Jump to content

6 (метро Нью-Йорка)

Страница полузащищена

Символ поезда «6».Символ поезда «6».
Лексингтон-авеню Местный
Пелхэм Бэй Парк Экспресс
направляющийся в парк Пелхэм-Бэй, 6-й экспресс R62A, проходит через Элдер-авеню.
Карта поезда «6»
Северный конец Парк Пелхэм Бэй (все время)
Паркчестер (будние дни, пиковое направление)
Южный конец Бруклинский мост – мэрия
Станции 38 (местная служба)
29 (экспресс-служба)
Подвижной состав Р62А [1] [2]
(Назначение подвижного состава может быть изменено)
Депо Вестчестер Ярд
Запущен сервис 27 октября 1904 г .; 119 лет назад ( 1904-10-27 )
Карта маршрута

Down arrow  6   <6> 
Pelham Bay Park
Buhre Avenue
Middletown Road
Westchester Square–East Tremont Avenue
Zerega Avenue
Castle Hill Avenue
Down arrow  6  (rush hours)
Parkchester
St. Lawrence Avenue
Morrison Avenue–Soundview
Elder Avenue
Whitlock Avenue
Hunts Point Avenue
Longwood Avenue
East 149th Street
East 143rd Street–St. Mary's Street
Cypress Avenue
Brook Avenue
Third Avenue–138th Street
125th Street
116th Street
110th Street
103rd Street
96th Street
86th Street Disabled access
northbound local
only
77th Street
68th Street–Hunter College
59th Street
51st Street
Grand Central–42nd Street
33rd Street
28th Street Disabled access
southbound
only
23rd Street
14th Street–Union Square
Astor Place
Bleecker Street
Spring Street
Canal Street
Brooklyn Bridge–City Hall
Up arrow  6   <6> 
Legend

Lines used by the "6" train
Other services sharing tracks with the "6" train
Unused lines, connections, or service patterns
 6 
Termini of services

Cross-platform interchange

Platforms on different levels

Местный вокзал Лексингтон-авеню, 6 и <6> Pelham Bay Park Express [3] Это две службы скоростного транспорта в отделении А нью -йоркского метрополитена . Их эмблемы маршрутов, или «пули», окрашены в лесно-зеленый цвет, поскольку они используют линию IRT Lexington Avenue Line на Манхэттене . [4] Местные услуги обозначены цифрой (6) в круглом маркере, а экспресс-услуги обозначены цифрой <6> в ромбовидном маркере. На подвижном составе R62A это часто обозначается светодиодами вокруг логотипа службы, обозначающими местное или экспресс-обслуживание пассажиров. Светодиоды загораются в виде зеленого круга для 6 пригородных поездов и в виде красного ромба для поездов <6>.

постоянно курсируют 6 поездов Между парком Пелхэм-Бэй в Бронксе и Бруклинским мостом – мэрией в Нижнем Манхэттене . В будние дни в пиковом направлении <6> поезда Pelham Express заменяют 6 местных поездов к северу от Паркчестера и курсируют между этой станцией и Третьей авеню – 138-й улицей . В это время 6 поездов Pelham Local делают короткие остановки в Паркчестере (за исключением экспрессов <6> в пиковом направлении, которые возвращаются в направлении, противоположном 6 местным поездам). В будние дни с 9:00 до 11:00 некоторые поезда <6>, следующие в сторону Манхэттена, курсируют на местном уровне от Паркчестера до Хантс-Пойнт-авеню, а некоторые 6 поездов, идущих в сторону Паркчестера, курсируют на этом участке экспрессом.

