Станция Буре Авеню
Буре Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Буре-авеню и Вестчестер-авеню Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Пелхэм Бэй | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 50'49 "с.ш. 73 ° 49'56" з.д. / 40,846995 ° с.ш. 73,832331 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия ИРТ Пелхэма | ||||||||||||||
Услуги | 6 (все время, кроме будних дней, до 20:45, в пиковое направление) <6> (по будням до 20:45, пиковое направление) | ||||||||||||||
Транзит |
| ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 20 декабря 1920 г | ||||||||||||||
Восстановлен | 5 июля 2014 г [ 2 ] | по 27 апреля 2015 г||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 758,972 [ 3 ] 3.4% | ||||||||||||||
Классифицировать | 340 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Buhre Avenue ( / b j ʊər / , рифмуется со словом «pure») — местная станция на линии IRT Pelham Line нью -йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении проспектов Буре и Вестчестер в районе Пелхэм-Бэй в Бронксе , он обслуживается поездом 6 в любое время, кроме будних дней в направлении пик, когда <6> на смену приходит поезд .
История
[ редактировать ]Эта станция открылась 20 декабря 1920 года с продлением линии Пелхэма от Вестчестер-сквер до парка Пелхэм-Бэй . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Первоначально в 1920-х годах услуги осуществлялись как сквозными, так и пригородными поездами. [ 7 ] : 73–74
С 5 июля 2014 г. по 27 апреля 2015 г. в рамках проекта восстановления стоимостью 109 миллионов долларов на пяти станциях линии Пелхэм. [ 2 ] эта станция вместе с проспектом Зерега была закрыта на восстановительные работы. [ 8 ] [ 9 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на юг | ← в сторону Бруклинского моста – мэрии ( Мидлтаун-роуд ) | |
Пик-направленный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Местный на север | в сторону парка Пелхэм-Бэй (конечная остановка) → | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль проезда, агент станции, MetroCard и OMNY . автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Имеются три пути и две боковые платформы . Центральная колея в регулярной эксплуатации не используется. [ 10 ] Пригородный поезд №6 обслуживает станцию в любое время, кроме часов пик в направлении пик, когда <6> . вместо нее станцию обслуживает экспресс [ 11 ] Следующая остановка на юге — Миддлтаун-роуд , а следующая остановка на севере — парк Пелэм-Бэй . [ 12 ] Она похожа на другие надземные станции на линии тем, что имеет деревянный мезонин и отсутствие ветровых стекол по краям платформы.
Освещение платформы состоит из паров натрия, но в деревянном мезонине есть только довольно тусклые фонари старого образца. На перроне неработающие старые фонари, старые крытые указатели и два дополнительных выхода из зоны контроля проезда . В двух местах вдоль платформы в верхней части города были добавлены стопорные огни, чтобы поезда могли оставаться на этой станции, когда два пути на терминале Пелхэм-Бэй-Парк заняты.
Выходы
[ редактировать ]Единственный выход со станции — антресоль под путями. За пределами контроля за проездом лестницы ведут к северному, западному и южному углам семиконечного пересечения авеню Вестчестер, Буре, Кросби и Эдисона. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Станции Зерега Ав и Буре Ав 6 вновь откроются после реконструкции» . mta.info (Пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 24 апреля 2015. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Йорк, Торговая палата Бронкса, Нью (1931). Комплексное общее и промышленное обследование: Бронкс в городе Нью-Йорк . Торговая палата Бронкса. п. 27.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
- ^ Руководство Moody's по ценным бумагам железных дорог и корпораций . Компания «Муди Мануал». 1922 год.
- ^ Годовой отчет . Компания JB Lyon. 1922 год.
- ^ «Станции 6-й линии проспекта Зерега и проспекта Буре закроются на семь месяцев на реконструкцию» . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Уведомление об обслуживании» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Карта района проспекта Буре» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия IRT Pelham: Буре-авеню
- Репортер станции - Поезд 6
- The Subway Nut — фотографии Буре-авеню, заархивированные 6 июля 2020 г. в Wayback Machine
- Вход на проспект Буре со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps