Jump to content

Станция Берк-авеню

Координаты : 40 ° 52'16 "N 73 ° 52'01" W  /  40,871 ° N 73,867 ° W  / 40,871; -73 867

 Берк Авеню
 поезд "2" поезд "5"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа южного направления
Статистика станции
Адрес Берк-авеню и Уайт-Плейнс-роуд
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Аллертон , Уильямсбридж
Координаты 40 ° 52'16 "N 73 ° 52'01" W  /  40,871 ° N 73,867 ° W  / 40,871; -73 867
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Дорога IRT White Plains
Услуги    2  все время (все время)
   5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик (ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик)
Транзит
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Другая информация
Открыто 3 марта 1917 г .; 107 лет назад ( 03.03.1917 )
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 532,937 [ 2 ] Снижаться 3.5%
Классифицировать 378 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Ган Хилл Роуд
2  все время 5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик

Местный
Аллертон Авеню
2  все время 5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик
Расположение
Burke Avenue station is located in New York City Subway
Burke Avenue station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция Burke Avenue — местная станция на линии IRT White Plains Road нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Берк-авеню и Уайт-Плейнс-роуд в районах Аллертон и Уильямсбридж в Бронксе , он обслуживается поездом № 2 в любое время и поездом № 5 в часы пик в направлении пик.

Эта станция была построена по Двойному контракту . Он открылся 3 марта 1917 года как часть расширения линии IRT White Plains Road от Восточной 177-й улицы – Ист-Тремонт-авеню до Восточной 219-й улицы – Уайт-Плейнс-роуд , предоставив общинам Бронкса Уильямсбридж и Уэйкфилд доступ к скоростному транспорту. услуга. Из-за условий электроснабжения в то время обслуживание на новом участке линии осуществлялось в виде маршрутного такси с четырьмя вагонами со 177-й улицы. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 6 ] [ 7 ]

Он был отремонтирован в 2004–2005 годах и обошелся примерно в 12,48 миллиона долларов. [ 8 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Ган-Хилл-роуд )
поезд "5" Премьер-министр спешит к проспекту Нереид ( Gun Hill Road )
Пик-направленный экспресс поезд "5" здесь не останавливается (выберите поездки в час пик в утреннее время)
Местный на юг поезд "2" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж через Седьмую улицу ( Аллертон-авеню )
поезд "5" Утро мчусь в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа через Лексингтон ( Аллертон-авеню )
Боковая платформа
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы
Земля Уровень улицы Входы/выходы

Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы . [ 9 ] Центральный путь обычно не используется в коммерческих службах.

Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и красные навесы с зелеными контурами, рамами и опорными колоннами в центре, а также черные стальные ограждения высотой по пояс с обоих концов с фонарными столбами, расположенными через равные промежутки времени. Лобовые стекла имеют сетчатые ограждения в различных точках. Знаки станций выполнены в виде стандартных черных табличек с белыми буквами.

Работа 2006 года здесь называется «Литература Бронкса» Беатрис Корон . Он состоит из витражей на ветровых стеклах платформы, на которых изображены сцены из различных литературных произведений, написанных четырьмя авторами: Шолом-Алейхемом , Джеймсом Болдуином , Николасой Мором и Эдгаром Алланом По , каждый из которых жил в Бронксе или писал о нем. [ 10 ] [ 11 ]

На этой станции есть одно надземное здание под центром платформ и путей. Две лестницы с каждой платформы ведут в зал ожидания. Задняя часть киоска для жетонов обращена к этому перекрестку со стальными ограждениями с обеих сторон. На стороне Уэйкфилда есть два турникета только для выхода. На стороне Манхэттена есть аварийные ворота и группа из трех турникетов . За пределами контроля за проездом две лестницы ведут вниз к северо-западному и юго-восточному углам Берк-авеню и Уайт-Плейнс-роуд. В здании вокзала есть окна. [ 12 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Годовой отчет. 1916-1917» . ХатиТраст . Компания скоростного транспорта Interborough. 12 декабря 2013 г. hdl : 2027/mdp.39015016416920 . Проверено 5 сентября 2016 г.
  4. ^ «Открыта новая линия метро: расширение Уайт-Плейнс теперь доходит до 238-й улицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1917 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 17 августа 2015 г.
  5. ^ «Расширение метро Уайт-Плейнс-роуд открыто для публики; новая ветка, которая проходит со 177-й по 219-ю улицу, впервые дает участки скоростного транспорта в Восточном Бронксе Уильямсбридж и Уэйкфилд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1917 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2020 г.
  6. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  7. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  8. ^ Утвержденный бюджет MTA на 2006 г. — Финансовый план на февраль — Часть 3 (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. 2006. с. 46. ​​Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2019 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  9. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  10. ^ «www.nycsubway.org: Произведение: Литература Бронкса (Беатрис Корон)» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  11. ^ «MTA — Искусство и дизайн — Литература Бронкса, 2006» . web.mta.info . Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  12. ^ «Карта района Берк-авеню» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1e24d907eb6dea51365c06e63b42b31__1715530020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/31/a1e24d907eb6dea51365c06e63b42b31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burke Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)