Jump to content

Станция Проспект-Авеню (линия IRT White Plains Road)

Координаты : 40 ° 49'08 "N 73 ° 54'04" W  /  40,819 ° N 73,901 ° W  / 40,819; -73 901

 Проспект Авеню
 поезд "2" поезд "5"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа северного направления с Casa Amadeo
Статистика станции
Адрес Проспект и Вестчестер-авеню
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Лонгвуд
Координаты 40 ° 49'08 "N 73 ° 54'04" W  /  40,819 ° N 73,901 ° W  / 40,819; -73 901
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Дорога IRT White Plains
Услуги    2  все время (все время)
   5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи (все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи)
Транзит Автобусный транспорт Автобусы Нью-Йорка : Bx4 , Bx17 , Bx46. [ 2 ]
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Другая информация
Открыто 26 ноября 1904 г .; 119 лет назад ( ( 1904-11-26 ) 3-я линия авеню ; объезд Берген-авеню )
10 июля 1905 г .; 119 лет назад ( 1905-07-10 ) ( линия Уайт-Плейнс-роуд )
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 1,248,614 [ 3 ] Увеличивать 1.3%
Классифицировать 247 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Интервейл Авеню
2  все время 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи

Местный
Джексон Авеню
2  все время 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи
Расположение
Prospect Avenue station (IRT White Plains Road Line) is located in New York City Subway
Prospect Avenue station (IRT White Plains Road Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction
Stops all times Stops all times
Станция метро Проспект Авеню (IRT)
МПС Система метро Нью-Йорка MPS
Номер ссылки NRHP . 04001026 [ 4 ]
Добавлено в НРХП 17 сентября 2004 г.

Станция «Проспект-Авеню» — местная станция на линии IRT White Plains Road нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении проспекта Проспект и Вестчестер-авеню в районе Лонгвуд в Бронксе , он постоянно обслуживается поездом № 2 и поездом № 5 в любое время, кроме поздней ночи и часов пик в направлении пик.

Ранняя история

[ редактировать ]

Первоначальный участок линии IRT White Plains Road Line открылся 26 ноября 1904 года между 180-й улицей – Бронкс-парком и Джексон-авеню . Первоначально поезда на линии обслуживались надземными поездами с линии IRT Second Avenue и линии IRT Third Avenue . После того, как 10 июля 1905 года открылось соединение с линией IRT Lenox Avenue , по этой линии начали курсировать поезда из недавно открытого метро IRT. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 8 ] : 168  В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 9 ] : 15  Платформа, идущая на север, на станции «Проспект-Авеню», была расширена примерно на 80 футов (24 м) вперед и на 50 футов (15 м) назад. [ 9 ] : 114  а платформа, идущая на юг, не была удлинена. [ 9 ] : 106  23 января 1911 года по линии Уайт-Плейнс-роуд начали курсировать десятивагонные экспрессы. [ 8 ] : 168  [ 10 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк объявила о планах расширить платформы, идущие на юг, на семи станциях на линии от Джексон-авеню до 177-й улицы, чтобы 8 августа 1934 года принять поезда с десятью вагонами за 81 900 долларов. Платформа на Проспект-авеню будет удлинена с 349 футов. (от 106 м) до 496 футов (151 м). [ 11 ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 12 ] [ 13 ] Отсечение Берген-авеню, которое позволяло поездам Третьей авеню добираться до линии дороги Уайт-Плейнс, было прекращено 5 ноября 1946 года в рамках постепенного сокращения надземного сообщения на линии Третьей авеню IRT. [ 6 ] 13 июня 1949 года открылись расширения платформ на этой станции, а также на станциях линии Уайт-Плейнс-роуд между Джексон-авеню и 177-й улицей . Платформы были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы позволить экспрессам из десяти вагонов открыть свои двери. Раньше станции могли принимать только шестивагонные пригородные поезда. [ 14 ]

Эта станция была внесена в Национальный реестр исторических мест 17 сентября 2004 года. [ 4 ] Он был отремонтирован в 2006 году.

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Интервейл-авеню )
поезд "5" в сторону Истчестер-Дайр-авеню ( Интервейл-авеню )
Пик-направленный экспресс поезд "5" Ажиотаж после премьеры на этом не заканчивается
поезд "5" Утренняя спешка на этом не заканчивается →
Местный на юг поезд "2" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж через Седьмую ( Джексон-авеню )
поезд "5" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа через Лексингтон в будние дни,
Боулинг-Грин по вечерам/выходным дням ( Джексон-авеню )
Боковая платформа
Земля Уровень улицы Выход/вход
произведение искусства
Станция северного направления
Западная лестница

Станция имеет три пути и две боковые платформы . Центральный экспресс-путь используется поездом № 5 в часы пик в направлении пик.

В центре обеих платформ расположены бежевые ветровые стекла с зелеными рамами, красные навесы и зеленые опорные колонны. На концах есть зеленые стальные заборы высотой по пояс с фонарными столбами через равные промежутки. Обозначения станций выполнены на стандартной черной табличке с белыми буквами.

Как и в случае с другими оригинальными эстакадами IRT, надземная конструкция на Проспект-авеню опирается на два изгиба колонн, по одному с каждой стороны дороги, в местах, где пути находятся на высоте не более 29 футов (8,8 м) над уровнем земли. Через каждые четыре панели имеются зигзагообразные боковые распорки. [ 15 ]

Работа 2006 года называется «Бронкс. Времена года» украинской художницы Марины Церсарской. Он состоит из витражей на ветровых стеклах платформ и зданий станций, на которых изображены изображения, связанные с четырьмя сезонами метеорологии. [ 16 ]

Эта станция находится очень близко к уровню улицы. В результате дома станций примыкают к соответствующим платформам, и переходов и переходов нет.

На стороне Манхэттена одна лестница от северо-западного угла Вестчестер-авеню и 160-й улицы ведет к северной стороне здания вокзала. Другой, от северного пересечения Проспект-авеню и 160-й улицы, идет вверх на южную сторону. Внутри здания вокзала есть жетонная будка, турникет , зона ожидания и двери, ведущие на платформу. На платформе установлены два турникета только для выхода, каждый из которых ведет к одной из уличных лестниц. [ 17 ]

На северной стороне две лестницы из северо-восточного угла Лонгвуд-авеню и Вестчестер-авеню ведут к северной стороне здания вокзала, где есть теперь закрытая кабина поддержки клиентов, турникет, зона ожидания и двери, ведущие прямо на платформу. Высокий турникет, предназначенный только для выхода с платформы, ведет прямо на лестничные клетки. Ближе к южному концу платформы еще один турникет, предназначенный только для выхода, ведет к двухмаршевой лестнице, ведущей к северо-восточному углу проспекта и Вестчестер-авеню. [ 17 ] В обоих зданиях станции есть обогреватели.

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б « Станция метро New York MPS Prospect Avenue (IRT) ». Записи Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75312124. Национальный архив.
  5. ^ «Обсудить знаки метро на 18-й станции» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1904 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Кан, Алан Пол (1 января 1973 г.). Следы Нью-Йорка / . Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков.
  7. ^ «Поезда метро, ​​идущие от Бронкса до Бэттери» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  9. ^ Перейти обратно: а б с Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
  10. ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
  11. ^ «IRT расширяет станции. На линии Уайт-Плейнс будут произведены изменения в платформах» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1934 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 4 января 2020 г.
  12. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  13. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  14. ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  15. ^ Транзитный журнал . 1904. с. 470. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 16 апреля 2020 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .. {{cite book}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  16. ^ «Проспект Авеню – МАРИНА ЦЕРСАРСКАЯ – Бронкс. Четыре сезона., 2008» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: залив Пелхэм» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 20 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73f24d8bba69fb93c34dc403c2b16032__1715529420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/32/73f24d8bba69fb93c34dc403c2b16032.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prospect Avenue station (IRT White Plains Road Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)