Линия IRT Джером Авеню
Линия IRT Джером Авеню | ||
---|---|---|
![]() ![]() | ||
Обзор | ||
Владелец | Город Нью-Йорк | |
Условия | ||
Станции | 14 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Метро Нью-Йорка | |
Оператор(ы) | Управление транзита города Нью-Йорка | |
Ежедневное количество пассажиров | 165,186 (2022) [1] | |
История | ||
Открыто | 1917–1918 | |
Технический | ||
Количество дорожек | 2-3 | |
Характер | Метро ( к югу от стадиона Янки ) Повышенный ( большая часть Бронкса ) | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
Электрификация | Третий рельс 600 В постоянного тока | |
|
Линия IRT Jerome Avenue , также неофициально известная как IRT Woodlawn Line , является линией метро Нью-Йорка, в основном вдоль Джером-авеню в Бронксе . Первоначально маршрут принадлежал компании Interborough Rapid Transit Company , но был построен в рамках расширения Dual Contracts и открыт в 1917 и 1918 годах. Он является как надземным, так и подземным, при этом 161-я улица – стадион Янки является самой южной надземной станцией. Линия имеет три пути от юга от станции Вудлон до станции 138-я улица – Гранд-Конкорс . Линия Вудлон также связана с Джером-Ярдом , где хранятся 4 поезда, к северу от бульвара Бедфорд-Парк – станции Леман-Колледж.
Объем и обслуживание
[ редактировать ]Шаблоны обслуживания
[ редактировать ]Следующие службы используют часть или всю линию IRT Jerome Avenue: [2]
Услуга | Период времени | Между | |
---|---|---|---|
Вудлон 149 St – GC | К северу от 138 St – GC К северу от 125-й улицы | ||
![]() | Часы пик | местный/экспресс | выразить только пиковое направление |
В другое время | местный | ||
![]() | Все, кроме поздней ночи | нет обслуживания | местный |
Поздние ночи | нет обслуживания |
Линия Джером-авеню обслуживается на местном уровне поездом 4 в любое время, за исключением станции 138-я улица – Гранд-Конкорс , а также некоторых поездов, которые курсируют экспрессом до Бернсайд-авеню от 149-й улицы-Гранд-Конкорс. Помимо этого, поезд 4 обслуживает 138-ю улицу в любое время, кроме часов пик в направлении пик, а поезд 5 останавливается на 138-й улице все время, кроме поздней ночи.
В утренние и вечерние часы пик некоторые поезда, идущие на север, курсируют экспрессом от 167-й улицы до короткого поворота на Бернсайд-авеню . [3]
Описание маршрута
[ редактировать ]Хотя она и названа в честь Джером-авеню, самая южная часть линии проходит под землей под Большим залом . К северу от станции 149-я улица в районе парка Франца Сигела линия поворачивает на северо-запад и выходит из туннеля под Джерард-авеню к северу от Восточной 153-й улицы и становится эстакадой над Ривер-авеню к югу от пересечения с Восточной 157-й улицей. Улица. К северу от станции Yankee Stadium линия встречается с остатками надземной линии IRT на Девятой авеню между воротами номер 8 и восточным концом гаража на 164-й улице, между пересечениями 162-й и 164-й улиц. Почти через квартал после станции «167-я улица» линия наконец пересекает одноименную дорогу, когда Ривер-авеню заканчивается на Джером-авеню напротив пересечения Западной 169-й улицы.
Линия остается над Джером-авеню большую часть оставшегося пути. Северный конец станции Mount Eden Avenue можно увидеть со скоростной автомагистрали Cross Bronx Expressway . После северо-западного входа в исторический Конкорс-Ярд и затем к северу от 198-й улицы дорога ненадолго движется к востоку от линии. К северу от станции «Бульвар Бедфорд-Парк» Джером-авеню возвращается под линию, а между пересечениями с Восточной 205-й улицей и Западной 205-й улицей ответвление Джером-Ярда на северо-запад также ответвляется . Линия IRT Джером-авеню наконец заканчивается в Вудлоне , а сама Джером-авеню продолжается на север в сторону скоростной автомагистрали Мейджор Диган .
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]
На протяжении более двух десятилетий раздавались призывы предоставить транзитные услуги жителям Западного Бронкса. Когда планировалось строительство первого метро, рассматривалась возможность ветки линии в этот район, но построить такое соединение оказалось невозможным по финансовым причинам. Совет комиссаров по скоростному транспорту 1 июня 1905 года утвердил три маршрута скоростного транспорта: номера 15, 16 и 17, все с целью обслуживания недостаточно обслуживаемой западной части городка. Маршрут 15 должен был представлять собой четырехпутное метро под Джером-авеню, соединяющееся с Девятой авеню, надземной через 162-ю улицу. Маршрут 16 предусматривал создание трехпутной надземной линии вдоль Джером-авеню, простирающейся от Кларк-Плейс на север до Вудлон-роуд. Маршрут 17 потребовал бы строительства линии метро под Джерард-авеню, чтобы образовать южное соединение с линией Джером-авеню. Из трех вариантов Маршрут 15 был одобрен Сметной комиссией Нью-Йорка 14 июля 1905 года, а две недели спустя - мэром Джорджем Макклелланом. [4]
16 июня 1908 года от предложения построить метро под Джерард-авеню отказались из-за почвенных условий, из-за которых в то время строительство было слишком дорогим. Вместо этого Комиссия приняла Маршрут 23, известный как маршрут Ривер-Авеню, который предусматривал надземную железную дорогу и метро, соединяющие надземную линию Джером-Авеню с линией Лексингтон-Авеню. Этот маршрут использовался как часть линии Джером-авеню. Маршрут был одобрен Сметной комиссией 26 июня 1908 года, а четыре дня спустя - мэром. [4]
Строительство и открытие
[ редактировать ]Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бронксе. В рамках Контракта 3 IRT согласилась построить надземную линию вдоль Джером-авеню в Бронксе. [5] [6] [7]
Первая часть линии открылась 2 июня 1917 года как маршрутное сообщение между Кингсбридж-роуд и 149-й улицей. На Кингсбридж-роуд использовалась только платформа, идущая на юг. [4] [8] Это было в преддверии прямого сообщения с линией IRT Lexington Avenue Line , которое началось 17 июля 1918 года. [9]
Линия была продлена от Кингсбридж-роуд до последней конечной остановки Вудлон 15 апреля 1918 года. [10] Первоначально этот участок обслуживался маршрутным такси, пассажиры пересаживались на 167-й улице. [11] [12] Линия Джером-авеню обошлась примерно в 7 миллионов долларов, из которых 3 миллиона долларов потрачено на надземный участок и 4 миллиона долларов - на подземный участок. [13] Строительство линии способствовало развитию Джером-авеню и привело к росту окружающих населенных пунктов. [4]
1 июля 1918 года поезда на Девятой авеню Эль были продлены со 155-й улицы и вошли в Бронкс через мост Патнэм , ныне снесенный разводной мост непосредственно к северу от моста Макомбс-Дэм , чтобы соединиться с линией Джером-авеню между 161-й улицей. и 167-я улица. [9] [14] [15]
Начиная с 17 июля 1918 года обслуживание Девятой авеню Эль было продлено до Кингсбридж-роуд. [14] 2 января 1919 года в час пик экспрессы Эль-Девятой авеню начали курсировать до Вудлона. [14] 11 декабря 1921 года поезда метро Лексингтон-авеню – Джером-авеню начали постоянно курсировать к северу от 167-й улицы, заменив надземные поезда, которые курсировали до Вудлона в часы пик, но заканчивались на 167-й улице в часы пик. [16] Четверо погибли и 45 получили ранения в результате столкновения двух поездов 29 апреля 1929 года в двухстах футах к северу от станции 167-я улица . [17]
Более поздние изменения
[ редактировать ]
После закрытия нижней части эстакады Девятой авеню 11 июня 1940 г. [18] сообщение от 155-й улицы до Бернсайд-авеню в Бронксе продолжалось в любое время как «Шаттл по поло» или «Шаттл на 155-й улице». Между шаттлом и станцией IND Concourse Line на 155-й улице в Polo Grounds была налажена выдача бумажных переводов . [14] Вагоны метро композитной конструкции IRT заменили на линии деревянные надземные вагоны, но сохранили надземные башмаки третьего рельса. [14] Двойная третья железнодорожная линия продолжала использоваться на линии Джером-авеню до верфей в Бедфорд-парке до тех пор, пока в 1958 году не прекратилось челночное сообщение; конструкция и мост были демонтированы в 1962 году. [14] Северный терминал шаттла был сокращен до 167-й улицы 1 июня 1941 года. Обслуживание закончилось 31 августа 1958 года в результате ухода бейсбольной команды New York Giants (переехавшей в Сан-Франциско) и прекращения обслуживания пассажиров. в Нью-Йорка Центрального управления отделении Патнэм . [19] [14] [20]
В 1960 финансовом году начались работы по расширению платформ на некоторых станциях линии до 525 футов (160 м) для размещения десятивагонных поездов. Кроме того, завершены работы по замене деревянных платформ на шести станциях линии на бетонные. Замена деревянных платформ бетонными снизила затраты на техническое обслуживание и увеличила срок службы платформ. [21]
