Станция 170th Street (линия IRT Jerome Avenue)
170-я улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | 170-я улица и Джером-авеню Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Хайбридж | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 50'25 "с.ш. 73 ° 55'04" з.д. / 40,840178 ° с.ш. 73,917732 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия IRT Джером Авеню | ||||||||||||||
Услуги | 4 (все время) | ||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : Bx11 , Bx18. [ 2 ] | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 2 июня 1917 г. | ||||||||||||||
Доступный | Доступен ADA | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,448,193 [ 3 ] 3.4% | ||||||||||||||
Классифицировать | 219 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция «170th Street» — местная станция на линии IRT Jerome Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 170-й улицы и Джером-авеню в районе Хайбридж в Бронксе обслуживается поездом № 4 , он постоянно . Эта станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company в рамках Двойных контрактов и открыта в 1917 году.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бронксе. В рамках Контракта 3 IRT согласилась построить надземную линию вдоль Джером-авеню в Бронксе. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Станция 170th Street открылась как часть первого участка линии, ведущей на Кингсбридж-роуд, 2 июня 1917 года. Первоначально служба работала как маршрутное сообщение между Кингсбридж-роуд и 149-й улицей. [ 7 ] [ 8 ] Служба на линии IRT на Лексингтон-авеню началась 17 июля 1918 года. [ 9 ] Линия была завершена с окончательным продлением до Вудлона 15 апреля 1918 года. [ 10 ] Первоначально этот участок обслуживался маршрутным такси, пассажиры пересаживались на 167-й улице. [ 11 ] [ 12 ] Строительство линии способствовало развитию Джером-авеню и привело к росту окружающих населенных пунктов. [ 7 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 13 ] [ 14 ]
Ремонт станции
[ редактировать ]5 июля 2004 года станции, 176-я улица и Фордхэм-роуд закрылись на четыре месяца, чтобы их можно было отремонтировать. В рамках проекта на каждой станции будут установлены новые навесы, стены, освещение, лестницы, полы и система громкой связи. [ 15 ]
В рамках капитальной программы Столичного транспортного управления (MTA) на 2015–2019 годы лифты были установлены у первоначального входа между улицей и мезонином, а также между мезонином и платформами. Лифты делают станцию полностью соответствующей правилам доступности в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . [ 16 ] Строительство началось в июле 2020 года. [ 17 ] [ 18 ] и было завершено в январе 2022 года. [ 19 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону Вудлона ( Маунт-Иден-авеню ) | |
Пик-направленный экспресс | ← здесь не останавливается (выберите поездки в час пик) | |
Местный на юг | в сторону Краун-Хайтс – Ютика-авеню ( Нью-Лотс-авеню поздно вечером) ( 167-я улица ) → | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard и OMNY. Лифт на юго-восточном углу 170-й Восточной улицы и Джером-авеню. | |
Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |
Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы . [ 20 ] 4 всегда останавливается здесь. [ 21 ]
Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла, сетчатые ограждения и красные навесы с зелеными рамами и опорными колоннами в центре, а также белые стальные ограждения на уровне пояса с обоих концов с белыми фонарными столбами через равные промежутки времени.
Работа 2005 года называется «Виды сверху» Дины Бурштын . В нем есть витражи на ветровых стеклах платформы и в здании вокзала, основанные на опыте Бурштына во время езды на надземных поездах. [ 22 ]
Выходы
[ редактировать ]Главный вход/выход станции представляет собой надземное здание под путями. Внутри зоны контроля проезда есть две лестницы на каждую платформу в центре и зона ожидания, позволяющая осуществлять свободный переход между направлениями. За пределами контроля за проездом здесь есть турникет , киоск для жетонов и три уличные лестницы, ведущие вниз по обе стороны Джером-авеню между 170-й улицей и Эллиот-Плейс, две на восточной стороне и одна на западе. [ 23 ] Лифт идет на восточную сторону Джером-авеню.
На каждой платформе есть дополнительная зона контроля проезда, ведущая к северному углу 170-й улицы и Джером-авеню, при этом одна лестница от платформы, идущей на юг, ведет к северо-западному углу, а другая от платформы, идущей на север, к северо-восточному углу. Лестница с платформы южного направления открылась в январе 2021 года, а лестница с платформы северного направления - в апреле 2021 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта Глава 5: Условия контрактов на двойную систему . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913 год . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Двойная система скоростного транспорта (1912 г.) . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1912.
- ^ «Последняя карта двойной системы метро, показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б «Служба началась на линии Джером-авеню» . Запись о государственной службе . 4 (6). Июнь 1917 года.
- ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1917 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1917. hdl : 2027/mdp.39015016416920 – через HathiTrust.
- ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
- ^ «Линия Джером Авеню открыта» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1918 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 100.
- ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ «Три станции метро в Бронксе закрыты на ремонт на четыре месяца» . новости12 . 5 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2020 г. . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Совет MTA — Заседание комитета NYCT/Bus — 20 февраля 2018 г. Столичное транспортное управление. 20 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 4 марта 2018 г. - через YouTube.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за капитальными программами, июнь 2020 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 24 июня 2020 г. с. 36 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ https://www.facebook.com/VanessaGibsonNYC/photos/exciting-news-construction-will-soon-begin-for-our-elevator-at-the-170th-street-/3303017386384648/ [ источник, созданный пользователем ]
- ^ «Документ без названия» .
- ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «170-я улица — Дина Бурштын — Виды сверху, 2006» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Карта района 170-й улицы» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия IRT Woodlawn: 170-я улица
- nycsubway.org - Виды сверху, работа Дины Бурштын (2005)
- Репортер станции — 4 поезда
- The Subway Nut — фотографии 170-й улицы, заархивированные 23 февраля 2020 года в Wayback Machine.
- Искусство MTA для транзита - 170-я улица (линия IRT Джером-авеню)
- Вход на 170-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps