Jump to content

Станция Мошолу Паркуэй

Координаты : 40 ° 52'47 "N 73 ° 53'05" W  /  40,879711 ° N 73,884687 ° W  / 40,879711; -73,884687

 Бульвар Мошолу
 поезд "4"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид на платформу, граничащую с Вудлоном
Статистика станции
Адрес Бульвар Роббера и Джером-авеню
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Бедфорд Парк , Норвуд
Координаты 40 ° 52'47 "N 73 ° 53'05" W  /  40,879711 ° N 73,884687 ° W  / 40,879711; -73,884687
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Линия IRT Джером Авеню
Услуги    4  все время (все время)
Транзит
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3 (2 в регулярном обслуживании)
Другая информация
Открыто 15 апреля 1918 г .; 106 лет назад ( 15 апреля 1918 )
Доступный не доступен для ADA ; в настоящее время идет ремонт для доступа к ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 1,728,114 [ 3 ] Увеличивать 4.9%
Классифицировать 182 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Вудлон
Конечная остановка
Бульвар Бедфорд-Парк - Колледж Леман
Расположение
Mosholu Parkway station is located in New York City Subway
Mosholu Parkway station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Mosholu Parkway — местная станция на линии IRT Jerome Avenue нью-йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении бульвара Мошолу и авеню Джерома в районах Бедфорд-Парк и Норвуд в Бронксе обслуживается поездом № 4 , он постоянно .

Эта станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company в рамках Двойных контрактов и открыта в 1918 году. Она была отремонтирована в период с 2006 по 2007 год, и планируется дальнейшая реконструкция с добавлением лифтов, что сделает станцию ​​​​соответствующей Закону об американцах-инвалидах 1990 года. .

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Вход на станцию, на фото 2008 г.

Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бронксе. В рамках Контракта 3 IRT согласилась построить надземную линию вдоль Джером-авеню в Бронксе. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Первая часть линии открылась 2 июня 1917 года как маршрутное сообщение между Кингсбридж-роуд и 149-й улицей. [ 7 ] [ 8 ] в преддверии прямого сообщения с линией IRT Lexington Avenue Line , которое началось 17 июля 1918 года. [ 9 ] Станция Mosholu Parkway открылась 15 апреля 1918 года в рамках окончательного продления линии IRT Jerome Avenue от Кингсбридж-роуд до Вудлона . [ 10 ] Первоначально этот участок обслуживался маршрутным такси, пассажиры пересаживались на 167-й улице. [ 11 ] [ 12 ] Строительство линии способствовало развитию Джером-авеню и привело к росту окружающих населенных пунктов. [ 7 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 13 ] [ 14 ] 23 октября 1952 года машинист погиб, когда его пустой поезд столкнулся на станции с другим пустым поездом. [ 15 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 2006 году начались работы по контракту стоимостью 55 миллионов долларов на ремонт пяти остановок на линии, чтобы привести их в хорошее состояние. В рамках проекта были отремонтированы антресоли станции, проведена электромодернизация, заменены полы перронов, навесы и ветровые стекла. Кроме того, было установлено люминесцентное освещение. Работа над проектом выполнялась поэтапно, чтобы уменьшить неудобства для гонщиков. 30 октября 2006 года платформа, идущая на север на бульваре Мошолу, закрылась на три месяца на ремонт. Работы на платформе южного направления должны были начаться летом 2007 года. В рамках проекта был вновь открыт южный вход на станцию. [ 16 ]

С 8 июня 2009 г. по 26 июня 2009 г. четыре утренних поезда в час пик курсировали в южном направлении в рамках пилотной программы New York City Transit , останавливаясь на Бернсайд-авеню и 149-й улице – Гранд-Конкорс, прежде чем возобновить обычный экспресс-маршрут на станции 125-я улица . Хотя бульвар Мошолу не спроектирован как экспресс-станция, поезда использовали стрелку на экспресс-пути к югу от станции. [ 17 ] С 26 октября 2009 г. по 11 декабря 2009 г. в рамках второй пилотной программы пять экспресс-поездов, идущих на юг, курсировали в утренний час пик. [ 18 ]

В мае 2018 года Управления транзита Нью-Йорка президент Энди Байфорд объявил о своем плане модернизации метро и автобусов, известном как Fast Forward, который включал в себя создание дополнительных 50 станций в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года на 2020–2024 годы. в ходе работы столичного управления транспорта (MTA) Capital Program, позволяющая большинству пассажиров иметь доступную станцию ​​каждые две или три остановки. [ 19 ] [ 20 ] Проект капитальной программы на 2020–2024 годы, опубликованный в сентябре 2019 года, включал 66 станций, которые получат улучшения ADA, включая Mosholu Parkway. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В ноябре 2022 года MTA объявило, что заключит контракт на сумму 965 миллионов долларов на установку 21 лифта на восьми станциях. [ 24 ] включая Thief Parkway. [ 25 ] [ 26 ] : 81  Совместное предприятие ASTM и Halmar International построит лифты в рамках государственно-частного партнерства. [ 25 ] [ 26 ] : 80 

Схема станции

[ редактировать ]
Вид на станцию ​​со стороны бульвара Мошолу
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "4" в сторону Вудлона (конечная остановка)
Пик-направленный экспресс Нет регулярного обслуживания
Местный на юг поезд "4" в сторону Краун-Хайтс – Ютика-авеню ( Нью-Лотс-авеню поздно вечером) ( бульвар Бедфорд-Парк – Леман-колледж )
Боковая платформа
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard и OMNY.
Земля Уровень улицы Входы/выходы

Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы . [ 27 ] 4 всегда останавливается здесь. [ 28 ] Средний путь, который начинается к северу от станции, обычно не используется в коммерческих целях. К югу от этой станции находится железнодорожное сообщение от Джером-Ярда со всеми тремя путями только в южном направлении. [ 27 ] В ходе ремонта были удалены две мозаики на каждой платформе и открыта часть стен станции, переходящая через бульвар.

Станция имеет два мезонина, расположенных под платформами, на северной и южной сторонах бульвара Мошолу между служебными дорогами. Мезонины выполнены из кирпича. Выходы со станции из каждого мезонина ведут на обе стороны Джером-авеню. [ 29 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта Глава 5: Условия контрактов на двойную систему . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913 год . Проверено 16 февраля 2015 г.
  5. ^ Двойная система скоростного транспорта (1912 г.) . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1912.
  6. ^ «Последняя карта двойной системы метро, ​​показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Jump up to: а б «Служба началась на линии Джером-авеню» . Запись о государственной службе . 4 (6). Июнь 1917 года.
  8. ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1917 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1917. hdl : 2027/mdp.39015016416920 – через HathiTrust.
  9. ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
  10. ^ «Линия Джером Авеню открыта» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1918 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 июня 2016 г.
  11. ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1916. с. 100.
  12. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
  13. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  14. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  15. ^ «Крушение пустого поезда в Бронксе нарушило работу IRT и привело к гибели машиниста» . Нью-Йорк Таймс . 24 октября 1952 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 октября 2022 г.
  16. ^ Мосс, Джордан (19 октября 2006 г.). «Станция Мошолу закроется на реконструкцию 30 октября» . Норвудские новости . Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  17. ^ «MTA New York City Transit Pilots Bronx Express Service по линии Джером-авеню» . mta.info . Столичное транспортное управление. 4 июня 2009 года . Проверено 8 июня 2009 г.
  18. ^ «Начинается вторая пилотная программа экспресс-сообщения в Бронксе по линии Джером-авеню» . mta.info . Столичное транспортное управление. 22 октября 2009 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
  19. ^ «Глобальный план по ремонту метро обойдется в 19 миллиардов долларов» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 2018 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 23 мая 2018 г.
  20. ^ «Преобразуйте метро» (PDF) . Быстрая перемотка вперед . Столичное транспортное управление. 23 мая 2018. с. 41 . Проверено 23 мая 2018 г.
  21. ^ Гьюс, Клейтон (16 сентября 2019 г.). «MTA объявляет о плане стоимостью 51 миллиард долларов по спасению метро и лечению транзитной болезни Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 16 сентября 2019 г.
  22. ^ «MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
  23. ^ Бароне, Винсент (19 декабря 2019 г.). «МТА обнародовала практически полный список станций метро, ​​на которых будут работать лифты» . amНью-Йорк . Проверено 20 декабря 2019 г.
  24. ^ Нессен, Стивен (28 ноября 2022 г.). «MTA потратит более 1 миллиарда долларов на повышение доступности» . Готэмист . Проверено 1 декабря 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б Брахфельд, Бен (29 ноября 2022 г.). «MTA потратит 1 миллиард долларов на улучшение доступности метро и пригородных железных дорог» . amНью-Йорк . Проверено 1 декабря 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных вложений, ноябрь 2022 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 29 ноября 2022 г. . Проверено 14 июля 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  28. ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  29. ^ «Карта района бульвара Мошолу» . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f2692c7f6ae46ea97b25e8a48b43a0a__1720568760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/0a/1f2692c7f6ae46ea97b25e8a48b43a0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mosholu Parkway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)