Станция Спринг-стрит (линия IRT Lexington Avenue)
Спринг-стрит | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Спринг-стрит и Лафайет-стрит Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Манхэттен | |||||||||||||||||||
Местный | Маленькая Италия , Сохо | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 43'20 "N 73 ° 59'50" W / 40,72222 ° N 73,99722 ° W | |||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | Линия IRT Лексингтон-авеню | |||||||||||||||||||
Услуги | 4 (поздние ночи) 6 (все время) <6> (по будням до 20:45, пиковое направление) | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 27 октября 1904 г [ 2 ] | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 2,969,643 [ 3 ] 16.1% | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 108 из 423 [ 3 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Spring Street — местная станция на линии IRT Lexington Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении улиц Лафайет-стрит и Спринг-стрит в Сохо и Маленькой Италии на Манхэттене , он обслуживается 6 поездами в любое время, <6> поездами в будние дни в пиковом направлении и 4 поездами в ночные часы.
Станция Спринг-стрит была построена для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) как часть первой линии метро города , утвержденной в 1900 году. Строительство участка линии, включающего станцию Спринг-стрит, началось 12 сентября того же года. Станция открылась 27 октября 1904 года как одна из первых 28 станций нью-йоркского метро. Платформы станции были удлинены в конце 1950-х годов.
Станция Спринг-стрит состоит из двух боковых платформ и четырех путей; экспрессы используют два внутренних пути в обход станции. Станция построена с отделкой из плитки и мозаики, которая продолжается вдоль пристроек платформы. Станция имеет выходы на Спринг-стрит в центре каждой платформы. Платформы не связаны друг с другом в рамках контроля за проездом .
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [ 4 ] : 21 Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк утвердило Закон о скоростном транзите. [ 4 ] : 139–140 Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. Он предусматривал строительство линии метро от мэрии Нью-Йорка в нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [ 5 ] : 3 План был официально принят в 1897 году, а юридические проблемы были решены ближе к концу 1899 года. [ 4 ] : 148 Строительная компания быстрого транзита, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [ 6 ] в рамках которого она построит метро и сохранит операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [ 4 ] : 182 фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [ 5 ] : 4 В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [ 4 ] : 182
Станция Спринг-стрит была построена как часть первоначальной линии IRT, особенно на участке от Чемберс-стрит до Грейт-Джонс-стрит. Строительство этого участка линии началось 10 июля 1900 года и было передано подрядчику Degnon-McLean Contracting Company. [ 6 ] Через два дня после начала строительства контракт был изменен, чтобы расширить метро на Спринг-стрит, чтобы можно было построить 600 футов (183 м) пятого пути. [ 7 ] : 82, 249 К началу 1902 года прилегающий туннель был завершен, и здания по обе стороны улицы Лафайет (тогда известной как улица Вязов) укреплялись в преддверии строительства самой станции метро. [ 8 ] К сентябрю того же года, после завершения строительства туннеля, участок улицы Вязов к северу от Спринг-стрит ремонтировался. [ 9 ] К январю 1903 года Комиссия по быстрому транзиту так и не заплатила Макдональду за его работу, отчасти потому, что канализационные линии на западной стороне улицы Вязов не были достроены. [ 10 ]
К концу 1903 года строительство метро было почти завершено, но электростанция IRT системы и электрические подстанции все еще находились в стадии строительства, что задержало открытие системы. [ 4 ] : 186 [ 11 ] Станция Спринг-стрит открылась 27 октября 1904 года как одна из первых 28 станций нью-йоркского метрополитена от мэрии до 145-й улицы на линии Бродвей – Седьмая авеню . [ 4 ] : 186 [ 12 ]
Изменения в обслуживании и ремонт станции
[ редактировать ]1900-1930-е годы
[ редактировать ]После того, как первоначальная система была завершена в 1908 году, [ 13 ] Станция обслуживалась пригородными поездами как по Вест-Сайду (ныне линия Бродвей – Седьмая авеню до парка Ван Кортландт – 242-я улица ), так и по Ист-Сайду (ныне линия Ленокс-авеню ). Пригородные поезда Вест-Сайда имели южную конечную станцию у мэрии в часы пик и Южный паром в другое время, а северную конечную точку - на 242-й улице. Пригородные поезда Ист-Сайда курсировали от мэрии до Ленокс-авеню (145-я улица) . [ 14 ]
В 1909 году, чтобы решить проблему переполненности, Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 15 ] : 168 В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 16 ] : 15 Платформы на местных станциях, таких как станция Спринг-стрит, были удлинены на 20–30 футов (6,1–9,1 м). Платформа, идущая на север, была продлена на юг. [ 16 ] : 107 Шестивагонные пригородные поезда начали курсировать в октябре 1910 года. [ 15 ] : 168 Линия Лексингтон-авеню открылась к северу от Гранд-Сентрал – 42-й улицы в 1918 году, и первоначальная линия была разделена на H-образную систему. Все местные поезда отправлялись по линии Лексингтон-авеню, идущей вдоль линии Пелхэма в Бронксе . [ 17 ]
В декабре 1922 года Комиссия по транзиту одобрила проект стоимостью 3 миллиона долларов по удлинению платформ на 14 местных станциях вдоль первоначальной линии IRT, включая Спринг-стрит и семь других станций на линии Лексингтон-авеню. Длина платформ на этих станциях будет увеличена с 225 до 436 футов (с 69 до 133 м). [ 18 ] [ 19 ] Комиссия отложила проект удлинения платформы в сентябре 1923 года, после чего стоимость выросла до 5,6 миллиона долларов. [ 20 ] [ 21 ] Комиссия снова рассмотрела вопрос об удлинении платформ IRT на Спринг-стрит в декабре 1927 года. [ 22 ] [ 23 ] В конце месяца Комиссия по транзиту обратилась к IRT с просьбой разработать план по удлинению платформ на Бликер-стрит и трех других станциях линии Лексингтон-авеню до 480 футов (150 м). [ 24 ] Управление транспорта Нью-Йорка разработало план проекта. [ 25 ] но федеральное правительство наложило запрет на постановление комиссии об удлинении платформы, которое оставалось в силе более года. [ 26 ] Комиссия утвердила планы в середине 1929 года; Платформа станции Спринг-стрит, идущая на юг, должна была быть продлена на 251 фут (77 м) к югу, а платформа, идущая на север, должна была быть продлена на 258 футов (79 м) к югу. [ 25 ] IRT отказалась, заявив, что ответственность за работы несет городское правительство, и добилась федерального запрета, запрещающего комиссии заставлять IRT удлинять платформы. [ 27 ] В конце 1930 года комиссия потребовала, чтобы Верховный суд Нью-Йорка заставил IRT удлинить платформы на станциях Канал-стрит и Спринг-стрит. [ 28 ]
1940-е годы по настоящее время
[ редактировать ]Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 29 ] [ 30 ] В конце 1959 года были заключены контракты на расширение платформ на Боулинг-Грин , Уолл-стрит , Фултон-стрит , Канал- стрит , Спринг-стрит, Бликер-стрит , Астор-Плейс , Гранд-Сентрал – 42-я улица , 86-я улица и 125-я улица до 525 футов (160 футов). м). [ 31 ] В апреле 1960 года начались работы над проектом стоимостью 3 509 000 долларов (что эквивалентно 36,1 миллиона долларов в 2023 году) по удлинению платформ на семи из этих станций для размещения поездов с десятью вагонами. Платформы, идущие на север, на Канал-стрит, Спринг-стрит, Бликер-стрит и Астор-Плейс, были удлинены с 225 до 525 футов (от 69 до 160 м); расширения платформ на этих станциях открылись 19 февраля 1962 года. [ 32 ]
Станция была отремонтирована в конце 1980-х годов. После того, как в 1988 году со стены упало мозаичное панно, ремонт был временно приостановлен. [ 33 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону парка Пелхэм-Бэй или Паркчестера ( Бликер-стрит ) ← в сторону Вудлона поздними ночами ( Бликер-стрит ) | |
Северный экспресс | ← не останавливайся здесь | |
Южный экспресс | не останавливайтесь здесь → | |
Местный на юг | в сторону Бруклинского моста – мэрии ( Канал-стрит ) → в сторону Нью-Лотс-авеню поздно вечером ( Канал-стрит ) → | |
Боковая платформа |
Как и другие местные станции, Спринг-стрит имеет четыре пути и две боковые платформы . 6 , всегда останавливается здесь [ 34 ] поезда в час пик и полдень <6> останавливаются здесь в направлении пик; [ 34 ] и 4 останавливается здесь поздно вечером. [ 35 ] Два экспресс-пути используются поездами № 4 и 5 в дневное время. [ 36 ] Станция находится между Бликер-стрит на севере и Канал-стрит на юге. [ 37 ] Изначально платформы имели длину 200 футов (61 м), как и на других местных станциях первоначального IRT. [ 5 ] : 4 [ 38 ] : 8 но в результате расширения платформы в 1959 году ее длина стала 525 футов (160 м). [ 31 ] Расширения платформ находятся в передних концах исходных платформ: платформа южного направления была расширена на юг, а платформа северного направления - на север. [ 38 ] : 33 Это привело к тому, что две платформы были смещены друг от друга. Обе платформы слегка изогнуты.
