Jump to content

Станция Канал-стрит (линия IRT Broadway – Седьмая авеню)

Координаты : 40 ° 43'21 ″ с.ш. 74 ° 00'23 ″ з.д.  /  40,7226 ° с.ш. 74,0063 ° з.д.  / 40,7226; -74,0063

 Канал-стрит
 поезд "1"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа северного направления
Статистика станции
Адрес Канал-стрит и Варик-стрит
Нью-Йорк, Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Сохо , Трайбека , Гудзон-сквер
Координаты 40 ° 43'21 ″ с.ш. 74 ° 00'23 ″ з.д.  /  40,7226 ° с.ш. 74,0063 ° з.д.  / 40,7226; -74,0063
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия    IRT Broadway – линия Седьмой авеню
Услуги    1  все время (все время)
   2  поздние ночи (поздние ночи)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M20.
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 1 июля 1918 г .; 106 лет назад ( 1918-07-01 )
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 1,148,885 [ 2 ] Увеличивать 16.3%
Классифицировать 270 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Хьюстон-стрит
1  все время 2  поздние ночи

Местный
Франклин-стрит
1  все время 2  поздние ночи
поезд "3" здесь не останавливается
Расположение
Canal Street station (IRT Broadway–Seventh Avenue Line) is located in New York City Subway
Canal Street station (IRT Broadway–Seventh Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops late nights and weekends Stops late nights and weekends

Станция Канал-стрит — местная станция на линии IRT Бродвей — Седьмая авеню нью- йоркского метрополитена , расположенная на пересечении улиц Канал и Варик в районах Трайбека и Сохо на Манхэттене . Её обслуживает 1 поезд вообще. раз и на поезде 2 поздно вечером.

Станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT) в рамках двойного контракта с Нью-Йорком и открыта 1 июля 1918 года. В 1960-х годах платформы станции были расширены, а в 1992 году она была отремонтирована.

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Табличка с именем из мозаики
Мозаика часовни Святого Иоанна

Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бруклине. В рамках Контракта 4 IRT согласилась построить ветку первоначальной линии метро на юг по Седьмой авеню, Варик-стрит и Западному Бродвею для обслуживания Вест-Сайда Манхэттена. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Строительство этой линии вместе со строительством линии Лексингтон-авеню изменит работу системы IRT. Вместо того, чтобы поезда проходили через Бродвей, сворачивая на 42-ю улицу и, наконец, на Парк-авеню, будут две магистральные линии, соединенные шаттлом на 42-й улице . Система будет изменена с системы «Z» на карте на систему «H». Один ствол будет проходить по новой линии Лексингтон-авеню вниз по Парк-авеню, а другой - по новой линии Седьмой авеню до Бродвея. Чтобы линия продолжалась до Варик-стрит и Западного Бродвея, эти улицы необходимо было расширить, и были построены две новые улицы: расширение Седьмой авеню и расширение Варик-стрит. [ 6 ] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Нижнего Вест-Сайда и таких районов, как Челси и Гринвич-Виллидж . [ 7 ] [ 8 ]

Канал-стрит открылась как часть расширения линии от 34-й улицы до Пенсильванского вокзала до Саут-Ферри 1 июля 1918 года. [ 9 ] [ 10 ] Первоначально станцию ​​обслуживал шаттл, курсировавший от Таймс-сквер до Саут-Ферри. [ 9 ] [ 11 ] Новая система «H» была введена в действие 1 августа 1918 года, соединив две половины линии Бродвей – Седьмая авеню и отправив все поезда Вест-Сайда на юг от Таймс-сквер. [ 12 ] Непосредственным результатом перехода стала необходимость пересесть на шаттл на 42-й улице, чтобы вернуться к исходной планировке. Завершение строительства системы «Н» увеличило мощность системы IRT вдвое. [ 7 ]

Ремонт станции

[ редактировать ]
Вид на переход между пристройкой платформы 1960-х годов и исходной станцией.

Чтобы освободить место для строительства выходной площади Голландского туннеля , был реконструирован вход в метро на станции. [ 13 ] В 1926 году город Нью-Йорк, Комиссия по мостам и туннелям штата Нью-Йорк и Комиссия по межштатным мостам и туннелям штата Нью-Джерси достигли соглашения о строительстве перехода от южной стороны Канал-стрит к южной стороне Лайт-стрит на востоке. сторону Варик-стрит для замены входа. [ 14 ] Стоимость проекта была разделена между комиссиями по мостам и туннелям и городом, и это был первый проект, реализованный по разделению пешеходного и автомобильного движения. [ 15 ] Работа над проектом продолжалась в 1927 году. Паттелли и Уилсон получили выигрышную заявку на строительство проекта в размере 116 723 долларов. [ 16 ] [ 17 ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 18 ] [ 19 ] 9 августа 1964 года Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA) объявило о заключении контракта на сумму 7,6 миллиона долларов на удлинение платформ на станциях на линии Бродвей — Седьмая авеню от Ректор-стрит до 34-й улицы — Пенсильванского вокзала , включая Канал-стрит, и станции от Северного Центрального парка – 110-й улицы до 145-й улицы на линии Ленокс-авеню, чтобы позволить удлинить экспрессы с девятивагонных поездов до десятивагонных. поездов, а также перевести местных жителей с поездов с восемью вагонами на поезда с десятью вагонами. После завершения этого проекта проект Нью-Йорка по удлинению станций IRT для размещения десятивагонных поездов будет завершен. [ 20 ]

Станция была отремонтирована в 1992 году MTA New York City Transit . штатными сотрудниками [ нужна ссылка ] а проход и две лестницы на углу Лайт-стрит и Варик-стрит были закрыты. [ 21 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Одна из двух лестниц на платформу в верхней части города с северо-восточного угла улиц Канал и Варик.
Земля Уровень улицы Выход/вход
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "1" в сторону парка Ван Кортландт – 242-я улица ( Хьюстон-стрит )
поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-й улицы поздно вечером ( Хьюстон-стрит )
Северный экспресс поезд "2"поезд "3" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "2"поезд "3" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "1" в сторону Саут-Ферри ( Франклин-стрит )
поезд "2" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа поздно вечером ( Франклин-стрит )
Боковая платформа

Эта станция имеет две боковые платформы и четыре пути. обслуживается Станция 1 постоянно [ 22 ] вдвоем и поздно ночью; [ 23 ] центральные экспресс-пути используются поездами 2 и 3 в дневное время. [ 23 ] [ 24 ] Станция находится между Хьюстон-стрит на севере и Франклин-стрит на юге. [ 25 ] Платформы слегка смещены, и хотя переходов или переходов, обеспечивающих свободный переход между направлениями, нет, на обеих платформах имеются признаки герметичного перехода. Вдоль обеих платформ проходят бежевые двутавровые колонны, чередующиеся со стандартной черной табличкой с белыми буквами.

Эта станция метро расположена на одноименной улице , которая является границей Сохо и Трибека . Расположенная в квартале из трех разных карманных парков ( Парк Сент-Джонс , Парк Дуэйн и Парк Кавала), станция находится у входа в Голландский туннель за пределами Северного исторического района Трибека. [ 26 ] Большая часть окрестностей отличается исторической архитектурой лофтов.

Контроль за проездом осуществляется на уровне платформы для обеих сторон. Две уличные лестницы, идущие на север, находятся на северо-восточном углу Варик-стрит и Канал-стрит, а две уличные лестницы, идущие на юг, находятся в северо-западном углу. [ 27 ] Северо-восточные угловые входы защищены от наводнений . [ 28 ] [ 29 ] В конце платформы в верхней части города находился переход свободной зоны с двумя лестницами, ведущими на улицы Лайт и Варик; он не контролировался и был закрыт по соображениям безопасности. [ 21 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Условия дуальных системных контрактов» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе. 19 марта 1913 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  4. ^ «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе. Сентябрь 1912 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  5. ^ «Последняя карта двойной системы метро, ​​показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 г. с. 37. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
  6. ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 30 октября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 12 декабря 2019 г. Проверено 26 августа 2016 г.
  8. ^ «Комиссия по коммунальным услугам определит 15 июля открытие новых седьмых линий метро и Лексингтон-авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Система метро 7-й авеню сегодня открыта для публики: первый поезд отправится сегодня в 2 часа дня». Нью-Йорк Трибьюн . 1 июля 1918 г. с. 9. ПроКвест   575909557 .
  10. ^ «Откройте новое метро для регулярного движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1918 г. с. 11. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2020 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
  11. ^ «Таймс-сквер растет как центр метро: новая линия Седьмой авеню, открытая сегодня, знаменует собой большой прогресс в транспортной сфере» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1917 г. с. РЕ11. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   99994412 . Проверено 22 ноября 2022 г.
  12. ^ «Откройте для движения новые линии метро; это называется триумфом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  13. ^ Комиссия, Мост и туннель штата Нью-Йорк (1922 г.). Отчет Комиссии штата Нью-Йорк по мостам и туннелям . Компания JB Lyon, принтеры. п. 15. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  14. ^ Комиссия, Транзит Нью-Йорка (штата) (1926). Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк . п. 457. Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  15. ^ Распределение, Сметная комиссия Нью-Йорка (Нью-Йорк) (1926 г.). Отчет главного инженера . п. 26. Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  16. ^ Транспорт, Совет Нью-Йорка (Нью-Йорк) (1927). Труды Совета транспорта города Нью-Йорка . Совет. п. 1087. Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  17. ^ Транспорт, Совет Нью-Йорка (Нью-Йорк) (1928). Труды Совета транспорта города Нью-Йорка . Совет. п. 485. Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  18. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  19. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  20. ^ «Всадники IRT получат больше места для поездов; 8,5 миллионов долларов выделено на более длинные станции и на 3 новые автомойки» . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1964 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б * Повестка дня Комитета органов транзита на январь 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 17 января 1992 г. стр. E.14. Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  22. ^ «1 Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  24. ^ «Расписание метро 3 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  25. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  26. ^ «Северный исторический район Трайбека» (PDF) . Комиссия по достопримечательностям Нью-Йорка. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2012 года . Проверено 10 июля 2011 г.
  27. ^ «Карты окрестностей MTA: Сохо / Трибека» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  28. ^ Кирби, Джен (7 апреля 2016 г.). «Вот один из способов, с помощью которых MTA готовит метро к следующему суперурагану «Сэнди»» . Ежедневный разведчик . Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 1 января 2017 г.
  29. ^ «Можем ли мы сделать наше метро защищенным от наводнений или что?» . Популярная наука . 3 августа 2016. Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 1 января 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стуки, Ли (1994). Керамика метро: история и иконография мозаичных и барельефных знаков и табличек в системе метро Нью-Йорка . Брэттлборо, Вермонт: Л. Стуки. ISBN  978-0-9635486-1-0 . OCLC   31901471 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 308c859778f53e2031ea1c94d878c846__1724282220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/46/308c859778f53e2031ea1c94d878c846.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canal Street station (IRT Broadway–Seventh Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)