155 Мерсер-стрит
155 Мерсер-стрит | |
---|---|
![]() Мерсер-стрит, 155 в 2024 году | |
![]() | |
Общая информация | |
Архитектурный стиль | Итальянский |
Адрес | 155 Мерсер-стрит , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 43'31 ″ с.ш. 73 ° 59'54 ″ з.д. / 40,7252 ° с.ш. 73,9983 ° з.д. |
Год(ы) постройки | 1855 |
Отремонтированный | 2013 |
Технические детали | |
Количество этажей | 3 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Филд и Коррежа |
Мерсер-стрит, 155 — бывшее здание пожарных, ныне коммерческое здание, расположенное на Мерсер-стрит в районе Сохо в Нью-Йорке . Построенное в 1855 году здание имело богато украшенный фасад, спроектированный Field & Correja , который был в значительной степени удален в результате серии изменений между 1893 и серединой 1970-х годов. Последняя пожарная рота покинула здание в 1974 году.
Фонд Dia Art приобрел здание, открыв в нем суфийскую мечеть Масджид аль-Фарах в 1980 году. Они также установили несколько произведений Дэна Флавина в 1982 году. Мечеть закрылась в 1985 году, когда Диа превратил здание в пространство для репетиций и представлений, в основном для современного танца. тот же год. В 1996 году, столкнувшись с финансовыми проблемами, Диа продал здание Фонду театра Джойса , который продолжал использовать его как площадку для репетиций и выступлений современного танца. Джойс продал здание в 2012 году, после чего оно было отремонтировано, чтобы повторить свой первоначальный дизайн. С тех пор дом 155 Mercer использовался как коммерческая недвижимость с выдающейся витриной.
История
[ редактировать ]Зал пожарных
[ редактировать ]
Первоначально это здание было построено городскими властями в 1855 году как штаб добровольцев двух пожарных рот на месте бывшего пожарного зала. [ 1 ] Он был спроектирован Field & Correja , столярные работы выполнены James L. Miller & Co., а каменная кладка - Platt & Fisher . [ 2 ] Запланированный дизайн здания из коричневого камня был описан The New York Times во время закладки его краеугольного камня как итальянский по стилю с полноразмерной статуей пожарного над карнизом. Эта статуя ранее стояла на этом месте перед зданием старой пожарной службы и должна была быть перенесена на верх нового здания. Хотя чертежи этого проекта существуют, на фотографии здания конца 1860-х годов, хранящейся в Музее города Нью-Йорка, статуя не видна. В коллекции Нью -Йоркского исторического общества есть статуя, которая, как утверждается, установлена здесь на крыше, но труба находится в его правой руке, а на рисунках статуи она изображена в левой. [ 1 ]
В краеугольный камень зала пожарных были помещены Библия, Книга общих молитв и десятицентовая монета, датированная 1800 годом. На опорах с каждой стороны центрального главного дверного проема были вырезаны предметы, используемые пожарными, а именно лестницы, крюки и топоры. Над этим дверным проемом был вырезан пожарный шлем . [ 1 ] На двух верхних этажах пожарного зала располагались библиотека, читальный зал и конференц-залы. В этих залах состоялось собрание о том, как заменить пожарное оборудование, которое было уничтожено во время пожара нью-йоркского Хрустального дворца в 1858 году, а также одно из первых собраний Национальной стрелковой ассоциации Америки в 1871 году. [ 1 ]
В 1865 году столичная пожарная служба заменила ряд добровольческих подразделений, ранее защищавших город. В 1885 году была построена штаб-квартира этого нового отдела, что устранило необходимость в помещении пожарных, и дом 155 Мерсер остался исключительно пожарной частью. [ 1 ] В 1893 году три входа на первом этаже были удалены и заменены чугунными колоннами и карнизом, обрамляющим две большие двери. [ 2 ]
Крюк и лестница № 20 располагались рядом с этой пожарной частью, и, начиная с 1895 года, ее талисманом была кошачья обезьяна (лемур) по имени Дженни. Однажды ночью в пожарной части вспыхнул пожар; Чтобы проснуться и предупредить пожарных, Дженни бросила бильярдные шары с лестницы. Смерть Дженни наступила в 1907 году после того, как ее промочил лопнувший пожарный шланг, и она простудилась. [ 1 ]
С появлением моторизованного пожарного оборудования в начале 1900-х годов две двери на первом этаже были объединены в одну большую центральную дверь и небольшой пешеходный вход сбоку. [ 2 ]
