Jump to content

Галерея ландшафта

Координаты : 40 ° 43'34 "N 73 ° 59'56" W  /  40,725989 ° N 73,99882 ° W  / 40,725989; -73,99882

Расположение
Координаты 40 ° 43'34 "N 73 ° 59'56" W  /  40,725989 ° N 73,99882 ° W  / 40,725989; -73,99882
Содиректора
Кэрри Уилсон и Марсия Ракоу
Веб-сайт TerrainGallery.org

The Terrain Gallery или Terrain — художественная галерея и образовательный центр по адресу 141 Greene Street в Сохо , Манхэттен , Нью-Йорк. Он был основан в 1955 году на философской основе: идеях эстетического реализма и теории противоположностей Сигела, разработанных американским поэтом и педагогом Эли Сигелом . [1] [2] Его девизом является высказывание Сигела: «В действительности противоположности едины; искусство показывает это».

Художник и консультант по эстетическому реализму Дороти Коппельман, директор-основатель Terrain Gallery
Дороти Коппельман, 2002 г.

Под руководством художницы Дороти Коппельман . [3] Галерея Terrain открылась 26 февраля 1955 года публикацией пятнадцати вопросов Сигела « Является ли красота созданием одной из противоположностей?» (впоследствии перепечатано в «Журнале эстетики и художественной критики »). [4] [2] В обзоре открытия выставки «Пересечение '55» Паркер Тайлер написал в Art News о «явно пытливом и авантюрном духе» Terrain. [5] Беннетт Шифф в газете «Нью-Йорк Пост» писал, что «до этого, вероятно, не существовало такой галереи, как Terrain, которая посвящает себя интеграции искусства со всей жизнью в соответствии с эстетическим принципом, который является частью целого, всеобъемлющего философского подхода». теория... Эстетический реализм, разработанный и преподанный Эли Сигелом». [6]

С самого начала Terrain был одновременно выставочным пространством современного искусства и культурным центром с «живым и нестандартным подходом к эстетическим вопросам». [7] где художники, ученые и широкая публика могли узнать и обсудить принципы эстетического реализма , [8] например: «Разрешение конфликта внутри себя похоже на создание одной противоположности в искусстве». [9]

Хотя от художников-экспонентов не требовалось поддерживать эстетический реализм, [6] многие писали комментарии к теории противоположностей Зигеля в отношении своих работ, которые были представлены вместе с их произведениями. [10] За прошедшие годы издание Terrain напечатало и распространило десятки анонсов выставок, каталогов и плакатов, в которых описывалось, что противоположные реальности занимают центральное место в искусстве. [11]

Художники, чьи работы выставлялись в галерее Terrain, включают Ад Рейнхардта , Ларри Риверса , Хаима Коппельмана , Роберта Блэкберна , Роя Лихтенштейна , Ханса Намута , Дороти Коппельман, Андре Кертеса , Марка Ди Суверо , Уилла Барнета , Ричарда Анушкевича , Ричарда Аршвагера , Джорджа Тукера. Джим Лоис Додд , Дайн , Элейн де Кунинг и Стив Полески . Поп-художник Ричард Бернштейн, оптический художник Арнольд Альфред Шмидт , фотографы Нэнси Старрелс, Лу Динес, Нат Херц и другие провели свои первые персональные выставки в Terrain. [10]

Протесты против войны во Вьетнаме

[ редактировать ]

В книге «Негодующий глаз » Ральф Шайкс пишет о том, как война во Вьетнаме привела многих американских художников в «активное волнение». [12] Коппельманы были среди сотен художников, подписавшихся под рекламой в газете «Нью-Йорк Таймс», протестующей против войны во Вьетнаме в 1962 году. [13] В 1967 году 105 художников, скульпторов, гравёров и фотографов приняли участие в выставке « Все искусство за жизнь и против войны во Вьетнаме», проходившей во Вьетнаме в помощь обожженным напалмом и искалеченным вьетнамским детям. О гравюре Хаима Коппельмана «Вьетнам» Шайкс пишет, что протест художника «происходит из искусства, а не накладывается на него». [12]

Изменения локации

[ редактировать ]

Первоначально расположенная по адресу 20 West 16th Street, Terrain Gallery в 1964 году переехала на 39 Grove Street в Гринвич-Виллидж , где продолжала проводить художественные выставки и драматические презентации эстетического реализма. [14]

В 1973 году Terrain переехал в Сохо, Манхэттен , став частью некоммерческого Фонда эстетического реализма, расположенного по адресу 141 Greene Street. Там в галерее прошла персональная выставка рисунков и шелкографий Шарля Маджистро, а также продолжились такие выставки, как «Большое и маленькое» («Искусство показывает, что ничто, каким бы малым оно ни было, не лишено масштабности и значения») и «Искусство «Они здесь!: Десять искусств и противоположности», в которую вошли музыка и архитектура. [15]

«Искусство отвечает на вопросы вашей жизни»

[ редактировать ]

В 1984 году галерея Terrain начала новую серию еженедельных бесед, бесплатных для публики, под названием « Искусство отвечает на вопросы вашей жизни». В ходе этих бесед обсуждались такие темы, как точность и решительность в живописи действия Джексона Поллока, [16] Что матери могут узнать о детях из произведений Мэри Кассат , «Может ли изобилие быть разумным?: Рапсодия Ганса Хофмана» Беннета Купермана и «Логика и эмоции в любви и в Шах-Наме» Барбары Бюлер. [15] Обзор этой серии из более чем 175 докладов об искусстве различных жанров и периодов был представлен содиректорами Дороти Коппельман и Кэрри Уилсон на 31-м Всемирном конгрессе Международного общества образования через искусство (Педагогический колледж Колумбийского университета, 2003 г.). . [17]

В 2005 году галерея Terrain провела выставку, посвященную 50-летнему юбилею, на которой собрались работы 52 художников, некоторые из которых рассказали о том, как эстетический реализм Эли Сигела повлиял на их творчество. [18] Мемориальная выставка Хаима Коппельмана в 2010 году включила в себя гравюры, картины, пастели и скульптуры художника за шесть десятилетий с критическими комментариями.

Эстетический реализм и теория противоположностей Зигеля

[ редактировать ]

Галерея Terrain отличалась от других художественных галерей того времени по нескольким причинам. Здесь проводились большие групповые выставки, удачно сочетавшие в себе разнообразные стилистические тенденции, такие как реализм и абстракция, когда это было необычно. [19] Живопись, скульптура, акварель и графика были объединены под названием «Абстракция и конкретность». [20] «Глубина и поверхность». [21] «Логика и эмоции». [22] и «Покой и движение». [23] Галерея Terrain также провела «одну из первых выставок, посвященных фотографии как изобразительному искусству». [24] и шелкография как основная работа. [15]

Клуб искусств Сёра и Клуб поэзии Джорджа Сэйнтсбери

[ редактировать ]

В 1955 году, в год своего открытия, Terrain начал серию лекций Арт-клуба Сёра, работающих художников, которые говорили об актуальности теории противоположностей Зигеля для современного искусства и жизни.

Обсуждая как классическое, так и современное творчество, члены клуба рассмотрели соотношение композиции в искусстве и жизни. Они описали искусство как имеющее этическое значение и являющееся «не бегством от жизни, а истинной картиной реальности». [11]

Существующие записи одной из дискуссий, состоявшихся в Terrain в 1961 году, показывают, что многие художники чувствовали, что, хотя противоположности, несомненно, присутствовали в их работах, сознательное осознание их «уменьшит или каким-то образом уничтожит «магию», «талант, «je ne sais quoi» искусства. [10] Другие полагали, что «изучение противоположностей обеспечивает совершенно новый уровень восприятия, более надежную технику, более широкое поле зрения». [10] Художник Рольф Скарлетт писал: «Теория противоположностей Сигела, которая является движущей силой этой галереи, вдохновляет». [10] Скульптор Барбара Лекберг в интервью, опубликованном в журнале American Artist , заявила, что эстетический реализм показывает «не только то, что сознательное знание может заставить бессознательное отказаться от своих богатств, но также и то, что этот процесс придания формы чувству имеет в себе принципы счастья для всех людей, а не только для художников». [25]

Помимо бесед об искусстве, в Terrain проводились поэтические чтения и дискуссии в Поэтическом клубе Джорджа Сэйнтсбери . [26] Галерея Terrain опубликовала Личное и безличное: шесть эстетических реалистов» Шелдона Кранца, Луи Динеса, Нэнси Старрелс, Нэта Герца, Марты Бэрд и Ребекки Фейн. книгу стихов « [27] и провел выставку работ 45 художников, в том числе Леонарда Баскина , Роберта Эндрю Паркера и Натана Кэбота Хейла, вдохновленных стихами. [28]

Искусствоведы в целом хвалили выставки в Terrain, но многие игнорировали философию этих выставок или писали о ней пренебрежительно. [2] Когда Art News опубликовало интервью с лауреатом премии Tiffany Хаимом Коппельманом, основателем гравюрного подразделения Школы визуальных искусств , художником, который считал эстетический реализм центральным элементом своего творчества, журнал опустил все упоминания о философии и даже слово «противоположности» не появились. [29]

В ответ искусствоведам г-н и г-жа Коппельман разместили в The Village Voice объявление , в котором просили критиков и художников быть справедливыми по отношению к эстетическому реализму и Эли Сигелу:

Мы просим вас лично быть справедливыми по отношению к эстетическому реализму и Эли Сигелу... Мы находим странной тенденцию художников и критиков называть эстетический реализм культом, используя его - под прикрытием «общеизвестных» - для кристаллизации своих собственных мыслей. и писать об искусстве... Мы не можем считать другом человека, который не хочет быть справедливым по отношению к эстетическому реализму и Эли Сигелу. [30]

Дороти и Хаим Коппельман провели персональные выставки в Terrain, и оба были выбраны для участия в выставке МоМА 1962 года «Недавняя живопись США: Фигура». [15]

  1. ^ «Рекорды галереи Terrain · SOVA» . sova.si.edu . Проверено 4 июня 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Данстервилл, Хилари, Art News , 31 декабря 1959 года.
  3. ^ «Дороти Коппельман. Жизнь искусства и этики», Журнал Print World , июль 2018 г. [1]
  4. ^ Сигел, Эли. «Является ли красота созданием противоположностей?» Журнал эстетики и художественной критики, Vol. XIV, № 2, декабрь 1955 г.
  5. ^ «Перекресток '55», Art News, май 1955 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Шифф, Беннетт (воскресенье, 16 июня 1957 г.) «В художественных галереях...» New York Post .
  7. ^ Сигел, Эли (1957). «Свободное стихотворение на тему «Теории противоположностей Зигеля» применительно к эстетике». Журнал эстетики и художественной критики . 16 (1): 148–150. дои : 10.2307/427148 . JSTOR   427148 .
  8. SF в Arts Digest, 15 апреля 1955 г.
  9. ^ Рейсс, Эллен (21 февраля 2007 г.). «Искусство и ваша жизнь: одна и та же тема» . Право эстетического реализма на известность . Фонд эстетического реализма . Проверено 31 мая 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и «Записи галереи Terrain, 1955–2005» . Виртуальный онлайн-архив Смитсоновского института . Проверено 4 июня 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Кранц, Шелдон (1969). Шелдон Кранц (ред.). Эстетический реализм: мы там были: шесть художников о теории противоположностей Зигеля . Определение Пресс.
  12. ^ Перейти обратно: а б Шайкс, Ральф Э. (1969). Возмущенный глаз: художник как социальный критик в гравюрах и рисунках от пятнадцатого века до Пикассо . Маяк Пресс. стр. 369–370 . ISBN  978-0-8070-6670-6 .
  13. New York Times, вторник, 26 июня 1962 г.
  14. ^ Стерн, Фейт (13 февраля 2002 г.). «Сцена изменения ее сознания» . Сельский житель . Проверено 30 мая 2010 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Уилсон, Кэрри (7 мая 2005 г.). «Краткая история галереи Terrain» . Фонд эстетического реализма . Проверено 30 мая 2010 г.
  16. ^ Мариано, Лор. «Номер Джексона Поллока 1А, 1948 год, или - Как мы можем быть заброшенными и точными одновременно?» . ГАЛЕРЕЯ ТЕРРЕЙН ФОНД ЭСТЕТИЧЕСКОГО РЕАЛИЗМА ОНЛАЙН-БИБЛИОТЕКА . Проверено 30 мая 2010 г.
  17. ^ «Международные разговоры через искусство», Педагогический колледж Колумбийского университета, 2003.
  18. ^ Итон, Дж. Сандерс, Галерея и студия , сентябрь/октябрь 2005 г.
  19. ^ Стоун, Роберт, «Абстрактное и конкретное», The Village Voice , 28 марта 1956 г.
  20. Секлер, Дороти Джис, Искусство в Америке , весна 1956 г.
  21. Рэклифф, Ховард, The Village Voice , 9 мая 1956 г.
  22. ^ «Групповое шоу «Логика и эмоции» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1955 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  23. Гудман, Элизабет, The Village Voice , 29 мая 1957 г.
  24. ^ Руссо, Майкл (11 мая 1980 г.). «КАМЕРА; Некоторые галереи, которые приветствуют новые таланты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 мая 2010 г.
  25. ^ Дороти Графли, «Три женщины-скульптора», Том. 16, № 2, февраль 1952 г., с. 58.
  26. ^ «Общество проводит расследование поэзии», The Village Voice , 1 декабря 1955 г.
  27. ^ «Личное и безличное, шесть эстетических (так в оригинале) реалистов: стихи Шелдона Кранца, Луи Динеса, Нэнси Старрелс, Нэта Герца, Марты Бэрд, Ребекки Фейн, с критическим предисловием Эли Сигела (Галерея Terrain)», «Книги сегодня», Нью-Йорк Таймс , 1 июня 1959 г.,
  28. ^ «45 художников и книга стихов», The Villager , 14 мая 1959 г.
  29. ^ Уильям Колодни, «Хаим Коппельман», ArtNews , сентябрь 1960 г.
  30. Коппельман, Хаим и Дороти, «Заявление миру искусства», The Village Voice , 1 марта 1962 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6494a7a0ff5f7c72f6f0718b0f5e62d__1717753080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/2d/a6494a7a0ff5f7c72f6f0718b0f5e62d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terrain Gallery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)