Jump to content

Станция 103rd Street (линия IRT Lexington Avenue)

Координаты : 40 ° 47'25 "с.ш. 73 ° 56'52" з.д.  /  40,79029 ° с.ш. 73,947687 ° з.д.  / 40,79029; -73,947687

 103-я улица
 поезд "6"«6» экспресс
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Статистика станции
Адрес Восточная 103-я улица и Лексингтон-авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Восточный Гарлем
Координаты 40 ° 47'25 "с.ш. 73 ° 56'52" з.д.  /  40,79029 ° с.ш. 73,947687 ° з.д.  / 40,79029; -73,947687
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия    Линия IRT Лексингтон-авеню
Услуги    4  поздние ночи (поздние ночи)
   6  все время (все время) <6> по будням до 20:45, пиковое направление (по будням до 20:45, пиковое направление)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M101 , M102 , M103. [ 2 ]
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 17 июля 1918 г. (106 лет назад) ( 1918-07-17 ) [ 3 ]
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 2,601,308 [ 4 ] Увеличивать 4.5%
Классифицировать 136 из 423 [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
110-я улица
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление

Местный
96-я улица
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
поезд "5" здесь не останавливается
Расположение
103rd Street station (IRT Lexington Avenue Line) is located in New York City Subway
103rd Street station (IRT Lexington Avenue Line)
Расположение трека

express tracks to 86th Street
Upper level
Lower level
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция 103rd Street — местная станция на линии IRT Lexington Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Лексингтон-авеню и 103-й улицы в Восточном Гарлеме обслуживается поездом 6 , он постоянно , поездом <6> в будние дни в пиковом направлении и поездом 4 поздно вечером.

Эта станция была построена в рамках двойного контракта компанией Interborough Rapid Transit Company и открыта в 1918 году. Она была отремонтирована в 1990 и 2015–2016 годах.

Строительство и открытие

[ редактировать ]

После завершения строительства первоначального метро планировалось построить линию вдоль восточной стороны Манхэттена к северу от 42-й улицы. Первоначальный план того, что стало продолжением к северу от 42-й улицы, заключался в том, чтобы продолжить его на юг через Ирвинг-Плейс и до того, что сейчас является Бродвейской линией BMT на Девятой улице и Бродвее . В июле 1911 года IRT вышла из переговоров, и Бруклинская компания скоростного транспорта (BRT) должна была работать на Лексингтон-авеню. IRT представила предложение о том, что стало ее частью Двойных контрактов . 27 февраля 1912 года [ 5 ] [ 6 ]

В 1913 году в рамках Двойных договоров , которые были подписаны 19 марта 1913 года, [ 7 ] Комиссия по коммунальным услугам планировала разделить первоначальную систему Interborough Rapid Transit Company (IRT) с системы, напоминающей букву «Z» (как видно на карте), на систему H-образной формы. Первоначальная система должна была быть разделена на три сегмента: две линии с севера на юг, по которым будут проходить поезда по линиям Лексингтон-авеню и Бродвей-Седьмая авеню , а также шаттл с запада на восток под 42-й улицей. Это сформировало бы примерно H-образную систему. [ 8 ] [ 9 ] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Верхнего Ист-Сайда и Бронкса . [ 10 ] [ 11 ]

Станция на 103-й улице открылась 17 июля 1918 года, и первоначально она курсировала между Гранд-Сентрал – 42-й улицей и 167-й улицей по местным путям линии. [ 3 ] [ 12 ] 1 августа была введена в действие «система H», при которой началось сквозное сообщение на новых магистральных линиях восточной и западной стороны, а также был организован шаттл на 42-й улице вдоль старого сообщения между сторонами. [ 13 ] [ 14 ] Стоимость пристройки к Grand Central составила 58 миллионов долларов (что эквивалентно 1 174 884 956 долларам в 2023 году). [ 15 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 16 ] [ 17 ] Реконструкция станции 103-я улица финансировалась в рамках плана капитального ремонта MTA на 1980–1984 годы. [ 18 ] MTA получило грант в размере 106 миллионов долларов (что эквивалентно 310 869 955 долларов США в 2023 году) от Управления городского общественного транспорта В октябре 1983 года ; большая часть гранта пойдет на ремонт одиннадцати станций, [ 19 ] [ 20 ] включая 103-ю улицу. [ 19 ] Эта станция была отремонтирована в 1990 году.

Платформа в центре города была отремонтирована в 2015 году: на стенах и полу была уложена новая белая плитка, а также установлены скамейки. С 26 января 2016 года по 23 мая 2016 года платформа Uptown была закрыта на реконструкцию и выполнена в том же стиле, что и платформа Downtown. Это было завершено примерно на месяц раньше запланированного срока. [ 21 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Входы/выходы
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "6"«6» экспресс в сторону парка Пелхэм-Бэй или Паркчестера ( 110-я улица )
поезд "4" в сторону Вудлона поздно вечером ( 110-я улица )
Северный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "6"«6» экспресс в сторону Бруклинского моста – мэрии ( 96-я улица )
поезд "4" в сторону Нью-Лотс-авеню поздно вечером ( 96-я улица )
Боковая платформа
Настенная плитка до ремонта 2015 года.

Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы . Два центральных экспресс-пути используются поездами № 4 и 5 в дневное время. [ 22 ] 6 останавливается здесь всегда, а 4 останавливается здесь поздно ночью. [ 23 ] [ 24 ] Станция находится между 110-й улицей на севере и 96-й улицей на юге. [ 25 ]

Все остальные станции между Гранд-Сентрал – 42-й улицей и 125-й улицей на линии , за исключением 110-й улицы , имеют местные пути на верхнем уровне, а экспресс-пути на нижнем уровне, с запасными выходами на местных станциях для аварийного выхода. [ 22 ]

Обе платформы имеют оригинальную линию обрезки, на которой через равные промежутки расположены таблички с цифрами «103», а также таблички с именами, на оригинальной мозаике которых написано «103RD STREET». До реконструкции станции в 1990 году использовалась мозаичная плитка, чтобы изобразить мозаику 103-й улицы как знак, свисающий с горизонтальной опорной балки наверху. Эти «держатели знаков» были прикрыты в 1990 году. Телефон службы экстренной помощи находится непосредственно к югу от местной платформы, идущей на юг.

, называется «Нео-Борикен» Керамическое произведение искусства 1990 года, созданное Ницой Туфиньо и основано на карибском и латиноамериканском наследии этого района. Согласно сопроводительной табличке, PROMISE (Пуэрто-риканская организация по исследованию роста, образованию и самодостаточности) помогла финансировать фрески. [ 26 ] Это один из двух проектов Туфиньо, созданных для MTA Arts & Design ; другой, Westside Views — общественный проект, в котором она была ведущим художником, — можно найти на 86-й улице . [ 27 ]

Единственный вход/выход со станции — это мезонин над платформами и путями возле южного конца. Он имеет две лестницы с каждой платформы, зону ожидания, которую можно использовать в качестве перехода, турникет , киоск для жетонов и две уличные лестницы, ведущие к юго-восточному и юго-западному углам 103-й улицы и Лексингтон-авеню. [ 28 ] Мезонин украшен мозаикой, указывающей направления на центр и центр города. Заборы, окружающие каждую выходную лестницу, необычны, поскольку каждая секция забора находится на разной высоте, поскольку они расположены на холме Даффи , на крутом склоне, на Лексингтон-авеню между 102-й и 103-й улицами.

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Линия на Лексингтон-авеню откроется сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1918 г. с. 13. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  5. ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать. стр 230–233 . . Проверено 6 ноября 2016 г.
  6. ^ «Петиция о строительстве метро на Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1912 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 16 февраля 2009 г. Среди жителей и владельцев недвижимости участка к югу от Центрального вокзала, на Парк-авеню и Лексингтон-авеню, распространяется петиция с протестом против предлагаемого отказа от строительства метро на Лексингтон-авеню, между Сорок третьей и Тридцать-й. Вторая улица.
  7. ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
  8. ^ «Деньги выделены на новое метро; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
  9. ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. с. 846. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  10. ^ Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межгородского района» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  11. ^ «Комиссия по коммунальным услугам постановила от 15 июля открыть новые линии метро на Седьмой авеню и на Лексингтон-авеню — обеспечит лучшее обслуживание и меньшее скопление людей — Трансферное сообщение на Сорок второй улице — Как различные линии двойной системы сгруппированы для работы и список Станции на всех линиях» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  12. ^ «Метро Лексингтона заработает сегодня» . Нью-Йорк Геральд . 17 июля 1918 г. с. 8 . Проверено 30 мая 2023 г.
  13. ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  14. ^ «Новая система «H» приводит к худшим пробкам в метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1918. С. 1, 6 . Проверено 30 мая 2023 г.
  15. ^ «Завершите строительство новой линии двойного метро: линия Лексингтон-авеню к северу от Сорок второй улицы, чтобы начать местное сообщение в среду. Филиал расширяется до Бронкса, скоро откроется маршрутное сообщение с Таймс-сквер и Гранд-Сентрал. Изменения в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1918 г. с. 20. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 8 января 2017 г.
  16. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  17. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  18. ^ Гольдман, Ари Л. (28 апреля 1983 г.). «MTA вносит существенные дополнения в план капитальных затрат» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Моисей, Чарльз Т. (3 октября 1983 г.). «ТА получает средства на ремонт метро» . Новостной день . п. 3. ISSN   2574-5298 . Проверено 5 мая 2023 г.
  20. ^ Гарган, Эдвард А. (3 октября 1983 г.). «Город ускоряет ремонт метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  21. ^ «103-я улица — восстановление полного обслуживания — запланированные изменения в обслуживании» . mta.info . Столичное транспортное управление. 23 мая 2016. Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  23. ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  24. ^ «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  25. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  26. ^ «103-я улица – Ница Туфиньо – Нео-Борикен, 1990» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 30 марта 2020 г.
  27. ^ «86-я улица – Ница Туфиньо – Виды на Вестсайд, 1989» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
  28. ^ «Карта района 103-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 191a6cf769ebcdb6180ec45438282138__1719529800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/38/191a6cf769ebcdb6180ec45438282138.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
103rd Street station (IRT Lexington Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)