Станция Брук Авеню
Брук Авеню | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() Платформа северного направления | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Брук-авеню и 138-я Восточная улица Бронкс, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Бронкс | |||||||||||||||||||
Местный | Мотт Хейвен | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 48'27 дюймов с.ш. 73 ° 55'10 дюймов з.д. / 40,80754 ° с.ш. 73,91932 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | Линия ИРТ Пелхэма | |||||||||||||||||||
Услуги | 6 ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 7 января 1919 г [ 2 ] | |||||||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; доступность запланирована | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 1,104,521 [ 3 ] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 278 из 423 [ 3 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Brook Avenue — местная станция на линии IRT Pelham нью- йоркского метрополитена . обслуживается поездом № 6 Он постоянно и расположен на Брук-авеню и Восточной 138-й улице в районе Мотт-Хейвен в Бронксе . Станция открылась в 1919 году как часть расширения линии Пелхэма компании Interborough Rapid Transit Company , а в 1960-х годах ее платформы были расширены. Станцию планируется отремонтировать, чтобы она соответствовала Закону об американцах-инвалидах 1990 года .
История
[ редактировать ]Эта станция открылась 7 января 1919 года в результате продления линии Пелхэма от Третьей авеню до 138-й улицы до Хантс-Пойнт-авеню компанией Interborough Rapid Transit Company . [ 2 ]
В 1951 году MTA предложило построить пересадку с линии IRT Pelham Line на линию IND Second Avenue на Брук-авеню, но она так и не была построена. [ 4 ] [ 5 ] Вместо этого в 1960-х годах обе платформы были расширены с обоих концов, чтобы соответствовать нынешней стандартной длине поезда IRT (510 футов (160 м)). Расширения заметны тем, что они уже остальных платформ и не имеют колонн. Расширения приводят к небольшому смещению платформ. [ нужна ссылка ]
В 1981 году MTA включило эту станцию в число 69 наиболее ветхих станций метро. [ 6 ] В соответствии с планом капитального ремонта MTA на 2015–2019 годы станция вместе с тридцатью другими станциями метро Нью-Йорка подвергнется полной реконструкции и будет полностью закрыта на срок до 6 месяцев. Обновления будут включать сотовую связь, Wi-Fi, зарядные станции, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. [ 7 ] [ 8 ] Однако эти ремонтные работы откладываются до Программы капитальных затрат на 2020–2024 годы из-за отсутствия финансирования. [ 9 ] В 2019 году MTA объявило, что эта станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [ 10 ] Реконструкция станции должна была финансироваться за счет платы за пробки в Нью-Йорке , но реконструкция была отложена в июне 2024 года из-за задержки введения платы за пробки. [ 11 ] [ 12 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на юг | ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | ← ![]() | |
Местный на север | ![]() | |
Боковая платформа |

Эта станция метро имеет три пути и две боковые платформы . Центральный экспресс-путь используется службой <6> в пиковом направлении в будние дни . [ 13 ] Пригородный поезд №6 обслуживает станцию постоянно. [ 14 ] Следующая остановка на юге — Третья авеню – 138-я улица , а следующая остановка на севере — Сайпресс-авеню . [ 15 ]
Обе платформы имеют оригинальную Dual Contracts мозаичную отделку и таблички с именами. Линия отделки украшена геометрическим узором Vickers из ярких бриллиантов синего и зеленого цветов, окаймленных алыми красными и желто-охристыми полосами, а также чередующимися буквами «B» и концентрическими ромбовидными пластинами через равные промежутки. На табличках с названием написано «БРУК АВЭ». белыми буквами с засечками на синем фоне и желто-охристой каймой. Некоторые сами таблички и участки обшивки с обеих сторон в последние годы были заменены исторически точными копиями. Темно-желтые двутавровые колонны проходят вдоль исходной части платформ через равные промежутки, чередуясь со стандартной черной табличкой с белыми буквами. [ нужна ссылка ]
Здесь нет перекрестков или перекрестков, позволяющих осуществлять свободный переход между направлениями. [ 16 ]
Выходы
[ редактировать ]на одном уровне Обе платформы имеют одну зону контроля проезда в центре. В каждом из них есть турникет , киоск для жетонов и две уличные лестницы. Те, что находятся на платформе, ведущей в парк Пелхэм-Бэй, идут до южных углов Брук-авеню и Восточной 138-й улицы, а те, что на платформе, ведущей на Манхэттен, - до любого северного угла. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Новые линии в Бронксе появятся в этом году: лучи скоростного транспорта будут пропущены в темные участки на западе и севере» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 января 1919 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Программа строительства скоростного транспорта; 1951 (Управление транспорта Нью-Йорка)
- ^ Кроуэлл, Пол (14 сентября 1951 г.). «500 000 000 долларов ПРОГОЛОСОВАЛИ ЗА 2D AVE. SUBWAY СМЕТНАЯ КОМИССИЯ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 января 2017 г. - из архива New York Times.
- ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро на несколько месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «MTAStations» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Бергер, Пол (3 апреля 2018 г.). «Нью-йоркское метро сокращает планы по обновлению станций» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . МТА (Пресс-релиз). 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ Нессен, Стивен (27 июня 2024 г.). «Станция метро «Dearary Chambers Street» останется ветхой из-за приостановки взимания платы за пробки» . Готэмист . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Коллинз, Кейт (11 июля 2024 г.). «Посмотрите, как может пострадать ваше метро, если не будет взиматься плата за пробки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Линч, Эндрю (2020). «Карта путей метро Нью-Йорка» ( PDF ) . vanshnookenraggen.com . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Склар, Роберт (2010). «Карта маршрута 2010 года в стиле схемы 1959 года» (PDF) . nycsubway.org . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Карта района Брук-авеню» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IRT Pelham: Брук-авеню
- Станция Репортер — поезд 6
- The Subway Nut — фотографии Брук-авеню, заархивированные 6 июля 2020 года в Wayback Machine.
- Вход на Брук-авеню со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps