Станция ВТЦ Кортланд
ЦМТ Кортланд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформы станции в день открытия, обращены на север. | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | 180 , Гринвич-стрит , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Финансовый район , Всемирный торговый центр | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'40 "N 74 ° 00'45" W / 40,7110 ° N 74,0124 ° W | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [1] | ||||||||||||||
Линия | IRT Broadway – линия Седьмой авеню | ||||||||||||||
Услуги | 1 ![]() | ||||||||||||||
Транзит | На Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр/Парк-Плейс/Кортланд-стрит : 2 ![]() 3 ![]() А ![]() С ![]() И ![]() Н ![]() Р ![]() В ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 июля 1918 г | ||||||||||||||
Закрыто | 11 сентября 2001 г терактов 11 сентября ) | (разрушен во время||||||||||||||
вновь открыт | 8 сентября 2018 г [2] | ||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Кортландт-стрит Всемирный торговый центр | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 3,358,064 [3] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 95 из 423 [3] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция ВТЦ Кортланд [а] (подписана на стенах как Всемирный торговый центр и исторически известна как Кортланд-стрит и Кортланд-стрит – Всемирный торговый центр ) — станция на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню нью йоркского метрополитена в финансовом районе Манхэттена - . Станция расположена под пересечением Гринвич-стрит и Кортланд-Уэй на территории Всемирного торгового центра . обслуживает поезд 1 Его постоянно .
Первоначальная станция Кортланд-стрит была построена компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT) и открыта в 1918 году в рамках Двойных контрактов . Станция была отремонтирована в 1960-х годах, когда был построен первоначальный Всемирный торговый центр . Примерно в это же время часть Кортланд-стрит над станцией была снесена, чтобы освободить место для Всемирного торгового центра. Станция Кортланд-стрит была разрушена во время терактов 11 сентября 2001 года . Хотя движение на линии Бродвей – Седьмая авеню в этом районе было восстановлено в сентябре 2002 года, реконструкция станции была отложена до 2015 года, поскольку администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси пришлось сначала восстановить станцию PATH Всемирного торгового центра под ней. После обширной реконструкции станция Cortlandt Street вновь открылась 8 сентября 2018 года под названием WTC Cortlandt.
Станция имеет соединение с PATH на станции Всемирного торгового центра , а также внесистемный переход к комплексам метро Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр/Парк-Плейс/Кортланд-стрит и Фултон-стрит через транспортный узел Всемирного торгового центра .
История [ править ]
Ранняя история [ править ]
Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бруклине. В рамках Контракта 4 IRT согласилась построить ветку первоначальной линии метро на юг по Седьмой авеню, Варик-стрит и Западному Бродвею для обслуживания Вест-Сайда Манхэттена. [5] [6] [7]
Строительство этой линии вместе со строительством линии Лексингтон-авеню изменит работу системы IRT. Вместо того, чтобы поезда проходили через Бродвей, сворачивая на 42-ю улицу и, наконец, на Парк-авеню, будут две магистральные линии, соединенные шаттлом на 42-й улице . Система будет изменена с системы «Z» на карте на систему «H». Один ствол будет проходить по новой линии Лексингтон-авеню вниз по Парк-авеню, а другой - по новой линии Седьмой авеню вверх по Бродвею. Чтобы линия продолжалась по Варик-стрит и Западному Бродвею, эти улицы необходимо было расширить, и были построены две новые улицы: расширение Седьмой авеню и расширение Варик-стрит. [8] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Нижнего Вест-Сайда и таких районов, как Челси и Гринвич-Виллидж . [9] [10]
Кортланд-стрит открылась как часть расширения линии от 34-й улицы до Пенсильванского вокзала до Саут-Ферри 1 июля 1918 года. [11] [12] Первоначально станцию обслуживал шаттл, курсировавший от Таймс-сквер до Саут-Ферри. [11] [13] Новая система «H» была введена в действие 1 августа 1918 года, соединив две половины линии Бродвей – Седьмая авеню и отправив все поезда Вест-Сайда на юг от Таймс-сквер. [14] Непосредственным результатом перехода стала необходимость пересесть на шаттл на 42-й улице, чтобы вернуться к исходной планировке. Завершение строительства системы «Н» увеличило мощность системы IRT вдвое. [9] Станция была построена на пересечении улиц Кортландт и Гринвич , в части Нижнего Манхэттена, прозванной « Радио-Роу » из-за множества торговцев электроникой на улице. [15] Он имел стандартную двухбортовую платформу с двумя гусеницами. [16] висели мозаичные украшения сквайра Дж. Викерса или Герберта Доула с изображением кораблей. Вдоль стен каждой платформы [17] Красные двутавровые колонны проходили по всей длине обеих платформ через равные промежутки, при этом каждая вторая колонна имела стандартную черную табличку с названием станции белыми буквами; таблички с именами чередовались между «Кортланд-стрит» и «Всемирным торговым центром». [18]
20 век [ править ]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [19] [20] 9 августа 1964 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило о заключении контракта на сумму 7,6 миллиона долларов на удлинение платформ на станциях от Ректор-стрит до 34-й улицы – Пенсильванского вокзала на линии, включая Кортландт-стрит, и станций от Центрального парка. С севера от 110-й улицы до 145-й улицы на линии Ленокс-авеню, чтобы позволить удлинить экспрессы с девятивагонных поездов до десятивагонных поездов, а также удлинить местных жителей с восьмивагонных поездов до десятивагонных поездов. После завершения этого проекта проект Нью-Йорка по удлинению станций IRT для размещения десятивагонных поездов будет завершен. [21] Работы по проекту расширения платформы велись в 1965 и 1966 годах. [22] [23] В ходе проекта старая плитка и мозаика были удалены и заменены лакированной кирпичной плиткой коричневого цвета в стиле 1970-х годов. [24] Одна из мозаик сохранилась в Нью-Йоркском Транзитном музее . [17]
В 1965 году Кортланд-стрит к западу от Черч-стрит была снесена, чтобы создать суперблок Всемирного торгового центра . [25] Станция с входами со стороны Веси-стрит и внутри вестибюля Всемирного торгового центра. [22] был отделен от остального квартала Кортланд-стрит. [25]
В 1980-х годах, когда уровень обслуживания в системе метро значительно снизился по сравнению с периодом своего расцвета в 1910-х годах, Столичное транспортное управление установило первые в системе расписания движения поездов на станции Кортланд-стрит. Старые расписания и карты в других местах были удалены, поскольку они стали неточными. [26]
Поезда обходили станцию после взрыва во Всемирном торговом центре 26 февраля 1993 года . [27] Вскоре после этого 1 поезд вернулся на Чемберс-стрит . [28] В 2001 году, незадолго до терактов 11 сентября, на станции Кортланд-стрит ежедневно проезжало 19 446 пассажиров. [29] :8C-3
11 сентября 2001 теракты г. ,

Станция и окружающие ее туннели метро были серьезно повреждены в результате террористических атак 11 сентября 2001 года, последовавших за обрушением Всемирного торгового центра «Два» , что привело к закрытию линии к югу от Чемберс-стрит . [30] Во время терактов 11 сентября 2001 года оператор поезда сообщил о «взрыве» в Центр управления метро MTA через минуту после того, как первый самолет врезался в Всемирного торгового центра Северную башню в 8:46 утра. Вскоре после этого движение метро было остановлено , и в результате никто в метро не погиб. [31] Стальные двутавровые балки станции были смяты, а крыша станции рухнула, поскольку туннель находился на глубине 40 футов (12 м) под землей, относительно близко к уровню земли. [30] Первоначальный туннель имел ширину 30 футов (9,1 м) и высоту 18 футов (5,5 м), с колоннами между двумя путями, расположенными с интервалом 5 футов (1,5 м). [32]
Вскоре после атак рассматривались два варианта: либо существующая линия будет отремонтирована, либо туннель будет направлен на запад, к северу от Всемирного торгового центра, прежде чем направиться к новому терминалу в Саут-Ферри. [33] Был выбран первый вариант, и чтобы быстро восстановить сообщение с Ректор-стрит и Южной паромной станцией на юге, рабочие снесли оставшуюся часть станции и построили стены на месте платформ. [34] [35] 975 футов (297 м) туннелей и путей, в том числе 575 футов (175 м) полностью разрушенных туннелей и путей в окрестностях станции, когда она пересекала Ground Zero, были полностью восстановлены. Однако в то время чиновники хотели только вновь открыть станции Rector и South Ferry, а станция Cortlandt Street должна была быть полностью закрыта без замены. [35]
В конце концов, было решено, что станция Кортланд-стрит будет перестроена в рамках более масштабного проекта реконструкции Всемирного торгового центра; поскольку станция была очень важной в этом районе, ее окончательное закрытие было невозможным. [35] В рамках проекта Восточная ванна была продлена под линию до восточной границы участка на Черч-стрит. Джордж Патаки , который в то время был губернатором Нью-Йорка, заявил: «Это поможет более чем миллиону человек восстановить обслуживание, поможет восстановлению нижнего Манхэттена и пошлет мощный сигнал о том, что Нью-Йорк не может быть разрушен». остановился». [36] Главный инженер администрации порта и другие пытались убедить его временно закрыть линию, пока новый транспортный узел во Всемирном торговом центре строился . Решение губернатора оставить линию открытой увеличило стоимость проекта, поскольку необходимо было укрепить структуру метро. [37] Новый туннель имел ширину 100 футов (30 м) для будущей реконструкции станции Кортланд-стрит; [34] В остальном он был спроектирован по тем же характеристикам, что и оригинальный туннель, с колоннами, расположенными через каждые 5 футов (1,5 м). [32] Линия вновь открылась 15 сентября 2002 года, и поезда стали обходить станцию Кортланд-стрит. [38] [39]
Северный вход на Веси-стрит находился под лестницей, ведущей на площадь наверху. После терактов лестница все еще стояла и стала называться Лестницей Выживших . [40] лестница была перенесена в Национальный музей 11 сентября . В июле 2008 года [41]
и задержки Реконструкция
Очистка PANYNJ [ править ]
В 2007 году Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) в Заявлении о воздействии на окружающую среду терминала PATH Всемирного торгового центра ожидало, что станция Кортланд-стрит вновь откроется в 2009 году. [29] :8C-16 В октябре 2008 года PANYNJ заявила в отчете, что достигла соглашения с MTA о реконструкции станции Кортланд-стрит. MTA заплатит администрации порта за восстановление станции в рамках контракта администрации порта на транспортный узел Всемирного торгового центра , чтобы сделать процесс строительства более эффективным. [42] : 50 Администрация порта должна была завершить укрепление фундамента и земляные работы под конструкцией туннеля ко второму кварталу 2010 года и начать базовое строительство станции Кортланд-стрит в третьем квартале. [42] : 50 Во втором квартальном отчете 2010 года администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси подтвердила, что раскопки под туннельной конструкцией на территории Всемирного торгового центра почти завершены и что строительство станции Кортланд-стрит начнется в третьем квартале 2010 года. . [43] Завершение строительства станции должно было начаться во втором квартале 2011 года. [42] : 50 а в сентябре 2011 года начались работы над мезонином и платформами станции. [44]
Пути были огорожены для защиты рабочих на время строительства. С 2008 года [45] до 2011 года, [44] Первый территории Всемирного торгового поезд на небольшом расстоянии использовал закрытую конструкцию при прохождении территории станции в результате масштабных раскопок на центра . [46] Когда участок был снова засыпан, разработчики нового Всемирного торгового центра перестроили Кортланд-стрит через этот участок как одну из главных дорог, в результате чего перестроенная станция Кортланд-стрит снова стала служить своему тезке. [25]
Споры между PANYNJ и MTA по поводу того, кто будет платить за реконструкцию, привели к тому, что запланированное открытие станции было отложено с 2014 на 2018 год. В 2013 году PANYNJ заключила контракт на восстановление станции. Первый этап сноса первоначальной станции обошелся в 19 миллионов долларов. [46] В декабре 2013 года этот район все еще восстанавливался. [47] а в феврале 2015 года PANYNJ и MTA согласились завершить строительство станции. Часть линии Бродвей – Седьмая авеню, на которой расположена станция Кортланд-стрит, к югу от Чемберс-стрит , периодически закрывалась в период с мая 2015 по 2018 год. Это позволило построить станцию, включая отделку станции, плитку и освещение. [48] возобновить. [49]
Перестройка MTA [ править ]


MTA получила контроль над проектом реконструкции станции Кортланд-стрит в 2015 году. [36] Однако в январе 2017 года независимый инженер MTA заявил, что открытие станции потенциально может быть отложено из-за разногласий с подрядчиком станции Judlau Contracting. На тот момент MTA тратило на проект 800 000 долларов в месяц, но для того, чтобы уложиться в запланированный срок — август 2018 года, — нужно было потратить в четыре раза больше денег. [50] PANYNJ согласилась предоставить MTA «полный доступ» к станции Кортланд-стрит в июне 2017 года после того, как временный вход PATH во Всемирный торговый центр был снесен и фундамент станции был залит. [51] Реконструкция включала в себя новые , соответствующие Закону об американцах-инвалидах подъезды с лифтами . [51] системы охранной сигнализации , пожарная сигнализация , пункты помощи , камеры видеонаблюдения , часы обратного отсчета и кондиционирование воздуха . [52] текстовая мраморная фреска Энн Гамильтон стоимостью 1 миллион долларов. На станции была установлена [48]
К сентябрю 2017 года большая часть инфраструктуры связи, электропитания и вентиляции была установлена, но работы подрядчика и переезд коммунальных предприятий администрации порта были значительно задержаны. По данным Комитета по надзору за капитальной программой MTA, подрядчику пришлось более чем удвоить свою производительность, чтобы обеспечить открытие объекта в октябре 2018 года, а значительное завершение строительства - в декабре 2018 года. [53] В апреле 2018 года несколько источников новостей подтвердили возможную дату открытия — октябрь 2018 года. [36] [54] [55] [56] К июню была завершена электромонтаж станции, произведена архитектурная отделка и турникеты, установлены лифты и эскалаторы. [57] К августу 2018 года вдоль стен платформы были установлены таблички с названием станции с надписью «Всемирный торговый центр». [58] [59] Реконструкция станции в конечном итоге обошлась в 181 миллион долларов. [60] [61] по сравнению с предыдущими прогнозами в 158 миллионов долларов США. [62] и 101 миллион долларов. [48] На тот момент, по оценкам телеканала WCBS-TV , через станцию без остановки прошло более миллиона поездов. [62]
7 сентября 2018 г. несколько источников новостей сообщили, что станция вновь откроется на следующий день, к семнадцатой годовщине терактов. [2] [59] На следующий день станция действительно вновь открылась с торжественной церемонией. [63] [61] [60] Новое название «WTC Cortlandt» было выбрано для станции из-за ее расположения под Всемирным торговым центром, а также из-за уважения к ее историческому названию Cortlandt Street. [64] Однако работы на станции еще не были завершены. По состоянию на сентябрь 2018 г. [update], MTA все еще нужно было завершить оформление стены северной платформы, заменить временные потолки, защитить станцию от наводнений и завершить северную часть станции. По прогнозам MTA, работы будут практически завершены к концу декабря 2018 года. [65] : 10 По состоянию на июль 2019 г. [update]Реконструкция станции завершена на 95%, но еще предстоит выполнить некоторые работы. [66] : 122
Схема станции [ править ]
Земля | Уровень улицы | Веси-стрит , Западный Бродвей , Гринвич-стрит , Мемориал и музей 11 сентября. |
Подвал 1 Верхний зал Станции Broadway и 7th Avenue Line [67] | Боковая платформа ![]() | |
На север | ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Южное направление | ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа ![]() | ||
Балкон | Всемирный торговый центр Вестфилда ; лифты, эскалаторы и лестницы в нижний вестибюль | |
Боковая платформа ![]() | ||
На север | ← ![]() | |
Южное направление | ![]() | |
Боковая платформа ![]() | ||
Западный вестибюль, балкон | Магазины, переход на Брукфилд-плейс. | |
Подвал 2 Нижний зал [67] | метро Переход | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Переходник метро | MetroCard и OMNY Автоматы , турникеты и вход на платформы Broadway Line. | |
Всемирный торговый центр Вестфилда | Магазины и киоски | |
Переходник метро | Автоматы MetroCard и OMNY, турникеты и вход на платформы 7th Avenue Line. | |
Подвал 3 Мезонин [67] | PATH Контроль тарифов | Машины MetroCard/ SmartLink /TAPP, доступ к платформам PATH |
Западный вестибюль | Магазины, переход на Брукфилд-плейс. | |
Подвал 4 Платформы PATH [67] | ||
Трек 1 | ← HOB – Часы пик WTC в сторону Хобокена ( Exchange Place ) | |
Островная платформа (Платформа А) ![]() | ||
Трек 2 [б] | ← HOB – WTC Будни в сторону Хобокена ( Exchange Place ) | |
Островная платформа (Платформа Б) ![]() | ||
Трек 3 [с] | ← HOB – WTC Будни в сторону Хобокена ( Exchange Place ) | |
Трек 4 [д] | ← NWK – WTC в сторону Ньюарка ( Exchange Place ) | |
Островная платформа (Платформа C) ![]() | ||
Трек 5 [и] | ← NWK – WTC в сторону Ньюарка ( Exchange Place ) | |
Боковая платформа (Платформа D) ![]() |

Восстановленная станция расположена под Гринвич-стрит, на том же месте, что и первоначальная станция. [68] [69] Поезд 1 постоянно останавливается здесь. [70] Станция находится между остановкой Чемберс-стрит на севере и остановкой Ректор-стрит на юге. [71]
Он сохраняет двухпутную компоновку с двухсторонней платформой и находится на высоте 20 футов (6,1 м) ниже уровня земли. [69] [72] [44] Между путями стоят колонны, за исключением того места, где станция проходит над транспортным узлом Всемирного торгового центра в его северном конце. Между двумя платформами также есть переход в северной части станции, к северу от узла. [73] Платформы представляют собой серые двутавровые колонны с табличками с надписью «WTC Cortlandt» на каждой второй колонне. На стенах станции установлены таблички с названием «Всемирный торговый центр». [58] На станции также имеется система кондиционирования. [64]
Художественное произведение 2018 года на этой станции — CHORUS , здание площадью 4350 квадратных футов (404 м²) стоимостью 1 миллион долларов. 2 основанная на плетении ) работа Энн Гамильтон, . [69] На этом произведении изображены слова из нескольких документов, в том числе из Декларации прав человека Организации Объединенных Наций и Декларации независимости США , выбитые на стенах станции. [48] [64]
- Примечание. На следующей схеме изображено несколько линий; трансфер на станцию WTC Cortlandt или обратно (т.е. 1 услуга) требует оплаты дополнительного тарифа.
Гринвич-стрит | Транспорт ВТЦ Хаб (Окулус) / Магазины Вестфилда | Церковь Св. | Бродвей | Фултон Центр / Вестфилд Магазины | Нассау ул. | Уильям Ст | |||
1 | Р/З | 4 / 5 | J/Z юг | мезонин | |||||
подземный переход | подземный переход | Проход на Дей-стрит | подземный переход | мезонин | J/Z север | мезонин | 2 / 3 | ||
мезонин | ← А/С → | ||||||||
ПУТЬ |
Выходы [ править ]


Восстановленная станция соединена со станциями PATH Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр / Парк-Плейс / Кортланд-стрит и Всемирным торговым центром в транспортном узле Всемирного торгового центра. Станция WTC Cortlandt расположена к западу от главного здания Всемирного торгового центра, известного как «Окулус». [72] [44] [74] Всего есть четыре входа из Транспортного узла Всемирного торгового центра. [2] Два мезонина под путями, на северном и южном концах станции, обеспечивают прямой доступ из метро к PATH . Северный антресоль имеет доступ к обеим платформам, а южный антресоль соединяется только с платформой, идущей на юг. [73] Есть дополнительные входы на верхнюю платформу с верхнего балкона здания Oculus, а также из Южного вестибюля, который соединяется с подвалом здания 3 Всемирного торгового центра . [72] [73] Существует внесистемное соединение с Фултонским центром через концентратор WTC. [44] [75]
Платформа южного направления имеет два прямых выхода на улицу. Первый - это лифт и лестница на Веси-стрит в крайнем северном конце платформы, а второй - пара лестниц на Кортландт-Уэй в крайнем южном конце станции. [73] На станцию можно попасть с помощью ADA на лифте на Веси-стрит, а также на существующих лифтах, ведущих к транспортному узлу Всемирного торгового центра. Дополнительные лифты ведут с каждой платформы к переходу под станцией. [57] [73] [75]
До 11 сентября постоянный вход на станцию располагался в северной части станции на Веси-стрит и Западном Бродвее, где была группа турникетов и один турникет в полный рост . [76] [77] Киоск для жетонов у этого выхода оставался нетронутым до тех пор, пока в 2007 году не были убраны последние остатки станции. [78] [79] Вход в вестибюль Всемирного торгового центра. [80] состоял из турникетов во всю высоту в центре каждой платформы. [81] и был открыт только в будние дни с 6:40 до 22:00. [22] [ф] В южном конце станции был выход на улицу Либерти через Четыре Всемирного торгового центра. [83]
Связь с близлежащим транспортом [ править ]
Транзит Нижнего Манхэттена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ссылки [ править ]
Примечания
Цитаты
- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Мартинес, Хосе (7 сентября 2018 г.). «Источники: долгожданная остановка поезда Манхэттен 1 откроется в субботу» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Восстановлено движение 1 поезда до станции WTC Cortlandt» . Транзит Нью-Йорка. 7 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 г. Получено 8 сентября 2018 г. - через Facebook.
- ^ «Условия дуальных системных контрактов» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе. 19 марта 1913 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе. Сентябрь 1912 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Последняя карта двойной системы метро, показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 г. с. 37. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
- ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 12 декабря 2019 г. Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Комиссия по коммунальным услугам определит 15 июля открытие новых седьмых линий метро и Лексингтон-авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Система метро 7-й авеню сегодня открыта для публики: первый поезд отправится сегодня в 2 часа дня». Нью-Йорк Трибьюн . 1 июля 1918 г. с. 9. ПроКвест 575909557 .
- ^ «Откройте новое метро для регулярного движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1918 г. с. 11. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2020 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Таймс-сквер растет как центр метро: новая линия Седьмой авеню, открытая сегодня, знаменует собой большой прогресс в транспортной сфере» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1917 г. с. РЕ11. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 99994412 . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Откройте для движения новые линии метро; это называется триумфом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Потерянный и найденный звук: Истории» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 14 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Терракотовая шестиугольная табличка и граница плитки сняты со станции Кортланд-стрит в 1970-х годах» . nytm.pastperfectonline.com . 1918. Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ «Станция IRT Cortlandt St/WTC смотрит на юг вдоль платформы, идущей на юг» . nycsubway.org . Транзит Нью-Йорка. 28 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ «Всадники IRT получат больше места для поездов; 8,5 миллионов долларов выделено на более длинные станции и на 3 новые автомойки» . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1964 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Бреннан, Джозеф (2002). «Кортландт Стрит» . Заброшенные станции . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Стоффман, HJ (19 июля 1966 г.). «Стена платформы на Кортланд-стрит: IRT Вест-Сайд / линия Седьмой авеню» . nytm.pastperfectonline.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ Левин, Ричард (30 марта 1987 г.). «Спасение последней мозаики метро» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Данлэп, Дэвид В. (27 сентября 2016 г.). «Воскресение Гринвич-стрит» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Левин, Ричард (5 января 1987 г.). «Расписание метро (снова) приближается к ближайшей к вам станции» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Эллис, Элейн А. (27 февраля 1993 г.). «Выезд за пределы района стал проблемой для пассажиров» . Новости журнала . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк. п. 5. Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Пассажирам следует быть готовыми к задержкам» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 28 февраля 1993 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Постоянный терминал WTC PATH: заявление о воздействии на окружающую среду . 2007. Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кеннеди, Рэнди (13 сентября 2001 г.). «После терактов: транзит; часть туннеля метро могла обрушиться под тяжестью обломков, опасаются чиновники» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ Министерство транспорта США, Управление исследований и специальных программ; Национальный центр транспортных систем Вольпе (апрель 2002 г.). «Влияние катастрофических событий на управление и работу транспортной системы: Нью-Йорк, 11 сентября» . Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Браун, Джефф Л. (май 2002 г.). «Реконструкция метро Ground Zero идет быстрыми темпами». Гражданское строительство . Том. 72, нет. 5. с. 13. ПроКвест 228498118 .
- ^ Альперт, Лукас И. (29 ноября 2001 г.). «Станции, поврежденные в результате атак, могут вновь открыться в 2004 году» . Пост-Звезда . Глен Фолс, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Райт, Эндрю; Рубин, Дебра К. (9 сентября 2002 г.). «Дополнительные усилия ускоряют ремонт систем поездов. Деньги и приверженность ускоряют восстановление работоспособности». Инженерные новости-запись . Том. 249, нет. 11. С. 23–24. ПроКвест 235686171 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Кеннеди, Рэнди (4 января 2002 г.). «Атакованная линия метро может открыться гораздо раньше» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Риволи, Дэн (22 апреля 2018 г.). «Линия № 1 снова будет работать на станции Кортланд-стрит впервые после разрушения 11 сентября» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ Сагалин, Линн Б. (2016). Власть в эпицентре: политика, деньги и перестройка Нижнего Манхэттена . Издательство Оксфордского университета. стр. 485–486. ISBN 9780190607029 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (17 сентября 2002 г.). «Туннельное видение; с открытием станции улыбаются даже пассажиры» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 6 октября 2007 г.
- ^ Робин, Джошуа (14 сентября 2002 г.). «Метро снова в строю / Возвращается почти к тому состоянию, которое было до нападения». Новостной день . п. А02. ПроКвест 279637870 .
- ^ Пинто, Ник (1 октября 2007 г.). «Последние дни затерянной станции» . Племя Трибека. Архивировано из оригинала 11 января 2010 года.
- ^ Данлэп, Дэвид (18 июля 2008 г.). «Последний взгляд на лестницу выживших» . Городской номер . Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Отчет Всемирного торгового центра: план действий на будущее» (PDF) . panynj.gov . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 2 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2013 г. . Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ «Ежеквартальный отчет Всемирного торгового центра за 2 квартал 2010 г.» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 2010. стр. 9, 11. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2012 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Дженнифер Фермино (7 сентября 2011 г.). «Станция Кортланд-стрит оживает» . Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк: Нью-Йорк Пост. Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (8 мая 2008 г.). «Поезд Ground Zero в ящике над стальным лесом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Станция метро Нью-Йорка, разрушенная 11 сентября, вновь откроется в 2018 году» . ВНБК . Нью-Йорк: NBC Нью-Йорк. 23 февраля 2015. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ «Работы на станции № 1 на Кортланд-стрит продолжаются над землей в транспортном узле Всемирного торгового центра» . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Данлэп, Дэвид (28 апреля 2015 г.). «На станции метро Cortlandt Street искусство, сотканное из слов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Хосе Мартинес (23 февраля 2015 г.). «Станция Кортланд-Стрит, разрушенная 11 сентября, чтобы получить новую жизнь» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Бароне, Вин (20 марта 2017 г.). «Открытие станции Кортланд-стрит снова может быть отложено» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат – март 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 21 марта 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2016 г. . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «Обновление на станции метро Cortlandt Street» . Гражданин Трибека . 15 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитального строительства – 25 сентября 2017 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 25 сентября 2017. С. 60–79. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2020 г. Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Бароне, Винсент (23 апреля 2018 г.). «Станция Кортланд-стрит откроется в октябре» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ «Станция метро, разрушенная 11 сентября, вновь откроется в октябре» . ABC7 Нью-Йорк . 23 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Риволи, Дэн (22 апреля 2018 г.). «Линия № 1 снова будет работать на станции Кортланд-стрит впервые после разрушения 11 сентября» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, июнь 2018 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 18 июня 2018. с. 29. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июня 2018 г. Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Станция метро, разрушенная 11 сентября, наконец-то готова к открытию» . Нью-Йорк Пост . 24 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2021 г. Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Калиси, Джозеф М. (6 сентября 2018 г.). «Станция Кортланд-стрит откроется под новым названием» . Даунтаун-ЭКСПРЕСС . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Станция метро WTC Cortlandt вновь открывается впервые после терактов 11 сентября» . NBC 4 Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс. 8 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уокер, Амина (23 апреля 2018 г.). «Станция метро Cortlandt Street, разрушенная во время событий 11 сентября, наконец-то откроется» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Станция метро Cortlandt Street снова в строю, открытие планируется этой осенью» . CBS Нью-Йорк . 23 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «Станция Кортланд-стрит, поврежденная 11 сентября, вновь открывается 17 лет спустя» . Нью-Йорк Таймс . 8 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 г. Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Станция метро Нью-Йорка на месте теракта 11 сентября вновь открывается спустя почти два десятилетия» . Новости CBS . 8 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2021 г. Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат – сентябрь 2018 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 24 сентября 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2018 г. . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, сентябрь 2019 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 23 сентября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2021 г. . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Данлэп, Дэвид В. (16 декабря 2004 г.). «Блоки; на месте новой башни, игра в дюймы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2018 г. (схема доступна здесь )
- ^ «Следы нью-йоркского метро» . Следы нью-йоркского метро . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Пресс-релиз – Транзит Нью-Йорка – MTA открывает новую станцию метро №1 во Всемирном торговом центре» . МТА . 8 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г. Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ «1 Расписание метро с 12 августа 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Альбертс, Хана Р. (30 апреля 2015 г.). «Остановка на Кортланд-стрит с закрытыми ставнями 11 сентября начинает путь к открытию» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Муслуоглу, Субутай (октябрь 2018 г.). «MTA New York City Transit открывает станцию WTC Cortlandt на линии 1» (PDF) . Бюллетень Ассоциации электрожелезнодорожников . Том. 61, нет. 10. С. 1, 7 . Получено 10 апреля 2018 г. - через Issuu. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Да, Вивиан (9 ноября 2014 г.). «Комплекс метро Фултон-центр вновь открывается в Нижнем Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: Нижний Манхэттен» (PDF) . Столичное транспортное управление штата Нью-Йорк . Сентябрь 2018. Архивировано (PDF) из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ «Вход с Веси-стрит на станцию Кортланд-стрит» . nycsubway.org . Транзит Нью-Йорка. 28 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 г. Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Банк турникетов на Веси-стрит» . nycrail.com . 28 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2002 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Глассман, Карл (5 июля 2017 г.). «В ожидании поезда №1: станция ВТЦ откроется в конце следующего года» . «Tribecatrib.com» . Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Анастасио, Джозеф (13 июля 2006 г.). «Заброшенная станция Кортланд-стрит и линия 9/11 — отряд LTV» . ltvsquad.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Торговый центр во Всемирном торговом центре; Нью-Йорк, Нью-Йорк – Labelscar: Блог истории розничной торговли» . Labelscar: Блог истории розничной торговли . 11 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Гиттрих, Грег; Донохью, Пит (16 января 2002 г.). «Исправление на день в размере 1 мА для метро WTC» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . стр. 18–19. Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ NYCSubwaySystem (1997), Метро Нью-Йорка: Кортландт-стрит, Всемирный торговый центр, 19 поездов , заархивировано из оригинала 26 сентября 2020 г. , получено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Метро и автобусы Нижнего Манхэттена по состоянию на воскресенье, 28 октября, 15:00» (PDF) . mta.nyc.ny.us. Столичное транспортное управление. 28 октября 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2001 г. . Проверено 7 сентября 2018 г.
Дальнейшее чтение
- Стоки, Ли (1994). Керамика метро: история и иконография . Л. Стуки. ISBN 978-0-9635486-1-0 .
Внешние ссылки [ править ]
Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |
Внешние изображения | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() |

- Доступные станции метро Нью-Йорка
- 1910-е годы на Манхэттене
- 1918 заведений в Нью-Йорке
- 1918 год в Нью-Йорке.
- 2000-е на Манхэттене
- Закрытие 2001 г. в Нью-Йорке (штат)
- 2001 год в Нью-Йорке
- 2010-е на Манхэттене
- 2018 заведения Нью-Йорка
- Здания и сооружения, разрушенные в результате терактов 11 сентября
- Финансовый район, Манхэттен
- Станции линии IRT Broadway – Seventh Avenue
- Станции метро Нью-Йорка на Манхэттене
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 2001 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 2000-х годах.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1918 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2018 году
- Всемирный торговый центр