Jump to content

Джером Авеню

Координаты : 40 ° 51'42,22 дюйма с.ш. 73 ° 54'6,61 дюйма з.д.  /  40,8617278 ° с.ш. 73,9018361 ° з.д.  / 40,8617278; -73.9018361

Джером Авеню
Джером-авеню на 167-й улице. Станция метро вверх по дороге находится в одном квартале к востоку от Ривер-авеню.
Тезка Ипподром Джером Парк
Владелец Город Нью-Йорк
Поддерживается NYCDOT
Длина 6,4 миль (10,3 км) [1]
Расположение Бронкс , Нью-Йорк
Ближайшая станция метро Линия IRT Джером Авеню
Южный конец I-87 / Седжвик-авеню в Хайбридже
Главный
перекрестки
I-95 / США 1 в Моррис-Хайтс
Бульвар Мошолу в Бедфорд-парке
I-87 / 233-я улица в парке Ван Кортланд
Северный конец Центральный парк-авеню в Йонкерсе

Джером-авеню — одна из самых длинных улиц в нью -йоркском районе Бронкс штат , Нью-Йорк , США . Дорога имеет длину 5,6 миль (9,0 км) и простирается от Конкорса до Вудлона . Обе эти конечные точки выходят на скоростную автомагистраль Майор Диган , идущую параллельно западу. Большая часть эстакады IRT Jerome Avenue Line проходит вдоль Джером-авеню. Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс пересекается с Джеромом и Диганом. Хотя Джером-авеню проходит через территорию, которая сейчас является районом Западного Бронкса , она является разделяющим проспектом между номинальными и некоторыми названными «Западными» и «Восточными» улицами в Бронксе; Пятая авеню и, в меньшей степени, Бродвей также делят Манхэттен на условные «Западную» и «Восточную» улицы.

Описание улицы

[ редактировать ]
Линия IRT Джером-авеню — это коричневая прямая линия, соединяющая два стадиона Янки в нижней части изображения.
Шоссе Эдварда Л. Гранта пересекает скоростную автомагистраль Кросс-Бронкс.

Южный конец Джером-авеню находится на выезде 5 со скоростной автомагистрали Мейджор Диган . Дорога начинается как разделенное шоссе, пересекающееся со 161-й улицей, которая идет на восток к стадиону Янки и станции 161-я улица – стадион Янки линии IRT Джером-авеню (обслуживаемой поездом 4 ). Джером выезжает на дорогу, ведущую к мосту Макомбс-Дэм , и направляется на север, параллельно парку Макомбс-Дэм . После некоторых пересечений с местными дорогами Джером-авеню пересекается со 167-й улицей, которая на перекрестке, к западу от нее, называется шоссе Эдварда Л. Гранта. К востоку от перекрестка находится станция «167-я улица», еще одна станция по пути. В нескольких кварталах к северу 170-я улица пересекается, как раз перед пересечением шоссе Эдварда Л. Гранта.

Маунт-Иден-авеню пересекается в Моррис-Хайтс , и вскоре после этого пересекается скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс . К северу от пересечения с Тремонт-авеню Бернсайд-авеню пересекается, когда Джером-авеню покидает Моррис-Хайтс. 183-я улица — следующий крупный перекресток в Юниверсити-Хайтс . Фордхэм-роуд, восток и запад, пересекаются в Юниверсити-Хайтс. Парк Сент-Джеймс находится к востоку от Джерома, к югу от пересечения с Кингсбридж-роуд. Когда Джером проезжает мимо колледжа Леман , пересекается бульвар Бедфорд-Парк (200-я улица). Затем проспект Джерома пересекает бульвар Мошолу по эстакаде, миновав двор Мошолу .

После бульвара Мошолу Джером-авеню входит в район Норвуд . Там Джером-авеню пересекается с Ган-Хилл-роуд , а с парком Ван Кортландт на западе — . Конечная станция линии IRT расположена прямо перед пересечением Бейнбридж-авеню. Джером-авеню продолжается, пересекает парк Ван Кортланд и кладбище Вудлон , после чего входит в Вудлон . Джером-авеню заканчивается на улице Мейджор-Диган и 233-й улице. Дорога продолжается как служебная дорога для Майора Дигана, пока не достигнет границы Бронкса и Вестчестера, где она становится Центральным Парк-Авеню ( NY 100 ), одной из главных улиц города Йонкерс . [1]

Джером-авеню была построена в виде дощатой дороги в 1874 году за 375 000 долларов. [2] На картах он появился как Центральная авеню, поскольку начинался от моста Макомбс-Дэм (Центральный мост) до ипподрома Джером-Парк . Президент района Луи Ф. Хаффен в 1897 году выбрал подрядчиков для прокладки Джером-авеню. Три участка дороги должны были быть реконструированы, что обошлось Бронксу примерно в 136 505 долларов. [3] Улицу должны были переименовать в честь неизвестного городского олдермена. [2] Кейт Холл Джером, жена Лоуренса Джерома, пришла в ярость, заменив все вывески названием Джером-авеню в честь ипподрома Джером-Парк, открытого братом ее мужа-финансиста Леонардом Джеромом в 1866 году. Когда линия метро была сдана в эксплуатацию, Джером уехал из сельской местности. Дорога к торговой артерии.

Южная часть проспекта, от пересечения со 161-й улицей, образовывала западную окраину парка Макомбс-Дэм . Парковая зона была отчуждена законодательным собранием штата, чтобы обеспечить строительство нового стадиона Янки . Нижние части улицы были нанесены на карту Комиссией по городскому планированию. [4] за которым последовал выпуск Департаментом городского планирования в 2006 году исследования велосипедов и пешеходов на набережной реки Бронкс-Гарлем . [5] [6] [7] Апартаменты Park Plaza в районе на Джером-авеню, 1005, один из первых и самых известных жилых домов в стиле ар-деко Нью-Йорка и достопримечательность с 1981 года, не были учтены в отчете о воздействии на окружающую среду и теперь находятся в тени завершенного нового стадиона.

В марте 2018 года городской совет Нью-Йорка проголосовал за одобрение изменения зонирования 92 кварталов в Южном Бронксе, расположенных вдоль Джером-авеню со 165-й по 184-ю улицу. [8] [9] Изменение зонирования позволит застройщикам построить 4600 единиц жилья вдоль коридора, в том числе 1500 единиц доступного жилья. На момент перезонирования коридор состоял в основном из небольших предприятий, складов и магазинов автозапчастей. [10]

Транспорт

[ редактировать ]
Фордэм Роуд

нью -йоркского метрополитена на Надземная линия Джером-авеню , обслуживаемая поездом 4 , проходит вдоль большей части Джером-авеню. Ныне снесенная эстакада Девятой авеню слилась с линией Джером-авеню к югу от станции 167-я улица . Первой станцией на надземной линии Джером-авеню является станция 161-я улица – стадион Янки , обслуживаемая 4 , B и D. поездами Все надземные станции линии Джером-авеню к северу от 167-й улицы, за исключением бульвара Бедфорд-Парк – Леман-колледжа , расположены прямо над Джером-авеню. Линия и поезд № 4 имеют северную конечную станцию ​​в Вудлоне , на восточной окраине парка Ван Кортландт . [11]

Линия Джером-авеню к югу от Кингсбридж-роуд открылась 2 июня 1917 года. [12] Станции Bedford Park Boulevard, Mosholu Parkway и Woodlawn открылись 15 апреля 1918 года. [13]

Автомагистраль Bx32 между Мотт-Хейвеном и Медицинским центром Джеймса Дж. Питерса, штат Вирджиния, дополняет линию IRT Джером-авеню между 176-й улицей и Кингсбридж-роуд , проходящую под шоссе между 175-й и 195-й улицами. Bx10 Bx28 , Bx16 , курсируют в/ из , Bx34 и Bx38 Фордхэма, а автобус-экспресс BxM4 на короткие расстояния курсирует по Джером-авеню.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Йорка районе Бронкса Нью -

Расположение мне [1] км Направления Примечания
Хайбридж 0.0 0.0
I-87 север ( скоростная автомагистраль Майора Дигана )
Выход 6 на I-87
Мост плотины Макомбс - Манхэттен Только выход на север
0.1 0.16 Восточная 161-я улица Обслуживает стадион Янки
0.2 0.32 Мост через плотину Макомбс на юг от I-87 ( скоростная автомагистраль Майор Диган )
0.7 1.1 Шоссе Эдварда Л. Гранта на юг I-95 ( мост Джорджа Вашингтона )
Моррис Хайтс 1.5 2.4
I-95 / США 1 ( скоростная автомагистраль через Бронкс ) до I-87 мост Джорджа Вашингтона , Нью-Хейвен, Коннектикут
Выход 2А на I-95 / США 1
2.0 3.2 Тремонт Авеню
Фордэм 2.9 4.7 Фордхэм-роуд на I-87 ( скоростная автомагистраль Диган ) / I-95 ( скоростная автомагистраль через Бронкс )
Бедфорд Парк Норвуд
линия
4.4 7.1
До бульвара Мошолу
Доступ по служебным дорогам
Норвуд 4.7 7.6 Ган Хилл Роуд
Ван Кортландт Парк 5.6 9.0 233-я улица
5.7 9.2 I-87 ( скоростная автомагистраль Major Deegan на юге / автомагистраль Нью-Йорка на севере) – Манхэттен , Квинс , Олбани Выход 13 на I-87; Джером-авеню служит подъездной дорогой для I-87.
6.4 10.3 Центральный парк-авеню, север Продолжение в округ Вестчестер.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б с Google (3 июля 2018 г.). «Авеню Джерома» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 июля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Макнамара, Джон (1984). История в асфальте: происхождение улиц и топонимов Бронкса, район Бронкса, Нью-Йорк . Бронкс, Нью-Йорк: Историческое общество округа Бронкс. стр. 144–145. ISBN  978-0-941980-16-6 . OCLC   10696584 .
  3. ^ «ЧТОБЫ ПРОМЕСТИТЬ ДЖЕРОМ АВЕНЮ; Названы подрядчики для работ на трех участках магистрали» . Нью-Йорк Таймс . 13 августа 1897 года . Проверено 6 ноября 2007 г.
  4. ^ «ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ 2006» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 года . Проверено 20 августа 2008 г.
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2010 г. Проверено 20 августа 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2010 г. Проверено 20 августа 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2010 г. Проверено 20 августа 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ Бэрд-Ремба, Ребекка; Государственный деятель, Элисон; Стурдивант-Сани, Кристина (22 марта 2018 г.). «Резонирование Джером-авеню проходит городской совет с небольшим сопротивлением» . Коммерческий обозреватель . Проверено 2 июня 2018 г.
  9. ^ Розенберг, Зоя (22 марта 2018 г.). «Городской совет одобряет изменение зонирования Джером-авеню в Бронксе» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 2 июня 2018 г.
  10. ^ Кенсингер, Натан (29 марта 2018 г.). «Что произойдет с Джером-авеню после изменения зонирования?» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 2 июня 2018 г.
  11. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  12. ^ «ОТКРЫЛИСЬ ТРИ НОВЫЕ ПУТКИ ДВОЙНОЙ СИСТЕМЫ МЕТРО, ВКЛЮЧАЯ ШАТЛННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТ ТАЙМС-СКВЕР ДО ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЕРТОЙ УЛИЦЫ; вчера днем ​​началось сообщение на ответвлении Джером-авеню от 149-й улицы до примерно 225-й улицы - событие, которое отмечают жители Бронкса и Владельцы недвижимости: этим утром открылось соединение на Седьмой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1917 года . Проверено 2 июня 2018 г.
  13. ^ «Линия Джером Авеню открыта» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1918 года . Проверено 2 июня 2018 г.

40 ° 51'42,22 дюйма с.ш. 73 ° 54'6,61 дюйма з.д.  /  40,8617278 ° с.ш. 73,9018361 ° з.д.  / 40,8617278; -73.9018361

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72c6ba661761077f37187fcb25aaca3f__1721917020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/3f/72c6ba661761077f37187fcb25aaca3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jerome Avenue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)