Jump to content

Станция ВТЦ Кортланд

Координаты : 40 ° 42'40 "N 74 ° 00'45" W  /  40,7110 ° N 74,0124 ° W  / 40,7110; -74,0124
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 ЦМТ Кортланд
 поезд "1"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформы станции в день открытия, обращены на север.
Статистика станции
Адрес 180 , Гринвич-стрит ,
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Финансовый район , Всемирный торговый центр
Координаты 40 ° 42'40 "N 74 ° 00'45" W  /  40,7110 ° N 74,0124 ° W  / 40,7110; -74,0124
Разделение А ( ИРТ ) [1]
Линия    IRT Broadway – линия Седьмой авеню
Услуги    1  все время (все время)
Транзит На Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр/Парк-Плейс/Кортланд-стрит :
   2  все время (все время)
   3  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   А  все время (все время)
   С  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   И  все время (все время)
   Н  поздние ночи (поздние ночи)
   Р  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   В  только будние дни (только будние дни)
Транспорт метро Управление порта Транс-Гудзон ПУТЬ : NWK–WTC , HOB–WTC (во Всемирном торговом центре )
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 1 июля 1918 г .; 105 лет назад ( 1918-07-01 )
Закрыто 11 сентября 2001 г .; 22 года назад ( 2001-09-11 ) (разрушен во время терактов 11 сентября )
вновь открыт 8 сентября 2018 г .; 5 лет назад ( 08.09.2018 ) [2]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Кортландт-стрит
Всемирный торговый центр
Трафик
2023 3,358,064 [3] Увеличивать 37.7%
Классифицировать 95 из 423 [3]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Чемберс-стрит Ректорская улица
Расположение
WTC Cortlandt station is located in New York City Subway
WTC Cortlandt station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
SymbolDescription
Stops all timesStops all times

Станция ВТЦ Кортланд [а] (подписана на стенах как Всемирный торговый центр и исторически известна как Кортланд-стрит и Кортланд-стрит – Всемирный торговый центр ) — станция на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню нью йоркского метрополитена в финансовом районе Манхэттена - . Станция расположена под пересечением Гринвич-стрит и Кортланд-Уэй на территории Всемирного торгового центра . обслуживает поезд 1 Его постоянно .

Первоначальная станция Кортланд-стрит была построена компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT) и открыта в 1918 году в рамках Двойных контрактов . Станция была отремонтирована в 1960-х годах, когда был построен первоначальный Всемирный торговый центр . Примерно в это же время часть Кортланд-стрит над станцией была снесена, чтобы освободить место для Всемирного торгового центра. Станция Кортланд-стрит была разрушена во время терактов 11 сентября 2001 года . Хотя движение на линии Бродвей – Седьмая авеню в этом районе было восстановлено в сентябре 2002 года, реконструкция станции была отложена до 2015 года, поскольку администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси пришлось сначала восстановить станцию ​​PATH Всемирного торгового центра под ней. После обширной реконструкции станция Cortlandt Street вновь открылась 8 сентября 2018 года под названием WTC Cortlandt.

Станция имеет соединение с PATH на станции Всемирного торгового центра , а также внесистемный переход к комплексам метро Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр/Парк-Плейс/Кортланд-стрит и Фултон-стрит через транспортный узел Всемирного торгового центра .

История [ править ]

Ранняя история [ править ]

Эта мозаика находилась на станции, пока ее не убрали в 1965 году во время ремонта. Сейчас он находится в Музее транспорта Нью-Йорка.

Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бруклине. В рамках Контракта 4 IRT согласилась построить ветку первоначальной линии метро на юг по Седьмой авеню, Варик-стрит и Западному Бродвею для обслуживания Вест-Сайда Манхэттена. [5] [6] [7]

Строительство этой линии вместе со строительством линии Лексингтон-авеню изменит работу системы IRT. Вместо того, чтобы поезда проходили через Бродвей, сворачивая на 42-ю улицу и, наконец, на Парк-авеню, будут две магистральные линии, соединенные шаттлом на 42-й улице . Система будет изменена с системы «Z» на карте на систему «H». Один ствол будет проходить по новой линии Лексингтон-авеню вниз по Парк-авеню, а другой - по новой линии Седьмой авеню вверх по Бродвею. Чтобы линия продолжалась по Варик-стрит и Западному Бродвею, эти улицы необходимо было расширить, и были построены две новые улицы: расширение Седьмой авеню и расширение Варик-стрит. [8] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Нижнего Вест-Сайда и таких районов, как Челси и Гринвич-Виллидж . [9] [10]