На момент открытия на Спринг-стрит был пятый центральный путь. [ 39 ] [ 40 ] Путь был задуман как запасной запасной путь и имел длину 600 футов (183 м). [ 7 ] : 82 Этот трек просуществовал недолго; Сообщается, что его отключили и убрали в 1906 году, всего через два года после открытия метро. Пути теперь используются как место расположения технического помещения. [ 40 ]
Дизайн
[ редактировать ]Как и другие станции, построенные как часть первоначального IRT, туннель покрыт U-образным желобом, в котором находятся инженерные трубы и провода. На дне этого желоба находится фундамент бетонный . толщиной не менее 4 дюймов (100 мм) [ 38 ] : 9 Каждая платформа состоит из бетонных плит толщиной 3 дюйма (7,6 см), под которыми находятся дренажные бассейны. Первоначальные платформы содержат круглые чугунные колонны в дорическом стиле, расположенные через каждые 15 футов (4,6 м), а пристройки платформы содержат двутавровые колонны. Дополнительные колонны между путями, расположенные через каждые 5 футов (1,5 м), поддерживают арочные бетонные крыши станций. [ 5 ] : 4 [ 38 ] : 9 Между стеной желоба и стенками платформы, которые сделаны из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой, имеется зазор в 1 дюйм (25 мм). [ 38 ] : 9
Оригинальная декоративная схема состоит из синих изразцовых табличек с названиями станций, голубых плиточных полос, белого терракотового карниза и голубых терракотовых бляшек. [ 38 ] : 33 Мозаичная плитка на всех первоначальных станциях IRT была изготовлена американской компанией Encaustic Tile Company, которая заключила субподряд на установку каждой станции. [ 38 ] : 31 Декоративные работы выполнили подрядчик по облицовке плитки Manhattan Glass Tile Company и подрядчик по терракоте Atlantic Terra Cotta Company . [ 38 ] : 33 Потолки первоначальных платформ и зон контроля проезда украшены гипсовой лепниной. [ 38 ] : 10 На станции есть маленькие картуши «S» с двумя маками 1904 года, изготовленные компанией Atlantic Terra Cotta, и большие мозаичные таблички от Heins & LaFarge , также 1904 года. Другие маленькие мозаики «S» и «Spring St» новее. [ 40 ]
Там, где платформы были расширены, стены покрыты зеленой плиткой и темно-зеленой отделочной линией с надписью «SPRING ST» черным шрифтом без засечек через равные промежутки.
Выходы
[ редактировать ]Спринг-стрит имеет четыре входа, по два на каждую платформу. Входы на север находятся в любом восточном углу улиц Лафайет и Спринг, а входы на юг - в любом западном углу одного и того же перекрестка. [ 41 ] Вход в юго-западный угол расположен в пределах линии здания по адресу Лафайет-стрит, 225. [ 41 ] 12-этажное здание, построенное в 1925 году для Сберегательного банка Ист-Ривер. [ 42 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Эта станция показана в фильме 2008 года «Кловерфилд» . Однако сцена там не снималась. [ 43 ] Станция показана в эпизоде 3 сезона «Lo-Fi» телешоу « Мыслить как преступник » .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Наше метро открыто: 150 000 человек. Попробуйте; мэр Макклеллан управляет первым официальным поездом» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2020 г. . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
- ^ Jump up to: а б Отчет Совета уполномоченных по скоростным железным дорогам в городе Нью-Йорке до 31 декабря 1901 года . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1902. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
- ^ «Основная линия метро; только восемнадцать кварталов ниже 104-й улицы остаются незакрытыми. Два участка должны быть завершены через год, и остальные не отстанут» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1902 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «Фактические работы начинаются на Бруклинском туннеле» . Бруклин Дейли Игл . 12 сентября 1902 г. с. 13 . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «Пожимает руку Грауту: М'дональд злится из-за невыплаты претензий в метро, сто четвертая станция». Нью-Йорк Трибьюн . 9 января 1903 г. с. 3. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 571323398 .
