Станция 77th Street (линия IRT Lexington Avenue)
77-я улица | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
Платформа Uptown | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Восточная 77-я улица и Лексингтон-авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Манхэттен | |||||||||||||||||||
Местный | Верхний Ист-Сайд | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 46'25 "N 73 ° 57'36" W / 40,773587 ° N 73,959875 ° W | |||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [1] | |||||||||||||||||||
Линия | Линия IRT Лексингтон-авеню | |||||||||||||||||||
Услуги | 4 ![]() 6 ![]() ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит | ![]() M79 SBS на 79-й улице [2] | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 17 июля 1918 г. [3] | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | |||||||||||||||||||
Бывшие/другие имена | 77-я улица - больница Ленокс Хилл | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 6,231,273 [4] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 31 из 423 [4] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция 77th Street (также известная как 77th Street – Lenox Hill Hospital ) — местная станция на линии IRT Lexington Avenue нью- йоркского метро , расположенная на пересечении Лексингтон-авеню и 77-й улицы в Верхнем Ист- Манхэттена Сайде . Его обслуживает поезд № 6 постоянно, поезд <6> в будние дни в пиковом направлении и поезд № 4 поздно вечером.
Эта станция была построена в рамках двойного контракта компанией Interborough Rapid Transit Company и открыта в 1918 году. Станция была отремонтирована в 1950-х годах и с 2002 по 2004 год.
История [ править ]
Ранняя история [ править ]
После завершения строительства первоначального метро планировалось построить линию вдоль восточной стороны Манхэттена к северу от 42-й улицы. Первоначальный план того, что стало продолжением к северу от 42-й улицы, заключался в том, чтобы продолжить его на юг через Ирвинг-Плейс и до того, что сейчас является Бродвейской линией BMT на Девятой улице и Бродвее . В июле 1911 года IRT вышла из переговоров, и Бруклинская компания скоростного транспорта (BRT) должна была работать на Лексингтон-авеню. IRT представила предложение о том, что стало ее частью Двойных контрактов . 27 февраля 1912 года [5] [6]
В 1913 году в рамках Двойных договоров , которые были подписаны 19 марта 1913 года, [7] Комиссия по коммунальным услугам планировала разделить первоначальную систему Interborough Rapid Transit Company (IRT) с системы, напоминающей букву «Z» (как видно на карте), на систему H-образной формы. Первоначальная система должна была быть разделена на три сегмента: две линии с севера на юг, по которым будут проходить поезда по линиям Лексингтон-авеню и Бродвей-Седьмая авеню , а также шаттл с запада на восток под 42-й улицей. Это сформировало бы примерно H-образную систему. [8] [9] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Верхнего Ист-Сайда и Бронкса . [10] [11]
19 сентября 1917 года Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк отклонила просьбу об изменении запланированного названия станции на «77-я улица - Академия Святой Анны». [12]
Станция на 77-й улице открылась 17 июля 1918 года, и первоначально она курсировала между Гранд-Сентрал – 42-й улицей и 167-й улицей по местным путям линии. [3] [13] 1 августа была введена в действие «система H», в результате которой началось сквозное сообщение на новых магистральных линиях восточной и западной стороны, а также был организован шаттл на 42-й улице вдоль старого сообщения между сторонами. [14] [15] Стоимость пристройки от Grand Central составила 58 миллионов долларов. [16]
В июле 1924 года ИРТ установил на станции разменную машину. Ожидалось, что наряду с турникетами, принимающими пятицентовые монеты, которые были установлены в прошлом году, это устранит необходимость иметь менялы в кабинках станций. [17]
В 1932 году Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк одобрила заявку больницы Ленокс Хилл на установку табличек с надписью «Больница Ленокс Хилл» на стенах станции при условии, что больница оплатит стоимость установки вывески. [18]
Ремонт станции [ править ]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [19] [20]
Станция была отремонтирована в 1950-х годах, чтобы расширить платформы станции для приема десятивагонных поездов.