В 1986 году Управление транзита Нью-Йорка начало исследование, чтобы определить, стоит ли закрывать 79 станций на 11 маршрутах, включая линию Джером-авеню к северу от 167-й улицы, из-за низкой посещаемости и высоких затрат на ремонт. [22] [23] Многие деятели, в том числе член городского совета Нью-Йорка Кэрол Грейтцер , раскритиковали эти планы. [23] [24]
27 марта 2004 года проспект Маунт-Иден и 167-я улица закрылись на три месяца на ремонт. 5 июля 2004 года Фордхэм-роуд , 170-я и 176-я улицы закрылись на четыре месяца, чтобы их можно было отремонтировать. В рамках проекта на каждой станции будут установлены новые навесы, стены, освещение, лестницы, полы, жетонные будки и системы громкой связи. [25] [26]
В 2006 году начались работы по контракту стоимостью 55 миллионов долларов на ремонт пяти остановок на линии, чтобы привести их в хорошее состояние. В рамках проекта были отремонтированы антресоли станции, проведена электромодернизация, заменены полы перронов, навесы и ветровые стекла. Кроме того, было установлено люминесцентное освещение и тактильные полосы по краям платформы. Работа над проектом выполнялась поэтапно, чтобы уменьшить неудобства для гонщиков. С 17 июня 2006 г. по 16 октября 2006 г. бульвар Бедфорд-Парк и Бернсайд-авеню были закрыты на ремонт. [27] С 30 октября 2006 г. по январь 2007 г. платформа, идущая на север на бульваре Мошолу, была закрыта на ремонт. Работы на платформе южного направления начались 13 августа 2007 г. и должны были быть завершены в середине ноября 2007 г. [28] В рамках проекта вновь открыт южный вход на станцию. [27] С 5 марта 2007 г. по 21 мая 2007 г. Кингсбридж-роуд и 183-я улица были закрыты на ремонт. Станции открылись на восемь недель раньше запланированного срока. [29]
В рамках пилотной программы по оценке экспресс-обслуживания на линии с 8 июня 2009 г. по 26 июня 2009 г. MTA управляла четырьмя поездами, идущими на юг по скоростному пути с 7:15 до 8:00. Поезда поступили в эксплуатацию в Вудлоне , перешли на скоростной путь после остановки на бульваре Мошолу и следовали экспрессом до 149-й улицы – Гранд-Конкорс , останавливаясь только на Бернсайд-авеню . [30] С 26 октября 2009 г. по 11 декабря 2009 г. действовала еще одна пилотная программа по запуску экспресс-услуг, на этот раз с добавлением бульвара Бедфорд-Парк - колледжа Лемана в качестве дополнительной остановки. Также был добавлен пятый поезд, и теперь поезда ходят каждые 20 минут с 7:00 до 8:20. [31]
Список станций
[ редактировать ]Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() | Все время останавливается |
![]() | Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() | Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик. |
![]() | Останавливает только в часы пик |
![]() | Останавливает часы пик только в направлении пик. |
Подробности о периоде времени | |
![]() | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() | Доступ на лифте только в мезонин |
Район (приблизительно) | ![]() | Станция | Треки | Услуги | Открыто | Трансферы и примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Бронкс | ||||||
Норвуд | Вудлон | 4 ![]() | 15 апреля 1918 г. [10] | Терминал | ||
Начинается путь Центрального экспресса (регулярное сообщение до 149-й улицы – Гранд-Зала запрещено). | ||||||
Бульвар Мошолу | местный | 4 ![]() | 15 апреля 1918 г. [10] | |||
соединяющие пути с Джеромом Ярдом | ||||||
Бедфорд Парк | Бульвар Бедфорд-Парк - Колледж Леман | местный | 4 ![]() | 15 апреля 1918 г. [10] | ||
соединительный путь к Concourse Yard | ||||||
Кингсбридж Хайтс | Кингсбридж Роуд | местный | 4 ![]() | 2 июня 1917 г. [32] | ||
Университетские высоты | ![]() | Фордэм Роуд | местный | 4 ![]() | 2 июня 1917 г. [32] | Bx12 Выберите автобусное сообщение |
183-я улица | местный | 4 ![]() | 2 июня 1917 г. [32] | |||
Моррис Хайтс | Бернсайд-авеню | все | 4 ![]() | 2 июня 1917 г. [32] | ||
176-я улица | местный | 4 ![]() | 2 июня 1917 г. [32] | |||
Хайбридж | Маунт-Иден-авеню | местный | 4 ![]() | 2 июня 1917 г. [32] | ||
![]() | 170-я улица | местный | 4 ![]() | 2 июня 1917 г. [32] | ||
Хайбридж / Зал | 167-я улица | местный | 4 ![]() | 2 июня 1917 г. [32] | ||
![]() | 161-я улица – стадион Янки | местный | 4 ![]() | 2 июня 1917 г. [32] | Bx6 Выберите автобусное сообщение Б ![]() ![]() Соединение с Metro-North Railroad на Гудзонской линией Янкис – 153-я Восточная улица. | |
4 ![]() | ||||||
Мотт Хейвен | 149-я улица – Большой зал | все | 4 ![]() | 2 июня 1917 г. [32] | 2 ![]() ![]() | |
филиал IRT White Plains Road Line Присоединяется ( 5 ![]() | ||||||
138-я улица – Большой зал | местный | 4 ![]() ![]() | 17 июля 1918 г. | Первоначально назывался Мотт-Хейвен-авеню. | ||
Конец пути Центр-Экспресс | ||||||
Продолжается по линии IRT Lexington Avenue ( 4 ![]() ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Служба началась на линии Джером-авеню» . Запись о государственной службе . 4 (6). Июнь 1917 года.
- ^ Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта Глава 5: Условия контрактов на двойную систему . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913 год . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Двойная система скоростного транспорта (1912 г.) . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1912.
- ^ «Последняя карта двойной системы метро, показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через газеты.com.
- ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1917 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1917. hdl : 2027/mdp.39015016416920 – через HathiTrust.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Линия Джером Авеню открыта» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1918 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 100.
- ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
- ^ Дарлингтон, Пегги; Пирманн, Дэвид (3 июня 1917 г.). «ИРТ Вудлон Лайн» . nycsubway.org . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г «Вдоль линии» . Путешествие во времени на Девятой авеню Эл в Нью-Йорке . 18 февраля 1903 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «Откройте новое метро для регулярного движения — первый поезд на линии Седьмой авеню везет мэра и других чиновников — для обслуживания Нижнего Вест-Сайда — Уитни предсказывает пробуждение района — Новые расширения надземного железнодорожного сообщения» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1918 г. с. 11. ISSN 0362-4331 . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Улучшение обслуживания пассажиров на линии Джером-авеню к северу от 167-й улицы» . pudl.princeton.edu . Компания скоростного транспорта Interborough. 11 декабря 1921 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Фотография, международная кинохроника Times Wide World Photo (30 апреля 1929 г.). «ЧЕТЫРЕ УБИТЫ, 45 ПОВРЕЖДЕНЫ В КРУШЕНИИ ПОЕЗДА IRT; В ВИНЕ ВИНОВАН СЛАБЫЙ МЕТОД; ВИДЫ НА КРУШЕНИЕ IRT, В КОТОРОМ ПОГИБЛО ЧЕТЫРЕ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ «Две линии «Эль» заканчивают транзитное сообщение» . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1940 г. с. 27. ISSN 0362-4331 .
- ^ «imagejpg1_zpse1f8a458.jpg Фото JavierMitty — Photobucket» . Фотоведро .
- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1959 г. Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1959 г. с. 15.
- ^ Годовой отчет Управления транзита города Нью-Йорка за год, закончившийся 30 июня 1960 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 1960. с. 16.
- ^ Брук, Джеймс (29 апреля 1986 г.). «Помощники метрополитена взвесят сокращения на 11 маршрутах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Горди, Маргарет (29 апреля 1986 г.). «MTA изучает общегородские сокращения линий и станций метро» . Новостной день . стр. 3, 27 . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Искатель, Алан; Коннелли, Мэри (4 мая 1986 г.). «Регион; о сокращении метрополитенов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Три станции метро в Бронксе закрыты на ремонт на четыре месяца» . новости12 . 5 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2020 г. . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Фойер, Алан (27 марта 2004 г.). «Пассажиры на линии метро № 4 изменили маршрут в результате модернизации станции (опубликовано в 2004 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мосс, Джордан (19 октября 2006 г.). «Станция Мошолу закроется на реконструкцию 30 октября» . Норвудские новости . Норвудские новости. Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ «Сторона станции Mosholu Parkway 4, ведущая на Манхэттен, закроется на три месяца, пока идет ремонт» . mta.info . Столичное транспортное управление. 10 августа 2007 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ «Станции Кингсбридж-Роуд и 183-я улица 4 закроются на четыре с половиной месяца, пока они находятся на реконструкции» . mta.info . Столичное транспортное управление. 5 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 22 января 2019 года . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ «MTA New York City Transit Pilots Bronx Express Service по линии Джером-авеню» . mta.info . Столичное транспортное управление. 4 июня 2009 года . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ «Начинается вторая пилотная программа экспресс-сообщения в Бронксе по линии Джером-авеню» . mta.info . Столичное транспортное управление. 22 октября 2009 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Открылись три новые линии двойной системы метро, включая маршрутное сообщение от Таймс-сквер до Тридцать четвертой улицы; сообщение на ответвлении Джером-авеню от 149-й северной улицы примерно до 225-й улицы началось вчера днем - событие, отмечаемое жителями Бронкса и Владельцы недвижимости: этим утром открылось соединение на Седьмой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1917 г. с. 11. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 февраля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org: линия IRT Вудлон/Джером Авеню