6 (метро Нью-Йорка)
Северный конец | Парк Пелхэм Бэй (все время) Паркчестер (будние дни, пиковое направление) | |
---|---|---|
Южный конец | Бруклинский мост – мэрия | |
Станции | 38 (местная служба) 29 (экспресс-служба) | |
Подвижной состав | Р62А [1] [2] (Назначение подвижного состава может быть изменено) | |
Депо | Вестчестер Ярд | |
Запущен сервис | 27 октября 1904 г | |
|
Местный вокзал Лексингтон-авеню, 6 и <6> Pelham Bay Park Express [3] Это две службы скоростного транспорта в отделении А нью -йоркского метрополитена . Их эмблемы маршрутов, или «пули», окрашены в лесно-зеленый цвет, поскольку они используют линию IRT Lexington Avenue Line на Манхэттене . [4] Местные услуги обозначены цифрой (6) в круглом маркере, а экспресс-услуги обозначены цифрой <6> в ромбовидном маркере. На подвижном составе R62A это часто обозначается светодиодами вокруг логотипа службы, обозначающими местное или экспресс-обслуживание пассажиров. Светодиоды загораются в виде зеленого круга для 6 пригородных поездов и в виде красного ромба для поездов <6>.
постоянно курсируют 6 поездов Между парком Пелхэм-Бэй в Бронксе и Бруклинским мостом – мэрией в Нижнем Манхэттене . В будние дни в пиковом направлении <6> поезда Pelham Express заменяют 6 местных поездов к северу от Паркчестера и курсируют между этой станцией и Третьей авеню – 138-й улицей . В это время 6 поездов Pelham Local делают короткие остановки в Паркчестере (за исключением экспрессов <6> в пиковом направлении, которые возвращаются в направлении, противоположном 6 местным поездам). В будние дни с 9:00 до 11:00 некоторые поезда <6>, следующие в сторону Манхэттена, курсируют на местном уровне от Паркчестера до Хантс-Пойнт-авеню, а некоторые 6 поездов, идущих в сторону Паркчестера, курсируют на этом участке экспрессом.
Маршрут 6 в его нынешнем формате работает с момента внедрения системы IRT «H» в 1918 году. С 1920 года он практически не изменился, курсируя между парком Пелхэм-Бэй и мэрией с вариантом пик-экспресс в Бронксе. В 1945 году город закрыл станцию City Hall Loop , бывший южный терминал шестой линии Манхэттена. С тех пор большинство шести поездов остановились на Бруклинском мосту, за некоторыми исключениями в последующие годы.В 2023 году [update]6-й маршрут был самым загруженным маршрутом в системе метрополитена, перевозя около 140 миллионов пассажиров. [5]
История
В рамках скоростного транзита между районами
27 октября 1904 года в первоначальном метро Манхэттена открылись местные и экспресс-службы, следуя по маршруту нынешней линии IRT на Лексингтон-авеню от мэрии до Гранд-Сентрал – 42-й улицы . Оттуда служба двигалась на запад по 42-й улице по маршруту нынешнего шаттла на 42-й улице , а затем на север по нынешней линии IRT Бродвей – Седьмая авеню до 145-й улицы . [6]
Нынешняя конфигурация «H» с отдельными услугами вдоль Лексингтон-авеню и Бродвея/Седьмой авеню была введена в 1917 году. [7] Полное местное сообщение с Лексингтон-авеню от мэрии до 125-й улицы открылось 17 июля 1918 года. местное сообщение было расширено до Третьей авеню – 138-й улицы . 1 августа 1918 года [8]
7 января 1919 года поезда были продлены со 138-й улицы до Хантс-Пойнт-авеню. [9] и на 177-ю Восточную улицу 30 мая 1920 года. [10] [11] Сообщение между Хантс-Пойнт-авеню и Восточной 177-й улицей изначально обслуживалось маршрутным такси на надземных автомобилях. [12]
24 октября 1920 года обслуживание было снова продлено до Вестчестер-сквер . [13] 20 декабря 1920 года обслуживание было расширено до парка Пелхэм-Бэй. [14] В 1920-е годы сообщение с парком Пелхэм-Бэй обслуживалось как сквозными, так и пригородными поездами. [15]
21 декабря 1925 года количество поездов, следующих на Манхэттен в утренний час пик, с 7 до 8 утра, было увеличено с тринадцати до восемнадцати; увеличение объема услуг на 38 процентов. Остальные поезда продолжали курсировать до Хантс-Пойнт-авеню. [16]
28 января 1931 года две утренние поездки на юг в час пик начались в парке Пелхэм-Бэй, а не в Хантс-Пойнт-авеню. 13 апреля 1931 года было увеличено обслуживание парка Пелхэм-Бэй. Были добавлены два дополнительных рейса на юг, начиная с парка Пелхэм-Бэй в 5:50 и 6:10 утра, в результате чего интервал движения сократился с десяти до пяти минут. Четыре поездки на север, которые завершились на Хантс-Пойнт-авеню между 15:53 и 17:05, были продлены до парка Пелхэм-Бэй, что сократило интервал с девяти до шести минут, а четыре поездки на север завершились на Третьей авеню - 138-й улице между 15:36 и 4. :48 вечера были продлены до Хантс-Пойнт-авеню, что сократило расстояние от 4 + 1 ⁄ 2–3 минуты. [17]
К 1934 году сообщение к югу от станции мэрии было прекращено, и ночное сообщение осуществлялось только от парка Пелхэм-Бэй до 125-й улицы, будучи заменено местным сообщением на 4-й линии, по которой ранее курсировал экспресс. [ нужна ссылка ]
Под управлением транспорта Нью-Йорка
С 31 декабря 1945 года станция City Hall закрылась, а бывшая станция Brooklyn Bridge (переименованная в Brooklyn Bridge – City Hall ) стала постоянным южным терминалом . Тем не менее, поезд №6 по-прежнему использует петлю, чтобы добраться с южного направления на северный местный путь от Бруклинского моста до мэрии. [18] [ нужен лучший источник ]
10 мая 1946 года ночное сообщение было продлено со 125-й улицы до прежней конечной остановки на Бруклинском мосту, когда было восстановлено ночное экспресс-сообщение на 4-м шоссе. [19] [20]
Начиная с 14 октября 1946 года, начались экспресс-перевозки в будние дни и в субботу утром в пиковом направлении, при этом поезда Пелхэм-Бэй использовали средний путь между Восточной 177-й улицей и Третьей авеню – 138-й улицей. [21] Эта экспресс-служба сэкономила восемь минут между Третьей авеню и Восточной 177-й улицей. За это время 6 поездов, курсировавших по Бронксу во время работы экспрессов, начали останавливаться на Восточной 177-стрит, чтобы освободить место для экспрессов, идущих в парк Пелхэм-Бэй. 7 марта 1949 года часы вечернего экспресс-сообщения в направлении Бронкса были продлены с 16:30 до 15:30, а 17 июня 1949 года часы утреннего экспресс-сообщения в направлении Манхэттена были продлены с 9:00: с 30 до 10:30 утра [20]
22 сентября 1948 года в состав 6-го поезда были приняты 54 дополнительных вагона, что увеличило длину поездов с шести до семи вагонов. [20]
Совет транспорта Нью-Йорка , предшественник Управления транзита Нью-Йорка , начал вводить замену старым вагонам метро, начиная с вагонов R12 в 1948 году. В этих вагонах номера были публично присвоены бывшим линиям IRT. Поездам Лексингтон-Пелхэм был присвоен номер 6. К 1964 году на всех вагонах были номера маршрутов. [22]
С 15 по 22 декабря 1950 года поезда в час пик в будние дни из парка Пелхэм-Бэй были продлены до Саут-Ферри . [19]
Под управлением Управления транзита города Нью-Йорка
23 июня 1956 года на местном уровне начала работу субботняя утренняя экспресс-служба. [19] 1 марта 1960 года ночное экспресс-сообщение на 4-м маршруте было приостановлено, когда 4-й и 6-й маршруты вместе курсировали по Манхэттену. [ нужна ссылка ] 8 апреля 1960 года ночные поезда и вечерние поезда выходного дня были продлены до Саут-Ферри. 17 октября 1965 года ночная линия 4 снова начала курсировать экспресс, а вечерняя служба 6 в выходные дни была продлена до Южного парома. [19] 23 мая 1976 года поезда были сокращены от Саут-Ферри до Бруклинского моста. [ нужна ссылка ]
Начиная с 13 января 1980 года ночное движение прекратилось на 125-й улице Манхэттена, и 4 снова сделали все остановки к югу от этого места. Это сокращение услуг затронуло 15 000 гонщиков и подверглось критике со стороны президента района Манхэттена Эндрю Стейна, поскольку публичных слушаний не проводилось. [23] В тот же день экспресс-служба Бронкса была расширена и теперь работает в полдень: поезда Пелхэм-Бэй курсируют в пиковом направлении до Бруклинского моста утром и до парка Пелхэм-Бэй во второй половине дня. [19] [24]
В течение нескольких месяцев 1985 года один ежедневный поезд номер 6 следовал до Атлантик-авеню в Бруклине, а затем повернул в парк Пелхэм-Бэй. [19] [ нужен лучший источник ]
С 21 января по 5 октября 1990 года ночное сообщение было продлено до Бруклинского моста, когда было восстановлено ночное экспресс-сообщение на 4-м канале. Но затем в последний раз сократили движение по 6-й улице до 125-й улицы, когда было окончательно прекращено ночное экспресс-сообщение по 4-й улице в Манхэттене. [19] [25]
С 3 октября 1999 года поезда 4 и 6 снова начали совместно курсировать по Манхэттену поздно вечером, когда поезд 6 был окончательно продлен обратно до Бруклинского моста. [26]
В августе 2023 года интервал движения 6-го маршрута по выходным сократился с восьми до шести минут. [27] [28]
Маршрут
Шаблон обслуживания
В следующей таблице показаны строки, используемые 6 и <6>, с заштрихованными прямоугольниками, обозначающими маршрут в указанное время: [29]
Линия | От | К | Треки | Время | ||
---|---|---|---|---|---|---|
пиковое направление буднего дня | все остальное время | |||||
IRT Pelham Line (полная линия) | Парк Пелхэм Бэй | Касл-Хилл-авеню | местный | |||
Паркчестер | Третья авеню – 138-я улица | выражать | ||||
местный | ||||||
Линия IRT Лексингтон-авеню | 125-я улица | Бруклинский мост – мэрия |
Станции
Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям. [3]
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
Все время останавливается | |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. | |
Останавливается только поздно вечером | |
Останавливается в будние дни в течение дня | |
Остановки всегда, кроме будних дней, в направлении пик. | |
Останавливает будние дни только в пиковом направлении. | |
Станция закрыта | |
Подробности о периоде времени | |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. | |
↑ | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
↓ | |
Доступ на лифте только в мезонин |
Ссылки
- ^ «Присвоение автомобиля подразделению «А» вступает в силу 23 декабря 2023 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 23 декабря 2023 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения «А»: автомобили необходимы 23 декабря 2023 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников. Февраль 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Mta.info – Цвета линий» . web.mta.info . Архивировано из оригинала 16 октября 2016 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ «Отчет MTA о транзите за 2023 год: раскрыт самый загруженный район, станция метро, ванные комнаты» . www.fox5ny.com . 28 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ «Столичная секция ASCE - первое метро Нью-Йорка» . www.ascemetsection.org . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ «Новое метро для Нью-Йорка: двойная система скоростного транспорта – маршруты и станции между районами» . NYCSubway.org . Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ «Первый поезд «H» отправится сегодня вечером из Центрального вокзала: губернатор, мэр и другие люди ожидаются в качестве гостей в первом поезде» . Нью-Йорк Трибьюн . 1 августа 1918 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «Открыто новое продолжение метро в Бронксе: Interborough теперь обслуживает автомобили до станции Hunt's Point выше 138-й улицы» . Нью-Йорк Трибьюн . 9 января 1919 года. Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «Открыто расширение метро Бронкса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1920 года. Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1920 г. Компания скоростного транспорта Interborough. 1920. С. 5, 13. Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48. Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «Расширение метро откроется в воскресенье» . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1920 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Откроется метро до парка Пелхэм-Бэй: завтра начнется движение на четырехмильном участке» . Нью-Йорк Геральд . 19 декабря 1920 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Первый годовой отчет Транзитной комиссии штата Нью-Йорк (25 апреля 1921 г. - 31 декабря 1921 г.) . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1922. стр. 73–74. Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «IRT добавит поезда. Улучшит обслуживание Квинса и Бронкса» . Нью-Йорк Сан . 18 декабря 1925 года . Получено 11 апреля 2019 г. - через Fulton History.
- ^ Одиннадцатый годовой отчет за 1931 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1922. с. 78.
- ^ Грин, Иона (10 ноября 2010 г.). «Заброшенная станция метро City Hall теперь видна туристам (ФОТО)» . Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года . Получено 19 июля 2018 г. - через Huff Post.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Болден, Эрик. «История Нью-Йорка по строкам» . www.erictb.info . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ «Увеличено количество услуг метро Pelham Bay» . Дейли Таймс . Мамаронек, штат Нью-Йорк. 15 октября 1946 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ «Имена линий» . thejoekorner.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «Иск направлен на запрет сокращений на метро Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 11 января 1980 года. Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ «Изменения в службе IRT в январе 1980 г.». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников. Декабрь 1979 года.
- ^ «Смена службы». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников. Февраль 1990 года.
- ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1999 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 13 мая 1999 г. с. 144. Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 года . Проверено 13 марта 2020 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите )- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1999 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 13 мая 1999 г., стр. 145–146. Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 года . Проверено 13 марта 2020 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1999 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 13 мая 1999 г. с. 147. Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 13 марта 2020 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1999 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 13 мая 1999 г. с. 148. Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 13 марта 2020 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1999 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 13 мая 1999 г. с. 149. Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 13 марта 2020 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите )
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1999 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 13 мая 1999 г., стр. 145–146. Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 года . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ Брахфельд, Бен (9 августа 2023 г.). «MTA расширяет работу метро на 1 и 6 линиях, сокращая время ожидания в выходные дни» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Симко-Беднарски, Эван (9 августа 2023 г.). «MTA добавляет услугу на двух линиях метро с увеличением денежных средств штата Нью-Йорк» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.