Jump to content

Станция 110th Street (линия IRT Lexington Avenue)

Координаты : 40 ° 47'41 ″ с.ш. 73 ° 56'40 ″ з.д.  /  40,794773 ° с.ш. 73,944426 ° з.д.  / 40,794773; -73,944426

 110-я улица
 поезд "6"«6» экспресс
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Статистика станции
Адрес Восточная 110-я улица и Лексингтон-авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Восточный Гарлем
Координаты 40 ° 47'41 ″ с.ш. 73 ° 56'40 ″ з.д.  /  40,794773 ° с.ш. 73,944426 ° з.д.  / 40,794773; -73,944426
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия    Линия IRT Лексингтон-авеню
Услуги    4  поздние ночи (поздние ночи)
   6  все время (все время) <6> по будням до 20:45, пиковое направление (по будням до 20:45, пиковое направление)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M101 , M102 , M103. [ 2 ]
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 17 июля 1918 г .; 106 лет назад ( 17 июля 1918 ) [ 3 ]
Доступный не доступен для ADA ; доступность запланирована
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 2,096,322 [ 4 ] Увеличивать 2.2%
Классифицировать 161 из 423 [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
116-я улица
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление

Местный
103-я улица
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
поезд "5" здесь не останавливается
Расположение
110th Street station (IRT Lexington Avenue Line) is located in New York City Subway
110th Street station (IRT Lexington Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция 110th Street — местная станция на линии IRT Lexington Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный в Восточном Гарлеме на пересечении 110-й улицы и Лексингтон-авеню обслуживается поездом 6 , он постоянно , поездом <6> в будние дни в пиковом направлении и поездом 4 поздно вечером.

Эта станция была построена в рамках двойного контракта компанией Interborough Rapid Transit Company и открыта в 1918 году. Она была отремонтирована с 2002 по 2004 год, и планируется дальнейшая реконструкция с добавлением лифтов, что сделает станцию ​​​​соответствующей Закону об американцах-инвалидах 1990 года. .

Строительство и открытие

[ редактировать ]

После завершения строительства первоначального метро планировалось построить линию вдоль восточной стороны Манхэттена к северу от 42-й улицы. Первоначальный план того, что стало продолжением к северу от 42-й улицы, заключался в том, чтобы продолжить его на юг через Ирвинг-Плейс и до того, что сейчас является Бродвейской линией BMT на Девятой улице и Бродвее . В июле 1911 года IRT вышла из переговоров, и Бруклинская компания скоростного транспорта (BRT) должна была работать на Лексингтон-авеню. IRT представила предложение о том, что стало ее частью Двойных контрактов . 27 февраля 1912 года [ 5 ] [ 6 ]

В 1913 году в рамках Двойных договоров , которые были подписаны 19 марта 1913 года, [ 7 ] Комиссия по коммунальным услугам планировала разделить первоначальную систему Interborough Rapid Transit Company (IRT) с системы, напоминающей букву «Z» (как видно на карте), на систему H-образной формы. Первоначальная система должна была быть разделена на три сегмента: две линии с севера на юг, по которым будут проходить поезда по линиям Лексингтон-авеню и Бродвей-Седьмая авеню , а также шаттл с запада на восток под 42-й улицей. Это сформировало бы примерно H-образную систему. [ 8 ] [ 9 ] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Верхнего Ист-Сайда и Бронкса . [ 10 ] [ 11 ]

Станция на 110-й улице открылась 17 июля 1918 года, и первоначально она курсировала между Гранд-Сентрал – 42-й улицей и 167-й улицей по местным путям линии. [ 3 ] [ 12 ] 1 августа была введена в действие «система H», при которой началось сквозное сообщение на новых магистральных линиях восточной и западной стороны, а также был организован шаттл на 42-й улице вдоль старого сообщения между сторонами. [ 13 ] [ 14 ] Стоимость пристройки от Grand Central составила 58 миллионов долларов. [ 15 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 16 ] [ 17 ]

20 марта 1991 года женщина была изнасилована за кучей обломков в переходе метро, ​​соединяющем станции 34-я улица – Геральд-сквер и 42-я улица – Брайант-парк под Шестой авеню в час пик, вход в которые имелся со стороны 38-й улицы. Это был самый длинный проход в системе. Этот проход закрыли на следующий день [ 18 ] и зарегистрировало 30 уголовных преступлений с 1 января 1990 года. В ответ 28 марта 1991 года NYCTA распорядилось закрыть в течение недели 15 наиболее опасных проходов в системе, к чему Транзитная полиция призывали и группы по защите прав граждан с момента предыдущий год. [ 19 ] Места были выбраны с учетом объема преступлений, освещения, дорожного движения и физического расположения. Эти входы были закрыты в соответствии с объявлением чрезвычайной ситуации в области общественной безопасности и заблокированы фанерой и ограждением до тех пор, пока не будут проведены общественные слушания и не будет получено официальное разрешение. [ 20 ] Одной из станций, вход на которую был закрыт, была 110-я улица, на которой закрыта лестница, предназначенная только для выхода на 111-й улице с платформы, идущей на север. С 1 января 1990 года на участке произошло 52 уголовных преступления. [ 21 ] Вход был окончательно закрыт в 1992 году после публичных слушаний. [ 22 ]

