Станция Kingsbridge Road (линия IRT Jerome Avenue)
Кингсбридж Роуд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Вид на платформу и Оружейную палату Кингсбриджа. | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Кингсбридж-роуд и Джером-авеню Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Кингсбридж-Хайтс , Фордэм | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 52'04 "с.ш. 73 ° 53'50" з.д. / 40,86778 ° с.ш. 73,89722 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия IRT Джером Авеню | ||||||||||||||
Услуги | 4 ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 2 июня 1917 г | ||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; доступность запланирована | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,958,074 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 169 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Kingsbridge Road — местная станция на надземной линии IRT Jerome Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении улиц Кингсбридж-роуд и Джером-авеню в районе Кингсбридж-Хайтс в Бронксе обслуживается поездом № 4 , он постоянно . Эта станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company в рамках Двойных контрактов и открыта в 1917 году.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бронксе. В рамках Контракта 3 IRT согласилась построить надземную линию вдоль Джером-авеню в Бронксе. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Станция Кингсбридж-Роуд открылась как северная конечная станция первого участка линии 2 июня 1917 года. Первоначально служба работала как маршрутное сообщение между Кингсбридж-Роуд и 149-й улицей, и на этой станции использовалась только платформа, идущая на юг. [ 7 ] [ 8 ] Служба на линии IRT на Лексингтон-авеню началась 17 июля 1918 года. [ 9 ] Эта станция перестала быть конечной линией с открытием последней ветки до Вудлона 15 апреля 1918 года. [ 10 ] Первоначально этот участок обслуживался маршрутным такси, пассажиры пересаживались на 167-й улице. [ 11 ] [ 12 ] Строительство линии способствовало развитию Джером-авеню и привело к росту окружающих населенных пунктов. [ 7 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 13 ] [ 14 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В мае 2018 года Управления транзита Нью-Йорка президент Энди Байфорд объявил о своем плане модернизации метро и автобусов, известном как Fast Forward, который включал в себя создание дополнительных 50 станций в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года на 2020–2024 годы. в ходе работы столичного управления транспорта (MTA) Capital Program, позволяющая большинству пассажиров иметь доступную станцию каждые две или три остановки. [ 15 ] [ 16 ] Проект капитальной программы на 2020–2024 годы, опубликованный в сентябре 2019 года, включал 66 станций, которые получат улучшения ADA. [ 17 ] В декабре MTA объявило, что еще двадцать станций, включая Кингсбридж-роуд, будут доступны для ADA в рамках капитальной программы. [ 18 ] [ 19 ] В мае 2024 года Федеральное управление транзита выделило MTA 157 миллионов долларов на реконструкцию доступности на пяти станциях, включая Кингсбридж-роуд. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Средства будут использованы для установки лифтов, указателей и систем оповещения, а также ремонта платформ и лестниц на каждой станции. [ 22 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Местный на юг | ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard и OMNY. | |
Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |
Станция имеет три пути и две боковые платформы . [ 23 ] 4 всегда останавливается здесь. [ 24 ] Средний путь обычно не используется в сфере налоговой службы. Это типичная надземная станция IRT . [ 23 ] Оружейная палата Кингсбриджа возвышается сразу к западу от станции. [ 25 ]
Выходы
[ редактировать ]станции имеется деревянный антресоль Под путями . Выходная лестница ведет к обоим северным углам Джером-авеню и Кингсбридж-роуд. В северо-восточном углу есть две лестницы, а в северо-западном — одна. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта Глава 5: Условия контрактов на двойную систему . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913 год . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Двойная система скоростного транспорта (1912 г.) . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1912.
- ^ «Последняя карта двойной системы метро, показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б «Служба началась на линии Джером-авеню» . Запись о государственной службе . 4 (6). Июнь 1917 года.
- ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1917 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1917. hdl : 2027/mdp.39015016416920 – через HathiTrust.
- ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
- ^ «Линия Джером Авеню открыта» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1918 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1916. с. 100.
- ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ «Глобальный план по ремонту метро обойдется в 19 миллиардов долларов» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 2018 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «Преобразуйте метро» (PDF) . Быстрая перемотка вперед . Столичное транспортное управление. 23 мая 2018. с. 41 . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (16 сентября 2019 г.). «MTA объявляет о плане стоимостью 51 миллиард долларов по спасению метро и лечению транзитной болезни Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ «MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Бароне, Винсент (19 декабря 2019 г.). «МТА обнародовала практически полный список станций метро, на которых будут работать лифты» . amНью-Йорк . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ «Проекты программы обеспечения доступности всех станций на 24 финансовый год» . Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
- ^ «Администрация Байдена-Харриса объявляет о выделении 343 миллионов долларов на модернизацию транзитных станций и улучшение доступности по всей стране» (пресс-релиз). Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Гонелла, Каталина (28 мая 2024 г.). «Остановки метро Нью-Йорка и транзитная станция East Orange NJ получают повышение доступности» . Готэмист . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта окрестностей Кингсбридж-роуд» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IRT Woodlawn: Кингсбридж-роуд
- nycsubway.org - Городские мотивы Марио М. Мюллера (2006)
- Репортер станции — 4 поезда
- The Subway Nut — фотографии Кингсбридж-Роуд, заархивированные 14 июня 2017 г. в Wayback Machine
- Искусство MTA для транзита - Кингсбридж-роуд (линия IRT Джером-авеню)
- Вход на Кингсбридж-роуд со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps