Jump to content

Станция 170th Street (линия IRT Jerome Avenue)

Координаты : 40 ° 50'25 "с.ш. 73 ° 55'04" з.д.  /  40,840178 ° с.ш. 73,917732 ° з.д.  / 40,840178; -73,917732

 170-я улица
 поезд "4"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид на западную сторону с улицы
Статистика станции
Адрес 170-я улица и Джером-авеню
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Хайбридж
Координаты 40 ° 50'25 "с.ш. 73 ° 55'04" з.д.  /  40,840178 ° с.ш. 73,917732 ° з.д.  / 40,840178; -73,917732
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Линия IRT Джером Авеню
Услуги    4  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : Bx11 , Bx18. [ 2 ]
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Другая информация
Открыто 2 июня 1917 г. (107 лет назад) ( 1917-06-02 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 1,448,193 [ 3 ] Снижаться 3.4%
Классифицировать 219 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Маунт-Иден-авеню
в сторону Вудлона
167-я улица
Расположение
170th Street station (IRT Jerome Avenue Line) is located in New York City Subway
170th Street station (IRT Jerome Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция «170th Street» — местная станция на линии IRT Jerome Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 170-й улицы и Джером-авеню в районе Хайбридж в Бронксе обслуживается поездом № 4 , он постоянно . Эта станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company в рамках Двойных контрактов и открыта в 1917 году.

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бронксе. В рамках Контракта 3 IRT согласилась построить надземную линию вдоль Джером-авеню в Бронксе. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Станция 170th Street открылась как часть первого участка линии, ведущей на Кингсбридж-роуд, 2 июня 1917 года. Первоначально служба работала как маршрутное сообщение между Кингсбридж-роуд и 149-й улицей. [ 7 ] [ 8 ] Служба на линии IRT на Лексингтон-авеню началась 17 июля 1918 года. [ 9 ] Линия была завершена с окончательным продлением до Вудлона 15 апреля 1918 года. [ 10 ] Первоначально этот участок обслуживался маршрутным такси, пассажиры пересаживались на 167-й улице. [ 11 ] [ 12 ] Строительство линии способствовало развитию Джером-авеню и привело к росту окружающих населенных пунктов. [ 7 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 13 ] [ 14 ]

Ремонт станции

[ редактировать ]

5 июля 2004 года станции, 176-я улица и Фордхэм-роуд закрылись на четыре месяца, чтобы их можно было отремонтировать. В рамках проекта на каждой станции будут установлены новые навесы, стены, освещение, лестницы, полы и система громкой связи. [ 15 ]

В рамках капитальной программы Столичного транспортного управления (MTA) на 2015–2019 годы лифты были установлены у первоначального входа между улицей и мезонином, а также между мезонином и платформами. Лифты делают станцию ​​полностью соответствующей правилам доступности в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . [ 16 ] Строительство началось в июле 2020 года. [ 17 ] [ 18 ] и было завершено в январе 2022 года. [ 19 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "4" в сторону Вудлона ( Маунт-Иден-авеню )
Пик-направленный экспресс поезд "4" здесь не останавливается (выберите поездки в час пик)
Местный на юг поезд "4" в сторону Краун-Хайтс – Ютика-авеню ( Нью-Лотс-авеню поздно вечером) ( 167-я улица )
Боковая платформа
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard и OMNY.
Доступ для инвалидов Лифт на юго-восточном углу 170-й Восточной улицы и Джером-авеню.
Земля Уровень улицы Входы/выходы
Вид на восточную сторону с запада от Большого зала.

Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы . [ 20 ] 4 всегда останавливается здесь. [ 21 ]

Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла, сетчатые ограждения и красные навесы с зелеными рамами и опорными колоннами в центре, а также белые стальные ограждения на уровне пояса с обоих концов с белыми фонарными столбами через равные промежутки времени.

Работа 2005 года называется «Виды сверху» Дины Бурштын . В нем есть витражи на ветровых стеклах платформы и в здании вокзала, основанные на опыте Бурштына во время езды на надземных поездах. [ 22 ]

Главный вход/выход станции представляет собой надземное здание под путями. Внутри зоны контроля проезда есть две лестницы на каждую платформу в центре и зона ожидания, позволяющая осуществлять свободный переход между направлениями. За пределами контроля за проездом здесь есть турникет , киоск для жетонов и три уличные лестницы, ведущие вниз по обе стороны Джером-авеню между 170-й улицей и Эллиот-Плейс, две на восточной стороне и одна на западе. [ 23 ] Лифт идет на восточную сторону Джером-авеню.

На каждой платформе есть дополнительная зона контроля проезда, ведущая к северному углу 170-й улицы и Джером-авеню, при этом одна лестница от платформы, идущей на юг, ведет к северо-западному углу, а другая от платформы, идущей на север, к северо-восточному углу. Лестница с платформы южного направления открылась в январе 2021 года, а лестница с платформы северного направления - в апреле 2021 года.

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта Глава 5: Условия контрактов на двойную систему . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913 год . Проверено 16 февраля 2015 г.
  5. ^ Двойная система скоростного транспорта (1912 г.) . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1912.
  6. ^ «Последняя карта двойной системы метро, ​​показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Jump up to: а б «Служба началась на линии Джером-авеню» . Запись о государственной службе . 4 (6). Июнь 1917 года.
  8. ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1917 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1917. hdl : 2027/mdp.39015016416920 – через HathiTrust.
  9. ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
  10. ^ «Линия Джером Авеню открыта» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1918 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 июня 2016 г.
  11. ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 100.
  12. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
  13. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  14. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  15. ^ «Три станции метро в Бронксе закрыты на ремонт на четыре месяца» . новости12 . 5 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2020 г. . Проверено 30 июня 2020 г.
  16. ^ Совет MTA — Заседание комитета NYCT/Bus — 20 февраля 2018 г. Столичное транспортное управление. 20 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 4 марта 2018 г. - через YouTube.
  17. ^ «Заседание Комитета по надзору за капитальными программами, июнь 2020 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 24 июня 2020 г. с. 36 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  18. ^ https://www.facebook.com/VanessaGibsonNYC/photos/exciting-news-construction-will-soon-begin-for-our-elevator-at-the-170th-street-/3303017386384648/ [ источник, созданный пользователем ]
  19. ^ «Документ без названия» .
  20. ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  21. ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  22. ^ «170-я улица — Дина Бурштын — Виды сверху, 2006» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  23. ^ «Карта района 170-й улицы» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddb09120c9c84d575a2c8e4098add69e__1715459340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/9e/ddb09120c9c84d575a2c8e4098add69e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
170th Street station (IRT Jerome Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)