Маршрут 6 в его нынешнем формате работает с момента внедрения системы IRT «H» в 1918 году. С 1920 года он практически не изменился, курсируя между парком Пелхэм-Бэй и мэрией с вариантом пик-экспресс в Бронксе. В 1945 году город закрыл станцию ​​City Hall Loop , бывший южный терминал шестой линии Манхэттена. С тех пор большинство шести поездов остановились на Бруклинском мосту, за некоторыми исключениями в последующие годы.В 2023 году 6-й маршрут был самым загруженным маршрутом в системе метрополитена, перевозя около 140 миллионов пассажиров. [5]

История

В рамках скоростного транзита между районами

27 октября 1904 года в первоначальном метро Манхэттена открылись местные и экспресс-службы, следуя по маршруту нынешней линии IRT на Лексингтон-авеню от мэрии до Гранд-Сентрал – 42-й улицы . Оттуда служба двигалась на запад по 42-й улице по маршруту нынешнего шаттла на 42-й улице , а затем на север по нынешней линии IRT Бродвей – Седьмая авеню до 145-й улицы . [6]

Нынешняя конфигурация «H» с отдельными услугами вдоль Лексингтон-авеню и Бродвея/Седьмой авеню была введена в 1917 году. [7] Полное местное сообщение с Лексингтон-авеню от мэрии до 125-й улицы открылось 17 июля 1918 года. местное сообщение было расширено до Третьей авеню – 138-й улицы . 1 августа 1918 года [8]

7 января 1919 года поезда были продлены со 138-й улицы до Хантс-Пойнт-авеню. [9] и на 177-ю Восточную улицу 30 мая 1920 года. [10] [11] Сообщение между Хантс-Пойнт-авеню и Восточной 177-й улицей изначально обслуживалось маршрутным такси на надземных автомобилях. [12]

24 октября 1920 года обслуживание было снова продлено до Вестчестер-сквер . [13] 20 декабря 1920 года обслуживание было расширено до парка Пелхэм-Бэй. [14] В 1920-е годы сообщение с парком Пелхэм-Бэй обслуживалось как сквозными, так и пригородными поездами. [15]

21 декабря 1925 года количество поездов, следующих на Манхэттен в утренний час пик, с 7 до 8 утра, было увеличено с тринадцати до восемнадцати; увеличение объема услуг на 38 процентов. Остальные поезда продолжали курсировать до Хантс-Пойнт-авеню. [16]

28 января 1931 года две утренние поездки на юг в час пик начались в парке Пелхэм-Бэй, а не в Хантс-Пойнт-авеню. 13 апреля 1931 года было увеличено обслуживание парка Пелхэм-Бэй. Были добавлены два дополнительных рейса на юг, начиная с парка Пелхэм-Бэй в 5:50 и 6:10 утра, в результате чего интервал движения сократился с десяти до пяти минут. Четыре поездки на север, которые завершились на Хантс-Пойнт-авеню между 15:53 ​​и 17:05, были продлены до парка Пелхэм-Бэй, что сократило интервал с девяти до шести минут, а четыре поездки на север завершились на Третьей авеню - 138-й улице между 15:36 и 4. :48 вечера были продлены до Хантс-Пойнт-авеню, что сократило расстояние от 4 + 1 2–3 минуты. [17]

К 1934 году сообщение к югу от станции мэрии было прекращено, и ночное сообщение осуществлялось только от парка Пелхэм-Бэй до 125-й улицы, будучи заменено местным сообщением на 4-й линии, по которой ранее курсировал экспресс. [ нужна ссылка ]

Под управлением транспорта Нью-Йорка

С 31 декабря 1945 года станция City Hall закрылась, а бывшая станция Brooklyn Bridge (переименованная в Brooklyn Bridge – City Hall ) стала постоянным южным терминалом . Тем не менее, поезд №6 по-прежнему использует петлю, чтобы добраться с южного направления на северный местный путь от Бруклинского моста до мэрии. [18] [ нужен лучший источник ]

10 мая 1946 года ночное сообщение было продлено со 125-й улицы до прежней конечной остановки на Бруклинском мосту, когда было восстановлено ночное экспресс-сообщение на 4-м шоссе. [19] [20]