26 апреля 1968 года NYCTA опубликовало приглашение к участию в тендере по проекту строительства дополнительных входов на станцию. [21] В рамках проекта на каждом углу 77-й улицы и Лексингтон-авеню были добавлены вторые лестницы. [ нужна ссылка ] Контракт был присужден компании JW Jenkins, Incorporated за 409 726 долларов. [22]
Эта станция была отремонтирована в 2003 году вместе со станциями 86-й и 116-й улицы на линии Лексингтон-авеню. В рамках проекта были устранены структурные недостатки, улучшены вывески и освещение, модернизировано электрооборудование, отремонтированы станционные сооружения, установлены новые наборы тарифов и новая жетонная будка, а части станции были модернизированы в соответствии с требованиями законодательства. Закон об американцах-инвалидах 1990 года . Кроме того, был устранен визуальный беспорядок и установлены произведения искусства. [23] Ожидалось, что контракт на проект реконструкции станции, который продлится два года, будет объявлен в октябре 2000 года. [24] Контракт на строительство этих трех станций был заключен в октябре 2001 года, и проекты выполнялись собственными силами. Стоимость работ на станции 77th Street составила 16,3 миллиона долларов, из которых 12,3 миллиона долларов поступило от федерального правительства. [25]
Предлагаемые улучшения доступности [ править ]
В январе 2023 года компания Northwell Health в рамках своего плана по расширению больницы Ленокс Хилл подала заявку на получение бонуса за улучшение плотности общественного транспорта. [26] Агентство предложило сделать центральную часть станции полностью доступной для ADA, заменив две уличные лестницы на одну лестницу шириной 15 футов (3 м), увеличив пространство общественного тротуара, улучшив системы безопасности и освещения станции, а также установив два лифта: один с улицы на антресоли и еще один с антресоли на платформу. Эти улучшения позволят медицинскому развитию получить бонус к коэффициенту площади помещений (FAR) 0,5; [27] тем не менее, они по-прежнему требуют рассмотрения Единой процедуры проверки землепользования (ULURP) перед их утверждением. [28]
Схема станции [ править ]

Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ![]() ← ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
Экспресс-треки [29] | Северный экспресс | ← ![]() ![]() |
Южный экспресс | ![]() ![]() |
Эта станция имеет два местных пути и две боковые платформы . Экспресс-пути линии Лексингтон-авеню, используемые поездами 4 и 5 в дневное время, проходят под станцией и не видны с платформ. [30] 6 останавливается здесь всегда, а 4 останавливается здесь поздно ночью. [31] [32] Станция находится между 86-й улицей на севере и 68-й улицей – Хантер-колледж на юге. [33]
По длине обеих платформ расположены круглые колонны, окрашенные в зеленый цвет. [34] На исходных участках станционных платформ имеются мозаичные обрезки, а также мозаика с названием станции. [35] [36] Остальная часть обеих платформ покрыта плиткой кремового цвета и линией отделки лососевого цвета с надписью «77TH ST» черным шрифтом без засечек через равные промежутки времени. [37] Эти плитки были установлены во время ремонта в конце 1950-х годов.
Некоторые старые настенные светильники сохранились после реконструкции станции в 2003 году, но большинство из них уже утеряны или упали со стен. Обе платформы имеют запасные выходы с экспресс-путей нижнего уровня.
Работа 2004 года называется « 4 сезона, приправленные Робертом Кушнером». Он установлен на потолке над лестницей контроля проезда и украшен мозаикой, посвященной четырем временам года.
Выходы [ править ]
На обеих платформах есть контроль проезда , на обеих площадках есть турникет и четыре лестницы на улицу. На северной стороне есть пара лестниц, ведущих к обоим восточным углам Лексингтон-авеню и 77-й улицы, а у южной стороны есть пара лестниц к обоим западным углам Лексингтон-авеню и 77-й улицы. Здесь нет перекрестков или перекрестков, позволяющих осуществлять свободный переход между направлениями. [38]
Платформа в центре города - единственная платформа на станции, где находится киоск для жетонов. Киоск для жетонов на платформе в верхней части города был закрыт столичным транспортным управлением после серии увольнений и удален.
