Jump to content

Линия IRT Джером Авеню

Карта маршрута :

Линия IRT Джером Авеню
поезд "4" поезд "5"
Поезд 4 постоянно обслуживает всю линию IRT Jerome Avenue. Одну станцию ​​также обслуживает поезд №5 .
Обзор
Владелец Город Нью-Йорк
Условия
Станции 14
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью-Йорка
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Ежедневное количество пассажиров 165,186 (2022) [1]
История
Открыто 1917–1918
Технический
Количество дорожек 2-3
Характер Метро ( к югу от стадиона Янки )
Повышенный ( большая часть Бронкса )
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Третий рельс 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Woodlawn
Mosholu Parkway
Bedford Park Boulevard–Lehman College
Kingsbridge Road
Fordham Road
183rd Street
Burnside Avenue
176th Street
Mount Eden Avenue
170th Street
167th Street
161st Street–Yankee Stadium
149th Street–Grand Concourse
138th Street–Grand Concourse
Legend

Express station
Local station

Линия IRT Jerome Avenue , также неофициально известная как IRT Woodlawn Line , является линией метро Нью-Йорка, в основном вдоль Джером-авеню в Бронксе . Первоначально маршрут принадлежал компании Interborough Rapid Transit Company , но был построен в рамках расширения Dual Contracts и открыт в 1917 и 1918 годах. Он является как надземным, так и подземным, при этом 161-я улица – стадион Янки является самой южной надземной станцией. Линия имеет три пути от юга от станции Вудлон до станции 138-я улица – Гранд-Конкорс . Линия Вудлон также связана с Джером-Ярдом , где хранятся 4 поезда, к северу от бульвара Бедфорд-Парк – станции Леман-Колледж.

Объем и обслуживание

[ редактировать ]

Шаблоны обслуживания

[ редактировать ]

Следующие службы используют часть или всю линию IRT Jerome Avenue: [2]

Услуга Период времени Между
Вудлон
149 St – GC
К северу от 138 St – GC
К северу от 125-й улицы
поезд "4"Часы пик местный/экспресс выразить только пиковое направление
В другое время местный
поезд "5"Все, кроме поздней ночи нет обслуживания местный
Поздние ночи нет обслуживания

Линия Джером-авеню обслуживается на местном уровне поездом 4 в любое время, за исключением станции 138-я улица – Гранд-Конкорс , а также некоторых поездов, которые курсируют экспрессом до Бернсайд-авеню от 149-й улицы-Гранд-Конкорс. Помимо этого, поезд 4 обслуживает 138-ю улицу в любое время, кроме часов пик в направлении пик, а поезд 5 останавливается на 138-й улице все время, кроме поздней ночи.

В утренние и вечерние часы пик некоторые поезда, идущие на север, курсируют экспрессом от 167-й улицы до короткого поворота на Бернсайд-авеню . [3]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Хотя она и названа в честь Джером-авеню, самая южная часть линии проходит под землей под Большим залом . К северу от станции 149-я улица в районе парка Франца Сигела линия поворачивает на северо-запад и выходит из туннеля под Джерард-авеню к северу от Восточной 153-й улицы и становится эстакадой над Ривер-авеню к югу от пересечения с Восточной 157-й улицей. Улица. К северу от станции Yankee Stadium линия встречается с остатками надземной линии IRT на Девятой авеню между воротами номер 8 и восточным концом гаража на 164-й улице, между пересечениями 162-й и 164-й улиц. Почти через квартал после станции «167-я улица» линия наконец пересекает одноименную дорогу, когда Ривер-авеню заканчивается на Джером-авеню напротив пересечения Западной 169-й улицы.

Линия остается над Джером-авеню большую часть оставшегося пути. Северный конец станции Mount Eden Avenue можно увидеть со скоростной автомагистрали Cross Bronx Expressway . После северо-западного входа в исторический Конкорс-Ярд и затем к северу от 198-й улицы дорога ненадолго движется к востоку от линии. К северу от станции «Бульвар Бедфорд-Парк» Джером-авеню возвращается под линию, а между пересечениями с Восточной 205-й улицей и Западной 205-й улицей ответвление Джером-Ярда на северо-запад также ответвляется . Линия IRT Джером-авеню наконец заканчивается в Вудлоне , а сама Джером-авеню продолжается на север в сторону скоростной автомагистрали Мейджор Диган .

