодных показа новых работ хореографов, репетировавших в 155 Мерсере по сравнению с предыдущим годом. В 1987 году Диа открыл в этом здании две продолжительные серии программ: «Чтение современной поэзии» и «Дискуссии в современной культуре». [ 7 ]

В здании располагался театр «белая ложа» на 100 мест. На две ночи помещение было арендовано за 200 долларов, все билеты достались артистам. [ 3 ] За то время, пока Диа управляла зданием, в театральном пространстве представили свои работы более 90 хореографов. [ 7 ]

В 1989 году Диа провел серию встреч по адресу Мерсер, 155 под названием « Проект городских собраний». Эти встречи были связаны с выставками, проходившими в их пространстве Dia Soho . Первые встречи были оформлены как дискуссии за круглым столом и были представлены в рамках выставки « Демократия » компанией Group Material (в частности, ее членами Дугом Эшфордом , Джули Олт и Феликсом Гонсалес-Торресом ). Эти первые встречи были посвящены образованию, избирательной политике, культурному участию и кризису СПИДа в конце эпохи Рейгана . [ 8 ] Вторая группа из четырех дискуссий обсуждала жилье, бездомность и джентрификацию, а также то, как мир искусства способствует решению этих проблем. Эти ратуши были организованы Мартой Рослер в рамках ее выставки « Если бы вы жили здесь…» [ 9 ]

В октябре 1992 года группа из 250 мужчин из мира искусства провела распродажу выпечки в качестве мероприятия по сбору средств для мобилизации действий в области женского здоровья как способа поддержки Коалиции действий женщин по адресу Мерсер, 155. Выпечку продавали такие художники и кураторы, как Чак Клоуз , Роберт Гобер , Эрик Фишл , Брук Александр , а также тогдашний директор Музея американского искусства Уитни Дэвид Росс. [ 10 ]

Джойс Сохо

[ редактировать ]
Трехэтажное кирпичное здание, нижний этаж которого выкрашен в черный цвет, с большим окном из матового стекла и серебристого металла, занимающим большую часть фасада.
Мерсер-стрит, 155 в 2011 году как Joyce SoHo

В 1994 году ходили слухи, что Диа столкнулся с финансовыми проблемами и хотел продать здание. В январе 1996 года произошли изменения в совете директоров Dia, а в октябре того же года было объявлено, что здание будет продано Фонду театра Джойса за 1,5 миллиона долларов. [ 3 ] Финансирование этой покупки было поддержано Благотворительным фондом ЛуЭстер Т. Мерц , благотворительной организацией, основанной давним благотворителем организации ЛуЭстер Т. Мерц после ее смерти. [ 3 ] Во время этой продажи было снято ограничение, согласно которому здание могло использоваться только для танцев. [ 3 ]

В недавно названном Joyce SoHo располагались офисы, репетиционная студия на третьем этаже и театр на 74 места на первом. [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ] Театр открылся 23 октября 1996 года, его операционный бюджет на первый год составил 183 400 долларов. [ 3 ] [ 12 ]

В 2012 году Джойс получил и принял незапрошенное предложение на 27,25 миллиона долларов за 155 акций Mercer от Thor Equities . [ 1 ] [ 11 ] Выручка от этой продажи позволила семье Джойсов приобрести главное здание в Челси . [ 11 ]

Коммерческое здание

[ редактировать ]

В 2013 году Thor Equities начала работы по восстановлению здания; реконструкция основывалась на оригинальном дизайне, но не была точной копией. Тор, работая с PKSB Architects , воссоздал фасад из коричневого камня, используя бетон, но сохранил чугунный фасад. [ 1 ] После завершения ремонта в здании Dolce & Gabbana . несколько лет располагался магазин [ 13 ]

В 2016 году компания ASB Real Estate выкупила у Тора контрольный пакет акций здания за 93 миллиона долларов. [ 13 ] В марте 2023 года Тор и ASB продали здание за $60 млн фирме Weybourne, связанной с британским бизнесменом Джеймсом Дайсоном . [ 14 ] [ 13 ] Weybourn Group планировала арендовать здание и открыть Dyson . на первом этаже розничный магазин [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Грей, Кристофер (9 мая 2013 г.). «Новые звонки и свистки в старой пожарной части» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Мерсер-стрит, 155 EAS» (PDF) . Филип Хабиб и партнеры. 12 марта 2014 г. с. с-3. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 г. Проверено 19 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Даннинг, Дженнифер (24 октября 1996 г.). «Театр Джойс покупает танцевальное пространство Dia в Сохо» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 ноября 2009 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
  4. ^ Барнард, Энн (13 августа 2010 г.). «В Нижнем Манхэттене две мечети имеют прочные корни» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  5. ^ Колачелло, Боб (сентябрь 1996 г.). «Остатки Диа» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года.
  6. ^ Jump up to: а б с Введение в локации и сайты Диа . Фонд Диа Арт . п. 100.
  7. ^ Jump up to: а б Введение в локации и сайты Диа . Фонд Диа Арт . п. 102.
  8. ^ «Групповой материал, демократия » . Фонд Диа Арт . Архивировано из оригинала 19 апреля 2024 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
  9. ^ «Марта Рослер, если бы ты жила здесь... » . Фонд Диа Арт . Архивировано из оригинала 19 апреля 2024 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
  10. ^ Брозан, Надин (26 октября 1992 г.). «Хроника» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2024 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Погребин, Робин (18 сентября 2012 г.). «Театр Джойса купит дом в Челси» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 19 апреля 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Джойс Сохо» (PDF) . Фонд театра Джойса . 23 октября 1996 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2024 г. . Проверено 19 апреля 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Бокманн, Рич (17 марта 2023 г.). «Джеймс Дайсон покупает здание в Сохо за 60 миллионов долларов с большой скидкой» . Настоящая сделка . Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 19 апреля 2024 г.
  14. ^ Халлум, Марк (17 марта 2023 г.). «Thor Equities продает историческое здание в Сохо семейному офису Дайсона за 60 миллионов долларов» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 16 апреля 2024 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac98e604f022c87ce281af68cc693968__1718990640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/68/ac98e604f022c87ce281af68cc693968.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
155 Mercer Street - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)