Jump to content

Станция Kingsbridge Road (линия IRT Jerome Avenue)

Координаты : 40 ° 52'04 "с.ш. 73 ° 53'50" з.д.  /  40,86778 ° с.ш. 73,89722 ° з.д.  / 40,86778; -73,89722
 Кингсбридж Роуд
 поезд "4"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Статистика станции
Адрес Кингсбридж-роуд и Джером-авеню
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Кингсбридж-Хайтс , Фордэм
Координаты 40 ° 52'04 "с.ш. 73 ° 53'50" з.д.  /  40,86778 ° с.ш. 73,89722 ° з.д.  / 40,86778; -73,89722
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Линия IRT Джером Авеню
Услуги    4  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : Bx9 , Bx22 , Bx28 , Bx32. [ 2 ]
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3 (2 в регулярном обслуживании)
Другая информация
Открыто 2 июня 1917 г .; 107 лет назад ( 02.06.1917 )
Доступный не доступен для ADA ; доступность запланирована
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 1,958,074 [ 3 ] Увеличивать 8.7%
Классифицировать 169 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Бульвар Бедфорд-Парк - Колледж Леман
в сторону Вудлона
Фордхэм Роуд
Расположение
Kingsbridge Road station (IRT Jerome Avenue Line) is located in New York City Subway
Kingsbridge Road station (IRT Jerome Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Kingsbridge Road — местная станция на надземной линии IRT Jerome Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении улиц Кингсбридж-роуд и Джером-авеню в районе Кингсбридж-Хайтс в Бронксе обслуживается поездом № 4 , он постоянно . Эта станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company в рамках Двойных контрактов и открыта в 1917 году.

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бронксе. В рамках Контракта 3 IRT согласилась построить надземную линию вдоль Джером-авеню в Бронксе. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Станция Кингсбридж-Роуд открылась как северная конечная станция первого участка линии 2 июня 1917 года. Первоначально служба работала как маршрутное сообщение между Кингсбридж-Роуд и 149-й улицей, и на этой станции использовалась только платформа, идущая на юг. [ 7 ] [ 8 ] Служба на линии IRT на Лексингтон-авеню началась 17 июля 1918 года. [ 9 ] Эта станция перестала быть конечной линией с открытием последней ветки до Вудлона 15 апреля 1918 года. [ 10 ] Первоначально этот участок обслуживался маршрутным такси, пассажиры пересаживались на 167-й улице. [ 11 ] [ 12 ] Строительство линии способствовало развитию Джером-авеню и привело к росту окружающих населенных пунктов. [ 7 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 13 ] [ 14 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В мае 2018 года Управления транзита Нью-Йорка президент Энди Байфорд объявил о своем плане модернизации метро и автобусов, известном как Fast Forward, который включал в себя создание дополнительных 50 станций в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года на 2020–2024 годы. в ходе работы столичного управления транспорта (MTA) Capital Program, позволяющая большинству пассажиров иметь доступную станцию ​​каждые две или три остановки. [ 15 ] [ 16 ] Проект капитальной программы на 2020–2024 годы, опубликованный в сентябре 2019 года, включал 66 станций, которые получат улучшения ADA. [ 17 ] В декабре MTA объявило, что еще двадцать станций, включая Кингсбридж-роуд, будут доступны для ADA в рамках капитальной программы. [ 18 ] [ 19 ] В мае 2024 года Федеральное управление транзита выделило MTA 157 миллионов долларов на реконструкцию доступности на пяти станциях, включая Кингсбридж-роуд. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Средства будут использованы для установки лифтов, указателей и систем оповещения, а также ремонта платформ и лестниц на каждой станции. [ 22 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "4" в сторону Вудлона ( бульвар Бедфорд-Парк – колледж Леман )
Пик-направленный экспресс Нет регулярного обслуживания
Местный на юг поезд "4" в сторону Краун-Хайтс – Ютика-авеню ( Нью-Лотс-авеню поздно вечером) ( Фордхэм-роуд )
Боковая платформа
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard и OMNY.
Земля Уровень улицы Входы/выходы

Станция имеет три пути и две боковые платформы . [ 23 ] 4 всегда останавливается здесь. [ 24 ] Средний путь обычно не используется в сфере налоговой службы. Это типичная надземная станция IRT . [ 23 ] Оружейная палата Кингсбриджа возвышается сразу к западу от станции. [ 25 ]

станции имеется деревянный антресоль Под путями . Выходная лестница ведет к обоим северным углам Джером-авеню и Кингсбридж-роуд. В северо-восточном углу есть две лестницы, а в северо-западном — одна. [ 25 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта Глава 5: Условия контрактов на двойную систему . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913 год . Проверено 16 февраля 2015 г.
  5. ^ Двойная система скоростного транспорта (1912 г.) . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1912.
  6. ^ «Последняя карта двойной системы метро, ​​показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Jump up to: а б «Служба началась на линии Джером-авеню» . Запись о государственной службе . 4 (6). Июнь 1917 года.
  8. ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1917 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1917. hdl : 2027/mdp.39015016416920 – через HathiTrust.
  9. ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
  10. ^ «Линия Джером Авеню открыта» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1918 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 июня 2016 г.
  11. ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1916. с. 100.
  12. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
  13. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  14. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  15. ^ «Глобальный план по ремонту метро обойдется в 19 миллиардов долларов» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 2018 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 23 мая 2018 г.
  16. ^ «Преобразуйте метро» (PDF) . Быстрая перемотка вперед . Столичное транспортное управление. 23 мая 2018. с. 41 . Проверено 23 мая 2018 г.
  17. ^ Гьюс, Клейтон (16 сентября 2019 г.). «MTA объявляет о плане стоимостью 51 миллиард долларов по спасению метро и лечению транзитной болезни Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 16 сентября 2019 г.
  18. ^ «MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
  19. ^ Бароне, Винсент (19 декабря 2019 г.). «МТА обнародовала практически полный список станций метро, ​​на которых будут работать лифты» . amНью-Йорк . Проверено 20 декабря 2019 г.
  20. ^ «Проекты программы обеспечения доступности всех станций на 24 финансовый год» . Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
  21. ^ «Администрация Байдена-Харриса объявляет о выделении 343 миллионов долларов на модернизацию транзитных станций и улучшение доступности по всей стране» (пресс-релиз). Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б Гонелла, Каталина (28 мая 2024 г.). «Остановки метро Нью-Йорка и транзитная станция East Orange NJ получают повышение доступности» . Готэмист . Проверено 30 мая 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  24. ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Карта окрестностей Кингсбридж-роуд» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 286865db5708e0ff578598bbe35f53c7__1717026720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/c7/286865db5708e0ff578598bbe35f53c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingsbridge Road station (IRT Jerome Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)