Планирование

[ редактировать ]
Четырехместный поезд, идущий в Вудлон, состоящий из 10 вагонов R142 , отправляется со станции Mosholu Parkway перед последней остановкой на линии, Вудлон.

На протяжении более двух десятилетий раздавались призывы предоставить транзитные услуги жителям Западного Бронкса. Когда планировалось строительство первого метро, ​​рассматривалась возможность ветки линии в этот район, но построить такое соединение оказалось невозможным по финансовым причинам. Совет комиссаров по скоростному транспорту 1 июня 1905 года утвердил три маршрута скоростного транспорта: номера 15, 16 и 17, все с целью обслуживания недостаточно обслуживаемой западной части городка. Маршрут 15 должен был представлять собой четырехпутное метро под Джером-авеню, соединяющееся с Девятой авеню, надземной через 162-ю улицу. Маршрут 16 предусматривал создание трехпутной надземной линии вдоль Джером-авеню, простирающейся от Кларк-Плейс на север до Вудлон-роуд. Маршрут 17 потребовал бы строительства линии метро под Джерард-авеню, чтобы образовать южное соединение с линией Джером-авеню. Из трех вариантов Маршрут 15 был одобрен Сметной комиссией Нью-Йорка 14 июля 1905 года, а две недели спустя - мэром Джорджем Макклелланом. [4]

16 июня 1908 года от предложения построить метро под Джерард-авеню отказались из-за почвенных условий, из-за которых в то время строительство было слишком дорогим. Вместо этого Комиссия приняла Маршрут 23, известный как маршрут Ривер-Авеню, который предусматривал надземную железную дорогу и метро, ​​соединяющие надземную линию Джером-Авеню с линией Лексингтон-Авеню. Этот маршрут использовался как часть линии Джером-авеню. Маршрут был одобрен Сметной комиссией 26 июня 1908 года, а четыре дня спустя - мэром. [4]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бронксе. В рамках Контракта 3 IRT согласилась построить надземную линию вдоль Джером-авеню в Бронксе. [5] [6] [7]

Первая часть линии открылась 2 июня 1917 года как маршрутное сообщение между Кингсбридж-роуд и 149-й улицей. На Кингсбридж-роуд использовалась только платформа, идущая на юг. [4] [8] Это было в преддверии прямого сообщения с линией IRT Lexington Avenue Line , которое началось 17 июля 1918 года. [9]

Линия была продлена от Кингсбридж-роуд до последней конечной остановки Вудлон 15 апреля 1918 года. [10] Первоначально этот участок обслуживался маршрутным такси, пассажиры пересаживались на 167-й улице. [11] [12] Линия Джером-авеню обошлась примерно в 7 миллионов долларов, из которых 3 миллиона долларов потрачено на надземный участок и 4 миллиона долларов - на подземный участок. [13] Строительство линии способствовало развитию Джером-авеню и привело к росту окружающих населенных пунктов. [4]

1 июля 1918 года поезда на Девятой авеню Эль были продлены со 155-й улицы и вошли в Бронкс через мост Патнэм , ныне снесенный разводной мост непосредственно к северу от моста Макомбс-Дэм , чтобы соединиться с линией Джером-авеню между 161-й улицей. и 167-я улица. [9] [14] [15]

Начиная с 17 июля 1918 года обслуживание Девятой авеню Эль было продлено до Кингсбридж-роуд. [14] 2 января 1919 года в час пик экспрессы Эль-Девятой авеню начали курсировать до Вудлона. [14] 11 декабря 1921 года поезда метро Лексингтон-авеню – Джером-авеню начали постоянно курсировать к северу от 167-й улицы, заменив надземные поезда, которые курсировали до Вудлона в часы пик, но заканчивались на 167-й улице в часы пик. [16] Четверо погибли и 45 получили ранения в результате столкновения двух поездов 29 апреля 1929 года в двухстах футах к северу от станции 167-я улица . [17]

Более поздние изменения

[ редактировать ]
Знак, объявляющий об окончании движения Эль на Девятой авеню к югу от станции 155-я улица.

После закрытия нижней части эстакады Девятой авеню 11 июня 1940 г. [18] сообщение от 155-й улицы до Бернсайд-авеню в Бронксе продолжалось в любое время как «Шаттл по поло» или «Шаттл на 155-й улице». Между шаттлом и станцией IND Concourse Line на 155-й улице в Polo Grounds была налажена выдача бумажных переводов . [14] Вагоны метро композитной конструкции IRT заменили на линии деревянные надземные вагоны, но сохранили надземные башмаки третьего рельса. [14] Двойная третья железнодорожная линия продолжала использоваться на линии Джером-авеню до верфей в Бедфорд-парке до тех пор, пока в 1958 году не прекратилось челночное сообщение; конструкция и мост были демонтированы в 1962 году. [14] Северный терминал шаттла был сокращен до 167-й улицы 1 июня 1941 года. Обслуживание закончилось 31 августа 1958 года в результате ухода бейсбольной команды New York Giants (переехавшей в Сан-Франциско) и прекращения обслуживания пассажиров. в Нью-Йорка Центрального управления отделении Патнэм . [19] [14] [20]

В 1960 финансовом году начались работы по расширению платформ на некоторых станциях линии до 525 футов (160 м) для размещения десятивагонных поездов. Кроме того, завершены работы по замене деревянных платформ на шести станциях линии на бетонные. Замена деревянных платформ бетонными снизила затраты на техническое обслуживание и увеличила срок службы платформ. [21]

В 1986 году Управление транзита Нью-Йорка начало исследование, чтобы определить, стоит ли закрывать 79 станций на 11 маршрутах, включая линию Джером-авеню к северу от 167-й улицы, из-за низкой посещаемости и высоких затрат на ремонт. [22] [23] Многие деятели, в том числе член городского совета Нью-Йорка Кэрол Грейтцер , раскритиковали эти планы. [23] [24]

27 марта 2004 года проспект Маунт-Иден и 167-я улица закрылись на три месяца на ремонт. 5 июля 2004 года Фордхэм-роуд , 170-я и 176-я улицы закрылись на четыре месяца, чтобы их можно было отремонтировать. В рамках проекта на каждой станции будут установлены новые навесы, стены, освещение, лестницы, полы, жетонные будки и системы громкой связи. [25] [26]

В 2006 году начались работы по контракту стоимостью 55 миллионов долларов на ремонт пяти остановок на линии, чтобы привести их в хорошее состояние. В рамках проекта были отремонтированы антресоли станции, проведена электромодернизация, заменены полы перронов, навесы и ветровые стекла. Кроме того, было установлено люминесцентное освещение и тактильные полосы по краям платформы. Работа над проектом выполнялась поэтапно, чтобы уменьшить неудобства для гонщиков. С 17 июня 2006 г. по 16 октября 2006 г. бульвар Бедфорд-Парк и Бернсайд-авеню были закрыты на ремонт. [27] С 30 октября 2006 г. по январь 2007 г. платформа, идущая на север на бульваре Мошолу, была закрыта на ремонт. Работы на платформе южного направления начались 13 августа 2007 г. и должны были быть завершены в середине ноября 2007 г. [28] В рамках проекта вновь открыт южный вход на станцию. [27] С 5 марта 2007 г. по 21 мая 2007 г. Кингсбридж-роуд и 183-я улица были закрыты на ремонт. Станции открылись на восемь недель раньше запланированного срока. [29]

