Станция 110th Street (линия IRT Lexington Avenue)
110-я улица | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Восточная 110-я улица и Лексингтон-авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Манхэттен | |||||||||||||||||||
Местный | Восточный Гарлем | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 47'41 ″ с.ш. 73 ° 56'40 ″ з.д. / 40,794773 ° с.ш. 73,944426 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | Линия IRT Лексингтон-авеню | |||||||||||||||||||
Услуги | 4 (поздние ночи) 6 (все время) <6> (по будням до 20:45, пиковое направление) | |||||||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : M101 , M102 , M103. [ 2 ] | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 17 июля 1918 г [ 3 ] | |||||||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; доступность запланирована | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 2,096,322 [ 4 ] 2.2% | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 161 из 423 [ 4 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция 110th Street — местная станция на линии IRT Lexington Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный в Восточном Гарлеме на пересечении 110-й улицы и Лексингтон-авеню обслуживается поездом 6 , он постоянно , поездом <6> в будние дни в пиковом направлении и поездом 4 поздно вечером.
Эта станция была построена в рамках двойного контракта компанией Interborough Rapid Transit Company и открыта в 1918 году. Она была отремонтирована с 2002 по 2004 год, и планируется дальнейшая реконструкция с добавлением лифтов, что сделает станцию соответствующей Закону об американцах-инвалидах 1990 года. .
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]После завершения строительства первоначального метро планировалось построить линию вдоль восточной стороны Манхэттена к северу от 42-й улицы. Первоначальный план того, что стало продолжением к северу от 42-й улицы, заключался в том, чтобы продолжить его на юг через Ирвинг-Плейс и до того, что сейчас является Бродвейской линией BMT на Девятой улице и Бродвее . В июле 1911 года IRT вышла из переговоров, и Бруклинская компания скоростного транспорта (BRT) должна была работать на Лексингтон-авеню. IRT представила предложение о том, что стало ее частью Двойных контрактов . 27 февраля 1912 года [ 5 ] [ 6 ]
В 1913 году в рамках Двойных договоров , которые были подписаны 19 марта 1913 года, [ 7 ] Комиссия по коммунальным услугам планировала разделить первоначальную систему Interborough Rapid Transit Company (IRT) с системы, напоминающей букву «Z» (как видно на карте), на систему H-образной формы. Первоначальная система должна была быть разделена на три сегмента: две линии с севера на юг, по которым будут проходить поезда по линиям Лексингтон-авеню и Бродвей-Седьмая авеню , а также шаттл с запада на восток под 42-й улицей. Это сформировало бы примерно H-образную систему. [ 8 ] [ 9 ] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Верхнего Ист-Сайда и Бронкса . [ 10 ] [ 11 ]
Станция на 110-й улице открылась 17 июля 1918 года, и первоначально она курсировала между Гранд-Сентрал – 42-й улицей и 167-й улицей по местным путям линии. [ 3 ] [ 12 ] 1 августа была введена в действие «система H», при которой началось сквозное сообщение на новых магистральных линиях восточной и западной стороны, а также был организован шаттл на 42-й улице вдоль старого сообщения между сторонами. [ 13 ] [ 14 ] Стоимость пристройки от Grand Central составила 58 миллионов долларов. [ 15 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 16 ] [ 17 ]
20 марта 1991 года женщина была изнасилована за кучей обломков в переходе метро, соединяющем станции 34-я улица – Геральд-сквер и 42-я улица – Брайант-парк под Шестой авеню в час пик, вход в которые имелся со стороны 38-й улицы. Это был самый длинный проход в системе. Этот проход закрыли на следующий день [ 18 ] и зарегистрировало 30 уголовных преступлений с 1 января 1990 года. В ответ 28 марта 1991 года NYCTA распорядилось закрыть в течение недели 15 наиболее опасных проходов в системе, к чему Транзитная полиция призывали и группы по защите прав граждан с момента предыдущий год. [ 19 ] Места были выбраны с учетом объема преступлений, освещения, дорожного движения и физического расположения. Эти входы были закрыты в соответствии с объявлением чрезвычайной ситуации в области общественной безопасности и заблокированы фанерой и ограждением до тех пор, пока не будут проведены общественные слушания и не будет получено официальное разрешение. [ 20 ] Одной из станций, вход на которую был закрыт, была 110-я улица, на которой закрыта лестница, предназначенная только для выхода на 111-й улице с платформы, идущей на север. С 1 января 1990 года на участке произошло 52 уголовных преступления. [ 21 ] Вход был окончательно закрыт в 1992 году после публичных слушаний. [ 22 ]
В июне 2002 года было объявлено, что 110-я улица станет одной из десяти станций метро в городе, которые будут отремонтированы. Работы по этим десяти проектам реконструкции оценивались почти в 146 миллионов долларов, их планировалось начать позже в том же году и завершить в апреле 2004 года. В рамках проектов реконструкции были отремонтированы платформы, заменены или отремонтированы лестницы, установлено новое освещение и плитка, а также перенастроены зоны контроля проезда. [ 23 ]
В мае 2018 года Управления транзита Нью-Йорка президент Энди Байфорд объявил о своем плане модернизации метро и автобусов, известном как Fast Forward, который включал в себя создание дополнительных 50 станций в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года на 2020–2024 годы. в ходе работы столичного управления транспорта (MTA) Capital Program, позволяющая большинству пассажиров иметь доступную станцию каждые две или три остановки. [ 24 ] [ 25 ] Проект капитальной программы на 2020–2024 годы, опубликованный в сентябре 2019 года, включал 66 станций, которые получат улучшения ADA. [ 26 ] В декабре MTA объявило, что еще двадцать станций, включая 110-ю улицу, будут доступны для ADA в рамках капитальной программы. [ 27 ] [ 28 ] В мае 2024 года Федеральное управление транзита выделило MTA 157 миллионов долларов на реконструкцию доступности на пяти станциях, включая 110-ю улицу. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Средства будут использованы для установки лифтов, указателей и систем оповещения, а также ремонта платформ и лестниц на каждой станции. [ 31 ] Проект обеспечения доступности должен был финансироваться за счет платы за пробки в Нью-Йорке , но он был отложен в июне 2024 года из-за задержки введения платы за пробки. [ 32 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону парка Пелхэм-Бэй или Паркчестера ( 116-я улица ) ← в сторону Вудлона поздними ночами ( 116-я улица ) | |
Северный экспресс | ← не останавливайся здесь | |
Южный экспресс | не останавливайтесь здесь → | |
Местный на юг | в сторону Бруклинского моста – мэрии ( 103-я улица ) → в сторону Нью-Лотс-авеню поздно вечером ( 103-я улица ) → | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы . Два центральных экспресс-пути используются поездами № 4 и 5 в дневное время. [ 33 ] 6 останавливается здесь всегда, а 4 останавливается здесь поздно ночью. [ 34 ] [ 35 ] Станция находится между 116-й улицей на севере и 103-й улицей на юге. [ 36 ]
Обе платформы имеют оригинальную линию обрезки, на которой через равные промежутки расположены таблички с цифрой «110», а также таблички с именами, на которых шрифтом с засечками написано «110TH STREET».
Произведение искусства на этой станции представляет собой мозаику под названием Un Sábado en la Ciento Diez ( «Суббота 110-го числа ») работы Мануэля Веги в 1996 году. [ 37 ]
Выходы
[ редактировать ]одного уровня На каждой платформе есть одна зона контроля проезда в центре. В каждом из них есть турникет , киоск для жетонов и две уличные лестницы. Те, что находятся на платформе южного направления, доходят до любого западного угла Лексингтон-авеню и 110-й улицы, а те, что находятся на платформе северного направления, доходят до любого из восточных углов. Здесь нет переходов или перекрестков, обеспечивающих свободный переход между направлениями. [ 38 ] Обе платформы раньше имели вторые выходы на северном конце на 111-ю улицу. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Вход на платформу, идущую на север, к юго-восточному углу 111-й улицы и Лексингтон-авеню, был закрыт по соображениям безопасности в 1992 году. [ 22 ] и впоследствии был перекрыт. Единственное свидетельство этого выхода — стальная дверь в стене. [ 42 ] Вход на северную платформу закрылся незадолго до 1992 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Линия на Лексингтон-авеню откроется сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1918 г. с. 13. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать. стр 230–233 . . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Петиция о строительстве метро на Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1912 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
Среди жителей и владельцев недвижимости участка к югу от Центрального вокзала, на Парк-авеню и Лексингтон-авеню, распространяется петиция с протестом против предлагаемого отказа от строительства метро на Лексингтон-авеню, между Сорок третьей и Тридцать-й. Вторая улица.
- ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
- ^ «Деньги выделены на новое метро; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. с. 846. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межгородского района» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Комиссия по коммунальным услугам постановила от 15 июля открыть новые линии метро на Седьмой авеню и на Лексингтон-авеню — обеспечит лучшее обслуживание и меньшее скопление людей — Трансферное сообщение на Сорок второй улице — Как различные линии двойной системы сгруппированы для работы и список Станции на всех линиях» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Метро Лексингтона заработает сегодня» . Нью-Йорк Геральд . 17 июля 1918 г. с. 8 . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Новая система «H» приводит к худшим пробкам в метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1918. С. 1, 6 . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Завершите строительство новой линии двойного метро: линия Лексингтон-авеню к северу от Сорок второй улицы, чтобы начать местное сообщение в среду. Филиал расширяется до Бронкса, скоро откроется маршрутное сообщение с Таймс-сквер и Гранд-Сентрал. Изменения в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1918 г. с. 20. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Даймонд, Рэнди (22 марта 1991 г.). «Изнасилование в метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 12. Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Вольф, Крейг (23 марта 1991 г.). «Путь метро заперт после изнасилования» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Туннельное зрение» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 30 марта 1991 г. с. 19. Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Чанг, Дин (29 марта 1991 г.). «15 опасных коридоров будут закрыты» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 7. Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Повестка дня Комитета органов транзита на январь 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 17 января 1992 г. стр. Е.19, Е.35. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Донохью, Пит (11 июня 2002 г.). «Реконструкция запланирована на 10 станциях метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «Глобальный план по ремонту метро обойдется в 19 миллиардов долларов» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 2018 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «Преобразуйте метро» (PDF) . Быстрая перемотка вперед . Столичное транспортное управление. 23 мая 2018. с. 41. Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2021 г. Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (16 сентября 2019 г.). «MTA объявляет о плане стоимостью 51 миллиард долларов по спасению метро и лечению транзитной болезни Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ «MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . МТА (Пресс-релиз). 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Бароне, Винсент (19 декабря 2019 г.). «МТА обнародовала практически полный список станций метро, на которых будут работать лифты» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ «Проекты программы обеспечения доступности всех станций на 24 финансовый год» . Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
- ^ «Администрация Байдена-Харриса объявляет о выделении 343 миллионов долларов на модернизацию транзитных станций и улучшение доступности по всей стране» (пресс-релиз). Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Гонелла, Каталина (28 мая 2024 г.). «Остановки метро Нью-Йорка и транзитная станция East Orange NJ получают повышение доступности» . Готэмист . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Коллинз, Кейт (11 июля 2024 г.). «Посмотрите, как может пострадать ваше метро, если не будет взиматься плата за пробки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «110-я улица - Мануэль Вега - Сабадо ан ла Сьенто-Дьес (Суббота на 110-й улице), 1996» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 23 ноября 2017 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
- ^ «Карта района 110-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Заключительный отчет Объединенного законодательного комитета, назначенного для расследования деятельности комиссий по государственной службе Vol. 1 . Законодательное собрание штата Нью-Йорк. 1915. с. 612. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «Нью-Йорк 1940-х годов | Уличные фотографии всех зданий Нью-Йорка в 1939/1940 годах» . 1940s.nyc . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 28 августа 2020 г.
- ^ "Изображение" . nycma.lunaimaging.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Повторное открытие закрытых входов в метро с использованием высоких турникетов входа/выхода — предложения Совета транзитных пассажиров Нью-Йорка (PDF) (отчет). Совет транзитных пассажиров Нью-Йорка. Ноябрь 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 г. Проверено 3 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – Линия IRT East Side: 110-я улица
- nycsubway.org — Un Sabado en la Ciento Diez (Суббота на 110-й улице), работа Мануэля Веги (1996)
- Репортер станции — 4 поезда
- Репортер станции - Поезд 6
- MTA's Arts For Transit - 110-я улица (линия IRT Lexington Avenue)
- Вход на 110-ю улицу с Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps