Станция Канал-стрит (линия IRT Broadway – Седьмая авеню)
Канал-стрит | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() Платформа северного направления | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Канал-стрит и Варик-стрит Нью-Йорк, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Манхэттен | |||||||||||||||||||
Местный | Сохо , Трайбека , Гудзон-сквер | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 43'21 ″ с.ш. 74 ° 00'23 ″ з.д. / 40,7226 ° с.ш. 74,0063 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | IRT Broadway – линия Седьмой авеню | |||||||||||||||||||
Услуги | 1 ![]() 2 ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 1 июля 1918 г | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 1,148,885 [ 2 ] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 270 из 423 [ 2 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Канал-стрит — местная станция на линии IRT Бродвей — Седьмая авеню нью- йоркского метрополитена , расположенная на пересечении улиц Канал и Варик в районах Трайбека и Сохо на Манхэттене . Её обслуживает 1 поезд вообще. раз и на поезде 2 поздно вечером.
Станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT) в рамках двойного контракта с Нью-Йорком и открыта 1 июля 1918 года. В 1960-х годах платформы станции были расширены, а в 1992 году она была отремонтирована.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бруклине. В рамках Контракта 4 IRT согласилась построить ветку первоначальной линии метро на юг по Седьмой авеню, Варик-стрит и Западному Бродвею для обслуживания Вест-Сайда Манхэттена. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Строительство этой линии вместе со строительством линии Лексингтон-авеню изменит работу системы IRT. Вместо того, чтобы поезда проходили через Бродвей, сворачивая на 42-ю улицу и, наконец, на Парк-авеню, будут две магистральные линии, соединенные шаттлом на 42-й улице . Система будет изменена с системы «Z» на карте на систему «H». Один ствол будет проходить по новой линии Лексингтон-авеню вниз по Парк-авеню, а другой - по новой линии Седьмой авеню до Бродвея. Чтобы линия продолжалась до Варик-стрит и Западного Бродвея, эти улицы необходимо было расширить, и были построены две новые улицы: расширение Седьмой авеню и расширение Варик-стрит. [ 6 ] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Нижнего Вест-Сайда и таких районов, как Челси и Гринвич-Виллидж . [ 7 ] [ 8 ]
Канал-стрит открылась как часть расширения линии от 34-й улицы до Пенсильванского вокзала до Саут-Ферри 1 июля 1918 года. [ 9 ] [ 10 ] Первоначально станцию обслуживал шаттл, курсировавший от Таймс-сквер до Саут-Ферри. [ 9 ] [ 11 ] Новая система «H» была введена в действие 1 августа 1918 года, соединив две половины линии Бродвей – Седьмая авеню и отправив все поезда Вест-Сайда на юг от Таймс-сквер. [ 12 ] Непосредственным результатом перехода стала необходимость пересесть на шаттл на 42-й улице, чтобы вернуться к исходной планировке. Завершение строительства системы «Н» увеличило мощность системы IRT вдвое. [ 7 ]
Ремонт станции
[ редактировать ]
Чтобы освободить место для строительства выходной площади Голландского туннеля , был реконструирован вход в метро на станции. [ 13 ] В 1926 году город Нью-Йорк, Комиссия по мостам и туннелям штата Нью-Йорк и Комиссия по межштатным мостам и туннелям штата Нью-Джерси достигли соглашения о строительстве перехода от южной стороны Канал-стрит к южной стороне Лайт-стрит на востоке. сторону Варик-стрит для замены входа. [ 14 ] Стоимость проекта была разделена между комиссиями по мостам и туннелям и городом, и это был первый проект, реализованный по разделению пешеходного и автомобильного движения. [ 15 ] Работа над проектом продолжалась в 1927 году. Паттелли и Уилсон получили выигрышную заявку на строительство проекта в размере 116 723 долларов. [ 16 ] [ 17 ]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 18 ] [ 19 ] 9 августа 1964 года Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA) объявило о заключении контракта на сумму 7,6 миллиона долларов на удлинение платформ на станциях на линии Бродвей — Седьмая авеню от Ректор-стрит до 34-й улицы — Пенсильванского вокзала , включая Канал-стрит, и станции от Северного Центрального парка – 110-й улицы до 145-й улицы на линии Ленокс-авеню, чтобы позволить удлинить экспрессы с девятивагонных поездов до десятивагонных. поездов, а также перевести местных жителей с поездов с восемью вагонами на поезда с десятью вагонами. После завершения этого проекта проект Нью-Йорка по удлинению станций IRT для размещения десятивагонных поездов будет завершен. [ 20 ]
Станция была отремонтирована в 1992 году MTA New York City Transit . штатными сотрудниками [ нужна ссылка ] а проход и две лестницы на углу Лайт-стрит и Варик-стрит были закрыты. [ 21 ]
Схема станции
[ редактировать ]
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() | |
Северный экспресс | ← ![]() ![]() | |
Южный экспресс | ![]() ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() | |
Боковая платформа |
Эта станция имеет две боковые платформы и четыре пути. обслуживается Станция 1 постоянно [ 22 ] вдвоем и поздно ночью; [ 23 ] центральные экспресс-пути используются поездами 2 и 3 в дневное время. [ 23 ] [ 24 ] Станция находится между Хьюстон-стрит на севере и Франклин-стрит на юге. [ 25 ] Платформы слегка смещены, и хотя переходов или переходов, обеспечивающих свободный переход между направлениями, нет, на обеих платформах имеются признаки герметичного перехода. Вдоль обеих платформ проходят бежевые двутавровые колонны, чередующиеся со стандартной черной табличкой с белыми буквами.
Эта станция метро расположена на одноименной улице , которая является границей Сохо и Трибека . Расположенная в квартале из трех разных карманных парков ( Парк Сент-Джонс , Парк Дуэйн и Парк Кавала), станция находится у входа в Голландский туннель за пределами Северного исторического района Трибека. [ 26 ] Большая часть окрестностей отличается исторической архитектурой лофтов.
Выходы
[ редактировать ]Контроль за проездом осуществляется на уровне платформы для обеих сторон. Две уличные лестницы, идущие на север, находятся на северо-восточном углу Варик-стрит и Канал-стрит, а две уличные лестницы, идущие на юг, находятся в северо-западном углу. [ 27 ] Северо-восточные угловые входы защищены от наводнений . [ 28 ] [ 29 ] В конце платформы в верхней части города находился переход свободной зоны с двумя лестницами, ведущими на улицы Лайт и Варик; он не контролировался и был закрыт по соображениям безопасности. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Условия дуальных системных контрактов» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе. 19 марта 1913 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе. Сентябрь 1912 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Последняя карта двойной системы метро, показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 г. с. 37. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
- ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 12 декабря 2019 г. Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Комиссия по коммунальным услугам определит 15 июля открытие новых седьмых линий метро и Лексингтон-авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Система метро 7-й авеню сегодня открыта для публики: первый поезд отправится сегодня в 2 часа дня». Нью-Йорк Трибьюн . 1 июля 1918 г. с. 9. ПроКвест 575909557 .
- ^ «Откройте новое метро для регулярного движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1918 г. с. 11. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2020 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Таймс-сквер растет как центр метро: новая линия Седьмой авеню, открытая сегодня, знаменует собой большой прогресс в транспортной сфере» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1917 г. с. РЕ11. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 99994412 . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Откройте для движения новые линии метро; это называется триумфом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Комиссия, Мост и туннель штата Нью-Йорк (1922 г.). Отчет Комиссии штата Нью-Йорк по мостам и туннелям . Компания JB Lyon, принтеры. п. 15. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Комиссия, Транзит Нью-Йорка (штата) (1926). Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк . п. 457. Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Распределение, Сметная комиссия Нью-Йорка (Нью-Йорк) (1926 г.). Отчет главного инженера . п. 26. Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Транспорт, Совет Нью-Йорка (Нью-Йорк) (1927). Труды Совета транспорта города Нью-Йорка . Совет. п. 1087. Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Транспорт, Совет Нью-Йорка (Нью-Йорк) (1928). Труды Совета транспорта города Нью-Йорка . Совет. п. 485. Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ «Всадники IRT получат больше места для поездов; 8,5 миллионов долларов выделено на более длинные станции и на 3 новые автомойки» . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1964 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б * Повестка дня Комитета органов транзита на январь 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 17 января 1992 г. стр. E.14. Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- Повестка дня Комитета органов транзита на январь 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 17 января 1992 г. стр. E.15. Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- Повестка дня Комитета органов транзита на январь 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 17 января 1992 г. стр. E.16.
- Повестка дня Комитета органов транзита на январь 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 17 января 1992 г. стр. E.17. Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- Повестка дня Комитета органов транзита на январь 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 17 января 1992 г. стр. E.42. Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ «1 Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро 3 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Северный исторический район Трайбека» (PDF) . Комиссия по достопримечательностям Нью-Йорка. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2012 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Сохо / Трибека» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Кирби, Джен (7 апреля 2016 г.). «Вот один из способов, с помощью которых MTA готовит метро к следующему суперурагану «Сэнди»» . Ежедневный разведчик . Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Можем ли мы сделать наше метро защищенным от наводнений или что?» . Популярная наука . 3 августа 2016. Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 1 января 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стуки, Ли (1994). Керамика метро: история и иконография мозаичных и барельефных знаков и табличек в системе метро Нью-Йорка . Брэттлборо, Вермонт: Л. Стуки. ISBN 978-0-9635486-1-0 . OCLC 31901471 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Вестсайдская линия IRT: Канал-стрит