Автобусы Bx28 и Bx38
бх28, бх38 | |||
---|---|---|---|
Ган Хилл Роуд | |||
Nova Bus LFS (8412) 2015 года выпуска на Bx28 на Кингсбридж-роуд / Джером-авеню и XD40 2018 года (7552) на Bx38. | |||
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Транзит Нью-Йорка | ||
Гараж | Депо Ган-Хилл | ||
Транспортное средство | Нова Автобус LFS Нова Автобус LFS HEV Новый флаер Xcelsior XD40 | ||
Начало обслуживания | 18 сентября 1933 г. (Bx28) 25 июня 2010 г. (Bx38) | ||
Маршрут | |||
Местный | Бронкс , Нью-Йорк, США | ||
Обслуживаемые сообщества | Фордэм , Кингсбридж-Хайтс , Бедфорд-Парк , Норвуд , Олинвилл, Уильямсбридж , Бэйчестер , Кооператив-Сити | ||
Начинать | Фордхэм - 192-я восточная улица и Валентайн-авеню (28 Bx днем и 38 Bx по воскресеньям утром и поздним вечером) Норвуд - станция Норвуд-205-я улица (Bx28 поздно вечером и Bx38) | ||
С помощью | Ган-Хилл-роуд, бульвар Кооператив-Сити (Bx38) | ||
Конец | Кооперативный город - Эрхарт-лейн и Эрскин-плейс (Bx28) Кооперативный город — Бэй Плаза (Bx38) | ||
Длина | 7,4 миль (11,9 км) (Bx28) 5,9 миль (9,5 км) (Bx38) | ||
Другие маршруты | Bx25/Bx26 Бульвар Бедфорд-Парк/Аллертон-авеню Bx30 Бостон Роуд | ||
Услуга | |||
Действует | Все время (Bx28) В любое время, кроме поздней ночи (Bx38) | ||
Ежегодный патронаж | 2,225,893 (2023) [ 1 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | Bx28/38 | ||
|
Bx28 Bx38 и линию представляют собой общественного транспорта в Бронксе . Эти маршруты в основном проходят по Ган-Хилл-роуд между северной частью Западного Бронкса и Кооп-Сити .
Описание маршрута
[ редактировать ]Bx28 начинается на 192-й улице и Валентайн-авеню. Он направляется на север, на Кингсбридж-роуд, поворачивает на север на Джером-авеню и проходит через Пол-авеню между бульваром Бедфорд-Парк и бульваром Мошолу, чтобы обслуживать колледж Леман, поворачивает на юго-восток по бульвару Мошолу, а затем поворачивает на север на бульвар Бейнбридж. На 205-й улице к нему присоединяется Bx38, где оба маршрута продолжаются на север по Бейнбридж-авеню, а затем поворачивают налево на Ган-Хилл-роуд, идут по ней до Бартоу-авеню, продолжаются на восток до Бэйчестер-авеню, где маршруты разделяются: [ 2 ]
- Bx28 направляется на восток по Бартоу-авеню, отклоняясь от линии Аш-Луп, а затем продолжает движение на восток по Бартоу-авеню, где становится Хатчинсон-Ривер-Паркуэй Ист, и продолжает движение на юг по Хантер-авеню до Эрхарт-лейн-Эрскин-плейс. [ 2 ]
- Автомагистраль Bx38 идет на север по Бэйчестер-авеню и идет на восток по бульвару Кооп-Сити, отклоняясь от линии Драйзер-Луп, продолжая путь на юг и минуя Аш-Луп, поворачивая на восток обратно на Бартоу-авеню и продолжая движение на небольшое расстояние, прежде чем повернуть на юг на Бэй-Плаза-Драйв, чтобы завершить в AMC Bay Plaza. Автобусы, идущие на запад, направляются на юг к бульвару Бэй Плаза, поворачивают на запад, а затем на север, на бульвар Кооп Сити, чтобы вернуться в строй. [ 2 ]
Поздно ночью, когда Bx38 не ходит, Bx28 следует по маршруту Bx38 между Бэй Плаза и Бэйчестер-авеню-Бартоу-авеню, но заканчивается на станции Норвуд-205-я улица вместо Фордхэма. [ 3 ]
По маршруту есть несколько пересадок до метро Нью-Йорка : [ 2 ]
- Кингсбридж-роуд — Большой зал ( поезда B и D ; Bx28, а также Bx38 в воскресенье утром и поздним вечером)
- Кингсбридж-роуд — Джером-авеню ( поезд 4 ; Bx28, а также в воскресенье утром и поздно вечером Bx38)
- Бульвар Бедфорд-Парк – Джером-авеню ( поезд 4 ; Bx28 и в воскресенье утром и поздним вечером Bx38)
- Бульвар Мошолу-Авеню Джерома ( поезд 4 ; Bx28 и в воскресенье утром и поздним вечером Bx38)
- 205-я улица ( поезд D )
- Уайт-Плейнс-Роуд ( поезда 2 и 5 )
- Сеймур-авеню ( поезд 5 )
История
[ редактировать ]Производство Bx28 началось 18 сентября 1933 года под обозначением Bx15. 1 июля 1974 года автомагистраль Bx15 была продлена на восточном конце от Гюнтер-авеню до Бартоу-авеню до нынешней конечной остановки в Кооп-Сити и продлена на западном конце от Мошолу-Паркуэй-Джером-авеню до нынешней конечной остановки в Фордхэме, хотя некоторые поездки, и все воскресные поездки по-прежнему заканчивались на бульваре Мошолу-авеню Джерома. Ответвление Bx15 от Норвуд-205-й улицы до Истчестер-роуд-Бостон-роуд было переименовано в Bx6. [ 4 ]

19 февраля 1984 года в рамках реконструкции автобуса в Бронксе. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Bx15 был переименован в Bx28. [ 8 ] [ 9 ] В марте 2000 года Управление городского транспорта (MTA) предложило упростить сложные схемы обслуживания Bx26 и Bx28. [ 10 ] Короткий поворот на бульваре Мошолу будет прекращен, и все дневные рейсы Bx28 будут осуществляться до центра Фордхэм, чтобы заменить там обслуживание Bx26; всякий раз, когда интервал движения составлял менее 10 минут, каждый второй автобус заканчивал свой путь в Норвуде. Эти изменения произошли 10 сентября 2000 года. [ 11 ] [ 12 ] 25 июня 2010 года из-за бюджетного кризиса MTA короткие повороты Норвуда и обслуживание участков 1-2-3 в Кооперативном городе были выделены в новое обозначение Bx38, которое будет заканчиваться в Bay Plaza с обслуживанием. через Asch Loop полностью прекращено. [ 13 ] 29 июня 2014 г. услуга Bx28 через Asch Loop была восстановлена. [ 13 ] [ 14 ]
В 2017 году MTA опубликовало план ускоренного развития, направленный на ускорение работы общественного транспорта. [ 15 ] В рамках этой программы в июне 2019 года в черновом формате был предложен проект плана реорганизации автобусных маршрутов Бронкса, а окончательная версия опубликована в октябре 2019 года. [ 16 ] [ 17 ] В проекте плана предлагалось изменить маршрут Bx28 на Бейнбридж-авеню и бульваре Бедфорд-Парк вместо бульвара Мошолу и Пол-авеню, чтобы заменить измененный маршрут Bx34, прекратить движение Bx38, удалить близко расположенные остановки и усечь Bx28 до Asch Loop, с Bx23 берет на себя все перекрестки Co-op City. В окончательном плане было удалено прекращение работы Bx38 и усечение Bx28, но сохранено изменение маршрута через Бейнбридж-авеню и бульвар Бедфорд-Парк, которое также было отменено в конце 2021 года, а также удаление остановки, которое было сохранено. [ 18 ] [ 19 ] Из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке изменения были приостановлены более чем на год. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Модификация произошла 26 июня 2022 года. [ 23 ] [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]- Bx30 , еще один автобусный маршрут, который до июня 2022 года курсировал из Норвуда в Кооп-Сити по Ган-Хилл-роуд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Автобусное сообщение Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «АВТОБУСЫ 2 РАЙОНОВ ПОЛУЧИЛИ НОВЫЕ НОМЕРА» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1974 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Рейес, Леннин (2 октября 2011 г.). «Автобусы и поезда вперед-гоу» . Бронксский журнал. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ «Карта автобусов Бронкса 1976 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1976. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Старые расписания автобусов MTA http://acm.jhu.edu/~sthurmovik/Railpics/NYCSubway/Maps/Bronx_Bus_1977_Rear-1.jpg
- ^ «Изменения в автобусном сообщении Бронкса с 19 февраля 1984 г.» . Управление транзита города Нью-Йорка. Февраль 1984 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Изменения в автобусном сообщении Бронкса с 19 февраля 1984 г.» . Управление транзита города Нью-Йорка. Февраль 1984 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, март 2000 г. Транзит Нью-Йорка. 21 марта 2000 г. стр. 101 , 102 , 103-104 , 105-106 , 107-108 , 109-110 , 111 , 112 , 113 .
- ^ «Bx25 Bx26 Bx28 Улучшенное автобусное сообщение для Кооперативного города» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 13 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 г. Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ «Информация об автобусном сообщении» . mta.nyc.ny.us. 9 ноября 2000 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2000 года . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Информация о бюджетном кризисе 2010 г. , архивировано 25 февраля 2011 г.
- ^ «Bx28 вступает в силу в воскресенье, 29 июня 2014 г. Корректировка обслуживания в Co-op City» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2014. Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Быстрая перемотка вперед: План модернизации общественного транспорта Нью-Йорка» (PDF) . МТА . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «Проект плана реорганизации автобусной сети Бронкса» (PDF) . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Бронкса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019. Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (22 октября 2019 г.). «Редизайн автобусов MTA в Бронксе сократит 400 остановок и добавит новые маршруты» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ «MTA публикует окончательное предложение по капитальному ремонту автобусной системы Бронкса» . ABC7 Нью-Йорк . 22 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ Дагган, Кевин (19 августа 2021 г.). «MTA возрождает модернизацию городской автобусной сети, начиная с Bronx – Bronx Times» . Бронкс Таймс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «Официальные лица Нью-Йорка объявляют об амбициозном плане по расширению автобусного сообщения MTA» . ABC7 Нью-Йорк . 16 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Дагган, Кевин (20 февраля 2022 г.). «MTA назначает июньскую дату запуска редизайна автобусов в Бронксе» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (26 июня 2022 г.). «Что нужно знать о редизайне автобусов в Бронксе» . AM Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «MTA запускает обновленную автобусную сеть в Бронксе» . Новости CBS . 26 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
