Jump to content

Станция 77th Street (линия IRT Lexington Avenue)

Координаты : 40 ° 46'25 "N 73 ° 57'36" W  /  40,773587 ° N 73,959875 ° W  / 40,773587; -73,959875
 77-я улица
 поезд "6"«6» экспресс
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа Uptown
Статистика станции
Адрес Восточная 77-я улица и Лексингтон-авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Верхний Ист-Сайд
Координаты 40 ° 46'25 "N 73 ° 57'36" W  /  40,773587 ° N 73,959875 ° W  / 40,773587; -73,959875
Разделение А ( ИРТ ) [1]
Линия    Линия IRT Лексингтон-авеню
Услуги    4  поздние ночи (поздние ночи)
   6  все время (все время) <6> по будням до 20:45, пиковое направление (по будням до 20:45, пиковое направление)
Транзит Автобусный транспорт Автобусы Нью-Йорка : M101 , M102 , M103.
M79 SBS на 79-й улице [2]
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 17 июля 1918 г. (105 лет назад) ( 1918-07-17 ) [3]
Противоположный-
направление
передача
Нет
Бывшие/другие имена 77-я улица - больница Ленокс Хилл
Трафик
2023 6,231,273 [4] Увеличивать 16.3%
Классифицировать 31 из 423 [4]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
86-я улица
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление

Местный
68-я улица – Хантер-колледж
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
поезд "5" здесь не останавливается
Расположение
77th Street station (IRT Lexington Avenue Line) is located in New York City Subway
77th Street station (IRT Lexington Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
SymbolDescription
Stops all timesStops all times
Stops late nights onlyStops late nights only
Stops rush hours in the peak direction onlyStops rush hours in the peak direction only

Станция 77th Street (также известная как 77th Street – Lenox Hill Hospital ) — местная станция на линии IRT Lexington Avenue нью- йоркского метро , ​​расположенная на пересечении Лексингтон-авеню и 77-й улицы в Верхнем Ист- Манхэттена Сайде . Его обслуживает поезд № 6 постоянно, поезд <6> в будние дни в пиковом направлении и поезд № 4 поздно вечером.

Эта станция была построена в рамках двойного контракта компанией Interborough Rapid Transit Company и открыта в 1918 году. Станция была отремонтирована в 1950-х годах и с 2002 по 2004 год.

История [ править ]

Ранняя история [ править ]

Название станции в мозаике
Мозаичный фриз

После завершения строительства первоначального метро планировалось построить линию вдоль восточной стороны Манхэттена к северу от 42-й улицы. Первоначальный план того, что стало продолжением к северу от 42-й улицы, заключался в том, чтобы продолжить его на юг через Ирвинг-Плейс и до того, что сейчас является Бродвейской линией BMT на Девятой улице и Бродвее . В июле 1911 года IRT вышла из переговоров, и Бруклинская компания скоростного транспорта (BRT) должна была работать на Лексингтон-авеню. IRT представила предложение о том, что стало ее частью Двойных контрактов . 27 февраля 1912 года [5] [6]

В 1913 году в рамках Двойных договоров , которые были подписаны 19 марта 1913 года, [7] Комиссия по коммунальным услугам планировала разделить первоначальную систему Interborough Rapid Transit Company (IRT) с системы, напоминающей букву «Z» (как видно на карте), на систему H-образной формы. Первоначальная система должна была быть разделена на три сегмента: две линии с севера на юг, по которым будут проходить поезда по линиям Лексингтон-авеню и Бродвей-Седьмая авеню , а также шаттл с запада на восток под 42-й улицей. Это сформировало бы примерно H-образную систему. [8] [9] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Верхнего Ист-Сайда и Бронкса . [10] [11]

19 сентября 1917 года Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк отклонила просьбу об изменении запланированного названия станции на «77-я улица - Академия Святой Анны». [12]

Станция на 77-й улице открылась 17 июля 1918 года, и первоначально она курсировала между Гранд-Сентрал – 42-й улицей и 167-й улицей по местным путям линии. [3] [13] 1 августа была введена в действие «система H», в результате которой началось сквозное сообщение на новых магистральных линиях восточной и западной стороны, а также был организован шаттл на 42-й улице вдоль старого сообщения между сторонами. [14] [15] Стоимость пристройки от Grand Central составила 58 миллионов долларов. [16]

В июле 1924 года ИРТ установил на станции разменную машину. Ожидалось, что наряду с турникетами, принимающими пятицентовые монеты, которые были установлены в прошлом году, это устранит необходимость иметь менялы в кабинках станций. [17]

В 1932 году Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк одобрила заявку больницы Ленокс Хилл на установку табличек с надписью «Больница Ленокс Хилл» на стенах станции при условии, что больница оплатит стоимость установки вывески. [18]

Ремонт станции [ править ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [19] [20]

Станция была отремонтирована в 1950-х годах, чтобы расширить платформы станции для приема десятивагонных поездов.

26 апреля 1968 года NYCTA опубликовало приглашение к участию в тендере по проекту строительства дополнительных входов на станцию. [21] В рамках проекта на каждом углу 77-й улицы и Лексингтон-авеню были добавлены вторые лестницы. [ нужна ссылка ] Контракт был присужден компании JW Jenkins, Incorporated за 409 726 долларов. [22]

Эта станция была отремонтирована в 2003 году вместе со станциями 86-й и 116-й улицы на линии Лексингтон-авеню. В рамках проекта были устранены структурные недостатки, улучшены вывески и освещение, модернизировано электрооборудование, отремонтированы станционные сооружения, установлены новые наборы тарифов и новая жетонная будка, а части станции были модернизированы в соответствии с требованиями законодательства. Закон об американцах-инвалидах 1990 года . Кроме того, был устранен визуальный беспорядок и установлены произведения искусства. [23] Ожидалось, что контракт на проект реконструкции станции, который продлится два года, будет объявлен в октябре 2000 года. [24] Контракт на строительство этих трех станций был заключен в октябре 2001 года, и проекты выполнялись собственными силами. Стоимость работ на станции 77th Street составила 16,3 миллиона долларов, из которых 12,3 миллиона долларов поступило от федерального правительства. [25]

Предлагаемые улучшения доступности [ править ]

В январе 2023 года компания Northwell Health в рамках своего плана по расширению больницы Ленокс Хилл подала заявку на получение бонуса за улучшение плотности общественного транспорта. [26] Агентство предложило сделать центральную часть станции полностью доступной для ADA, заменив две уличные лестницы на одну лестницу шириной 15 футов (3 м), увеличив пространство общественного тротуара, улучшив системы безопасности и освещения станции, а также установив два лифта: один с улицы на антресоли и еще один с антресоли на платформу. Эти улучшения позволят медицинскому развитию получить бонус к коэффициенту площади помещений (FAR) 0,5; [27] тем не менее, они по-прежнему требуют рассмотрения Единой процедуры проверки землепользования (ULURP) перед их утверждением. [28]

Схема станции [ править ]

Вид на платформу в центре города
Южный вход
Земля Уровень улицы Выход/вход
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "6"«6» экспресс в сторону парка Пелхэм-Бэй или Паркчестера ( 86-я улица )
поезд "4" в сторону Вудлона поздно вечером ( 86-я улица )
Местный на юг поезд "6"«6» экспресс в сторону Бруклинского моста – мэрии ( 68-я улица – Хантер-колледжа )
поезд "4" в сторону Нью-Лотс-авеню поздно вечером ( 68-я улица – Хантер-колледж )
Боковая платформа
Экспресс-треки [29] Северный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайтесь здесь →

Эта станция имеет два местных пути и две боковые платформы . Экспресс-пути линии Лексингтон-авеню, используемые поездами 4 и 5 в дневное время, проходят под станцией и не видны с платформ. [30] 6 останавливается здесь всегда, а 4 останавливается здесь поздно ночью. [31] [32] Станция находится между 86-й улицей на севере и 68-й улицей – Хантер-колледж на юге. [33]

По длине обеих платформ расположены круглые колонны, окрашенные в зеленый цвет. [34] На исходных участках станционных платформ имеются мозаичные обрезки, а также мозаика с названием станции. [35] [36] Остальная часть обеих платформ покрыта плиткой кремового цвета и линией отделки лососевого цвета с надписью «77TH ST» черным шрифтом без засечек через равные промежутки времени. [37] Эти плитки были установлены во время ремонта в конце 1950-х годов.

Некоторые старые настенные светильники сохранились после реконструкции станции в 2003 году, но большинство из них уже утеряны или упали со стен. Обе платформы имеют запасные выходы с экспресс-путей нижнего уровня.

Работа 2004 года называется « 4 сезона, приправленные Робертом Кушнером». Он установлен на потолке над лестницей контроля проезда и украшен мозаикой, посвященной четырем временам года.

Выходы [ править ]

На обеих платформах есть контроль проезда , на обеих площадках есть турникет и четыре лестницы на улицу. На северной стороне есть пара лестниц, ведущих к обоим восточным углам Лексингтон-авеню и 77-й улицы, а у южной стороны есть пара лестниц к обоим западным углам Лексингтон-авеню и 77-й улицы. Здесь нет перекрестков или перекрестков, позволяющих осуществлять свободный переход между направлениями. [38]

Платформа в центре города - единственная платформа на станции, где находится киоск для жетонов. Киоск для жетонов на платформе в верхней части города был закрыт столичным транспортным управлением после серии увольнений и удален.

Ближайшие достопримечательности [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Линия на Лексингтон-авеню откроется сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1918 г. с. 13. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  5. ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать. стр 230–233 . . Проверено 6 ноября 2016 г.
  6. ^ «Петиция о строительстве метро на Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1912 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 16 февраля 2009 г. Среди жителей и владельцев недвижимости участка к югу от Центрального вокзала, на Парк-авеню и Лексингтон-авеню, распространяется петиция с протестом против предлагаемого отказа от строительства метро на Лексингтон-авеню, между Сорок третьей и Тридцать-й. Вторая улица.
  7. ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
  8. ^ «Деньги выделены на новое метро; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
  9. ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. с. 846. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
  10. ^ Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межгородского района» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  11. ^ «Комиссия по коммунальным услугам постановила от 15 июля открыть новые линии метро на Седьмой авеню и на Лексингтон-авеню — обеспечит лучшее обслуживание и меньшее скопление людей — Трансфер на Сорок второй улице — Как различные линии двойной системы сгруппированы для работы и список Станции на всех линиях» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  12. ^ Труды Комиссии по государственной службе Первого округа штата Нью-Йорк, том XV, с 1 июля по 31 декабря 1917 года . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1917. с. 1777. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  13. ^ «Метро Лексингтона заработает сегодня» . Нью-Йорк Геральд . 17 июля 1918 г. п. 8 . Проверено 30 мая 2023 г.
  14. ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Ввод в эксплуатацию великолепной системы H знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  15. ^ «Новая система «H» приводит к худшим пробкам в метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 02.08.1918. стр. 1, 6 . Проверено 30 мая 2023 г.
  16. ^ «Завершите строительство новой линии двойного метро: линия Лексингтон-авеню к северу от Сорок второй улицы, чтобы начать местное сообщение в среду. Ветка расширяется до Бронкса, скоро откроется сообщение с шаттлами на Таймс-сквер-Гранд-Сентрал. Изменения в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1918 г. с. 20. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 8 января 2017 г.
  17. ^ «Президент компании Interborough Rapid Transit Corporation Фрэнк Хедли демонстрирует новую машину для внесения изменений, только что установленную на станции 77-й улицы метро на Лексингтон-авеню» . Брэндон Дейли Сан . Брэндон, Манитоба. 24 июля 1924 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  18. ^ Труды Совета транспорта города Нью-Йорка . Управление транспорта Нью-Йорка. 1932. стр. 90–91. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 27 ноября 2021 г.
  19. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  20. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  21. ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл. 1968. с. 54. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 27 ноября 2021 г.
  22. ^ Протоколы и отчеты Управления транзита города Нью-Йорка . Управление транзита города Нью-Йорка. 1968. с. 235. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 г. Проверено 27 декабря 2020 г.
  23. ^ Кушнер, Роберт (2004). Роберт Кушнер: Открывая двери . Галерея DC Мура. п. 5. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 27 ноября 2021 г.
  24. ^ «Прогноз контрактов капитальной программы MTA на июль-декабрь 2000 г.» . mta.nyc.ny.us. ​Столичное транспортное управление. Июль 2000. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 29 июля 2021 г.
  25. ^ «Контрактные каперсы: лишние затраты и политика в контрактах MTA» (PDF) . ppfeny.org . Фонд государственной политики и образования Нью-Йорка. 12 декабря 2002 г., стр. 11, 13. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2019 г. Проверено 29 июля 2021 г.
  26. ^ «Больница Ленокс Хилл — 23DCP079M» . Планирование Нью-Йорка — Поиск приложений для зонирования . 30 января 2023 г. . Проверено 30 января 2023 г.
  27. ^ АКРФ, Инк.; Департамент городского планирования Нью-Йорка (30 января 2023 г.). «Проект объема работ по проекту заключения о воздействии на окружающую среду реконструкции больницы Ленокс-Хилл» (PDF) . Планирование Нью-Йорка — Поиск приложений для зонирования . Проверено 30 января 2023 г.
  28. ^ «Шаг 5: Единая процедура проверки землепользования (ULURP)» . nyc.gov . Проверено 30 января 2023 г.
  29. ^ Репортер станции - Поезд 6
  30. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  31. ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
  32. ^ «Расписание метро 6 с 12 августа 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
  33. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  34. ^ Тобар, Роберто К. (7 ноября 2008 г.). «Вид на вокзал» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 г. Проверено 29 июля 2021 г.
  35. ^ Брэтуэйт, Алиандро (31 августа 2009 г.). «Вид платформы» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 г. Проверено 29 июля 2021 г.
  36. ^ Тобар, Роберто К. (7 ноября 2008 г.). «Станционная мозаика» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 г. Проверено 29 июля 2021 г.
  37. ^ Хирш, Орен (20 июня 2001 г.). «Вид на вокзал из 2001 года» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 12 сентября 2006 г. Проверено 29 июля 2021 г.
  38. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Карта района 77-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e17619d745a223ee95b6d6af0f9e7f8__1714337520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/f8/2e17619d745a223ee95b6d6af0f9e7f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
77th Street station (IRT Lexington Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)