Галерея ландшафта
Расположение |
|
---|---|
Координаты | 40 ° 43'34 "N 73 ° 59'56" W / 40,725989 ° N 73,99882 ° W |
Содиректора | Кэрри Уилсон и Марсия Ракоу |
Веб-сайт | TerrainGallery.org |
The Terrain Gallery или Terrain — художественная галерея и образовательный центр по адресу 141 Greene Street в Сохо , Манхэттен , Нью-Йорк. Он был основан в 1955 году на философской основе: идеях эстетического реализма и теории противоположностей Сигела, разработанных американским поэтом и педагогом Эли Сигелом . [1] [2] Его девизом является высказывание Сигела: «В действительности противоположности едины; искусство показывает это».
История
[ редактировать ]
Под руководством художницы Дороти Коппельман . [3] Галерея Terrain открылась 26 февраля 1955 года публикацией пятнадцати вопросов Сигела « Является ли красота созданием одной из противоположностей?» (впоследствии перепечатано в «Журнале эстетики и художественной критики »). [4] [2] В обзоре открытия выставки «Пересечение '55» Паркер Тайлер написал в Art News о «явно пытливом и авантюрном духе» Terrain. [5] Беннетт Шифф в газете «Нью-Йорк Пост» писал, что «до этого, вероятно, не существовало такой галереи, как Terrain, которая посвящает себя интеграции искусства со всей жизнью в соответствии с эстетическим принципом, который является частью целого, всеобъемлющего философского подхода». теория... Эстетический реализм, разработанный и преподанный Эли Сигелом». [6]
С самого начала Terrain был одновременно выставочным пространством современного искусства и культурным центром с «живым и нестандартным подходом к эстетическим вопросам». [7] где художники, ученые и широкая публика могли узнать и обсудить принципы эстетического реализма , [8] например: «Разрешение конфликта внутри себя похоже на создание одной противоположности в искусстве». [9]
Хотя от художников-экспонентов не требовалось поддерживать эстетический реализм, [6] многие писали комментарии к теории противоположностей Зигеля в отношении своих работ, которые были представлены вместе с их произведениями. [10] За прошедшие годы издание Terrain напечатало и распространило десятки анонсов выставок, каталогов и плакатов, в которых описывалось, что противоположные реальности занимают центральное место в искусстве. [11]
Художники, чьи работы выставлялись в галерее Terrain, включают Ад Рейнхардта , Ларри Риверса , Хаима Коппельмана , Роберта Блэкберна , Роя Лихтенштейна , Ханса Намута , Дороти Коппельман, Андре Кертеса , Марка Ди Суверо , Уилла Барнета , Ричарда Анушкевича , Ричарда Аршвагера , Джорджа Тукера. Джим Лоис Додд , Дайн , Элейн де Кунинг и Стив Полески . Поп-художник Ричард Бернштейн, оптический художник Арнольд Альфред Шмидт , фотографы Нэнси Старрелс, Лу Динес, Нат Херц и другие провели свои первые персональные выставки в Terrain. [10]
Протесты против войны во Вьетнаме
[ редактировать ]В книге «Негодующий глаз » Ральф Шайкс пишет о том, как война во Вьетнаме привела многих американских художников в «активное волнение». [12] Коппельманы были среди сотен художников, подписавшихся под рекламой в газете «Нью-Йорк Таймс», протестующей против войны во Вьетнаме в 1962 году. [13] В 1967 году 105 художников, скульпторов, гравёров и фотографов приняли участие в выставке « Все искусство за жизнь и против войны во Вьетнаме», проходившей во Вьетнаме в помощь обожженным напалмом и искалеченным вьетнамским детям. О гравюре Хаима Коппельмана «Вьетнам» Шайкс пишет, что протест художника «происходит из искусства, а не накладывается на него». [12]
Изменения локации
[ редактировать ]Первоначально расположенная по адресу 20 West 16th Street, Terrain Gallery в 1964 году переехала на 39 Grove Street в Гринвич-Виллидж , где продолжала проводить художественные выставки и драматические презентации эстетического реализма. [14]
В 1973 году Terrain переехал в Сохо, Манхэттен , став частью некоммерческого Фонда эстетического реализма, расположенного по адресу 141 Greene Street. Там в галерее прошла персональная выставка рисунков и шелкографий Шарля Маджистро, а также продолжились такие выставки, как «Большое и маленькое» («Искусство показывает, что ничто, каким бы малым оно ни было, не лишено масштабности и значения») и «Искусство «Они здесь!: Десять искусств и противоположности», в которую вошли музыка и архитектура. [15]
«Искусство отвечает на вопросы вашей жизни»
[ редактировать ]В 1984 году галерея Terrain начала новую серию еженедельных бесед, бесплатных для публики, под названием « Искусство отвечает на вопросы вашей жизни». В ходе этих бесед обсуждались такие темы, как точность и решительность в живописи действия Джексона Поллока, [16] Что матери могут узнать о детях из произведений Мэри Кассат , «Может ли изобилие быть разумным?: Рапсодия Ганса Хофмана» Беннета Купермана и «Логика и эмоции в любви и в Шах-Наме» Барбары Бюлер. [15] Обзор этой серии из более чем 175 докладов об искусстве различных жанров и периодов был представлен содиректорами Дороти Коппельман и Кэрри Уилсон на 31-м Всемирном конгрессе Международного общества образования через искусство (Педагогический колледж Колумбийского университета, 2003 г.). . [17]
В 2005 году галерея Terrain провела выставку, посвященную 50-летнему юбилею, на которой собрались работы 52 художников, некоторые из которых рассказали о том, как эстетический реализм Эли Сигела повлиял на их творчество. [18] Мемориальная выставка Хаима Коппельмана в 2010 году включила в себя гравюры, картины, пастели и скульптуры художника за шесть десятилетий с критическими комментариями.
Эстетический реализм и теория противоположностей Зигеля
[ редактировать ]Галерея Terrain отличалась от других художественных галерей того времени по нескольким причинам. Здесь проводились большие групповые выставки, удачно сочетавшие в себе разнообразные стилистические тенденции, такие как реализм и абстракция, когда это было необычно. [19] Живопись, скульптура, акварель и графика были объединены под названием «Абстракция и конкретность». [20] «Глубина и поверхность». [21] «Логика и эмоции». [22] и «Покой и движение». [23] Галерея Terrain также провела «одну из первых выставок, посвященных фотографии как изобразительному искусству». [24] и шелкография как основная работа. [15]
Клуб искусств Сёра и Клуб поэзии Джорджа Сэйнтсбери
[ редактировать ]В 1955 году, в год своего открытия, Terrain начал серию лекций Арт-клуба Сёра, работающих художников, которые говорили об актуальности теории противоположностей Зигеля для современного искусства и жизни.
Обсуждая как классическое, так и современное творчество, члены клуба рассмотрели соотношение композиции в искусстве и жизни. Они описали искусство как имеющее этическое значение и являющееся «не бегством от жизни, а истинной картиной реальности». [11]
Существующие записи одной из дискуссий, состоявшихся в Terrain в 1961 году, показывают, что многие художники чувствовали, что, хотя противоположности, несомненно, присутствовали в их работах, сознательное осознание их «уменьшит или каким-то образом уничтожит «магию», «талант, «je ne sais quoi» искусства. [10] Другие полагали, что «изучение противоположностей обеспечивает совершенно новый уровень восприятия, более надежную технику, более широкое поле зрения». [10] Художник Рольф Скарлетт писал: «Теория противоположностей Сигела, которая является движущей силой этой галереи, вдохновляет». [10] Скульптор Барбара Лекберг в интервью, опубликованном в журнале American Artist , заявила, что эстетический реализм показывает «не только то, что сознательное знание может заставить бессознательное отказаться от своих богатств, но также и то, что этот процесс придания формы чувству имеет в себе принципы счастья для всех людей, а не только для художников». [25]
Помимо бесед об искусстве, в Terrain проводились поэтические чтения и дискуссии в Поэтическом клубе Джорджа Сэйнтсбери . [26] Галерея Terrain опубликовала Личное и безличное: шесть эстетических реалистов» Шелдона Кранца, Луи Динеса, Нэнси Старрелс, Нэта Герца, Марты Бэрд и Ребекки Фейн. книгу стихов « [27] и провел выставку работ 45 художников, в том числе Леонарда Баскина , Роберта Эндрю Паркера и Натана Кэбота Хейла, вдохновленных стихами. [28]
Ответ
[ редактировать ]Искусствоведы в целом хвалили выставки в Terrain, но многие игнорировали философию этих выставок или писали о ней пренебрежительно. [2] Когда Art News опубликовало интервью с лауреатом премии Tiffany Хаимом Коппельманом, основателем гравюрного подразделения Школы визуальных искусств , художником, который считал эстетический реализм центральным элементом своего творчества, журнал опустил все упоминания о философии и даже слово «противоположности» не появились. [29]
В ответ искусствоведам г-н и г-жа Коппельман разместили в The Village Voice объявление , в котором просили критиков и художников быть справедливыми по отношению к эстетическому реализму и Эли Сигелу:
Мы просим вас лично быть справедливыми по отношению к эстетическому реализму и Эли Сигелу... Мы находим странной тенденцию художников и критиков называть эстетический реализм культом, используя его - под прикрытием «общеизвестных» - для кристаллизации своих собственных мыслей. и писать об искусстве... Мы не можем считать другом человека, который не хочет быть справедливым по отношению к эстетическому реализму и Эли Сигелу. [30]
Дороти и Хаим Коппельман провели персональные выставки в Terrain, и оба были выбраны для участия в выставке МоМА 1962 года «Недавняя живопись США: Фигура». [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рекорды галереи Terrain · SOVA» . sova.si.edu . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Данстервилл, Хилари, Art News , 31 декабря 1959 года.
- ^ «Дороти Коппельман. Жизнь искусства и этики», Журнал Print World , июль 2018 г. [1]
- ^ Сигел, Эли. «Является ли красота созданием противоположностей?» Журнал эстетики и художественной критики, Vol. XIV, № 2, декабрь 1955 г.
- ^ «Перекресток '55», Art News, май 1955 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шифф, Беннетт (воскресенье, 16 июня 1957 г.) «В художественных галереях...» New York Post .
- ^ Сигел, Эли (1957). «Свободное стихотворение на тему «Теории противоположностей Зигеля» применительно к эстетике». Журнал эстетики и художественной критики . 16 (1): 148–150. дои : 10.2307/427148 . JSTOR 427148 .
- ↑ SF в Arts Digest, 15 апреля 1955 г.
- ^ Рейсс, Эллен (21 февраля 2007 г.). «Искусство и ваша жизнь: одна и та же тема» . Право эстетического реализма на известность . Фонд эстетического реализма . Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Записи галереи Terrain, 1955–2005» . Виртуальный онлайн-архив Смитсоновского института . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кранц, Шелдон (1969). Шелдон Кранц (ред.). Эстетический реализм: мы там были: шесть художников о теории противоположностей Зигеля . Определение Пресс.
- ^ Перейти обратно: а б Шайкс, Ральф Э. (1969). Возмущенный глаз: художник как социальный критик в гравюрах и рисунках от пятнадцатого века до Пикассо . Маяк Пресс. стр. 369–370 . ISBN 978-0-8070-6670-6 .
- ↑ New York Times, вторник, 26 июня 1962 г.
- ^ Стерн, Фейт (13 февраля 2002 г.). «Сцена изменения ее сознания» . Сельский житель . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уилсон, Кэрри (7 мая 2005 г.). «Краткая история галереи Terrain» . Фонд эстетического реализма . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Мариано, Лор. «Номер Джексона Поллока 1А, 1948 год, или - Как мы можем быть заброшенными и точными одновременно?» . ГАЛЕРЕЯ ТЕРРЕЙН ФОНД ЭСТЕТИЧЕСКОГО РЕАЛИЗМА ОНЛАЙН-БИБЛИОТЕКА . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «Международные разговоры через искусство», Педагогический колледж Колумбийского университета, 2003.
- ^ Итон, Дж. Сандерс, Галерея и студия , сентябрь/октябрь 2005 г.
- ^ Стоун, Роберт, «Абстрактное и конкретное», The Village Voice , 28 марта 1956 г.
- ↑ Секлер, Дороти Джис, Искусство в Америке , весна 1956 г.
- ↑ Рэклифф, Ховард, The Village Voice , 9 мая 1956 г.
- ^ «Групповое шоу «Логика и эмоции» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1955 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ↑ Гудман, Элизабет, The Village Voice , 29 мая 1957 г.
- ^ Руссо, Майкл (11 мая 1980 г.). «КАМЕРА; Некоторые галереи, которые приветствуют новые таланты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ Дороти Графли, «Три женщины-скульптора», Том. 16, № 2, февраль 1952 г., с. 58.
- ^ «Общество проводит расследование поэзии», The Village Voice , 1 декабря 1955 г.
- ^ «Личное и безличное, шесть эстетических (так в оригинале) реалистов: стихи Шелдона Кранца, Луи Динеса, Нэнси Старрелс, Нэта Герца, Марты Бэрд, Ребекки Фейн, с критическим предисловием Эли Сигела (Галерея Terrain)», «Книги сегодня», Нью-Йорк Таймс , 1 июня 1959 г.,
- ^ «45 художников и книга стихов», The Villager , 14 мая 1959 г.
- ^ Уильям Колодни, «Хаим Коппельман», ArtNews , сентябрь 1960 г.
- ↑ Коппельман, Хаим и Дороти, «Заявление миру искусства», The Village Voice , 1 марта 1962 г.