Станция Проспект-Авеню (линия IRT White Plains Road)
Проспект Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформа северного направления с Casa Amadeo | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Проспект и Вестчестер-авеню Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Лонгвуд | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 49'08 "N 73 ° 54'04" W / 40,819 ° N 73,901 ° W | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Дорога IRT White Plains | ||||||||||||||
Услуги | 2 ![]() 5 ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 26 ноября 1904 г объезд Берген-авеню ) 10 июля 1905 г ( линия Уайт-Плейнс-роуд ) | 3-я линия авеню ; ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,248,614 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 247 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Станция метро Проспект Авеню (IRT) | |||||||||||||||
МПС | Система метро Нью-Йорка MPS | ||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 04001026 [ 4 ] | ||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 17 сентября 2004 г. |
Станция «Проспект-Авеню» — местная станция на линии IRT White Plains Road нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении проспекта Проспект и Вестчестер-авеню в районе Лонгвуд в Бронксе , он постоянно обслуживается поездом № 2 и поездом № 5 в любое время, кроме поздней ночи и часов пик в направлении пик.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Первоначальный участок линии IRT White Plains Road Line открылся 26 ноября 1904 года между 180-й улицей – Бронкс-парком и Джексон-авеню . Первоначально поезда на линии обслуживались надземными поездами с линии IRT Second Avenue и линии IRT Third Avenue . После того, как 10 июля 1905 года открылось соединение с линией IRT Lenox Avenue , по этой линии начали курсировать поезда из недавно открытого метро IRT. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 8 ] : 168 В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 9 ] : 15 Платформа, идущая на север, на станции «Проспект-Авеню», была расширена примерно на 80 футов (24 м) вперед и на 50 футов (15 м) назад. [ 9 ] : 114 а платформа, идущая на юг, не была удлинена. [ 9 ] : 106 23 января 1911 года по линии Уайт-Плейнс-роуд начали курсировать десятивагонные экспрессы. [ 8 ] : 168 [ 10 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк объявила о планах расширить платформы, идущие на юг, на семи станциях на линии от Джексон-авеню до 177-й улицы, чтобы 8 августа 1934 года принять поезда с десятью вагонами за 81 900 долларов. Платформа на Проспект-авеню будет удлинена с 349 футов. (от 106 м) до 496 футов (151 м). [ 11 ]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 12 ] [ 13 ] Отсечение Берген-авеню, которое позволяло поездам Третьей авеню добираться до линии дороги Уайт-Плейнс, было прекращено 5 ноября 1946 года в рамках постепенного сокращения надземного сообщения на линии Третьей авеню IRT. [ 6 ] 13 июня 1949 года открылись расширения платформ на этой станции, а также на станциях линии Уайт-Плейнс-роуд между Джексон-авеню и 177-й улицей . Платформы были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы позволить экспрессам из десяти вагонов открыть свои двери. Раньше станции могли принимать только шестивагонные пригородные поезда. [ 14 ]
Эта станция была внесена в Национальный реестр исторических мест 17 сентября 2004 года. [ 4 ] Он был отремонтирован в 2006 году.
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | ← ![]() ← ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() Боулинг-Грин по вечерам/выходным дням ( Джексон-авеню ) → | |
Боковая платформа | ||
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Станция имеет три пути и две боковые платформы . Центральный экспресс-путь используется поездом № 5 в часы пик в направлении пик.
В центре обеих платформ расположены бежевые ветровые стекла с зелеными рамами, красные навесы и зеленые опорные колонны. На концах есть зеленые стальные заборы высотой по пояс с фонарными столбами через равные промежутки. Обозначения станций выполнены на стандартной черной табличке с белыми буквами.
Как и в случае с другими оригинальными эстакадами IRT, надземная конструкция на Проспект-авеню опирается на два изгиба колонн, по одному с каждой стороны дороги, в местах, где пути находятся на высоте не более 29 футов (8,8 м) над уровнем земли. Через каждые четыре панели имеются зигзагообразные боковые распорки. [ 15 ]
Работа 2006 года называется «Бронкс. Времена года» украинской художницы Марины Церсарской. Он состоит из витражей на ветровых стеклах платформ и зданий станций, на которых изображены изображения, связанные с четырьмя сезонами метеорологии. [ 16 ]
Выходы
[ редактировать ]Эта станция находится очень близко к уровню улицы. В результате дома станций примыкают к соответствующим платформам, и переходов и переходов нет.
На стороне Манхэттена одна лестница от северо-западного угла Вестчестер-авеню и 160-й улицы ведет к северной стороне здания вокзала. Другой, от северного пересечения Проспект-авеню и 160-й улицы, идет вверх на южную сторону. Внутри здания вокзала есть жетонная будка, турникет , зона ожидания и двери, ведущие на платформу. На платформе установлены два турникета только для выхода, каждый из которых ведет к одной из уличных лестниц. [ 17 ]
На северной стороне две лестницы из северо-восточного угла Лонгвуд-авеню и Вестчестер-авеню ведут к северной стороне здания вокзала, где есть теперь закрытая кабина поддержки клиентов, турникет, зона ожидания и двери, ведущие прямо на платформу. Высокий турникет, предназначенный только для выхода с платформы, ведет прямо на лестничные клетки. Ближе к южному концу платформы еще один турникет, предназначенный только для выхода, ведет к двухмаршевой лестнице, ведущей к северо-восточному углу проспекта и Вестчестер-авеню. [ 17 ] В обоих зданиях станции есть обогреватели.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Станция метро New York MPS Prospect Avenue (IRT) ». Записи Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75312124. Национальный архив.
- ^ «Обсудить знаки метро на 18-й станции» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1904 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кан, Алан Пол (1 января 1973 г.). Следы Нью-Йорка / . Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков.
- ^ «Поезда метро, идущие от Бронкса до Бэттери» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «IRT расширяет станции. На линии Уайт-Плейнс будут произведены изменения в платформах» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1934 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ Транзитный журнал . 1904. с. 470. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе ..
{{cite book}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «Проспект Авеню – МАРИНА ЦЕРСАРСКАЯ – Бронкс. Четыре сезона., 2008» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: залив Пелхэм» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 20 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Линия IRT White Plains Road: Проспект-авеню
- Искусство MTA для транзита - Проспект-авеню (линия IRT White Plains Road)
- Станции IRT White Plains Road Line
- Железнодорожные станции и станции метро в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка.
- Станции метро Нью-Йорка в Бронксе
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1904 году.
- 1904 заведения в Нью-Йорке
- Национальный реестр исторических мест Бронкса
- Лонгвуд, Бронкс