- ^ «Первые испытания метро; к 1 января будут запущены экспериментальные поезда Вест-Сайда, проложены пути Бродвейского туннеля, за исключением трех небольших участков, до 104-й улицы - задержки на электростанциях» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1903 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Открытие метро сегодня с простой церемонией – учения в час дня – публика будет допущена в семь – может присутствовать Джон Хэй – ожидается, что он будет представлять федеральное правительство – президент Рузвельт отправляет письмо с сожалением» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1904 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 30 августа 2021 г. Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ «Наконец-то завершено наше первое метро — открытие системы отделочных работ по расширению Ван Кортландт началось в 1900 году — работа стоила 60 000 000 долларов — двадцатимильная поездка от Бруклина до 242-й улицы за никель возможна уже сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1908 г. с. 10. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 119. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «33-я улица станет остановкой экспресса IRT; реконструкция одной из многих улучшений станции по заказу комиссии» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1922 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Заказано 4 000 000 долларов на строительство IRT: 33-я улица в метро Ист-Сайд станет остановкой экспресса; местные станции будут иметь пропускную способность поездов на 10 вагонов, чтобы ускорить улучшение обслуживания, что уменьшит заторы на обоих маршрутах. По мнению Совета». Нью-Йорк Трибьюн . 18 декабря 1922 г. с. 22. ПроКвест 573974563 .
- ^ «IRT выступает против плана экспресс-остановки; официальные лица заявляют, что на станции 33d Street денег нет для сдачи» . Нью-Йорк Таймс . 7 сентября 1923 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «IRT выиграла задержку на слушаниях по расширению платформы метро: глава транзитной комиссии заявил, что расширение станций Вест-Сайд увеличит пропускную способность на 25 ПК» . Нью-Йорк Трибьюн . 7 сентября 1923 г. с. 6. ПроКвест 1237290874 .
- ^ «Готовы к планам по платформам IRT; Транспортный совет представит все детали по удлинению до пятницы комиссии» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «План расширения платформы IRT завершен: городской совет транспорта должен представить формы контракта в транзитную комиссию; удлинение всех местных поездов может привести к отказу от двух стоящих станций и 18-й улицы. Патронаж снижается; BMT завершила аналогичную работу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 6 декабря 1927 г. с. 17. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1132104986 .
- ^ «Приказ IRT построить платформы на десять вагонов; комиссары по транзиту поручают компании начать работу на четырех местных станциях» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1928 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Представляется, чтобы добиться улучшения IRT; Совет по транзиту отдает приказ автодороге удлинить две платформы станций» . Нью-Йорк Таймс . 7 июля 1929 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Хедли и Менден защищают принцип «ключевого доступа»; сообщают Совету директоров, что исполнение его приказа приведет к серьезной задержке в час пик» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1929 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Планируется заказать IRT для получения 239 новых автомобилей; Совет по транзиту потребует, чтобы оборудование было готово через 15 месяцев» . Нью-Йорк Таймс . 21 сентября 1929 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Просит предписание заставить IRT покупать новые автомобили; Совет по транзиту также стремится заставить компанию соблюдать постановление о расширении платформы» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1959 г. (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 1959. с. 9. Архивировано (PDF) оригинала 11 мая 2021 г. Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ «4 остановки IRT для открытия более длинных платформ» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1962 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Горди, Молли (23 августа 1988 г.). «Реставрация станции метро задерживается на год, двойной бюджет» . Новостной день . п. 3. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 277960129 .
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фрамбергер, Дэвид Дж. (1978). «Архитектурный проект первого метро Нью-Йорка» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 1–46 (PDF, стр. 367–412). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «Открытка: «Строительство пятипутного метро, улицы Спринг и Вязов, Нью-Йорк» » . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Спринг-стрит (линия IRT East Side). Архивировано 11 мая 2012 г., в Wayback Machine NYCSubway. Проверено 30 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Спринг-стрит (6)» . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
- ^ «Офисное здание продается банком; East River берет в аренду здание на Лафайет-стрит - указаны и другие сделки» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1956 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «Кловерфилд (2008)» . IMDB . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стуки, Ли (1994). Керамика метро: история и иконография мозаичных и барельефных знаков и табличек в системе метро Нью-Йорка . Брэттлборо, Вермонт: Л. Стуки. ISBN 978-0-9635486-1-0 . OCLC 31901471 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – Линия IRT East Side: Спринг-стрит
- Станция Репортер — 4 поезда
- Репортер станции - Поезд 6
- Забытый Нью-Йорк — Original 28 — первые 28 станций метро Нью-Йорка
- Вход в центр города Спринг-стрит с Google Maps Street View
- Вход в центр города Спринг-стрит с Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps