Jump to content

Станция Bergen Street (линия IRT Eastern Parkway)

Координаты : 40 ° 40'51 ″ с.ш. 73 ° 58'30 ″ з.д.  /  40,680833 ° с.ш. 73,97511 ° з.д.  / 40,680833; -73,97511
 Берген-стрит
 поезд "2" поезд "3"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа северного направления
Статистика станции
Адрес Берген-стрит и Флэтбуш-авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Парк Слоуп
Координаты 40 ° 40'51 ″ с.ш. 73 ° 58'30 ″ з.д.  /  40,680833 ° с.ш. 73,97511 ° з.д.  / 40,680833; -73,97511
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Линия Восточного бульвара IRT
Услуги    2  все время (все время)
   3  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик (поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B37 , B41 , B45 , B63 , B65 , B67 , B103.
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 6
Другая информация
Открыто 10 октября 1920 г. (103 года назад) ( 1920-10-10 )
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 990,992 [ 2 ] Увеличивать 27.8%
Классифицировать 294 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Атлантик-авеню – Барклайс-центр
2  все время 3  все, кроме поздней ночи 4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик

Местный
Гранд Армейская площадь
2  все время 3  все, кроме поздней ночи 4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик
поезд "5", поезд "Б" и поезд "Q" не останавливайся здесь
Расположение
Bergen Street station (IRT Eastern Parkway Line) is located in New York City Subway
Bergen Street station (IRT Eastern Parkway Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only

Станция Bergen Street — местная станция на линии IRT Eastern Parkway нью- йоркского метрополитена , расположенная на Берген-стрит и Флэтбуш-авеню в районе Парк-Слоуп , Бруклин . Его обслуживают поезд № 2 в любое время, поезд № 3 в любое время, кроме поздней ночи, и поезд № 4 в ночное время.

После того, как компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) первоначальная линия открылась до Атлантик-авеню в Бруклине , правительство Нью-Йорка начало планировать новые линии. Еще в 1903 году Уильям Барклай Парсонс , главный инженер Комиссии по быстрому транспорту, предложил построить четырехпутное продолжение линии IRT под Флэтбуш-авеню, идущее на юго-восток от Атлантик-авеню до Гранд-Арми-Плаза . Оттуда две ветви простирались на юг до Флэтбуша и на восток до Браунсвилля . Этот план не реализовывался в течение десяти лет из-за различных споров по поводу первоначального метро. [ 3 ] : 150  В 1913 году город Нью-Йорк, компания Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) и IRT достигли соглашения, известного как « Двойные контракты» , о радикальном расширении обслуживания метро по всему Нью-Йорку. [ 4 ] В рамках двойных контрактов были утверждены две линии под Флэтбуш-авеню, по одной из которых эксплуатируются BRT и IRT. [ 5 ] : 203–219  [ 4 ] IRT было разрешено продлить свою четырехпутную линию в Бруклине до Флэтбуш-авеню и Восточного бульвара. [ 6 ] в то время как BRT построит параллельное двухпутное продолжение Брайтонской линии , [ 7 ]

Закладка фундамента расширения IRT состоялась 23 мая 1914 года. [ 8 ] [ 9 ] Станция Берген-стрит должна была стать одной из станций расширения IRT. [ 9 ]

В августе 1920 года движение по линии IRT Eastern Parkway было продлено от Атлантик-авеню до Ютика-авеню . [ 10 ] но станции Bergen Street, Grand Army Plaza и Eastern Parkway – Brooklyn Museum не были готовы к открытию вместе с остальной частью линии. [ 11 ] [ 12 ] Подрядчик, ответственный за завершение строительства трех станций, обанкротился в середине проекта. [ 12 ] Станции открылись 9 октября 1920 года. [ 11 ] [ 13 ] Линия BMT Brighton Line уже использовалась в то время, но использовала пути, которые сейчас являются частью шаттла на Франклин-авеню ; открытие линии метро под Флэтбуш-авеню обеспечило более прямой путь к центру Бруклина и, в конечном итоге, к Манхэттену. [ 13 ]