Ближайшие достопримечательности [ править ]
- Больница Ленокс Хилл [38]
- Хантер-колледжа Школа социальной работы
Ссылки [ править ]
- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Линия на Лексингтон-авеню откроется сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1918 г. с. 13. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать. стр 230–233 . . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Петиция о строительстве метро на Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1912 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
Среди жителей и владельцев недвижимости участка к югу от Центрального вокзала, на Парк-авеню и Лексингтон-авеню, распространяется петиция с протестом против предлагаемого отказа от строительства метро на Лексингтон-авеню, между Сорок третьей и Тридцать-й. Вторая улица.
- ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
- ^ «Деньги выделены на новое метро; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. с. 846. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межгородского района» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Комиссия по коммунальным услугам постановила от 15 июля открыть новые линии метро на Седьмой авеню и на Лексингтон-авеню — обеспечит лучшее обслуживание и меньшее скопление людей — Трансфер на Сорок второй улице — Как различные линии двойной системы сгруппированы для работы и список Станции на всех линиях» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Труды Комиссии по государственной службе Первого округа штата Нью-Йорк, том XV, с 1 июля по 31 декабря 1917 года . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1917. с. 1777. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Метро Лексингтона заработает сегодня» . Нью-Йорк Геральд . 17 июля 1918 г. п. 8 . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Ввод в эксплуатацию великолепной системы H знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Новая система «H» приводит к худшим пробкам в метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 02.08.1918. стр. 1, 6 . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Завершите строительство новой линии двойного метро: линия Лексингтон-авеню к северу от Сорок второй улицы, чтобы начать местное сообщение в среду. Ветка расширяется до Бронкса, скоро откроется сообщение с шаттлами на Таймс-сквер-Гранд-Сентрал. Изменения в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1918 г. с. 20. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Президент компании Interborough Rapid Transit Corporation Фрэнк Хедли демонстрирует новую машину для внесения изменений, только что установленную на станции 77-й улицы метро на Лексингтон-авеню» . Брэндон Дейли Сан . Брэндон, Манитоба. 24 июля 1924 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Труды Совета транспорта города Нью-Йорка . Управление транспорта Нью-Йорка. 1932. стр. 90–91. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл. 1968. с. 54. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Протоколы и отчеты Управления транзита города Нью-Йорка . Управление транзита города Нью-Йорка. 1968. с. 235. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 г. Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Кушнер, Роберт (2004). Роберт Кушнер: Открывая двери . Галерея DC Мура. п. 5. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Прогноз контрактов капитальной программы MTA на июль-декабрь 2000 г.» . mta.nyc.ny.us. Столичное транспортное управление. Июль 2000. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ «Контрактные каперсы: лишние затраты и политика в контрактах MTA» (PDF) . ppfeny.org . Фонд государственной политики и образования Нью-Йорка. 12 декабря 2002 г., стр. 11, 13. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2019 г. Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ «Больница Ленокс Хилл — 23DCP079M» . Планирование Нью-Йорка — Поиск приложений для зонирования . 30 января 2023 г. . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ АКРФ, Инк.; Департамент городского планирования Нью-Йорка (30 января 2023 г.). «Проект объема работ по проекту заключения о воздействии на окружающую среду реконструкции больницы Ленокс-Хилл» (PDF) . Планирование Нью-Йорка — Поиск приложений для зонирования . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ «Шаг 5: Единая процедура проверки землепользования (ULURP)» . nyc.gov . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ Репортер станции - Поезд 6
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «Расписание метро 6 с 12 августа 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Тобар, Роберто К. (7 ноября 2008 г.). «Вид на вокзал» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 г. Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Брэтуэйт, Алиандро (31 августа 2009 г.). «Вид платформы» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 г. Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Тобар, Роберто К. (7 ноября 2008 г.). «Станционная мозаика» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 г. Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Хирш, Орен (20 июня 2001 г.). «Вид на вокзал из 2001 года» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 12 сентября 2006 г. Проверено 29 июля 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Карта района 77-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
Внешние ссылки [ править ]

- nycsubway.org – Линия IRT East Side: 77-я улица
- nycsubway.org - Выдержанные работы Роберта Кушнера «4 сезона» (2004)
- Репортер станции — 4 поезда
- Репортер станции - Поезд 6
- MTA's Arts For Transit - 77-я улица (линия IRT Lexington Avenue)
- Вход на 77-ю улицу с Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps