Станция Bergen Street (линия IRT Eastern Parkway)
Берген-стрит | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() Платформа северного направления | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Берген-стрит и Флэтбуш-авеню Бруклин, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Бруклин | |||||||||||||||||||
Местный | Парк Слоуп | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'51 ″ с.ш. 73 ° 58'30 ″ з.д. / 40,680833 ° с.ш. 73,97511 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | Линия Восточного бульвара IRT | |||||||||||||||||||
Услуги | 2 ![]() 3 ![]() 4 ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 6 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 10 октября 1920 г. | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 990,992 [ 2 ] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 294 из 423 [ 2 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Bergen Street — местная станция на линии IRT Eastern Parkway нью- йоркского метрополитена , расположенная на Берген-стрит и Флэтбуш-авеню в районе Парк-Слоуп , Бруклин . Его обслуживают поезд № 2 в любое время, поезд № 3 в любое время, кроме поздней ночи, и поезд № 4 в ночное время.
История
[ редактировать ]После того, как компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) первоначальная линия открылась до Атлантик-авеню в Бруклине , правительство Нью-Йорка начало планировать новые линии. Еще в 1903 году Уильям Барклай Парсонс , главный инженер Комиссии по быстрому транспорту, предложил построить четырехпутное продолжение линии IRT под Флэтбуш-авеню, идущее на юго-восток от Атлантик-авеню до Гранд-Арми-Плаза . Оттуда две ветви простирались на юг до Флэтбуша и на восток до Браунсвилля . Этот план не реализовывался в течение десяти лет из-за различных споров по поводу первоначального метро. [ 3 ] : 150 В 1913 году город Нью-Йорк, компания Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) и IRT достигли соглашения, известного как « Двойные контракты» , о радикальном расширении обслуживания метро по всему Нью-Йорку. [ 4 ] В рамках двойных контрактов были утверждены две линии под Флэтбуш-авеню, по одной из которых эксплуатируются BRT и IRT. [ 5 ] : 203–219 [ 4 ] IRT было разрешено продлить свою четырехпутную линию в Бруклине до Флэтбуш-авеню и Восточного бульвара. [ 6 ] в то время как BRT построит параллельное двухпутное продолжение Брайтонской линии , [ 7 ]
Закладка фундамента расширения IRT состоялась 23 мая 1914 года. [ 8 ] [ 9 ] Станция Берген-стрит должна была стать одной из станций расширения IRT. [ 9 ]
В августе 1920 года движение по линии IRT Eastern Parkway было продлено от Атлантик-авеню до Ютика-авеню . [ 10 ] но станции Bergen Street, Grand Army Plaza и Eastern Parkway – Brooklyn Museum не были готовы к открытию вместе с остальной частью линии. [ 11 ] [ 12 ] Подрядчик, ответственный за завершение строительства трех станций, обанкротился в середине проекта. [ 12 ] Станции открылись 9 октября 1920 года. [ 11 ] [ 13 ] Линия BMT Brighton Line уже использовалась в то время, но использовала пути, которые сейчас являются частью шаттла на Франклин-авеню ; открытие линии метро под Флэтбуш-авеню обеспечило более прямой путь к центру Бруклина и, в конечном итоге, к Манхэттену. [ 13 ]
В течение 1964–1965 финансового года платформы на Берген-стрит, а также платформы на четырех других станциях на линии Истерн-Паркуэй были удлинены до 525 футов (160 м), чтобы вместить поезд из десяти вагонов длиной 51 фут (16 м). Автомобили ИРТ. [ 14 ] [ 15 ] Работу выполнила корпорация Артура А. Джонсона. [ 15 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Подвал 1 | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Навесная стена | ||
Северный экспресс | ← ![]() ![]() | |
Брайтон Лайн | ← ![]() ![]() | |
![]() ![]() | ||
Южный экспресс | ![]() ![]() | |
Навесная стена | ||
Местный на юг | ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа |

На станции шесть путей и две боковые платформы : крайние пути используются пригородными поездами IRT. Внутри находятся пути экспресса IRT, которые наклонены вверх к внутренней части внешних местных путей. Между скоростными путями проходят пути BMT Brighton Line . Эти маршруты были построены одновременно с путями на этой станции в рамках Двойных контрактов . Полная навесная стена отделяет местные пути от скоростных путей, хотя в навесной стене в северном конце станции есть разрыв.
Поезд 2 всегда останавливается здесь. [ 16 ] а поезд №3 останавливается здесь всегда, кроме поздней ночи. [ 17 ] Поезд 4 обслуживает станцию только поздно вечером. [ 18 ] Следующая станция на севере — Atlantic Avenue – Barclays Center , а следующая станция на юге — Grand Army Plaza . [ 19 ]
Обе платформы имеют оригинальную мозаику . На табличках с названием написано «БЕРГЕН СТ». золотым шрифтом с засечками на синем фоне и многослойной зеленой каймой. Линия обрезки зеленая с таблетками «В» на синем фоне через равные промежутки времени. По обоим концам обеих платформ, где они были расширены в 1964–1965 гг., [ 14 ] есть плитка из шлакоблоков с надписью «BERGEN ST» шрифтом без засечек на темно-бордовом фоне.
На платформах есть колонны только в зонах контроля проезда, и это двутавровые колонны, окрашенные в зеленый цвет.
Выходы
[ редактировать ]одного уровня Каждая платформа имеет одну зону контроля проезда в центре, перекрестков и переходов нет. На платформе южного направления имеется необслуживаемая зона контроля проезда, содержащая группу из трех обычных турникетов, двух турникетов только для выхода и двух высоких турникетов входа/выхода . За пределами контроля за проездом находятся две лестницы, ведущие к юго-западному углу Флэтбуш-авеню и Берген-стрит, и проход, ведущий к другой лестнице, ведущей к северо-западному углу. [ 20 ] На платформе, ведущей на Манхэттен, есть постоянный турникет и киоск для жетонов. За пределами контроля за проездом находятся две лестницы, ведущие к восточным углам Берген-стрит и Флэтбуш-авеню, а также закрытая и запечатанная лестница, ведущая к юго-западному углу Шестой авеню и Берген-стрит.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
- ^ «Большой стимул для транзитной помощи» . Бруклинский гражданин . 13 апреля 1913. С. 13, 14 . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ «Фестиваль метро в Бруклине; МакКолл делает первый шаг на межгородском расширении от Атлантик-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 24 мая 1914 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Линия, начатая сегодня, касается большого участка» . Бруклин Дейли Игл . 23 мая 1914 г. с. 23 . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Больше межгородских услуг для новых линий Бруклина 2» . pudl.princeton.edu . Компания скоростного транспорта Interborough. 23 августа 1920 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Открыты станции метро: введены в эксплуатацию последние три станции IRT на Восточном бульваре» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1920 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Открыты 3 новые станции метро» . Таймс Юнион . 10 октября 1920 г. с. 1 . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Бруклинская линия IRT открылась 90 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (9). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Сентябрь 2010 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issuu.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
- ^ Jump up to: а б Управление транзита Нью-Йорка (1964 г.). Протоколы Управления транзита города Нью-Йорка, касающиеся вопросов, не связанных с эксплуатацией . Власть. п. 86.
- ^ «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро 3 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Парк-Слоуп / Проспект-Парк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org
- Brooklyn IRT: Берген-стрит (текст использован с разрешения)
- Brooklyn IRT: Карта 2, Двойные контракты Brooklyn IRT (включает текущие и бывшие конфигурации путей, а также положения для будущих соединений)