Кортланд-стрит открылась как часть расширения линии от 34-й улицы до Пенсильванского вокзала до Саут-Ферри 1 июля 1918 года. [11] [12] Первоначально станцию ​​обслуживал шаттл, курсировавший от Таймс-сквер до Саут-Ферри. [11] [13] Новая система «H» была введена в действие 1 августа 1918 года, соединив две половины линии Бродвей – Седьмая авеню и отправив все поезда Вест-Сайда на юг от Таймс-сквер. [14] Непосредственным результатом перехода стала необходимость пересесть на шаттл на 42-й улице, чтобы вернуться к исходной планировке. Завершение строительства системы «Н» увеличило мощность системы IRT вдвое. [9] Станция была построена на пересечении улиц Кортландт и Гринвич , в части Нижнего Манхэттена, прозванной « Радио-Роу » из-за множества торговцев электроникой на улице. [15] Он имел стандартную двухбортовую платформу с двумя гусеницами. [16] висели мозаичные украшения сквайра Дж. Викерса или Герберта Доула с изображением кораблей. Вдоль стен каждой платформы [17] Красные двутавровые колонны проходили по всей длине обеих платформ через равные промежутки, при этом каждая вторая колонна имела стандартную черную табличку с названием станции белыми буквами; таблички с именами чередовались между «Кортланд-стрит» и «Всемирным торговым центром». [18]

20 век [ править ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [19] [20] 9 августа 1964 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило о заключении контракта на сумму 7,6 миллиона долларов на удлинение платформ на станциях от Ректор-стрит до 34-й улицы – Пенсильванского вокзала на линии, включая Кортландт-стрит, и станций от Центрального парка. С севера от 110-й улицы до 145-й улицы на линии Ленокс-авеню, чтобы позволить удлинить экспрессы с девятивагонных поездов до десятивагонных поездов, а также удлинить местных жителей с восьмивагонных поездов до десятивагонных поездов. После завершения этого проекта проект Нью-Йорка по удлинению станций IRT для размещения десятивагонных поездов будет завершен. [21] Работы по проекту расширения платформы велись в 1965 и 1966 годах. [22] [23] В ходе проекта старая плитка и мозаика были удалены и заменены лакированной кирпичной плиткой коричневого цвета в стиле 1970-х годов. [24] Одна из мозаик сохранилась в Нью-Йоркском Транзитном музее . [17]

В 1965 году Кортланд-стрит к западу от Черч-стрит была снесена, чтобы создать суперблок Всемирного торгового центра . [25] Станция с входами со стороны Веси-стрит и внутри вестибюля Всемирного торгового центра. [22] был отделен от остального квартала Кортланд-стрит. [25]

В 1980-х годах, когда уровень обслуживания в системе метро значительно снизился по сравнению с периодом своего расцвета в 1910-х годах, Столичное транспортное управление установило первые в системе расписания движения поездов на станции Кортланд-стрит. Старые расписания и карты в других местах были удалены, поскольку они стали неточными. [26]

Поезда обходили станцию ​​после взрыва во Всемирном торговом центре 26 февраля 1993 года . [27] Вскоре после этого 1 поезд вернулся на Чемберс-стрит . [28] В 2001 году, незадолго до терактов 11 сентября, на станции Кортланд-стрит ежедневно проезжало 19 446 пассажиров. [29] :8C-3

11 сентября 2001 теракты г. ,

Разрушение станции в результате терактов 11 сентября 2001 г.

Станция и окружающие ее туннели метро были серьезно повреждены в результате террористических атак 11 сентября 2001 года, последовавших за обрушением Всемирного торгового центра «Два» , что привело к закрытию линии к югу от Чемберс-стрит . [30] Во время терактов 11 сентября 2001 года оператор поезда сообщил о «взрыве» в Центр управления метро MTA через минуту после того, как первый самолет врезался в Всемирного торгового центра Северную башню в 8:46 утра. Вскоре после этого движение метро было остановлено , и в результате никто в метро не погиб. [31] Стальные двутавровые балки станции были смяты, а крыша станции рухнула, поскольку туннель находился на глубине 40 футов (12 м) под землей, относительно близко к уровню земли. [30] Первоначальный туннель имел ширину 30 футов (9,1 м) и высоту 18 футов (5,5 м), с колоннами между двумя путями, расположенными с интервалом 5 футов (1,5 м). [32]

Вскоре после атак рассматривались два варианта: либо существующая линия будет отремонтирована, либо туннель будет направлен на запад, к северу от Всемирного торгового центра, прежде чем направиться к новому терминалу в Саут-Ферри. [33] Был выбран первый вариант, и чтобы быстро восстановить сообщение с Ректор-стрит и Южной паромной станцией на юге, рабочие снесли оставшуюся часть станции и построили стены на месте платформ. [34] [35] 975 футов (297 м) туннелей и путей, в том числе 575 футов (175 м) полностью разрушенных туннелей и путей в окрестностях станции, когда она пересекала Ground Zero, были полностью восстановлены. Однако в то время чиновники хотели только вновь открыть станции Rector и South Ferry, а станция Cortlandt Street должна была быть полностью закрыта без замены. [35]

В конце концов, было решено, что станция Кортланд-стрит будет перестроена в рамках более масштабного проекта реконструкции Всемирного торгового центра; поскольку станция была очень важной в этом районе, ее окончательное закрытие было невозможным. [35] В рамках проекта Восточная ванна была продлена под линию до восточной границы участка на Черч-стрит. Джордж Патаки , который в то время был губернатором Нью-Йорка, заявил: «Это поможет более чем миллиону человек восстановить обслуживание, поможет восстановлению нижнего Манхэттена и пошлет мощный сигнал о том, что Нью-Йорк не может быть разрушен». остановился». [36] Главный инженер администрации порта и другие пытались убедить его временно закрыть линию, пока новый транспортный узел во Всемирном торговом центре строился . Решение губернатора оставить линию открытой увеличило стоимость проекта, поскольку необходимо было укрепить структуру метро. [37] Новый туннель имел ширину 100 футов (30 м) для будущей реконструкции станции Кортланд-стрит; [34] В остальном он был спроектирован по тем же характеристикам, что и оригинальный туннель, с колоннами, расположенными через каждые 5 футов (1,5 м). [32] Линия вновь открылась 15 сентября 2002 года, и поезда стали обходить станцию ​​Кортланд-стрит. [38] [39]

Северный вход на Веси-стрит находился под лестницей, ведущей на площадь наверху. После терактов лестница все еще стояла и стала называться Лестницей Выживших . [40] лестница была перенесена в Национальный музей 11 сентября . В июле 2008 года [41]

и задержки Реконструкция

Очистка PANYNJ [ править ]

Руины бывшего входа на Веси-стрит (внизу справа) в 2006 году.
Место расположения Всемирного торгового центра в 2008 году. Бетонная конструкция наверху представляет собой туннель метро, ​​в котором находится бывшая станция.

В 2007 году Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) в Заявлении о воздействии на окружающую среду терминала PATH Всемирного торгового центра ожидало, что станция Кортланд-стрит вновь откроется в 2009 году. [29] :8C-16 В октябре 2008 года PANYNJ заявила в отчете, что достигла соглашения с MTA о реконструкции станции Кортланд-стрит. MTA заплатит администрации порта за восстановление станции в рамках контракта администрации порта на транспортный узел Всемирного торгового центра , чтобы сделать процесс строительства более эффективным. [42] : 50  Администрация порта должна была завершить укрепление фундамента и земляные работы под конструкцией туннеля ко второму кварталу 2010 года и начать базовое строительство станции Кортланд-стрит в третьем квартале. [42] : 50  Во втором квартальном отчете 2010 года администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси подтвердила, что раскопки под туннельной конструкцией на территории Всемирного торгового центра почти завершены и что строительство станции Кортланд-стрит начнется в третьем квартале 2010 года. . [43] Завершение строительства станции должно было начаться во втором квартале 2011 года. [42] : 50  а в сентябре 2011 года начались работы над мезонином и платформами станции. [44]

Пути были огорожены для защиты рабочих на время строительства. С 2008 года [45] до 2011 года, [44] Первый территории Всемирного торгового поезд на небольшом расстоянии использовал закрытую конструкцию при прохождении территории станции в результате масштабных раскопок на центра . [46] Когда участок был снова засыпан, разработчики нового Всемирного торгового центра перестроили Кортланд-стрит через этот участок как одну из главных дорог, в результате чего перестроенная станция Кортланд-стрит снова стала служить своему тезке. [25]

Споры между PANYNJ и MTA по поводу того, кто будет платить за реконструкцию, привели к тому, что запланированное открытие станции было отложено с 2014 на 2018 год. В 2013 году PANYNJ заключила контракт на восстановление станции. Первый этап сноса первоначальной станции обошелся в 19 миллионов долларов. [46] В декабре 2013 года этот район все еще восстанавливался. [47] а в феврале 2015 года PANYNJ и MTA согласились завершить строительство станции. Часть линии Бродвей – Седьмая авеню, на которой расположена станция Кортланд-стрит, к югу от Чемберс-стрит , периодически закрывалась в период с мая 2015 по 2018 год. Это позволило построить станцию, включая отделку станции, плитку и освещение. [48] возобновить. [49]

Перестройка MTA [ править ]

Транспортный узел ВТЦ Здание Oculus
Два поезда R62A 1 на станции, вид с платформы, идущей на юг.

MTA получила контроль над проектом реконструкции станции Кортланд-стрит в 2015 году. [36] Однако в январе 2017 года независимый инженер MTA заявил, что открытие станции потенциально может быть отложено из-за разногласий с подрядчиком станции Judlau Contracting. На тот момент MTA тратило на проект 800 000 долларов в месяц, но для того, чтобы уложиться в запланированный срок — август 2018 года, — нужно было потратить в четыре раза больше денег. [50] PANYNJ согласилась предоставить MTA «полный доступ» к станции Кортланд-стрит в июне 2017 года после того, как временный вход PATH во Всемирный торговый центр был снесен и фундамент станции был залит. [51] Реконструкция включала в себя новые , соответствующие Закону об американцах-инвалидах подъезды с лифтами . [51] системы охранной сигнализации , пожарная сигнализация , пункты помощи , камеры видеонаблюдения , часы обратного отсчета и кондиционирование воздуха . [52] ​​​​текстовая мраморная фреска Энн Гамильтон стоимостью 1 миллион долларов. На станции была установлена [48]

К сентябрю 2017 года большая часть инфраструктуры связи, электропитания и вентиляции была установлена, но работы подрядчика и переезд коммунальных предприятий администрации порта были значительно задержаны. По данным Комитета по надзору за капитальной программой MTA, подрядчику пришлось более чем удвоить свою производительность, чтобы обеспечить открытие объекта в октябре 2018 года, а значительное завершение строительства - в декабре 2018 года. [53] В апреле 2018 года несколько источников новостей подтвердили возможную дату открытия — октябрь 2018 года. [36] [54] [55] [56] К июню была завершена электромонтаж станции, произведена архитектурная отделка и турникеты, установлены лифты и эскалаторы. [57] К августу 2018 года вдоль стен платформы были установлены таблички с названием станции с надписью «Всемирный торговый центр». [58] [59] Реконструкция станции в конечном итоге обошлась в 181 миллион долларов. [60] [61] по сравнению с предыдущими прогнозами в 158 миллионов долларов США. [62] и 101 миллион долларов. [48] На тот момент, по оценкам телеканала WCBS-TV , через станцию ​​без остановки прошло более миллиона поездов. [62]

7 сентября 2018 г. несколько источников новостей сообщили, что станция вновь откроется на следующий день, к семнадцатой годовщине терактов. [2] [59] На следующий день станция действительно вновь открылась с торжественной церемонией. [63] [61] [60] Новое название «WTC Cortlandt» было выбрано для станции из-за ее расположения под Всемирным торговым центром, а также из-за уважения к ее историческому названию Cortlandt Street. [64] Однако работы на станции еще не были завершены. По состоянию на сентябрь 2018 г. , MTA все еще нужно было завершить оформление стены северной платформы, заменить временные потолки, защитить станцию ​​от наводнений и завершить северную часть станции. По прогнозам MTA, работы будут практически завершены к концу декабря 2018 года. [65] : 10  По состоянию на июль 2019 г. Реконструкция станции завершена на 95%, но еще предстоит выполнить некоторые работы. [66] : 122 

Панорамный вид на восстановленный вокзал

Схема станции [ править ]

Земля Уровень улицы Веси-стрит , Западный Бродвей , Гринвич-стрит , Мемориал и музей 11 сентября.
Подвал 1
Верхний зал
Станции Broadway и 7th Avenue Line [67]
Боковая платформа Доступ для инвалидов
На север поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( мэрия )
поезд "W" в сторону бульвара Астория-Дитмарс в будние дни (мэрия)
поезд "Н" в сторону бульвара Астория-Дитмарс поздно вечером (ратуша)
Южное направление поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( Ректор-стрит )
поезд "W" в сторону Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри в будние дни (Ректор-стрит)
поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню поздно вечером (Ректор-стрит)
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Балкон Всемирный торговый центр Вестфилда ; лифты, эскалаторы и лестницы в нижний вестибюль
Боковая платформа Доступ для инвалидов
На север поезд "1" в сторону парка Ван Кортландт – 242-я улица ( Чемберс-стрит ).
Южное направление поезд "1" в сторону Саут-Ферри ( Ректор-стрит )
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Западный вестибюль, балкон Магазины, переход на Брукфилд-плейс.
Подвал 2
Нижний зал [67]
метро Переход поезд "2" поезд "3" поезд "А" поезд "С" поезд "Е" поезда на Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр
поезд "2" поезд "3" поезд "4" поезд "5" поезд "А" поезд "С" поезд "J" поезд "З" поезда через Фултон-центр
Переходник метро MetroCard и OMNY Автоматы , турникеты и вход на платформы Broadway Line.
Всемирный торговый центр Вестфилда Магазины и киоски
Переходник метро Автоматы MetroCard и OMNY, турникеты и вход на платформы 7th Avenue Line.
Подвал 3
Мезонин [67]
PATH Контроль тарифов Машины MetroCard/ SmartLink /TAPP, доступ к платформам PATH
Западный вестибюль Магазины, переход на Брукфилд-плейс.
Подвал 4
Платформы PATH [67]
Трек 1       HOB – Часы пик WTC в сторону Хобокена ( Exchange Place )
Островная платформа (Платформа А) Доступ для инвалидов
Трек 2 [б]       HOB – WTC Будни в сторону Хобокена ( Exchange Place )
Островная платформа (Платформа Б) Доступ для инвалидов
Трек 3 [с]       HOB – WTC Будни в сторону Хобокена ( Exchange Place )
Трек 4 [д]       NWK – WTC в сторону Ньюарка ( Exchange Place )
Островная платформа (Платформа C) Доступ для инвалидов
Трек 5 [и]       NWK – WTC в сторону Ньюарка ( Exchange Place )
Боковая платформа (Платформа D) Доступ для инвалидов
Вид на картину ХОР

Восстановленная станция расположена под Гринвич-стрит, на том же месте, что и первоначальная станция. [68] [69] Поезд 1 постоянно останавливается здесь. [70] Станция находится между остановкой Чемберс-стрит на севере и остановкой Ректор-стрит на юге. [71]

Он сохраняет двухпутную компоновку с двухсторонней платформой и находится на высоте 20 футов (6,1 м) ниже уровня земли. [69] [72] [44] Между путями стоят колонны, за исключением того места, где станция проходит над транспортным узлом Всемирного торгового центра в его северном конце. Между двумя платформами также есть переход в северной части станции, к северу от узла. [73] Платформы представляют собой серые двутавровые колонны с табличками с надписью «WTC Cortlandt» на каждой второй колонне. На стенах станции установлены таблички с названием «Всемирный торговый центр». [58] На станции также имеется система кондиционирования. [64]

Художественное произведение 2018 года на этой станции — CHORUS , здание площадью 4350 квадратных футов (404 м²) стоимостью 1 миллион долларов. 2 основанная на плетении ) работа Энн Гамильтон, . [69] На этом произведении изображены слова из нескольких документов, в том числе из Декларации прав человека Организации Объединенных Наций и Декларации независимости США , выбитые на стенах станции. [48] [64]

  • Примечание. На следующей схеме изображено несколько линий; трансфер на станцию ​​WTC Cortlandt или обратно (т.е. 1 услуга) требует оплаты дополнительного тарифа.
Разрез метро от Фултон-стрит до Кортланд-стрит
Гринвич-стрит Транспорт ВТЦ
Хаб (Окулус) /

Магазины Вестфилда
Церковь Св. Бродвей Фултон
Центр /

Вестфилд
Магазины
Нассау ул. Уильям Ст
1 Р/З 4 / 5 J/Z юг мезонин
подземный переход подземный переход Проход на Дей-стрит подземный переход мезонин J/Z север мезонин 2 / 3
мезонин ← А/С →
ПУТЬ


Выходы [ править ]

Вид на главную зону контроля проезда в центр WTC.
Вход на станцию ​​с уровня улицы.

Восстановленная станция соединена со станциями PATH Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр / Парк-Плейс / Кортланд-стрит и Всемирным торговым центром в транспортном узле Всемирного торгового центра. Станция WTC Cortlandt расположена к западу от главного здания Всемирного торгового центра, известного как «Окулус». [72] [44] [74] Всего есть четыре входа из Транспортного узла Всемирного торгового центра. [2] Два мезонина под путями, на северном и южном концах станции, обеспечивают прямой доступ из метро к PATH . Северный антресоль имеет доступ к обеим платформам, а южный антресоль соединяется только с платформой, идущей на юг. [73] Есть дополнительные входы на верхнюю платформу с верхнего балкона здания Oculus, а также из Южного вестибюля, который соединяется с подвалом здания 3 Всемирного торгового центра . [72] [73] Существует внесистемное соединение с Фултонским центром через концентратор WTC. [44] [75]

Платформа южного направления имеет два прямых выхода на улицу. Первый - это лифт и лестница на Веси-стрит в крайнем северном конце платформы, а второй - пара лестниц на Кортландт-Уэй в крайнем южном конце станции. [73] На станцию ​​можно попасть с помощью ADA на лифте на Веси-стрит, а также на существующих лифтах, ведущих к транспортному узлу Всемирного торгового центра. Дополнительные лифты ведут с каждой платформы к переходу под станцией. [57] [73] [75]

До 11 сентября постоянный вход на станцию ​​располагался в северной части станции на Веси-стрит и Западном Бродвее, где была группа турникетов и один турникет в полный рост . [76] [77] Киоск для жетонов у этого выхода оставался нетронутым до тех пор, пока в 2007 году не были убраны последние остатки станции. [78] [79] Вход в вестибюль Всемирного торгового центра. [80] состоял из турникетов во всю высоту в центре каждой платформы. [81] и был открыт только в будние дни с 6:40 до 22:00. [22] [ф] В южном конце станции был выход на улицу Либерти через Четыре Всемирного торгового центра. [83]

Связь с близлежащим транспортом [ править ]

Транзит Нижнего Манхэттена

Ссылки [ править ]

Примечания

  1. Согласно внутреннему документу MTA, проводникам поездов прямо предписывается сокращать название Всемирного торгового центра как «WTC» при объявлении станции. [4]
  2. ^ Ранее трек 1
  3. ^ Ранее трек 2
  4. ^ Ранее трек 3
  5. ^ Ранее трек 4
  6. ^ Часы можно увидеть на следующем видео у отметки 0:52 на двери. [82]

Цитаты

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Мартинес, Хосе (7 сентября 2018 г.). «Источники: долгожданная остановка поезда Манхэттен 1 откроется в субботу» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «Восстановлено движение 1 поезда до станции WTC Cortlandt» . Транзит Нью-Йорка. 7 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 г. Получено 8 сентября 2018 г. - через Facebook.
  5. ^ «Условия дуальных системных контрактов» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе. 19 марта 1913 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  6. ^ «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе. Сентябрь 1912 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  7. ^ «Последняя карта двойной системы метро, ​​показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 г. с. 37. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
  8. ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 12 декабря 2019 г. Проверено 26 августа 2016 г.
  10. ^ «Комиссия по коммунальным услугам определит 15 июля открытие новых седьмых линий метро и Лексингтон-авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Система метро 7-й авеню сегодня открыта для публики: первый поезд отправится сегодня в 2 часа дня». Нью-Йорк Трибьюн . 1 июля 1918 г. с. 9. ПроКвест   575909557 .
  12. ^ «Откройте новое метро для регулярного движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1918 г. с. 11. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2020 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
  13. ^ «Таймс-сквер растет как центр метро: новая линия Седьмой авеню, открытая сегодня, знаменует собой большой прогресс в транспортной сфере» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1917 г. с. РЕ11. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   99994412 . Проверено 22 ноября 2022 г.
  14. ^ «Откройте для движения новые линии метро; это называется триумфом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  15. ^ «Потерянный и найденный звук: Истории» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 14 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  16. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Терракотовая шестиугольная табличка и граница плитки сняты со станции Кортланд-стрит в 1970-х годах» . nytm.pastperfectonline.com . 1918. Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  18. ^ «Станция IRT Cortlandt St/WTC смотрит на юг вдоль платформы, идущей на юг» . nycsubway.org . Транзит Нью-Йорка. 28 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 7 сентября 2018 г.
  19. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  20. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  21. ^ «Всадники IRT получат больше места для поездов; 8,5 миллионов долларов выделено на более длинные станции и на 3 новые автомойки» . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1964 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Бреннан, Джозеф (2002). «Кортландт Стрит» . Заброшенные станции . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  23. ^ Стоффман, HJ (19 июля 1966 г.). «Стена платформы на Кортланд-стрит: IRT Вест-Сайд / линия Седьмой авеню» . nytm.pastperfectonline.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  24. ^ Левин, Ричард (30 марта 1987 г.). «Спасение последней мозаики метро» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Данлэп, Дэвид В. (27 сентября 2016 г.). «Воскресение Гринвич-стрит» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  26. ^ Левин, Ричард (5 января 1987 г.). «Расписание метро (снова) приближается к ближайшей к вам станции» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  27. ^ Эллис, Элейн А. (27 февраля 1993 г.). «Выезд за пределы района стал проблемой для пассажиров» . Новости журнала . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк. п. 5. Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  28. ^ «Пассажирам следует быть готовыми к задержкам» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 28 февраля 1993 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Постоянный терминал WTC PATH: заявление о воздействии на окружающую среду . 2007. Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кеннеди, Рэнди (13 сентября 2001 г.). «После терактов: транзит; часть туннеля метро могла обрушиться под тяжестью обломков, опасаются чиновники» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  31. ^ Министерство транспорта США, Управление исследований и специальных программ; Национальный центр транспортных систем Вольпе (апрель 2002 г.). «Влияние катастрофических событий на управление и работу транспортной системы: Нью-Йорк, 11 сентября» . Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Браун, Джефф Л. (май 2002 г.). «Реконструкция метро Ground Zero идет быстрыми темпами». Гражданское строительство . Том. 72, нет. 5. с. 13. ПроКвест   228498118 .
  33. ^ Альперт, Лукас И. (29 ноября 2001 г.). «Станции, поврежденные в результате атак, могут вновь открыться в 2004 году» . Пост-Звезда . Глен Фолс, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Райт, Эндрю; Рубин, Дебра К. (9 сентября 2002 г.). «Дополнительные усилия ускоряют ремонт систем поездов. Деньги и приверженность ускоряют восстановление работоспособности». Инженерные новости-запись . Том. 249, нет. 11. С. 23–24. ПроКвест   235686171 .
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Кеннеди, Рэнди (4 января 2002 г.). «Атакованная линия метро может открыться гораздо раньше» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
  36. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Риволи, Дэн (22 апреля 2018 г.). «Линия № 1 снова будет работать на станции Кортланд-стрит впервые после разрушения 11 сентября» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  37. ^ Сагалин, Линн Б. (2016). Власть в эпицентре: политика, деньги и перестройка Нижнего Манхэттена . Издательство Оксфордского университета. стр. 485–486. ISBN  9780190607029 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  38. ^ Кеннеди, Рэнди (17 сентября 2002 г.). «Туннельное видение; с открытием станции улыбаются даже пассажиры» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 6 октября 2007 г.
  39. ^ Робин, Джошуа (14 сентября 2002 г.). «Метро снова в строю / Возвращается почти к тому состоянию, которое было до нападения». Новостной день . п. А02. ПроКвест   279637870 .
  40. ^ Пинто, Ник (1 октября 2007 г.). «Последние дни затерянной станции» . Племя Трибека. Архивировано из оригинала 11 января 2010 года.
  41. ^ Данлэп, Дэвид (18 июля 2008 г.). «Последний взгляд на лестницу выживших» . Городской номер . Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
  42. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Отчет Всемирного торгового центра: план действий на будущее» (PDF) . panynj.gov . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 2 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2013 г. . Проверено 3 сентября 2010 г.
  43. ^ «Ежеквартальный отчет Всемирного торгового центра за 2 квартал 2010 г.» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 2010. стр. 9, 11. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2012 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  44. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Дженнифер Фермино (7 сентября 2011 г.). «Станция Кортланд-стрит оживает» . Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк: Нью-Йорк Пост. Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
  45. ^ Данлэп, Дэвид В. (8 мая 2008 г.). «Поезд Ground Zero в ящике над стальным лесом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  46. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Станция метро Нью-Йорка, разрушенная 11 сентября, вновь откроется в 2018 году» . ВНБК . Нью-Йорк: NBC Нью-Йорк. 23 февраля 2015. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
  47. ^ «Работы на станции № 1 на Кортланд-стрит продолжаются над землей в транспортном узле Всемирного торгового центра» . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
  48. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Данлэп, Дэвид (28 апреля 2015 г.). «На станции метро Cortlandt Street искусство, сотканное из слов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
  49. ^ Хосе Мартинес (23 февраля 2015 г.). «Станция Кортланд-Стрит, разрушенная 11 сентября, чтобы получить новую жизнь» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  50. ^ Бароне, Вин (20 марта 2017 г.). «Открытие станции Кортланд-стрит снова может быть отложено» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  51. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат – март 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 21 марта 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2016 г. . Проверено 5 июля 2016 г.
  52. ^ «Обновление на станции метро Cortlandt Street» . Гражданин Трибека . 15 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  53. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитального строительства – 25 сентября 2017 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 25 сентября 2017. С. 60–79. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2020 г. Проверено 25 сентября 2017 г.
  54. ^ Бароне, Винсент (23 апреля 2018 г.). «Станция Кортланд-стрит откроется в октябре» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  55. ^ «Станция метро, ​​разрушенная 11 сентября, вновь откроется в октябре» . ABC7 Нью-Йорк . 23 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  56. ^ Риволи, Дэн (22 апреля 2018 г.). «Линия № 1 снова будет работать на станции Кортланд-стрит впервые после разрушения 11 сентября» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  57. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, июнь 2018 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 18 июня 2018. с. 29. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июня 2018 г. Проверено 17 июня 2018 г.
  58. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Станция метро, ​​разрушенная 11 сентября, наконец-то готова к открытию» . Нью-Йорк Пост . 24 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2021 г. Проверено 26 августа 2018 г.
  59. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Калиси, Джозеф М. (6 сентября 2018 г.). «Станция Кортланд-стрит откроется под новым названием» . Даунтаун-ЭКСПРЕСС . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  60. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Станция метро WTC Cortlandt вновь открывается впервые после терактов 11 сентября» . NBC 4 Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс. 8 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  61. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уокер, Амина (23 апреля 2018 г.). «Станция метро Cortlandt Street, разрушенная во время событий 11 сентября, наконец-то откроется» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  62. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Станция метро Cortlandt Street снова в строю, открытие планируется этой осенью» . CBS Нью-Йорк . 23 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  63. ^ «Станция Кортланд-стрит, поврежденная 11 сентября, вновь открывается 17 лет спустя» . Нью-Йорк Таймс . 8 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 г. Проверено 8 сентября 2018 г.
  64. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Станция метро Нью-Йорка на месте теракта 11 сентября вновь открывается спустя почти два десятилетия» . Новости CBS . 8 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2021 г. Проверено 9 сентября 2018 г.
  65. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат – сентябрь 2018 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 24 сентября 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2018 г. . Проверено 23 сентября 2018 г.
  66. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, сентябрь 2019 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 23 сентября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2021 г. . Проверено 29 марта 2018 г.
  67. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Данлэп, Дэвид В. (16 декабря 2004 г.). «Блоки; на месте новой башни, игра в дюймы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2018 г. (схема доступна здесь )
  68. ^ «Следы нью-йоркского метро» . Следы нью-йоркского метро . Проверено 9 октября 2015 г.
  69. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Пресс-релиз – Транзит Нью-Йорка – MTA открывает новую станцию ​​метро №1 во Всемирном торговом центре» . МТА . 8 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г. Проверено 10 сентября 2018 г.
  70. ^ «1 Расписание метро с 12 августа 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
  71. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  72. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Альбертс, Хана Р. (30 апреля 2015 г.). «Остановка на Кортланд-стрит с закрытыми ставнями 11 сентября начинает путь к открытию» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  73. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Муслуоглу, Субутай (октябрь 2018 г.). «MTA New York City Transit открывает станцию ​​WTC Cortlandt на линии 1» (PDF) . Бюллетень Ассоциации электрожелезнодорожников . Том. 61, нет. 10. С. 1, 7 . Получено 10 апреля 2018 г. - через Issuu. [ постоянная мертвая ссылка ]
  74. ^ Да, Вивиан (9 ноября 2014 г.). «Комплекс метро Фултон-центр вновь открывается в Нижнем Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  75. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: Нижний Манхэттен» (PDF) . Столичное транспортное управление штата Нью-Йорк . Сентябрь 2018. Архивировано (PDF) из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  76. ^ «Вход с Веси-стрит на станцию ​​Кортланд-стрит» . nycsubway.org . Транзит Нью-Йорка. 28 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 г. Проверено 7 сентября 2018 г.
  77. ^ «Банк турникетов на Веси-стрит» . nycrail.com . 28 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2002 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  78. ^ Глассман, Карл (5 июля 2017 г.). «В ожидании поезда №1: станция ВТЦ откроется в конце следующего года» . «Tribecatrib.com» . Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  79. ^ Анастасио, Джозеф (13 июля 2006 г.). «Заброшенная станция Кортланд-стрит и линия 9/11 — отряд LTV» . ltvsquad.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  80. ^ «Торговый центр во Всемирном торговом центре; Нью-Йорк, Нью-Йорк – Labelscar: Блог истории розничной торговли» . Labelscar: Блог истории розничной торговли . 11 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  81. ^ Гиттрих, Грег; Донохью, Пит (16 января 2002 г.). «Исправление на день в размере 1 мА для метро WTC» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . стр. 18–19. Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  82. ^ NYCSubwaySystem (1997), Метро Нью-Йорка: Кортландт-стрит, Всемирный торговый центр, 19 поездов , заархивировано из оригинала 26 сентября 2020 г. , получено 7 сентября 2018 г.
  83. ^ «Метро и автобусы Нижнего Манхэттена по состоянию на воскресенье, 28 октября, 15:00» (PDF) . mta.nyc.ny.us. ​Столичное транспортное управление. 28 октября 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2001 г. . Проверено 7 сентября 2018 г.

Дальнейшее чтение

  • Стоки, Ли (1994). Керамика метро: история и иконография . Л. Стуки. ISBN  978-0-9635486-1-0 .

Внешние ссылки [ править ]

Внешние видео
значок видео Видео станции, снятое в 1997-1998 годах.
значок видео Всемирный торговый центр Нью-Йорка . Вход на Веси-стрит в 1999 году можно увидеть с 3:45 до 3:57.
значок видео Редкий вид на Ground Zero от 16 сентября 2001 года . Тот же вход, уже разрушенный, можно увидеть с 5:25 до 7:20.
значок видео Десять лет спустя: размышления MTA о событиях 11 сентября , Столичное транспортное управление; 7 сентября 2011 г.; 4:20
Внешние изображения
значок изображения Статус станции в 2002 г.
значок изображения Строительство в 2010 году
значок изображения Строительство в 2013 году
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aedd4889593e34a49336fbdc9a67d297__1715941320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/97/aedd4889593e34a49336fbdc9a67d297.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WTC Cortlandt station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)