Фонд Пеллицци
[ редактировать ]Всю первую половину 20 века здание оставалось пожарной частью; Последняя пожарная компания покинула здание в 1974 году. На фотографиях, сделанных вскоре после их ухода, видно, что с фасада здания удалены практически все детали. [ 1 ] В 1976 году здание было продано с аукциона. В надежде на то, что хореографы Алвин Николаис и Мюррей Луи купят здание, ограничение наложил на него Общественный совет 2 , чтобы его можно было использовать только для «постановок современного танца, репетиций и образовательных мероприятий», согласно The New York Times. . [ 3 ] Цена Николаиса и Луи была перебита Фондом Пеллицци , который намеревался представить танец в здании. Фонд Пеллицци в значительной степени потерпел неудачу в своей попытке создать танец и передал здание Фонду искусств Диа в 1978 году. [ 3 ]
Фонд Диа Арт
[ редактировать ]Мечеть Аль-Фара
[ редактировать ]Фонд «Диа Арт» приобрел разобранное здание и в 1980 году открыл в нем суфийскую мечеть под названием Масджид аль-Фара. [ 4 ] Открытие мечети стало отражением одного из основателей Диа, Доминика де Менила недавнего обращения в суфизм . Мечеть была создана при шейхе Музаффере Озаке аль-Джеррахи , которому было предоставлено жилое помещение внутри здания. [ 5 ] [ 6 ]
Dia утверждала, что представляла религиозные танцы в мечети, что, по ее мнению, позволяло им соблюдать ограничительные условия, наложенные на здание. [ 3 ] Диа несколько раз пыталась добиться снятия ограничения, а член общественного совета Дорис Дитер говорила о покупке и использовании здания Диа: «Некоторое время ничего не происходило, затем они открылись художественной выставкой... Департамент строительства закрыл выставку. Они подождали немного и попробовали еще раз. Затем привели кружащихся дервишей, которые, как мы решили, тоже не являются современным танцем». [ 3 ]
К 1980 году первый этаж здания снова был перепланирован. В центре фасада была установлена рулонная гаражная дверь из металла и стекла, по обеим сторонам которой расположены полые металлические двери. [ 2 ]
В 1982 году Диа заказал и установил по всей мечети серию безымянных световых работ Дэна Флавина . [ 6 ] Диа содержал здание для религиозного использования до 1985 года, а работы Флавина оставались выставленными до 1987 года. [ 6 ]
Место для репетиций и выступлений
[ редактировать ]После закрытия Масджид аль-Фара Диа превратил здание в помещение, используемое для программирования. Здание в основном использовалось для репетиций и выступлений современных хореографов. Диа представила «Салонный проект», где с 1986 по 1995 год проводилось три ежегодных показа новых работ хореографов, репетировавших в 155 Мерсере по сравнению с предыдущим годом. В 1987 году Диа открыл в этом здании две продолжительные серии программ: «Чтение современной поэзии» и «Дискуссии в современной культуре». [ 7 ]
В здании располагался театр «белая ложа» на 100 мест. На две ночи помещение было арендовано за 200 долларов, все билеты достались артистам. [ 3 ] За то время, пока Диа управляла зданием, в театральном пространстве представили свои работы более 90 хореографов. [ 7 ]
В 1989 году Диа провел серию встреч по адресу Мерсер, 155 под названием « Проект городских собраний». Эти встречи были связаны с выставками, проходившими в их пространстве Dia Soho . Первые встречи были оформлены как дискуссии за круглым столом и были представлены в рамках выставки « Демократия » компанией Group Material (в частности, ее членами Дугом Эшфордом , Джули Олт и Феликсом Гонсалес-Торресом ). Эти первые встречи были посвящены образованию, избирательной политике, культурному участию и кризису СПИДа в конце эпохи Рейгана . [ 8 ] Вторая группа из четырех дискуссий обсуждала жилье, бездомность и джентрификацию, а также то, как мир искусства способствует решению этих проблем. Эти ратуши были организованы Мартой Рослер в рамках ее выставки « Если бы вы жили здесь…» [ 9 ]
В октябре 1992 года группа из 250 мужчин из мира искусства провела распродажу выпечки в качестве мероприятия по сбору средств для мобилизации действий в области женского здоровья как способа поддержки Коалиции действий женщин по адресу Мерсер, 155. Выпечку продавали такие художники и кураторы, как Чак Клоуз , Роберт Гобер , Эрик Фишл , Брук Александр , а также тогдашний директор Музея американского искусства Уитни Дэвид Росс. [ 10 ]
Джойс Сохо
[ редактировать ]
В 1994 году ходили слухи, что Диа столкнулся с финансовыми проблемами и хотел продать здание. В январе 1996 года произошли изменения в совете директоров Dia, а в октябре того же года было объявлено, что здание будет продано Фонду театра Джойса за 1,5 миллиона долларов. [ 3 ] Финансирование этой покупки было поддержано Благотворительным фондом ЛуЭстер Т. Мерц , благотворительной организацией, основанной давним благотворителем организации ЛуЭстер Т. Мерц после ее смерти. [ 3 ] Во время этой продажи было снято ограничение, согласно которому здание могло использоваться только для танцев. [ 3 ]
В недавно названном Joyce SoHo располагались офисы, репетиционная студия на третьем этаже и театр на 74 места на первом. [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ] Театр открылся 23 октября 1996 года, его операционный бюджет на первый год составил 183 400 долларов. [ 3 ] [ 12 ]
В 2012 году Джойс получил и принял незапрошенное предложение на 27,25 миллиона долларов за 155 акций Mercer от Thor Equities . [ 1 ] [ 11 ] Выручка от этой продажи позволила семье Джойсов приобрести главное здание в Челси . [ 11 ]
Коммерческое здание
[ редактировать ]В 2013 году Thor Equities начала работы по восстановлению здания; реконструкция основывалась на оригинальном дизайне, но не была точной копией. Тор, работая с PKSB Architects , воссоздал фасад из коричневого камня, используя бетон, но сохранил чугунный фасад. [ 1 ] После завершения ремонта в здании Dolce & Gabbana . несколько лет располагался магазин [ 13 ]
В 2016 году компания ASB Real Estate выкупила у Тора контрольный пакет акций здания за 93 миллиона долларов. [ 13 ] В марте 2023 года Тор и ASB продали здание за $60 млн фирме Weybourne, связанной с британским бизнесменом Джеймсом Дайсоном . [ 14 ] [ 13 ] Weybourn Group планировала арендовать здание и открыть Dyson . на первом этаже розничный магазин [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Грей, Кристофер (9 мая 2013 г.). «Новые звонки и свистки в старой пожарной части» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Мерсер-стрит, 155 EAS» (PDF) . Филип Хабиб и партнеры. 12 марта 2014 г. с. с-3. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 г. Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Даннинг, Дженнифер (24 октября 1996 г.). «Театр Джойс покупает танцевальное пространство Dia в Сохо» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 ноября 2009 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Барнард, Энн (13 августа 2010 г.). «В Нижнем Манхэттене две мечети имеют прочные корни» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Колачелло, Боб (сентябрь 1996 г.). «Остатки Диа» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года.
- ^ Jump up to: а б с Введение в локации и сайты Диа . Фонд Диа Арт . п. 100.
- ^ Jump up to: а б Введение в локации и сайты Диа . Фонд Диа Арт . п. 102.
- ^ «Групповой материал, демократия » . Фонд Диа Арт . Архивировано из оригинала 19 апреля 2024 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Марта Рослер, если бы ты жила здесь... » . Фонд Диа Арт . Архивировано из оригинала 19 апреля 2024 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Брозан, Надин (26 октября 1992 г.). «Хроника» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2024 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Погребин, Робин (18 сентября 2012 г.). «Театр Джойса купит дом в Челси» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Джойс Сохо» (PDF) . Фонд театра Джойса . 23 октября 1996 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2024 г. . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бокманн, Рич (17 марта 2023 г.). «Джеймс Дайсон покупает здание в Сохо за 60 миллионов долларов с большой скидкой» . Настоящая сделка . Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Халлум, Марк (17 марта 2023 г.). «Thor Equities продает историческое здание в Сохо семейному офису Дайсона за 60 миллионов долларов» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 16 апреля 2024 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]