Станция Лонгвуд-авеню
Лонгвуд-авеню | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() Вид на платформу, идущую на юг. | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Лонгвуд-авеню и Южный бульвар Бронкс, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Бронкс | |||||||||||||||||||
Местный | Лонгвуд | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 48'59 "с.ш. 73 ° 53'46" з.д. / 40,816278 ° с.ш. 73,896232 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | Линия ИРТ Пелхэма | |||||||||||||||||||
Услуги | 6 ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 7 января 1919 г [ 2 ] | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 686,670 [ 3 ] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 351 из 423 [ 3 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Longwood Avenue — местная станция на линии IRT Pelham нью- йоркского метрополитена . Он № 6 постоянно обслуживается поездом и расположен на Лонгвуд-авеню и Южном бульваре в районе Лонгвуд в Бронксе . Станция открылась в 1919 году как часть расширения линии Пелхэма компании Interborough Rapid Transit Company , а в 1960-х годах ее платформы были расширены. Дальнейшие ремонтные работы были завершены в 2019 и 2020 годах.
История
[ редактировать ]Эта станция открылась 7 января 1919 года как часть продления линии Пелхэма от Третьей авеню – 138-й улицы до Хантс-Пойнт-авеню . Расширение было завершено компанией Interborough Rapid Transit Company в рамках двойного контракта с городом Нью-Йорком . [ 2 ]
С 28 октября 2019 г. по декабрь 2019 г. платформа северного направления была временно закрыта на ремонт. [ 4 ] С 3 февраля 2020 г. по 10 апреля 2020 г. платформа южного направления также была временно закрыта на ремонт. [ 5 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на юг | ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | ← ![]() | |
Местный на север | ![]() | |
Боковая платформа |


Эта станция метро имеет три пути и две боковые платформы . Центральный экспресс-путь используется службой <6> в пиковом направлении в будние дни . [ 6 ] Пригородный поезд №6 обслуживает станцию постоянно. [ 7 ] Следующая остановка на юге — Восточная 149-я улица , а следующая остановка на севере — Хантс-Пойнт-авеню . [ 8 ]
Обе платформы имеют оригинальную мозаичную отделку Dual Contracts и таблички с именами. Геометрический дизайн Vickers . представляет собой ромбовидный узор цвета морской пены с каймой более темного зеленого цвета, смешанного с синим Таблички «L» с надписью «Лонгвуд-авеню» проходят вдоль линии обрезки через равные промежутки времени. Таблички с названием имеют окантовку смешанных оттенков зеленого и коричневого цвета и имеют надпись «LONGWOOD AVE». Заглавными буквами, белые буквы с засечками на пестром синем фоне. Светло-зеленые двутавровые колонны проходят вдоль платформ в их центре через равные промежутки, при этом каждая вторая имеет стандартную черную табличку с белыми буквами.
Обе платформы были расширены с обоих концов в 1960-х годах, чтобы соответствовать нынешней стандартной длине поезда IRT (514 футов (157 м)). Расширения заметны, поскольку они уже, чем остальные платформы, не имеют колонн, а линия обрезки синего цвета с надписью «LONGWOOD AVE» белым шрифтом без засечек . Расширения приводят к небольшому смещению платформ.
Здесь нет перекрестков или перекрестков, позволяющих осуществлять свободный переход между направлениями. На платформе, идущей на юг, есть зеленая скамейка с ковшеобразным сиденьем из стекловолокна, построенная на расширенной территории в 1960-х годах.
Выходы
[ редактировать ]на одном уровне Обе платформы имеют одну зону контроля проезда на восточном ( северном конце железной дороги). В каждом из них есть турникет , киоск для жетонов и две уличные лестницы. Те, что находятся на платформе, ведущей в парк Пелхэм-Бэй, идут до любого южного угла Южного бульвара и Лонгвуд-авеню, а те, что на платформе, ведущей на Манхэттен, поднимаются до любого северного угла. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Новые линии в Бронксе появятся в этом году: лучи скоростного транспорта будут пропущены в темные участки на западе и севере» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 января 1919 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Предстоящее изменение маршрута: поезда Uptown 6 пропускают Longwood Av» . МТА . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «6 поездов в центре города пропускают Лонгвуд-авеню» .
- ^ Линч, Эндрю (2020). «Карта путей метро Нью-Йорка» ( PDF ) . vanshnookenraggen.com . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Карта района Лонгвуд-авеню» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IRT Pelham: Лонгвуд-авеню
- Репортер станции - Поезд 6
- The Subway Nut — фотографии Лонгвуд-авеню, заархивированные 6 июля 2020 г. в Wayback Machine
- Вход на Лонгвуд-авеню со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps