Jump to content

Станция Брук Авеню

Координаты : 40 ° 48'27 дюймов с.ш. 73 ° 55'10 дюймов з.д.  /  40,80754 ° с.ш. 73,91932 ° з.д.  / 40,80754; -73,91932

 Брук Авеню
 поезд "6"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа северного направления
Статистика станции
Адрес Брук-авеню и 138-я Восточная улица
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Мотт Хейвен
Координаты 40 ° 48'27 дюймов с.ш. 73 ° 55'10 дюймов з.д.  /  40,80754 ° с.ш. 73,91932 ° з.д.  / 40,80754; -73,91932
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Линия ИРТ Пелхэма
Услуги    6  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : Bx33
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Другая информация
Открыто 7 января 1919 г .; 105 лет назад ( 07.01.1919 ) [ 2 ]
Доступный не доступен для ADA ; доступность запланирована
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 1,104,521 [ 3 ] Снижаться 1.1%
Классифицировать 278 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Кипарисовый проспект
Местный
Третья авеню – 138-я улица
«6» экспресс здесь не останавливается
Расположение
Brook Avenue station is located in New York City Subway
Brook Avenue station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Brook Avenue — местная станция на линии IRT Pelham нью- йоркского метрополитена . обслуживается поездом № 6 Он постоянно и расположен на Брук-авеню и Восточной 138-й улице в районе Мотт-Хейвен в Бронксе . Станция открылась в 1919 году как часть расширения линии Пелхэма компании Interborough Rapid Transit Company , а в 1960-х годах ее платформы были расширены. Станцию ​​планируется отремонтировать, чтобы она соответствовала Закону об американцах-инвалидах 1990 года .

Эта станция открылась 7 января 1919 года в результате продления линии Пелхэма от Третьей авеню до 138-й улицы до Хантс-Пойнт-авеню компанией Interborough Rapid Transit Company . [ 2 ]

В 1951 году MTA предложило построить пересадку с линии IRT Pelham Line на линию IND Second Avenue на Брук-авеню, но она так и не была построена. [ 4 ] [ 5 ] Вместо этого в 1960-х годах обе платформы были расширены с обоих концов, чтобы соответствовать нынешней стандартной длине поезда IRT (510 футов (160 м)). Расширения заметны тем, что они уже остальных платформ и не имеют колонн. Расширения приводят к небольшому смещению платформ. [ нужна ссылка ]

В 1981 году MTA включило эту станцию ​​в число 69 наиболее ветхих станций метро. [ 6 ] В соответствии с планом капитального ремонта MTA на 2015–2019 годы станция вместе с тридцатью другими станциями метро Нью-Йорка подвергнется полной реконструкции и будет полностью закрыта на срок до 6 месяцев. Обновления будут включать сотовую связь, Wi-Fi, зарядные станции, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. [ 7 ] [ 8 ] Однако эти ремонтные работы откладываются до Программы капитальных затрат на 2020–2024 годы из-за отсутствия финансирования. [ 9 ] В 2019 году MTA объявило, что эта станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [ 10 ] Реконструкция станции должна была финансироваться за счет платы за пробки в Нью-Йорке , но реконструкция была отложена в июне 2024 года из-за задержки введения платы за пробки. [ 11 ] [ 12 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на юг поезд "6" в сторону Бруклинского моста – мэрии ( Третья авеню – 138-я улица )
Пик-направленный экспресс «6» экспресс на этом не останавливаюсь →
Местный на север поезд "6" в сторону парка Пелхэм-Бэй ( Паркчестер ПМ-раш) ( Сайпресс-авеню )
Боковая платформа
Табличка с именем и отделкой из мозаики
Уличная лестница южного направления

Эта станция метро имеет три пути и две боковые платформы . Центральный экспресс-путь используется службой <6> в пиковом направлении в будние дни . [ 13 ] Пригородный поезд №6 обслуживает станцию ​​постоянно. [ 14 ] Следующая остановка на юге — Третья авеню – 138-я улица , а следующая остановка на севере — Сайпресс-авеню . [ 15 ]

Обе платформы имеют оригинальную Dual Contracts мозаичную отделку и таблички с именами. Линия отделки украшена геометрическим узором Vickers из ярких бриллиантов синего и зеленого цветов, окаймленных алыми красными и желто-охристыми полосами, а также чередующимися буквами «B» и концентрическими ромбовидными пластинами через равные промежутки. На табличках с названием написано «БРУК АВЭ». белыми буквами с засечками на синем фоне и желто-охристой каймой. Некоторые сами таблички и участки обшивки с обеих сторон в последние годы были заменены исторически точными копиями. Темно-желтые двутавровые колонны проходят вдоль исходной части платформ через равные промежутки, чередуясь со стандартной черной табличкой с белыми буквами. [ нужна ссылка ]

Здесь нет перекрестков или перекрестков, позволяющих осуществлять свободный переход между направлениями. [ 16 ]

на одном уровне Обе платформы имеют одну зону контроля проезда в центре. В каждом из них есть турникет , киоск для жетонов и две уличные лестницы. Те, что находятся на платформе, ведущей в парк Пелхэм-Бэй, идут до южных углов Брук-авеню и Восточной 138-й улицы, а те, что на платформе, ведущей на Манхэттен, - до любого северного угла. [ 17 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Новые линии в Бронксе появятся в этом году: лучи скоростного транспорта будут пропущены в темные участки на западе и севере» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 января 1919 года . Проверено 25 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Программа строительства скоростного транспорта; 1951 (Управление транспорта Нью-Йорка)
  5. ^ Кроуэлл, Пол (14 сентября 1951 г.). «500 000 000 долларов ПРОГОЛОСОВАЛИ ЗА 2D AVE. SUBWAY СМЕТНАЯ КОМИССИЯ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 января 2017 г. - из архива New York Times.
  6. ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 августа 2016 г.
  7. ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро на несколько месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  8. ^ «MTAStations» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
  9. ^ Бергер, Пол (3 апреля 2018 г.). «Нью-йоркское метро сокращает планы по обновлению станций» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 3 апреля 2018 г.
  10. ^ «MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . МТА (Пресс-релиз). 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
  11. ^ Нессен, Стивен (27 июня 2024 г.). «Станция метро «Dearary Chambers Street» останется ветхой из-за приостановки взимания платы за пробки» . Готэмист . Проверено 28 июня 2024 г.
  12. ^ Коллинз, Кейт (11 июля 2024 г.). «Посмотрите, как может пострадать ваше метро, ​​если не будет взиматься плата за пробки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 июля 2024 г.
  13. ^ Линч, Эндрю (2020). «Карта путей метро Нью-Йорка» ( PDF ) . vanshnookenraggen.com . Проверено 6 февраля 2020 г.
  14. ^ «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  15. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  16. ^ Склар, Роберт (2010). «Карта маршрута 2010 года в стиле схемы 1959 года» (PDF) . nycsubway.org . Проверено 6 июня 2024 г.
  17. ^ «Карта района Брук-авеню» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e8e5d334bdcd196d5dc4cf7b38dcde2__1720800300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/e2/0e8e5d334bdcd196d5dc4cf7b38dcde2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brook Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)