Jump to content

Станция Спринг-стрит (линия IRT Lexington Avenue)

Координаты : 40 ° 43'20 "N 73 ° 59'50" W  /  40,72222 ° N 73,99722 ° W  / 40,72222; -73,99722

 Спринг-стрит
 поезд "6"«6» экспресс
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид на платформу, идущую на север
Статистика станции
Адрес Спринг-стрит и Лафайет-стрит
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Маленькая Италия , Сохо
Координаты 40 ° 43'20 "N 73 ° 59'50" W  /  40,72222 ° N 73,99722 ° W  / 40,72222; -73,99722
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия    Линия IRT Лексингтон-авеню
Услуги    4  поздние ночи (поздние ночи)
   6  все время (все время) <6> по будням до 20:45, пиковое направление (по будням до 20:45, пиковое направление)
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 27 октября 1904 г .; 119 лет назад ( 27 октября 1904 г. ) [ 2 ]
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 2,969,643 [ 3 ] Увеличивать 16.1%
Классифицировать 108 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Бликер-стрит
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление

Местный
Канал-стрит
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
поезд "5" здесь не останавливается
Расположение
Spring Street station (IRT Lexington Avenue Line) is located in New York City Subway
Spring Street station (IRT Lexington Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция Spring Street — местная станция на линии IRT Lexington Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении улиц Лафайет-стрит и Спринг-стрит в Сохо и Маленькой Италии на Манхэттене , он обслуживается 6 поездами в любое время, <6> поездами в будние дни в пиковом направлении и 4 поездами в ночные часы.

Станция Спринг-стрит была построена для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) как часть первой линии метро города , утвержденной в 1900 году. Строительство участка линии, включающего станцию ​​Спринг-стрит, началось 12 сентября того же года. Станция открылась 27 октября 1904 года как одна из первых 28 станций нью-йоркского метро. Платформы станции были удлинены в конце 1950-х годов.

Станция Спринг-стрит состоит из двух боковых платформ и четырех путей; экспрессы используют два внутренних пути в обход станции. Станция построена с отделкой из плитки и мозаики, которая продолжается вдоль пристроек платформы. Станция имеет выходы на Спринг-стрит в центре каждой платформы. Платформы не связаны друг с другом в рамках контроля за проездом .

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Фотография 1905 года: оригинальные стеклянные потолки станции, пропускающие естественный свет.

Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [ 4 ] : 21  Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк утвердило Закон о скоростном транзите. [ 4 ] : 139–140  Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. Он предусматривал строительство линии метро от мэрии Нью-Йорка в нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [ 5 ] : 3  План был официально принят в 1897 году, а юридические проблемы были решены ближе к концу 1899 года. [ 4 ] : 148  Строительная компания быстрого транзита, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [ 6 ] в рамках которого она построит метро и сохранит операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [ 4 ] : 182  фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [ 5 ] : 4  В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [ 4 ] : 182 

Станция Спринг-стрит была построена как часть первоначальной линии IRT, особенно на участке от Чемберс-стрит до Грейт-Джонс-стрит. Строительство этого участка линии началось 10 июля 1900 года и было передано подрядчику Degnon-McLean Contracting Company. [ 6 ] Через два дня после начала строительства контракт был изменен, чтобы расширить метро на Спринг-стрит, чтобы можно было построить 600 футов (183 м) пятого пути. [ 7 ] : 82, 249  К началу 1902 года прилегающий туннель был завершен, и здания по обе стороны улицы Лафайет (тогда известной как улица Вязов) укреплялись в преддверии строительства самой станции метро. [ 8 ] К сентябрю того же года, после завершения строительства туннеля, участок улицы Вязов к северу от Спринг-стрит ремонтировался. [ 9 ] К январю 1903 года Комиссия по быстрому транзиту так и не заплатила Макдональду за его работу, отчасти потому, что канализационные линии на западной стороне улицы Вязов не были достроены. [ 10 ]

К концу 1903 года строительство метро было почти завершено, но электростанция IRT системы и электрические подстанции все еще находились в стадии строительства, что задержало открытие системы. [ 4 ] : 186  [ 11 ] Станция Спринг-стрит открылась 27 октября 1904 года как одна из первых 28 станций нью-йоркского метрополитена от мэрии до 145-й улицы на линии Бродвей – Седьмая авеню . [ 4 ] : 186  [ 12 ]

Изменения в обслуживании и ремонт станции

[ редактировать ]

1900-1930-е годы

[ редактировать ]
Вид перехода между исходным разделом платформы и расширением платформы

После того, как первоначальная система была завершена в 1908 году, [ 13 ] Станция обслуживалась пригородными поездами как по Вест-Сайду (ныне линия Бродвей – Седьмая авеню до парка Ван Кортландт – 242-я улица ), так и по Ист-Сайду (ныне линия Ленокс-авеню ). Пригородные поезда Вест-Сайда имели южную конечную станцию ​​​​у мэрии в часы пик и Южный паром в другое время, а северную конечную точку - на 242-й улице. Пригородные поезда Ист-Сайда курсировали от мэрии до Ленокс-авеню (145-я улица) . [ 14 ]

В 1909 году, чтобы решить проблему переполненности, Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 15 ] : 168  В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 16 ] : 15  Платформы на местных станциях, таких как станция Спринг-стрит, были удлинены на 20–30 футов (6,1–9,1 м). Платформа, идущая на север, была продлена на юг. [ 16 ] : 107  Шестивагонные пригородные поезда начали курсировать в октябре 1910 года. [ 15 ] : 168  Линия Лексингтон-авеню открылась к северу от Гранд-Сентрал – 42-й улицы в 1918 году, и первоначальная линия была разделена на H-образную систему. Все местные поезда отправлялись по линии Лексингтон-авеню, идущей вдоль линии Пелхэма в Бронксе . [ 17 ]

В декабре 1922 года Комиссия по транзиту одобрила проект стоимостью 3 миллиона долларов по удлинению платформ на 14 местных станциях вдоль первоначальной линии IRT, включая Спринг-стрит и семь других станций на линии Лексингтон-авеню. Длина платформ на этих станциях будет увеличена с 225 до 436 футов (с 69 до 133 м). [ 18 ] [ 19 ] Комиссия отложила проект удлинения платформы в сентябре 1923 года, после чего стоимость выросла до 5,6 миллиона долларов. [ 20 ] [ 21 ] Комиссия снова рассмотрела вопрос об удлинении платформ IRT на Спринг-стрит в декабре 1927 года. [ 22 ] [ 23 ] В конце месяца Комиссия по транзиту обратилась к IRT с просьбой разработать план по удлинению платформ на Бликер-стрит и трех других станциях линии Лексингтон-авеню до 480 футов (150 м). [ 24 ] Управление транспорта Нью-Йорка разработало план проекта. [ 25 ] но федеральное правительство наложило запрет на постановление комиссии об удлинении платформы, которое оставалось в силе более года. [ 26 ] Комиссия утвердила планы в середине 1929 года; Платформа станции Спринг-стрит, идущая на юг, должна была быть продлена на 251 фут (77 м) к югу, а платформа, идущая на север, должна была быть продлена на 258 футов (79 м) к югу. [ 25 ] IRT отказалась, заявив, что ответственность за работы несет городское правительство, и добилась федерального запрета, запрещающего комиссии заставлять IRT удлинять платформы. [ 27 ] В конце 1930 года комиссия потребовала, чтобы Верховный суд Нью-Йорка заставил IRT удлинить платформы на станциях Канал-стрит и Спринг-стрит. [ 28 ]

1940-е годы по настоящее время

[ редактировать ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 29 ] [ 30 ] В конце 1959 года были заключены контракты на расширение платформ на Боулинг-Грин , Уолл-стрит , Фултон-стрит , Канал- стрит , Спринг-стрит, Бликер-стрит , Астор-Плейс , Гранд-Сентрал – 42-я улица , 86-я улица и 125-я улица до 525 футов (160 футов). м). [ 31 ] В апреле 1960 года начались работы над проектом стоимостью 3 509 000 долларов (что эквивалентно 36,1 миллиона долларов в 2023 году) по удлинению платформ на семи из этих станций для размещения поездов с десятью вагонами. Платформы, идущие на север, на Канал-стрит, Спринг-стрит, Бликер-стрит и Астор-Плейс, были удлинены с 225 до 525 футов (от 69 до 160 м); расширения платформ на этих станциях открылись 19 февраля 1962 года. [ 32 ]

Станция была отремонтирована в конце 1980-х годов. После того, как в 1988 году со стены упало мозаичное панно, ремонт был временно приостановлен. [ 33 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Лестница на платформу в центре города
Вид на вход на верхнюю платформу.
Земля Уровень улицы Входы/выходы
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "6"«6» экспресс в сторону парка Пелхэм-Бэй или Паркчестера ( Бликер-стрит )
поезд "4" в сторону Вудлона поздними ночами ( Бликер-стрит )
Северный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "6"«6» экспресс в сторону Бруклинского моста – мэрии ( Канал-стрит )
поезд "4" в сторону Нью-Лотс-авеню поздно вечером ( Канал-стрит )
Боковая платформа

Как и другие местные станции, Спринг-стрит имеет четыре пути и две боковые платформы . 6 , всегда останавливается здесь [ 34 ] поезда в час пик и полдень <6> останавливаются здесь в направлении пик; [ 34 ] и 4 останавливается здесь поздно вечером. [ 35 ] Два экспресс-пути используются поездами № 4 и 5 в дневное время. [ 36 ] Станция находится между Бликер-стрит на севере и Канал-стрит на юге. [ 37 ] Изначально платформы имели длину 200 футов (61 м), как и на других местных станциях первоначального IRT. [ 5 ] : 4  [ 38 ] : 8  но в результате расширения платформы в 1959 году ее длина стала 525 футов (160 м). [ 31 ] Расширения платформ находятся в передних концах исходных платформ: платформа южного направления была расширена на юг, а платформа северного направления - на север. [ 38 ] : 33  Это привело к тому, что две платформы были смещены друг от друга. Обе платформы слегка изогнуты.

На момент открытия на Спринг-стрит был пятый центральный путь. [ 39 ] [ 40 ] Путь был задуман как запасной запасной путь и имел длину 600 футов (183 м). [ 7 ] : 82  Этот трек просуществовал недолго; Сообщается, что его отключили и убрали в 1906 году, всего через два года после открытия метро. Пути теперь используются как место расположения технического помещения. [ 40 ]

Табличная мозаика с оригинальным названием от Heins & LaFarge / Manhattan Glass Tile Company.
Дополнительная мозаика на пристройке платформы в центре города.
Маленькие S-картуши, Atlantic Terra Cotta Company (1904 г.)

Как и другие станции, построенные как часть первоначального IRT, туннель покрыт U-образным желобом, в котором находятся инженерные трубы и провода. На дне этого желоба находится фундамент бетонный . толщиной не менее 4 дюймов (100 мм) [ 38 ] : 9  Каждая платформа состоит из бетонных плит толщиной 3 дюйма (7,6 см), под которыми находятся дренажные бассейны. Первоначальные платформы содержат круглые чугунные колонны в дорическом стиле, расположенные через каждые 15 футов (4,6 м), а пристройки платформы содержат двутавровые колонны. Дополнительные колонны между путями, расположенные через каждые 5 футов (1,5 м), поддерживают арочные бетонные крыши станций. [ 5 ] : 4  [ 38 ] : 9  Между стеной желоба и стенками платформы, которые сделаны из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой, имеется зазор в 1 дюйм (25 мм). [ 38 ] : 9 

Оригинальная декоративная схема состоит из синих изразцовых табличек с названиями станций, голубых плиточных полос, белого терракотового карниза и голубых терракотовых бляшек. [ 38 ] : 33  Мозаичная плитка на всех первоначальных станциях IRT была изготовлена ​​американской компанией Encaustic Tile Company, которая заключила субподряд на установку каждой станции. [ 38 ] : 31  Декоративные работы выполнили подрядчик по облицовке плитки Manhattan Glass Tile Company и подрядчик по терракоте Atlantic Terra Cotta Company . [ 38 ] : 33  Потолки первоначальных платформ и зон контроля проезда украшены гипсовой лепниной. [ 38 ] : 10  На станции есть маленькие картуши «S» с двумя маками 1904 года, изготовленные компанией Atlantic Terra Cotta, и большие мозаичные таблички от Heins & LaFarge , также 1904 года. Другие маленькие мозаики «S» и «Spring St» новее. [ 40 ]

Там, где платформы были расширены, стены покрыты зеленой плиткой и темно-зеленой отделочной линией с надписью «SPRING ST» черным шрифтом без засечек через равные промежутки.

Спринг-стрит имеет четыре входа, по два на каждую платформу. Входы на север находятся в любом восточном углу улиц Лафайет и Спринг, а входы на юг - в любом западном углу одного и того же перекрестка. [ 41 ] Вход в юго-западный угол расположен в пределах линии здания по адресу Лафайет-стрит, 225. [ 41 ] 12-этажное здание, построенное в 1925 году для Сберегательного банка Ист-Ривер. [ 42 ]

[ редактировать ]

Эта станция показана в фильме 2008 года «Кловерфилд» . Однако сцена там не снималась. [ 43 ] Станция показана в эпизоде ​​​​3 сезона «Lo-Fi» телешоу « Мыслить как преступник » .

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Наше метро открыто: 150 000 человек. Попробуйте; мэр Макклеллан управляет первым официальным поездом» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2020 г. . Проверено 19 ноября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
  7. ^ Jump up to: а б Отчет Совета уполномоченных по скоростным железным дорогам в городе Нью-Йорке до 31 декабря 1901 года . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1902. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  8. ^ «Основная линия метро; только восемнадцать кварталов ниже 104-й улицы остаются незакрытыми. Два участка должны быть завершены через год, и остальные не отстанут» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1902 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 25 мая 2023 г.
  9. ^ «Фактические работы начинаются на Бруклинском туннеле» . Бруклин Дейли Игл . 12 сентября 1902 г. с. 13 . Проверено 25 мая 2023 г.
  10. ^ «Пожимает руку Грауту: М'дональд злится из-за невыплаты претензий в метро, ​​сто четвертая станция». Нью-Йорк Трибьюн . 9 января 1903 г. с. 3. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   571323398 .
  11. ^ «Первые испытания метро; к 1 января будут запущены экспериментальные поезда Вест-Сайда, проложены пути Бродвейского туннеля, за исключением трех небольших участков, до 104-й улицы - задержки на электростанциях» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1903 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 10 мая 2022 г.
  12. ^ «Открытие метро сегодня с простой церемонией – учения в час дня – публика будет допущена в семь – может присутствовать Джон Хэй – ожидается, что он будет представлять федеральное правительство – президент Рузвельт отправляет письмо с сожалением» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1904 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 30 августа 2021 г. Проверено 28 мая 2017 г.
  13. ^ «Наконец-то завершено наше первое метро — открытие системы отделочных работ по расширению Ван Кортландт началось в 1900 году — работа стоила 60 000 000 долларов — двадцатимильная поездка от Бруклина до 242-й улицы за никель возможна уже сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1908 г. с. 10. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  14. ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 119. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  16. ^ Jump up to: а б Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
  17. ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
  18. ^ «33-я улица станет остановкой экспресса IRT; реконструкция одной из многих улучшений станции по заказу комиссии» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1922 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июня 2022 г.
  19. ^ «Заказано 4 000 000 долларов на строительство IRT: 33-я улица в метро Ист-Сайд станет остановкой экспресса; местные станции будут иметь пропускную способность поездов на 10 вагонов, чтобы ускорить улучшение обслуживания, что уменьшит заторы на обоих маршрутах. По мнению Совета». Нью-Йорк Трибьюн . 18 декабря 1922 г. с. 22. ПроКвест   573974563 .
  20. ^ «IRT выступает против плана экспресс-остановки; официальные лица заявляют, что на станции 33d Street денег нет для сдачи» . Нью-Йорк Таймс . 7 сентября 1923 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июня 2022 г.
  21. ^ «IRT выиграла задержку на слушаниях по расширению платформы метро: глава транзитной комиссии заявил, что расширение станций Вест-Сайд увеличит пропускную способность на 25 ПК» . Нью-Йорк Трибьюн . 7 сентября 1923 г. с. 6. ПроКвест   1237290874 .
  22. ^ «Готовы к планам по платформам IRT; Транспортный совет представит все детали по удлинению до пятницы комиссии» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1927 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 мая 2023 г.
  23. ^ «План расширения платформы IRT завершен: городской совет транспорта должен представить формы контракта в транзитную комиссию; удлинение всех местных поездов может привести к отказу от двух стоящих станций и 18-й улицы. Патронаж снижается; BMT завершила аналогичную работу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 6 декабря 1927 г. с. 17. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1132104986 .
  24. ^ «Приказ IRT построить платформы на десять вагонов; комиссары по транзиту поручают компании начать работу на четырех местных станциях» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1928 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 мая 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Представляется, чтобы добиться улучшения IRT; Совет по транзиту отдает приказ автодороге удлинить две платформы станций» . Нью-Йорк Таймс . 7 июля 1929 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 мая 2023 г.
  26. ^ «Хедли и Менден защищают принцип «ключевого доступа»; сообщают Совету директоров, что исполнение его приказа приведет к серьезной задержке в час пик» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1929 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 мая 2023 г.
  27. ^ «Планируется заказать IRT для получения 239 новых автомобилей; Совет по транзиту потребует, чтобы оборудование было готово через 15 месяцев» . Нью-Йорк Таймс . 21 сентября 1929 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  28. ^ «Просит предписание заставить IRT покупать новые автомобили; Совет по транзиту также стремится заставить компанию соблюдать постановление о расширении платформы» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 мая 2023 г.
  29. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  30. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  31. ^ Jump up to: а б Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1959 г. (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 1959. с. 9. Архивировано (PDF) оригинала 11 мая 2021 г. Проверено 29 декабря 2020 г.
  32. ^ «4 остановки IRT для открытия более длинных платформ» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1962 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  33. ^ Горди, Молли (23 августа 1988 г.). «Реставрация станции метро задерживается на год, двойной бюджет» . Новостной день . п. 3. ISSN   2574-5298 . ПроКвест   277960129 .
  34. ^ Jump up to: а б «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  35. ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  36. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  37. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фрамбергер, Дэвид Дж. (1978). «Архитектурный проект первого метро Нью-Йорка» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 1–46 (PDF, стр. 367–412). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  39. ^ «Открытка: «Строительство пятипутного метро, ​​улицы Спринг и Вязов, Нью-Йорк» » . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Спринг-стрит (линия IRT East Side). Архивировано 11 мая 2012 г., в Wayback Machine NYCSubway. Проверено 30 августа 2008 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Спринг-стрит (6)» . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  42. ^ «Офисное здание продается банком; East River берет в аренду здание на Лафайет-стрит - указаны и другие сделки» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1956 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 25 мая 2023 г.
  43. ^ «Кловерфилд (2008)» . IMDB . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стуки, Ли (1994). Керамика метро: история и иконография мозаичных и барельефных знаков и табличек в системе метро Нью-Йорка . Брэттлборо, Вермонт: Л. Стуки. ISBN  978-0-9635486-1-0 . OCLC   31901471 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91f2b29cd39c0bbe6d4b83db41a817a1__1722116340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/a1/91f2b29cd39c0bbe6d4b83db41a817a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spring Street station (IRT Lexington Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)