В течение 1964–1965 финансового года платформы на Берген-стрит, а также платформы на четырех других станциях на линии Истерн-Паркуэй были удлинены до 525 футов (160 м), чтобы вместить поезд из десяти вагонов длиной 51 фут (16 м). Автомобили ИРТ. [ 14 ] [ 15 ] Работу выполнила корпорация Артура А. Джонсона. [ 15 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Подвал 1 Боковая платформа
Местный на север поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Атлантик-авеню – Барклайс-центр )
поезд "3" в сторону Гарлема – 148-я улица (Атлантик-авеню – Барклайс-центр)
поезд "4" в сторону Вудлона поздно вечером (Атлантик-авеню – Барклайс-центр)
Навесная стена
Северный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайся здесь
Брайтон Лайн поезд "Б"поезд "Q" не останавливайся здесь
поезд "Б"поезд "Q" не останавливайтесь здесь →
Южный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайтесь здесь →
Навесная стена
Местный на юг поезд "2" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж ( Гранд-Арми-Плаза )
поезд "3" ( поезд "4" поздно ночью) в сторону проспекта Нью-Лотс (Гранд-Арми Плаза)
Боковая платформа
Уличная лестница

На станции шесть путей и две боковые платформы : крайние пути используются пригородными поездами IRT. Внутри находятся пути экспресса IRT, которые наклонены вверх к внутренней части внешних местных путей. Между скоростными путями проходят пути BMT Brighton Line . Эти маршруты были построены одновременно с путями на этой станции в рамках Двойных контрактов . Полная навесная стена отделяет местные пути от скоростных путей, хотя в навесной стене в северном конце станции есть разрыв.

Поезд 2 всегда останавливается здесь. [ 16 ] а поезд №3 останавливается здесь всегда, кроме поздней ночи. [ 17 ] Поезд 4 обслуживает станцию ​​только поздно вечером. [ 18 ] Следующая станция на севере — Atlantic Avenue – Barclays Center , а следующая станция на юге — Grand Army Plaza . [ 19 ]

Обе платформы имеют оригинальную мозаику . На табличках с названием написано «БЕРГЕН СТ». золотым шрифтом с засечками на синем фоне и многослойной зеленой каймой. Линия обрезки зеленая с таблетками «В» на синем фоне через равные промежутки времени. По обоим концам обеих платформ, где они были расширены в 1964–1965 гг., [ 14 ] есть плитка из шлакоблоков с надписью «BERGEN ST» шрифтом без засечек на темно-бордовом фоне.

На платформах есть колонны только в зонах контроля проезда, и это двутавровые колонны, окрашенные в зеленый цвет.

одного уровня Каждая платформа имеет одну зону контроля проезда в центре, перекрестков и переходов нет. На платформе южного направления имеется необслуживаемая зона контроля проезда, содержащая группу из трех обычных турникетов, двух турникетов только для выхода и двух высоких турникетов входа/выхода . За пределами контроля за проездом находятся две лестницы, ведущие к юго-западному углу Флэтбуш-авеню и Берген-стрит, и проход, ведущий к другой лестнице, ведущей к северо-западному углу. [ 20 ] На платформе, ведущей на Манхэттен, есть постоянный турникет и киоск для жетонов. За пределами контроля за проездом находятся две лестницы, ведущие к восточным углам Берген-стрит и Флэтбуш-авеню, а также закрытая и запечатанная лестница, ведущая к юго-западному углу Шестой авеню и Берген-стрит.

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
  5. ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
  6. ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
  7. ^ «Большой стимул для транзитной помощи» . Бруклинский гражданин . 13 апреля 1913. С. 13, 14 . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г. - через газеты.com.
  8. ^ «Фестиваль метро в Бруклине; МакКолл делает первый шаг на межгородском расширении от Атлантик-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 24 мая 1914 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Линия, начатая сегодня, касается большого участка» . Бруклин Дейли Игл . 23 мая 1914 г. с. 23 . Проверено 6 июля 2023 г.
  10. ^ «Больше межгородских услуг для новых линий Бруклина 2» . pudl.princeton.edu . Компания скоростного транспорта Interborough. 23 августа 1920 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Открыты станции метро: введены в эксплуатацию последние три станции IRT на Восточном бульваре» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1920 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Открыты 3 новые станции метро» . Таймс Юнион . 10 октября 1920 г. с. 1 . Проверено 6 июля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Бруклинская линия IRT открылась 90 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (9). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Сентябрь 2010 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issuu.
  14. ^ Jump up to: а б Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
  15. ^ Jump up to: а б Управление транзита Нью-Йорка (1964 г.). Протоколы Управления транзита города Нью-Йорка, касающиеся вопросов, не связанных с эксплуатацией . Власть. п. 86.
  16. ^ «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  17. ^ «Расписание метро 3 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  18. ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  19. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  20. ^ «Карты окрестностей MTA: Парк-Слоуп / Проспект-Парк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d41f98415b7d2e375c662c1b5fb9be62__1714314060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/62/d41f98415b7d2e375c662c1b5fb9be62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bergen Street station (IRT Eastern Parkway Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)