В июне 2002 года было объявлено, что 110-я улица станет одной из десяти станций метро в городе, которые будут отремонтированы. Работы по этим десяти проектам реконструкции оценивались почти в 146 миллионов долларов, их планировалось начать позже в том же году и завершить в апреле 2004 года. В рамках проектов реконструкции были отремонтированы платформы, заменены или отремонтированы лестницы, установлено новое освещение и плитка, а также перенастроены зоны контроля проезда. [ 23 ]

В мае 2018 года Управления транзита Нью-Йорка президент Энди Байфорд объявил о своем плане модернизации метро и автобусов, известном как Fast Forward, который включал в себя создание дополнительных 50 станций в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года на 2020–2024 годы. в ходе работы столичного управления транспорта (MTA) Capital Program, позволяющая большинству пассажиров иметь доступную станцию ​​каждые две или три остановки. [ 24 ] [ 25 ] Проект капитальной программы на 2020–2024 годы, опубликованный в сентябре 2019 года, включал 66 станций, которые получат улучшения ADA. [ 26 ] В декабре MTA объявило, что еще двадцать станций, включая 110-ю улицу, будут доступны для ADA в рамках капитальной программы. [ 27 ] [ 28 ] В мае 2024 года Федеральное управление транзита выделило MTA 157 миллионов долларов на реконструкцию доступности на пяти станциях, включая 110-ю улицу. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Средства будут использованы для установки лифтов, указателей и систем оповещения, а также ремонта платформ и лестниц на каждой станции. [ 31 ] Проект обеспечения доступности должен был финансироваться за счет платы за пробки в Нью-Йорке , но он был отложен в июне 2024 года из-за задержки введения платы за пробки. [ 32 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Входы/выходы
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "6"«6» экспресс в сторону парка Пелхэм-Бэй или Паркчестера ( 116-я улица )
поезд "4" в сторону Вудлона поздними ночами ( 116-я улица )
Северный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "6"«6» экспресс в сторону Бруклинского моста – мэрии ( 103-я улица )
поезд "4" в сторону Нью-Лотс-авеню поздно вечером ( 103-я улица )
Боковая платформа

Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы . Два центральных экспресс-пути используются поездами № 4 и 5 в дневное время. [ 33 ] 6 останавливается здесь всегда, а 4 останавливается здесь поздно ночью. [ 34 ] [ 35 ] Станция находится между 116-й улицей на севере и 103-й улицей на юге. [ 36 ]

Обе платформы имеют оригинальную линию обрезки, на которой через равные промежутки расположены таблички с цифрой «110», а также таблички с именами, на которых шрифтом с засечками написано «110TH STREET».

Произведение искусства на этой станции представляет собой мозаику под названием Un Sábado en la Ciento Diez ( «Суббота 110-го числа ») работы Мануэля Веги в 1996 году. [ 37 ]

одного уровня На каждой платформе есть одна зона контроля проезда в центре. В каждом из них есть турникет , киоск для жетонов и две уличные лестницы. Те, что находятся на платформе южного направления, доходят до любого западного угла Лексингтон-авеню и 110-й улицы, а те, что находятся на платформе северного направления, доходят до любого из восточных углов. Здесь нет переходов или перекрестков, обеспечивающих свободный переход между направлениями. [ 38 ] Обе платформы раньше имели вторые выходы на северном конце на 111-ю улицу. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Вход на платформу, идущую на север, к юго-восточному углу 111-й улицы и Лексингтон-авеню, был закрыт по соображениям безопасности в 1992 году. [ 22 ] и впоследствии был перекрыт. Единственное свидетельство этого выхода — стальная дверь в стене. [ 42 ] Вход на северную платформу закрылся незадолго до 1992 года.

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Линия на Лексингтон-авеню откроется сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1918 г. с. 13. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  5. ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать. стр 230–233 . . Проверено 6 ноября 2016 г.
  6. ^ «Петиция о строительстве метро на Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1912 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 16 февраля 2009 г. Среди жителей и владельцев недвижимости участка к югу от Центрального вокзала, на Парк-авеню и Лексингтон-авеню, распространяется петиция с протестом против предлагаемого отказа от строительства метро на Лексингтон-авеню, между Сорок третьей и Тридцать-й. Вторая улица.
  7. ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
  8. ^ «Деньги выделены на новое метро; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
  9. ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. с. 846. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  10. ^ Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межгородского района» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  11. ^ «Комиссия по коммунальным услугам постановила от 15 июля открыть новые линии метро на Седьмой авеню и на Лексингтон-авеню — обеспечит лучшее обслуживание и меньшее скопление людей — Трансферное сообщение на Сорок второй улице — Как различные линии двойной системы сгруппированы для работы и список Станции на всех линиях» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  12. ^ «Метро Лексингтона заработает сегодня» . Нью-Йорк Геральд . 17 июля 1918 г. с. 8 . Проверено 30 мая 2023 г.
  13. ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  14. ^ «Новая система «H» приводит к худшим пробкам в метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1918. С. 1, 6 . Проверено 30 мая 2023 г.
  15. ^ «Завершите строительство новой линии двойного метро: линия Лексингтон-авеню к северу от Сорок второй улицы, чтобы начать местное сообщение в среду. Филиал расширяется до Бронкса, скоро откроется маршрутное сообщение с Таймс-сквер и Гранд-Сентрал. Изменения в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1918 г. с. 20. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 8 января 2017 г.
  16. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  17. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  18. ^ Даймонд, Рэнди (22 марта 1991 г.). «Изнасилование в метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 12. Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  19. ^ Вольф, Крейг (23 марта 1991 г.). «Путь метро заперт после изнасилования» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  20. ^ «Туннельное зрение» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 30 марта 1991 г. с. 19. Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  21. ^ Чанг, Дин (29 марта 1991 г.). «15 опасных коридоров будут закрыты» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 7. Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б Повестка дня Комитета органов транзита на январь 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 17 января 1992 г. стр. Е.19, Е.35. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  23. ^ Донохью, Пит (11 июня 2002 г.). «Реконструкция запланирована на 10 станциях метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  24. ^ «Глобальный план по ремонту метро обойдется в 19 миллиардов долларов» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 2018 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  25. ^ «Преобразуйте метро» (PDF) . Быстрая перемотка вперед . Столичное транспортное управление. 23 мая 2018. с. 41. Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2021 г. Проверено 23 мая 2018 г.
  26. ^ Гьюс, Клейтон (16 сентября 2019 г.). «MTA объявляет о плане стоимостью 51 миллиард долларов по спасению метро и лечению транзитной болезни Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  27. ^ «MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . МТА (Пресс-релиз). 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  28. ^ Бароне, Винсент (19 декабря 2019 г.). «МТА обнародовала практически полный список станций метро, ​​на которых будут работать лифты» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
  29. ^ «Проекты программы обеспечения доступности всех станций на 24 финансовый год» . Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
  30. ^ «Администрация Байдена-Харриса объявляет о выделении 343 миллионов долларов на модернизацию транзитных станций и улучшение доступности по всей стране» (пресс-релиз). Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
  31. ^ Jump up to: а б Гонелла, Каталина (28 мая 2024 г.). «Остановки метро Нью-Йорка и транзитная станция East Orange NJ получают повышение доступности» . Готэмист . Проверено 30 мая 2024 г.
  32. ^ Коллинз, Кейт (11 июля 2024 г.). «Посмотрите, как может пострадать ваше метро, ​​если не будет взиматься плата за пробки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 июля 2024 г.
  33. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  34. ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  35. ^ «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  36. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  37. ^ «110-я улица - Мануэль Вега - Сабадо ан ла Сьенто-Дьес (Суббота на 110-й улице), 1996» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 23 ноября 2017 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
  38. ^ «Карта района 110-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  39. ^ Заключительный отчет Объединенного законодательного комитета, назначенного для расследования деятельности комиссий по государственной службе Vol. 1 . Законодательное собрание штата Нью-Йорк. 1915. с. 612. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  40. ^ «Нью-Йорк 1940-х годов | Уличные фотографии всех зданий Нью-Йорка в 1939/1940 годах» . 1940s.nyc . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 28 августа 2020 г.
  41. ^ "Изображение" . nycma.lunaimaging.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  42. ^ Повторное открытие закрытых входов в метро с использованием высоких турникетов входа/выхода — предложения Совета транзитных пассажиров Нью-Йорка (PDF) (отчет). Совет транзитных пассажиров Нью-Йорка. Ноябрь 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 г. Проверено 3 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84c672b68446a0e8eb0f0ed953e061dc__1720800780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/dc/84c672b68446a0e8eb0f0ed953e061dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
110th Street station (IRT Lexington Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)