В рамках пилотной программы по оценке экспресс-обслуживания на линии с 8 июня 2009 г. по 26 июня 2009 г. MTA управляла четырьмя поездами, идущими на юг по скоростному пути с 7:15 до 8:00. Поезда поступили в эксплуатацию в Вудлоне , перешли на скоростной путь после остановки на бульваре Мошолу и следовали экспрессом до 149-й улицы – Гранд-Конкорс , останавливаясь только на Бернсайд-авеню . [30] С 26 октября 2009 г. по 11 декабря 2009 г. действовала еще одна пилотная программа по запуску экспресс-услуг, на этот раз с добавлением бульвара Бедфорд-Парк - колледжа Лемана в качестве дополнительной остановки. Также был добавлен пятый поезд, и теперь поезда ходят каждые 20 минут с 7:00 до 8:20. [31]

Список станций

[ редактировать ]
Легенда обслуживания станции
Все время останавливаетсяВсе время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик.Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик.
Останавливает только в часы пикОстанавливает только в часы пик
Останавливает часы пик только в направлении пик.Останавливает часы пик только в направлении пик.
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидовСтанция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Район
(приблизительно)
Доступ для инвалидовСтанция Треки Услуги Открыто Трансферы и примечания
Бронкс
Норвуд Вудлон 4  все время15 апреля 1918 г. [10] Терминал
Начинается путь Центрального экспресса (регулярное сообщение до 149-й улицы – Гранд-Зала запрещено).
Бульвар Мошолу местный 4  все время15 апреля 1918 г. [10]
соединяющие пути с Джеромом Ярдом
Бедфорд Парк Бульвар Бедфорд-Парк - Колледж Леман местный 4  все время15 апреля 1918 г. [10]
соединительный путь к Concourse Yard
Кингсбридж Хайтс Кингсбридж Роуд местный 4  все время2 июня 1917 г. [32]
Университетские высоты Доступ для инвалидовФордэм Роуд местный 4  все время2 июня 1917 г. [32] Bx12 Выберите автобусное сообщение
183-я улица местный 4  все время2 июня 1917 г. [32]
Моррис Хайтс Бернсайд-авеню все 4  все время2 июня 1917 г. [32]
176-я улица местный 4  все время2 июня 1917 г. [32]
Хайбридж Маунт-Иден-авеню местный 4  все время2 июня 1917 г. [32]
Доступ для инвалидов170-я улица местный 4  все время2 июня 1917 г. [32]
Хайбридж / Зал 167-я улица местный 4  все время2 июня 1917 г. [32]
Доступ для инвалидов161-я улица – стадион Янки местный 4  все время2 июня 1917 г. [32] Bx6 Выберите автобусное сообщение
Б  только будние дни Д  все, кроме часов пик, направления пик ( линия зала IND )
Соединение с Metro-North Railroad на Гудзонской линией Янкис – 153-я Восточная улица.
4  часы пик, направление пик сервис переключается на / с центрального экспресс-пути
Мотт Хейвен 149-я улица – Большой зал все 4  все время2 июня 1917 г. [32] 2  все время 5  все время, кроме поздней ночи ( линия IRT White Plains Road )
филиал IRT White Plains Road Line Присоединяется ( 5  все, кроме поздней ночи)
138-я улица – Большой зал местный 4  все, кроме часов пик, направления пик 5  все, кроме поздней ночи17 июля 1918 г. Первоначально назывался Мотт-Хейвен-авеню.
Конец пути Центр-Экспресс
Продолжается по линии IRT Lexington Avenue ( 4  все время 5  все, кроме поздней ночи)
  1. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  3. ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Служба началась на линии Джером-авеню» . Запись о государственной службе . 4 (6). Июнь 1917 года.
  5. ^ Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта Глава 5: Условия контрактов на двойную систему . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913 год . Проверено 16 февраля 2015 г.
  6. ^ Двойная система скоростного транспорта (1912 г.) . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1912.
  7. ^ «Последняя карта двойной системы метро, ​​показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1917 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1917. hdl : 2027/mdp.39015016416920 – через HathiTrust.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Линия Джером Авеню открыта» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1918 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 июня 2016 г.
  11. ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 100.
  12. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
  13. ^ Дарлингтон, Пегги; Пирманн, Дэвид (3 июня 1917 г.). «ИРТ Вудлон Лайн» . nycsubway.org . Проверено 6 сентября 2016 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г «Вдоль линии» . Путешествие во времени на Девятой авеню Эл в Нью-Йорке . 18 февраля 1903 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  15. ^ «Откройте новое метро для регулярного движения — первый поезд на линии Седьмой авеню везет мэра и других чиновников — для обслуживания Нижнего Вест-Сайда — Уитни предсказывает пробуждение района — Новые расширения надземного железнодорожного сообщения» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1918 г. с. 11. ISSN   0362-4331 . Проверено 25 октября 2015 г.
  16. ^ «Улучшение обслуживания пассажиров на линии Джером-авеню к северу от 167-й улицы» . pudl.princeton.edu . Компания скоростного транспорта Interborough. 11 декабря 1921 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  17. ^ Фотография, международная кинохроника Times Wide World Photo (30 апреля 1929 г.). «ЧЕТЫРЕ УБИТЫ, 45 ПОВРЕЖДЕНЫ В КРУШЕНИИ ПОЕЗДА IRT; В ВИНЕ ВИНОВАН СЛАБЫЙ МЕТОД; ВИДЫ НА КРУШЕНИЕ IRT, В КОТОРОМ ПОГИБЛО ЧЕТЫРЕ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 июля 2022 г.
  18. ^ «Две линии «Эль» заканчивают транзитное сообщение» . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1940 г. с. 27. ISSN   0362-4331 .
  19. ^ «imagejpg1_zpse1f8a458.jpg Фото JavierMitty — Photobucket» . Фотоведро .
  20. ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1959 г. Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1959 г. с. 15.
  21. ^ Годовой отчет Управления транзита города Нью-Йорка за год, закончившийся 30 июня 1960 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 1960. с. 16.
  22. ^ Брук, Джеймс (29 апреля 1986 г.). «Помощники метрополитена взвесят сокращения на 11 маршрутах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Горди, Маргарет (29 апреля 1986 г.). «MTA изучает общегородские сокращения линий и станций метро» . Новостной день . стр. 3, 27 . Проверено 25 января 2024 г.
  24. ^ Искатель, Алан; Коннелли, Мэри (4 мая 1986 г.). «Регион; о сокращении метрополитенов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
  25. ^ «Три станции метро в Бронксе закрыты на ремонт на четыре месяца» . новости12 . 5 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2020 г. . Проверено 30 июня 2020 г.
  26. ^ Фойер, Алан (27 марта 2004 г.). «Пассажиры на линии метро № 4 изменили маршрут в результате модернизации станции (опубликовано в 2004 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 декабря 2020 г.
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мосс, Джордан (19 октября 2006 г.). «Станция Мошолу закроется на реконструкцию 30 октября» . Норвудские новости . Норвудские новости. Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  28. ^ «Сторона станции Mosholu Parkway 4, ведущая на Манхэттен, закроется на три месяца, пока идет ремонт» . mta.info . Столичное транспортное управление. 10 августа 2007 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
  29. ^ «Станции Кингсбридж-Роуд и 183-я улица 4 закроются на четыре с половиной месяца, пока они находятся на реконструкции» . mta.info . Столичное транспортное управление. 5 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 22 января 2019 года . Проверено 9 марта 2017 г.
  30. ^ «MTA New York City Transit Pilots Bronx Express Service по линии Джером-авеню» . mta.info . Столичное транспортное управление. 4 июня 2009 года . Проверено 8 июня 2009 г.
  31. ^ «Начинается вторая пилотная программа экспресс-сообщения в Бронксе по линии Джером-авеню» . mta.info . Столичное транспортное управление. 22 октября 2009 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
  32. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Открылись три новые линии двойной системы метро, ​​включая маршрутное сообщение от Таймс-сквер до Тридцать четвертой улицы; сообщение на ответвлении Джером-авеню от 149-й северной улицы примерно до 225-й улицы началось вчера днем ​​- событие, отмечаемое жителями Бронкса и Владельцы недвижимости: этим утром открылось соединение на Седьмой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1917 г. с. 11. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4d6b40b8f4b2afaea06f7e1f47bf7f3__1718573880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/f3/c4d6b40b8f4b2afaea06f7e1f47bf7f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IRT Jerome Avenue Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)