Начиная с 14 октября 1946 года, начались экспресс-перевозки в будние дни и в субботу утром в пиковом направлении, при этом поезда Пелхэм-Бэй использовали средний путь между Восточной 177-й улицей и Третьей авеню – 138-й улицей. [21] Эта экспресс-служба сэкономила восемь минут между Третьей авеню и Восточной 177-й улицей. За это время 6 поездов, курсировавших по Бронксу во время работы экспрессов, начали останавливаться на Восточной 177-стрит, чтобы освободить место для экспрессов, идущих в парк Пелхэм-Бэй. 7 марта 1949 года часы вечернего экспресс-сообщения в направлении Бронкса были продлены с 16:30 до 15:30, а 17 июня 1949 года часы утреннего экспресс-сообщения в направлении Манхэттена были продлены с 9:00: с 30 до 10:30 утра [20]

22 сентября 1948 года в состав 6-го поезда были приняты 54 дополнительных вагона, что увеличило длину поездов с шести до семи вагонов. [20]

Совет транспорта Нью-Йорка , предшественник Управления транзита Нью-Йорка , начал вводить замену старым вагонам метро, ​​начиная с вагонов R12 в 1948 году. В этих вагонах номера были публично присвоены бывшим линиям IRT. Поездам Лексингтон-Пелхэм был присвоен номер 6. К 1964 году на всех вагонах были номера маршрутов. [22]

С 15 по 22 декабря 1950 года поезда в час пик в будние дни из парка Пелхэм-Бэй были продлены до Саут-Ферри . [19]

Под управлением Управления транзита города Нью-Йорка

23 июня 1956 года на местном уровне начала работу субботняя утренняя экспресс-служба. [19] 1 марта 1960 года ночное экспресс-сообщение на 4-м маршруте было приостановлено, когда 4-й и 6-й маршруты вместе курсировали по Манхэттену. [ нужна ссылка ] 8 апреля 1960 года ночные поезда и вечерние поезда выходного дня были продлены до Саут-Ферри. 17 октября 1965 года ночная линия 4 снова начала курсировать экспресс, а вечерняя служба 6 в выходные дни была продлена до Южного парома. [19] 23 мая 1976 года поезда были сокращены от Саут-Ферри до Бруклинского моста. [ нужна ссылка ]

Начиная с 13 января 1980 года ночное движение прекратилось на 125-й улице Манхэттена, и 4 снова сделали все остановки к югу от этого места. Это сокращение услуг затронуло 15 000 гонщиков и подверглось критике со стороны президента района Манхэттена Эндрю Стейна, поскольку публичных слушаний не проводилось. [23] В тот же день экспресс-служба Бронкса была расширена и теперь работает в полдень: поезда Пелхэм-Бэй курсируют в пиковом направлении до Бруклинского моста утром и до парка Пелхэм-Бэй во второй половине дня. [19] [24]

В течение нескольких месяцев 1985 года один ежедневный поезд номер 6 следовал до Атлантик-авеню в Бруклине, а затем повернул в парк Пелхэм-Бэй. [19] [ нужен лучший источник ]

С 21 января по 5 октября 1990 года ночное сообщение было продлено до Бруклинского моста, когда было восстановлено ночное экспресс-сообщение на 4-м канале. Но затем в последний раз сократили движение по 6-й улице до 125-й улицы, когда было окончательно прекращено ночное экспресс-сообщение по 4-й улице в Манхэттене. [19] [25]

С 3 октября 1999 года поезда 4 и 6 снова начали совместно курсировать по Манхэттену поздно вечером, когда поезд 6 был окончательно продлен обратно до Бруклинского моста. [26]

В августе 2023 года интервал движения 6-го маршрута по выходным сократился с восьми до шести минут. [27] [28]

Маршрут

Шаблон обслуживания

В следующей таблице показаны строки, используемые 6 и <6>, с заштрихованными прямоугольниками, обозначающими маршрут в указанное время: [29]

Линия От К Треки Время
пиковое направление буднего дня все остальное время
6 сервис6 алмазный сервис6 сервис
IRT Pelham Line (полная линия) Парк Пелхэм Бэй Касл-Хилл-авеню местный    
Паркчестер Третья авеню – 138-я улица выражать  
местный    
Линия IRT Лексингтон-авеню 125-я улица Бруклинский мост – мэрия  

Станции

Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям. [3]

Легенда обслуживания станции
Все время останавливаетсяВсе время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается только поздно вечеромОстанавливается только поздно вечером
Останавливается в будние дни в течение дняОстанавливается в будние дни в течение дня
Остановки всегда, кроме будних дней, в направлении пик.Остановки всегда, кроме будних дней, в направлении пик.
Останавливает будние дни только в пиковом направлении.Останавливает будние дни только в пиковом направлении.
Станция закрытаСтанция закрыта
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидовСтанция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
6 сервис6 алмазный сервисСтанции Доступ для инвалидовТрансферы в метро Соединения/другие примечания
Бронкс
Пелхэм Лайн
Остановки всегда, кроме будних дней, в направлении пик.Останавливает будние дни только в пиковом направлении.Парк Пелхэм Бэй Доступ для инвалидовBx12 Выберите автобусное сообщение
Остановки всегда, кроме будних дней, в направлении пик.Останавливает будние дни только в пиковом направлении.Буре Авеню
Остановки всегда, кроме будних дней, в направлении пик.Останавливает будние дни только в пиковом направлении.Миддлтаун Роуд
Остановки всегда, кроме будних дней, в направлении пик.Останавливает будние дни только в пиковом направлении.Вестчестер-сквер – Ист-Тремонт-авеню
Остановки всегда, кроме будних дней, в направлении пик.Останавливает будние дни только в пиковом направлении.Зерега проспект
Остановки всегда, кроме будних дней, в направлении пик.Останавливает будние дни только в пиковом направлении.Касл-Хилл-авеню
Все время останавливаетсяОстанавливает будние дни только в пиковом направлении.Паркчестер Q44 Выбор автобусного сообщения
В будние дни все местные поезда в пиковое направление, а также чередующиеся поезда в непиковое направление в час пик и полдень начинаются и заканчиваются на этой станции.
Все время останавливается| Авеню Святого Лаврентия
Все время останавливается| Моррисон-авеню – Саундвью
Все время останавливается| Элдер Авеню
Все время останавливается| Уитлок Авеню
Все время останавливаетсяОстанавливает будние дни только в пиковом направлении.Хантс-Пойнт-авеню Доступ для инвалидовBx6 Выберите автобусное сообщение
Все время останавливается| Лонгвуд-авеню
Все время останавливается| Восточная 149-я улица Доступ для инвалидов
Все время останавливается| Восточная 143-я улица – ул. Мэрис-стрит
Все время останавливается| Кипарисовый проспект
Все время останавливается| Брук Авеню
Все время останавливаетсяОстанавливает будние дни только в пиковом направлении.Третья авеню – 138-я улица Некоторые поездки на Манхэттен в час пик начинаются или заканчиваются на этой станции.
Манхэттен
Линия Лексингтон-авеню
Все время останавливаетсяОстанавливает будние дни только в пиковом направлении.125-я улица Доступ для инвалидов4  все время 5  все время, кроме поздней ночиМетро-Северная железная дорога на Гарлеме – 125-я улица
Автобус M60 Select до аэропорта Ла-Гуардия
На этой станции начинается одна поездка на юг в вечернее время в час пик.
Все время останавливаетсяОстанавливает будние дни только в пиковом направлении.116-я улица 4  поздние ночи
Все время останавливаетсяОстанавливает будние дни только в пиковом направлении.110-я улица 4  поздние ночи
Все время останавливаетсяОстанавливает будние дни только в пиковом направлении.103-я улица 4  поздние ночи
Все время останавливаетсяОстанавливает будние дни только в пиковом направлении.96-я улица 4  поздние ночи
Все время останавливаетсяОстанавливает будние дни только в пиковом направлении.86-я улица Доступ для инвалидов ↑ 4  все время 5  все время, кроме поздней ночиM86 Выбор автобусного сообщения
Станция доступна для ADA в северном направлении только для местной платформы.
Все время останавливаетсяОстанавливает будние дни только в пиковом направлении.77-я улица 4  поздние ночиM79 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливаетсяОстанавливает будние дни только в пиковом направлении.68-я улица – Хантер-колледж 4  поздние ночи
Все время останавливаетсяОстанавливает будние дни только в пиковом направлении.59-я улица Доступ на лифте только к платформе, идущей на север. ↑ 4  все время 5  все время, кроме поздней ночи
Н  все время Р  все время, кроме поздней ночи В  только будние дни ( Линия BMT Broadway на Лексингтон-авеню – 59-я улица )
Внесистемный перевод с помощью MetroCard / OMNY :
Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление Н  ограниченное обслуживание только в часы пик в будние дни вопрос  все время Р  поездка в час пик только в северном направлении ( Линии 63-й улицы на Лексингтон-авеню – 63-й улицы )
Трамвай острова Рузвельта
Доступ к лифту через Bloomingdale's в северном направлении только в часы работы Bloomingdale; нет доступа к ADA
Все время останавливаетсяОстанавливает будние дни только в пиковом направлении.51-я улица Доступ для инвалидов4  поздние ночи
И  все время М  будние дни в течение дня ( Линия бульвара IND Queens на Лексингтон-авеню – 53-я улица )
Все время останавливаетсяОстанавливает будние дни только в пиковом направлении.Гранд Сентрал – 42-я улица Доступ для инвалидов4  все время 5  все время, кроме поздней ночи
7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ( Промывочная линия IRT )
С  все, кроме поздней ночи ( Шаттл на 42-й улице )
Метро-Северная железная дорога на Центральном вокзале
Железная дорога Лонг-Айленда в Гранд Сентрал Мэдисон
Все время останавливаетсяОстанавливает будние дни только в пиковом направлении.33-я улица 4  поздние ночиM34 / M34A Выбор автобусного сообщения
Паромный транспорт Паром из Нью-Йорка : маршруты Ист-Ривер, Астория и Саундвью.
(на ФДР Драйв и Восточной 34-й улице )
Все время останавливаетсяОстанавливает будние дни только в пиковом направлении.28-я улица Доступ для инвалидов ↓ 4  поздние ночиСтанция доступна для ADA только в южном направлении.
Все время останавливаетсяОстанавливает будние дни только в пиковом направлении.23-я улица Доступ для инвалидов4  поздние ночиM23 Выбор автобусного сообщения
Паромный транспорт Паром из Нью-Йорка : маршрут Soundview
(на FDR Drive/Avenue C и East 20th Street)
Все время останавливаетсяОстанавливает будние дни только в пиковом направлении.14-я улица – Юнион-сквер Доступ на лифте только в мезонин4  все время 5  все время, кроме поздней ночи
л  все время ( линия BMT Канарси )
Н  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни ( линия BMT Broadway )
M14A / M14D Выберите автобусное сообщение
Все время останавливаетсяОстанавливает будние дни только в пиковом направлении.Астор Плейс Доступ на лифте только к платформе южного направления. ↓ 4  поздние ночи.
Все время останавливаетсяОстанавливает будние дни только в пиковом направлении.Бликер-стрит Доступ для инвалидов4  поздние ночи
Б  будние дни в течение дня Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня ( IND, линия Шестой авеню на Бродвее – Лафайет-стрит )
Все время останавливаетсяОстанавливает будние дни только в пиковом направлении.Спринг-стрит 4  поздние ночи
Все время останавливаетсяОстанавливает будние дни только в пиковом направлении.Канал-стрит Доступ для инвалидов4  поздние ночи
Н  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни ( линия BMT Broadway )
Дж  все время С  часы пик, направление пик ( линия улицы BMT Нассау )
Все время останавливаетсяОстанавливает будние дни только в пиковом направлении.Бруклинский мост – мэрия Доступ для инвалидов4  все время 5  все время, кроме поздней ночи
Дж  все время С  часы пик, направление пик ( линия BMT Nassau Street на Чемберс-стрит )

Ссылки

  1. ^ «Присвоение автомобиля подразделению «А» вступает в силу 23 декабря 2023 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 23 декабря 2023 г.
  2. ^ «Назначение автомобилей подразделения «А»: автомобили необходимы 23 декабря 2023 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников. Февраль 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  4. ^ «Mta.info – Цвета линий» . web.mta.info . Архивировано из оригинала 16 октября 2016 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  5. ^ «Отчет MTA о транзите за 2023 год: раскрыт самый загруженный район, станция метро, ​​ванные комнаты» . www.fox5ny.com . 28 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  6. ^ «Столичная секция ASCE - первое метро Нью-Йорка» . www.ascemetsection.org . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
  7. ^ «Новое метро для Нью-Йорка: двойная система скоростного транспорта – маршруты и станции между районами» . NYCSubway.org . Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 28 марта 2010 г.
  8. ^ «Первый поезд «H» отправится сегодня вечером из Центрального вокзала: губернатор, мэр и другие люди ожидаются в качестве гостей в первом поезде» . Нью-Йорк Трибьюн . 1 августа 1918 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
  9. ^ «Открыто новое продолжение метро в Бронксе: Interborough теперь обслуживает автомобили до станции Hunt's Point выше 138-й улицы» . Нью-Йорк Трибьюн . 9 января 1919 года. Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
  10. ^ «Открыто расширение метро Бронкса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1920 года. Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 25 января 2016 г.
  11. ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1920 г. Компания скоростного транспорта Interborough. 1920. С. 5, 13. Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
  12. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48. Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
  13. ^ «Расширение метро откроется в воскресенье» . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1920 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
  14. ^ «Откроется метро до парка Пелхэм-Бэй: завтра начнется движение на четырехмильном участке» . Нью-Йорк Геральд . 19 декабря 1920 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
  15. ^ Первый годовой отчет Транзитной комиссии штата Нью-Йорк (25 апреля 1921 г. - 31 декабря 1921 г.) . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1922. стр. 73–74. Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
  16. ^ «IRT добавит поезда. Улучшит обслуживание Квинса и Бронкса» . Нью-Йорк Сан . 18 декабря 1925 года . Получено 11 апреля 2019 г. - через Fulton History.
  17. ^ Одиннадцатый годовой отчет за 1931 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1922. с. 78.
  18. ^ Грин, Иона (10 ноября 2010 г.). «Заброшенная станция метро City Hall теперь видна туристам (ФОТО)» . Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года . Получено 19 июля 2018 г. - через Huff Post.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г Болден, Эрик. «История Нью-Йорка по строкам» . www.erictb.info . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  21. ^ «Увеличено количество услуг метро Pelham Bay» . Дейли Таймс . Мамаронек, штат Нью-Йорк. 15 октября 1946 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  22. ^ «Имена линий» . thejoekorner.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  23. ^ «Иск направлен на запрет сокращений на метро Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 11 января 1980 года. Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 14 августа 2018 г.
  24. ^ «Изменения в службе IRT в январе 1980 г.». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников. Декабрь 1979 года.
  25. ^ «Смена службы». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников. Февраль 1990 года.
  26. ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1999 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 13 мая 1999 г. с. 144. Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 года . Проверено 13 марта 2020 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  27. ^ Брахфельд, Бен (9 августа 2023 г.). «MTA расширяет работу метро на 1 и 6 линиях, сокращая время ожидания в выходные дни» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 31 августа 2023 г.
  28. ^ Симко-Беднарски, Эван (9 августа 2023 г.). «MTA добавляет услугу на двух линиях метро с увеличением денежных средств штата Нью-Йорк» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 31 августа 2023 г.
  29. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0eb63561b0a1d4faa7efc8375e328934__1718577840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/34/0eb63561b0a1d4faa7efc8375e328934.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
6 (New York City Subway service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)